Новости, политика, экономика, общество

Оговорка Лаврова про начало войны вскрыла планы России

Ноябрьские распоряжения Путина выполняют с помощью «паразитической связи»

«Войны не будет, если это зависит от России», – сказал Сергей Лавров в пятницу. Это очень важная оговорка. Потому что, по гамбургскому счету, от России начало войны не зависит никак.

ФОТО: AP

Точнее говоря, чтобы ее не было, нам нужно отдать Крым, ДНР, ЛНР, Абхазию с Южной Осетией, Белоруссию и развалиться на Московию, Татарию и еще с десяток мелких княжеств. То есть если нас не будет, не будет и войны, и тогда «цивилизованный» мир всеми силами сможет возвращать в лоно демократии Китай – выдергивать из трансгендерной задницы коммунистическую занозу. Что и означает: от России начало войны не зависит никак.

От чего зависит? От того, сработает ли на обобщенном Западе довольно смелый (поскольку другие способы были исчерпаны) эксперимент нашей внешней политики.

Вернемся в ноябрь прошлого года. На коллегии МИД Владимир Владимирович поручил сохранять состояние напряжения у наших западных партнеров как можно дольше, «чтобы им в голову не пришло устроить нам на наших западных рубежах какой-нибудь не нужный нам конфликт, а нам конфликты не нужны», и ставить уже вопрос о том, «чтобы добиваться предоставления России серьезных долгосрочных гарантий обеспечения нашей безопасности на этом направлении».

Вопрос был поставлен. И тут понеслась…

Есть такое понятие: «паразитическая связь». Это когда микрофон подносят к динамику, из которого через усилитель идет звук от этого самого микрофона. Чем громче звук из динамика, тем сильнее сигнал от микрофона, тем соответственно громче звук из динамика – и так по нарастающей. Система выходит на перегрузку и может вообще сгореть.

Сейчас мы наблюдаем перегрузку: Россия дорого заплатит, когда нападет на Украину; Россия получит невиданные санкции, если разместит ракеты на Кубе; Россия использует для нападения на Украину собак-десантников и интеллектуальные автоматы Калашникова, самостоятельно стреляющие по врагам (последнее – это, конечно, британская пресса, но тем не менее)… Реальность тонет в море избыточной информации – выдумок, домыслов, предположений.

Вот свежий пример. Байден поговорил по телефону с Зеленским. CNN со ссылкой «на высокопоставленного украинского чиновника» сообщает: «Байден заявил, что российское вторжение теперь практически неизбежно случится, как только земля замерзнет. Байден сказал, что Киев будет разорен, российские войска предпримут попытку его оккупировать. Готовьтесь к удару!». И такого – сплошь и рядом.

А наши периодически «усиливают сигнал». Вот, пожалуйста: дипломат МИД России Зайцев назвал неприемлемой даже мысль о войне между народами России и Украины. Ну понятно, скажет любой прозападный деятель: специально оговорился про «народы» – обоснуют вторжение войной с «бандеровцами». Мол, мы не с народом Украины воюем, а с неонацистским режимом.

Расчет с этой «паразитической связью» – на то, что здравомыслящие западные политики, не желающие войны, все же начнут прислушиваться к российским предложениям – или система неизбежно перегорит, и война таки начнется.

На самом деле проблески уже пошли. На сообщение CNN жестко отреагировал Белый дом. Представитель Совета нацбезопасности Эмили Хорн заявила, что все это ложь: «Президент Байден заявил, что есть определенная вероятность того, что российская сторона может вторгнуться на Украину в феврале. Он ранее говорил это публично, и мы предупреждали об этом в течение нескольких месяцев. Сообщения о чем-то большем или об ином, нежели это, в полной мере ложны».

Президент Зеленский, глава страны, которую прямо на днях оккупируют злые русские, тоже, похоже, начал изумляться общей истерике. За последнее время он уже дважды высказывался в том духе, что вообще-то никакого вторжения не ждет, и вся это вялотекущая шизофрения в отношениях длится уже с 2014 года. В первый раз его, кстати, одернули из-за океана в том духе, что раз мы сказали – Россия нападет, – то сиди и молча жди.

Германия четко заявила Украине: вот вам 5 тысяч касок, а не летальное оружие.

В пятницу же уже из НАТО пошла «утечка»: мол, здесь признают, что РФ «не планирует вторжение» на Украину, поскольку для этого необходимы военные возможности, отличные от тех, которые якобы «развернуты в настоящее время» у границ Украины. Да и вообще, «существуют варианты снижения напряженности уже завтра» по данной ситуации.

Можно сказать, российский ультиматум, хоть штука, конечно, и рискованная, но заработал. Тем более что Путин начал заход и давление на западных политиков и с другой стороны – серию встреч с представителями бизнеса европейских стран. С итальянцами уже встретился, на очереди немцы.

Если обобщать, то вопрос стоит так: или Запад признает право России на существование и на ее собственные национальные интересы или развязывает (руками Украины) войну. Так что ее начало от России действительно не зависит.


Источник: Оговорка Лаврова про начало войны вскрыла планы России
Опубликовал:
Теги: война Россия 5 абхазия план

Комментарии (123)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Геббельс говорил: «Это война не за трон и алтарь. Это война за зерно, железо, руду, уголь и сырье. Это война за сытый стол для немецкого рабочего».
Прочтите это высказывание еще раз и сопоставьте с двумя высказываниями Госсекретаря США в 1997 — 2001 годах Мадлен Олбрайт. Она сказала: «У России слишком много природных богатств. Это несправедливо». И ее второе заявление: «В России слишком много богатств для одной страны». Вот вам и причина! При рейхе было то же, что и сейчас.
Алексей Сибиряк
Если надо повоевать с членом НАТО, то лучше это сделать с прибалтикой. Там и режимы откровенно фашистские, и сегрегация с апартеидом.
Из большой стаи лающих на тебя собак нужно выбрать самую громкую и больно ее ударить, чтобы она своим визгом отвадила других разевать свои поганые пасти.
Либо средствами РЭБ вырубить всю электронику, либо небольшой атомный заряд, а лучше 10 зарядов, по паре Мт.
Nikolay noname 
Все полезные ископаемые, как и предприятия в РФ давно принадлежат иностранцам. Вся наша валюта и золото в иностранных банках..
Владимир Нагайцев
Но сейчас на слуху больше Украина, с ней покончим и после прибалтов в стойло вернём
вадим ашаев
Для Nikolay noname
Да, так амеры и хотели поступить с Россией, но получили дырку от бублика.
А вот Укра́ина, Молдо́ва и Прибалтии все с потрохами отдались Западу, ничего своего не осталось.
Владимир Нагайцев
А что в России российского осталось, КАМАЗ - Американский, Ваз-Итальянский, газ гоним в Европу, Китай, нефть, лес тоже, остались только батраки.
вадим ашаев
Для Владимир Нагайцев
Как вы отстали от жизни.
Михаил Сухоцкий 
Разве Вы когда-нибудь видели, чтобы человек лез в дерьмо по собственной воле. Вот Финляндия и дала по зубам, когда ее попытались силой втянуть в это дерьмо.
Владимир Болдинов
Для Вадима Ашаева
Вы правы.
Чтобы англосаксы были довольны "нам нужно отдать Крым, ДНР, ЛНР, Абхазию с Южной Осетией, Белоруссию и развалиться на Московию, Татарию и еще с десяток мелких княжеств". Это жрустальная мечта любого правящего англосакса. Они должны (по их понятиям) ПРАВИТЬ, а остальные должны им подчиняться. Несогласных они уничтожают "демократическими" способами (Югославия, Ливия, Ирак, Сирия).
Владимир Болдинов
Для Михаил Сухоцкий
"Разве Вы когда-нибудь видели, чтобы человек лез в дерьмо по собственной воле"
Не видели, но читали Ваши перлы про агрессивную Россию и миролюбивый Запад, не желающий войны..
вадим ашаев
Чтобы Россия не делала, Европа всегда "вставляла палки в колёса". Сколько всяких пакостей натерпелась Русь от Парижев, Лондо́нов, Вен и прочих "цивилизованных" Двуликих Янусов.
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным.
антон гурьев 
Диванный герой России
Вячеслав Королёв 
Я лично не ощущаю,что у нас слишком много богатств,инфляция систематически уменьшает пенсию.И все богатства рекой текут за бугор для райской жизни правящего класса...
Иван Наблюдатель
Сибиряку (типа). А ничё, что везде живут наши люди? И что роза ветров и течение вод может загрязнение от бомб к нам вернуть?
В то же время, РЭБ мне нравится.
Матвеев Николай 
А дырка то от бублика в нашей стране, дорогуша!
николай сосновский 
А почему Финляндия стала провоцировать СССР?
Антон Пашнин 
да тут и ежу понятно...надо делиться пирогом )
Виталий Ульянов 
Уирку они получили, ага. Россия едва владеет собственным Сбером, и всё. Нет ничего больше. Чел правильно написал, нет у нас ничего своего, даже бензина. У нас даже мозгов в правительстве нет, включая лысого. Золотой запас вывозится прямо сейчас в Лондон. Рубль дешевле гривны. Перечислять долго.
вадим ашаев
Пока строилась автодорожная часть Крымского моста с февраля 2015 года по май 2018 год, в России было построено 180 различных мостов для автомобилей и поездов. А с мая по ноябрь 2019 года сдано ещё 20 мостов различного назначения. И это здорово!
А что такое построить мост? Это нужны подготовленные специалисты, и у России они есть. Это нужно добыть руду, выплавить сталь, изготовить огромные конструкции и доставить эти махины на место установки. Это значит открытие новых и восстановление разрушенных демократами в "святые" 1990-е годы производственных мощностей. Это новые рабочие места и уверенность в светлое будущее России.
Владимир Заушицын 
Ну и что что богатств много......кому они принадлежат....А кому они принадлежат...те не принадлежат России!!!
Бузыкин Alexander
Вы уже в стойле. Не заметили?
Рабы и холопы построены по квадратам и загнаны в закут.
вадим ашаев
Война против России идёт уже давно и очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать — в информационных войнах. Победивший фашизм СССР и возрождающаяся Россия Западу как кость в горле, вот и придумывают небылицы, что в России кроме Керченского моста ничего не построено. И как на любой войне находятся пособники "псов-лыцарей" - подпиндосники, готовые услужить хозяевам, хотя хозяева относятся к ним как к туземцам, как и подобает господам.
Бузыкин Alexander
Совсем больной? Вы эти идеомы повторяте как безумный в сотый раз.
Это похоже на бормотание безумца.
вадим ашаев
Бузыкин Alexander - "Совсем больной? Вы эти идеомы повторяте как безумный в сотый раз. Это похоже на бормотание безумца."

Правда повторенная и в сотый раз, остаётся правдой. А вот у вас, с вашими выражениями, похоже синдром "Наполеона" - вокруг все безумцы и противные.
Георгий Ситнянский
"А вот у вас, с вашими выражениями, похоже синдром "Наполеона" - вокруг все безумцы и противные".
По-моему, это у вас все кругом п.....сы, вы одни д'ртаньяны.
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "По-моему, это у вас все кругом п.....сы, вы одни д'ртаньяны."

Это у вас с постоянным упорством вылетает "ватники", "рашка". Да это и понятно, оскорбления от бессилия. Когда много и часто врёшь это случается. Жаль вас.
Алексей Сибиряк
Проект Украина себя исчерпал.
Новороссия — от Харькова до Одессы. Это то, что надо.
Однако. Насильно мил не будешь.
Надо провести референдумы по всем украинским областям с одним вопросом:
"В состав чего Вы хотите включить свою область:
а. В состав незалежной унитарной Украины;
б. В состав Польши, Венгрии или Румынии;
в. В состав России;
г. В состав федеративной Новороссии".
И сделать все, как люди захотят.
Да и долги украйны отдавать надо, вот незалежный Львов с галичиной и отдаст.
Как современно звучит призыв Гоголя.


Смерть бандеровцам.
Владимир Коржов 
Федоров, может и Сибирь отдать, и Сахалин и все остальное? И так от России оторвали достаточно... Благодаря таким, как ты и тебе подобные. Во всех странах люди любят свою страну и ненавидят врагов. А ты, мразь (и это не оскорбление, а твое самоназвание), ненавидишь свою страну и готов слить все. Никто и никогда не даст России жить спокойно. При любом строе. Уже проходили. Ну, не нравится тебе здесь жить, так смени страну. У таких как ты Родины нет.
Владимир Болдинов
"Войны не будет, если это зависит от России», – сказал Сергей Лавров в пятницу"
Ну вот, опять трусливая и вероломная Россия не явится на войну, которую объявляет ей великая незалежная, свободная, демократическая сельскохозяйственная держава, почти член самой миролюбивой организации под названием НАТО
Игорь Астахин 
У их соседей - миролюбивых поляков, даже области и регионы называются миролюбиво - ВОЕВОДСТВА
Вячеслав Королёв 
От слова Воевода-Вой-Воин...
Z В. М.
Есть хорошая народная мудрость:на чужой вершок не разевай роток, последнее потеряешь. Пусть пиндосы чаще её вспоминают, глядишь целее будут.
Михаил Сухоцкий 
Пиндосам своего хватает, а России от жадности при таких огромных просторах и богатствах всё еще мало. Дай Украину Беларусь. Уберите эти "братские объятия". Займитесь своей страной, сделайте ее привлекательной -отбоя не будет от желания объединится.
николай сосновский 
Американцы должны своими проблемами сначала заняться внутренними, а потом лезть в Афганистан и Ирак. Движение BLM на пустом месте возникло?
Антон Пашнин 
ну вобщето мы планируем захватить всю планету )
Георгий Ситнянский
"Займитесь своей страной, сделайте ее привлекательной -отбоя не будет от желания объединится".
Давно бы уже объединились, если бы так было сделано!
Андрей Евграфов 
"Есть такое понятие: «паразитическая связь»." Нет такого понятия. В радиоэлектронике есть понятие: «паразитная связь». Статью писал(а) очередная жертва ЕГЭ.
Вячеслав Королёв 
Сейчас даже радиолюбители не знают что такое транзистор с базой,коллектором и эмиттером...
В магазине полно дешовой электроники
Владимир Фёдоров
Если бы у России был бы хоть один шанс победить в этой войне, тогда можно было бы надувать щёки и растопыривать пальцы . А так у России есть сегодня всего три варианта :
1) Плохой . Выполнить все требования Запада . Отдать Крым, ДНР, ЛНР, Абхазию с Южной Осетией, Белоруссию и развалиться на Московию, Татарию и еще с десяток мелких княжеств и продолжать сущемтвовать на этой земле .
2) Очень плохой. С оружием в руках до последней капли крови вступить в неравный бой с Западом. В результате отдать Крым, ДНР, ЛНР, Абхазию с Южной Осетией, Белоруссию и развалиться на Московию, Татарию и еще с десяток мелких княжеств. Но только через кровь разруху, миллионы смертей. А может вообще исчезнуть с лица Земли .
3) Оптимальный. Вернуть всё наворованное: Крым, ДНР, ЛНР, Абхазию с Южной Осетией. Утереть сопли и слёзы и продолжать жить . Строить, пахать, любить женщин, растить детей, загорать на солнышке, охранять природу, заботиться о всяких зверушках и божьих коровках. И радоваться жизни . Что она такая прекрасная и удивительная .
Я бы выбрал третий вариант.
Юрий Герасименко 
Кто выбирает позор вместо войны,получает и позор и войну.
Илья Елисеев 
Безусловно ты бы выбрал третий вариант, а ещё своё очко с удовольствием бы подставил. Благо таких как ты среди русских единицы. Для нас второй вариант, но закончится он иначе.
Валерий Юрич
Вовик, так кто же тебя, дурака, послушает с твоим третьим вариантом? Утри свои слезы и сопли, и хлебай дальше свою баланду))
Владимир Фёдоров
Когда правители не хотят признать свой позор , то народу в итоге достаётся война .
Игорь Астахин 
Очередной всепропальщик, предлагающий играть по ИХ правилам. Они предлагают нам драться по правилам бокса, где у них весовая категория больше. Но самое глупое драться по правилам противника. При этом они нарушают все немыслимые правила в других сферах и выходят из всех договоров, ранее обеспечивающих безопасность, но при этом от нас требуют их исполнения. Поэтому всё, правил больше не существует, они сами всё разрушили. Поэтому если в боксёрском поединке их треснут дубиной по голове (возможно ядерной), потом не стоит визжать, что не по правилам, повторюсь - их теперь НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Поэтому здравомыслящие политики на западе понимают к чему всё это может привести, поэтому начинают задумываться.
Игорь Астахин 
А Запад не хочет признать свои ошибки? Как минимум за сожжённых нацистами в доме профсоюзов украинцев, поддерживающих русский путь, и за убийство других несогласных на Украине?
Владимир Болдинов
Для Владимир Фёдоров
"если бы у России был бы хоть один шанс победить в этой войне"
Дядя Вова, Вы дурак? Шансов победить в этой войне нет ни у кого. Ни у России, ни у "цивилизованного" Запада, зато есть 100%-ный шанс получить радиоактивную пустыню на всей планете
Игорь Астахин 
Поэтому они и предлагают подраться "обычными вооружениями", заведомо зная, что их там больше и они там сильнее.
Вячеслав Королёв 
Мы уже отдали Среднюю Азию,Прибалтику,распустили Варшавский договор,что по-вашему теперь Сибирь китайцам подарить?Просто русских в стране стало мало,пора русскую диаспору создавать.
Вячеслав Королёв 
Это вы про Гитлера и Сталина ?
николай сосновский 
Владимир, при всех трёх вариантах русские должны исчезнуть. Я угадал?
Антон Пашнин 
Володя а почему у тебя фамилия и имя русские ?
Николай Беликов
Психология лавочника.
виктор фисенко 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Если вернуть и отдать(хотя Россия ничего не отбирала,всё само вернулось),то строить и пахать, и далее по списку-не получится,не дадут,заплюют,с дерьмом смешают.
Питер Петренко 
"Антон Пашнин !
Володя а почему у тебя фамилия и имя русские ? " - Насчёт имени - правильно, а вот Фёдор (Феодор) - это уже к эллинам идите, переводится как "дарованный Богом" или просто "Божий дар". А вот Антон (Антониус) - это уже к древнему Риму. Пётр (Петрос) - тоже к эллинам надо идти - "скала", "камень". Кстати, столица наша - Москва - тоже нерусское название! Хотя все эти слова - РОССИЙСКИЕ.
Бузыкин Alexander
Какой позор в коллективном самоубийстве? Голова как, не побаливает от сбоя в программе? Может это последствия ковида?
, борис
удар по США выведет войну на уровень когда китай останется в стороне . а конец США станет реальностью.НАТО будет молчать,англию сотрут .япония несможет дергаться КНДР её сотрет
николай сосновский 
Война - это не самоубийство, а отстаивание своей точки зрения последним доводом.
Бузыкин Alexander
Это глупость. Сначала обуйте кирзовые сапоги, освойте АК, повоюйте хотя бы один месяц в грязи, холоде и на сухарях со спиртом.
И только потом приобретете право что то заявлять о войне и точках зрения.
николай сосновский 
Если человек бегал по грязи в кирзовых сапогах и с автоматом - это не говорит о том, что он что-то понимает в военном деле.
Бузыкин Alexander
Зато это много говорит о том, что человек осознал суть войны. А это не так мало.
Как правило, серьёзно и тяжёло повоевавшие люди, никогда не рвутся назад на войну и не ничего не болтают о ней всуе.
Бузыкин Alexander
Тот, кто долго ползал в грязи и таскал на себе грузы (а это основное занятие на войне) очень многое понимает в военном деле. Умеет на слух определять калибр и дистанцию, лежать на земле не отморозив почки, приготовить себе пищу на огне без дыма, правильно снарядить магазины, следить за всеми изменениями впереди и сзади, чувствовать звуки, время и момент..
николай сосновский 
Профессиональный турист и альпинист тоже может выживать в аскетичных условиях. В военном деле хорошо понимает только тот, кто имеет высшее военное образование. А сидя в окопе военной науке не научишься.
Бузыкин Alexander
Ну да. Ещё как научишься. Опыт это неоценимая вещь. Теория без практики слепа, но когда теория ложится уже на готовый практический опыт - только тогда человек становится профессионалом.
Наглядный пример - афганские духи. После нескольких лет практических боевых действий их обучали пакистанские инструкторы в течении года. Преподавали только практически нужные им дисциплины (баллистику, саперное дело, тактику, огневую подготовку, топографию, маскировку) И на выходе получали уже сформировавшихся младших командиров универсального профиля, способных на что угодно. Именно такие и составляли основной костяк пуштунских формирований ИОА, ИПА. На звук сходу определяли направление выстрела, калибр, расстояние и высоту.. плюс отличное знание местных условий, обстановки, ориентирование в горном рельефе.
Практически профи.
Бузыкин Alexander
Недаром в советские времена в военные ВУЗы принимали бывших солдат и сержантов СА практически без экзаменов. Понимали что настоящий строевой офицер лучше всего получается из тех, кто сам тащил солдатскую лямку, а не из вчерашних школьников.
николай сосновский 
В военные ВУЗы уже поступали учиться в 18 лет. Где парень в 18 лет успел послужить? А Суворовское училище вообще детей всегда принимало и принимает.
николай сосновский 
Не корректное сравнение с духами. Афганистан - это вечно воюющая страна и там уже в 7 лет каждый пацан умеет обращаться с калашом. А давайте возьмём в пример того же Гитлера? Он орал на своих генералов, что мол он лучше понимает в военном деле, т.к. сидел в окопах Первой мировой, а они дальше кабинетов мира не видели. История показала как он хорошо понимал в военном деле. Мастер из автосервиса, который на ощупь знает каждую деталь автомобиля сможет стать хорошим автогонщиком?
николай сосновский 
Не рвутся говорите? Это Вы с кем сравниваете? Александр Лебедь воевал в Афганистане, а потом в Приднестровье, а потом вёл переговоры с Масхадовым во время Первой Чеченской. А тот же Дудаев тоже был ветераном Афганистана. А сколько "афганцев" воевало в обеих чеченских войнах как с одной, так и с другой стороны? А чеченский батальон "Восток", который воевал в Южной Осетии с грузинами и на Донбассе? Из кого этот батальон сформирован? Из бывших боевиков, которые когда-то воевали с нашей армии. Так что ветераны часто рвутся обратно на войну, т.к в мирное время не умеют жить. А в США сколько раз американские солдаты добровольно возвращались обратно в Ирак. Посмотрите фильм "Повелитель бурь".
Бузыкин Alexander
Я и говорю, вчерашние школьники. Чувак заканчивал школу в 17 и у него была всего одна попытка поступить в институт. Да и то с 1985 по 1988 забирали и после первого курса всех ВУЗов. А человек, отслуживший два года срочку в нормальных войсках - это совсем другой материал.
Бузыкин Alexander
Я с ветеранами афганской войны служил, не надо мне тут заливать. И в командировки на северный Кавказ ездил три раза. Кое что видел. А из Дудаева такой же ветеран войны, как из глины гантеля. С Аушевым не сравнить.
николай сосновский 
Раз с ветеранами Афганской войны служили и на Кавказ ездили, то прекрасно знаете, что человек всегда вернётся на войну.
николай сосновский 
Сунь не в том, сколько попыток было поступить в институт, а в том, что в 17 лет уже брали на учёбу в военные ВУЗы. А отслуживший два года в строевой привык команды выполнять, а не приказывать. От бывшего срочника в военном ВУЗе толку столько же как от бывшего школьника.
Бузыкин Alexander
Никогда по своей воле. Если конечно у него с головой и с психикой в порядке. Другое дело если это у человека ни семьи, ни кола и не двора, и жизнь ему не мила. Но это исключение.
Бузыкин Alexander
Ничего то вы не понимаете. Сразу видно белобилетника.
николай сосновский 
Это Вы ничего не понимаете. Думаете любой человек в камуфляже и в сапогах - профессиональный военный. Чему он меня может научить? Как от пуль уворачиваться, да как от снайпера прятаться. А он сможет меня научить как танковым батальоном командовать? Вы постоянно сами себе противоречите и не знаете что уже ответить. То пишите, что человек побывавший на войне туда не вернётся, то пишите, что с "афганцами" на Кавказ ездили.
николай сосновский 
Абсолютно всегда по своей воле идут в ЧВК и в контрактники. Мирная жизнь для таких людей очень скучна и они не приспособлены для мирной жизни. Они ничего в жизни больше делать не умеют кроме как воевать. И это огромная ломка перестраиваться на мирную жизнь. Люди порой семьи свои бросают, лишь бы туда вернуться. Сколько таких случаев было.
Бузыкин Alexander
Да понятно с вами. Не хочу тратить более на вас время.
Бузыкин Alexander
В контрактники идут что бы служить и хоть как то зарабатывать. Не воевать и не умирать.
А вот в ЧВК идут не совсем психологически стабильные люди. Например, после ЧВК уже не берут на службу в ОВД, ФСИН, ФССП. Медкомиссия не пропускает. Это говорит о многом.
николай сосновский 
Плох тот офицер который хочет служить только в мирное время.
николай сосновский 
Перед всеми. Вы рассуждаете, что если, мол, человек будет хорошо разбираться в автомобилях, то он профессиональный гонщик. В военное училище в 10 лет идут, а в военный ВУЗ в 18. Это и в советское время так было и сейчас так есть. Пример тому - фильм "Офицеры".
Бузыкин Alexander
Кино и реальность - разные вещи.
николай сосновский 
Вот и Вы описываете какие-то фантазии далёкие от реальности. С чего Вы взяли, что в советское время в военные ВУЗы брали только отслуживших? В 18 лет человек ещё нигде не служил, а уже поступал во "фрунзенку".
Бузыкин Alexander
Опять снова здорово..
Где я говорил, что в военные ВУЗы брали только отслуживших? Я говорил о предпочтениях при отборе.
николай сосновский 
Так такие предпочтения всегда были.
Виктор Игнатов
Не надо ничего усложнять , всё гораздо проще , не надо воровать и людям в душу срать и верните пенсионный возраст мужчинам назад и даже уменьшите до 55 а ментам увеличьте до 65 , бабам тоже можно до 60 , Пенсионный возраст должен зависеть от продолжительност жизни
Валерий Богданов
Это явление в прошлом веке называлось не "паразитический эффект", а "микрофонный эффект", что более точно характеризовало неправильное расположение динамиков и микрофона.
Алекс Груман
Это всегда называлось ПОС - положительная обратная связь. Она же акустическая обратная связь, возникающая из-за самовозбуждения системы.
Дмитрий Левушкин 
Это явление по-простому называли "возбуждец"
Валерий Богданов
Положительная обратная связь- это скорее относится с электронным схемам регулирования . Если начинается вой и свист из динамиков при приближении микрофона, чего же тут положительного, скорее это отрицательная связь.
Алекс Груман
Положительного в ней то, что идёт нарастание (в плюс), а не затухание сигнала. С точки зрения полезности - это конечно же отрицательная.))
Александр Еньшин
В случае войны, война должна идти на полное уничтожение! Ни каких капитуляций! Иначе всё повторится снова!
Питер Петренко 
"Александр Еньшин !
В случае войны, война должна идти на полное уничтожение! Ни каких капитуляций! Иначе всё повторится снова! " - Ты так ненавидишь своих детей и родителей?! Однако!
Бузыкин Alexander
Это просто идиот. С деформированной головой.
Евгений Соломкин
Наполеон приперся нас покорять, получил люлей.Был социализм в СССР, запад воевал против социализма. Сейчас идиология отсутствует, они все не как не угомонятся. Им не нужна Россия, люди проживающие здесь. Им нужна территория с полезными ископаемыми. И крик что и так все им принадлежит- туфта. То что деньги уходят на запад, да, но они у наших алигархов а не у них. Поэтому русские им не нужны. И специально для Федорова:Даже если продолжать им лизать зад, то рано или поздно они тебя все равно сожгут в крематории, хочешь ты этого или нет. Когда ты станешь не нужен тебя пустят на удобрение.
artem fedosov 
Бредятина.
Россия - напасть НЕ МОЖЕТ. У нас доктрина ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ.
Владимир Нагайцев
Доктрина россии, как российская конституция, можно внести поправку, да и вообще поменять, если уже целый год не меняли и она устарела.
Михаил Сухоцкий 
А кто сунулся в Афганистан, Сирию, Украину с оружием?
Игорь Астахин 
Кто сунулся? Сначала США и Запад. А что?
AregSimonyan Симонян
Разве? Ещё Суворов воевал в Альпах, наши воевали в Афганистане, в Корее и т.д и т.д.
Владимир Болдинов
Ну как кто, Естественно (по мнению различных либерал-дерьмократов, которые всегда (ну почти всегда) вещают миру правду, тиран Путин и агрессивная Россия
Алексей Дмитриев
Пиндостан, однако... Наших там нет.
Бузыкин Alexander
Нет такой страны как пиндостан. Учите географию.
Бузыкин Alexander
Им бесполезно объяснять азбучные истины. Они букварь еле осилили и тот успели забыть.
Для них дважды два это ни разу не четыре, а про зелёное и кислое.
Венигрет сознания.
Лаушкин Евгений 
А зачем западу с нами воевать? Они и так всё имеют. Ресурсы выкачиваются, лес и золото вывозится, деньги утекают в оффшоры и в недвижимость на западе. Половина акций крупнейших компаний принадлежат иностранцам. У элиты недвижимость и детки за границей им с западом воевать некошерно. Что ещё можно поиметь с России в результате войны?
Евгений Измайлов 
Всю текущую информацию сегодня следует воспринимать как ФЕЙК, не более того. ЗАПАДНЫЕ ПОЛИТИКИ ХОРОШО ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА... СЕГОДНЯ ИДЁ1Т ГИБРИДНАЯ ВОЙНА,
Евгений Измайлов 
Все разговоры про войну - это нагнетание напряженности в обществе. Реальность заключается в том, что ядерная война уничтожит всю цивилизацию на ЗЕМЛЕ. НО, НАТО С МАНИАКАЛЬНОЙ НАВЯЗЧИВОСТЬЮ ГОВОРИТ О БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ. ГОСПОДА, если она начнётся, то ЕВРОПА БУДЕТ УНИЧТОЖИНА, ОТ США ТОЖЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ НИЧЕГО....ВАМ ЭТО НАДО! Возникает резонный вопрос, а зачем все эти разговоры про войну - ответ . Это элемент пропаганды НАТО и гибридной войны против РОССИИИ... ЗНАЧИТ И ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ВЫЗОВЫ НУЖНО ПРОПАГАНДИСТСКИМИ МЕТОДАМИ!....
Юрий Сорок 
Если кругом наци то надо собирать земли с русскоязычным населением
Михаил Сухоцкий 
И что же это будет с миром если США и Великобритания соберут земли с англоязычным населением?
Игорь Астахин 
Михаил, а ты национальность по языку определяешь?
Вячеслав Королёв 
В нашей стране,национальность это профессия...
Владимир Болдинов
"Войны не будет, если это зависит от России», – сказал Сергей Лавров в пятницу"
Ну вот, опять трусливая и вероломная Россия не явится на войну, которую объявляет ей великая незалежная, свободная, демократическая сельскохозяйственная держава, почти член самой миролюбивой организации под названием НАТО
sasha baluk2006 
Куда азиатская орда лезет, Россию поддерживает только Гондурас и аналогичные, железный занавес и нищета при радости придурковатых СМИ уже пришли
Вячеслав Королёв 
Что за привычка искать в простых словах потаённый смысл.Это всё от"лукавого",грех,господа...
Геннадий Архипович
Мюллер: Штирлиц, как вы думаете, Путин нападёт на Украину?
Штирлиц: Он умный человек.
Мюллер: Поясните.
Штирлиц: А вы бы стали бить кувалдой по куче дерьма?
Бузыкин Alexander
-а с чего вы взяли что кто на кого то нападет?
-вы же сами полтора месяца об этом болтаете каждую минуту
-не все, что болтается на ветру, представляет угрозу
Бузыкин Alexander
Прошло три месяца и что мы видим?
Куча дерьма таки напала на кувалду..
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему баку стал оскорблять лаврова и хамить россии
Почему баку стал оскорблять лаврова и хамить россии
31
Ваши новости 22:02 01 дек 2017
"Красавец, просто послал": Пяти слов Лаврова хватило для победы над МИД Дании.
"Красавец, просто послал": Пяти слов Лаврова хватило для победы над МИД Дании.
77
Ваши новости 08:01 13 окт 2020
Миролюбие России разрушает планы Запада
Миролюбие России разрушает планы Запада
6
Ваши новости 04:00 13 фев 2022
Призрак большой войны: почему Путин медлит с «планом Б»
Призрак большой войны: почему Путин медлит с «планом Б»
164
Ваши новости 07:01 30 дек 2021
Эксперт спрогнозировал начало ядерной войны в России
Эксперт спрогнозировал начало ядерной войны в России
12
Ваши новости 09:02 10 ноя 2018
Сентябрьские пушки. Начало Второй мировой войны
Сентябрьские пушки. Начало Второй мировой войны
1
Мужской журнал 10:00 07 ноя 2021
Второго «предложения Лаврова» может и не быть
Второго «предложения Лаврова» может и не быть
0
Ваши новости 19:22 12 фев 2021
Воду в донбассе отравили: теракт, начало войны или случайность?
Воду в донбассе отравили: теракт, начало войны или случайность?
0
Ваши новости 17:01 16 дек 2021
Гиперзвуковая триада России удерживает планету от третьей мировой войны
Гиперзвуковая триада России удерживает планету от третьей мировой войны
10
Ваши новости 00:31 30 дек 2020
Что сказал Серафим Саровский о будущем России. УЖЕ начало сбываться
Что сказал Серафим Саровский о будущем России. УЖЕ начало сбываться
9
Ваши новости 18:01 16 июн 2019
Путин: Запад вынашивает планы по расчленению России
Путин: Запад вынашивает планы по расчленению России
69
Ваши новости 06:01 24 дек 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства