Новости, политика, экономика, общество

Почему нам не повышают зарплату? Денег-то полно

Почему речь идет именно о крупных компаниях? Потому что про мелкие говорить смысла нет. У них, как и у ИП, денег нет на развитие. Не говоря уже об увеличении зп.

 

У крупных компаний денег полно. Федеральные сети открывают новые магазины и склады каждый день. Даже если посмотреть на уровень безработицы, то можно заметить, что она не высокая. Работы много. Каждый может найти для себя что-то. Так в чем тогда проблема? Да, работа есть. Но сколько за нее платят? 17-25 тыс рублей. Все эти сетевые маркеты, склады и прочие их подразделения предпочитают, чтобы сотрудники работали бесплатно. Подкидывают на проезд, на коммуналку и на дошик. Необходимый минимум, чтобы не умереть и не пропустить рабочий день.

А почему бы все-таки не повысить зарплату своим работникам? Ведь они будут лучше работать. Будут более ответственно относится к работе. Рассказывать всем в какой хорошей компании они трудятся.

Это никому не нужно, друзья. Ситуация на рынке такая, что сколько не меняй работу в поисках лучшей, зарплата остается прежней. Компании установили одинаковые минимальные зп и остановились на этом. Зачем платить больше если и за эти деньги полно желающих работать?

 

Государству тоже не выгодно, чтобы у людей появилось больше денег. Достаток - это первый шаг к саморазвитию. Эдак и книжки еще читать начнут, по разным странам путешествовать, претензии предъявлять, в церковь ходить перестанут. Вот и работаем за копейки. От зарплаты до зарплаты. Так и живем.

А где работаете вы? Устраивает вас ваша зарплата? Поделитесь в комментариях.

 

 

 


Источник: Почему нам не повышают зарплату? Денег-то полно
Опубликовал:
Теги: деньги Зарплата государство

Комментарии (78)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Петр Г.
Всё верно написано,стаж почти 30 лет,вышка,ЗП предлагают 25-30 тысяч рублей.А открыть ИП чтоб его закрыть,ГДЕ смысл?Власти не нужны мыслящие здраво люди,кругом ворьё,кумовство,должности по наследству передают.Кто устроился на хорошо оплачиваемую работу,просто удобный человек для руководства,это "страшные люди".Всегда "ЗА",не сменный "одобрямс".НЕТ ХОЗЯИНА В РОССИИ - я не верю что нельзя навести порядок в Стране,ведь это как дом - если "срач" хозяйка засранка.
Михаил Жданов
Элита не связывает свою жизнь с Россией они не патриоты, а воры, которые только набивают карманы. Медведев сам в бизнес почему-то не идет? Создали ОПГ Кремль и стригут бабки с населения. НДС подняли как и многие другие налоги. Штрафы с бизнеса 179 млрд. в год.
Александр Кузнецов 
Автор просто подгоняет ответ под ситуацию...В стране кризис, это медицинский факт. Работодатели не платят, потому что и так "работают". Но в серьёзных профессия непрофессионализм зашкаливает! Люди реально ничего не умеют, за редким исключением. И деньгами тут не поможешь. Заплати кому угодно за игру 10 миллионов долларов, но накрыть Месси или Азара человек не сможет, нужно уметь играть в футбол! И всем выгодны большие зарплаты, деньги внутри страны повысят товарооборот и начнут развивать экономику, но вот у власти не эта цель, а непонятные указы и решения, типа новых налогов и штрафов. Какая такая экономика и товарооборот?
Сергей Мартынов 
Для нашей страны понятия КРИЗИС нет. Кризис начался году этак в 1914. С тех пор это просто образ жизни. Что-то в нас самих не так. А властям на все и всех глубоко... Но это пока добыча нефти приносит хорошие бабки. А вот дальше... У них у всех есть земля обетованная. Ну а у нас, видимо, тогда начнет просыпаться самосознание, гражданская позиция и т д. Только поздно пить боржоми, когда почки уже отвалились.
Александр Кузнецов 
А своими словами? Что хотел сказать то?
Александр Кузнецов 
Уймись, дурак! (точнее Сталина не скажешь!). ты хоть понимаешь о чём он пишет, придурок? и что обсуждается! он пишет о будущем СССР, а тут обсуждаются реалии, которые возникли из - за таких придурков, как ты со степенью посетителя сортира! Ишак безмозглый с куриной жопой!
Александр Кузнецов 
Ты со своей дочкой москвиченкой в принципе не гляда ставишь мне дизлайки на посты со Сталиным! И после этого, ты, пингвин анало- асетинский будешь что то вякать. сопля нечистоплотная...
Александр Кузнецов 
Кто обсмеял? Ты, профан безмозглый, с аустенитным игроком в карты на государственные тайны? Ты придурок. сколько у тебя дизлайков? Вот и стой, если обосрался, твоё дело телячье!
Георгий Ситнянский
Экономические проблемы социализма в СССР". (Замечания по экономическим вопросам, связанным с ноябрьской дискуссией 1951 г.) Госполитиздат 1952 г. - О людях судят не по словам, а по делам.
Георгий Ситнянский
Первый ра страну из руин поднял НЭП. Второй раз подняли в основном ВПК.
Идиот
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Свиньям повышают пайку только перед забоем и продажей на мясо на вес. А когда просто списали, то пыром под копчик или просто не кормят и ждут пока сами подохнут, чтобы не загрызли от нервов.
Хомяков Виктор 
Частников на каркалыгу. А власть на игнор!
Александр Кузнецов 
Мы все частники! У нас государственный социализм...И скорее нас власть проигнорирует! Как с пенсией!!!
Михаил Жданов
Там нет нефти газа, металлов. Посмотрите на Китай 40 лет и он на 2 месте в мире. У нас с 1991 прошло 30 лет, а мы все там же.
Дмитрий Приходько 
автор по-видимому и относится к тем, кто по его словам "работать не умеет". по крайней мере для человека, пишущего статьи (пусть и на таких вот недоресурсах), основное умение - это составлять причинно-следственные логические цепочки.
1) не платят - неспециалистам. хороший спец везде получает хорошо. Вывод: не хотел учиться - сиди на 20 тыщ и не тявкай. не хочешь сейчас учиться - сиди на 20 тыщ и не тявкай.
2) не хочешь получать зарплату у дяди который "зажал" - начинай работать на себя, открывай ИП, ты ж считаешь себя крутым спецом? вот и зарабатывай! так нет, это ж надо работать - причем постоянно, как тот самый дядя, который тебе зарплату платит "нищенскую" (у него вообще нет выходных). Это ж надо заказчиков искать, планировать самому свою работу, вместо того чтобы с пивком перед теликом дом-два или малышеву смотреть, оттрубив рабочую смену - ты ж устал!!!
В общем очередное нытье.
У человека ВСЕГДА есть выбор как минимум из ДВУХ вариантов. но этот выбор предполагает наличие некоего мужества и здравого смысла, а также здорового цинизма. Беда в том, что не у всех эти качества есть, вот и растет паршивая порода людишек, недовольных что им, таким замечательным, чего-то там "недодали, а сами в деньгах купаются"...
Роман Сергеевич 
Я слесарь 6р, газорезчик и стропальщик. З.П 25т.р. работаю по специальности. Руки от плеч. И чего? Надо еще учится? Так тогда и профиль менять. Дима у тебя безусловно умные слова, но совсем не логичные. Зарплата застряла в карьерной лестнице. Все кто как в песне "за месяц от рабочего до мастера дошел" забывают наглухо как работать, думают дело пяти минут, а если работают зачем платить больше? Опять таки специалисты-пенсионеры, з.п+пенсия, вроде ничего получается. Из этих пенсионеров костяк, а молодые опыта набрались и на лыжи в поиск нормальной з.п, а ее поискать еще, очень не все находят и как правило либо получерная либо в коммандировке. С тобой за "рюмашкой" поспорить наверное весело. Чужие проблемы всегда проще)))
Юрий Проскоков 
ты придурок, видно сам никогда не работал толком и не имел дел с недобросовестными работодателями!!!
Михаил Усков 
Т.Е. ,у каждого сварщика, каменщика и слесаря должно быт И.П., а также секретарь, бухгалтер и рекламный отдел - человек, так семь-восемь номенклатуры, а он один работает, - да?!
Хомяков Виктор 
Лучше заняться процессом деприватизации и возвратом разворованного и в первую очередь осудить действия прихватизаторов не заочно, а явочным путем устангавливать справедливость на территории всей страны! Не вестись за псевдокоммунистами зюгановцами! Сегодня главная задача уничтожение частных владений прихватизаторов де юре.
Хомяков Виктор 
Не плодите врагов нации!
Дмитрий Приходько 
Не, не обидно. настолько не обидно, что даже не отреагирую на "придурка".
а "толком" работать - это как? за копейки впахивать? ну так кто ж тебе доктор-то?
Дмитрий Приходько 
руки от плеч? считаешь себя крутым спецом? то есть тебя на любых условиях предпочтут другому? нет - так дальше совершенствуйся, да - так иди открывай ИП то же и с работодателем заключай договор об оказании услуг.
зарплата "застряла"? а не вы ли ее и создаете, соглашаясь за копейки впахивать? а вот когда все слесари 6 разряда откажутся за 25 тыщ работать - тогда и поднимут зарплату - потому что наниматель от вас так же зависит, как и вы от нанимателя. не так скажешь?
но это ж сложно, это ж надо организоваться, это надо, простите, задницу с дивана поднять, и что-то начать делать, правда?
Или ты думаешь я за свои 50 лет не поработал за копейки? было и такое, пока мозги на место не встали.
и теперь все зависит только от меня самого, а не от дяди. ие сли мне не хватает денег - так кто мне виноват? Правительство или лично Путин? нет, это я сам недоработал где-то.
Вот логика нормального человека, уважающего свой труд и самого себя.
а если ты позволяешь себе платить 25 тысяч- ты сам себя не уважаешь, вот и все.

Можешь отмахнуться, а можешь задуматься - выбор за тобой.
Дмитрий Приходько 
а ты не в состоянии узнать что такое ИП и нужен ли там кто-то кроме тебя?
Снова же - непроходимая дремучесть и нежелание хоть что-то узнать...
Стыдно должно быть.
Александр Анисимов 
Маленькие зарплаты убивают не только экономику, а в целом ведут к разрушению страны, социальным взрывам и революциям. Снижается спрос, закрываются производства, появляются толпы нищих людей, готовых на любую работу, лишь бы прокормить свои семьи. Уменьшение реальных доходов ведет к бедности людей, которым в конце концов нечего терять.
Валерий Юрьев
Уважаемый Александр Анисимов, вы абсолютно правы. Только спрос стимулирует предложение. Говоря простыми словами, если люди имеют, за что покупать, они покупают. А чтобы они покупали, надо товары производить. Китай поднялся не из-за дешевизны рабочей силы. а из-за того, что еще Председатель Мао провозгласил курс на увеличение внутреннего потребления, а соответственно - и увеличение производства. Но это правило действительно только для суверенных стран, имеющих суверенную экономику, да и суверенную финансовую систему. И вообще - реальный, а не какой-то непонятный, непонятно кем провозглашенный суверенитет, а главное - от кого это вдруг?
Хомяков Виктор 
Производи не производи но если ты раб то доля твоя только чтобы не подох с голода! А как же твоя семья будет при этом жить никого не волнует кроме тебя самого. Так что мультук в руки и в команду по определению кто в стране хозяин, а кто раб! Страна Советов должна поменять форму своего управления и стать страной свободных и независимых от власти ГРАЖДАН! Так ты сегодня ГРАЖДАНИН или РАБ?
Владимир Левченко 
Профукали социализм в стране - теперь живите, на что денег хватит...
Михаил Жданов
Рыночная экономика основана на потреблении (спросе) спрос подстегивает производство товаров и услуг, развитие экономики. В России 7 процентов с зарплатой 70.000 тыс. рублей Учителя получают 16200 в месяц в стране их 2 млн. ч. По последним данным количество закрывшихся предприятий больше чем те кто открылся бизнес закрывается из-за падения доходов. Поэтому зарплату повышать необходимо.
Георгий Ситнянский
А почему ты (как и твои кумиры) игнорируешь упомянутый Марксом азиатский способ производства?
Георгий Ситнянский
Ты, вообще, в курсе, что есть азиатский способ производства? И сравни с СССР, особенно сталинским.
Георгий Ситнянский
Ну и написали бы об этом в советских учебниках истории! Если всё так, как ты говоришь, зачем же так старательно делали вид, что азиатского способа не было?
Георгий Ситнянский
Не ври! У нас на первом курсе истфака университета был семинар по этой теме, и основной требуемой работой была статья В.В. Струве в "Вестнике древней истории" (1937 или 1938 год), в которой он доказывал (явно по приказу Сталина), что азиатского способа производства не было.
Хомяков Виктор 
При власти чубайсятников никакие меры не дадут человеку права свободного и независимого гражданина. Верни себе свою свободу и Родину для детей!
I. V. 
В случае повышения зарплаты начинают работать лучше только пару месяцев.
Энтузиазм пропадает по мере того, как работники привыкают к повышенной зарплате.
В результате получаем более обеспеченных работников с завышенной самооценкой.
Кроме того, чем выше доход, тем больше времени и внимания уделяют не работе, а приобретению недвижимости, строительству и ремонтам, смене автомобилей, поездкам и прочим развлечениям. А еще у работников появляется заначка, позволяющая им увольняться для собственного предпринимательства, авантюрных проектов или поисков лучших мест работы.
Поэтому работников эффективнее стимулировать к труду небольшими и нерегулярными премиями, а вовсе не подъемами окладов.
Роман Сергеевич 
Кто как работает доложны смотреть мастера/прапорщики. КТУ рулит. И притом за мастерами тоже надо приглядывать, а то у некоторых все запросто и делается быстро. Исходя из того что и обьясни толком не могут как и что делать.
Роман Сергеевич 
По поводу мастеров, у них есть свои любимчики, которым они и разряд поднимут и на брак глаза закроют. Чтобы стать таким любимчиком надо просто любую просьбу мастера как абсолютную истину понимать и исполнять. Невзирая ни на что.
Евгений Веденеев 
Сдельная оплата у нас,добились большим упорством.Год работали терпимо,можно было заработать чуть больше.А тут взяли и расценки порезали.Мол вы же стали больше делать.Вопрос,ради чего больше работать если платить не хотят?
Александр Кузнецов 
I. V. , я не понимаю почему Вас минусуют! Вы правы полностью!
Георгий Ситнянский
Ну да, социализм не знает такого безобразия, как периодические кризисы перепроизводства. Он знает перманентный кризис недопроизводства. Ну, а насчёт систематического улучшения положения народных масс... Сравним две Германии, две Кореи, Австрию и Чехию... Тайвань и сейчас живёт лучше КНР, а 40 лет назад, к началу рыночных реформ Дэн Сяопина - просто небо и земля. Да и Россию с 1913 по 1986 обогнали Япония, Италия, Испания, Португалия, Греция, Ирландия...
Валерий Юрьев
"В случае повышения зарплаты начинают работать лучше только пару месяцев...В результате получаем более обеспеченных работников с завышенной самооценкой." Аркаша, ты не прав. Наверно ты - работодатель. а попросту буржуй? Или прихвостень. манагер? Не работяга, точно...
Хомяков Виктор 
Количество воров в стране необходимо уничтожать как крысятников - травить и уничтожать!
Хомяков Виктор 
Равенство прав и свобод - основа равноправия и прогресса! Ни зарплата основа равенства, а специальность и наиболее широкие знания трудящихся. Сегодня найм не нуждается в образованных и подготовленных кадрах - требуются воры и грабители госказны!
I. V. 
Когда у поста много оценок, значит пост не пустословие. А знак оценки минус или одобрение - характеризует не мой пост, а исключительно социальный статус оценивающих. Тех, кто выплачивает з/п намного меньше тех, кому выплачивают з/п.
Александр Кузнецов 
I. V. , тут ситуация на самом деле не однозначная. Принцип не результат, а участие не прокатывает. вот у меня вообще только минусы. Но то, что Вы написали на самом деле совершенно верную вещь: не заработанные деньги развращают работников за редчайшим исключением. Но и очень низкие ЗП только заставляют работать от безнадёги и ненавидеть начальников, если те пользуются моментом.
I. V. 
Александр, стоит выделять "начальников" в гос.секторе, задающих для социума уровни "зп, безнадеги и ненависти" у рядовых работников и служащих.
Именно гос. сектор формирует низкий уровень потребления в экономике, и низкой рождаемости в демографии.
А частный предприниматель, каким бы он ни был "великим", заведомо мельче государственного и работает в организованной гос. аппаратом вилке - платить вынужден чуть больше и условия работникам создавать чуть лучше, чем в гос. секторе. Требовать от предпринимателя большего не имеет никакого смысла - разорится в условиях низкоокр и работники потеряют
Рамиль Арсланов 
В торговле есть все у людей многих ничего отсюда недовольство правительством достаточно повысить зарплату не давая возможности поднять цены на любые товары которые девать некуда и все останутся довольны и счастливы. Но для этого нужна крепкая и непоколебимая власть ради людей.
Вячеслав Василенко 
Молодцы ГОСПОДА с разных сторон рассмотрели свободное рабство.
Оскорбительный комментарий был удалён.
Георгий Ситнянский
На референдуме голосовали за сохранение единого государства. Но власть жульнически объединила в один вопрос "обновлённый Союз" и "социалистический выбор". Ну как если бы на референдуме 16 марта 2014 г. в Крыму вопрос стоял так: "Хотите ли вы быть в составе России, которой будет править "Единая Россия" и пожизненно - Путин?"
Георгий Ситнянский
"разорвали б в клочья" - Ты совсем ку-ку? Да тогда народ коммуняк ненавидел!
Георгий Ситнянский
Ну, значит, в 1989-1991 70% населения СССР (как минимум) составляли троцкисты-сионисты.
Георгий Ситнянский
Ну да, все кругом быдло, одни только сталинож...лизы нет!
Георгий Ситнянский
"быдло и ж***лизов Сталин к себе не подпускал" - Если бы ты сказал, что небо стеклянное, а звёзды вырезаны из фольги и приклеены к нему клеем "Момент", это было бы меньшей глупостью.
Георгий Ситнянский
Понятно. Аргументы в очередной раз кончились.
Хомяков Виктор 
Свержение царя дело челяди или граждан страны! Ты гражданин?
Михаил Жданов
Получают те кто работает на производстве от 70.000 до 120.000 тыс, но таких немного 7-8 процентов, а остальные? Учителя тоже специалисты учиться 5 лет в университете, чтобы получать 16200? В Монголии 140.000 тыс. руб.
Роман Сергеевич 
Михаил будь другом, маякни где местечко свободное из этих 7-8%))) за мной не заржавеет.
Хомяков Виктор 
Всё познаётся в сравнении! Рабвам места в системе гнет и быть не может! Стано гражданином и борцом с врагами твоей Отчизны!
Валера Подкаленко
Да ни фига, но ни в деньгах счастье, а в их количестве! Благости!
Николай Бавыкин 
Недостатком достатка недовольны почти все на земле, даже те у которых дома в диване 20 миллиарда рублей лежит. Всем всегда мало что они имеют. Но вот чтте кто у руля, народ откровенно считают холопами... это да.
Валерий Юрьев
"Недостатком достатка недовольны почти все на земле..." Да уж, нет предела глупости человеческой. А против жадности (не помню, кто сказал, но мысль интересная!) только одно эффективное средство - сказать не могу. чтоб не обвинили в пропаганде терроризма. )))
Хомяков Виктор 
Сколько раз умирает трус тбоже ча
Хомяков Виктор 
Сколько раз умирает трус тоже вероятно не знаешь, а ведь от трясется каждый раз вдыхая свежий воздух движения за освобождение Руси.
Михаил Жданов
Сюда не включил прочие расходы нотариусу пришлось платить 2 раза за заявление на открытие фирмы. Бухгалтер заявление набил неправильно не указав ИНН учредителя. Ему платил 2 раза по 500 рублей.
Михаил Жданов
Оплата бухгалтерской программы Контур и бухгалтеру за услуги 1700 рублей.
Валерий Юрьев
Драгоценнейший Михаил Жданов, я вам сочувствую. Но только в том случае. если вы собирались открыть фирму, хоть что-то производящую. Если же вы собирались заняться торговлей, поставками (а попросту спекуляцией), то и флаг вам туда, куда и следует. Вы уж не обижайтесь, поймите, барыг никто не любит, кроме МВД, но и там их, по-честному, не любят.
Валера Ратников
Работать за гроши на буржуя; себя не уважать.
Алексей Сибиряк
Путин необоснованно отдал спецам из ЦБ весь финансовый сектор России.
Экономика России отдана на откуп МВФ и в настоящее время функционирует по принципу насоса. Идет откачка ресурсов из России. О масштабах можно судить по величине сальдо международной торговли, с 1996 по 2017 год из России вывезли ресурсов на 2,6 трлн.$ больше, чем ввезли.
Чтобы поддержать свои экономики, финансовые регуляторы снижают учетные ставки.
ФРС: 1–1,25%;
ЕЦБ: 0,25%
И только упыри из ЦБ РФ сохраняют грабительские 6%.
Искусственно заниженный в 2,5 раза курс рубля к доллару снижает платежеспособный спрос в России и стимулирует экспорт, чтобы сырье было выгоднее продавать за переоцененную валюту за рубеж.
Ростовщические проценты на кредиты напрямую грабят население и душат экономику, а нищенские зарплаты лишают стимулов труда и потребления. Именно Набиулина в ЦБ взвинчивает ростовщические проценты (ставка ЦБ - 6,0 %. а ЕЦБ - 0,25 %, в 24 раза выше).
Себе любимой по 4,5 млн. руб. в месяц платит, не считая бонусы.
Либералы в Минфине РФ, иностранцев кредитуют под 3 %, а Россиян под 30.
Надо развернуть экономику России на внутреннее потребление, повысить доходы населения, снизить кредитный процент.
Прекратить продажу сырой нефти, а продавать только продукты ее переработки. Продукты переработки дают десятикратное увеличение продаж на каждую тонну нефти.
Georgy Kuzin 
Везде так , и за бугром тоже , все что зарабатываешь уходит на рент, корм для себя и семьи если она есть , ну раз в год на Кубу 10-12 дней отдохнуть ... и опять работа . только овертайм чуть-чуть дает денег больше .... , а так чем больше зарабатываешь -тем больше с тебя высчитывают налогов ! Та 1000$$$ о которой не знает государство мне дороже чем те 10 000 $$$ о которой оно знает .... . НУ если ты не семи пядей во лбу и деньги не текут ручьем ... .
Leonid Khandurin 
Речь должна идти не о том, что мало денег у компании или много. Речь должна идти о работе: зарабатывает работник эту заработную плату или нет. Деньги - это финансы, а работа - трудозатраты. Они должны соответствовать. А если у компании будет много денег, а производительность труда будет низкая с высокой оплатой этого труда, то компания быстро вылетит в трубу, то бишь будет банкротом. Пока этого народ (каждый человек) не поймёт так и будем влачить жалкое существования. Это же элементарно, Ватсон! Зарплату надо не получать, а зарабатывать. А для этого надо иметь реальные критерии, а не стоны о благополучии.
Роман Сергеевич 
Надо не только зарабатывать, но и уметь продать свою "работу". Работаю на производстве. Подрядчик. Такие же работяги на производстве ерундой занимаются, з.п в 1,5 раза больше. Наша контора нанимает субподрядчиков периодически, работают через ж, нам приходится порой переделывать/помогать, у них з.п в 2-2,5. Хочу перейти к ним, но ипотека не дает рисковать.
Валерий Юрьев
Уважаемый Александр Анисимов, вы абсолютно правы. Только спрос стимулирует предложение. Говоря простыми словами, если люди имеют, за что покупать, они покупают. А чтобы они покупали, надо товары производить. Китай поднялся не из-за дешевизны рабочей силы. а из-за того, что еще Председатель Мао провозгласил курс на увеличение внутреннего потребления, а соответственно - и увеличение производства. Но это правило действительно только для суверенных стран, имеющих суверенную экономику, да и суверенную финансовую систему.
Валерий Юрьев
Уважаемый Leonid Khandurin . Вы меня заинтриговали.Вы пишите :"А если у компании будет много денег, а производительность труда будет низкая с высокой оплатой этого труда, то компания быстро вылетит в трубу, то бишь будет банкротом." По моему скромному мнению 1) на х...рен такие компании нужны и 2) а откуда же у такой задницы может быть много денег? Если это не пирамида, конечно...
Хомяков Виктор 
ЗаРАБоток этол универсальна форма угнетения! Раб - человек или существо? Если человек то обязан бороться со всеми своими окружающими врагами, а если РАБ то Флаг ему в задницу и девиз отдамся в добрые руки!
Михаил Жданов
Интересные комментарии конечно. Приведу свой пример по открытию юридического лица пошлина нотариусу 3000 за выдачу генеральной доверенности от юридического лица, государственная пошлина за регистрацию юридического лица 4000, минимальный уставной капитал 10.000, поездка в районный центр для подачи документов 5000, государственная пошлина за удостоверение заявления об открытии фирмы у нотариуса 1500. Заранее отложил 30.000 на уплату налогов. В среднем организационные расходы составили 55.000 Это без стоимости оборудования и его доставки которое обошлось в 42500. Итог 97500
Дмитрий Алексеев 
Всё просто: чинуши-казнокрадищи надеются, что КОРЕННЫЕ народы России умрут с голоду, а на их места завезут гастарбайтеров. Всё просто.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
36
Мужской журнал 11:01 07 июн 2021
Сергей Миронов предложил выплачивать депутатам зарплату в 42 тыс. руб.(опрос)
Сергей Миронов предложил выплачивать депутатам зарплату в 42 тыс. руб.(опрос)
44
Ваши новости 04:00 21 мар 2021
Почему вода в раковине может закручиваться то туда, то сюда?
Почему вода в раковине может закручиваться то туда, то сюда?
9
Все о работе руками 08:01 06 май 2023
Охранник Ельцина рассказал, почему Россия не вернула Крым в девяностые
Охранник Ельцина рассказал, почему Россия не вернула Крым в девяностые
20
Ваши новости 15:00 24 май 2019
В Госдуме рассказали о «захлёбывающемся от денег» российском государстве
В Госдуме рассказали о «захлёбывающемся от денег» российском государстве
37
Ваши новости 13:01 23 янв 2022
"РОДНЕНЬКАЯ НАКОНЕЦ-ТО": МАРГАРИТА СИМОНЬЯН ПОКАЗАЛА "ПЛЕСЕНЬ", ЗАСЛУЖИВАЮЩУЮ БАНА
"РОДНЕНЬКАЯ НАКОНЕЦ-ТО": МАРГАРИТА СИМОНЬЯН ПОКАЗАЛА "ПЛЕСЕНЬ", ЗАСЛУЖИВАЮЩУЮ БАНА
11
Ваши новости 08:00 27 дек 2021
Почему я против сбора денег на лечение безнадежно больных детей
Почему я против сбора денег на лечение безнадежно больных детей
8
Ваши новости 08:00 20 авг 2019
А потоп-то был...
А потоп-то был...
31
Мужской журнал 10:00 02 окт 2021
Надежный способ отбиться от стаи собак. Покажу средство, что у меня всегда работает. Почему в СССР не было бродячих собак
Надежный способ отбиться от стаи собак. Покажу средство, что у меня всегда работает. Почему в СССР не было бродячих собак
10
Все о работе руками 10:01 25 янв 2024
Единственная вещь, которая останавливает меня от переезда в деревню: почему о ней почти никто не задумывается
Единственная вещь, которая останавливает меня от переезда в деревню: почему о ней почти никто не задумывается
15
Все о работе руками 10:01 01 ноя 2023
Эксперты подсчитали минимальную зарплату в бутылках водки
Эксперты подсчитали минимальную зарплату в бутылках водки
0
Ваши новости 05:15 03 окт 2020
Мотоцикл из автомобиля, спасший жизнь своему создателю
Мотоцикл из автомобиля, спасший жизнь своему создателю
0
Читайте самую соль! 16:06 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства