Новости, политика, экономика, общество

Прилепин - Собчак:"Я взял в руки оружие уже после Одессы"

На "Дожде" состоялся разговор двух совсем разных людей, каждый из которых по-своему понимает, что такое гуманизм. Это какой-то очень страшный диалог, без будущего.

Собчак: Я обнаружила ваш прекрасный текст про Европу. О том, что там существуют некие общие человеческие ценности, которые, на самом деле, сатанинские, как вы пишите. И что вообще этот постулат: самая главная ценность - человеческая жизнь - чушь полная. Как вы пришли к такой глубокой мысли?

Прилепин: ...есть вещи, больше человека: Господь Бог больше человека, Родина больше человека. Огромные массы людей, которые составляют наш народ, нацию, вот это больше человека. Семья - больше человека. Дети - больше человека. Есть вещи, которые больше человеческого эго.

Собчак: Семья - это и есть люди, Захар.

Прилепин: Вот это ваше выставление человека субъектом, вокруг которого надо водить хороводы, вызывает у меня полное презрение.

Собчак: А это и есть гуманизм.

Собчак: Захар, вы убивали людей?

Прилепин: Да, безусловно. Как человек, бывший на трех войнах, конечно же, я убивал людей.

Собчак: И что вы при этом чувствовали?

Прилепин: Да ничего я не чувствовал. Просто это такая работа, как и любая другая деятельность. Кто-то их лечит, кто-то друг друга стреляет.

Собчак: Все глобальные человеческие трагедии начинались с идеологий, которые говорили ровно то, что и вы: главная ценность не человеческая жизнь, а нечто большее. Дальше шло очень много красивых слов про патриотизм, про Родину, про величие. Но кончалось все чем-то кровавым.

Прилепин: Да нет! Весь мировой либерализм построен на колониальной политике. Понимаете, на экспансии ненасытные в Африки, Азии, Индии, Латинские Америки. США появились в результате уничтожения миллионов индейцев. Это бесконечные воровство и грабительство, которые были узаконены. И закончились еле-еле во второй половине 20 века. Беспрерывные холокосты, которые устраивали по всему миру прекрасные, демократические, либеральные режимы. Ксения Анатольевна, это простейшие факты. Википедия вам за 10 минут даст полную информацию по этому поводу. А вы мне говорите: «какой-то патриотизм». Не буду дальше распространяться.

Собчак: Почему каждый раз, когда я спрашиваю вас про личные взгляды, вы мне говорите об Америке.

Прилепин: Я вам говорю, что ваша история прекрасных либеральных ценностей - это бесконечные убийства людей по всей планете. Это любому ребенку известно.
Собчак: Захар, а кто это говорит? Человек, участвующий в войне, в которой погибло больше людей, чем в афганской войне?


Прилепин: 8 тысяч человек погибло мирных жителей.

Собчак: Да, ну и что - 8 тысяч человек...

Прилепин: Нет, Ксения Анатольевна. Из этих 8 тысяч 7.500 погибли в результате бомбардировок с украинской стороны. Когда вы там с вашим Красовским фотографировались на фоне Бандеры и поддерживали украинский майдан...

Собчак: Я не поддерживала украинский майдан. Я была там, как журналист.

Прилепин: Да прекрасно! Чего же вы на фоне Бандеры в вышиванках там фотографировались?

Собчак: Каким образом мы пройдем мимо, если он там висит?

Прилепин: Послушайте, то, что вы симпатизируете всем этим событиям, было абсолютно очевидно. И то, что вы совершенно равнодушны к обстрелам Донбасса, тоже всем очевидно. Вы никоим образом не проявили по этому поводу ни то, что сомнений, вообще ничего. Тихое молчание. Вот майдан - было хорошо, красиво: вышиваночки, приятные все люди. Начали стрелять? Не, мы на это не смотрим, мы пошли. Весь гуманизм закончился.

Собчак: Понятно, что с точки зрения геополитики, ДНР и ЛНР - несчастные люди, которые там находятся. Это просто разменная карта российской власти...

Прилепин: Это Украина - разменная карта США и Европы. Несчастные 40 миллионов, которых бросили в хаос.

Собчак: ... Их используют, как монету на базаре.

Прилепин: Используют вас и всю вашу Украину.

Ведущий: Я отдаю должное вашей искренности. Но вы считаете, что у вас есть какая-то ответственность за гибель людей?

Прилепин: Я приехал на Донбасс, когда шли уже бомбардировки. У меня есть ответственность за защиту людей. Я взял в руки оружие уже после Одессы, после обстрелов Луганска, после обстрелов Донецка. Мне предъявили, почему я появился только сентябре 14 года, а не в апреле. Ответственность есть за то, что я вовремя не пришел и не дал этому свершиться заранее. Я пришел с зазором в три месяца.

Полная версия: https://m.izh.kp.ru/daily/26857/3899690/



Источник: Прилепин - Собчак:"Я взял в руки оружие уже после Одессы"
Опубликовал:
Теги: Индия история война работа оружие

Комментарии (127)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Толстых 
Захар шикарен. Не просто противник фашизма, а человек ещё и идейный и принципиальный. Браво!
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
похоже что он сторонник фашизма если он признает нечто более ценное чем человек, личность, индивидуум.
Игорь Ефанов
У граждан страны,у каждого человека, помимо прав существуют также и некоторые обязаности. Как, например, платить налоги, соблюдать законы, защищать свою страну с оружием, в случае необходимости. У слов есть смысл. Если Вы хотите называть фашистом любого, чье мнение отличается от Вашего, то может быть Вам просто нужно предпринять некоторые усилия, чтобы узнать смысл слов, которые Вы употребляете.
Василий Иванов
"Как, например, платить налоги, соблюдать законы, защищать свою страну с оружием, в случае необходимости." А где все, которые присягу давали, были в 91, когда СССР разваливали? Налоги и прочее вообще молчу, а особенно за легитимность судебной и исполнительной власти.
Фашизм использует идеи корпоративизма в различных трактовках.
Корпоративи́зм (от лат. corpus — тело; иногда встречается корпорати́зм — калька с англ. corporatism) — политическая теория, согласно которой элементарными ячейками общества являются определённые социальные группы, а не отдельные лица. В настоящее время теория корпоративизма стала частью идеологии христианской демократии.
Но четкого определения нет.
Максим Карташов
А чего этот идейный и принципиальный..попиарился ..пофоткался..и свалил от греха подальше?!
Sergey Petrov 
Что можно объяснить девушке с пониженным социальным поведением, у которой главная проблема отсутствие лобстеров? Да и нужно ли?
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Arkady Ustinov
Захар, мне кажется вступать в дискуссию с таким психотипом, как "собчак" - себя не уважать. Это нельзя назвать дискуссия двух личностей. Порода "собчак" выведена для определённых противочеловеческих целей, для террора, войн и конфликтов.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
однако именно Прилепин участвует в войне и конфликте, убивает людей, а не Собчак
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ебать какой ты -прозарливый - просто поразил своим красноречием... -вас_рать! и нарать на ваши лозунги.
Николай Сосновский
Кого он успел убить? Вы ещё нашим ветераном Великой Отечественной Войны скажите, что они негодяи и убивали невинных немецких солдат под Москвой.
Максим Карташов
кого он убил? ну мне интересно?! Он на передовую появлялся когда все спокойно было!!! Вы о чем люди?!
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Собчак: Захар, вы убивали людей?

Прилепин: Да, безусловно. Как человек, бывший на трех войнах, конечно же, я убивал людей."
Это его слова из его интервью. Кого он убил или убивали это вопрос к нему
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Собчак: Захар, вы убивали людей? Прилепин: Да, безусловно. Как человек, бывший на трех войнах, конечно же, я убивал людей." Это его слова из его интервью. Кого он убил или убивали это вопрос к нему
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
это ваши люди прилепины - залепины едут туда и хорахорятся своими деяниями на войне - сделали из донецка поле брани... вот устроили бы такое же в липецке или в варонеже- посмотрел бы я на ваши коментарии..... пидарасы тупоголовый скот! все вам вернётся!!,,, все вернётся и тем кто и словом поддерживает и учавствует...
Владимир Ефимкин
Такие моральные уроды могут бздеть из-за угла, на большее вас не хватает, но когда к такому инкогнито пришёл домой один из лидеров ДНР, то обоссался на месте, понял,"Как всегда"
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
пошел ты нахй! я сам из донецка - моральные уроды это вы, вам интересно смотреть на новости сводок из донецка как кровавый телесериал, классно! обсасывая каждую новую пролившуюся кровь , пака мы тут пиздим , каждый час летит пуля или мина и несёт кому то увечия или смерть с разрухой игорем, я выступаю против этого ! начали развязали эту бойню РФ- и они должны её закончить просто понять что им там делать нечего _ а твоя реплика тут неуместна понял пидарас тупой Владимир Ефимкин, это никак не чего не обьясняет ситуация на донбассе , ты просто сам показал себя -моральным уродом!
https://vk.com/efimkin52
Александр Повалишин 
По аргументации друг дружки стоят...
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ох, вы и наивные -разинули ебало читают тут парожняк, это всё заказанный спектакль, ручная опозиция!! на ручном управлении.)))) и в строгом ошейнике !))) везде камеры и прослушка - проститутки...
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А ТО ЧТО ДНР И ЛНР - ЭТО И ЕСТЬ РАЗМЕННАЯ МОНЕТА КРЕМЛЯ ЭТО ФАКТ! И БУДЕТ ОНО ТАМ ГОРЕТЬ С ПОДАЧИ КРЕМЛЯ ДО ТЕХ ПОР, ПАКА НЕ ПРИЗНАЮТ ОТЖАТЫЙ КРЫМ РУССКИМ МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО . ЭТО ТОЖЕ ФАКТ , ТОЛЬКО НЕ КАЖДОМУ ХВАТАЕТ ПРИЗНАТЬ ЭТО ХОТЯБЫ У СЕБЯ В ГОЛОВЕ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ ЧТОБ СКАЗАТЬ ТАКОЕ В СЛУХ- ИБО ССССЫКОТНО!! СТАТЬ ИЗГОЕМ В ГЛАЗАХ СТАДНОГО ЧУТЬЯ ТОЛПЫ!....
Валерий Богданов
Если Вы"идете поперёк" , то это ещё не означает , то Вы не в стаде !
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ну давай философ продолжи - ты я смотрю умене всех тут , и что ты мне тут хочешь напаять про стадо? я во внимании... фактоми если можешь!
Сергей Богатырёв 
Крым был отжат в 90-х. По сути, пьяного ограбили. И Севастополь вместе с ним, который даже по хрущевскому нелегитимными указу Украине не принадлежал, а оставался городом федерального плдчинения
Ветер прерий 
Виталик, это вы убили более 200 детей Донецка (не Киева и Львова, заметь!). Это вы заживо сожгли 50 человек в Одессе. И ты тут будешь визжать про Кремль и кровожадную Россию?!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
в отличае от тебя пидараса !!!!!!! я не прячусь за фейковым ником! и как я зол что не могу дотянутся до тебя рукой иначе ты бы мне ответил за эти слова, а пака ты можешь изливать тут всякую хуйню ведь это интернет, тут каждый бот как ты например-БОГ И ЦИРЬ! - шлюха!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а фактами - не может.... просто может пиздануть какуюто хуйню и сьебаться потихому. как и все тут сидящие. хахаха))
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
тогда и Белгород отдайте по такой же логике _ это не русский город исконно ! и в сша - аляску потребуйте. есть международное право о суверености государств и не прикосаемости границ! кремль - эти порядки нарушил 3жды!!! и как бы ввы тут не изголялись как бы вам наша политика не срала в голову про исконно русское и патриотичное! закон есть -закон!! и москва его преступила не раз!!!!!!!! и кровь льётся на донбасе благодаря москве.. -эт о тоже факт! это не русская земля и это чужая земля и днр с лнр моска досих пор не признала как суверенные республики - это тоже факкт !! так нахуя тебе тогда жужжжжать если ты не пчела!!!!!! если тебе нет дела до ценностей жителей донецка! если моска не хочет их признавать !! и взять под свою опеку! как крым -НОВОРОсСИЮ! да -потому что это просто бизнес и политическая игра - а люди там заложники этих интриг кремлёвских ! и это было так из пакон-веков! нехуй тут гнать ересь про патриотов и бла бла бла....
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
и к твоем у сведению я в отличае от вас всех -тупых ботов интернета родом из донецка и я своими глазами видел как у нас все проходило и кто там воюет как входила регулярная армия россии "их там нетов" и из числа мох друзей там погибли ребята и знакомые и те кто воевали тоже сначала за идею мои закомые своими глазами видели как ваши "миротворци" русские били и по пескам и по донецку дабы завязывался ответный удар - били в обе староны как и на майдане - те снайперы! и по этому из числа моих знакомых которые прозрели от такой защиты как и -я !! понимаем теперь цену вашим словам - вашим - д"делам" и фейковым новостям и никам которые тут пытаются умничать.....
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
пусть все что ты вменяешь -мне ! тебе вернётся аж в -тройне! - сволочь подлющая!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
верной дорогой идете товарищи - стадооооооооооооооо! ))))))
Николай Сосновский
Приведи доказательства нарушением Кремлём границ.
Александр Ядыкин
Как только факты пошли- крыть нечем стало- ругань и мат.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
долбаёб смотри на дату сообщений
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
введение войск и проведение на территорию крыма и донбасса войск "их там нетов" несогласованые меры в совбезе оон!!!!!!!!!! очём с вами можно толковать вы - дауны и будете тут петь то что вам насрали в уши в телевизоров и сми инета за последние 4 года - все у вас заебись, вот и платите за это. и я тоже из-за ваших класных правителей
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ага город Севастополь - город русских маряков... только 90 % улиц на именованы Ураинскими фамилиями или Еврейскими или Татарскими.. , а вот Русских фамилий - есть , ну очень не много! я бы прям сказал очень мало! так как сейчас проживаю именно в Севастополе!
Вячеслав Бондаренко 
Виталик, родной.Ты - " гнида обыкновенная". Выключи комп. Иди поработай на огороде для пользы семьи. Не лезь в политику,это не твое, донецкий ты наш из Севастополя!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
пошёл нахуй вонь!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
у меня своя гостишка в севасе , а гнида это ты!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
и причём тут политика ? -олень! я о политике что то говорил? о политике как раз вы тут пытаетесь лепетать - колхозники лапотные, сиди не пизди - огород это как раз твоё- иди дальше по вогону... это как раз из той оперы что каждый ваш комментарий -как в лужу бздо! звонко но не в тему ...
Александр Руденко 
Люди! Зачем вы с этим уродом Виталиком в полемику вступаете? Это обычный провокатор и вампир. Ему надо любой ценой вывести вас из равновесия Злоба и бессилие его душат.Равнодушия к себе он не перенесёт. Может даже помрёт.
Николай Сосновский
А ты на Донбассе российские войска видел? Я кроме украинских фашистов там больше никого не видел.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ты же по телевизору ПРАВДИВОМУ СМОТРИШЬ!
Максим Карташов
один вопрос. какое отношение имеет гос-во украина, созданная жидобтольшевиками к территориальным исторически претензиям? Я б на вашем месте так бы не загонялся по истории..а то от украины нихрена б и не осталось..
Максим Карташов
Нападение на Ирак,Ливию, Сирию,Сербию...было согласовано?
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
укор-фашистов он видел..., ты телевизор по меньше смотри! -конечно там есть всу конечно для вас это враги! но они защищают свою землю територию украины !!, а не лезут на кордон територий россии -это вы можете понять вам впарили какуюто хуйню... и вы как стадо баранов блеете одно и тоже что можно было услышать из телевизоров начиная с 14 года - ПИЗДЁЖЬ!!!!!!! конечно там есть и радикальные дебилы на стороне укопов !, а что их нет с стороны днр!!?? -олень ты! а что их мало в россии!??? да полно и эта ваши ублюдки радикальные которые с убеждением в национальной ненависти и едут как раз в денецк убивать хохлов- какбы они с фашизмом борятся! какбы хохол и есть -фашист!! вам вбили в бошки эту мысль не за 4 года , а за многие десятки лет! не отрицаю что там есть бендеровци! на западной украине , только вот в чом пародокс! - эти то бендеровци как раз не воюют на донбасских напровлениях!! , а занимаются отжимом дизнеса в центральных и западных областях украины - отжимают как правило у зажравшихся олигархов!! а на войну никто из них не полезит как правило там со стороны украины воюют такиеже отморозки -зеки из числа наёмных батальёнов это только АЙдар и правый сектор-от коломойского, вот бендеровци как раз коломойского и других газовых алигархов кто сидел на трубе и угольном потоке из донецка, их и долбят и враждуют с правым сектором!!! айдар на линии соприкосновения не находится! они держат под контролем Волноваху и Мореуполь в центральных городах в дали от фронта, а на передке тупо призывники из числа резервных солдат и призывников + наёмники -инструктора ( не принимающие в боях участия) ! - что у нас нет радикальных дебилов? в первое полугодие там воевали руссксие регулярные без нашивок И батальёны сформированные из отпущенных зеков ( тюрьмы были открыты и распущены а их на донецке только 4 шт не говоря о строгаче в енакиеево и снежном только зеков было чел под 2000 и эти дебилы с оружием , ЗА ЧТО СИДЕЛИ - СЕЙЧАС ИМ ДАЛИ СТВОЛ И ГОВОРЯТ
- МОЖНО! ) и таким отморозкам выдавали оружие на право и налево, для вас это вообще новость наверно ? а в новостях россииских смешали всё в кучу -люди/кони , засрали мозги как за чистую монету выдали на гора фальшивку, донецк это украинская територия и это слова путина!! так - нахуй вы там воюете? укропы защищают свою територию! а россия что там делает? - а я вам скажу что донецк это ещё и чистилище, для всяких отбросов радикльных настроенных русских дебилов- псевдо патриотов люто ненавидящих хохлов- как бы это ж фашисты!(ХОХЛЫ) не понимая самого элементарного что именно такая самоопределённость в умах таких радикалах, и есть -НАЦИЗМ! (ненависть к др нации)вот этим дебилам и не место на тер. рф по этому и предлогают выискивают таких радикалов другие и сами просятся , едут на донецк и москва им платит ещё чтоб ехали - а дай бог ещё и там прибьют ( типо погиб на фронте краёв никто искать не станет много таких списали дуракков ) , да сами их там лупашат не однократные случаи такие были -- , а вам срут в голову с информационных сми всякую парашу про братский народ и патриотов русси.. все далеко оп патриотичности там .... все далеко... вот сегодня уже порядка 1.5 тыс чел. молодого поколения после училищ, техникумов, школ, юноши днр которым некуда идти на роботу (нет экономики нет работы все в разрухе, из 100% работы ранше работает только 20%) идут уже с пропаяной головой что там враги в них нужно стрелять идут в окопы за 15 тыс руб! -молодняк! вот такой патриотизм сформирован за последние 4 года, такой вот наебос.. этот молодняк и не понимае что могла быть другая жизнь... их сформированая психика прошла в этом ключе в этом настроении, нас обидели вон там враг туда стреляй! и ещё 4 года пройдет - и все!! поколение потеряно! Разделяй и властвуй! Что и сделали люди из кремля! ини дали новую лучшую жизнь для этих людей этому поколению? вы же глазами не видели что там есть своими глазами а не телевизионными! это как видео ролики из числа "ОБЬЕДИНЕНИЯ БЕЛЫЕ КАСКИ " снимают... -тоже самое.. при общении 1 на 1 ухо в ухо из 10 чел 9 в донецке люди говорят - заебала эта рашка убили все что было -разруха и нищету принесли, сказать в слух люди боятся т.к. не защищены никто там , от контроля инакомыслящих, сразу на яму.. это и есть -террор. люди в страхе.. а будущего нет, настоящее не понятно , вчерашнее не вернуть..
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ты- чучело если есть что сказать по теме предмета обсуждения, -говори... нет? - сьебись нахуй!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
хахаха! как раз- ДА!!!!!!! подними факты ! кто тряс пробиркой всобезе оон? - да это был наебос! -наебали собез оон наебали весь мир ! чтоб обьявить о входе боевых выходов! а рашка даже не удасужилась обьявить о своем намерении и помощи как бы! "их же там нетов"! !!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
картошов ты что вообще рамсы попутал? какие тут могут быть паралели сравнивать Ирак,Ливию, Сирию,Сербию с территориями Уркаины? але! вы с кем воюете с сша! с ливиеЙ ? англией или германией? или речь идет об Украине? - это же братский народ? путин -так говорил? так нахуй залезли на тер. укр? там мир? россия принесла -МИР? там -СТАБИЛЬНОСТЬ? экономическая процветание- и достаток?
вы как уж на сковордке извиваетесь не понимая как выгрести из этого гомна которого вам в бошки насрали! у вас в головах неразумение и хаос в подложных фактах , я прошу не нужно мне тут ничего отвечать - просто -ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! просто - начните размышлять логически... от противного как уровнение на уроках математики 2+2=4 , проверяем 4-2=2 ВСЁ верно! а у вас выходит что 2+2=5 и все верно!!! как? включайте голову не принемайте все на веру - ВСЕ НУЖНО ПОВЕРЯТЬ самому! или не рассуждать на эту тему не зная темы обсуждения не понимая тонкостей ньюансов хотябы не обсуждать а попытаться разобраться! а пака донецк это УКраина -слова путина... так что вы там делаете...? я обзывю вас тупыми и дебилами не для того чтоб вас ОСКОРБИТЬ или публично унижать я хотел бы чтоб вы ак раз не были ТУПЫМИ СКОТАМИ - и начинали думать своей головой ! опираясь на факты не только те которыми вас вооружили но и те которые можно найти -додумать самим обсуждая или РАССУЖДАЯ как это все устроено - не верте на слово...... все пиздёж ! включайте бошку вас и так всю жизнь наёбуют.... а из этого наебоса льётся кровь многих , а многих уже и не льётся..... - это статистические потери,...
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Максим Карташов ...а то от украины нихрена б и не осталось.. - (твоя цитата) , а ну ка продолжи свою мысль -утырок! и именно такие мрази как -ты! с такими убеждениями, сейчас на донецке и несут - разруху и страдания населениям городов и сёл , в слоганом "Русская Весна" , на чужой територии !!! на чужой земле! навязывая своё мнение! Был референдум о воссоединении с Россией ,, - воссоеденились!!?? -хуй! что сказал ПУТЯ? Донецк -Это Украина! но войну ведём! - заебись! признали днр в москве -НЕТ!!!!!!!! что вы тут бормочите -ДЕБИЛЫ!!!!!!!
Николай Сосновский
Они там свою страну от шахтёров защищают? Я этих украинских фашистов из ВСУ в живую видел, а не по телевизору.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
хах! - и что русских наёмников ты не видел? не пизди! ну вы стадо! я один тут против вас оперирую фактами, а вы тут гоните - сказки! и что ты сосновский тогда сам делал в донецке!?? хаха сам спалился! - русских там нет?!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
сосновский - этотебе там сами всушники сказали что они - фвшисты ))) ХАХА!! казлина ты зомбированная!,они просто для тебя враги потому, что они с др стороны фронта , НО! эти укропы ЗАЩИЩАЮТ СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ _ А ТЫ ЗАЛЕЗ В ЧУЖОЙ ОГОРОД И РАЗВЕЛ ХАОС И РАЗРУХУ _УБИВАЕШЬ И СЧИТАЕШ ЧТО ЭТО ПРАВОЕ ДЕЛО! НО ЭТО ВОЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ! или тебя так научили что всу -укропы что украинци зто- фашисты? ты зомбированный дебил - тебя туда никто не звал я тебя туда не звал - кто звал? те сепары! путинская пропаганда тебя туда призвала? да хули -нормальный призедент ( гопник)....это донецк -это украина а не днр токого не может быть разделять территорию страны- это называется сепаротизм! к слову это уголовная статья в уголовном кодексе как в рф так в украине - ! (отделение одного от другого) у меня бизнес оттяпали ваши русские мародёры и наши типо доблестные защитники - это просто гопники! которые силой с оружием забрали чужое, просто потому что что у вас есть оружие в руках и вы в тот момент были сильнее и страшнее под страхом смерти -ЗАБИРАЮТ ЧУЖОЕ! хотя бизнесом никто не смог воспользоваться ,а просто угробили разрушили! кого то убили... а днр- это не государство! то есть государство - украина! а вас ввели в заблуждение ! и вы как тупое стадо баранов выполняли чужие приказы которыми вас обманули ! или другой сценарий ты сознательно понимал что происходило и происходит и ты поехал - воевать за деньги!!! а военные преступления не имеют срока давности!!!! желаю вам долгих лет жизни - всем воздастся!!! путин -это мудак который уже от вас открестился ему похуй на вас всех! и на твою судьбу и твою семью, -вас там нет!
Максим Карташов
Для меня, рожденного в СССР, у которого половина семьи в Днепре,Шевченко,Донецкой и Ровенской..не может быть ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ...А вот моя западенска родня то да...тут то я прочухал идеологию. И слышишь тело ты ущербное. Мне бьратаны экскурсию в 5 году устроили в одном лагере недалеок от александрии..там то ч понял - что война с РФ гарантированна.ты кого тут лечишь? Опарышь уровня развития- "пипл хавает"?! Кагал устроил сознательную провокацию по разделению народа и ты ему прсмлуживаешь!! Так же как и миллионы новых уркаинце и миллионы тупых рассеян!!!
Максим Карташов
я тебе привел пример КАК ВОЮЮТ, а если ты дибил и очевидног оне видишь-то не..не смогу помочь..это есть клише,Ж мне понравилось-кастрюлеголовый..прямо точно..майданутый- то тоже._Хотя... в 14 года мои \ровенские нас на х..а прошлым летом позвонили..сами позвонили.Мож че то доходит?
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
КАРТаШОВ , у тебя связки слов никакой !! ракал тупой!! ДОНЕЦК _ЭТО УКРАИНА!!! слова вв путина! и тогда нехуй туда лезть - дебил !! оставьте народ впакое ссср он вспомнил! ты ещё золотую орду вспомни - тут есть закон международного права!!! и он нарушен стороной рф под предлогом тупой идиологии ворвавшись на територию другого государства по чём без предупреждения! так даже фашисты не сделали в 1941! ( обьява войны была ! ссср проигнорировали о начале войны, чем и слили 40 милн граждан своей страны за первые 2 года ВОВ) по тойже похожей глупости сейчас рф влила в мозг населению про фашизм на украине !! и сами же ворвались на их територию! ходят там радикалы -пусть ходят , что их в рф нет?? - бред! РФ выступила в роли акупантов в глазах всего мирового сообщества.. и оправданию тут нет никакими словами , есть гроници територ. рф тут и ебитесь ! нахуй лезть на чужую землю -ГОЛОВА ТЫ ТУПАЯ! говорить что вон там они готовились напасть -это слова бухого дегенерата! еслиб напали и рф знали об готовищемся провокации встречай на рубежах своей територии! и всё,! остальное -пиздёжь!
Николай Сосновский
Русские там есть и наёмники там есть, но российских войск там нет. Там же есть ещё и американцы, немцы, хорваты...
Николай Сосновский
А ты спроси у любого жителя Донбасса. Они не хотят ни в Украину, ни в Россию. Они хотят мирной жизни и независимости. А ты не бизнесмен, т.к. ты человек не грамотный - это я сужу о том, как ты эмоционально тут брызжешь слюной и совершаешь грамматические ошибки. Провокаторы были со всех сторон, со стороны Украины было ошибкой подавлять мятеж силой и оставлять оружие в Донецке и Луганске в июне 2014. К этому оружию был свободный доступ. Почему его не увезли? Это сделали специально чтобы развести бучу. А наш Стрельцов? Это тоже провокатор, который разворошил Славянск, бросил его и начал вопить чтобы Россия ввела войска в Донбасс. Не идиот ли он? Чем это война кончится? Да тем же, чем и Чечня кончилась: купят кого надо и всё устаканится.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ДОРОГОЙ ТЫ МОЙ ПИШУ С СМАРТФОН ОТ ЭТОГО "АНДРОИДА" ЗАЕБАЛСЯ ПРАВИТЬ СЛОВА ВЫДАЁТ ТЕКСТ САМ С ПЕРЕВЕРТЫШАМИ , ЧАСТО УМЫШЛЕННО ДЕЛАЮ ОШИБКИ ЧТОБ ВМЕСТО ПРАВО НЕ ПОЛУЧИЛСЯ -ПЁТР, НУ ЭТО ЛАДНО... А НА СЧЕТ СПРОСИТЬ ЖИТЕЛЕЙ ДОНБАССА ТАК Я УЖЕ ТУТ ПИСАЛ , ЧТО САМ С ДОНЕЦКА _ И КОГДА КО МНЕ В ОФИС ЗАШЛИ 6 ВООРУЖЁННЫХ И ДАВАЙ РАСКАТЫВАТЬ ХЕРНЮ, ПЕРЕДЁРГИВАЯ ЗАТВОР -ДАБЫ УГАСИТЬ МОИ НЕГОДОВАНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ В СТЕНУ НАД ГОЛОВОЙ ОДИН ИЗ НИХ ОСТАВИЛ ДЫРКИ ОТ ОЧЕРЕДИ! - КТО ТУТ НЕ ТРУХОНЁТ? ВЕДЬ У МЕНЯ СЕМЬЯ ДЕТИ ... БРАТ , СТАРИКИ ЖИВЫ... ПОДУМАЛ О НИХ, И ОСТАВИЛ ЧТО БЫЛО. С ТЕХ ПОР ПОСТОЯННО ОБЩАЮСЬ С БЫВШИМИ "ДРУЗЬЯМИ" -ЗНАКОМЫМИ .... ТАК ВОТ КАК РАЗ ЗНАЯ СОБЕСЕДНИКА ДОСТАТОЧНО ХОРОШО И НЕ БОЯСЬ ЧТО СДАСТ ЛЮДИ И ВЫКАЗЫВАЮТ СВОЁ НЕГОДОВАНИЕ И НЕНАВИСТЬ СКРИПЯЩУЮ НА ЗУБАХ, К ЛЮДЯМ В ФОРМЕ И "РУССКОМУ МИРУ" , А С ЛЮДМИ НЕЗНАКОМЫМИ ИЛИ ЗНАКОМЫМИ НЕ В ПОНЯТНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ОБРАТНОЕ -ДАБЫ НЕ АРЕСТОВАЛИ И НЕ КИНУЛИ НА ЯМУ, ЗА ТАКИЕ РАЗГОВОРЫ ТАМ САЖАЮТ ВООБЩЕ-ТО И ЗАСТОВЛЯЮТ РАБОТАТЬ НА БЛАГО РОДИНЫ - БЕСПЛАТНО, ЛЮДИ ПРОСТО В СТРАХЕ ЗАПУГАННЫЕ АРЕСТАНТОВ ИЗБИВАЮТ ТОЛЬКО ИЗ ЧИСЛА НАШЕГО НАСЕЛЕНИЯ ДАБЫ -родину любил!!! УКРОПОВ ЖЕ ДЕРЖАТ ЧУТЬ ЛИ НЕ В СТЕРИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!! РОССИЙСКИХ ВОЙСК ТАМ НЕТУ!!!!??? - ЭТО СЕЙЧАС ИХ НЕТ НА ПЕРЕДКЕ ,ОНИ СИДЯТ В ТЫЛАХ ПОД СНЕЖНЫМ И ТОРЕЗОМ И ПО ВАХТЕ ЕЗДЯТ ДОМОЙ В РОССИЮ , А ТАК ЖЕ НА КОРДОНЕ В РОСТ ОБЛ ДИСЛАКУЮТСЯ КАК ТОЛЬКО ИДЁТ ОБОСТРЕНИЕ , МОЛОДНЯК НА ПЕРЕДКЕ ДОЛЖЕН ПРОДЕРЖАТЬСЯ МАКС.5- 7 ЧАСОВ! И ПОДХОДИТ БОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ СПЕЦИ НА ХОДУУ РЕШАЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ , ТАК КАК ТАМ ВСЕ УЖЕ ТЕРИТОРИАЛЬНО ИЗУЧЕННО ДОСКОНАЛЬНО , В ЭТОМ СМЫСЛЕ ПРОРЫВ УКРОПОВ РЕАЛЬНО НЕВОЗМОЖЕН ,, А В 14 -15-16 КАК У СЕБЯ ДОМА ГУЛЯЛИ БЕЗ НАШИВОК И С ВООРУЖЕНИЕМ ПОСЛЕДНИХ ОБРАЗЦОВ, И НЕ НУЖНО МНЕ ЧИСАТЬ ТУТ ПРО ВООРУЖЕНИЕ ОСТАВЛЕННОЕ УКРАИНСКИМИ СИЛАМИ - В ДОНЕЦКЕ ИХ БЫЛО ТУПО НА 1 РОТУ ДУРАКОВ ВООРУЖИТЬ, И ТО ЧТО БЫЛО У МУСАРОВ В ОРУЖЕЙКЕ И ВЕРТУХАЯХ В ТЮРЬМАХ, ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ С РУЖБАЙКАМИ НЕТ! БЫЛА СТРОЙ БРИГАДА КОТОРАЯ РАБОТАЛА ТУПО ДОРОЖНЫМИ РАБОТНИКАМИ - ВОЕННЫЕ БЛЯТЬ, И ВСЕ! . ВООРУЖЕНИЕ ЧТО ВИДЕЛ Я ВСОИМИ ГЛАЗАМИ - ЭТО ПОСЛЕДНИЕ АК С КОМПОЗИТНЫМ ЦВЕЁМ СПЛОШЬ У КАЖДОГО ЗЕЛЕНОГО ЧЕЛОВЕЧКА, - У НАС ТАККИХ НЕ БЫЛО!! КОЛОННЫ ЗАХОДИЛИ С РОСТОВА ЧАРЕЗ СНЕЖНОЕ ТОРЕЗ ШАХТЕРСК ЗУГРЕС КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 12 - 18 МАШИН И ТАНКОВ!!! ТАК КАК Я ЗНАЮ ХОРОШО ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ ГОВОРЮ ТОЛЬКО О НЁМ , ПРО ЛУГАНДОНИЮ -НЕ ЗНАЮ, МОЛЧУ. ЭТО ЧТО - ШАХТЕРЫ С ОПОЛЧЕНЦАМИ? ТЕ КТО СТРЕЛЯЛИ У МЕНЯ НАД ГОЛОВОЙ ОБЩАЛИСЬ С ХАРАКТЕРНЫМИ НАРЕЧИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ ГЛОТАЯ СЛОГ И ТЯНУЛИ ЧЕРЕЗ -"О" , У НАШИХ НЕТ ТАКОГО НАРЕЧИЯ МЫ ШОКАЕМ И МЯГКАЯ "Г" В СЛОВАХ НЕ СМОТРЯ НА РУССКИЙ МИР! ВСЯ ЭТА ОПЕРАЦИЯ ПРО РУССКИЙ МИР НА ДОНБАССЕ - БРЕД.. ПРОСЧИТАННЫЙ СПЕЦ СЛУЖБАМИ, И НИХУЯ НЕ ПОЛУЧИВШИМСЯ БЛИЦ КРИКОМ ! АХУЕННО ОБ ЭТОМ РАССУЖДАТЬ СИДЯ У СЕБЯ ДОМА В САРАТОВЕ -ДА, Ефимкин-? И СМОТРЯ НА СИТУАЦИЮ СО СТОРОНЫ КАК ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЕРИАЛ С КРОВЬЮ И ЖУТЬЮ - ВОТ ЭТО ЭМОЦИИ КЛАСС! ЭТО НЕ ТО ЧТО СМОТРЕТЬ ПРО УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ ИЛИ ПРО БОЕВЫХ ПЛАВЦОВ!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И ЕЩЁ ОТВЕЧУ сосновскому, во первых не стрельцов как ты тут пишешь, видимо инфой и владеешь только той, что есть в официальных сми , надутая в уши населению , а_ СКРЕЛКОВ! ( это позывной) фамилия -Гиркин! кинул он СЛАВЯНСК! -потому , что их там москва тупо оставила на убой без должной обещаной поддержки, почему славянск_? потому что должна была сработать идеология -Славянска как Словяне... братья по духу и вере! ( но я его ни чуть не защищаю он тоже провокатор и военный преступник ) , а маску он снял и представился кто он фамилия должность звание , потому что тоже обосрался за свою жизнь! что его прибьют как ненужного свидетеля и исполнителя как человека который много знает и может рассказать вот он от страха за свою жизнь и обнажился и постоянно фигурирует на каналах инета и частных студиях чтоб показываться чтоб его не забывали , как только он уйдет в тень его приберут.... вот и все... русские своих не бросают... , а уберают как отработанный ресурс.
Николай Сосновский
Ты теперь сам подтвердил, что в твой офис зашли местные украинские мародёры, переодетые в российскую военную форму и со старенькими АК-47. Но у страха глаза велики, обосравшись ты эти автоматы принял за последние российские разработки. После этого ты побежал на границу считать сколько танков и армейских грузовиков незаконно пересекло российско-украинскую границу. Посчитав, ты у каждого водителя грузовика и танкиста лично спросил от куда он. И ты тебе честно так ответили как на духу, что они из Центральной России и едут убивать украинский братский народ по личному указу Путина. И ещё российский флажок сувенирный тебе дали в подарок. Давай! Жарь дальше! Мы все тебя внимательно слушаем!
Николай Сосновский
Если бы его хотели убрать - его бы убрали, несмотря на весь его пиар. Просто, он нафиг никому не нужен.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
боже какой ты тупой. говорить не о чем . у тебя мозг как коровий кизяк.
Николай Сосновский
Просто, видно, что ты не из Донбасса не вооружённым глазом. Хорош сочинительством заниматься. Всем прекрасно известно, что нет там российских войск. У любого спроси.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
да я и не буду тут распинаться больше ты дебил с пропаянной головой я не с донецка ! я с ЗУГРЕСА! и научись правильно читать и воспринимать изложенную информацию, прочти ещё раз выше моё сообщение и что ты мне , ответил в ответ! - ну просто даун, и 90 % россииян таких пропаяных без желанием думать своей головой ( хоть и сам сейчас живу в россии) -смотрю в книгу вижу фигу! да еще и с таким искажением пытаетесь излагать какую-то хуйню... ущербные вам никогда не дышать полной грудью , потому что вас так научили, говорить только то что можно, думать как нужно, ходить есть пердеть - что велено! своей жизни нет у вас - ущербные ! только кавказ можено назвать свободным и то не всех- чеченцам респект! которые выебали вас в чченскую компанию как лохов. вот теперь путин платит им дань - и правильно , вы просто стадо - ура!-дебилы!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
да и ситуация патовая еще тем, что каждый из вас мычащих тут в противовес моим высказываниям , притом словами официальных сми, а не своими, не можете признать просто что это не так , то что вы утверждаете сейчас, не может быть в прошлом -перевернуть своё сознание в себе самом, , это равносильно признанию того что ты был не прав что ты ошибался, признать что тебя наебуют как дитя, как это можно признать даже в себе ? - нет вы этого конечно не признаете - духу не хватает признать свою НЕ правоту , признать свою ошибку! это же равносильно что сказать себе -я дебил! история помнит фамилии ; А. Д. Сахаров А.Д. Синявского и Ю. М. Даниэля , Владимир Войнович , этих людей вы и такие как вы гнабили и клеймили словами ДИСИДЕНД , а сегодня посмертно вы им почести возносите , памятники ставите! и медальки дарите!! уроды вы моральные! как же вы можете жить ?! неужели поднять голову подумать своими мыслями не хватает ума?! рассуждать о ситуации по воле ЗАКОНА! или совести! если законов уж не знаете! и эта война на донбасе тоже делана под ваши одобрительные выкрики , с вашего молчаливого согласия , и вашими кровавыми руками! за то нужно пройти 30-40 летам чтоб все понять что вы не правы!? - сука - дебилы!
Николай Сосновский
Вот и дальше живи, свободолюбивый ты наш Аника-воин. Переехал из Донбасса в страну-агрессора, в Россию, потому что тут твоей жопе теплее, а в свободной и либерально-демократической Европе тебе места не нашлось. Вместо того, чтобы свой дом с оружием в руках защищать - ты тут сидишь и из-за угла тявкаешь. Респект!
Николай Сосновский
А что ты сделаешь и сделал в ответ? Ты слабак! Ты сказал, что бежал от войны в Россию - значит, ты слабак и трус.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
я уехал в в свой дом в крым в севастополь и живу ! -а, ты урод! который россия тоже оттяпала незаконно! пошёл на хуй у тебя 100 см во лбу ! что вам можно говорить. заткнись на хуй уже -утырок! с хуя я должен воевать? кому это нужно вам только и нужно втянуть в войну другий - нихуя не выйдет это со мной , у меня своя голова есть, и мой ум моё оружие -а вы только палками копалками можете.... обезьяны тупоголовые с триколором в очке.. и и бронёй во лбу. -бестолочи! живите как живёте - варвары и твари , всем вашим семьям такой же участи что приняли на свои плечи народ донбасса - скаты вы неблагодарные..
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Николай Сосновский
Признайся что ты сыкло и боишься постоять за себя. Нашёл отмазку про Крым. Давай, жги дальше.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
долбаёб ты - ИДИ НА ХУЙ! нищеброд. видно что завидно тебе, вот и дрочи кусают ты похоже мазахист нравится когда посылают на хуй ! ПРОХОДИТЕ НА ХУЙ еще раз! ))
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
приежай в севас и напиши что ты тут, я забью тебе стрелку в условленном месте , вот тогда и поговоришь кто тут ссыкло! -фиолент высокий- глубокий!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
и в донбасе их нет, и в сирии их нет (от вагнера), и в крыму их небыло , их так называют "ихтам нетов" смотри на 27 минуте!!!!! https://www.youtube.com/watch?time_continue=1670&v=T29IfYSHI7U
Николай Сосновский
О как заплясал человек, который своё имя скрывает. Сразу видно, что ты ссыкло потому что я под своим именем пишу и не матерюсь. Дурачёк ты наш не образованный и смешной.
Николай Сосновский
Побейся головушкой об клавиатуру и постучи об пол ножками. Пописать сходил?
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сосновский, -значит ты там был ? воевал! против украинцев! против типо фашистов-ураинских!( тебе они саами про это сказали что они фашисты или тебе про это в ваших же новостях мозг и промыли , а может и нет там мозга вовсе и не было никогда! и видемо что и не будет! ) - ты! воевал против них на их же территории! с оружием привезённым из РФ! ТЫ -АККУПАНТ! ворвался на территорию чужой страны и убивал людей! -значит тебе будет пиздец - ТЫ ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК!!!!!!!!! ТЫ -УБИЙЦА!!! ТЫ-ЭТО ПРИЗНАЛ!
Николай Сосновский
Я защищал мирных граждан. Я такой же убийца как русский солдат в 1941 - 1945 годах.И я воевал не против украинцев, а против нацистов.
Юрий Зоря 
А почему тебя не банят? У тебя слог обкуренного пацанчика.....
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
да потому что мне на вас похуй ! потому что вас шобла бесголовых утырков которые читают этот бред и смотрят этот телевизор, и живете вы как будто , в патриотичном настроении, и как от этого не блевать?! я просто с вас ору какие же вы конченые идиоты патриот от слова -идиот, иди и сделай за идею - в жопе флаг! вы просто -утырки ... и не можете на вещи взглянуть другими глазами -вас ебут как котят слепых котят... и я с вас тащусь .)))
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а может ты просто нормально читать не умеешь ? или знаки препинания не понимаешь? или для тебя информация длинной больше 1 строки уже не воспринимает мозг?
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ДА ВЫ ТУТ ВСЕ НЕ ЛУЧШЕ - УМНИКИ ...ДИВАННЫЕ НА РАССТОЯНИЕ ВЫТЯНУТОЙ РУКИ ДАЛЬНОЗОРА- КУХОННЫЕ КРИТИКИ С КОТЛЕТОЙ НА ВИЛКЕ.... ВАМ БЫ ВСЮ ЖИЗНЬ СЕТОВАТЬ НА ВСЕХ ВИНОВАТЫМИ ДЕЛАТЬ , А САМИ ПУСТОГОЛОВЫЕ.... ВЫ ТОЛЬКО ЧТО И МОЖЕТЕ ОБСАСЫВАТЬ ТУ ИНФУ ЧТО ВАМ НАСОВЫВАЮТ В ГОЛОВЫ ,ДАБЫ ВАМ ВСЕМ КАЗАЛОСЬ ЧТО ЭТО ВЫ ТАК ДОДУМАЛИСЬ И САМИ ТАК СЧИТАЕТЕ - РАКИ БЕЗТОЛКОВЫЕ.....
Андрей Андреев
А сам то что сейчас делаешь ? Не на диване сидишь,а на стуле и поэтому ты лучше ?
Валерий Богданов
Зачем так кричать (писать заглавными буквами) , если Вы правы ?!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
так вышло - это не в контексте - шрифт..
Игорь Пузаков 
Большое горе наших выдающихся руководителей.Или, вообще, нет детей, или несчастные, или больные дети, Или ещё хуже: диссидентствующие политические проститутки, предавшие родину, страну, народ; юродствующие на тему о государстве, о политике.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Прилепин: ...есть вещи, больше человека: Господь Бог больше человека, Родина больше человека. Огромные массы людей, которые составляют наш народ, нацию, вот это больше человека. Семья - больше человека. Дети - больше человека. Есть вещи, которые больше человеческого эго." Думал о Прилепине лучше, но явно у него в голове все смешалось. И это еще не беда, каждый может думать так как считает нужным. Беда в том что он дает повод другим действовать так что личность можно нивелировать ради достижения каких то более значимых и весомых целей по сравнению с каким то отдельно взятым человеком. От этого смердит коммунизмом. И вспоминаются миллионы жертв того режима.
Владимир Ефимкин
Прилепину не надо было опускаться до выступления на "Гебельсовском" СМИ, тем более с Собчак, просто за падло, при всём уважении к Захару.
Arkady Ustinov
Кто его из психушки выпустил. Он же неадекватный абсолютно и опасен для людей.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
я б тебе башку свернул , когда говорят о крыме и рассуждают как правильно что русские военные помогают воевать на донбасе -да меня срывает! потому как умничать нехуй сидя дома у себя в саратове или в омске , говорить про донецк и не зная толком ничего по существу, только то что в голову насрали про миротворцев и ополченцев! выкрикивать подобные коментарии ,............ yveremin Еремин
Истерика с нецензурщиной, это когда нет аргументов. Вам господа свидомые нужна война с Россией, поэтому упрямо бьёте по Донбасу. Россия вас не тронет, побрезгует, а вот гражданской войны вам не миновать, со всеми её "прелестями"........... -при этом нихуя не разбираться в происходящем !!! сука заткнитесь уроды!!! это с подачи ваших одобрительных выкриков там идёт бойня , это ваши руссские люди едут туда стрелять во все стороны , это им там не родина!! это ваши недоумки приехавшие туда как на шабашку, получают деньги за боевые дни!( а боевые дни оплачивают тогда когда идёт -бой вот они и провацируют постоянно стреляя в обе стороны - зароботок пошел , об этом не принято говорить! ) оплачиваемые кремлём! вы это понимаете!!!??? или у вас нет такой информации или вам неудобна такая инфа!? да это ты сука устинов неадекватный , рас не понимаешь что это ваши люди из глубинок россии едут , убивают за идею на чужой земле! ненавидя украинцев- то есть "укропов" это ли не есть подсознательный фашизм!? на граници росссии никто не наступал и не пересикак россия же делает это регулярно воюя на територии других стран!! и разжигая войни соседей !Это никто не скажет в новостях по телеку ! но это не значит что этого не происходит... вы просто не долёкие люди. вот этот вообще комментарий меня порвал.....Ветер прерий
Виталик, это вы убили более 200 детей Донецка (не Киева и Львова, заметь!). Это вы заживо сожгли 50 человек в Одессе. И ты тут будешь визжать про Кремль и кровожадную Россию?!...... и это он мне инкрименирует!!! а то что "маторола" был в харькаве и одессе и руководил процессами антимайдана в 14 году и подначивал идеями ПАТРИОТИЗМА!! тех простых людей которых потом и кинул себавшись обещая подмогу! которых потом и созгли в доме профсоюзов те радикалы!! их просто кинули ( пообещав многое) ваши же русские защитнички ! ОБ ЭТОМ ВАМ НИКТО НЕ РАССКАЖЕТ В НОВОСТЯХ! но еще остались видео на руках у людей что это было , и чтоб сам "МОТОРОЛА" много не болтал кто его убрал? дрг всу? в центре донецка? у которого было 6 чел охраны? и только свои знали когда и где он будет! а гиви кто сжог? а остальных комбатов? замитают следы ваши идейные патриоты!! - какой тут может быть ПАТРИОТИЗМ!? когда цена жизни патриота- 1 руб.. и нет патриота! это огромный проэкт спецслужб, по развалу экономики соседий дабы удержать на плову свою экономику и одновременно противостоянию запада силами чужих подставных рук , якобы НОВОРОСИИ, кровавый сценарий был расписан зарание а смерти людские - называются у них просто ... неизбежные статистические патери.... это мои знакомые! мои друзья, однокласники , дети моих друзей, - просто статистические патери.... да мне сносит тут крышу ! когда какой-то ублюдок из рязани омска или ростова , гари сгоревших домов не чуял ,криков истошных растерзаных людей не слышал, этот пидар будет мне говорить - все хохлы твари и мы вас будем гасить или типо того.... так кто несёт войну и смерть на чужих териториях!! ?? кто платит- за хаос и разруху? кто ворвался на чужие земли?
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ХОТЯ БЫ ПОТОМУ ЧТО НЕ ОБСАСЫВАЮ КАК ВЫ , ЭТУ ГРЯЗНУЮ ПОДСТАВУ ИНФУ ЧТО ВАМ В ГОЛОВУ ВБИВАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! ЕСЛИ КТО ТО НАВЯЗЫВАЕТ ТАКУЮ МЫСЛЬ ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-ТО ВЫГОДНО - КОМУ? И ЗАЧЕМ ? ВОТ ТУТ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ВАША КУМЕКАЛКА!
Николай Сосновский
Пропаганда всегда и везде была, есть и будет.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
и вся россия увязла в этой пропаганде а в кармане -шишь. все сосстоит в россии только из пропаганды- а не на реальных ценнностях которые получает народ и ценит их за свои качества, просто пропаганда- тупо навязывание своего мнения другим людям - иными словами ВРАНЬЁ!
Вячеслав Бондаренко 
Хорош пи$деть. Жопу в горсть и - работать.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
хохол ? тебя не спашивал!
Николай Сосновский
Мы берём пример с Европы.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а вообще похуй на ваше мнение , ибо у вас его просто -нет!
Валерий Богданов
Ну теперь понятно с кем имеем дело , слабак ты Виталий , книжки надо читать , начни с Гоголя .
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
с хуёголя -сильный чтоли , фактами давай -умник...
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
как пел когда-то Е.Летов : "я митаю бисер перед стаей синей".... вот и тут.. да никогда вы не будете свободными личностями личностями- потому что -"Беееее" !! , то есть -"Ура!!" вот и белорусы уже с казахами отвернулись от россии и кавказ вас ипал и ипать будет - потому что стадо то есть -толпа , колллективное и бессознательное..
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
заметил что сайт банит сообщения которые неудобные в обсуждении - сайт фсбшный!!! хуйня- сайт. патриотичный -сайт , патриотичное фсб )))))))) похуй на вас . как и вам всем друг на друга ..!!))) фсб -рулит ! гоголь -жив гоголь- лил ГОГОЛЬ БУДЕТ _ЖИТЬ! ))))
Юрий Зоря 
Вообще Захар пишет прозу намного лучше, чем отвечает на вопросы.....
yveremin Еремин
Истерика с нецензурщиной, это когда нет аргументов. Вам господа свидомые нужна война с Россией, поэтому упрямо бьёте по Донбасу. Россия вас не тронет, побрезгует, а вот гражданской войны вам не миновать, со всеми её "прелестями"...
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
вот из за таких пидарасов как ты и и дет война - кто там в донецке - чита!? краснодар! уфа ! росстов! да бесит уже тут среди вас утырков ! хоть костьми ляжь.... вы скаты никак не можете понять что воюют там руссские против хохлов! а не гражданская война !!!!!!!!!!! какие же вы сука тупые пидарасы!!!!!!! лично душил вас вас мразей которые тут защищают и поощряют эту войну под предлогом красного словца!!!!!! ты хоть на минутку можешь подумать что это не так вообще как вам - пиздят и как ты тут мне втираешь! и будет у меня тут и мат и ругань потому что выносит могз уже от вашего тупизма - коллективного тупизма!!! все такие умные насмотрелись пропаганды и давай мне тут лечить - едь в донецк! пообщайся с людьми без камеры и микрофона а за чаркой водочки и люди рассскажут от души как оно все там устроенно и где правда! а телевизор - всегда пиздит во все времена. это как раз и есть метод формирования точки зрения в умах серой массы народа .. я сам с донецка (и живу в рф вместо того чтоб жить дома, вашими войсками "ИХ ТАМ НЕТОВ" там все было уничтоженно , инфраструктура и экономика! которая к слову в донецке была на порядок выше чем в рф!!!! что метод войны убил 2 зайцев одновременно в интересах кремля ) -и что ты мне тут гонишь что я упрямо бью по донецку !!!!!!??? похоже что ты вообще потерялся в положении вещей Еремин! похоже вам никак не понять никогда! а если хочешь найти правду нужно просто услышать собеседника и рассмотреть другую точку зрения !, а вдруг ты ошибаешься! вам даже на ум не приходит перевернуть монету и прочесть что там с другой стороны! вы просто верите на слово тому что вам сказали с телевизоров ! а проверить самим - увы , ментальность не та!!!!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
после того имея СТАДО-народ, уже с сформированной условно своим мнением, людям внушают с телеков и новостей как эта, как нужно думать в каком направлении, и потом этой толпой очень просто рулить куда нужно отдельно взятым кланам правительства, и далеко не факт ведь что рулят туда ,куда было б выгодно и полезно для самой толпы этого населения страны!!!!!!!!!!!! -БЫДЛО!!!!!!!!!!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
причём НОВОРОСИЮ кремль так и не признал!! - вот -это кидалово...... а воевать будем там... , да вы и не знали что экономика украины против экономики рф до 14 года была выше в 2 раза! и вот сейчас это показатель упал в 4 раза ниже рф, и не только потому что там есть радикалы, они и в росиии есть но своё ведь гомно не воняет .. а война на донбассе, выгодна больше всех москве..... по всем аспектам ... продвигая там лозунги псевдо патриотизма и взращиваня новое поколение которым потом можно руководить в своих интересах вот юноше было 12 лет - сегодня уже 16 и он с пропаяной головой потянут ещё 3-4 года и поколение из 6 милн чел. -идиотов готово ими можно манипулировать...... , ничего не давая потом взамен, это же чужие им люди.. на моей землее им в москве это чужие все же будут люди когда им нужно будет соц защита , или достойная медицина , а в войне мы с москвы им поможем! -ПУСТЬ ВОЮЮТ С НАШИМ ВРАГОМ ИЗ КИЕВА И ГЕЙРОПЫ! это ваши медведпуты и спецслужбы кинули , подставили под удар - дали убить наше население наебав их какими то подложными идеями.. использовали их -ваши московиты! наши- типо НО ВО РО СИЯ!! никем не признаная а самое главное москвой!! но автомат -дали! иди воюй- "родина" в беде!! пито....
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
да просто это - такие же марионетки что и создают похожие ситуации в том же донбассе, а вы их слушаете и рассуждаете тху! -грязь! засирание мозгов! , хоть прилепин хоть собчак хоть путин , хоть коломойский, - думать нужно самим! а это всё для того чтоб сформировать общественную позицию в головах народа ну наверно скорее - стада... и потом этот народ мычит -да правильно! птху!- дебилы!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ваши комментарии -это ваша тупость и необразованность просто стаддддддоооо.. пугливые и жадные животные.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
как раз ваще не патриот - а смотрю на вещи своими глазами , ане то что мне тут втюхивают, в отличае от вас недоумков...
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а патриотеческом настроении вспоминают тогда когда нужно делать для кого то грязную работу - вон страна в беде иди сделай!! ура- за родину , а где она твоя родина 7 в ценах в зарплатах ? в народном достоянии? в аптеках? в медицине в селах? или в пенсионнной реформе? в нефте может? где она твоя патриотичность где родина? стадддддоооо!!! или в вырубанном сибирском лесу китайцами - родина - патрит???хуев..
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
КАКИЕ ДАЛЬНОВИДНЫЕ ПЛАНЫ И ВЗГЛЯДЫ НА 2099 ГОД ХАХА НЕ ВАНГА ЗАКОН ПИСАЛА НЕТ? ГДЕ ТУТ ПАТРИОТЫ ? ГДЕ РОДИНА? ))))
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
да здравствует фсб!!! )))) хахах -пох.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ко мне в дверь ломиться -фсб !!! ай ой!!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ура доздравствует фсб! ура товарищ собчак -тварь ! машим флагом !! пенсионная реформа круто - цены -хорошие з.п. -хватает ... был не прав... гоголь -жив )))
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
и на последок !!!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
в конце видео виден российский урал в уркаине таких не было! - только кразы!..
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
просто -ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
чеченци молодци _ ВЫЕБАЛИ В ЧЕчНЕ москалей как могли и как хотели ! за это москва ГРОЗНОМУ выплачивает мзду до сих пор И БУДЕТ ПЛАТИТЬ!! иначе ВЫБУТ КРЕМЛЁВСКИХ ПИТУШКОВ ЕЩЕ НЕ РАЗ! , а вы все мычите...
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
смотрите с 25 минуты...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как Гитлер взял Чехословакию
Как Гитлер взял Чехословакию
151
Мужской журнал 07:01 24 фев 2022
Прилепин раскритиковал Лукашенко из-за ситуации с мигрантами
Прилепин раскритиковал Лукашенко из-за ситуации с мигрантами
16
Ваши новости 07:01 13 ноя 2021
Украина отказывается от Одессы
Украина отказывается от Одессы
8
Ваши новости 14:01 16 июл 2018
Оружие массового поражения
Оружие массового поражения
5
Мужской журнал 10:01 29 дек 2017
В следующий раз в Донбасс придется вводить войска официально – Прилепин
В следующий раз в Донбасс придется вводить войска официально – Прилепин
134
Ваши новости 10:30 17 дек 2020
Американский план мирного госпереворота в России: от макфола для собчак
Американский план мирного госпереворота в России: от макфола для собчак
116
Ваши новости 04:00 08 фев 2022
Собчак доболталась
Собчак доболталась
29
Ваши новости 18:01 28 фев 2018
Аттракцион неслыханной пошлости!В главной роли несравненная Ксения Собчак!
Аттракцион неслыханной пошлости!В главной роли несравненная Ксения Собчак!
25
Ваши новости 05:01 21 окт 2021
Прилепин рассказал, кто станет президентом РФ после Путина
Прилепин рассказал, кто станет президентом РФ после Путина
5
Ваши новости 12:46 19 дек 2020
МАТЬ КСЕНИИ СОБЧАК РАССКАЗАЛА ОБ "ОТКРЫТОМ ЗАБРАЛЕ" ДОЧЕРИ. РИСКНЁМ ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ?
МАТЬ КСЕНИИ СОБЧАК РАССКАЗАЛА ОБ "ОТКРЫТОМ ЗАБРАЛЕ" ДОЧЕРИ. РИСКНЁМ ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ?
37
Ваши новости 05:01 30 окт 2021
Собчак "попробовала бедность"...
Собчак "попробовала бедность"...
36
Ваши новости 04:00 13 мар 2021
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
0
Все о работе руками 09:00 23 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства