Новости, политика, экономика, общество

Прилепин устроил суд над мертвым Высоцким

Несло, как Остапа

Я его очень уважал на самом деле — за искренность, ум, честь и совесть. А еще — за талант. Захар Прилепин, опять эти «Уроки русского» на НТВ.

Фото: Валерий Плотников

На этот раз — о Высоцком, в точку. К дате. Без лишних слов и красивых эпитетов. Честно и без прикрас. От писателя — поэту. Как будто они на равных.

«Я люблю Высоцкого не меньше, чем вы», — говорит Прилепин. А потом идут гипотетические рассуждения: что было бы, если бы… «Он вовремя умер, поэтому выжил». А если бы жил…

Если бы вместе с нами вошел в перестройку, что бы пел тогда, какие писал стихи? С кем бы он был вообще? А в августе 91-го? В октябре 93-го?

Фото: соцсети

«Может, и поддержал бы то, что у нас творилось, а потом Березовский вручил бы ему орден», — фантазирует Прилепин. Может, так, а может, не так, кто его знает. Захар приводит в пример Булата Окуджаву: «А вот он не выдержал. Говорил, что поставил бы памятник Шамилю Басаеву. И о расстреле Белого дома высказался: «Я смотрел это как самый лучший сериал».

У истории нет сослагательного наклонения. И у человека, от нас ушедшего, тоже нет. А у Прилепина есть. Имеет право. Еще он имеет право говорить, что не считает Высоцкого большим поэтом: «Читать его стихи невозможно. И прозу тоже». Это особое мнение Захара. Тем более о вкусах не спорят. У нас вообще свободная страна: хочешь — считай Высоцкого великим, хочешь — размазывай его по тарелке. Гуляй, рванина!

Это все было бы очень весело, если бы не было так грустно. Потому что дальше Прилепин вдруг начинает подсчитывать процент крови. Еврейской, само собой. «Фамилия бабушки Высоцкого была Бронштейн, как у Троцкого, ха-ха». «Обыкновенный нацизм», — сказал бы про такое Михаил Ромм. Прилепина-Остапа понесло.

Он недоумевает: почему так, как Высоцкого, не чтут Василия Шукшина, Валентина Распутина, то есть чисто русских? Но что он туда вообще лезет, его-то какое дело? Народ не тот попался?

Когда человек так уходит в нацизм — значит, он обиженный, ущербный. Все беды, комплексы, проблемы он ищет только в инородцах, не в себе. Они ему мешают жить.

Чем Прилепину так помешал Высоцкий? И уже как истинный инструктор райкома партии он заявляет, дает показания: «Сначала у него была «копейка», он ее разбил. Потом другую разбил. Марина Влади привезла ему «Рено». И ее разбил. Потом «БМВ»…» Он подсчитывает машины, что-то «гонит» о лихачестве без тормозов. Была бы его воля, он судил бы Высоцкого. За что? Просто за то, что он был.

Был? Есть. Его до сих пор чтут. «Ничего, — успокаивает Прилепин, — пройдет время, и его забудут. А будут помнить, как Вертинского, например. Не более». Мечтает же человек! 38 лет прошло со дня смерти Высоцкого, а его почему-то помнят миллионы людей, не дают Прилепину спать спокойно.

«За границу ездил, левые концерты давал, какие деньжищи зарабатывал! — продолжает Прилепин свой суд над мертвым поэтом. — И в кино снимался, хотя ведь был не самым лучшим артистом, правда?..» И на пластинках выходил, хотя бы и в сборниках. Да, вот только не печатался, это правда.

«Убогий ты какой-то, Мерзляев, жалкий». Захар, бери шинель, пошли домой — как пел твой «любимый» Окуджава.


Источник: Прилепин устроил суд над мертвым Высоцким
Опубликовал:
Теги: фото история Машина суд

Комментарии (32)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Шершнёв
Прилепину не нравится слава и народная любовь к Владимиру Семёновичу. Сам-то он этого всего лишён! Какая разница, какая национальность у великих? Абсолютно неважно! Русский - это состояние души, патриотизма. Например, Александр Сергеевич Пушкин, Александр Яковлевич Розенбаум и многие другие...
ВЛАДИМИР СОКОЛОВ
Бред, кто из описанных кровь проливал за Родину...?
Alexander D.
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Прилепин - шут. Когда т.н. "политрук" бывает здесь наездами с Москвы, устраивает постановочные фото-видеосессии - смотреть на это мерзко. Не скрою: уважал его. Сейчас же ни грамма уважухи не осталось. Позёр и балабол. Лучше бы уж книжки свои писал.
Михаил Колпаков
Знаешь Захар , оставь своё мнение при себе !
Не знаю как другие , а я с тобой НЕ СОГЛАСЕН !
yveremin Еремин
Владимир Высоцкий, талантливый поэт-песенник. До сих пор помню почти все его песни, но специально никогда их не заучивал. Особенно лирическая серия, в исполнении Марины Влади. Нам повезло, мы общались с гениальным поэтом, у которого как и у Александра Сергеевича был мерзкий характер и всё остальное, НО не прилепину его судить...
ВЛАДИМИР СОКОЛОВ
СМОТРЕЛ Я ПЕРЕДАЧУ, ВСЁ ТАМ ПУТЕМ, А АВТОР СТАТЬИ ПИЗАБОЛ, ВСЕ ПРЕРЕВРАЛ... ! ! !
Александр Зиновьев
Простите, но вот забавно, что я в данном случае не смотрел и не знал, что будет, но вот читаю, и чую, что врёт этот не подписавший сие Автор. А не лихой сторонник Захара, даже так скажу, мне его читать не так интересно, как ожидалось, даже более того, откладывал. Но к Высоцкому. Давайте по полочкам и про моего соседа, Высоцкого! Сначала такая вводная с перебросом. Вот уверен, что Любимов и погубил Высоцкого, позволяя (разрешая) ему вести себя как скотина! А переброс вот - 8 сентября Ефремову впаяют по самые. Но только сей при НАС, ныне живущих ГУЛЯЛ как хотел! И ни один из товарищей-коллег не остановил. Не вшил в него что-то там. Моржу не набил за пьянки. Вот театр на Таганке тоже мог бы, простите, прочихвостить моего соседа. Не дано! И по пьянке и потеряли актёра. То, что сынку так рьяно взялся про отца... И колея тут - О какой колее речь? И кино про наркомана - Уверен, и только Бог рассудит - ради денег! И музей и улицу назвали... всё как-то так... не совсем по чести! Для меня Высоцкий - возраст мой серьёзный, стал своим с кинофильма "Я родом из детства" с песни "Мне этот бой не забыть ни по чём!" Я служил, уже пел, голос не хуже Высоцкого, и эту песню тоже, не зная автора. Потом у В.С. было время блатняка, пустых до "Хозяина тайги" фильмов, где его толком и нет, тень от актёрской работы. Жиглов ещё как-то... Но народ его возлюбил. У нас любят и убогих и героев. А последние его Песни, даже шуточные - это всё таки Сила. Но мне стыдно за нас, что вместо обычной любви, с Высоцким творят непотребное. Как водитель так скажу - хорошо, что НИКОГО не убил. На доге он был - вставьте любое бранное слово!
Владимир Сычёв 
Что бы не свергать кумиров с пьедестала для начала не нужно его создавать. Это я к выражению всенародно любимый(мая). Тем более одним нравился, другим нет. И это я говорю не только об Высоцком. Мне он нравится как актёр, а песни, ну на раз послушать. Вёл разгульный образ жизни, тоже не пример для подражания. "Повезло общались с гениальным поэтом" ставить в один ряд Высоцкого с Пушкиным, Лермонтовым, как то странно. Этих людей знает и читает весь мир, а Высоцкого? Талантлив да, гениален только для поклонников. Да и моралистом Высоцкий не был. Так что спокойнее надо смотреть на такое. Прилепин всего лишь высказал своё мнение. Ни хотел писать комментарий, но достают фразы народно любимый, всенародно любимый. Господа если Высоцкого и его творчество любит 2-3 миллиона россиян, то не нужно их отождествлять со всеми остальными. Для огромного количества народа он вообще ни кто и не как.
Alexey Vodomirov
За то что Захар Прилепин не побоялся говорить правду,
как есть, то честь ему и хвала! Он же ничего не соврал, а говорил лишь только то, что знает любой сознательный русский человек.Что Высоцкий, что Цой и др. все они нужны были сценаристу лишь до определенного момента. Их задачей было постоянно говорить, что всё плохо и всё не так, накаляя градус недовольства в народе. А вот как надо, никто из них не говорил
алексей, да, да алексей
Вообще-то, песни Высоцкого воспринимали, как истину, и им кланялись. Не мог Высоцкий не понимать, что про жидов, которых надо бить - такое сказать, значит сделать что-то безответственное. А, если бы такие слова молвил не еврей?!

Еврей Александр Новиков очаровал еврейский мир следующим пассажем: "Выплеснуть бы в харю этому жиду, что в коньяк мешает разную бурду", но в другой песне: "Я рос, как все еврейские детишки, я родом из еврейского квартала", и еще: "По улице жмуром несут Абрама...тоскливо покидая синагогу, завернутый в большую простыню, Абрам лежит в сатин на босу ногу, руками налегая на мотню...состроилась, как есть, немая сцена со страху Хаим челюсть проглотил...сподобился лицом в олигофрена и мочевой пузырь ослобонил."

Дааа, еврей Хаим с лицом олигофрена, и к тому же еще и обмочился…но, где же реакция многострадального еврейского народа: ти-ши-на...

Куда подевался еврей-правозащитник, борец с антисемитизмом...молчит еврей, молчит, а песня Новикова про жидовскую морду, в которую что-то надо плеснуть, с утра до ночи звучит на российском радио или, чтобы не обижать евреев, все-таки на еврейском радио?!

Александр Розенбаум - ярый борец с антисемитизмом, любил поговорить, что на слово жид надо в морду дать. Но, заседает он в жюри на песенных конкурсах рядом с Новиковым и "не слышит" про жидовскую харю и обмочившегося еврея...

Александр Новиков, как будто прописался пожизненно в песенных жюри, где не евреев, вообще, нет. Свой он, свой!

Евреи - Эдуард Веньяминович Лимонов, Александр Гелиевич Дугин (жена Дугина подруга Валерии Новодворской!) и Сергей Курехин вслух публично себя называют русскими фашистами и людьми, исповедующими национал-большевизм (нацболы). Вся эта грязная кодла негодяев издавала газету русского фашизма (?!) под названием "Лимонка", на титульном листе которой жиды-провокаторы прицепили стилизованное изображение свастики. Сергей Курехин, тяжелый выродок, некогда сожитель Ларисы Гузеевой, на вопрос с фашистами ли он, с Лимоновым и Дугиным, ответил: "Да, я с ними". Но газетно-телевизионные евреи с радостью кричат о том, что русский фашизм поднимает голову, и это большая опасность для многострадального еврейского народа.

Гордон в прямом эфире на ТВ процитировал книгу Жириновского: "Евреи все, как народ, деградируют 4000 лет...самая вырождающаяся нация...небольшого роста, злые все...глазки бегающие...евреи - источник супер заразы - "коммунизм 20 века". Жириновский, оправдываясь, заявил, что это слова Ломброзо, не упомянув, конечно, что Ломброзо был итальянский еврей!

Итак: полуеврей Гордон обвинил полуеврея Жириновского в антисемитизме, а полуеврей Жириновский процитировал итальянского еврея Ломброзо. Ну, что особенного: казалось бы, мелкая местечковая склока. Но, какую же радость это доставило газетно-телевизионным евреям, которые еще долго визжали, захлебнувшись в кошерной радости, о фашистско-антисемитской России, в которой только и может быть такое безобразие на «русском ТВ».

Еврейка Вика Цыганова посетовала в прямом эфире на евреев, захвативших власть на ТВ. Мол де, они не послали ее на конкурс песни в Лондон, потому что Вика русская, а Маша Кац поехала в Лондон по причине того, что она еврейка. Радость такого калибра давно не посещала российских евреев, да и евреев международного разлива. Планета земля от еврейского воя, кажется, чудом не развалилась на части. Вика - рупор русского фашизма, антисемитизма...многострадальный еврейский народ и так далее. Вике Цыгановой надо бойкот объявить, и, действительно, "антисемитку" Вику перестали "проигрывать" на ТВ и на радио.

Вскоре все утихло и антисемитизм Вики "почему-то" перестал возмущать евреев. И песни по радио и на ТВ появились - было ощущение явной еврейской ненормальности (пропало желание мстить Вике пожизненно?!), но потом все стало на свои места. Как оказалось, у Вики мама еврейская, и после окончания Института культуры во Владивостоке, Вика Цыганова была приглашена аж через всю страну (?!) в Еврейский московский камерный театр, который, очевидно, и воспитал в еврейке Вике фашизм и антисемитизм?! Может ли еврей прожить без провокации, - нет, не может, умрет он, многострадальный, умрет!

Еврей-шалун шалит, как хочет. Еврей имеет право - он многострадальный еврей, хотя шалости еврея-шалуна превращают жизнь гоев уже не в еврейскую шалость, но в гойскую клоаку, которая загаживает нееврейский люд постоянным чувством вины, - вины, гоями не содеянной.

И ВСЕ ЭТО ТОЖЕ ИРОНИЧЕСКИ???!!!
sergey chernyaev
Смотрел сказку "Волжебная лампа Алладина",дело происходило в
Багдаде.Вы любите арабов? Кстати,они семиты, ваши родственники.Так там один везирь говорил, что-то про сон не сон про не сон. Так и вы: еврей не еврей полуеврей проблема в России.Нет проблемы: в США-американцы, в России-россияне.Если чувствуете, что вас здесь зажимают( стоите у станка за 12 тыс.)? Наверное, легко решить проблему в нашем свободном мире.
алексей, да, да алексей
Рекомендую Гельфанда и 12 тыс. рублей на заводе.
ОБРАЩЕНИЕ ИЗРАИЛЯ МОИСЕЕВИЧА ГЕЛЬФАНДА К ЕВРЕЯМ РОССИИ.
Я, Иосиф Гельфанд, еврей, вот уже больше 16 лет живу далеко от России, но мне далеко не безразлично все то, что там сейчас происходит. Даже сейчас, спустя много лет после вынужденного отъезда из СССР, часто вспоминаю оставшихся в России друзей и знакомых. Со многими из них у меня сохранились прекрасные отношения. В настоящее время я вполне обеспеченный человек и взялся за перо вовсе не из корыстных побуждений. Внимательно наблюдая со стороны за развитием ситуации в стране, где я родился и вырос, невольно ловлю себя на мысли, что вы живете на грани крупного экономического и социально-политического взрыва, который неизбежно приведет к новой гражданской войне. Недавно мои друзья прислали мне одну интересную статью, напечатанную в русской патриотической газете по случаю 100-летия образования Государственной Думы, где дан действительно беспощадный анализ истории русского парламента.
Автор статьи очень убедительно показывает антинародный характер современной российской власти и ее верного помощника – Государственной Думы. Бесчеловечные и реакционные даже по сравнению с дореволюционными законы, безнаказанное разграбление национальных богатств, тотальное казнокрадство и коррупция уже отбросили Россию на одно из последних мест среди стран со слабо развитой экономикой. Демографическая угроза вымирания коренного населения впервые в истории России приняла катастрофические масштабы. И все это называется у вас либеральной реформой? Ой, ой…держите меня крепче! По-моему, люди, управляющие Россией, страдают опасными психическими расстройствами. Очень удивляюсь, когда мне рассказывают о, якобы надвигающейся угрозе фашистского переворота в вашей стране (я не оговорился, так как Россия давно уже ваша страна). Ведь, если все то безобразие, которое творят в России мои соплеменники, не является самым настоящим фашизмом, то какого еще другого фашизма вам следует боятся. По-моему, даже Гитлер не смог бы натворить столько бед с русским народом, сколько уже натворили такие «плохиши», как Гайдары, Абрамовичи, Чубайсы, Фридманы, Фельдманы и прочие обезумевшие от наворованных денег наши сородичи.
Видимо, они окончательно потеряли разум и чувство меры. Эти жулики ведут и страну и вас к верной погибели. Я долго жил в России и у меня не укладывается в голове, как же русские до сих пор терпят все это? Я уважаю русский народ за его терпение и доброту, но у каждого терпения есть свой предел. Вы уже наверняка подзабыли ужасы фашистских лагерей, газовых камер и холокоста и поэтому надеетесь на то, что русские будут и дальше терпеть мерзости этих «демократов» с двойным и тройным гражданством. Я в этом очень сильно сомневаюсь.
Представьте себе, что будет с евреями, если опять полыхнет антисемитским огнем. Ведь кто, как не близкие нам по крови, родные «олигархи» больше всего провоцируют русских на антисемитские настроения? Недавно по одному из телевизионных каналов показывали выступление премьер-министра России Фрадкова на заседании Правительства, где всерьез обсуждался вопрос о выведении из бюджета страны сверхприбылей, полученных от продажи русской нефти, естественно, с целью еще туже набить свои бездонные карманы, и без того лопающиеся от денег.
Такого откровенного цинизма не ожидали даже у нас. Простите, но это уже не симптом, это – самая настоящая клиника. Здесь, за границей, за подобное предложение ваш премьер тут же вылетел бы со своего кресла, а то и вовсе очутился бы за решеткой. В России же за это не судят и поэтому кое-кто из западных магнатов с пеной у рта обсуждает планы дележа русских рек, месторождений золота, нефти и газа, захвата земель и промышленных объектов.
Мечтать не вредно, как говорят русские. Но дома этих безумных мечтателей находятся далеко от России, а вы… о чем думаете вы? Неужели у вас тоже нет разума или, хотя бы нашего врожденного еврейского инстинкта самосохранения? Жадность не доведет до добра. Пора остановить зарвавшихся подонков из еврейской мафии, пресытившихся дележом русских богатств, иначе быть беде. Я эту беду чую на расстоянии. Вы, именно вы являетесь заложниками этих отъявленных международных преступников, потому что, в случае чего, не успеете убежать вместе с ними. Не верьте, что России уже ничего не может помочь и что она обречена на гибель. Я вырос в России и хорошо знаю ее историю. Эта история говорит о том, что очень скоро русский народ поймет, кто его обворовывает и тогда вам придется бежать из теплых и насиженных мест. Вам есть, что терять! Подумайте, где еще вы найдете себе такие райские условия, как в России? Безумцы, вы рубите сук, на котором очень удобно сидите. На вашем месте я бы сдувал пылинки с каждого русского. Ведь, если, не приведи Бог, исчезнет Россия, то ее место, скорее всего, займут исламские фундаменталисты, которые моментально вырежут всех евреев.
Миф о русском фашизме – откровенная чепуха, которая с тупым упорством распространяется нашими же, еврейскими организациями. Вы еще можете изменить ситуацию. Я хорошо знаком со многими евреями, способными повлиять на правительство, но им нужна ваша поддержка. Время не ждет. Если вы сейчас не используете свой исторический шанс, то другого может и не быть. Русские не простят вам того, что с ними творят наши общие, но к сожалению, потерявшие чувство реальности, сородичи. Заранее предвижу саркастические, а то и злобные усмешки на губах моих наивных соплеменников. Чего это ради еврей Гельфанд, ни с того, ни с сего так сильно озаботился судьбой русских? Уж не записался ли он в русские патриоты? Нет, отвечу я вам, я озабочен не только судьбами русских, хотя признаюсь: иногда мне хочется купить на свои честно заработанные деньги парочку современных бомбардировщиков и подарить их настоящим русским патриотам (если такие еще остались в России), для того, чтобы они снова разнесли в клочки свой Белый Дом. Если еврей Расторопович в 1991 году мог с автоматом в руках защищать алкоголика Ельцина от его же сподвижников по Политбюро, то чем хуже еврей Гельфанд? А, зохен вэй!
Если русские не смогут сами избавиться от паразитов, сосущих их кровь, то дело дойдет до того, что нам евреям придется вспомнить 1917 год и снова прислать им на помощь десяток-другой наемных революционеров в запломбированном вагоне.
Мне трудно понять причины, которые вынуждают патологически доверчивых русских идти на выборы и с упорством мазохиста каждый раз выбирать себе нового, еще более изощренного врага и мучителя, который норовит содрать с них последнюю рубашку. Позвольте усомниться в результатах такого противоестественного голосования. Если при Сталине за отказ от голосования можно было получить 10 лет лагерей, то теперь дело в чем-то другом. Вероятнее всего, их попросту говоря, очень сильно дурят и в этом обмане первую скрипку играют опять же, наши с вами соплеменники, возглавляющие прессу, радио и телевидение. Наверное многие из вас смотрели фильм «Матрица», так вот…вы все живете в зазеркальи, в самой настоящей матрице. Не рассчитывайте, что этот обман будет длиться вечно, а лучше подумайте о возможных последствиях и о том, как они могут повлиять на ваши судьбы и судьбы ваших детей. Сейчас будущее многих миллионов моих собратьев-евреев, поставлено на фальшивую карту, которая находится в руках кремлевских шулеров. Знаю, что многие евреи одурманены бредовой идеей ортодоксальных иудеев о приходе Машиаха и мировом господстве еврейской расы. Неужели весь исторический опыт предыдущих поколений не говорит вам о том, что подобные шизофренические затеи кончались лишь одним: очередными массовыми гонениями на еврейский народ? Не уподобляйтесь ветхозаветному Мафусаилу, беспечно вкушающему плоды, не взращенные им самим, потому что все это до поры, до времени! Вы понимаете, о чем я сейчас толкую: ведь если геноцид и грабеж русского народа будет продолжаться и дальше, то рано или поздно может произойти новая кровавя баня и эта баня будет почище все того, что творили с евреями за всю их многовековую историю.
Искренне ваш, И. Гельфанд 13.04.06 г.
алексей, да, да алексей
ТАК ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С УКАЗАНИЕМ НАЦИОНАЛЬНОСТИ В США И НЕ ТОЛЬКО В США?!
Когда в российской Думе евреи проталкивали закон об отмене графы "национальность" лет 5-6 назад, большая часть депутатов промолчала. Чуть-чуть выступили (не очень-то рьяно) против подобного паскудства представители Северного Кавказа (больше национального самосознания) и 1-2 татарина, а русская толпа почти и голоса не подала, и графу отменили. Нашел интереснейшую заметку о том, что в США люди помнят свои национальные корни и четко идентифицируют себя по национальному признаку: 60 млн. американцев считают себя немцами, 40 млн. - ирландцами, 33 млн. - англичанами и т.д. Не трудно понять, что рано или поздно свои национальные корни люди забудут, чего евреи и добиваются. В Израиле же, как всегда, положение прямо противоположное тому ядовитому вареву, которое евреи предлагают другим народам. Существует система двух паспортов: один для поездок за границу с графой гражданство "Израиль", чтобы дурить заграницей не евреев, другой - паспорт Министерства Внутренних дел Израиля, где указана графа "национальность". Наблюдая разрушительную деятельность евреев, стремящихся искоренить национальное самосознание, как не привести в качестве подлейшего примера книгу, изданную в России евреями "Российский язык". Скоро появится в Германии (или уже появился?) учебник "Германского языка", во Франции - учебник "Языка граждан Франции"! А, если бы в Израиле национальное меньшинство, палестинцы, издали букварь для еврейских детей под названием "Израильский язык"? От визга и писка Израиль, государство-паразит, раскололось бы на мелкие кошерные (или некошерные, свиные?) куски.
Виктор Абдышев 
У Захара просто ЗАВИСТЬ НЕИМОВЕРНАЯ, все его нутро протухло. Изголяется как может, но понимает, что до ВЫСОЦКОГО ему очень далеко и поэтому ему еще хуже. Я знаю, когда Высоцкий был в Ташкенте, его пригласили на частную " вечеринку" и ему заплатили 300 руб. Если бы он попросил 3000 руб., то ему бы без сомнений заплатили и еще бы радовались, что ВЫСОЦКИЙ УРА !!! СОГЛАСИЛСЯ !!! А Захар никто рядом с Высоцким Владимиром Семеновичем. Высоцкого БУДУТ ПОМНИТЬ и петь его песни и через 100 лет.
Виктор Волгов 
Что тут комментировать. Ну, имеет свои взгляды в литературе и вообще в искусстве, относительно ещё молодой писатель Захар Прилепин, относящийся по своим взглядам и поступкам, к русским патриотам. Ну не считает Владимира Высоцкого выдающимся поэтом. И национальность отца вспомнил... Что тут криминального? А ещё пуще - где тут нацизм? Я очень люблю слушать песни Владимира Семёновича Высоцкого, и фильмы где он снимался, мне интересно смотреть. Особенно два фильма: "Место встречи изменить нельзя" и "Хозяин тайги". На вкус и цвет товарища нет. Каждый может ошибаться и пересматривать свои жизненные позиции. Иначе эта статья получается не в защиту творчества Владимира Высоцкого, а как бы донос, "чёрная метка" современному писателю патриоту Захару Прилепину. Убеждён Захар Прилепин никакой не антисемит и тем более не нацист. Может кому-то не нравится, что он часто бывает в Донбассе, выступает на стороне ополченцев. Но это позиция русского патриота выступающего против фашизма в поднявшейся на Украине оголтелой националистической русофобии, фашиствующей бандеровщины. Похоже именно это ему (исподволь, упомянув В.С.Высоцкого, А.Вертинского, Б.Окуджаву), пытаются поставить в вину отнюдь не патриоты России и не честные, совестливые евреи, любящие Россию и служащие святой Руси, а жидовствующие русофобы - враги России.Именно жидовствующие (а не уважаемые в России евреи, такие как А.Розенбаум) являются главными разжигателями не только русофобии, но и антисемитизма.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Поддерживаю.
андрей кустов 
Простите все обсуждатели. Нет другого поэта в 60-е. ИМХО. Болезнь-болезнью, а сказочная рифма-вообще сложно подобную найти. Может подобное у Маяковского.
Aleksandr sheliakin
Прилепили Захара, прилепили
Кто такой? Ну надо бы поднять
И как флаг,Захара водрузили
Чтоб мозги народу засерать
Он писатель, патриот с народа
Партию создал, ну не орел!
Чтоб вносил побольше он разброда
В этом он себя же превзошел
Сигал, друг его..ну этот Стивен
Чем не русский? Точно не еврей
Охлобыстин Ваня,агрессивен
Толи поп, актер , а может гей?
А откуда вдруг такой...Прилепин?
А ответ достаточно уж прост
Издает он очень нужный лепет
Провокатор он..единорос..
Роман Кузнецов
На самом деле у нас много таких людей как Высоцкий! Мне приходилось знакомиться с их произведениями. За душу берет не меньше. Такова жизнь, их мало кто знает. Есть люди, которые согласятся со мной. Высоцкому помогала его многограннность и объективные обстоятельства, связанные с его работой и проживанием. Все дело в том, что он актер театра и кино, бард и поэт, москвич, имел связь с иностранным элементом как гражданин СССР, внимание спецслужб, был под запретоми все это он в одном лице и это конечно приковывало к нему всестороннее внимание. Многогранных людей в разных сферах деятельности у нас много. По отдельности, конечно у нас были и есть более лучшие актеры, более лучшие поэты, более лучшие барды, "художники времени", бунтари, критики власти и т.д. Поэтому думаю, что он безусловно личность своего времени, но не настолько, чтобы его творчество подробно изучать в школе и рисовать его значимым человеком своего времени. Не хочу обидеть его почитателей, но думаю, что это действительно так. Его творчество не способствовало прогрессу, изменило культуру не в лучшую сторону и не давало движения страны вперед. Он был интересен, ему подражали, но в то же время его гитара свособствовала забвению баяна и аккордиона. А звучание этих инструментов намного богаче. Негативные стороны его поведения также использовали вражеские голоса западных стран и США. Своей стране он также наносил и вред, что проявлялось в отношениях к нему со стороны властей. Был упрям, самолюбив, злоупотреблял спиртным, заслуживал внимение лиц, преступивших или склонных приступить закон, что вызывало соответствующее отношение к нему многих советских людей. Я знаю много людей того времени, которые относились к его творчеству и к нему самому совершенно равнодушно, а кто то совершенно о нем не слышал, если бы не кино. Но мне лично нравятся его отдельные песни, он мне нравится как актер.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Высоцкий был прекрасным актёром и замечательным бардом. Одно из главных его достоинств в том, что он умел собственные интересы подчинять общественным. Он был любимцем, и власти, и народа. Точнее, части народа, которая разделяла его взгляды.
Высоцкий, это бунтарь, который устраивал власть имущих - диссидент от номенклатуры.
И это полностью доказывает его нетленное стихотворение:

Моя клятва

{Первое стихотворение, написано
восьмиклассником Володей Высоцким
8 марта 1953 г. на смерть И.В. Сталина}

Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.

Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало моё,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело...

Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде,
Давит грудь несмолкаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде.

Разливается траурный марш,
Стонут скрипки и стонут сердца,
Я у гроба клянусь не забыть
Дорогого вождя и отца.

Я клянусь: буду в ногу идти
С дружной, крепкой и братской семьёй,
Буду светлое знамя нести,
Что вручил ты нам, Сталин родной.

В эти скорбно-тяжёлые дни
Поклянусь у могилы твоей
Не щадить молодых своих сил
Для великой Отчизны моей.

Имя Сталин в веках будет жить,
Будет реять оно над землёй,
Имя Сталин нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой.
1953

Источник: http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/stihi/001.htm
алексей, да, да алексей
ПРИЛЕПИН – ЭТО ПИСАТЕЛЬ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?

непонятно зачем... кричали неясно про что... бесилось само по себе… дичали……………
Ниже сделал выдержки, наиболее характерные для стиля Прилепина…
Жуткая нехватка литературности (естественности и убедительности) заставляет автора быть искусственно самобытным через слюнявость (любование своей литературной остротой) вместо романтичности.
Оригинальность через оригинальность, и, в итоге, это уже нерусский язык!
Это бледный Борис Акунин, и слава богу, потому что Акунин - это рвотное, а Прилепин – так, мороз по коже, нехорошо, но терпимо… Это дамская литература, не по смыслу, а по манерности, что бабская порода и жаждет!
Красоты здесь мало, а красивости - пуд!
Понять, почувствовать шелуху этого Автора – надо прочесть рассказ Бунина, который впечатляет, заставляет, обязывает… Сравнение – великая штука!
Картонный инвалид-неумека Прилепин, как кузнечик, подпрыгивающий и верещащий и… Писатель Бунин…
У Бунина скромно и незаметно, но, как глыба надвигается, у Прилепина - шелест насекомых, заставляющий на себя все время обращать внимание… уж не до события в самом рассказе... что-то рядом происходит, происходит, но в тебя не входит, а все рядом; калека, но калека пританцовывающий – это не литература! При прочтении не возникает образ происходящего, но настырный образ самого стиля.
Проще сказать: Прилепин провинциальный рассказчик. Ну а такая незадача, как его длинные дураковатые пассажи о ценности социализма…
Прилепин — неумный, рабочий парень, не чувствующий, что сочинять рассказы «по-писательски» — не так, как «простые» люди, не писатели — не значит быть писателем!
=============================


- Море было восхитительным — с трудом он спустился по камням и погладил воду. Вода ПОКАЗАЛАСЬ ЛАСКОВОЙ, НО СВОЕНРАВНОЙ.
- Огни, выглядевшие так, словно кто-то нещедро посолил крупной солью влажную тьму.
- (((«бледная и отстраненная» (это что-то))), едва добралась до кровати.
- все кричали и кричали чайки, во дворике покачивала на ветру КРАСИВОЙ ПРИЧЕСКОЙ ПАЛЬМА, ДОЖДЬ ВОЗВРАЩАЛСЯ ОБРАТНО В МОРЕ — откуда пришел.
- СТЯНУЛ СО СВОЕЙ ГРУДИ ПОКРЫВАЛО ТАК БЕРЕЖНО, БУДТО СОБИРАЛСЯ СЕБЯ СВОРОВАТЬ
- все поглядывал на море: стало ли оно ближе.
- Дорогу перебежал маленький зверь — кажется, заяц. Отчего-то заяц был рыжий, словно белка, но белки ведь не бегают по земле, как зайцы, когда вокруг столько деревьев. Белки живут на деревьях.
- В ТОЙ СТОРОНЕ, ОТКУДА ОН БЫЛ РОДОМ, ЕМУ НИКОГДА НЕ ХОТЕЛОСЬ ВЗЛЕТЕТЬ. НАПРОТИВ, КУДА ЧАЩЕ ЕГО ОХВАТЫВАЛО ЖЕЛАНИЕ ПРИПАСТЬ К ЗЕМЛЕ И ПОПЫТАТЬСЯ ЕЕ СОГРЕТЬ — ТАКУЮ ХОЛОДНУЮ И ОДИНОКУЮ.
- — а что люди? — люди узнали о том, что с моря приближается нечто ужасное, несущее всем погибель, и поспешили уехать, уплыть, оставить свои жилища.
- Вышедшее СОЛНЦЕ БЫЛО СЛАДКИМ И МЕДЛЕННЫМ — от него шло тепло, как от лимонного пирога, только что вынутого из печи.
- БЕЗ НЕГО СВЕТИЛО ПОДНИМАЛОСЬ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ, ЧАЙКИ КРИЧАЛИ НЕЯСНО ПРО ЧТО, МОРЕ БЕСИЛОСЬ САМО ПО СЕБЕ, СКАЛЫ ДИЧАЛИ.
Анатолий Лаптев 
Не знаю, не знаю... Передачи не смотрел, а контексте трудно судить. Безусловно он, как бард, талант, и человек обязательный, (однажды на одном концерте обещал присутствующим помогать с билетами. И помог, но в другом... Однажды после премьеры "Зеркала" Тарковского в Доме кино, я пошёл к выходу Сверху спускался кумир миллионов. Я не удержался подошёл к нему и ляпнул Владимир, с галёрки спускаетесь, на что он ответил, что-то, типа "Галёрка не для меня." Как Вам? М.б. просто опешил.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ничего плохого о Высоцком сказать не могу, но мне нравились только его песни из кинофильма "Вертикаль". Есть ещё хорошие песни, про серебряные рудники и баньку по-черному (никогда не слушал Высоцкого специально, только по ТВ и радио, плохо знаком с его творчеством), но тексты у него хорошие, профессиональные. Высоцкий не любитель – это профессионал с большой буквы.
Актёр он вообще выдающийся. Помню, когда смотрел фильмы с его участие, сердце замирало от восторга. Представляю, какой он был в театре!
Но именно то, что он был евреем, помогло ему достичь тех высот в искусстве, которых он достиг.
Статья не понравилась, лучше бы самого Прилепина почитать.
Не понимаю, почему нельзя высказывать своё мнение о Высоцком? Он же не Иисус Христос.
алексей, да, да алексей
Так все-таки Владимир Высоцкий - жидовский провокатор или молоденький еврейский наивный мужчина, который не понимал, что творил.

"Я выступаю за разбой и насилье и бью я жидов и спасаю Россию" - и эти слова вышли из под пера Владмира Высоцкого, дед и бабушка у которого были не простые, но "избранные": Вольф Шломович Высоцкий и Дора (Деборе) Евсеевна Бронштейн. Про убиение жидов во имя спасения России обидно ли евреям - нет, не обидно, но всему многострадальному еврейскому народу хорошо и приятно!
Георгий Ситнянский
Вообще-то про "разбой и насилье" у Высоцкого иронически, как и вся песня: "Они Бога распяли... /Украли, я знаю, они у народа /Весь хлеб урожая минувшего года" (написано вскоре после того, как осенью 1963 исчез хлеб - именно осенью, сразу после урожая, а не к весне).
алексей, да, да алексей
Вообще-то, песни Высоцкого воспринимали, как истину, и им кланялись. Не мог Высоцкий не понимать, что про жидов, которых надо бить - такое сказать, значит сделать что-то безответственное. А, если бы такие слова молвил не еврей?!

Еврей Александр Новиков очаровал еврейский мир следующим пассажем: "Выплеснуть бы в харю этому жиду, что в коньяк мешает разную бурду", но в другой песне: "Я рос, как все еврейские детишки, я родом из еврейского квартала", и еще: "По улице жмуром несут Абрама...тоскливо покидая синагогу, завернутый в большую простыню, Абрам лежит в сатин на босу ногу, руками налегая на мотню...состроилась, как есть, немая сцена со страху Хаим челюсть проглотил...сподобился лицом в олигофрена и мочевой пузырь ослобонил."

Дааа, еврей Хаим с лицом олигофрена, и к тому же еще и обмочился…но, где же реакция многострадального еврейского народа: ти-ши-на...

Куда подевался еврей-правозащитник, борец с антисемитизмом...молчит еврей, молчит, а песня Новикова про жидовскую морду, в которую что-то надо плеснуть, с утра до ночи звучит на российском радио или, чтобы не обижать евреев, все-таки на еврейском радио?!

Александр Розенбаум - ярый борец с антисемитизмом, любил поговорить, что на слово жид надо в морду дать. Но, заседает он в жюри на песенных конкурсах рядом с Новиковым и "не слышит" про жидовскую харю и обмочившегося еврея...

Александр Новиков, как будто прописался пожизненно в песенных жюри, где не евреев, вообще, нет. Свой он, свой!

Евреи - Эдуард Веньяминович Лимонов, Александр Гелиевич Дугин (жена Дугина подруга Валерии Новодворской!) и Сергей Курехин вслух публично себя называют русскими фашистами и людьми, исповедующими национал-большевизм (нацболы). Вся эта грязная кодла негодяев издавала газету русского фашизма (?!) под названием "Лимонка", на титульном листе которой жиды-провокаторы прицепили стилизованное изображение свастики. Сергей Курехин, тяжелый выродок, некогда сожитель Ларисы Гузеевой, на вопрос с фашистами ли он, с Лимоновым и Дугиным, ответил: "Да, я с ними". Но газетно-телевизионные евреи с радостью кричат о том, что русский фашизм поднимает голову, и это большая опасность для многострадального еврейского народа.

Гордон в прямом эфире на ТВ процитировал книгу Жириновского: "Евреи все, как народ, деградируют 4000 лет...самая вырождающаяся нация...небольшого роста, злые все...глазки бегающие...евреи - источник супер заразы - "коммунизм 20 века". Жириновский, оправдываясь, заявил, что это слова Ломброзо, не упомянув, конечно, что Ломброзо был итальянский еврей!

Итак: полуеврей Гордон обвинил полуеврея Жириновского в антисемитизме, а полуеврей Жириновский процитировал итальянского еврея Ломброзо. Ну, что особенного: казалось бы, мелкая местечковая склока. Но, какую же радость это доставило газетно-телевизионным евреям, которые еще долго визжали, захлебнувшись в кошерной радости, о фашистско-антисемитской России, в которой только и может быть такое безобразие на «русском ТВ».

Еврейка Вика Цыганова посетовала в прямом эфире на евреев, захвативших власть на ТВ. Мол де, они не послали ее на конкурс песни в Лондон, потому что Вика русская, а Маша Кац поехала в Лондон по причине того, что она еврейка. Радость такого калибра давно не посещала российских евреев, да и евреев международного разлива. Планета земля от еврейского воя, кажется, чудом не развалилась на части. Вика - рупор русского фашизма, антисемитизма...многострадальный еврейский народ и так далее. Вике Цыгановой надо бойкот объявить, и, действительно, "антисемитку" Вику перестали "проигрывать" на ТВ и на радио.

Вскоре все утихло и антисемитизм Вики "почему-то" перестал возмущать евреев. И песни по радио и на ТВ появились - было ощущение явной еврейской ненормальности (пропало желание мстить Вике пожизненно?!), но потом все стало на свои места. Как оказалось, у Вики мама еврейская, и после окончания Института культуры во Владивостоке, Вика Цыганова была приглашена аж через всю страну (?!) в Еврейский московский камерный театр, который, очевидно, и воспитал в еврейке Вике фашизм и антисемитизм?! Может ли еврей прожить без провокации, - нет, не может, умрет он, многострадальный, умрет!

Еврей-шалун шалит, как хочет. Еврей имеет право - он многострадальный еврей, хотя шалости еврея-шалуна превращают жизнь гоев уже не в еврейскую шалость, но в гойскую клоаку, которая загаживает нееврейский люд постоянным чувством вины, - вины, гоями не содеянной.

И ВСЕ ЭТО ТОЖЕ ИРОНИЧЕСКИ???!!!
Георгий Ситнянский
Я говорю конкретно о данной песне Высоцкого, только для идиотов может быть не очевидно, что это злая ирония, и нечего поминать все песни о евреях "от Адама до Потсдама"!
алексей, да, да алексей
а я о провокации евреев, "тиранящих" евреев в прямом эфире, чтобы другие евреи подняли вой об антисемитизме! А злая это ирония или не злая - не суть дела!
Георгий Ситнянский
Да-да, очередной глобальный заговор согласно "Протоколам сионских мудрецов"...
Aleksandr sheliakin
Жора, не говори конкретно тов.алексей алексей , у него масштабы ни те..Он же за всех знает и понимает.
То есть когда русский высмеивает русских, это норма, немец-немцев, тоже хорошо, одни евреи всё делают не так.

Еврей-еврею как-то говорит
Послушай, ты еврей иль русский?
Что по другому у тебя живот болит?
Иль пьешь ты водку что ли без закуски?
Неее..то в ответ ему скорей
Ты патриот иль нет,вот что печаль...Но!
А тот в ответ ему.. Ты знаешь я Еврей
И на Земле живу я изначально
То, что у русского страна - он патриот
У немца тоже есть за что бодаться
Я житель всей планеты.. Вот
Поэтому легко ко мне придраться.......

..
Спросил еврей с прищуром глаз
А ты еврей? Уж больно черен...
Ну да,а чем ты недоволен
Вон сколько разной масти нас ))
василий козачек 
а кто интересовался мнением прилепина о В.Высоцком ...?! Что он сделал такого в жизни что может критиковать В.Высоцкого ...?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В следующий раз в Донбасс придется вводить войска официально – Прилепин
В следующий раз в Донбасс придется вводить войска официально – Прилепин
134
Ваши новости 10:30 17 дек 2020
Прилепин раскритиковал Лукашенко из-за ситуации с мигрантами
Прилепин раскритиковал Лукашенко из-за ситуации с мигрантами
16
Ваши новости 07:01 13 ноя 2021
Прилепин рассказал подробности боев с украинской армией под Мариуполем
Прилепин рассказал подробности боев с украинской армией под Мариуполем
4
Ваши новости 18:01 17 окт 2017
"Быть мертвым или за решеткой"
"Быть мертвым или за решеткой"
9
Авто-Тема 12:11 07 ноя 2018
Прилепин рассказал об убивших Моторолу и Гиви диверсантах
Прилепин рассказал об убивших Моторолу и Гиви диверсантах
7
Ваши новости 18:02 10 окт 2017
Очередной шашечник устроил ДТП
Очередной шашечник устроил ДТП
0
Авто-Тема 11:51 11 сен 2017
Прилепин рассказал, кто станет президентом РФ после Путина
Прилепин рассказал, кто станет президентом РФ после Путина
5
Ваши новости 12:46 19 дек 2020
Прилепин - Собчак:"Я взял в руки оружие уже после Одессы"
Прилепин - Собчак:"Я взял в руки оружие уже после Одессы"
127
Ваши новости 06:02 22 июл 2018
Прилепин рассказал, зачем ополченцы радикально нарушали минские соглашения в Донбассе
Прилепин рассказал, зачем ополченцы радикально нарушали минские соглашения в Донбассе
4
Ваши новости 09:15 08 мар 2020
Прилепин и хохлы
Прилепин и хохлы
3
Ваши новости 06:01 17 июн 2019
Жизнь на грани смерти: как притвориться мертвым, чтобы хищник ничего не заподозрил
Жизнь на грани смерти: как притвориться мертвым, чтобы хищник ничего не заподозрил
2
Мужской журнал 07:01 19 июл 2018
Мозг человека работает часами когда сердце уже остановилось и человек признан мертвым
Мозг человека работает часами когда сердце уже остановилось и человек признан мертвым
14
Мужской журнал 06:01 04 дек 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства