Фото РИА Новости
Речь идёт о преобразовании отделений в так называемые центры притяжения, в которых люди смогут покупать различные товары, включая алкоголь, а также получать другие виды услуг, помимо почтовых.
2/3 суммы предполагается направить на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы, 10,8 млрд руб. — на проведение капитального ремонта, ещё 7,7 млрд руб. — на расширение площадей отделений.
Необходимость обновления объясняется тем, что к 2023 году объем корреспонденции упадёт в 1,5 раза, что приведёт и к снижению загрузки почтальонов. Выход госкомпания видит в изменении функционала отделений и их сотрудников в населённых пунктах численностью до 20 тыс. человек.
В настоящее время проект концепции направлен на согласование в Минфин и Минкомсвязи, пишет газета «Известия».
Комментарии (0)