Новости, политика, экономика, общество

Причина этой беды только в нас самих и наших понтах!

 

фото

 

Безусловно в городе много проблем ,но наверное не ошибусь если скажу ,что главный бич города это автомобильные пробки!

Причем если раньше эта проблема касалась только больших городов то теперь пробки пришли даже в большие поселки.

С чем это связано?

Правительство говорит ,что покупка автомобиля связана с ростом доходов населения ,но это не совсем так ,практически 75% авто куплены в кредит.

Бесконечные споры о дорожной ситуации ,расширение дорог,строительство автомобильных развязок ,не приводят к желаемому результату ,проблема остается.

У меня есть соседка ,которой чтобы добраться до работы на общественном транспорте нужно 30 минут ,но она ежедневно тратит на дорогу 1-1,5 часа т.к. едет на личном авто.

Причина - пробки!

-Не хочу я с быдлом в транспорте стоять,- говорит она

Такое мнение звучит все чаще и чаще.

Как победить пробки?

А власть не сможет победить эту проблему ,по крайней мере цивилизованно ,нет конечно могут запретить передвижение на авто по городу ,но вряд ли власть на это решиться.

Решить проблему могут только сами граждане ,отказавшись от частого передвижения на машине.

Зачем человеку авто в городе? В основном для "понтов" и так называемого комфорта .

Общественным транспортом можно доехать до работы значительно быстрее ,бывают конечно случаи ,но это редкость.

Машина нужна жителям пригорода ,там действительно с транспортом плохо , а расстояние до работы может быть большим.

Вывод: Пока автомобилисты не поймут ,что передвигаться на общественном транспорте бывает и быстрее и выгоднее ,автомобильные пробки останутся и будут расти.

Причина этой беды только в нас самих и наших понтах!


Источник: Причина этой беды только в нас самих и наших понтах!
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль 1 автомобилист власть

Комментарии (26)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Георгий Тепляков 
Пробки- результат безграмотной градостроительной политики властей.
С начала 90-х каа-ак начали деньги рубить за выделение под строительство земельных участков в городах, так до сих пор не могут остановиться.
Пробки на дорогах - лишь верхняя часть айсберга. А в глубинах - коммуникации, рассчитанные на 2-х- трех этажную застройку центра города.
В Москве еще при Сталине и по его заданию расширяли улицы и проспекты, а по ним ездило 5 гужевых повозок и 2 -3 автомобиля в час (утрирую)- смотрели в будущее , видели его это будущее. Оно наступило в 70-е - 80-е годы. Когда уже никто и не мог куда-то смотреть в силу своей некомпетентности.
В Екатеринбурге весь исторический центр города, 2-х 3-х этажные дома, снесли и застроили высотками, жилыми (элитками) , бизнес и торгово-развлекательными центрами. Что в результате? ЗАТЫК! Полный! А этот "умник", автор статьи, пишет нам : ходите пешком, на общественном транспорте передвигайтесь. Да не понимает он одного, что и об этом наши правители ЗАБЫЛИ. На..рать им на все это , в любом виде! Они денег хапанули, а там - хоть трава не расти. На машине я могу объехать большинство "узких" мест. А общественный транспорт - никак. Да потому что выделенную полосу для него негде делать, если только дома посносить.
Автору случаем не проплатили ли его статью депутатищи, выступившие с инициативой ввести штрафы всем водителям застрявшим в пробках?!!! Они застряли потому что "ИХ НИКТО НЕ ПРОСИЛ"! ПОМНИТЕ?
сергей падерин 
Большая часть быдла и ездит на машинах.
Эдик Круговых
Иногда ради 2 остановок не то что метро, автобусных, едут на машине.. Глупо
Ivan Kosov
Да нет ребята.Это не автор дебил.Это вы такие.У меня под окнами стоят танки внедорожники размером с грузовик.Причем эти люди ездят только по городу.Никогда из него не выезжая.Из крупных грузов авоська с картошкой купленная в магазине через дорогу.И где то около половины таких самосвалов стоят без дела во дворе большую часть времени.Объясните мне на хрена такой танк.Если не для понтов?
Георгий Тепляков 
Автор статьи и есть ДЕБИЛ
Альфрет Иксанов 
Офисным работникам очень даже полезно ходить пешком - жопа расти не будет (женщин не касается, только мужчин), поэтому личное авто это , прежде всего вред здоровью. Думайте господа!
Nikolai Baranixin
А вот в Гамбурге пробок нет! И в Ливерпуле пробок нет. Там даже улиц, в нашем понимании -нет. Одни проезды между домами - а пробок нет Может, городские власти там более профессиональны, чем наши?
Владимир Макатаев 
Не совсем так!!! Поправки от города к городу. Но есть одна общая проблема нерегулируемых перекрестков -Пешеходный переход как таковой - это неплохо. Плохо что у нас отсутствует культура пешехода на таких переходах. Переходит один пешеход через зебру - машины встали. Не дошел пешеход до конца - подбегает к переходу следующий пешеход, затем еще один. Итог - пробка "на ровном месте" А решение-то простое - видишь, что собралась очередь машин - подожди немного - пропусти пару машин, не беги к переходу, можно подождать следующего пешехода, а за это время пропустить пару-тройку машин.
Дмитрий X
Ага, как же не беги. А там трамвай на подходе. Не побежиш, опоздаеш.
Алексей Селезнев 
Мне на машине до работы 15 минут, если общественным транспортом, то только до остановки 15 минут, плюс ещё минимум 40 минут с пересадкой, так что все индивидуально, а насчёт внедорожников согласен, большинство их покупает только ради понтов
Валерий Боронин
До работы 12км и ехать с пересадкой на ОТ от 30мин. На ЛА за 15 мин доезжаю. Вот с работы домой в пробке потусить приходится но и вместе с ОТ. Добираюсь от 30мин до 1.5 часов. В месяц экономия от использования ЛА 1000р.( бензин-билеты на ОТ)
Да и в пробке гораздо комфортний в ЛА чем в ОТ Аффтор статьи-дебил
Дмитрий X
Да. У меня есть знакомые, которые садятся в машину, и едут 1.5 км до работы. Причем тратят ежемесячно неимоверное количество денег на ремонт вторчермеда, бензин, страховки, пошлины всякие, и штрафы. Зато "комфортно".
Вованыч
Причина глубже, имя эй "капитализм". По сути капитализм порождает множество хаотичных транзакция во всех областях, которые в итоге заканчиваются кризисом. Человеку машина не нужна, а нужно с относительным комфортом добраться из точки А в точку Б. А вот с этим сейчас и проблема, так как в общественном транспорте должно быть максимальное заполнения иначе не выгодно. Ведь владельцу не надо с максимальным комфортом доставить людей из А в Б, а надо на этом заработать побольше, а ресурсов потратить поменьше. по Вот если транзакции упорядочить, то и проблема закончится. Но тогда надо составить план, а это табу это кровавые коммуняки. А вот при планировании поставок еды у меня в районе шаговой доступности было 4 магазина, они снабжались с одного, удобно расположенного склада, в в удобное время одной машиной несколько раз в день. Сейчас таких магазинов более десятка склады этих магазинов расположены не там где удобно, а там где хозяин смог себе позволить аренду, снабжаются эти магазина как получится доставить а не тогда когда я посещу этот магазин ( в основном это позже по времени).
Итак во всем видам транзакций. Если посмотреть вокруг то это становится очевидным.
А с другой стороны стимуляция потребления. Все это подробнейшим образом описали еще в середине 19 го века, а до этого еще наброски сделал Аристотель. А мы сейчас можем это наблюдать воочию и прозревать, как они смогли все так точно предсказать, даже вангам такое не снилось.
Михаил Гузовский
На каком языке ты это написал? Прочитай хорошенько свою бредятину. Ты что, действительно всегда так говоришь?
Антон Суднев 
Почему варианты только автомобиль и общественный транспорт? Есть еще и велосипеды. Надо строит велодорожки в городе и пускать по ним велосипеды, электроскутеры и др индивидуальный легкий транспорт -это решит много проблем. Я езжу на велосипеде на работу, получается быстрее общественного транспорта. Пользуюсь общественным транспортом в плохую погоду.
Борис Петров
После велосипеда нужно принять душ... От тебя не шарахаются на работе?!
Михаил Колпаков
Выход есть только один , это SKY WAY !
рано или поздно , но к этому придёт весь мир !
https://swigroup.org/2JXK
Михаил Гузовский
Глядя на фото в начале статьи, думаю: вот пролетел бы над этой пробкой бомбардировщик, сбросил бы несколько бомбочек, и на следующий день на улицах не было бы ни одной машины, кроме пожарной, милиции и скорой помощи!
Михаил Колпаков
Так говорят люди , у которых нет своего автомобиля !
Михаил Гузовский
У меня действительно нет машины. Но я и не хочу ее иметь. Во-первых, это дорого, очень долго надо экономить, а во-вторых, много проблем: заправка, ремонт, обслуживание, парковка; а в-третьих, ходьба полезней для здоровья, чем долгое сиденье.
Михаил Колпаков
Отчасти согласен !
Но почему Вы против SKY WAY ?
Михаил Гузовский
А по-русски это назвать никак нельзя? Я так понимаю, что это - небесная дорога. То есть, Вы ратуете за самолетно-вертолетное сообщение вместо автомобильного? Но тогда авиапроисшествия будут гораздо страшнее, чем ДТП, ведь тогда самолеты-вертолеты будут падать на дома, на людей, и убивать их!
Михаил Колпаков
Тёзка , ты есть в контакте ?
Может познакомимся ?
https://vk.com/id298681528
Я расскажу !
Михаил Гузовский
Поищи Михаил Гузовский, Беларусь, г. Гомель, 50 лет, и ты найдешь меня!
Ivan Kosov
Ну предположим у меня есть машина.Я в свободное время реставрирую автомобили.Есть та на которой езжу постоянно.Но это необходимость связанная с работой.Мне приходится бывать в таких местах,где нет дорог.По городу я на нем не езжу.Пользуюсь Об.Тр.До работы добираюсь около полутора часов.Автомобиль нужен тем кому он необходим.А не для того чтобы понты колотить.У нас во дворе есть дама.Ее машина год сит под окнами.И только раз в год, она на ней ездит к маме, в другой город, где мама живет в квартире.Ее ребенок ходит в школу в соседнем дворе.Она работает в магазине на соседней улице.На хрена ей машина?Которая гниет под окнами целый год.Это только один пример.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Сатановский: В стране этой чего только в высших эшелонах власти ни оказалось.
Сатановский: В стране этой чего только в высших эшелонах власти ни оказалось.
8
Ваши новости 11:01 15 янв 2022
Лестница в подъездах всегда поворачивает налево! Замечали? А знаете почему? На это есть серьезная причина!
Лестница в подъездах всегда поворачивает налево! Замечали? А знаете почему? На это есть серьезная причина!
19
Мужской журнал 12:01 19 июн 2021
Не ешьте из этой посуды! Самая токсичная и вредная посуда
Не ешьте из этой посуды! Самая токсичная и вредная посуда
7
Все о работе руками 13:01 20 фев 2024
Причина засора не в волосах, а стиральном порошке. Секрет опытного соседа-сантехника
Причина засора не в волосах, а стиральном порошке. Секрет опытного соседа-сантехника
3
Все о работе руками 06:06 16 мар 2024
«Титаники» наших дней: чем опасны круизы сегодня
«Титаники» наших дней: чем опасны круизы сегодня
6
Мужской журнал 05:01 16 май 2021
Заметил, что на дороге стало много автомобилей без брызговиков. Рассказываю, в чём причина
Заметил, что на дороге стало много автомобилей без брызговиков. Рассказываю, в чём причина
6
Авто-Тема 11:46 23 фев 2021
Что же все-таки летело над боевыми позициями наших ПВО 22.05.1943 года? Пытаемся разобраться
Что же все-таки летело над боевыми позициями наших ПВО 22.05.1943 года? Пытаемся разобраться
8
Мужской журнал 11:01 21 июл 2021
Причина замирания стрелки спидометра после ДТП
Причина замирания стрелки спидометра после ДТП
2
Авто-Тема 19:40 13 мар 2021
Он не дал ее пристрелить и накормил... Она сумела отблагодарить не только его!
Он не дал ее пристрелить и накормил... Она сумела отблагодарить не только его!
11
Мужской журнал 08:01 09 июл 2021
Вот она - основная причина аварий!
Вот она - основная причина аварий!
9
Авто-Тема 23:32 27 окт 2017
«Представляешь, пять этажей только порно!» 
«Представляешь, пять этажей только порно!» 
11
Мужской журнал 13:01 18 май 2018
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
1
Авто-Тема 09:53 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства