Болгарский доктор вел себя крайне неадекватно и весь трясся от злобы
В неприятную ситуацию попали на прошлой неделе российские туристы в Болгарии из-за того, что местная авиакомпания Bulgaria Air задержала в аэропорту курортного Бургаса вылет сразу нескольких рейсов с российскими пассажирами. Причиной этого стали технические неполадки. «Наш рейс должен был вылететь из Бургаса в субботу в 5.20 в Шереметьево, борт полный. За пять минут до отправления на табло вылета высветилось новое время — 9.35. После требования объяснить ситуации объявили, что рейс перенесен. В 9.35 время на табло вылета изменилось на 12.40, но на стойке информации нам сообщили, что рейса не будет», — рассказал пассажир одного из рейсов. Причем, как водится, для того, чтобы людей обеспечили хотя бы питанием и самым простым, например, водой, российским туристам пришлось устроить настоящую «бучу». Отдых многих из россиян оказался скомкан.
Вообще, в интернете можно найти отменной количество отличных отзывов пользователей об отдыхе в Болгарии, но в целом мнения делятся примерно половина на половину. Одни в превосходных выражениях отзываются о прекрасно проведенном отпуске. Среди них есть даже те, кто возмущается: как, дескать, не стыдно писать такие злобные и отвратительные отзывы! Другая же половина, чертыхаясь, клянет себя за то, что потеряли впустую время, получив урок, которого они никогда не забудут.
Вот, например, что пишет Алина Вячеславовна, которая прилетела из Болгарии в самом конце июля и отдыхала в отеле Корона 3*: «Приехали в 8.00 утра. Заселение в 14.00. Мало того, что у них нет отдельной комнаты для хранения багажа, так еще и пообедать не дали. Дети кричат на весь коридор, что хотят кушать, а им похрен, разрешили бы хоть детям поесть. Запустили в столовую, когда там все сожрали, — делится впечатлениями туристка. — В турагентстве „Кристина тур“ (его, кстати, даже нет в отельном списке) обещали, что там будет тихо и первая линия. Херня! Главная улица, невозможно открыть окно, шум, гам… До моря переть 10 минут, а обратно — в огромную гору. С колясками тяжело. С детьми там делать нечего, да и взрослым тоже. Персонал и повара ходят без спецодежды, сомневаюсь, что у них вообще есть санитарные книжки. Посуда вся битая, надколотая, чашки с налетом. Моют ли они ее вообще? Еда ненормальная: тухлые арбузы и почерневшие яблоки. Вода в кулере под вопросом: откуда она? По запаху — из-под крана, а сам кулер с налетом. Хлорку в бассейн сыплют на глаз и дофига. Мороженое дают в неработающем холодильнике, все ж… ми хапают, кто больше, кто не успел, тот опоздал. Двое моих детей отравились на третий день. Оставшиеся дни отпуска — в больнице. У младенца (8 месяцев) температура 39,5 и у старшей — у обеих рвота и понос. Даже дома им легче не стало — очень сильное отравление. Мне тоже плохо. А страховая компания даже не одобрила младенцу важный анализ крови. В общем, зря потраченные деньги».
Вот интересно все же: как бы вели себя те, кто упрекает людей за злые отзывы, если бы обе их дочери или любимые сынульки оказались при смерти? А ведь люди приводят конкретные и отнюдь не выдуманные примеры с реальными ситуациями. Но ничего не меняется от года к году. Вот, например, прошлогодние впечатления Юлико от отеля «Марина у Николая»: «Остались ужасные впечатления: одеяло желтое (видимо, чей-то ребенок постарался), постельное белье грязное или серое, не простиранное, бррр, ужас! Его замены добились только после скандала. Туалет черный — экономия моющих средств. Целый день просила туалетную бумагу — у них ее просто нет! Номер грязный, девочки-горничные не убираются, везде пыль, паутина, грязь. А мне доказывают, что номер к нашему приезду убрали. Пришла уборщица, и ее вопрос меня убил наповал: „Вам пол помыть?“. Главное — денег взять, а остальное — „ваши проблемы“. Хозяин сидит в баре, винцо попивает — так разошелся, что за ночь мы прослушали весь репертуар Лепса, Круга и Вики Цыгановой. Пропал сигнал в телевизоре, микроволновка дерется — бьет током, в морозилке толстый слой снега, нож сломан, розетка неисправна, окно открывается всего на 15 см, прикроватная тумбочка без ручки, шторы грязные и рваные, грязные также окна, балконные двери и ржавое барбекю, зато предоставляется прокат велосипедов, которых нет! В итоге, взяла у девочек ведро и швабру и сама помыла пол». Такой вот чудесный отдых! Как видно, за год ничего не изменилось.
Но хуже всего, когда российские туристы сталкиваются с нескрываемой ненавистью и неприкрытой агрессией. «С дочерью пяти лет и с 75-летней мамой отдыхали на болгарском курорте Duni. Все очень понравилось за исключением одного инцидента. Путевку приобретали у туроператора „Балкан экспресс“ со страховкой „Ингосстраха“, — пишет Вера Германовна Иванова. — Однажды вечером у дочери началась подниматься температура. Доктор позвонил с КПП уже через 15 минут, но его не пустили. После долгих препирательств согласился прийти врач из соседнего отеля. У дочери уже предсудорожное состояние. Когда он пришел, я вежливо сказала, что руки можно помыть здесь, а вытереть об это полотенце. И это привело его в бешенство. Он выхватил из сумки шпатель и стал кричать мне в лицо: „Ты видишь, что тут написано — „Стерильно“!!! Мои руки чище вашего рта!“. Потом он кинул со злобой шпатель в стену. Стал кричать (цитирую): „Откуда вы только приехали! Денег нет, а запросов много! Овцы!“. Я говорю: „У нас есть медицинская страховка“. „В туалет сходи с этой страховкой!“, — был его ответ. Он вел себя крайне неадекватно: весь трясся от злобы и выскочил на балкон, чтобы успокоиться. И даже не стеснялся еще одного свидетеля — моей мамы. Я очень испугалась, у меня был шок. Успокоившись, он все же осмотрел ребенка. Сказал, что нужен Аугментин, а на мой вопрос, можно ли его купить у него, бросил мне: „У нас не аптека“ и ушел».
Именно так общаются «дружелюбные» братушки со российскими туристами. Если бы перед ним был немец или англичанин, наверное, он и пикнуть бы не попытался. Впрочем, вряд ли уважающие себя иностранцы согласились бы ехать на такую помойку с подобными моральными уродами вместо докторов. Ведь за них сразу же вступится держава. Но вот вопрос: кто защитит россиян в схожей ситуации, к сожалению, до сих пор так и остается только лишь вопросом без должного ответа. А жаль…
Виталий Карюков
Фото: wikipedia.org
Комментарии (2)