На первой фотографии театр "Сатирикон" Константина Райкина, он сейчас реконструируется, это проект. На второй - действующий театр Калягина. Если райкинский расположен далеко от центра, то калягинский - в самом что ни на есть центре, на Чистых Прудах.
Давайте еще раз повторим избитые, банальные истины.
Проблема нашей сраной современной культурки в том, что она не русская, а новиопская. Она нам досталась в наследство от того периода, когда из нас, русских, делали ублюдков, не помнящих своего родства. Для этого у нации уничтожают элиту, а на ее место приводят пришлых. Культурной элитой русских сделали ашкеназов и представителей малых народов. Но дело даже не в крови.
Во Франции, например, полно актеров и пр. деятелей нефранцузского происхождения. При этом, сами они для остального мира - эталонные французы. Почему? Потому что над французами никто не ставил таких экспериментов. Из них не делали народ-пьяницу, народ-нищий, народ-неудачник, а из русских делали. В результате в СССР русские превратились в народ-чмо, выше которого оказались даже те, кто еще вчера подтирал задницу лопухами или ладошкой. В СССР было непрестижно быть русским. Наоборот.
Сознательно или несознательно, но в головы новиопов закладывалась русофобская установка: русские - дрянь, мусор, Россия всегда была такой, нищей, пьяной, тюрьмой народов. В общем, быть русским - западло. Поэтому у Пьехи в СССР вы можете обнаружить акцент. Потому что ее убедили, что русские - это дрянь. Что она - Европа, а русские - это вот эти никчемные, спивающиеся к сорока годам от никчемности собственного бытия. Во Франции интеллигенция стремится говорить на чистом французском. В СССР акцент в моде. Это выделяет его носителя от русского народа, считавшегося второсортным.
Для русской России даже название особое придумали: Нечерноземье. Страна вечных неудач, где даже с землей не повезло. Есть солнечная счастливая житница Украина, а есть русская нечерноземная Россия, где пьяный Петрович в телогрейке заснул за рулем трактора и свалился в кювет.
Если бы Райкины и Калягины жили во Франции, они бы корчили из себя французов, и мы были бы уверены, что это французские актеры. "Во Франции известный человек, особенно деятель культуры, может быть любого этнического происхождения, но при этом он должен быть ультрафранцузом, суперфранцузом, французом куда более французским, чем люди с французской кровью".
Но Райкин с Калягиным жили в СССР. Поэтому они новиопы, выросшие вне контекста русской цивилизации и строящие в Москве вот такие театры.
Главная проблема - в нас самих. Если мы будем русскими, у нас и ашкеназы станут снимать русские фильмы, писать русские стихи и т.д. А если мы будем советскими или каким-то другим безродным говном, то самый последний азиатский дикарь будет смотреть на русских сверху вниз. Как они на нас и смотрели при Совке.
На последней фотографии - то место, где сейчас стоит театр Калягина. Наглядное сравнение русской России и ублюдочной советско-новиопской.
Комментарии (1)