Новости, политика, экономика, общество

Оппозиция предложила белорусам перекладывать продукты в магазинах

Белорусские оппозиционеры предложили гражданам страны «квест», в рамках которого участники должны переставлять продукты в супермаркетах в гамме протестных символов.

В  Telegram-канале Girl Power Belarus сообщается, что оппозиционеры предлагают гражданам Белоруссии поучаствовать в «квесте», в рамках которого они должны будут наклеивать или рисовать протестные символы в публичных местах, а также переставлять продукты в гамме этих символов.

«Наши следы будут везде, повсюду и мы будем неуловимы! (...) Маскируйтесь! Присылайте свои фотки/коллажи выполненных заданий и их мы опубликуем», – добавляют авторы канала.


Источник: Оппозиция предложила белорусам перекладывать продукты в магазинах
Опубликовал:
Теги: страна Белоруссия

Комментарии (106)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Талгат Гарафутдинов
Дебилизм из Украины потихоньку переходит в Беларусь.
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
так их каклы покусали....а бешенство заразно.....
Igor Zupko
А чО, технология отработана... только она не из Украины, а просто НА Украине её уже отработали, теперь пытаются применить в Белоруссии.
Де факто против Белоруссии ведется война и батьке надо что то делать.
Предыдущие события уже показали, что силовики действуют глупо и грубо, ведутся на провокации.
И в принципе народное большинство вполне удовлетворены результатами работы Батьки... но сам по себе батька уже стал вызывать раздражение.
Николай Карташев 
Надо поставить представителей "детского сада" в угол на горох!
Петр Сосин 
Таких деятелей нужно ловить с поличным и штрафовать да так чтобы размер этого штрафа запомнился им до гроба.
Бузыкин Александр 
Замучаетесь пыль глотать. Не хватит ловцов.
А население там по видимому очень дружное и креативное. Форм и способов поиздеваться над узурпатором - масса.
Павел М.
Креативное??? ржу-не-могу. Или тебе слово понравилось?
Ну да, нахера нужны революции, кровопролитие, исковерканные судьбы? Товар переложил в лабазе с места на место и всё, трындец диктатору! Сидит он, бедолага, на ступеньках привокзальной забегаловки и плачет.
Абдурахим Ибрагимович
А если учесть, что «супермаркеты» частное владение, с додей государства, то частник быстро мобилизуется против «перекладывателей».
Скорее всего «многоходовочка», типа - попавшихся на этой шутке, при доставлении в околоток будут объявлять «жертыами рЭжима» и т.д.
Вадим Бобровский 
Это нанесение вреда не государству и не Президенту, а простым продавцам магазинов
Александр Мокин
Ну конечно... особенно если учесть что "узурпатор" сидит у себя во дворце а все Ваши подвиги разгребают те кто работает в этих "маркетах". Принцип "нагадить в тапочки" своим согражданам потому что Вам не нравится существующая власть.... по моему это уже перебор.
Анатолий Юдин
... точно..!
заплачет...,
а если ещё и у себя дома всё нахрен поперекладывать,
так он вообще зарыдает..!
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дурачок, достаточно наказать десяток дураков, так остальные сразу "поумнеют".....
Юрий Хруцкий 
Вы, сидящие на диване, ничего кроме промывающего мозг гостелевидения не смотрящие, с глазами которые смотрят, но не видят, с мозгом, который слышит, но не в состоянии анализировать информацию. Вы даже штаны носите ширинкой назад, что бы если вдруг великому Пу захочется вас поиметь, были сразу готовы к соитию. Вы - рабы, трусливые, отупевшие, слепые. И вы пытаетесь из своей теплой кучи дерьма, давать советы нации, которая нашла в себе силы и смелость проснуться? Спросите у любого украинца, литовца, эстонца - хотят ли они обратно, жалеют ли, что "большой русский брат ушёл". В 9 случаях из 10 ответ будет - НЕ ЖАЛЕЕМ.
Раз для вас главное, как говорят свободные белорусы: "лишь бы была чарка и шкварка", то сидите, и пейте свое пойло и не лезьте со своими российскими клише в мирным людям.
Жыве Берарусь!!! Жыве вечна!!!
Aleksej алексеи 
Ты долбаеб каму вы нуждны, вы все разграбили и разорили а теперь вас как странны не существует
Юрий Хруцкий 
В 1917 году, великий Иван Бунин написал: "«Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть в России, и что будет с моей страной через два-три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно. Всё злобно, кроваво донельзя, лживо до тошноты, плоско, убого до невероятия».
Великие не ошибаются. Ты есть, то что породили большевики.
Ты даже говорить/писать нормально разучился, одна злоба и ненависть ко всем, кто лучше тебя. Самому становиться лучше и умнее лень, это же думать надо, проще желчь свою лить на всех и вся.
Этим мы и отличаемся - мы желаем всем мира и добра, ты же - всем зла! Твоя злоба тебя и погубит...
Владимир Болдинов
А чтобы запомнился, надо у них планшеты и мобильники отбирать.
Владимир Болдинов
"И я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть в России, и что будет с моей страной через два-три поколения". Великий Бунин прав, как и г-г Хруцкий и иже с ним. Это коммунистическое быдло вместо того, чтобы плакать по "невинно убиенному" Николке Кровавому и подарить ресурсы своей страны "цивилизованным" странам, подняло страну из гроба, и, ужас, разгромило германский фашизм.
Юрий Хруцкий 
А тебе кровопролитие надо? Не вопрос. Приезжай, отдай жизнь за братский народ. А-то они все мирно хотят, что бы без крови, без исковерканных судеб. Да, и семью захвати сюда, пусть посмотрят, как смелый папка, брат, сын свою кровь льет, защищая братьев своих.
100% и 100, что сосцишь. Кишка тонка! Словами бросаться не велико умение ))
Владимир Кузьмин 
То то вы, желающие всем добра, адреса и данные детей силовиков публикуете. Икуда ваш либерализм девается, по отношению к людям с оличным от вашего мнением?
Павел М.
Юрий Хруцкий
"...давать советы нации, которая нашла в себе силы и смелость проснуться?"
Если бы белорусский народ действительно захотел свергнуть власть - от Батьки бы только перья полетели! А тут, кучка недовольных горлопанов, исполнив танец испуганных гусят, бренча серебряниками, бесследно растворилась в подворотнях истории.
Да и с каких пор подёргивание лапкой во сне ("громкие" заявления Тихановской) является синонимом пробуждения?
Юрий Хруцкий 
А ты приезжай в Минск. Просто пройди по центральной улице в воскресенье. Без символики, просто как турист, гость столицы. С вероятностью 90%, тебя схватят неизвестные люди в черной униформе, в балаклаве, без опознавательных знаков, и представляться не будут кто они такие. И слушать тебя ни кто не будет, что ты гость, что гражданин другой страны. И вот когда тебе в автозаке в задницу забьют резиновую дубинку, а потом в ИВС сломают ребра, челюсть, пальцы, и скажут, что ты упал со второго яруса кровати, вот тогда твой односторонний мозг начнет включать второе полушарие. Но и это еще не все - после реанимации, тебе добавят еще 25 суток административного ареста, вот тогда ты поймешь, почему матери выходят на улицу, почему они требуют призвать к ответу садистов и почему добрые люди публикуют информацию про этих зверей. А сидя у себя под плинтусом, рассуждать о поступка других, видя ситуацию только по провласному телевизору, легко и удобно. Выглядишь типа умный, типа патриот... а на деле - жалкое, двуличное чмо.
Павел М.
Анатолий Юдин !
"... точно..!
заплачет...,
а если ещё и у себя дома всё нахрен поперекладывать,
так он вообще зарыдает..!"

Ну если на Хрен, то и завизжать может.
Павел М.
Юрий Хруцкий
"...Спросите у любого украинца, литовца, эстонца - хотят ли они обратно, жалеют ли, что "большой русский брат ушёл". В 9 случаях из 10 ответ будет - НЕ ЖАЛЕЕМ."
Поверь, я вот тоже, почему-то, по хохлам и лабусам не особо тоскую, не хожу в сени увядающих деревьев, не ворошу опавшие листья, бормоча: "Где ж вы мои лабусята-хохлушечки-соколики?", не проталкиваю застрявший ком горечи в горле 250-ти граммовым стаканом водки, не заучиваю эстонский гимн на эстонском языке и не обиваю пороги литовского посольства, нервно сжимая помятое прошение о гражданстве.
Как-то так, каждому своё.
вадим ашаев
Это уже от бессилия.
Юрий Хруцкий 
А вот тут согласен - каждому свое. И не надо нас тащить в свои объятья. Мы искренне любим Россию, и россиян. Хотим быть вместе, но не на тех условиях, которые нам предлагают нынешнее руководство РФ. Не хотим менять одного диктатора на другого.
Павел М.
А что вам предлагает нынешнее руководство РФ?
Валера Апёнышев
ШУРА ТЕБЯ НЕ СПРОСИЛИ. ТАК ТЫ ОПЯТЬ СВОЙ ПОГАНЫЙ ЯЗЫК ВЫТАШИЛ ИЗ ...
Бузыкин Александр 
Дети тут не при чём. А вот соседи должны знать о роде деятельности молодчиков, орудующих палками под чёрными масками...
Если им нечего стыдиться, то пусть открыто ходят с поднятыми щитками.
Кстати, физически ещё не один так называемый "силовик" не в Минске, ни в Москве не пострадал. А что касаемо морального осуждения, то это их выбор - их никто туда силком не загонял. Всякий свободен отказаться от выполнения преступного приказа, противоречащего конституционным нормам и совести.
Павел М.
Пилите, Шура, пилите...
Георгий Ситнянский
"Ну да, нахера нужны революции, кровопролитие, исковерканные судьбы? Товар переложил в лабазе с места на место и всё, трындец диктатору! Сидит он, бедолага, на ступеньках привокзальной забегаловки и плачет".
В кои-то веки согласен с тобой. Цитата в тему:
"Но где, скажи, когда была
Без жертв искуплена свобода?"
(К.Ф. Рылеев, "Наливайко").
Георгий Ситнянский
"Поверь, я вот тоже, почему-то, по хохлам и лабусам не особо тоскую, не хожу в сени увядающих деревьев, не ворошу опавшие листья, бормоча: "Где ж вы мои лабусята-хохлушечки-соколики?", не проталкиваю застрявший ком горечи в горле 250-ти граммовым стаканом водки..."
А вот я бы не прочь, чтобы они вернулись. Добровольно, как когда-то. Только для этого нам самим надо другими стать.
Павел М.
Юрий Хруцкий
"В 1917 году, великий Иван Бунин написал..."
В таланте Бунина никто не сомневается, но и соглашаться с его мнением не обязан каждый. Голова зачем человеку? Чтобы, спорить, думать, сомневаться. Почему, например, не осуждают Киплинга, сторонника Британских завоеваний? Да потому, что интереснее и важнее то, что он написал, а не то, как он отнёсся к революции. Считается, кстати, что свои самые сильные вещи он написал в эмиграции. Был бы он так же силён в своём творчестве, если бы не был потрясён революцией? Я не знаю. Может и был, но темы и интонации наверняка были бы другими.
Горький, Куприн, Блок, Есенин, кстати, приняли революцию. Ты их за это ненавидишь?
Павел М.
Георгий Ситнянский
"А вот я бы не прочь, чтобы они вернулись. Добровольно, как когда-то. Только для этого нам самим надо другими стать."
Пусть возвращаются. Только не скоро это будет. Пока не наиграются все в независимость... Лет через пятьдесят, не раньше.
Георгий Ситнянский
"Лет через пятьдесят - не раньше"
После тех дров, которые мы наломали с 2014 - пожалуй, да. И то, если мы станем другими.
Станислав Луганский
Юрий Хруцкий
"Вы, сидящие на диване,..." ну и бла-бла-бла...
Браток,да ты видно на Майдане перескакал,головной,типа мозг,через трусы вытек.Кастрюлю на балбеску надеть не забудь,чтоб все видели,что ты,типа умный.
"Спросите у любого украинца, литовца, эстонца - хотят ли они обратно, жалеют ли, что "большой русский брат ушёл". В 9 случаях из 10 ответ будет - НЕ ЖАЛЕЕМ."
А вот это мимо кассы,с точностью наоборот.Давно в Латвии был?
Станислав Луганский
Юрий Хруцкий
"А ты приезжай в Минск. Просто пройди по центральной улице в воскресенье. Без символики, просто как турист, гость столицы. С вероятностью 90%, тебя схватят неизвестные люди в черной униформе, в балаклаве"...
Так понимаю,это твои автобиографические записки? Особенно понравилось:"И вот когда тебе в автозаке в задницу забьют резиновую дубинку" Вам писателем надо быть,не пробовали,батенька? Алексиевич сдрыснула в столь любимую ей Гейропу,вакансия свободна.Глядишь и Нобеля получишь с формулировкой "монумент страданий и мужества в наше время".
Станислав Луганский
Павел М.
Юрий Хруцкий
"В 1917 году, великий Иван Бунин написал..."
"Горький, Куприн, Блок, Есенин, кстати, приняли революцию. Ты их за это ненавидишь?"
Бунина многие современники считали высокомерным снобом. Он был в контрах с Максимом Горьким, Владимиром Набоковым и Мариной Цветаевой. Называл Маяковского – циничным, Бабеля – мерзавцем, а Брюсова – морфистом и эротоманом.
Про Александра Блока - «нестерпимо поэтичный поэт. Дурачит публику галиматьей».
Андрей Белый - «про его обезьяньи неистовства и говорить нечего».
Владимир Набоков - «мошенник и словоблуд (часто просто косноязычный)».
Про Сергея Есенина - «...проспись и не дыши на меня своей мессианской самогонкой!»
Про Максима Горького - «чудовищный графоман».
Павел М.
Георгий Ситнянский
"После тех дров, которые мы наломали с 2014 - пожалуй, да. И то, если мы станем другими."
Я считаю, что РФ приняла гораздо меньшее участие в ломке дров. Даже излишне меньшее. Уговариваем, оправдываемся... США на весь мир забили и не парятся. Базы НАТО у самых границ. Они ведь насрали на свои обещания Горбачу. А мы? Всё в Европу лезем, далась она! Жёстче надо быть. Особенно с бывшими, которые, чем меньше их трогаешь, тем больше воняют!
Единственный внятный шаг - Крым вернули...
Георгий Ситнянский
Базы НАТО у самых границ? А почему? Ведь не НАТО туда влезла, а наши бывшие друзья влезли в НАТО (вопреки скепсису значительной части их истеблишмента - мол, зачем нам такая обуза) - зачем? Думай!
Павел М.
Георгий Ситнянский
Базы НАТО у самых границ? А почему? Ведь не НАТО туда влезла, а наши бывшие друзья влезли в НАТО (вопреки скепсису значительной части их истеблишмента - мол, зачем нам такая обуза) - зачем? Думай!
Верно, бывшие сами влезли. Но НАТО должна была думать не жопой, а головой, к чему это приведёт.
Хотя, если твоя сущность и позиция: РФ - мировой агрессор, то я тебе ничего не докажу.
Да и не собираюсь, если честно.
Георгий Ситнянский
РФ, в отличие от СССР, не мировой агрессор (пока или уже - другой вопрос), но своим поведением даёт так о себе думать, потому они в НАТО и рвутся.
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Замучаетесь пыль глотать. Не хватит ловцов.
А население там по видимому очень дружное и креативное. Форм и способов поиздеваться над узурпатором - масса."
Какая либерастическая пошлота,пополам с глупостью. Тож понравилось слово "креативное".Видать герр Бузыкин недавно его открыл для себя.Играется...
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"Лет через пятьдесят - не раньше"
После тех дров, которые мы наломали с 2014 - пожалуй, да. И то, если мы станем другими.
Смердянский,ты уже другой.Непонятно только-активный или пассивный.
Станислав Луганский
Юрий Хруцкий
"А тебе кровопролитие надо? Не вопрос. Приезжай, отдай жизнь за братский народ. А-то они все мирно хотят, что бы без крови, без исковерканных судеб. Да, и семью захвати сюда, пусть посмотрят, как смелый папка, брат, сын свою кровь льет, защищая братьев своих.
100% и 100, что сосцишь. Кишка тонка! Словами бросаться не велико умение ))"
То-то смотрю,что тут строчишь.Чего-то сам-то пока не отдал жизнь за народ? "Сцишь"?
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"РФ, в отличие от СССР, не мировой агрессор (пока или уже - другой вопрос), но своим поведением даёт так о себе думать, потому они в НАТО и рвутся."
НАТО рвется сюда,особенно те,у кого "характер нордический,стойкий",зная,что тут есть такой Смердянский. Чтоб пришлепать желтую звезду на его заднеприводные "духовные скрепы".Бойся натовцев,существо,не в радость оно тебе.Думай!
Георгий Ситнянский
Пока что жёлтые звёзды пришиваете вы. Говорю образно, не имея в виду именно евреев: вон в вашей ЛуганДонии женщинам запрещено посещать кафе без сопровождения мужчин. Православный "Талибан" рулит!
Евгений Тарнопольский 
Саша,ну точно пьёшь и белочка уже пришла....
Николай Потылицын 
Хруцкий-да ты мазохист.Ещё и посторонним описываешь свои "развлечения".
Николай Потылицын 
Бузыкин,подними забрало,представься.То что ты НИ Сибиряк давно понятно.
Вадим Бобровский 
Приезжал, ходил много раз. Многих видел, которые ходили, но ни разу, чтобы к кому-то приставали
Павел М.
Ну и как всерьёз воспринимать этих затейников?
Николай Карташев 
На Дону был такой закон - пороть нерадивых на площади нагайкой!
Дмитрий X
Как ни странно Лукаш вполне себе серьёзно воспринимает. Арестовывает их, штрафует, сутки дают. Да и дубинкой в воспитательных целях, тоже не брезгают. Вот за такие перекладывания тоже.
Бузыкин Александр 
Лукаша самого надо воспитывать. Народными способами. Брезгливо конечно, но надо.
Павел М.
Бузыкин Александр
"Лукаша самого надо воспитывать. Народными способами. Брезгливо конечно, но надо."
Давай, давай, от слов к делу! Миссионерствовать поезжай в Белоруссию - Батьку воспитывать, педагог хуев...
Станислав Луганский
В том-то все и дело,что педагог-демагог.Замполит бывший. Коме бла-бла-бла этого армейца ничему не научили.
Андрей Алексанков
Их надо пороть. Жестко и нещадно. Как глупых детей, которые играют со спичками и чуть дом не сожгли уже.
кофан владимир 
Дурдом "Ромашка" под руководством Польши.
Георгий Ситнянский
Дурдом "Лукашка" под руководством Сами Знаете Кого.
роман медведский 
Работать надо а не хернёй страдать.
Александр Светочный 
Схавали символику и носятся с ней, потомки полицаев. А теперь ещё и расклеивать собираются и товар раселадывать в соответсвии с символикой, массовая шизофрения на поводу у не наигравшихся деток. Протесты перешли в квесты)))) Ну-ну...
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Клоуны и клоуны и есть. Падаль гнилозубая.
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пожелания придурков.....Тихановская - дура набитая.....хочет ОБЪЯСНИТЬ Путину......
Айтпаев Булат 
Очень жаль, что у такого замечательного народа, как белорусский, происходят такие мало понятные процессы. Видимо, пока не пройдут все, что ждет их в будущем, не поймут от чего отказались. Но тогда уже будет поздно.
вадим ашаев
Это уже от бессилия, оппозиция выдыхается, агония началась. Проиграли полу-поляки.
Георгий Ситнянский
Всё только начинается. "Нет у нас больше царя!" уже сказано.
вадим ашаев
Промышленно развитая Белоруссия страшна Западу. Это не уходящие на дно полу-поляки.
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Бесполезно. Им хоть об стенку горохом. Блокировка восприятия иных сигналов, как в системе распознования "свой-чужой"..."
Что-то от тебя ни разу не слышал ай-ай-ай о методах американских полицейских,французских,немецких. Некая либерастная избирательность.Что,душа не болит о "желтых желетах"?Их там конкретно прессуют.Такой чувствительный...,но избирательно.
Ответ на это есть:Что ни либерал,то пидор. Что ни пидор-либерал.
Может педерастия-это полит.течение,а либерализм-сексуальная ориентация? Скромно спрошу вас,герр Бузыкин,-у вас какая ориентация? Можно ответить тихо,на ушко,чтоб никто не услышал.
Георгий Ситнянский
Ну и где во Франции бьют беременных женщин ногами в живот? Где в Германии "закрывают" человека только за то, что заступился за избиваемую женщину? Где в США хватают случайно проходившего мимо человека и ломают ему ногу о бордюр, а потом его же обвиняют в нападении на полицейских?
Бузыкин Александр 
Оседлал свою любимую гейскую тему...
Ну ну
Кому что ближе.
Бузыкин Александр 
Бесполезно. У чувака своя реальность и своё представление о нормальном.
Для таких бить женщину сапогом в живот - это норма.
В бытность своей службы никогда не считал офицеров МВД за подлинных офицеров по целому ряду причин. Хотя иногда встречались исключения, подтверждающие это правило. Очень мусорный контингент..
Георгий Ситнянский
Вы тоже заметили, что ватников, при всей их декларируемой ненависти к "нетрадиционной сексуальной ориентации", тянет на "гейскую" тему?
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Ну и где во Франции бьют беременных женщин ногами в живот?"
Сплошь и рядом!
Не веришь? Да ты слепец! Весь мир об этом знает!
вадим ашаев
Полу-полякам Лукашенко не угоден. Слишком харизматичен Батька, не помещается в шкалу европейских ценностей. Ну не нравятся Батьке однополые браки.
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"Вы тоже заметили, что ватников, при всей их декларируемой ненависти к "нетрадиционной сексуальной ориентации", тянет на "гейскую" тему?"
Да вас тянет друг к другу. А как называется любовь между Ситнянский+Бузыкин? Ответ:педерастия и никак иначе,чуваки.
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"Ну и где во Франции бьют беременных женщин ногами в живот? Где в Германии "закрывают" человека только за то, что заступился за избиваемую женщину? Где в США хватают случайно проходившего мимо человека и ломают ему ногу о бордюр, а потом его же обвиняют в нападении на полицейских?"
Такое ощущение,будто ты только вчера родился.Все мимо тебя прошло
Георгий Ситнянский
"Да вас тянет друг к другу. А как называется любовь между Ситнянский+Бузыкин? Ответ:педерастия и никак иначе,чуваки".
Скажи лучше, как называется твоя любовь к произнесению всяких глупостей.
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Е...е.
Борис NIKITIN
они такие , ну что с дурака возьмешь , кроме анализов ....
Анатолий Гончаров 
БЕЛОРУСЫ!!! Может Вам не нужен Лукашенко Вам виднее, но и к приемнику подойдите ответственно, выберите САМИ, а то будет как в Украине
Георгий Ситнянский
Ну вот они так и хотят: выборы нормального президента при Тихановской как временном.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Ну вот они так и хотят: выборы нормального президента при Тихановской как временном."
Скопировал и отправил детям, для улучшения восприятия ими окружающего мира. Как классический синдром ярко выраженного идиотизма. Спасибо, Ситнянский, а то я слов подобрать не мог...
вадим ашаев
Полу-полякам Лукашенко не угоден. Слишком харизматичен Батька, не помещается в шкалу европейских ценностей. Ну не нравятся Батьке однополые браки.
Георгий Ситнянский
Ну и в чём идиотизм? Тихановская понимает, что её поддержали только потому, что более серьёзных не допустили к выборам ("на безрыбье и рак рыба"), поэтому сама себя рассматривает как переходную фигуру.
Станислав Луганский
Ну какой идиот признает себя идиотом? Она там что-то еще и понимает? Тихановская-суть Паниковская,жаль,что не Александра.Так и хочется сказать:
"Пилите Шура,пилите..."
Павел М.
Георгий Ситнянский
"...её поддержали только потому, что более серьёзных не допустили к выборам...". Это МЫ понимаем. А Тихановская, думаю, вообще ничего не понимает, от слова совсем.
С одной стороны, жалко бабёнку, которую пиндосы втянули в откровенную авантюру, с другой - нельзя же быть такой наивной. Чего она решилась вылезти на трибуну, бренча кастрюльками и поварёшками? Да любому ясно, если она - переходная фигура, то 100%, что следующая фигура будет абсолютно прозападной. И активное меньшинство принесёт это всё под соусом народной воли.
Бузыкин Александр 
Оригинально. Своего рода вариант народного протеста.
Павел М.
Ну да. Из серии дверную ручку в отделении милиции говном измазать. Оригинально? Нет, по-бузыкински.
Бузыкин Александр 
Так полагаю, это вершина твоего юмора?
Уровень привокзального сортира и рыгаловки.
Не удивлён.
Павел М.
Бузыкин Александр
Оригинально. Своего рода вариант народного протеста.
Апофеоз оригинальности - поменять товар местами! Ты ещё и квадратный?
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Для клоунов никакой оригинальности,обычная клоунская работа.
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Кода коту делать НЕХ, он что то лижет.....не видите аналогии?
Владимир Болдинов
Александр, Вы сегодня замещаете Гришаню Ситнянского?
Валера Апёнышев
ЮРА НАВЕРНЯКА ТЫ ВЕЗДЕ БЫВАЛ И ВСЕ ВИДАЛ... ВЫДЕЛ ЦЕЛУЮ КУЧУ ИЗНАСИЛОВАНЫХ ДУБИНКОЙ. И ПОЛОМАНЫМИ РЕБРАМИ, ЧЕЛЮСТЯМИ И ПАЛЬЦАМИ. А ЧТО НЕ ОРЕТЕ? ПРИВЕДИ СТАТИСТИКУ-ГДЕ, КТО ПОЛОМАЛ ЧЕЛЮСТИ? А МОЖЕТ ОН ПО ПЬЯНЕ ПОКАЛЕЧИЛ ПАЛЬЧИК?
Юрий Хруцкий 
Для особо заскорузлых, с совсем увядшим мозгом, повторяю:
Приезжай сам, погуляй в воскресенье возле Стеллы, по проспекту Победителей, этак часиков в 14 по полудню. И все сам узнаешь, лично оценишь гостеприимство белорусского ОМОНа. И статистику пополнишь, хотя её ни где не опубликуют. А тебе скажут, что синяки себе сам нарисовал, а зубов у тебя сразу не было... и дальше по списку... и вообще, ты наркоман и тунеядец.
Георгий Ситнянский
Как, собственно, и у нас...
Бузыкин Александр 
Бесполезно. Им хоть об стенку горохом. Блокировка восприятия иных сигналов, как в системе распознования "свой-чужой"...
Если человек в форме бьёт сапогом в живот женщину - зелёный свет и одобрямс.
Если человек без формы поднял над головой плакат - красный свет и помойный мат.
Как собаки Павлова с безусловным рефлексом, ей богу...
Станислав Луганский
Павел М.
"Ну да. Из серии дверную ручку в отделении милиции говном измазать. Оригинально? Нет, по-бузыкински."
Бузыкин Александр
"Так полагаю, это вершина твоего юмора?
Уровень привокзального сортира и рыгаловки.
Не удивлён."
Не спорю.Уровень замполита стройбата.До какого чина дослужились? Поди до капитана-то доросли?
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Оригинально. Своего рода вариант народного протеста."
Это ваш предел понимания оригинальности? Оригинально.
Трухин Андрей
Ребята ,давайте жить дружно!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Продукты с истекающим сроком годности будут раздавать в магазинах бесплатно
Продукты с истекающим сроком годности будут раздавать в магазинах бесплатно
28
Ваши новости 07:01 02 дек 2021
Что предпочитают брать американцы в русских магазинах
Что предпочитают брать американцы в русских магазинах
26
Мужской журнал 11:01 19 мар 2021
Витамины за бортом. Продукты, которые вымывают кальций из организма
Витамины за бортом. Продукты, которые вымывают кальций из организма
40
Мужской журнал 06:00 06 ноя 2019
Какие продукты не ест никто, кроме славян
Какие продукты не ест никто, кроме славян
58
Мужской журнал 10:01 08 мар 2019
Какие продукты стимулируют образование камней в почках?
Какие продукты стимулируют образование камней в почках?
11
Мужской журнал 05:00 10 июл 2021
БУДИНА ПРЕДЛОЖИЛА ПРОСТОЙ ТЕСТ ПРОФПРИГОДНОСТИ ЧИНОВНИКОВ: "НАУЧНЫЙ ФАКТ"
БУДИНА ПРЕДЛОЖИЛА ПРОСТОЙ ТЕСТ ПРОФПРИГОДНОСТИ ЧИНОВНИКОВ: "НАУЧНЫЙ ФАКТ"
28
Ваши новости 02:01 08 фев 2022
30 ретроплакатов СССР, показывающих что продавали в советских продуктовых магазинах
30 ретроплакатов СССР, показывающих что продавали в советских продуктовых магазинах
32
Мужской журнал 11:00 14 июл 2021
Как правильно сушить грибы, яблоки и другие продукты
Как правильно сушить грибы, яблоки и другие продукты
0
Все о работе руками 13:01 21 сен 2024
Подруга покупает пачками бахилы. Когда узнала для чего, стала закупать больше. 5 необычных применений бахил
Подруга покупает пачками бахилы. Когда узнала для чего, стала закупать больше. 5 необычных применений бахил
4
Все о работе руками 09:01 09 окт 2024
К новому бунту в России: Чем страшна либеральная оппозиция?
К новому бунту в России: Чем страшна либеральная оппозиция?
34
Ваши новости 13:18 27 янв 2021
В какую сторону фольги заворачивать продукты при запекании
В какую сторону фольги заворачивать продукты при запекании
3
Все о работе руками 06:01 22 авг 2023
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства