Новости, политика, экономика, общество

"Погибли в бою": Российские герои сирийской войны

 

Фото: globallookpress.com

Министерство обороны России подтвердило гибель троих военнослужащих в Сирии, в провинции Дейр-зэ-Зор. Российские офицеры пропали без вести в конце февраля после боя. Царьград вспоминает российских героев, погибших за три с половиной года сирийской войны.

В конце февраля российские военнослужащие, возвращавшиеся после гуманитарной операции, попали в засаду, устроенную боевиками. Завязался бой, во время которого военные погибли на месте.

Изначально было объявлено, что офицеры пропали без вести. Однако командование не прекращало их поиски, и вскоре было установлены обстоятельства гибели российских военных. Удалось обнаружить и боевиков, совершивших нападение. Всё бандформирование из 30 человек было уничтожено силами спецназа и самолетами ВКС России.

 

Как отметили в Минобороны, "непрерывные поиски проводились с момента поступления данных об исчезновении военных", передает  ФАН. Имена российских офицеров пока не обнародованы, однако источники Русской службы BBC сообщили, что один из погибших -  35-летний Сухроб Каримов, служивший на должности комбата в 38-й гвардейской мотострелковой бригаде.

Для Каримова, отлично владевшего арабским языком, эта командировка в Сирию была уже второй. Также источники предполагают, что вместе с ним в военном УАЗе находили два офицера-полковника. Тела военнослужащих доставлены в Москву.

После завершения активной части военной операции в Сирии усилия Москвы направлены на содействие политическому урегулированию ситуации в САР. Российские военнослужащие принимают участие в восстановлении территории страны, оказывают гуманитарную помощь местному населению и содействуют возвращению беженцев в их родные места.

В конце января текущего года в Сирии, выполняя боевое задание, погиб 25-летний офицер ВДВ Максим Плетнев.

Военная операция России в Сирии началась осенью 2015 года. 30 сентября 2015 года был совершен первый боевой вылет российских пилотов. Результаты первого года кампании в Сирии ярко показали: Россия готова добить террористические группировки. Успехи России впечатляют, и многие военные аналитики говорят о коренном переломе в сирийском конфликте. Однако война - это еще и жертвы. В ходе сирийских операций погибли 112 человек.

Крупнейшей потерей личного состава для России стала авиакатастрофа транспортного самолета Ан-26 в 500 метрах от ВВП авиабазы Хмеймим. Погибли все находившиеся на борту 39 человек. Крушение самолета Ил-20 над акваторией Средиземного моря в 35 километрах от побережья Сирии стало вторым по численности жертв – тогда погибли 15 военнослужащих.

Россия всегда помнит своих героев. В больших городах и маленьких селах нашей страны стоят памятники российским воинам, которые приняли героическую смерть на чужой земле. Обо всех рассказать мы не сможем, но вспомним нескольких российских геров.

Роман Филипов погиб 3 февраля 2018 года. Его самолет-штурмовик Су-25СМ был сбит во время облета зоны деэскалации Идлиб. Летчик пытался сманеврировать и уйти из зоны поражения, однако управление самолетом было нарушено. Филипов катапультировался, но оказался в окружении боевиков. В последний момент, подпустив врага к себе поближе, Роман подорвал себя ручной гранатой со словами: "Это вам за пацанов".

Олег Пешков погиб 24 ноября 2015 года. Российский бомбардировщик  Су-24М был сбит истребителем ВВС Турции в сирийской провинции Латакия. На борту бомбардировщика находились двое - командир экипажа Олег Пешков и штурман Константин Мурахтин.

Фото: Соцсети

Катапультироваться смогли оба, однако спастись удалось только штурману. Пешкова же расстреляли из автоматов местные боевики, пока тот находился еще в воздухе.

Марат Ахметшин, капитан-артиллерист, погиб в июне 2016 года в сирийской Пальмире. Ахметшин был начальником разведки штаба гаубичного самоходно-артиллерийского дивизиона 9-й отдельной мотострелковой бригады Западного военного округа.

Об обстоятельствах смерти Ахметшина известно не много. Военный вступил в бой один, отражая атаку боевиков. Он получил несколько смертельных ранений, однако смог уничтожить и боевые машины противника.

Полковник Ряфагать Хабибуллин, командир 55-го отдельного полка армейской авиации, и летчик-инструктор Евгений Долгин погибли 8 июля 2016 года, когда проводили облет вертолета. Воздушная машина была сбита с земли.

Александр Прохоренко погиб в Сирии в марте 2016 года. При выполнении боевой задачи по наведению авиаударов по террористам в районе Пальмиры 25-летний офицер оказался в окружении и вызвал огонь на себя. Указом Путина ему было посмертно присвоено звание Героя России.

Фото: соцсети

Узнав о подвиге Прохоренко, британский таблоид The Daily Mirror назвал его "русским Рэмбо".

"Храбрый русский спецназовец, выполнявший одиночное задание в стиле Рэмбо по охоте на боевиков ИГ, героически погиб, вызвав авиаудар на себя", — писало издание.

Федор Журавлев погиб 19 ноября 2015 года при выполнении боевого задания в Сирии. Офицер обеспечивал наведение крылатых ракет воздушного базирования на позиции террористов, подробности его смерти не известны.

Награжден орденом Мужества посмертно. Школа под Брянском получила имя погибшего в Сирии российского офицера.

 

 

 

 

 


Источник: "Погибли в бою": Российские герои сирийской войны
Опубликовал:
Теги: фото Аналитика история море война политика отношения к происходящим вокруг событиям

Комментарии (91)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Руслан Назаров
Эти пидарасы в кремле опять себе деньги делают ценой жизни Российского солдата!
Николай Сосновский
А сколько наворовали в 40-е ценой жизни советского солдата? Думайте, что писать.
евгений косов 
" Я кровь русских солдат на золото не меняю " - так ответила Екатерина 2 , на просьбу англии в войне с америкой , сейчас ребята гибнут за продажу газа газпромом , указывают только военных ,а сколько гражданского персонала погибло ! медсестры , строители
евгений косов 
она не помогала им , вот вторых аляску пиндосы могли просто забрать ( у нас там не было войск ) снарядить и отправить армию защищать приехали бы через год после захвата , но Вашингтон помнил нейтральность России и арендовал Аляску на 100 лет за сумашедшие бабки в то время 20 мил золотом ( годовой бюджет России был 8 мил ), просчитались власти России - в поддержки бакса , в подчинении ФРС , а Екатерина их всех делала ,английские принцы для женитьбы разрешение у нее спрашивали !!!
Игорь Савельев 
Деньги за Аляску до России не дощли..
Николай Сосновский
Если мы уйдём из Сирии, то для нас повторится 1941-й год.
евгений косов 
те дошли , а вот Николай Аляску продал за 1 доллар - 1 гектар , вот те деньги не дошли ," предположительно затонуло" во время шторма
евгений косов 
41 повторится в любом случае , правительство = предатели ( любой казнокрад потенциальный предатель ) все действия нынешнего генералитета не тянут даже на уровень курсантов 1 года учебы , вся система давно прогнила
Николай Сосновский
Ну, с этой системой мы сами должны разобраться, а не люди из за океана.
евгений косов 
Аляску продал Николай 1 , Россия в подчинении у ФРС современная ,ФРС создали в 1913г , письмо от английского короля Георга какого то с просьбой о одобрении свадьбы английского принца с принцессой дома Габсбургов хранится в эрмитаже !!!
евгений косов 
в 87 году был в эрмитаже тогда и видел ( копию), дело не в родственных узах , объединение ангии и австрии (союзника России) могло вывести австрию из военного союза с Россией ,этим письмом дали понять что австрия останется союзником и англы давить на них не будут
евгений косов 
вот их я не видел , над осетинами я не смеялся , я смеялся над тем что люди верят в то что хотят верить , а другие этим пользуются , "Буратино" фильм посмотри (советский) там лиса Алиса и кот Базилио песенку поют в трактире , там все понятно объяснено , у меня много друзей осетин , а один даже пытался уверить меня что виски делать канадцев научили осетины !!! что араку из кукурузы гнали всегда и выращивали ее тайно в горах !!! что предки АЛАНЫ ( скотоводы) ходили по океану на кораблях в америку и привезли кукурузу на кавказ в начале веков !!!
евгений косов 
маис = кукуруза , , он произрастал в южной америке и от туда пошел распространятся с испанцами по всему миру , от турок попал на кавказ в 17 веке , арака = самогон , гнали из тех зерновых которых было можно использовать ( урожай в большом количестве )в Осетии в основном использовался ячмень , который хороший давал урожай в горах , ссылки на историков получивших дипломы в переходах метро мне не интересны , я больше доверяю старинным источникам и археологическим раскопкам
евгений косов 
по поводу шотландцев - вообще блеск ! страбон 2000 лет назад писал о шотландцах из скифии которые потом переедут в англию ?! откуда он знал про англию ?!
евгений косов 
да китайские хроники все что хочешь напишут или скажут лишь бы им налили , наши хроники от их не сильно отличаются !да еще и спирт за 1000 лет до нашей эры ,хотя его изобретение приписывают арабам в 9 веке , БМК построили в советское время , во времена хрущева - любителя кукурузы , он ее по всему союзу рассаживал , для ее переработки в таком огромном количестве БМК и построили , со всего союза туда свозили , Потемкин никогда на кавказе не был и не мог знать про осетинское пиво , сам знаешь сколько оно хранится , а в те времена самолетов не было , да же на коне его не довезешь до Москвы хотя бы , про Санкт - Петербург вообще смешно !
евгений косов 
кельты никогда не были в Риме , само название означало народности и племена проживающие в европейской части , именно само название им - кельты , придумал историк в англии в 17 веке ! он изучал рисунки и орнаменты на раскопках по островам англии и на территории франции и обнаружил сходство орнаментов у совершенно разных племен не пересекавшихся ранее - он выделил их и дал название - кельтская группа ! гуси спасли Рим на его заре становления , когда он только становился городом и на него напали галлы в очередной раз !
евгений косов 
спирт от латинского спиритус - душа ! слабоалкогольные напитки производились практически у всех народов с незапамятных времен и приписывать это конкретному народу - неправильно в корне !
евгений косов 
об пиве для князя сам пивовар своим потомкам рассказывал ?! с хмелем в России проблема была ?!Арабы придумали перегонный куб и гнали спирт из бражки зерновой , получившуюся жидкость они называли растворитель и использовали для создания ароматических смесей(будущие духи и одеколоны)
Леонид Борочин
Одурачивают еврейские мудрецы? Ты со своим антисемитским бредом просто задолбал. Везде у него виноваты евреи и Израйль.Правильно говорят самое главное, что делает еврей , а не что говорит не еврей.Такой смех вызывает твоя антиеврейская паранойя.
Георгий Ситнянский
Удивляюсь, почему в Крымскую войну амеры не воспользовались случаем и Аляску не захватили...
евгений косов 
историк !!! она к тому времени уже много лет входила в юсэй! юморист ! ты им сейчас срочно садись и пиши - можете воспользоваться ситуацией и таки захватить аляску у русских ! они тебе за это ящик печенья и бочку варенья дадут !
Георгий Ситнянский
Ещё один "изторег"! Найди школьный учебник для 9 класса и поинтересуйся, когда была Крымская война, а когда Аляску продали!
Георгий Ситнянский
Когда я называл нацистов хорошими, брехло?
Николай Сосновский
По чаще надо проводить ковровые бомбардировки этой игиловской мразоты!
Николай Сосновский
ИГИЛ из Белого дома пришли, а не из Кремля.
Александр Кузнецов 
Николай Сосновский, а кто с этим спорит? Но речь о том, что из Кремля мешали в 2008 в Грузии, в 2014 в Донбассе. И сейчас в Сирии. Вы не согласны с этим? А я считаю, что вести битву с ИГИЛ можно и нужно значительно более жёстко и не глядя на USAнцев. Пусть бы пару раз рядом с амерами, а ещё лучше по ним, прилетело бы и намного легче стало бы выбивать Иглистов. Заодно потренировали бы ВКС в лучшем виде.
Николай Сосновский
А если американцы в обратку ответят? Трамп захотел, как-то, по нашим в Сирии долбануть ("Путин, встречай наши умные ракеты!"), но штатовские генералы своего президента не послушали и разбили три старых сарая. А в 1999 году в Сербии был приказ уничтожить наших десантников в приштинском аэропорту, но приказ проигнорили, т.к. понимали, что у России есть ядерное оружие и даже в 90-е годы армия представляла серьёзную силу. Так что не надо сбрасывать со счетов, что у НАТО есть мощь, как бы мы над ними не смеялись.
Александр Кузнецов 
Николай Сосновский, сегодня американцы во всю бомбят союзников РФ, то есть сирийцев. Речь не о том, что бы стрелять по базам США, а по их союзникам, в расположении которых могут находиться. неофициально естественно, штатские советники. И согласитесь: во Вьетнаме все знали, что СССР помогает Северному Вьетнаму! Сколько навалили там самолётов и личного состава США? Свыше 3 300 самолётов (и ещё 1000 Южного Вьетнама) и свыше 58 000 солдат. Вы помните о намёках на удары по СССР? Нет, всё всегда решается на территории, где воюют. И тут уже давайте включать наши супер ПВО в лице истребителей и С- 300;С- 400. Тут уж или воевать, или мирно сидеть и подтявкивать (подхрюкувать) НАТО, как это сейчас делают хохлы!
Серик Колдасбаев 
русские (помогают)сирии а узжают жить в сша которую хают лучше у себя порядок навели бы
Эксель Вордов
Не русские помогают а военные от Кремля.. Но Кремлёвцы и их олигархи естественно настроены жить у кровногот врага. Там их не обидят, как в России
Z В. М.
Андрей,полностью с тобой согласен!Прям моими словами сказал! 100 лайков!
Георгий Ситнянский
"ИГИЛ (а с ним Израиль, США" Кто сталинским совком родился, тот им и помрёт...
Георгий Ситнянский
Ну, ваш порядок - он, как писал Ф. Энгельс о позднем Риме, "хуже злейшего беспорядка"...
Z В. М.
Синячок, можно подумать что ты не в совке родился,вырос,получил БЕСПЛАТНО образование!? Такие чмыри в первую очередь и бегут! Из Омска то в Израиль поди свалил к родне?
Николай Сосновский
Вот, и наведи порядок! Слабо?
сергей сергеев 
Воевать надо на чужой территории, иначе потери будут несоизмеримы! Главное не проводить наземных операций,не повторять ошибок Афганистана.
Александр Кузнецов 
сергей сергеев, в Афгане как раз трусость и нерешительность не позволила успокоить этот регион. Если бы туда ввели, как предлагалось 41-ю армию, что к 1985-87 годам там была бы тишь и благодать. А так сил полностью контролировать не было. Отсюда латание дыр и везде тлели очаги душманов. Потому и в Сирии нужно делать всё в меру, не больше, но и не меньше. Тем более спец. подразделениям! Армия должна воаевать или готовится к войне! Если человек пошёл служить- он должен быть готов умирать, а не только к ранней пенсии и большому отпуску!
сергей сергеев 
Армия в Афганистане была, только не 41, а 40.И силы были не малые. Проблема в другом: руководство не приняло в расчёт ни местные условия,ни геогрфическое положение, ни менталитет. Что и повторилось в Чечне.
Александр Кузнецов 
Сергей, Именно в дополнение к 40-й хотели ввести 41-ю армию, что бы полностью надёжно контролировать весь Афганистан. В Чечне с "одним парашютно- десантным" полком было ещё хуже...И местные приняли бы "шурави" уже через пять, максимум 10лет...В Иран в 1941 м году ввели ТРИ армии протов очень малого количества дивизий Ирана. Потом частично заменили на британцев, а ещё позже на поляков. Но не одну армию, а ТРИ!!! Вот это понимание ситуации и расчёт необходимого контингента!
Александр Кузнецов 
Валерий Луриков , кто тут моим папой решил пристроиться? И есть какие то возражения на случай предназначения армии и офицера?
Александр Кузнецов 
Владимир Сычёв, да никто он по жизни, именно истерик- фуфломёт! Настолько древнего рода,что от его предков даже обезьяны произошли... Вот у бедняги хвост так и не отпал!!!
Владимир Сычёв 
Александр, да не обращайте вы на него внимание. Чушок и есть чушок. Хотя возможно это и не Андрюшка, а товарищ майор. Я недавно общался с одним таким. Статьи довольно содержательные, можно сказать уровня иного преподавателя техникума, а гонит что работал грузчиком всю жизнь и исколесил весь СССР. Вопрос, что же это за простые грузчики, которые ездили по всему союзу, занимающиеся всю жизнь самообразованием и изучающие Маркса. Ну вот хоть убейте, но за свои 63 года ни одного такого не встретил, а поездил по Союзу не мало. Особенно когда был не женат. Руководство говорило а всё равно за ним некому плакать если что.
Александр Кузнецов 
Ну ка знаток, что такое шпалер? Что им сегодня делают?
Георгий Ситнянский
Может, и так. Но почему в Афган не ввели новые силы? Не потому ли, что СССР стал безнадёжно проигрывать навязанную Рейганом гонку вооружений (плюс цены на нефть амеры уронили...)?
Александр Кузнецов 
То есть твоё дермовеличество не смогло найти в сети ответ, что такое шпалер? А сколько гонору то! Понимаю, таких убогих нагуленных тут полно!
Александр Кузнецов 
Георгий Ситнянский, как раз не по этому. Горбачёв обрушил СССР антиалкогольной программой! Мы в год теряли по 100 миллиардов! Такого ни одна стране не выдержала. А не вводили, потому что уже тогда в кремле засели или старцы, или перестраховщики...И гонку вооружений мы выигрывали. Потому что наше оружие в мире шло на "ура". Зенитный комплекс типа "тунгуска " стоил в стране 250 - 300 тысяч, а продавали за миллион бариков!
Георгий Ситнянский
Оружие шло в долг, который потом прощался. Кто ж от халявы откажется? Но я не о том. Я о том, что экономика СССР не выдерживала (особенно после падения на нефть) тех военных расходов, которые они нам навязали.
Александр Кузнецов 
Жорж, это касалось только Кубы. Все остальные платили. Финляндия, Индия, Китай- основные покупатели. Страны СЭВ расплачивались ширпотребом и продуктами. Так что бизнес был выгодным! Ты, со свойственной тебе простотой и тактичностью, игнорируешь основную причину: обвал экономики из- за алкоголя, а пытаешься за уши притянуть долги! Но мы фактически действовали , как Китай сегодня!
Георгий Ситнянский
Что СССР не выдерживает гонку вооружений, стало ясно года за два до прихода Горбачёва. Андропов весной 1983 г. признал (в узком кугу Политбюро, конечно), что "Холодная война" проиграна.
Александр Кузнецов 
Жора, ну вот несёшь опять пургу! Андропов и признал что то...У нас дефицит настоящий начался в 1990-м году после шахтёрских забастовок 1989 года. До этого мы в хвост и гриву гнали амеров по всем позициям в этой самой гонке. В частности наше превосходство было везде: Сатана в РВСН, Миг- 29 и Су- 27 в авиации, а до этого МиГ- 25, Ту 160 и Ту 22М3, в ПВО С- 200 и С- 300, Тайфун (Акула) в подводном флоте! Где в чём мы проиграли? Повторю: СССР рухнул от антиалколички и от шахтёрских забастовок!!! Ну и плюс разлаженности финансов из - за тупости горбачёва с его самофинансированием и хозрасчётом!
Георгий Ситнянский
"У нас дефицит настоящий начался в 1990-м году после шахтёрских забастовок 1989 года" - В Москве и ещё нескольких привилегированных городах - да. А в остальной стране? А шахтёрские забастовки отчего - от райской жизни в Совке? "В частности наше превосходство было везде" - А как доходило до дела, так обс..ались. В Афгане перелом наступил в 1986, когда амеры начали афганской оппозиции своё оружие поставлять (до этого - только советское, которое по всему миру скупали специально для этого), уж про Ирак-1991 не говорю - вторая Цусима!
Александр Кузнецов 
Жора, это уже агония? Ты чего написал то? Я родом из Донецка и знаю как и зачем бастовали шахтёры. Не от плохой жизни, а по наущению таких же педиков, как и на майданах... Горбачёвщина - это причина и забастовок, и ухода из Афгана, и сдача Варшавского договора, и ГДР, и войны в Ираке, а как следствие развала Югославии и бомбёжки Белграда 99. Пока был СССР - мы побеждали везде. Корея, Вьетнам (особенно),Южная Африка...
Георгий Ситнянский
Ну, положим, в Корее по крайней мере не победили, Южная "не нашей" осталась. Карибский кризис - тоже обос...лись. "Южная Африка" - это о чём? Поражение США во Вьетнаме - это результат неприятия войны общественным мнением США, а американская армия отнюдь не проиграла, пока американские войска там были, коммунисты проигрывали, это после их ухода за два года победили. А когда Рейган навязал СССР непосильную гонку вооружений (одновременно обрушив цены на нефть), то всё стало ясно. "Горбачёвщина - это причина и забастовок, и ухода из Афгана, и сдача Варшавского договора, и ГДР, и войны в Ираке" - немцы в 1920-х тоже поверили, что Германия не проиграла Первую мировую войну, а либералы и революционеры её сдали. Советую помнить, чем кончилось. Хотя, похоже, уже поздно...
Александр Кузнецов 
Жора, потери 1:3 в авиации при массе запретов на полёты в Корее- это как назвать? При том, что у США был перевес в воздухе 3:1. Карибский кризис- ничья, сам понимаешь, никто никого...Результат неприятия общественным мнением- как раз огромные потери в авиации и гробы из Вьетнама. И общественное мнение было против уже в 1968 году, как то не очень быстро выкатились, а когда все ресурсы и возможности использовали. Я повторяю тебе - экономику нагнула не гонка вооружений, а глупость горби и предательство "членов"! Никто не выдержал бы 100 миллиардов потерь бюджета в год!!!И так не проигрывают. Мы до сих пор живём наработками времён "гонки вооружений".
Георгий Ситнянский
По авиации в Корее - не забывай, что СССР терял только истребители, а США в основном бомбардировщики. Ну, там ещё много нюансов, которые делают картину, мягко говоря, сильно отличной от нашего официоза. Карибский кризис - разместили ракеты, чтобы в обмен на их вывод заставить США вывести войска из ФРГ (объяснять, зачем?), про ракеты в Турции и/или про защиту Кубы задним числом выдумали. Что касается сухого закона, то алкоголь приносил 10 млрд. руб. в год, при этом косвенные потери от пьянства были в 4 раза выше, но если бы и не так, с расходами на вооружение, равно как и с нефтедоходами, и близко не сравнить. Я же говорю, история повторяется, как тогда в Германии.
Александр Кузнецов 
Георгий Ситнянский, Вы ведёте себя неправильно! Достаточно сначала самому посмотреть потери по бомберам и истребителям...Я понимаю, что не всё можно найти сегодня и не всё правда, но вот к примеру Австралия потеряли из 28 самолётов 24 и быстренько слиняла...Так и USAнцы, они теряли в основном всё таки истребители! Черные вторник и четверг не показательны, там именно отбивался налёт, а всё остальное время в основном шли бои за господство в воздухе! И согласись. что бомберы сбивать сложнее, чем истребители, тем более такие как Б-29! Про Карибы я уже написал, там ничья в пользу Мира. Но Хрющёв был больным оттепельщиком, от него ничего хорошего не проистекало! И по поводу антиалкогольной программы. Я не знаю откуда ты взял 10 ярдов от продажи алкоголя, но мне кажется, что ты не учитываешь сопутствующие потери: занятость на выращивание, переработке, оборачиваемость средств от продажи алкоголя. В сумме это именно 100 миллиардов в год в течение трёх лет...Я уже не помню о том, где я читал это исследование, вроде бы экономист Янов об этом писал, но вот запомнилось это чётко.
Александр Кузнецов 
Жора, в дополнение! Я согласен, что потери от пьянства - тема серьёзная, но её невозможно вот так измерить. Но я сам боролся с пьянством у себя на заводе в конце 90-х. Два месяца и рабочие практически переставали пить...Без денег это затруднительно было! Нужна была воля власти...
Георгий Ситнянский
То-то, что по общему соотношению сбитых в Корее американских истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков данных нет (что само по себе подозрительно), по отдельным боям - от 50% до 100% бомбардировщики. Как раз их тогда сбивать было легче, т.к. они были ещё винтовые, а истребители уже реактивные. Далее, и среди истребителей больше сбивалось устаревших, а когда амеры заменяли их новейшими по тем временам "Сейбрами", то соотношение потерь менялось отнюдь не в нашу пользу. И потом, с годами соотношение потерь менялось, по поим расчётам, продлись война ещё пару лет, и соотношение стало бы 2,2-2,3 наших сбитых самолёта (только истребителя) на один амерский (всех типов). Ну, там много ещё чего, всего не перечтёшь. По Карибскому кризису, я так понял, сказать на мой последний пост нечего. По Вьетнаму и Афганистану тоже. Наконец, по поводу гонки вооружений: какие бы гениальные изобретения ни делали наши конструкторы, общая технологическая отсталость не позволяла строить их нужного качества в серии.
Георгий Ситнянский
А что, при Горбачёве не было "воли власти" в борьбе с пьянством? Да просто сталинскими методами боролись! Мой однокурсник выпивал с друзьями в общаге, тихо, никому не мешал, не шумел, не буянил. Вломились к нему в комнату, отчислили, только через год восстановился.
Александр Кузнецов 
Жора, ты сам с собой переписываешься? Откуда у тебя в посте Афган и Вьетнам? Вот полностью твой пост:"По авиации в Корее - не забывай, что СССР терял только истребители, а США в основном бомбардировщики. Ну, там ещё много нюансов, которые делают картину, мягко говоря, сильно отличной от нашего официоза. Карибский кризис - разместили ракеты, чтобы в обмен на их вывод заставить США вывести войска из ФРГ (объяснять, зачем?), про ракеты в Турции и/или про защиту Кубы задним числом выдумали. Что касается сухого закона, то алкоголь приносил 10 млрд. руб. в год, при этом косвенные потери от пьянства были в 4 раза выше, но если бы и не так, с расходами на вооружение, равно как и с нефтедоходами, и близко не сравнить. Я же говорю, история повторяется, как тогда в Германии." Ну ка, удиви меня!
Александр Кузнецов 
Жора, боролись не с пьянством, а "за трезвость"! Ты разницу осознаёшь? Я в общагах прожил до женитьбы в 1989 году 14 лет, больше половины жизни. И я тупо не верю, что кто то мог "ворваться" в комнату, где было тихо...А уж отчислить за это, а потом восстановиться на след год- это гон и свист!! Так что кто то точно пиздит- или ты, или твой однокурсник. Уж насколько у нас третий отдел свирепствовал, но ворваться никто не мог! Что касается сталинских методов, то ты опять не в курсе. Сталинские методы- это организация досуга: парки, а в них кафе, чебуречные, пивные, аттракционы...Рюмочные, блинные, пельменные...А карать и запрещать- это опять таки горбачёвщина (хрющёвские методы!).
Александр Кузнецов 
http://www.airwar.ru/history/locwar/koreya/potun/pot_un_korea.html
Жора, это ссылка не просто по типам, но и по маркам! Обрати внимание, что сейбры, мустанги,твин мустанги,метеоры,пантеры,корсары, шутинг стары, тандерджеты и тандеркэты- это точно истребители... Только эти самолёты потеряны 1996. А остальное штурмовики и бомберы...Суперфртроесс- 107 штук!!! Провда американцы утверждают, что наши сбили только около 40 штук, а остальные сами сломались...Совсем не умеют?
Георгий Ситнянский
"И я тупо не верю, что кто то мог "ворваться" в комнату, где было тихо...А уж отчислить за это, а потом восстановиться на след год- это гон и свист!!" Понятно. "Факты упрямая вещь - тем хуже для фактов". "Сталинские методы- это организация досуга: парки, а в них кафе, чебуречные, пивные, аттракционы...Рюмочные, блинные, пельменные...А карать и запрещать- это опять таки горбачёвщина" - "Если человек умер, то это надолго. Если человек дурак, то это навсегда".
Георгий Ситнянский
"Только эти самолёты потеряны 1996" - то есть в 1,6 раза больше, чем американских самолётов сбито всего (1200 с чем-то, всех классов). Наших (только истребителей) - 337 по нашим данным, 976 по американским.
Александр Кузнецов 
Жора, ты не только книги, но и ссылки не читаешь? Это официальные потери! При этом американцы утверждают, что уних небоевые потери чуть ли не 60%.
Александр Кузнецов 
Жора, вот сколько раз замечал, что о тебе точно твоя последняя фраза! Ну только дурак думает, что человек умирает не навсегда, а о своём величии в полный рост! Ты жил в общаге с незакрывающимися дверями? Я юртах, что ли? Ладно, гуляй...Из хама не вырастет пана!
Георгий Ситнянский
Ладно, признаю, погорячился. Но если человек несёт явный бред, тт поневоле сорвёшься! Вот хотя бы: "СССР рухнул от ... разлаженности финансов из - за тупости Горбачёва с его самофинансированием и хозрасчётом!" Вся нормальная (рыночная) экономика построена на хозрасчёте: не окупаешь себя - вылетаешь в трубу. Если экономика СССР вылетела в трубу от попытки сделать её самоокупаемой, это само по себе показатель её ублюдочности и смертный приговор Совку!
Георгий Ситнянский
"Ты жил в общаге с незакрывающимися дверями?"
Попробуй не открыть проверяющей комиссии!
Александр Кузнецов 
Жора, проверяющая комиссия не имела права лазить по шкафам. постучали, спросили, спрятали бутылку и открыли. Кто куда врывался? Я спросил тебя:"ты жил в общагах?"И за это хрен бы восстановили "на следующий год"! В армию бегом марш или...
Александр Кузнецов 
Жора, вот ты не знаешь. а судишь и рядишь, как истинный "интеллигент"! Этот дебилиус переводил на самофинансирования даже цеха в одном предприятии! И получается. что якобы "прибыльные" цеха прибыль перераспределяли, а убыточные финансировали из бюджета! В одном предприятии... Идиот, как Явлинский... Ты никогда не задумавался, почему Болдыпев, Лукин , Явлинский читается БЛЯ, а называется яблоко?
Георгий Ситнянский
В армии он к тому времени уже отслужил. Ну, а насчёт "не мела права" - вахтёр тоже не имел права требовать, чтобы гости из общежития уходили в 18:00, т.к. правила разрешали до 23:00, а вот был у нас такой ветеран (я-то, сопляк 18-летний, думал - ВОВ, сейчас, вспоминая его, понимаю, ЧЕГО он был ветеран) выпроваживал в 18:00, и попробуй поперечь ему! "Закон-то закон, но есть ещё и приказ!"
Георгий Ситнянский
Если "переводил на самофинансирования даже цеха в одном предприятии", то это не экономическая реформа, а доведение до логического конца советского дебилизма "ручного управления всем и вся".
Александр Кузнецов 
Георгий, если это правда на счёт 18 00, то это дибилизм. У нас к примеру в общагу пускали круглосуточно. Девахи некоторые по пол года жили. Но оба случая как раз и подтверждают то, что не всё было одинаково. У нас за пьянку и аморалку могли выпереть, но для этого нужно было реально привлечь к себе внимание. И при этом нахамить...Я при председателе студсовета выбил дверь к себе в комнату со стороны петель...И ничего, уважительная причина была. Внутри народ спал после празднования свадьбы, а нам нужно было забрать заначку: шампанское и бутылку водки...Какой бауманец этого не поймёт!
Александр Кузнецов 
Жора, вот тут ты прав! Именно советско- партийного дебилизма. Который начался после смерти Сталина. Ты в курсе, как твой любимец Хрющёв одним махом перевёл артели и кооперативы в гос. собственность без компенсации!? Или это Сталин из Рая команды лысой гниде давал?
Георгий Ситнянский
Артели и кооперативы были такими же частными, как колхозы собственностью колхозников. Хотя да, Хрущёв (кстати, с чего это ты взял, что он мой любимец?) ликвидировал последние остатки частной собственности - подсобное хозяйство колхозников. Но сравнивать Хрущёва со Сталиным - это сравнивать шакала, доедающего потроха разорванного буйвола, с тигром, который этого буйвола задрал.
Александр Кузнецов 
Жора, ну задолбал!Ты будешь разбираться или нет? Потому, что и артели, и колхозы при Сталине и после - это разные вещи! Совхозы - это как раз отобранные у крестьян колхозы. Читай давай. хватит дурака валять! Иначе так и будешь выглядеть поклонником волюнтаризма!!! Артели приносили 6% ВВП, это в том СССР!
Георгий Ситнянский
"Совхозы - это как раз отобранные у крестьян колхозы". - И что принципиально изменилось? Как колхозники ничего не могли сами решить в "своём" колхозе, так и совхозники в государственном.
Александр Кузнецов 
Жора, ты больше одного предложения из текста освоить не можешь? Тебе о 6% ВВП, которые приносили артели и кооперативы, а ты даже разницу между совхозом и колхозом не видишь?
Георгий Ситнянский
"даже разницу между совхозом и колхозом не видишь?"
Хоть убей - не вижу! Может, просветишь?
Александр Кузнецов 
Жора, ты же знаешь, что некоторых учить, что мёртвого лечить. Ты себя исчерпал- безнадёжен. Я вот смотрю по телеку иногда на представителей яблока, это которые БЛЯ, и понимаю кто мог им отдать предпочтение, да Новодворскую за умную держать...
Георгий Ситнянский
Понятно. Аргументы кончились.
Александр Кузнецов 
Жора, ты по 20 дней не реагируешь на письма и что тебе понятно? Ты не знаешь разницы между совхозом и колхозом? Это как артель и завод государственный! И через 20 дней ты отвечаешь, де ещё и с апломбом! Кто ты после этого? Провокатор поп Гапон?
Z В. М.
В вертушке которую в Сирии сбили (морпех погиб где) был мой зять,поэтому не по наслышке знаю.
Владимир Сычёв 
Вечная память всем парням там погибшим.
Дмитрий Антонов
Революция и кровопролитие,не лучший способ свергнуть царька нашего и его кодлу,предлагаю всем договориться и не платить,игнорировать все оплаты--ЖКХ,кредиты,НДС,а вот если не поймут--тогда --ДА!!!
Габит Махмутов 
Террористов надо мочить везде, даже и в Сирии. Надеюсь, что и до США очередь дойдет
Георгий Ситнянский
Цитата в тему: "Генерала Карташева? Венгерский герой?" (Н. Гарин-Михайловский, "Детство Тёмы"). Речь идёт об интервенции в Венгрию 1849 г., и "венгерский герой" произносится с иронией.
Георгий Ситнянский
Ну, блин, "изторег" от М.динского... Во-первых, СШа в Крымской войне не участвовали. Во-вторых, американцы у русских Гавайские острова не захватывали. В-третьих, русская эскадра пришла в США с визитом поддержки ПОСЛЕ Крымской войны. Наконец, Англия и Франция не воевали против США, т.к. их общественное мнение, воспитанное на "Хижине дяди Тома", не позволило им поддержать рабовладельцев. Что касается Венгрии, то это было одним из первых проявлений той политики, которая (с небольшими перерывами) продолжается и посегодня: поддерживать по всему миру любое дерьмо, лишь бы оно прокукарекало, что оно "против проклятого Запада". Уж сколько раз это кончалось плохо для России (предательство Австрии в Крымской войне - первый, но далеко не последний пример), но желающих наступить на те же грабли и сегодня хватает.
Алексей
А смысл воевать в Сирии, ради нефти и денег? Пендосы ради нефти "демократию" наводят, так у них хоть вооружение более современное, а наши то куда лезут???
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Настоящие герои России
Настоящие герои России
64
Ваши новости 04:01 17 ноя 2020
Животные – герои Великой Отечественной войны
Животные – герои Великой Отечественной войны
3
Мужской журнал 07:01 02 июл 2021
Где было больше предателей в годы Второй мировой войны?
Где было больше предателей в годы Второй мировой войны?
114
Мужской журнал 10:01 23 фев 2020
Герои страны
Герои страны
1
Мужской журнал 09:03 12 фев 2019
Война после войны. Шесть театров военных действий в Европе после 9 мая 1945 года
Война после войны. Шесть театров военных действий в Европе после 9 мая 1945 года
22
Мужской журнал 09:00 31 июл 2021
Национальные герои других стран, которые на самом деле русские
Национальные герои других стран, которые на самом деле русские
22
Мужской журнал 08:01 21 апр 2021
Российские миротворцы в Карабахе получили выстрелы в спину вместо "спасибо"
Российские миротворцы в Карабахе получили выстрелы в спину вместо "спасибо"
72
Ваши новости 05:16 13 ноя 2020
СМЕРШ: оболганные герои
СМЕРШ: оболганные герои
1
Мужской журнал 13:01 12 июн 2018
Сотни птиц погибли во время запуска 5G интернета в Нидерландах.
Сотни птиц погибли во время запуска 5G интернета в Нидерландах.
25
Мужской журнал 06:01 18 апр 2019
В одном бою он подбил 15 немецких танков
В одном бою он подбил 15 немецких танков
35
Мужской журнал 10:01 31 июл 2019
Оговорка Лаврова про начало войны вскрыла планы России
Оговорка Лаврова про начало войны вскрыла планы России
126
Ваши новости 06:01 31 янв 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства