Пожилые эйчары учат кандидатов на работу не размещать в интернете такие снимки, которые могут показать их в невыгодном свете. Так как стареющих морализаторов развелось слишком много, а взгляды на жизнь у них очень разные и всем им не угодишь, то молодежь руководствуется таким вот модным высказыванием: "Я не знаю ключ к успеху, но ключ к провалу — пытаться понравиться всем. Билл Косби".
Большинство представителей молодого поколения готовы получать меньше, лишь бы не работать на такой работе, где тебе будут диктовать правила поведения.
Поэтому советы не размещать в интернете того, что могло бы не понравится твоим работодателям, имеют вес лишь для людей за 30.
К тому же, смотря о какой работе идет речь. Если вы планируете работать учителем, полицейским или политиком, то не стоит участвовать в том челлендже, который начался с фотографии к данному посту. А если вы хотите стать блогером, маркетологом или работать в какой-либо хипстерской сфере, то для вас подобная фотография будет плюсом.
Учитывайте и информацию от пожилых эйчаров, и свое стремление к свободе. Но помните: подавляющее большинство работодателей в наше время смотрят профиль в соцсетях соискателя на работу. Иногда достаточно беглого взгляда, чтобы отказать претенденту. Фотография к посту - это довольно безобидная картинка на фоне того, что кадровые службы видят в профилях соискателей. Например, не любая организация будет готова принять работницу, которая сотоит в вк группах сатанистов и поборников прочих странных идей.
Исследование Колледжа общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета показало, что примерно треть (34,3%) опрошенных молодых людей делала публикации на своих страницах в социальных медиа в нетрезвом состоянии. Примерно четверть (21,4%) об этом сожалела.
Это касается не только соцсетей. Более половины людей (55,9%) отправляли необдуманные сообщения или совершали звонки под влиянием веществ, и примерно четверть (30,5%) впоследствии в этом раскаивалась. К тому же в такой ситуации нас могут без предупреждения отметить на общем фото. Примерно половина опрошенных (47,6%) оказывалась на фотографии в нетрезвом виде и 32,7% сожалела об этом впоследствии.
Комментарии (7)