О том, что современное информационное пространство деградировало и давно уже напоминает некую свалку информации, в которой на поверхность выносятся самые пустые, самые незначительные и бессмысленные сведения, способные только заморочить голову обывателю, деморализовать его и заставить жить ложными смыслами и целями. Так сложилось уже давно, но в последнее время СМИ словно в цепи сорвались, массово выдвигая на первый план дела и события, которые, по идее, могут представлять интерес только для самых малокультурных людей: события частной жизни медийных персон, благоглупости политиков и артистов, сплетни и выдумки и др. В то же время, серьёзного обсуждения серьёзных проблем становится всё меньше.
Вот уже не одну неделю в интернете идёт «пережёвывание» подробностей развода двух известных юмористов. Неизвестно, что там у них произошло на самом деле, но, глядя со стороны, невозможно избавиться от впечатления, что всё это – талантливая пиаровская акция, направленная на повышение интереса к теряющим аудиторию артистам. Теперь о них знают даже и те, кто отродясь не ходил на их концерты, а информационная раскрутка всё продолжается по восходящей.
Гениальная пиаровская по «раскрутке» полузабытой прибалтийской певицы также является своего рода приметой времени. В массовых СМИ на полном серьёзе обсуждается, насколько она «имела право так говорить». Когда-то популярная (в определённых кругах) артистка получила такую степень внимания СМИ, что невольно задумаешься о том, какие талантливые и, вероятно, недешёвые специалисты занимались этой акцией. Интересно в этом то, что артистка совершенно не стыдится выглядеть глупо и пошло.
При всём том, следует отметить, что конвертировать глупость и пошлость в общественный интерес – это нужно уметь, т.к. конкуренция в этих категориях сегодня весьма высока: и того, и другого в мире сегодня с избытком.
Вся эта кажущаяся, нарочитая чепуха, а также и многое другое, служит прикрытием тех зловещих процессов, которые развиваются подспудно и проявятся в обозримом будущем.
Комментарии (0)