Новости, политика, экономика, общество

Плата за спасение России

 

Чубайс до сих пор гуляющий на свободе, ЕльцинЦентр, пожизненные гарантии неприкосновенности Ельцину, его семье и близким, это всего лишь плата за спасение России от неминуемого казалось бы распада.

И если подойти к этому не предвзято, то не такая уж и большая, как нам пытаются внушить лево - красные оппозиционеры.

Думаю все знают что страны Запада во главе со слабеющими, но всё ещё сильными США уготовили России судьбу Советского Союза.

Россия должна была исчезнуть с карты мира, превратившись в десяток мелких псевдогосударств находящихся конечно же под контролем стран Запада.

Это только один из вариантов раздела России между странами Запада и соседями России. Как видите самый лакомый кусок пирога должна была ухватить Америка. 

И Китаю, коего сейчас многие аналитики считают естественным союзником России должен был достаться немалый кусок российской территории. Примерно такой на какой, пока неофициально, рисуя это на картах, претендует Китай. Япония, извечный недруг России тоже должна была получить изрядный кусок российской территории.

Итак, как мы помним, к концу 90х годов прошлого века распад России почти что стал реальностью.

Знаменитое Ельцинское :"берите суверенитета столько, сколько сумеете проглотить", сыграло свою роль.

-Татарстан обзаведясь собственным президентом готовился объявить себя независимым государством.

-Создавалась Уральская республика при активном участии дипломатов США.

В Сибири стала набирать популярность идея создания "Конфедерации Тюркских народов", некое "государственное образование" в которое по замыслу его создателей должны были войти Бурятия, Тува, Хакасия и Монголия.

Россия разваливалась буквально на глазах, расползаясь по национальным уделам.

Но к власти в 2000 году, неожиданно для многих, пришёл Путин.

Мне часто говорят те кто постоянно критикует Путина, что Путин  "ставленник Ельцина", верный продолжатель дела ЕБНа в распродаже России странам Запада и конкретно США. 

Слова то какие обличающие! Так и пышущие "гневом праведным" ополчившихся на "предателя интересов народа Путина". Впрочем, на сию тему смысла нет долго "мыслью по древу растекаться", все мы читали истерические вопли "красноокрашенной, коммунистической оппозиции", а так же и либеральной направленности писак, мысли коих удивительно синхронно звучат, и в чудном резонансе с коммунистами пребывают.

Но самое интересное заключается в том что практически вся российская оппозиция, начиная, вот блин, никогда бы не подумал, начиная с ЛГБТ - оппозиции, либеральной оппозиции, и заканчивая коммунистической оппозицией, образовали единый! оппозиционный блок, направленный против Путина, против России.

Ельцин "привёл Путина во власть","Путин приемник Ельцина", только и слышим мы со всех сторон. 

Да, Путина привёл к власти Ельцин, не спорю, это лежит на поверхности. Именно на поверхности, но не всё что мы видим, является истиной в последней инстанции.

И никакой кртикуша даже и не попытался осмыслить простую истину, задать себе простой, сам собой напрашивающийся вопрос, "а с чего это властолюбец Ельцин, да вдруг добровольно власть кому то передал? С какого это такого перепуга Ельцин на такой шаг пошёл? Тот самый Ельцин который упиваясь властью, в пьяном раже по три премьера в год менял?

Вы верите в то что сей властолюбец добровольно власть отдал? 

Вы верите в то что имея "семейный бизнес по разграблению и продаже России оптом и в розницу", Ельцин добровольно от него отказался? 

Угу, нашли дурака...................

Не всё так просто "в королевстве Датском".

Думаю дело было так: - ближе к концу 90х годов, скорее всего в 1998 году, к Ельцину пришла некая группа товарищей, которая сделала Ельцину предложение от которого он не смог отказаться, а именно, за гарантию пожизненной неприкосновенности, самого Ельцина и его семьи, неприкосновенности его близких, Ельцин передаёт власть Путину.

Так это было, или не так, мы никогда не узнаем. Эта тайна из: "Перед прочтением сжечь, после прочтения застрелиться".

Путина упрекают за то что построили "Ельцин - центр", за открытие памятника Солженицину, упрекают за то что Чубайс до сих пор не сидит на зоне отбывая заслуженное наказание. 

Да за многое осуждают. Осуждают не утруждая себя включением мозгов, а у кого они, мозги то есть, есть, те умалчивают вполне осознанно. Умалчивают чтобы иметь возможность поливать грязью своих измышлений Путина и современную Россию.

Противопоставляя России сказки о "всеобщем благоденствии народа в Советском Союзе", представляя СССР как некую "землю обертованную, где всё было, и всё было нахаляву".

Так о чём же умеющие думать из противников Путина в России скромно так умалчивают? А о простой истине.

Они говорят правду, и о том что Путина к власти Ельцин привёл, и о многом другом говорят правду. Но, ПРАВД может быть много, а ИСТИНА бывает только одна.

Истина заключается в том что это всё что они говорят, есть только плата за спасение России. 

И строительство "Ельцин - центра", и пожизненные гарантии семье Ельцина, и гуляющий на свободе в кредит Чубайс, всё это плата за, ВНИМАНИЕ" плата за добровольную передачу власти Путину, плата за спасение России от распада и уничтожения.

Ельцина ради спасения России вынудили передать власть Путину. Каким образом, нам конечно же не скажут, и вряд ли мы это когда либо узнаем.

Почему нельзя было просто отстранить от власти Ельцина объявив его предателем, арестовать и посадить? Вроде бы это решение лежит на поверхности. Именно на поверхности!

А мозги включить? Стали бы другие страны, и тем более страны - члены СовБеза ООН, разговаривать с УЗУРПАТОРОМ власти? С человеком совершившим государственный переворот в России и силой отстранившим от власти ЛЕГИТИМНОГО, всенародно избранного  президента?

Это был бы повод ввести против России экономические и политические санкции, сделать из России страну изгой, страну находящейся в полной международной изоляции.

Ибо сказано:

И также давайте не будем забывать и о людоедском высказывании Маргарет Тетчер:

США и другие страны Запада постарались бы в этом.

Долго ли просуществовала Россия в условиях полной международной изоляции, и всеобъемлющих санкций?

Так вот, все эти кажущиеся непонятными явления, и "Ельцин -центр", и пожизненные гарантии, и Чубайс на свободе, и новые олигархи,которые впрочем уже ничем практически и не владеют, так как практически весь их бизнес находится под контролем государства, всё это ПЛАТА ЗА СПАСЕНИЕ РОССИИ.

И если вдуматься, не такая уж и высокая.

У меня всё. Виктор Анисимов


Источник: Плата за спасение России
Опубликовал:
Теги: Аналитика Америка Россия бизнес спасение

Комментарии (85)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Крючкович 
Ты, Канаев, видимо не успел что -то оторвать от российского пирога и теперь злопыхаешь. Многие на своей шкуре почувствовали суверенитет Ельцина и благодарны Путину! А ты себе продолжай надеяться на "лучшее" будущее
Генрих Кожемяка
"Владимир Канаев !
Холуйская песня" = В точку !:-)))
Иначе не отреагируешь на
"все эти кажущиеся непонятными явления, и "Ельцин -центр", и пожизненные гарантии, и Чубайс на свободе, и новые олигархи,которые впрочем уже ничем практически и не владеют (-???.-Восхитительный холуизм Виктора АНИСИМОВА перед абрамовичами-михельсонами,И не только перед ними... !!!-.гк),
так как практически весь их бизнес находится под контролем государства
(??? М-д-а-а!гк), всё это ПЛАТА ЗА СПАСЕНИЕ РОССИИ"
И если вдуматься, не такая уж и высокая.
У меня всё. Виктор Анисимов"
Валерий Пашнин 
Конца России, неуважаемые и мечтающие об этом господа, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! И не мечтайте.
Георгий Ситнянский
Опасность конца России, увы, велика как никогда...
Федор Трофимов 
Это песня еще старше. Вовик Канаев, пылатель гневом праведным, обратите свое просвященное внимание...
Сергей Зорин 
Наставник с преемником старательно выполнял и выполняет наставления западных коллег..Население России стремительно сокращается и беднеет..,85% ресурсов уже им продано..
Петр Русов 
а ты пургомет ,что метешь.
Игорь Астахин 
Вот именно, ПРОДАНО, а не подарено или отдано. Почему Германия не продаёт нефть, а Саудовская Аравия не производит смартфонов? потому, что у них нет нефти или смартфонов не производят, а торгуют тем, что есть. А теперь скажи, платят ли налоги и дивиденды в бюджет те, кто продаёт за рубеж нефть и газ? Ну Газпром, Роснефть... Напомню, что эти организации принадлежат государству. А не алегархам всё продавшим
Эдуард Лисовский 
А кто в совете директоров в газпроме и Роснефти?
Владимир Фёдоров
Все без исключения республика в Российской Федерации Татарстан , Чечня , Тува, Бурятия и любая другая республика как страшный сон боятся стать самостоятельными и независимыми от Москвы. Предложите любой из республик в России стать независимыми, и народы этих республик подымут такую бучу, в плоть с оружием в руках будут отстаивать право находиться в составе России. Потому что они все жируют за счёт русских людей . И эти республики боятся , что русский народ в России когда нибудь очухается и решит создать свою республику. А может даже вообще выйти из состава Российской Федерации и создать свой тройственный союз из России , Украины и Беларуси.
Но мы , русский люди , никогда не бросим братьев наших меньших. Потому что мы ответственности за тех кого приручили и прикормили . Русскому народу на роду написано. Мы будет ногами , руками и зубами упираться в землю , но будем тащить свой крест , пока окончательно не сдохнем . Тогда от России останется только Чечня , Татарстан и Якутия . А всю остальную территорию поделят другие государства. И это будет конец России.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вова не ссы, прорвёмся, не впервой западу пи.з.ды давать!
Игорь Астахин 
Истина, есть много знакомых, живущих в Татарстане. Образованные, современные люди, которые по трезвому высказывают что то типа "а зачем нам отделяться, и так нормально". А как подвыпьют прорываются мысли типа "ты долбанулся, мы почти все налоги у себя оставляем, Москву не кормим, отделимся, за всё платить будем сами, а ВОКРУГ НАС РОССИЯ"
Z В. М.
Александр Т, полностью с тобой согласен!
Петр Русов 
Республик никто бы и не спросил хотят они или не хотят жить без Москвы. Раскидали бы как СССР. То что запад возлагал надежды на Адольфа /со всей Европой/ - ныне хотели возложить на ЕС совместно с бывшими"братанами"....
Валерий Бузулуцкий 
Очнись в Татарстане президент Минниханов Р заставил Татнефть платить и отвечать за социалку а нам слабо.Учится у него надо многим областям а не мямлить про субсидии
Бузыкин Александр 
Справедливо. Но Татарстан на особом положении. Начиная ещё с Шаймиева регион считается отдельной политической силой..
Николай Старостин 
Как версия. И, как говорит автор, одна сторона правды.
Борис Леонтьев
"Ельцина ради спасения России вынудили передать власть Путину. Каким образом, нам конечно же не скажут, и вряд ли мы это когда либо узнаем."
Я бы назвал это истиной, а не одной из правд. И истина эта, очень явна проглядывалась на недовольной роже ЕБН, когда он через силу мямлил о том что устал и уходит. Тогдашняя патриотическая часть российских элит действительно спасла Россию не столько потому, что поставила Путина, сколько тем, что отстранила таким образом от власти старого спившегося маразматика. И его действительно нельзя было убрать по другому, так чтобы Запад не возбудился. Теперь же Запад, хоть и "писает кипятком", но исправить уже ничего не может. К тому же в США сейчас назрела аналогичная ситуация с Байданом. Вопрос в том, кто у их элит окажется "тузом в рукаве".
Леонид Богданов
Полная чушь,и в помине не было никакой "патриотической части российских элит", якобы, "спасших Россию".
Это видимо про Чубайса и компания.
Леонид Богданов
Полная чушь,и в помине не было никакой "патриотической части российских элит", якобы, "спасших Россию".
Никто её не спас, она с потрохами была сдана ТНК.
Ляпнуть про ту "патритичская часть российских элит", которая, якобы, "спасла Россию" можно только будучи очень не умным человеком, и это видимо про Чубайса и компанию, который до сих пор остается "смотрящим за РФ.
Уж помалкивали бы про "истину" и "правды", слишком слащаво-пафосно выглядит.
Никто не "вынуждал Ельцина передать власть Путину", это было совместное решение ельцинской "семьи" и чубайсоидов согласованное с теми, кто курировал экономическое закабаление РФ и кадровую политику Ельцина для того, чтобы сохранить за "приватизаторами" хапнутое непосильным трудом и не допустить возвращения к левому, социальному, сценарию. Даже назначение на пост министра иностранных дел Ельцин согласовывал с Клинтоном.
В общем,давно такой глупости не читывал.
Alexey K./33
"И строительство "Ельцин - центра", и пожизненные гарантии семье Ельцина, и гуляющий на свободе в кредит Чубайс, всё это плата за, ВНИМАНИЕ" плата за добровольную передачу власти Путину, плата за спасение России от распада и уничтожения. ... и новые олигархи,которые впрочем уже ничем практически и не владеют, так как практически весь их бизнес находится под контролем государства, всё это ПЛАТА ЗА СПАСЕНИЕ РОССИИ". Кажется, Виктор Анисимов наелся мухоморов...
Владимир Король 
А вот меня статья заинтересовала. Предложение Ельцину, от которого он не смог отказаться, и мотивы идти именно таким путем - не уверен, что это именно истина, но вполне достоверная версия. И гарантии семье Ельцина, и "Ельцин-Центр" в качестве "откупных" вполне в эту версию вписываются. Что касается Чубайса и иже с ним, а также современных олигархов - уверен, тут далеко не так все просто. Допускаю давление западного бизнеса, типа "хрен с ним, с Ельциным, хоть сожрите его живьем, но газ, нефть и т.п. не трожьте - мы слишком много денег туда вложили. А иначе - война." Кстати, не потому ли Путин потихоньку усиливает армию и обостряет отношения с Западом? Время пришло, силы наши подросли, так что давайте-ка пересматривать наши отношения. Разумеется, допускаю внутренний коммерческий интерес власти - а покажите мне власть, которая такого интереса не имеет. Так что статья, на мой взгляд, любопытная.
Жигунов Александр
Армию сократили,но увеличилась росгвардия- вот такой внутренний коммерческий интерес власти Путина.
Владимир Король 
О, как! Александр, а какая связь между Росгвардией и олигархами (которые, как модно утверждать, кормят Путина)? Кстати, об увеличении Росгвардии. Если Вы не в курсе - Росгвардия это Внутренние Войска со своим спецназом, и присоединенные к ним ОМОНы, СОБРы и т.п. Их всех переподчинили, но насчет увеличения я что-то не слышал.
Бузыкин Александр 
Есть такое. Слышал что численность региональных ОМОНов увеличилась на 10-15%, увеличилось количество БТРов на базах.
Геннадий Дашков 
Да, англо-саксы очень добрые, милые люди! Строя США, они уничтожили коренное население Америки, недовольное коренное население в Индии расстреливали из пушек. А Вьетнам - это была благотворительная операция, где по всей земле бесплатно разбрасывали шариковые бомбы и напалм, а химическим оружием они "удобряли" джунгли, чтобы больше бананов росло! А сейчас видна вся любовь к простому украинскому народу, они ночами не спят, чтобы помочь им несчастным, так же, как помогли грузинам. А Российская империя деспоты, варвары, всё уничтожали: неграмотность, разруху, нищету, зависимость. Нагло строили: заводы, дороги, мосты, школы, целые города, электростанции, развивали сельское хозяйство, науку, поднимали уровень жизни, против воли народов порабощённых стран. Уходя, через 20 лет, из Афганистана, что Американцы там оставили, бетонные заборы построенные для своих баз? Читайте историю, которая, в том числе была написана англо-саксонцами? Они же сами фиксировали свои победы: пиратство, разбои, грабёж, рабство, геноцид!!! Демократия по-западному, создай оппозицию, натрави их друг на друга, пусть убивают! Забыли по Великую Октябрьскую революцию? Слышите пидоролиберальнобесполоразвратное "общество" вас никто не будет кормить бесплатно, принцип разделяй и властвуй, никто не отменял. Вы думаете, что смотрите в рот англо-саксам? Нет на том уровне, куда вы смотрите, находятся гениталии, а они уже сзади пристроились, чтобы вас отблагодарить!!!!
Александр Кудрин 
Статейка так себе, обленились, за денюжку ничо путного написать не могут.
Владимир Рудой
Полная хрень. Слишком явная ложь.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Александр Пушкин "Свободы сеятель пустынный…"
Владимир Король 
Виктор Сидоренко, безмерно преклоняюсь перед Пушкиным, но, в применении к России, "дары свободы" - это что, конкретно?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Свободу каждый понимает по своему. Все вопросы к А.С.Пушкину...
Владимир Король 
Виктор, а в данной дискуссии Пушкин свой пост опубликовал?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Процитировал слова величайшего русского поэта-я (это очевидно). И что в этом предосудительного?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как нам пытаются внушить мысль про великого и мудрого путина.Который обыграл всех на шахматной доска именуемой европа,росия,мир.
Вы суки совсем забыли что для того,чтобы посадить путина на царствие банда чубайса взорвала несколько домов?
да да да,именно чубайс с березовским и выбрали вову путина в приемники алкашу ельцыну.
И хотите сказать что чубайс и березовский спали и ведили росию великой,могучей и независимой?
Да вот йух вам в пасть.Чубайс тот вообще откровенно признался что вовсю старался разрушить экономику СССР и росии.
И вора вову выбрали именно потому,что тому и деваться то было некуда.Надо было отрабатывать своё спасение от шконки в 1992г.
Если кто не помнит или не знает,то ещё в 1992г комиссия салье собрала неопровержимые доказательства,как сейчас называют,превышения должностных полномочий,замом собчака,путиным вв.И совет народных депутатов обратился к собчаку с требованием передать материалы комиссии,в прокуратуру.
Одновременно с этим,в администрацию президента ельцына была направлена копия.
Ельцын в ту пору даже не слыхал такую фамилию как путин.Никто и подумать не мог что это будущий президент и приемник.
Так вот ельцын поручил ревизионной комиссии,которой руководил в то время болдырев,разобраться.Была собрана группа,которая отправилась в питер прповерять материалы.
Но тут подсуетился чубайс (именно это и спасло путина и собчака от нар) и главное ревизионное управление было расформировано.Группу из питере отозвали и всё заглохло.
Позднее в 1996г,когда путин остался не у дел.Именно чубайс перетащил его в кремль и даже создал для него место зама бородина.
Так что неуважаемые либерасты,ваш кумир вор и чубайсовский холуй.
И все его дела продиктованы не интересами росии и народа,а личными интересами и указами хозяина.
Владимир Король 
Ну-у блин... "Говорят, шпиены воду отравили, вроде, ядом, ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи..." (В.С.Высоцкий)
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я очень уважаю творчество владимира семёновича,но он писал во времена СССР....
Хотя и тогда было много чего не однозначного.Да и смысл,я так думаю,вы трактуете не верно.Но это ваше дело,переубеждать не стану.
А вот по сути фактов есть что сказать?
Владимир Король 
Знаете, Владимир, думаю, смысл песни тут вполне к месту: "и словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам..." Вы спросили, что есть сказать по сути фактов? Встречный вопрос: то, что Вы выше написали - ЭТО факты?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Конечно факты.Причём это факты из открытых источников.Единственно что,это то,что журналисты из радио свобода попробовали получить доступ к документам собраным комиссией салье.Так вот этих документов найти не удалось.В архиве им сказали что "эти документы больше не хранятся".Понимать можно как угодно.Но ведь и путин ,сам,в одном из интервью признал что такое расследование было.Да и решение принятое солветом нар.деп. питера есть в сети https://www.libfox.ru/189647-marina-sale-doklad-o-deyatelnosti-v-v-putina-na-postu-glavy-komiteta-po-vneshnim-svyazyam-merii-sankt-peterburga.html

То же самое и по другим фактам.
Видите ли владимир,можно было бы поставить под сомнение один,ну два факта.Но когда их набирается такое огромное количество,то любому,здравомыслящему человеку,становится понятно истинное положение вещей.Хотя люди больше склонны верить не фактам ,а своим ощущениям.
Георгий Ситнянский
Стандартный "джентльменский набор" ватников с цитированием якобы сказанного Тэтчер про 15 миллионов, сталинским "как известно" о вещах как минимум спорных и т.д.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну извини вам жидопидорасам не угодишь.
Игорь Астахин 
Как бы тебе не хотелось, но слова они назад не возьмут...
Z В. М.
Юзик Смердянский,ты опять залупу жуешь!? :-)
вадим ашаев
Геббельс говорил: «Это война не за трон и алтарь. Это война за зерно, железо, руду, уголь и сырье. Это война за сытый стол для немецкого рабочего».
Прочтите это высказывание еще раз и сопоставьте с двумя высказываниями Госсекретаря США в 1997 — 2001 годах Мадлен Олбрайт. Она сказала: «У России слишком много природных богатств. Это несправедливо». И ее второе заявление: «В России слишком много богатств для одной страны». Вот вам и причина! При рейхе было то же, что и сейчас.
Георгий Ситнянский
Давно уже природные богатства - не главное. Все без исключения "сырьевые сверхдержавы" кончали плохо.
Георгий Ситнянский
Ткаченко, ты в самом деле такой дурак, что ничего, кроме "жид-жид-жид", родить не можешь, или прикалываешься?
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "Все без исключения "сырьевые сверхдержавы" кончали плохо."

Финляндия пришедшая к своему благосостоянию "на деревянных ногах", за счёт экспорта леса. Канада, Австралия, Эмираты, Норвегия...
Вы панове как то по убедительнее бы врали.
Жигунов Александр
Канада, Австралия, Эмираты, Норвегия... это не сверхдержавы.
вадим ашаев
Жигунов Александр - "Канада, Австралия, Эмираты, Норвегия... это не сверхдержавы."

Будьте добры, назовите "сырьевые сверхдержавы" которые "кончали плохо".
Флуд и лепет(Георгий Ситнянский - Все без исключения "сырьевые сверхдержавы" кончали плохо) этого аффтора без доказателен.
Георгий Ситнянский
И Канада и Норвегия сырьё в основу экономики не ставят, как не делали этого и США, даже когда на их долю приходилось две трети мировой нефтедобычи (были времена лет 80 назад).
Жигунов Александр
вадим ашаев,согласен с Георгием,что сырьё не главное,например Япония-не имеет ресурсов.Основа развития любой страны- правильная организация экономической политики.
вадим ашаев
Абсолютно правильно, "нефтяные" страны, в их числе и Норвегия, живут за счёт поставок из своих стран углеводородов. Финляндия пришедшая к своему благосостоянию "на деревянных ногах", за счёт экспорта леса. Канада экспортирующая нефть на душу населения больше чем Россия. Газ Канада экспортирует на много меньше чем нефть, всего на 10,2 млрд долл. США в год(2017 год). Но это очень сильно развивающаяся отрасль Канады. Канада — пятый по величине производитель газа в мире и четвертый крупнейший экспортер газа после России, Катара и Норвегии
Бузыкин Александр 
Вы ему польстили. Назвать имбицила дураком - слишком большая лесть.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский,во первых старшим, в жопу не заглядывают, хотя кому я это пишу, пи...ру профессионалу. А то, что тебя заклинило, на ватниках и совках это у тебя жидолапсердака наследственное, или для связки слов?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А унего ума не хватает.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский у них жыды у власти патриоты, а в России пятая колона. Вам Россия кол в жопе.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Долго думал?
Aleksandr sheliakin
Этот дурак, ну или "казачек засланный", написал полную чушь, слепив что-то для путина.
Пусть себе задаст пару вопросов, кто привел ельцина к власти, и кто привел путина.
Этот дурак знает что-то о чеченской войне, почему СОВЕТСКИЙ генерал, поставленный Россией поднял бунт? Все движется по одному закону власти, всегда, люди не меняются в своих желаниях, тут привели в пример стихи Пушкина, ну, так до него это еще с древнего Рима можно привести пример.
ельцин был ноль в том что он что-то делал в России, им управляли , но "кушать" хотят не только те кто у власти, но и те кто вокруг и рядом, вот они и поменяли шило на мыло, но эти поумнее будут.
Для того чтобы удержаться подольше нужно всего две вещи, сила и вранье. Вот путинские ставленники это и сделали. Армия для тех кто хочет из-за...и полиция, для тех кто хочет изнутри..
Этот дурак не знает что Куба под санкциями была с момента ее революции? И как, есть такая страна? Не погибла, и это такой островок всего лишь. А этот писарчук, о России пишет, что мол она погибла бы вдруг от санкций, идиота кусок. Да от нее пол мира кормится, дойную корову не забивают на мясо.
В общем очередной писака из зада власти.
Жигунов Александр
А разве Россия спасена?
Александр Кото 
Хоть автор и говорит о "включении мозгов" при разборе политических решений, но сам-то он в трёх соснах потерялся. Неприкосновенность Ельцина и его близких - это не плата за спасение России, а обычная пожизненная страховка президента России от возможного преследования после ухода из большой политики. Вы что думаете, что Путин не побеспокоится о своей неприкосновенности, когда перестанет быть президентом России? Да и личности Путина автор придаёт уж очень большое значение. Что-то из серии: "Мы говорим Путин - подразумеваем Россия, мы говорим Россия - подразумеваем Путин!". А вы посмотрите на уровень жизни простых граждан в России за время правления Путина - не намного лучше, чем при Советской власти! Да, в магазинах всё есть, но из-за постоянного роста цен купить что-то весьма затруднительно! А всё потому, что под руководством Путина в России вместо классического капитализма был построен олигархический капитализм, который позволяет жить припеваючи только 1% населения, а все остальные живут практически за чертой бедности. За это вы поёте дифирамбы господину Путину?
Валера Подкаленко
Анисимов!Сколько Вам заплатили-непридуманный Иуда!Всем людям Желаю здравствовать! Благости!
вадим ашаев
Так всё к развалу России и шло, пока не пришёл Путин. Бомбардировка Югославии странами НАТО и расчленение её на мелкие государства, это была репетиция. Следующая должна была быть Россия, но Путин спутал Западу все карты и против него начали информационную войну, а против российского народа экономическую войну (санкции).
Виктор Игнатов
Всю статью можно было уместить в три строчки:
Только людоед и враг народа может заставить работать стариков до смерти отобрав у них всю пенсию до копейки , сделав пенсионный возраст выше средней продолжительности жизни , тварь , других слов для него нету
Александр Воловицкий
"Думаю дело было так..."
Вот, ребя, чел подумал, ПРИДУМАЛ и срубил бабла за статейку. Учитесь!
Владимир Болдинов
"Но самое интересное заключается в том что практически вся российская оппозиция, начиная, вот блин, никогда бы не подумал, начиная с ЛГБТ - оппозиции, либеральной оппозиции, и заканчивая коммунистической оппозицией, образовали единый! оппозиционный блок, направленный против Путина, против России."
1. Где автор нашёл коммунистическую оппозицию? У зюгановцев давно уже от коммунистов осталось только название.
2. Я думаю, что Путина привели к власти те олигархи, которые считают, что для хранения своих капиталов надо иметь свой дом с крепкими стенами, надёжной крышей, хорошей охраной. Целее будут. Путин из таких олигархов, и это очень не нравится "цивилизованным западным партнёрам", которым не удалось сделать из России экономическую колонию, и поэтому они пытаются гнобить и Россию и Путина.
А статья, похоже, заказана именно этим кланом олигархов.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Думаю дело было так: - ближе к концу 90х годов, скорее всего в 1998 году, к Ельцину пришла некая группа товарищей, которая сделала Ельцину предложение от которого он не смог отказаться, а именно, за гарантию пожизненной неприкосновенности, самого Ельцина и его семьи, неприкосновенности его близких, Ельцин передаёт власть Путину.
ЭТО ЦИТАТА ИЗ СТАТЬИ. СТАТЬЯ СТРОИТСЯ НА ДОМЫСЛАХ И ВЫМЫСЛАХ.СОФИЗМ.ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕПИСАТЬ ИСТОРИЮ....
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нет виктор,это не желание переписать историю.Это очень похоже на правду.На столько похоже,что даже сомневаться не приходится.Тем более что есть один реальный ФАКТ.А именно путин подписал свой первый указ "о гарантих президенту чей срок закончился" ещё не будучи реально и официально И.О.
Т.е. сначала были получены гарантии,а потом ельцын подписал отречение.
Да и вся история с приемником выглядит очень уж натянуто.
Сами подумайте как отставной клерк из питера смог за 3 с небольшим года,без партийной подлдержки,без опыта политической и руководящей работы,стать президентом?
Это возможно только в том случае если кто то целенаправленно привёл путина в куремль и продвигал его по служебной лестнице.Причём перепрыгивая ,при этом,через целые пролёты ,а не через ступеньки.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
" похоже на правду.На столько похоже,что даже сомневаться не приходится." Вы выдаете желаемое за действительное. В аргументированном споре нужно опираться на факты, а не на домыслы (если бы да кабы да во рту росли грибы)...
Сразу видно, что вы не жили в 90-ые, и не знаете как люди за короткое время совершали головокружительные карьеры, очень быстро становились знаменитыми и богатыми и в миг опускались на дно. Карьера самого Бориса Николаевича свершилась буквально за несколько лет. В нынешнем застое, это конечно смотрится дико и непонятно, но тогда были другие времена. И Ельцин руководствуясь системой противовесов оставил после себя президентом Путина, а премьером Касьянова и все было логично на тот момент...
Во многих странах бывший президент становится неприкосновенной персоной, и в это международная практика (США, Германия,Италия...)
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы ошибаетесь в корне.
Нельзя сделать головокружительную карьеру во власти если только не:
!.Силовое решение.
2.Протекция.
Это только для лохов говорят что власть валялась и никто не хотел брать на себя ответственность....
Чушь,чушь и ещё раз ЧУШЬ!!!
Власть в такой богатой и значимой стране как росия и СССР была всегда желанна.Ибо давала доступ как к невообразимым богатствам,так и к влиянию на политику Всего мира,не говоря уж о европе.
А зщначит за всеми взлётами по карьерной лестнице и к богатству ,кто то стоит.Или вы считаете что березовский,гусинский,абрамович имели миллиарды и просто скупидли нашу промышленность....?
Времена другие,но люди всё те же.Ничего не меняется.И сегодня очень хорошо видно кто и зачем продвигал путина на этот пост.Надо только за всеми явлдениями,как говорилленин,видеть чьи то интересы.

Ельцын преступник.Это факт.И его требование неприкосновенности говорит лишь о том,что он это и сам понималд.
ПАонимал ли это путин и его хозяева?
Конечно.Но им было плевать на ельцына,его использовали втёмную.
А вот путин предатель и враг идейный.Он тоже понимал и понимает что готовят для росии его хозяева.
Впрочем они не только его хозяева....
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Еще раз повторюсь, вы не жили в 90-ые...А судить канонами нынешнего застойного болота те времена, ну никак нельзя.
"Нельзя сделать головокружительную карьеру во власти если только не:
!.Силовое решение.
2.Протекция."- ваши слова, но они справедливы для настоящего времени, а тогда жизнь фонтанировала, люди в одночасье становились знаменитыми и богатыми, и в одночасье их забывали...Кто хотел заработать тот зарабатывал проявляя активность...
В нашу страну несмотря на ее богатства, серьезный бизнес и никто другой никогда не полезет. потому что правила в стране все время меняются никому мы не нужны (поставляем потихоньку энергоносители и ладно)...Ну и что в России много полезных ископаемых? Их надо еще добыть и хотя бы первично обработать, а это уже конкретные вложения...А ни кто не хочет рисковать, вкладываться...
Что до Березовского, Гусинского, Абрамович то многие из них уже не у дел у некоторых отжали бизнес, некоторых замочили около сортира. Но на их место пришли новые, лояльные власти...
Борьба за власть особенно в тоталитарной стране всегда есть и будет, потому что в нашей стране правители приходят, как правили нажиться на власти, у нас ведь не Европа, где президенты ездят на работу на велосипеде, делегированный народом,и что бы выражать интересы народа и на международном уровне. У нас как правило приходит управитель, что бы сделать нас счастливыми, ...)
Что до Борис Николаевича Ельцина, то он мой земляк и очень много сделал для родного города, и в Екатеринбурге к нему относятся с большим уважением. Попробуй сунься к Ельцин центру с претензией, простые прохожие в раз рога обломают, не дожидаясь приезда полиции...
Хотелось бы мне посмотреть на хозяев Путина и Ельцина...) Таких нет(назовите кто?).
А Путин тихой сапой подмял под себя всю власть и потому сейчас, что хочет то и творит...
Мы все таки отвлеклись от первоначальной мысли спора. О том, что Ельцина вынудили передать власть Путину. Ельцин в Путине видел преемника, но ошибся...Когда Ельцин был президентом, то мог стереть в труху любого Кержакова, Лебедя...А захотел бы то и Путина, но он в нем видел преемника (как сына)....И пытался демократично передать власть преемнику....
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Виктор не пишите чушь,про меня и 90е,особенно если не знаете точно.
Ваши слова легко опровергнуть,но я не стану этого делать.Просто не за чем.
Итак:
1.Мои слова про карьеру В ПОЛИТИКЕ справедливы всегда.Ибо власть это самый сильный наркотик и всегда есть тот ,кто хочет власти.А значит есть те,кто контролирукет доступ к власти.А потому,просто так,сделать карьеру ВО ВЛАСТИ нельзя.
Повторюсь либо сила,либо лизать.
У путина второе.
А ваши сентенции про головокружительные карьеры и фееричное время не стоят выеденного яйца.
Тот же путин воровал в пиере только потому,что его прикрывали собчак и чубаймс.Вот и вся фееричность.

2.Вы отчасти правы.Никто и не хотел влезать в нашу страну.Поэтомук подготовили своих,внутриросийских предателей.
Просто подобрали людей,прикормили,обучили...А потом заставили отрабатывать.
Путин именно из таких.
Закомплексованный карлик ,предатель по натуре своей.
Прикормили питерским воровством.
Обучили в пиндостане.И пристроили под матёрого антисоветчика и просто русофоба чубайса.
Кстати чубайс тоже местный.И гнида такая же как и все ренегаты.Вы наверное не знаете,но он входил ещё в сотав комиссии при цк кпсс "по разработке проекта реформирования советской экономики",которую создал андропов,а возглавлял горбачёв.
В общем можно много чего сказать,на этом пока остановлюсь.

Что касается березовского,гусинского и пр. То тут надо взглянуть и на кАломойского.Эти люди сделали своё дело и их отпустили с миром.А вот ходор не захотел.Он возомнил секбя силой. Думал что его хозяева будут защищать свои деньги.Ошибся,для "хозяев мировых денег" (формулировка катасонова) деньги не важны.У них их столько,что не сосчитать.И замена одних олигархов на других дело плёвое.Это ,кстати,одна из причин,по которой путин и его подельники так держатся за власть.Ими пожертвуют так же легко,как и ходором.Использованные гандоны выкидывают.

3.Я не знаю как относятся к ельцыну в ебурге,но в росии рога поотшибают любому,кто скажет про него хорошее.Да и в ебурге памятник краской облили.
В любом случае,просто примник ельцына,выборы проиграл бы с треском.Даже после терактов,в декабре месяце,рейтинг путина был 2%.Ну потом уже начал расти."и в сортире замочим".Вот только кто взрывал дома ,официальная версия ничем не подтверждена.А уголовное дело по "рязанскому сахару" засекречено.Причём секретность продлили недавно ещё на 15 лет.Не знаете почему?

4.На хозяев путина можете посмотреть.Это не один человек.Это группа людей владеющая всеми деньгами мира.Как сказал пол варбург"мы создадим мировое правительство.Весь вопрос в том будет ли оно принято на основе мирного соглашения или силовым решением".

5.Отвлклись говорите?
Ельцын собирался сделать приемником степашина.Но ,в последний момент,его отговорил чубайс и приемником стал путин.
Конечно,у ельцына была власть и стереть он мог любого,но им очень умело руководили чубайс и березовский.А поэтому он стирал тех,кто быо против чубайса и возвышал тех,кого чубайс рекомендовал.
Простой пример,путин был принят в администрацию президента на должность зама бородина.Этой должности,до путина не было.Её создали специально под него.А руководителем администрации,в то время,был....ТАДАМММ!!! ЧУБАЙС!
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Спор у нас с вами изначально зашел, "Думаю дело было так: - ближе к концу 90х годов, скорее всего в 1998 году, к Ельцину пришла некая группа товарищей, которая сделала Ельцину предложение от которого он не смог отказаться, а именно, за гарантию пожизненной неприкосновенности, самого Ельцина и его семьи, неприкосновенности его близких, Ельцин передаёт власть Путину." в следующем отзыве вы пишите "Конечно,у ельцына была власть". Ничто не мешало Ельцину править бы до самой смерти. По моему налицо противоречие. Никто не мог диктовать условия Ельцину в тот момент. Так же как нету свидетелей этого разговора. Ельцин добровольно ушел с поста и никаких политических предпосылок к этому не было....Почему бы тогда не придумать, что к нему прилетели инопланетяне с таким же предложением?
Что до манипуляций хвоста собакой, так у каждого президента есть целый штат советников, но никто не говорит, что они управляют страной...
Что про трусливый теракт по обливанию памятника Ельцину, так это было сделано трусливо под покровом ночи, что бы не поймали и не вломили...Памятники Ленину то же по жизни обливают, и ничего, собаки лают, а караван идет...
Что до мирового правительства, так это только байки, где реальные факты и доказательства его существования. Где они заседают? Кто у них самый главный? Приведите хоть один реальный факт их существования...кроме выдумок журнашлюшек...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вполне возможно,что к ельцыну и пришли...
Но и в этом случае интересен вопрос -кто пришёл?Ведь на тот момент,вкремле уже не было политиков,которые были бы настроены на процветание росии.Тем более что прийти могли только люди из ближнего круга.А кто это?Да всё те же -чубайс,березовский,волошин,дьяченко...Ну прям сплошь "патриоты росии".
Так что какой бы вариант не рассматривался,особой разницы нет.
Тем более что до выборов оставалось не много,да и здоровье у бн было не в пи..ду.

Ага,трусливый теракт....
Да,под покровом ночи.А как иначе?
Вон,в рязани ,фсбшники тоже ночью взрывчатку в дом подложили.А на счсёт вломили,так не известно кто кому вломит.Предьте куда нибудь в саранск или саратов(самару,воронеж,псков....) и начните хвалить ебня,во вам вломят.

Конечно,у каждого правителя есть советники.Ну так вот и у ебня были такие.Тут ведь главное не в том,что были,а в том что за советники.Что чубайс,что гайдар,что черномырдин.... были суки ещё те.А ведь не даром говорится "короля играет свита".Какая свита,такова и жизнь в стране.

Что до мирового правительства,то никто вам конкретных имён не скажет.
Ясно одно это люди,которые рулят мировыми процессами.Если до 20 века ещёбыли самостоятельные страны ,то постепенно они утратили эту способность.Англия после окнчания викторианской эпохи.Пожалуй последняя в европе.Ещё раньше сдались германия и франция.
Вы наверное думаете что америка ведёт собственную политику?Наверное думаете что конгресс или президнет там что то решают?
Достаточно посмотреть на долг сша и станет понятно что в сша рулит фрс.Ну а если посмотрите на историю создания фрс,то станет паонятно кто и зачем....
В этой же связи интересно посмотреть как начинались мировые войны.Как создавался миф о холокосте.Почитайте труды раваж и гинцберга.
У них нет главного,но это не мешает им править всеми мировыми процессами прямо или косвенно.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Возможно пришли, возможно не пришли,и строить на этом статью по меньшей мере глупо. Все это домыслы. Если бы да кабы во рту выросли грибы... Вы не допускаете мысли, что Борис Николаевич решил сам передать власть, демократическим путем? В отличии от правителей СССР, которых как правило выносили с Кремля только вперед ногами, но которые правили всегда до конца несмотря на свое здоровье...А Путин на тот момент, еще демократ в знак признательности подписал указ о неприкосновенности семьи Ельцина, ведь тот дал ему президенство на блюдечке с голубой каемочкой...И этот вариант придает передаче власти на тот момент больше легитимности(официальная версия), чем трусливая передача власти в обмен на неприкосновенность семьи , и это переписывание истории, что бы дискредитировать Ельцина...
Патриоты России, а это кто и когда они жили?
Невелик подвиг облить ночью памятник, Ленина вон сколько раз обливали и ничего гов.о. к гов.у не прилипает...
Ну про похвалы Ельцину, это понятно Вы бы еще предложили на съезде комуняк его похвалить...Не вся Россия его поносит, не более...
Про свиту короля- в нищей стране и правители дурацкие. С ценами на нефть в 90 не выкатило...
Как вы себе представляете мировое правительство? Оно что рассылает предписание, как себя вести Путину,Байдену или Си Цзиньпину...? В чем они проявляется? На своем госдолге америкосы себе бабки делают, напечатали денег сколько надо и скупают все подряд, и в фрс сидят патриоты своей страны, и честно выполняют свою работу...Как начинались исторические войны? Причем здесь мировое правительство и убийство Гаврило Принципом (или он был их ним агентом?) эрцгерцога? Или мировое правительство привело к власти Гитлера? Вы отрицаете холокост?
Есть определенные судьбоносные события в Мире, на которые могут повлиять конкретные люди, взять хотя бы возросшие цены на газ (биржевые спекулянты), но называть их мировым правительством, по меньшей мере не корректно...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Видите ли,передача власти.от ебня к путину была вполне легитимной.
Ельцын вполне законно назначил путина премьером,путин вполне законно выиграл выборы.Хотя и с не разгромным счётом,но всё же.Тут дело в другом.
1.Кандидатом в приемники у ельцына был степашин.Это чубайс переубедил ебня.
2.Взрывы домов,вторая чеченская это то,на чём сыграли жидопиндосовская команда.На этом и поднялся путин.Но ведь не изщвестно кто взрывал дома.А в рязани поймали фсбшников.
3.Ни по одному медиа каналу не было информации о том,что кормиссия салье вскрыла масштабные,на сотни миллионов долл,махинации путина в питере.
А таперь представьте что стало бы с путиным,с его 2% рейтинга,если бы не взрывы и война,и если бы опубликовали факты воровства?

Ельцына ненавидят не за то ,что он перекрасился в дерьмократа,а зща то,что он со страной сделал.И если для ебурга ,он сделал что то хорошее,то для страны только гадости.Впрпорчем я вам не верю что его в ебурге любят.Но это не главное.

Мировое правительство это просто термин.Конечно нет в нём министров,нет премьера,....Есть группа людей,которая определяет как мир будет жить дальше.Когда организовать кризис,а когда дать нарасти жирку.
Конечно,они не рассматривают кандидатуры на посты президентов.Они не нанимали гаврилу принципа и не кладывали ему в руку револьвер...для этого есть пирамида подручных типа чубайса.Но тот факт,что нсдап финансировалась еврейскими банками ,общеизвестен.Да и потом,все немецкая промышленность,в том числе и военная,финансировалась англоамериканскими банками.Даже тогда,когда гитлер грубо нарушил версальские ограничения по оружию и войскам.

Я не отрицаю холокост.Кто я такой?
Я очень сильно в нём сомневаюсь.И никто не смог эти сомнения разщвеять.И наеборот ,все факты говорят о том,что холокост эжто сказка.Этой сказкой прикрыли тот факт,что нацизм это счисто еврейское "изобретение" которое практикуется до сих пор и практиковалось всегда.И уничтожение части евреев ,это план сионистов,как и геноцид славян.

Вы наивны если считаете что рынок это дикое поле на котором каждый играет сам за себя.
Отнюдь рынок весьма и весьма управляем.для примера посмотрите на великую депрессию в сша.Она имеет все признаки организованности.
точно так же дело обстоит и с ценами на газ,нефть ,металлы....

Для начала ,возьму на себя смелость,посоветовать вам фильм "дух времени".
Если у вас хватит смелости и терпения досмотреть его до конца и понять его суть,ваше мировоззрение может измениться.Ведь путин это всего лишь пешка в мировой игре.
Valerij Grig
В экономически развитых странах, основной доход которых не зависит напрямую от продажи природных ресурсов страны, как это происходит в России, которая, с "лёгкой руки" Чубайса, стала "обзываться" ВЕЛИКОЙ "ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ДЕРЖАВОЙ", и определяюся РЕАЛЬНЫМ уровнем развития страны в зависимости от ВВП, - повышение номинальной заработной платы происходит в соответствии с с уровнем общемировой инфляцией - это абсолютно нормально.
Но, если ПОВЫШЕНИЕ НОМИНАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ происходит лишь для того, чтобы успокоить на некоторое время возмущение народа, то такое ПОВЫШЕНИЕ НОМИНАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ совершенно не нормально, и, лишь на некоторое время успокаивает народ, поскольку рост цен на основные продукты питания зависит не от роста экономики, а только от роста ПОВЫШЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ НОМИНАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫТЫ, которая стала лишь индикатором "УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ЖИЗНИ НАРОДА". Народ возмущается - повышается ПОВЫШЕНИЕ НОМИНАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫА, пока цены не достигнут нового предела воможностей - потом следует новое повышение ПОВЫШЕНИЕ НОМИНАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ, и снова народ спокоен до поры.))
Олег Григорьян
Не знаю, с какой целью написал автор эту статью? Вопрос простой: зачем надо было разваливать, причём, "по-шпионски", СССР? Достаточно было убрать Горбачёва, провести реорганизацию(при деловом подходе понадобилось бы не более пяти лет) и Страна бы жила, а не существовала, как сейчас, с вялыми, мало кому понятными действиями.
Петрович
"... Чубайс на свободе, и новые олигархи,которые впрочем уже ничем практически и не владеют, так как практически весь их бизнес находится под контролем государства," Ну да, только не под контролем государства, а пришлось большую часть акций отдать зарубежным миллиардерам !!!!!!! Стоит запросить в инете любое крупное предприятие на предмет владения и О УЖАС... !!!
Valerij Grig
"Русских должно остаться около 15 миллионов, минимальное колличество, достаточное для того, чтобы добывать сырьевые ресурсы и обслуживать газо- и нефтепроводы". -
/
Ну и что? Вы думаете, что эта мысль Маргарет Тетчер, примьер-министра Великобритании 1979-1990 годов совершенно оригинальна? Отнюдь. Ну да, - очевидно, что это - её слова, но эта "замечательная" мысль её стала сейчас не только этой "крылатой" фразой, но и действеной, "путеводительной" идеей магнатов современной России. Малооплачиваемые работнки России, не имеющие отношения к обслужианию "сырьевых ресурсов и обслуживанию газо- и нефтепроводёв" и малообеспечиваемые пенсионеры , - действительно - лишние люди России. Если бы их не было, то "проблем" в современной России было бы намного меньше, как я думаю.))
Евгений Измайлов 
Большой трагедией России является совершенно бездарное руковводство страной с 1970 по 1990 годы, которое привело к распаду страны. Все последующие события продемонстрировали всему миру, что Россия встала на ноги и вновь обрела экономическую мощь и потенциал.Сегодня не стоит оглядываться на то, что было. Будущее за радикальными изменениями благосостяния людей. Следует создать такие условия, чтобы РОССИЯ перестала бы вымирать, чтобы работающий человек получал заработную плату соспоставимую с западными рабочими в валютном эквиваленте, чтобы окружающие нас страны стремились приехать к нам, а не мы к ним на заработки... А пока мы пожинаем плоды компромисов- 800 тыс в год умирают, самое больое число олигархов на 100 тыс. населения, 50% нищих людей в сране???!!!
Valerij Grig
"Русских должно остаться около 15 миллионов, минимальное колличество, достаточное для того, чтобы добывать сырьевые ресурсы и обслуживать газо- и нефтепроводы". -
/
Ну и что? Вы думаете, что эта мысль Маргарет Тетчер, примьер-министра Великобритании 1979-1990 годов совершенно оригинальна? Отнюдь. Ну да, - очевидно, что это - её слова, но эта "замечательная" мысль её стала сейчас не только этой "крылатой" фразой, но и действеной, "путеводительной" идеей магнатов современной России. Малооплачиваемые работнки России, не имеющие отношения к обслужианию "сырьевых ресурсов и обслуживанию газо- и нефтепроводёв" и малообеспечиваемые пенсионеры , - действительно - лишние люди России. Если бы их не было, то "проблем" в современной России было бы намного меньше, как я думаю.))
Геннадий Архипович
Эх, если бы я был "директором")))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Самые известные предатели России
Самые известные предатели России
182
Мужской журнал 09:00 16 апр 2021
Самые странные налоги в истории России
Самые странные налоги в истории России
42
Мужской журнал 09:00 28 май 2021
В России озаботились контрабандой древесины в Китай, который продает ее обратно втридорога
В России озаботились контрабандой древесины в Китай, который продает ее обратно втридорога
23
Ваши новости 12:01 21 ноя 2021
Как США объявили "помощью во спасение СССР" коммерческий контракт.
Как США объявили "помощью во спасение СССР" коммерческий контракт.
23
Ваши новости 21:50 18 май 2021
Как отличить настоящий «брендовый» шуруповерт от качественной подделки
Как отличить настоящий «брендовый» шуруповерт от качественной подделки
3
Все о работе руками 16:30 13 июл 2023
Сколько в России чиновников и какие у них зарплаты?
Сколько в России чиновников и какие у них зарплаты?
19
Ваши новости 18:01 09 июн 2019
Что предсказывали России афонские старцы
Что предсказывали России афонские старцы
3
Мужской журнал 11:03 21 май 2018
Три плана уничтожения России
Три плана уничтожения России
37
Ваши новости 15:01 03 янв 2022
Почему русская интеллигенция радуется главной катастрофе России
Почему русская интеллигенция радуется главной катастрофе России
123
Ваши новости 06:02 09 июн 2018
Спасение зажатого под фурой парня от первого лица
Спасение зажатого под фурой парня от первого лица
0
Авто-Тема 12:44 07 мар 2018
Пьянство в России
Пьянство в России
17
Ваши новости 10:42 03 сен 2021
20 животных, которые настолько большие, что трудно поверить, что они настоящие
20 животных, которые настолько большие, что трудно поверить, что они настоящие
1
Все о работе руками 06:01 05 окт 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства