Новости, политика, экономика, общество

Почему думающий человек не может поддерживать российскую оппозицию

Очень краткий конспект

1. Многие "профессиональные" оппозиционеры давно пересидели на своих "оппозиционных постах" и Путина, и Брежнева, и даже Ивана Грозного. Мозги и взгляды закостенели. Люди примелькались и надоели. Это все-таки оппозиция, а не филиал Политбюро.

2. Практически полное отсутствие какой-нибудь "положительно повестки". "Только дайте нам власть, а там мы уж переделим военный бюджет в образовательный, медицинский и социальный" - это не повестка. Грохнуть 20 лет восстанавливаемую армию - это преступление.

3. Единая манера публичного поведения на многие годы: грязно ругать и во всем обвинять Путина. Чисто логически, если бы Путин был действительно так плох, то России развалилась бы десять лет назад. Ну или бы спонтанно произошла революция.

4. Предельно тесное сотрудничество с самыми русофобскими западными силами. Вспомним Высоцкого: "У меня много претензий к властям, но я не буду с вами их обсуждать". Куда это ушло?

5. Не меньшее, чем у чиновников стремление к ВИП-исключительности и привилегиям. Просто посмотрите, как на фоне общего бешенства metoo прикрывают грудями Шендеровича. Якобы "независимый суд" нужен им только для люстраций политических оппонентов.

6. Политическое выживание только в пределах установленной "протестной" повестки. При попытке им задать непростой и нестандартный вопрос немедленно срываются в истерику и обвиняют в "служении кровавому режиму".

7. Готовы пойти на любые человеческие жертвы в стремлении "нагадить режиму и Путину". Готовы из-за границы или укромных офисов требовать "идти вперёд на баррикады и свергать власть". Когда речь идет о помощи "вышедшим в тираж", немедленно сливаются.

8. Откровенное вранье, подтасовки и фейки - одно из основных орудий манипуляций общественным сознанием. Пойманные на этом, сразу звереют и орут: "Все равно, это очень похоже на правду!"

9. Роскошная жизнь на западные гранты и донаты лохов. Алексей Анатольевич на них дочку в Стэнфорде аж учит, а у него еще и сынок подрастает. Ну реально же противно.

10. Полное пренебрежение к рядовому россиянину из глубинки. "Да у них мозги разрушены путинской пропагандой! Стадо!"

Дмитрий Гололобов


Источник: Почему думающий человек не может поддерживать российскую оппозицию
Опубликовал:
Теги: человек 1 2 3 4

Комментарии (52)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Евгений Владимирович
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Почему всех, кто не согласен с нынешними "эффективными менеджерами" вроде друзей Пу или рыжих котов, мазать одной краской "либералы", "агенты Госдепа" и проч.? Никогда не был таковым, наоборот, в 93 истинных патриотов, кто понял, кто такой ЕБН и выступил против него, обзывали "красно-коричневыми". Никогда не имел кучу чужого гражданства, бизнеса за бугром или детей туда лечиться-учиться не отправлял. Но не согласен во многом с нынешними "скрепными" управленцами, особенно во внутренней политике, которые под видом патриотизма развалили страну, с сечиными, миллярами, золотовыми, рогозиными и прочими вредителями! Нормальному человеку труда и простым людям наша власть стала мачехой, в дуре сидят одни спортсмены да воры, чиновники и силовики в большей массе плевали на народ, так что никакой госдеп не нужен, чтобы думающему человеку понимать, в какую пропасть летит страна!
Владимир Команич 
В статье идёт речь о продажной оппозиции. Вы пишите о недостатках и с ними все согласны и все видят. Оппозиция ещё больше наносит вреда России и народу чем как Вы говорите "эффективные менеджеры". Здоровья и спокойствия.
v_sem Семак
Да что тут рассуждать. Развалили Российскую империю, развалили СССР, а теперь задача развалить Россию. Одним словом западные попу лизаторы.
Георгий Ситнянский
А те, кто пишет такие статейки и оставляет такие комменты, чьи попу лизаторы? ПЖиВ?
v_sem Семак
Таким как вы не понять что такое любовь к Родине. Вы ищете там где больше вам заплатят .Вот и готовы лизать им задницу.То же самое и с государствами такими как Прибалтийские, Украина, Грузия и Молдова. Потому что в них большинство таких как вы "Как вверху, так и внизу. Как внизу, так и вверху."
Георгий Ситнянский
Ну да, все кругом п.....сы, одни вы д'Артаньяны!
Artyr Zadikyan
без нефти и газа у них не хуже нас. а у нас, в квартире газ. а вот пукин поднялся на ставке нефти и теперь летит в тартарары. оппозиция, какой бы не была, нужна. она хоть чтото вякает, многие ведь просто лижут.
Viktor Piskov
А где Ваша любовь к Вашей Родине, к СССР? Вы рады были, что чурки из средней Азии больше не имеют с вами одной Родины общей?
v_sem Семак
Моя любовь к Родине и к СССР 25 лет службы в ВДВ .
Георгий Ситнянский
И у вас любовь не к Родине, а к ПЖиВ. "Смешение Отечества с Его Превосходительством" (Салтыков-Щедрин).
Владимир Команич 
По существу Вам сказать не чего. Вот и задеваете здравомыслящих людей.
Василий Гуслянников 
Вы правы. Дмитрий Гололобов (если он такое написал) - агент власти. Он пишет про оппозицию: "При попытке им задать непростой и нестандартный вопрос немедленно срываются в истерику и обвиняют в "служении кровавому режиму".".
А я ему задам простой вопрос: поднятие пенсионного возраста, неиндексация пенсии работающим пенсионерам - это забота о народе?
Александр Кузнецов 
Оппозиция- это не имя какой то бабы! Она разная- эта оппозиция! И не нужно всех мазать одним мирром... Хотя в отношении старой оппозиции все пункты верны! Вот смотришь на любимца Георга Ситнянского Грыню Явлинского и видишь уставшего пенсионера, которому на всё насрать...Но ведь есть и нормальные люди, не только либерально пидорестическое крыло...
Георгий Ситнянский
Я бы не сказал, что Явлинскому на всё нас...ь. Просто его время ушло, и он действительно устал.
Александр Кузнецов 
Явлинский, Дорогой Георг, подходит под все пункты. После провала его 500 дней в Казахстане он понял, что с практикой он не в ладах и стал как раз теоретиком, которому всё не так и который всё критикует! А вот импичмент Ельцыну не состоялся из за его позиции по Чечне! Не стал он голосовать по САМОМУ сильному обвинению "ЗА"!
А устал он не от работы, а клоуном себя выставлять, хотя и очень за большие бабки! Скорее всего он уже не менее 10 лет ручной проект Кремля....Как и Кириенко, Чубайс, Хакамада и икона оппозиции Немцов... Навальный не уверен, хотя тоже похоже! Лимонова и Удальцова сажали, а этого не!
Сегодня 08:15 Ответить
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Какое заботливое оно ситнянское. Пожалел убогого.
Валерий Кедров
Я простой нищий росс. пенсионер мог бы дать отлуп по всем пунктам, но ограничусь одной лишь критикой - да, на сегодня, офиц - я оппозиция в лице КПРЫ, ЛДПР и СР - стали просто спойлерами ПЖиВ. КПРФ вообще "ушла в подполье"! Уж в наше ли время! Когда путинизм "протащил" пенс. закон, а потом, обнаглев до беспредела и свои антинародные поправки! За 20 лет Россия с 5-го опустилась на 12-е место. Растет нищета, страна стагнирует уже десять лет. НИ ОДНУ свою программу и СТРАТЕГИЮ путин не выполнил, а сейчас "кормит" россиян уже 2030 - м годом... Нищие простые пенсионеры "выживают". Скотская потреб.корзина, скотский прожиточный минимум, скотская ср. пенсия!!! Не хочу дальше говорить. "С такой властью - врагом не надо"!!!
Алексей
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
НЕ ПИЗДИ КЕДРОВ ЧТО ТЫ ПЕНСИОНЕР,ТЫ ПРОСТО ДЕРЬМО
Сергей Федорович
Та Кедров не пенсионер - ты сука конченая.
Иван Меньшиков 
Минимальная зарплата в Литве в 3,5 раза больше,чем в России.
А кто об этом сказал,тот «враг режима».
Сергей Кононенко 
Поставил Вам, Иван "минус" за то, что Вы или сами не знаете о чём написали, или откровенно вводите народ в заблуждение. Буквально в 2019 году, я работал на Литовских (двух) судах одно называется "Контата", а другое судно по имени "Токата". Принадлежат бывшему Литовскому Морскому Пароходству (в прошлом так контора называлась), ну, а сегодняшнее имя компании - "ЛИМАРКО", компания (офис) находится в городе Клайпеда. Так как суда были ИМЕННО ПОД ЛИТОВСКИМ ФЛАГОМ - большинство членов экипажа были КАК РАЗ ИМЕННО ЛИТОВСКИЕ ГРАЖДАНЕ.
Про морские зарплаты скажу - они ниже чем не то что МЕЖДУНАРОДНЫЕ, а они даже ниже, чем ЕВРОПЕЙСКИЕ. Мне есть с чем сравнить, у меня 25 лет морей по контрактам за плечами.
Но Вы - говорите о МИНИМАЛЬНЫХ зарплатах - верно?
В моём городе, ни кто (из всех моих знакомых!!!) менее 20 с чем то тысяч рублей не получает на руки Ну, даже возьму меньше - допустим 15 000 рублей умножаем на 3,5 = 52 500 рублей и делим на курс евро (сегодня 86 рублей) получаем 610 Евро.
А теперь узнайте у Литовцев КТО ПОЛУЧАЕТ 610 Евро (на руки) в виде МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ ! Да сами же Литовцы Вас на смех поднимут. От 500 Евро в месяц в Литве это УЖЕ ЗАРПЛАТА СПЕЦИАЛИСТА... Шеф-повара например, или Бухгалтера... т.е. ещё поди, и попробуй заработать эти 500 Евро в месяц.
И, я - не являюсь сторонником, или поклонником нынешней власти. Это к вопросу о том, что я мол "за" Путина и его компанию "АО РФ" ) Так что ПРИВОДИТЕ ЦИФРЫ когда дело касается ДЕНЕГ.
Георгий Ситнянский
"Минимальная зарплата в Литве в 3,5 раза больше,чем в России.
А кто об этом сказал,тот «враг режима»".
Анекдот в тему:
- Оказывается, в Америке нет паспортов!
- А где же они ставят штамп о прописке?
- А там нет прописки!
- А что же у них проверяет полиция?
- А у них полиция не имеет права проверять документы граждан без серьёзных на то оснований.
- Пошёл на хрен, подпиндосник продажный!
Александр Кузнецов 
Жора, основания полиция в Штатах найдёт на раз - два! Даже пукнуть не успеешь! И не нужно ни свидетелей, ни понятых...
Валерий Юрьев
Уважаемый Сергей, к сожалению, минуса заслуживаете именно вы.
это подтверждение слов Ивана Меньшикова. Не нравится источник - ради бога, воспользуйтесь поисковиком .
Сергей Кононенко 
Я просмотрел ролик где "ОБС - Одна Баба Сказала" - как раз ТУ циферку, которую я и посчитал с разницей в ТРИ ЕВРО. Вот тут хоть ЦИФРА ЕСТЬ - и уже можно РАЗГОВАРИВАТЬ ПРЕДМЕТНО.
Это - ПРОПАГАНДОНСКИЙ ролик. Соловьёв Вам, на ТВ в России ещё и не то расскажет. А Скабеева - так вообще ! )))) Причём не в трёх рублёвой студии, а ПРЯМ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ КАНАЛЕ ! Во как. Это что доказывает, или опровергает то ? НИ-ЧЕ-ГО.
А я 5 месяцев и 2 дня работал бок о бок на одном судне и 4 месяца и 21 день на другом судне с Литовскими гражданами. И, разговоры - разговоры - разговоры - разговоры. Благо, что они Русским владеют как и ВСЕ ГРАЖДАНЕ БЫВШЕГО СССР - на очень приличном уровне. А старший механик - Ричардас Контенис - вообще наравне со мной. Да и служили мы в Советской Армии оба. Да и жили в СССР - оба. Возраст наш одинаковый. Вахты длинные, и всё - разговоры. Сравнение - как БЫЛО, и как СТАЛО. Вы же не думаете, что это я сам придумал зарплату в 500 Евро у специалиста ? Мне оно зачем? Я как раз НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПРОПАГАНДОЙ. По мне так было БЫ самое ОНО не 500 Евро платить спецу, а 4 000 или 5 000 Евро в месяц. Это было БЫ СПРАВЕДЛИВО.
Так что я как говориться "за что купил, за то и продал" ! Просто меня посмешила Ваша наивная уверенность от просмотра ПРОПАГАНДОНСКОГО РОЛИКА. Вы же, наверняка взрослый человек, а ведётесь на фантик от конфетки которую кто-то ЯКОБЫ съел.) Или Вы настолько наивны что верите "фейк-ньюс" ? Трамп то, выходит, поумнее Вас будет. Так как ОН - как раз ФИЛЬТРУЕТ подачу информации всякими недоумками.
12 130 рублей приведённых в Ролике - я скажу честно встречал на сайтах в Центре занятости Населения такую цифру. Только вот НЕ ВСТРЕЧАЛ в жизни НИ ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕКА, который БЫ РАБОТАЛ МЕСЯЦ за такие смешные семь копеек трояками ! ) Это - из области фантазий.
Я кстати, не поленился, и раз уж - так уж Вы-мне Ю-туб, то и я Вам - Ю-тубом же и отвечу. Вот, человек приехавший с Украины, рассказывает ситуацию в Литве. По экономлю Ваше время, начинайте просмотр с 11 минут и 30 секунд. ТАМ КАК РАЗ этот парень ГОВОРИТ ПРАВДУ. Не верите ни ему, и ни мне - Ваше право. )))
Валерий Юрьев
Я тоже не поленился и просмотрел ваш ролик.
Да, для вас, украинских гастарбайтеров, в Литве, наверно, рай. Паренек счастлив, получая 500 евро за 15 (пятнадцать) рабочих дней. Притом, как я понял, профессии у него нет. Ведь ролы крутить, это только на Украине может считаться профессией. Дальше : обольщаться не надо, без знания языка ни в одной стране Евросоюза, даже имея какую-никакую квалификацию, высокооплачиваемой работы не получите.
Вам же я поверить никак не могу, памятуя наказ незабвенного К.Пруткова : "Единожды солгав, кто тебе поверит?" Вот ваши слова :
"В моём городе, ни кто (из всех моих знакомых!!!) менее 20 с чем то тысяч рублей не получает на руки Ну, даже возьму меньше - допустим 15 000 рублей умножаем на 3,5 = 52 500 рублей и делим на курс евро (сегодня 86 рублей) получаем 610 Евро. "
Как вы 15 000 рублей превратили в 610 евро при вами же указанном курсе 1 : 86, пусть останется на вашей совести. При этом скромно умолчали о названии "вашего города", уж не Москва ли (судя по минимальной указанной зарплате)?
Подозревать же меня в наивности при вашей-то абсолютной некомпетентности более чем странно. Я, в отличие от вас, никогда не болтаю языком,ЕСЛИ ОБСУЖДАЕМЫЙ ВОПРОС НЕ ЗНАЮ ДОСКОНАЛЬНО.
Вы же занимаетесь именно пропагандой, и, вероятно, за не слишком длинные рубли. Вроде как "дочь офицера", только наоборот.
Сергей Кононенко 
Валерий ))) А школу ты ВООБЩЕ... ну... хотя бы ПОСЕЩАЛ ??? То, что у тебя не хватает ума посчитать элементарные цифры - мне уже говорит об ОБЩЕМ УРОВНЕ твоего ОБРАЗОВАНИЯ. ) Признаюсь - мне как-то даже СТЫДНО за тебя. Ты сам приводишь расчёт - и сам задаёшь вопрос: - " Как вы 15 000 рублей превратили в 610 евро при вами же указанном курсе 1 : 86 ...?
Читай ещё раз, и внимательно... позови кого ни будь кто доучился хотя бы до 3 класса начальной школы, и вдвоём раз ПЯТЬ перечитайте написанное мной:
"В моём городе, ни кто (из всех моих знакомых!!!) менее 20 с чем то тысяч рублей не получает на руки Ну, даже возьму меньше - допустим 15 000 рублей умножаем на 3,5 = 52 500 рублей и делим на курс евро (сегодня 86 рублей) получаем 610 Евро. "
Вот в виде цифр: 1) 15 000 Х 3,5 = 52 500
2) 52 500 : 86 = 610,46
Я, признаюсь, сам себя чувствую ПОЧТИ ДЕБИЛОМ объясняя такую СУПЕР-ПУПЕР математику взрослому человеку. )
А, да, Мой город - Калининград, который к Украине не имеет ни какого отношения. Только совсем двинутый на всю голову олигофрен, будет увидев фамилию человека заканчивающуюся на "о" делать выводы что перед тобой ОБЯЗАТЕЛЬНО Украинский гражданин. )
По этому, твоя фраза про "... Да, для вас, украинских гастарбайтеров, в Литве, наверно,...." - Для кого это "ДЛЯ ВАС" ??? ) Может ты хотел написать "для Нас" и просто опечатка ? )
Валерий Юрьев
Сережа, ты либо шутник-восьмиклассник, либо крайне глуп. С какого бодуна ты умножаешь рубли на 3,5? Зайди в любой банк и попроси, чтобы тебе обменяли 15000 руб на евро. При продаже 1 : 86 тебе дадут 174 еврика с копейками, пифагор ты наш.
Если ты и правда где-то когда-то кем-то работал, то должен бы знать, что минимальная зарплата, и зарплата вообще - это то, что написано на бумаге, а не то что ты получаешь "чистыми" на руки. В твоем не первой свежести ролике парнишка, получающий на руки 500 евро, должен иметь зарплату около 800 евро. Откуда отчисления на налоги, пентюх ты, пентюх? Думаешь, их платит Папа Римский или Римский-Корсаков?
Пей теплое молоко да ума-разума набирайся, перельман неудавшийся. Может, тогда не будешь чувствовать себя дебилом.
Сергей Кононенко 
Отвечаю на вопрос: ..." С какого бодуна ты умножаешь рубли на 3,5? " - ту так а на сколько я должен их умножать то? Весь сыр-бор начался из-за Вашего ролика с Ю-туба про то, что в маленькой Литве минимальная зарплата ВЫШЕ в 3,5 РАЗА чем в нефтегазовой и большой России.Вот откда цифра три с половиной. Мне странно, что Вы сами публикуете этот ролик и этой цифрой, а потом МНЕ задаёте вопрос: - ..." С какого бодуна ты умножаешь рубли на 3,5? " Я и перемножаю самую сумму в 15 000 (хотя таких маленьких зарплат я НЕ ЗНАЮ кто бы получал... По хорошему, надо сначала выяснить сколько ПО МИНИМУМУ получают люди у нас в Калининграде. Я - моряк, и моя зарплата меряется вообще не рублями, и уже два с половиной десятилетия это ТАК. Свой международный уровень оплаты для электро инженера я знаю (5 000 - 5500 Американских Долларов в месяц) - а про рубли... мне вообще не интересно. Но ! При этом, у меня есть некий круг знакомых, и например человек работающий на предприятии "Автотор" зарабатывает 35 000 38 000 и иногда даже (не каждый месяц) больше 40 000 рублей.
Другой знакомый водитель (развозит памятники по заказам) - зарплата под 90 000 рублей. Третий - строитель делает буквально всё что ни возьмётся, у него под 2 000 долларов в месяц. Есть сварщик - от 1500 Евро в месяц (обычно выше)... Вот Вам уровень зарплат РЕАЛЬНЫЙ. Где Вы тут видите МИНИМАЛКИ ? Правда все люди так или иначе - специалисты в том, чем они занимаются.
Надо ещё объяснять что то?
Валерий Юрьев
Минимальная зарплата в Литве (установлена Сеймом) с 1.01.2020г. 607 (шестьсот семь) евро.
В 2020 году в России федеральный МРОТ равен 12 130 рублей согласно Федеральному закону от 27.12.2019 № 463-ФЗ.
Но надо иметь в виду, что эти цифры без вычета налогов, "чистыми" будет меньше.
При этом существует два вида минималки: Федеральный по РФ и региональный. Первый обязателен для всех субъектов. А вот второй по желанию может установить любой из регионов, обычно многие так и делают, например, в Москве и Санкт-Петербурге, а также на Севере минимальная зарплата традиционно выше, чем в других областях. В местностях, где установлены районный коэффициенты, минимальная зарплата корректируется на эти коэффициенты.
Это понятно? Ваши калининградские власти на подвластной им территории (город, область) могут своим постановлением устанавливать минималку выше федеральной, т.е. больше 12 130 руб., если бюджет позволяет. А могут и ничего не менять. 12 130 рублей это минимум, если человек работает на полную ставку.
По указанному вами курсу обращаем 12 130 рупий в евро, получаем 141 евро.
Теперь делим 607 на 141, получаем 4,3. То-есть разница даже не в 3,5 а в 4,3 раза.
Можно и 607 евро превратить в рубли и разделить на 12 130, результат будет тот же. Что совой об пень, что пнем об сову. ))
А ваши вычисления какие-то странные, вы сам теперь так не находите?
Ну да ладно, разобрались, и слава богу. Всего вам хорошего!
Валерий Юрьев
Повторяю на всякий случай: 12 130 рублей минимум,при работе на полную ставку. То-есть, меньше этой суммы платить никто не имеет права, ну а больше - пожалуйста, если есть с чего. При оформлении на полставки минималка тоже делится пополам,т.е. будет 6 065 рублей (в Литве 303 евро 50 центов).
Я понятно излагаю, или надо еще подробнее?
Сергей Кононенко 
Последних два комментария - мне и правда понравились. Без словесной мути, с цифрами и отсылками к законам. Вам, Валерий за ЭТО - "зачёт".
Я это - признаю и приветствую. Наконец то дискусси входит в правильное русло. Однако=же к делу:
Вам известен термин ППС - Паритет Покупательной Способности ?
Могу объяснить на пальцах (по простому) - что это такое. В следующем комментарии напишите если нужно моё объяснение - я не поленюсь. Однако же суть в том, что В разных местах даже одной страны (особенно такой большой как Россия) - за одни и те-же деньги, можно купить совершенно разный объём товаров. Привожу простой пример: В Калининграде проезд в Автобусе стоит 24 рубля. В Кпаснодаре - уже 22 рубля. А в Новосибирске - все 26 или даже 28 рублей. Хотя страна - одна и та-же. Я - проживаю в Калининграде, по этому опущу разницу в ценах по России, для простоты, и сравню Калининград с Клайпедой. Проезд в автобусе, - 1 Евро т.е. 86 рублей. В маршрутке - 2 Евро - в Калининграде маршрутка - 26 рублей (проезд).
Понимаете, к чему я клоню, когда говорю о Паритете Покупательной Способности ? )
В Литовской Республике просто САМИ ЦЕНЫ на товары и услуги ВЫШЕ чем в Калининграде не то что в 3,5 раза, а иногда и в 8 раз.
Иду в парикмахерскую в Калининграде - 250-300 рублей стоит стрижка. В Клайпеде сколько с меня взяли за стрижку ? Не 3,5 или 4 Евро, а 23 Евро ! И, это я просто подстригся, без одеколона или укладки... Так во сколько раз отличается цена ? Сами посчитать способны ? Так что... было БЫ ХОРОШО в Литве, вся молодёжь БЫ не разбежалась по всей Европе, а жили БЫ у себя ДОМА. А раз предпочитают НЕ ЖИТЬ в Литве - значит... сами способны сообразить по какой причине ? Сами Литовцы (махровые хуторяне) говорят: - " Нас "развели" этот грёбаный САЮДИС со своими ГРЁБАННЫМИ "идеями" о независимости. Знали БЫ МЫ ТОГДА во что ЭТО ВСЁ ВЫЛЕЗЕТ - и сами БЫ НЕ ПОШЛИ, и детей своих БЫ НЕ ПУСТИЛИ! А, теперь вот, дети шатаются в поисках заработка по всей Европе, и где уж что находят - там и селятся. И, МЫ с ВНУКАМИ если и видимся - то только по Скайпу. И, даже часто ПОГОВОРИТЬ НА ЛИТОВСКОМ с НИМИ - НЕ МОЖЕМ. Они (внуки) где растут - тот язык и осваивают. А своего языка - не знают ВОВСЕ." Вот, какая она - настоящая ЭУРОПЕЙСКАЯ жизнь.
А, сейчас, ещё и денежку с Евросоюза засылать в страны восточной Европы перестали... Так что... не всё так сладко, как ПРОПАГАНДОНЫ ЛЬЮТ в ВАШИ УШИ. )
Жду ответ про цены, (я то их занаю))) и Паритет Покупательной Способности.
Валерий Юрьев
Ваш пример с парикмахерской неубедителен. Вы же сам сказали про Россию : в разных регионах цены отличаются, то же смело можете экстраполировать и на маленькую Литву. Это раз. А два - это то, что не сфера косметических услуг определяет жизненный уровень. А определяет его даже не цена на бензин, а цены на продукты питания и услуги ЖКХ. Сравните, если вы такой знаток. В богатые (в богатые!)страны Евросоюза граждане Литвы едут кто на заработки, кто на ПМЖ по одной простой причине : рыба ищет где глубже, а человек - где лучше платят. В Англии для получения пенсии (в разы больше, чем в Литве, и многократно по сравнению с Россией) достаточно 10 лет стажа, в Германии - 5 лет. Плюс различные пособия. Для коренных жителей этих стран этого мало, потому они и работают до достижения установленного пенсионного возраста, а для гастарбайтеров - лафа. Если бы евросоюзное правило свободного перемещения рабочей силы и капитала вдруг распространилось бы на Россию, практически вся молодежь поднялась бы на крыло. И сейчас-то наиболее талантливые и подающие надежды стремятся за рубеж. Да что там говорить, вы и сам-то, по вашим же словам, отправлялись на заработки за кордон. Причем не в богатые Германии да Швеции, а в Литву, далеко не самую богатую страну Евросоюза. Думаю, тут можно и поставить точку в нашем диалоге.
Сергей Кононенко 
Валерий, написав следующее: - " . Да что там говорить, вы и сам-то, по вашим же словам, отправлялись на заработки за кордон. Причем не в богатые Германии да Швеции, а в Литву, далеко не самую богатую страну Евросоюза." - Вы передёргиваете (подменяете понятия).
Вы меня равняете с гастарбайтерами ) - спасибочки )))
Моряк НЕ ВЫБИРАЕТ ФЛАГ под которым работает его судно. В моей практике было и судно по имени AARGAU - под Швейцарским флагом, - и что? Швейцария как для Вас - приличная страна? )
Были несколько лет работы на Голландскую компанию и под флагом именно Нидерландов, суда по именам: LIEKE - WELLEM VAN DER ZWAN - ARIADNE - VICTORIA - Все эти суда по несколько рейсов (контрактов). Для Вас как - Нидерланды это "круто" ? )))
Так вот мне лично - всё равно под флагом какой страны получать запрошенную мной СУММУ ДЕНЕГ. Я пойду работать и под флаг Либерии, и Белиза, и Панамы, и королевства Того. Мне - всё равно в какой флаг высморкаться выйдя вечером покурить на pop deck ! )))
В том числе и флаг Литовской республики.
Это просто - специфика работы - и ни чего личного. )
Я Вас кстати спрашивал не про то, что люди едут туда "где лучше", а про Паритет Покупательной Способности. А вот эту ТЕМУ Вы то как раз и не раскрыли. К сожалению. Т.е. для любого читающего нашу переписку постороннего человека СРАЗУ ВИДНО Ваше НЕ ЖЕЛАНИЕ слишком углубляться в ЭТОТ ВОПРОС.
Дмитрий Алексеев 
Да ясно всё - путирастско-педерастская статейка с целью оправдать преступления людоедов-казнокрадищ...
Сергей Федорович
Неужели кого-то съели?
Георгий Ситнянский
Кроме п.9 (но по поводу детей за рубежом ПЖиВЕдРосам лучше помолчать...), ни одного примера.
Александр Кузнецов 
Явлинский, Дорогой Георг, подходит под все пункты. После провала его 500 дней в Казахстане он понял, что с практикой он не в ладах и стал как раз теоретиком, которому всё не так и который всё критикует! А вот импичмент Ельцыну не состоялся из за его позиции по Чечне! Не стал он голосовать по САМОМУ сильному обвинению "ЗА"!
А устал он не от работы, а клоуном себя выставлять, хотя и очень за большие бабки! Скорее всего он уже не менее 10 лет ручной проект Кремля....Как и Кириенко, Чубайс, Хакамада и икона оппозиции Немцов... Навальный не уверен, хотя тоже похоже! Лимонова и Удальцова сажали, а этого не!
Владислав Горелов
Какая к черту оппозиция, вы о чем, граждане? Нет и не было никакой оппозиции. Да этим горлодранцам только одно надо - дорваться до кормушки. И воют они только потому, что не получили возможности дорваться до властных структур. И власть им нужна ради привилегий - машина с мигалкой и госдача в Жуковке. Управлять страной и делать что-то для нас, обычных граждан, они не будут и не собираются.
Сергей Яцкеев 
оппозиция не должна получать деньги из-за бугра.
Владимир Ахтырченко
Есть такая профессия - Родину обсерать. Грязное слово, и потому на Руси оно употреблялось по другому поводу. А чуждые люди, точнее - нелюди, назывались изгоями и выживали их за пределы расселения Белых богов...
Виктор Лавров 
Конечно, можно говорить, что проблем куча, правительство их не торопиться решать. А где их нет, в какой стране? Это нормально, что не все в восторге от работы власти. Ни в одной стране нет поголовного восторга от своих президентов и министров. Всегда найдутся недовольные и обиженные, как ни верстай бюджет или раздавай пособия. А просто поорать на митинге, устроить истерику в телешоу, рассказывая, как их обижают и терроризируют - это подлость и игра на проблемах страны и народа.
Сергей Попов 
Опознай врага по желтой звезде
Сергей Федорович
Вся эта оппозиция хает власть и всё что связано с ней и со всем текущими делами, а что то представить людям своё наперёд - этого нет. Как бы они сделали, какая у них программ? ЭТОГО НЕТ. Госдеп дал инструкции на сегодня, а как дальше - потом дадут. Иначе их понять нельзя. Это отребье поняло как можно жить красиво и не работая. Примером того ... славо Богу хватает.
олег коршунов 
Думающий и вменяемый человек, просто не может, физически поддерживать путинскую антинародную вакханалию. Сегодня есть два вида людей...те кто поддерживают пу, и те кто пользуется головой и умеет читать и писать...
Валера Подкаленко
Да угомонитесь ВЫ!Вперёд в беспросветное будущее!Благости!
Aleksandr sheliakin
Да, вот тут такое дело, хочешь быть для всех хорошим, покажи вокруг себя злодеев, а где их взять? Вот и выставляют ряженных, якобы оппозиция...а не самом деле , массовка для власти.
Что такое правдоподобие -это сказать правду, а потом сделать поступок , который все будут осуждать, и потом сколько бы не говорил правду, ты будешь тем негодяем всегда.Так и оппозиция якобы, ну ведь вон сколько правды высвечивают, но раз и дети учатся за границей, оплачивают им америкасосы..И уже никакого не волнует говорят правду или нет.Был такой прием проведен , когда-то, когда педики были вне понимания общества, было к ним негативное отношение. И конкурент на выборах сделал ролик , как бы в пользу другого кандидата, мол вон как его любят, даже педики все будут за него голосовать..И? Многие кто хотел за него проголосовать , проголосовали за конкурента и он победил.
То же самое наши педики, ай, либералы типа..
А сегодня единственная оппозиция это Платошкин, почему и сидит , потому что именно он и является тем кто говорит ТОЛЬКО ПРАВДУ...нет за ним либерастического следа.
Валерий Юрьев
К сожалению, у нас действительно проблемы с конструктивной оппозицией. Фрондеры, фрондеры, кругом одни фрондеры...
Николай Воеводин
Статья весьма точная и в самую дырдочку.
олег коршунов 
Автор просто дешевая жидовская шлюха. После этой блювотины, рот с хлоркой прополощите.
Слава Спиридонов 
ВОт все Путин Путин... кто его выдвигал помните? Кто девочку кормит тот ее танцует. Обучение Росрезерва чему там учат? Первое что приходят обученные на Госконтракт умеют сказать: Надо делать оптимизацию. Еще плохое очковтирательство. Чтобы показать свою работу пишут очковтирательные отчеты и планы. А про оппозицию - чтобы ею быть нужны средства. Или гавкать так чтобы хозяин кусок хлеба бросил, чтобы не гавкал. Экономически можно загасить любых опозиционеров. Возникает вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? -правильно выбирать. Из всего плохого выбирать лучшее.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Надо бить на поражение»: Военный эксперт предложил «проучить» корабли НАТО, нарушающие российскую границу
«Надо бить на поражение»: Военный эксперт предложил «проучить» корабли НАТО, нарушающие российскую границу
71
Ваши новости 05:01 19 окт 2021
Почему за тысячи лет человек не одомашнил зебру, если она прямой родственник лошади
Почему за тысячи лет человек не одомашнил зебру, если она прямой родственник лошади
3
Все о работе руками 13:00 20 окт 2023
Человек, который содержал российскую науку
Человек, который содержал российскую науку
4
Мужской журнал 09:03 13 авг 2018
Российскую актрису номинировали на «Порно-Оскар» 
Российскую актрису номинировали на «Порно-Оскар» 
31
Мужской журнал 10:01 25 янв 2018
Почему путин бережёт российскую элиту
Почему путин бережёт российскую элиту
23
Ваши новости 01:02 13 фев 2018
Почему 130-тонный валун во Франции может сдвинуть любой желающий
Почему 130-тонный валун во Франции может сдвинуть любой желающий
0
Мужской журнал 09:00 28 фев 2022
Набиуллина отказывается кредитовать российскую экономику
Набиуллина отказывается кредитовать российскую экономику
49
Ваши новости 08:01 17 янв 2021
Мгновенная кома. Врач-невролог — о том, почему укус клеща может стоить жизни
Мгновенная кома. Врач-невролог — о том, почему укус клеща может стоить жизни
16
Мужской журнал 06:01 01 июн 2021
Почему с февраля топливному рынку РФ может угрожать нестабильность
Почему с февраля топливному рынку РФ может угрожать нестабильность
8
Авто-Тема 08:35 04 фев 2023
Чем советский человек отличается от американца
Чем советский человек отличается от американца
27
Ваши новости 05:00 17 окт 2021
Убить российскую промышленность: очередная инициатива Чубайса
Убить российскую промышленность: очередная инициатива Чубайса
69
Ваши новости 02:31 09 мар 2021
Трещин больше не будет: Что добавить в бетон чтобы он стал прочным и стойким
Трещин больше не будет: Что добавить в бетон чтобы он стал прочным и стойким
0
Все о работе руками 12:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства