Новости, политика, экономика, общество

Российские миротворцы в Карабахе получили выстрелы в спину вместо "спасибо"

30 лет назад наших силовиков в регионе убивали

Российские миротворцы приступили к выполнению своей миссии в Нагорном Карабахе и его окрестностях. Кто-то скажет: вчерашняя новость. Уточним: не вчерашняя и даже не позавчерашняя. Новость, четко укладывающаяся в черномырдинскую формулу: «Никогда такого не было — и вот опять!». Ибо примерно так же звучала новость 32-летней давности. Ну, с той поправкой, что в роли миротворцев тогда выступали части внутренних войск МВД СССР.

ФОТО: EN.WIKIPEDIA.ORG

Первое подразделение внутренних войск, 28-й специальный моторизованный батальон, было введено в Нагорный Карабах в феврале 1988 года. Батальон нес службу в городах Шуша и Агдам. Впоследствии группировку существенно увеличили. На пике усилий по гашению пожара междоусобицы ее численность доходила до 10 тысяч человек.

Некоторое представление о том, как протекала эта служба, дают выдержки из «Сообщения коменданта района чрезвычайного положения» от 4 января 1991 года:

«За истекший период с 28 декабря 1990 года обстановка в НКАО и прилегающих районах Азербайджанской ССР существенно не менялась. Производится обстрел населенных пунктов, сельскохозяйственных объектов. Вызывают тревогу у военной комендатуры непрекращающиеся случаи нападения на личный состав войсковых нарядов. 31 декабря, ночью, со стороны Горисского района по заставе Юхары-Джибикли Кубатлинского района была проведена стрельба из автоматического оружия трассирующими пулями. Застава ответила огнем...

В 22.40 этого дня велся обстрел застав населенных пунктов Верхние и Нижние Джиджимли Лачинского района, открыт ответный огонь. 1 января 1991 года подверглась обстрелу застава у села Аликулиушаги Кубатлинского района.

Уважаемые товарищи! До каких пор можно испытывать терпение и стойкость наших солдат? Напоминаем вам, что нападающие могут получить соответствующий отпор. Поэтому не испытывайте судьбу и не подвергайте свои жизни опасности».

Но «товарищи» призывам и увещеваниям внимать не желали. «Наши солдаты и офицеры гибли в Нагорном Карабахе, — с горечью пишет в своей книге воспоминаний тогдашний начальник управления внутренних войск МВД СССР по Северному Кавказу и Закавказью Анатолий Куликов (в 1995–1998 годах он занимал пост министра внутренних дел РФ. — Прим. авт.). — Они не делили людей по национальностям и с одинаковым упорством отстаивали азербайджанские села от армянских боевиков, а армянские села — от боевиков азербайджанских».

" alt="" />

По официальным данным, приведенным в статистическом исследовании «Россия и СССР в войнах XХ века. Потери Вооруженных сил», подразделения и части Советской армии и внутренних войск МВД СССР и России, привлекавшиеся для разъединения конфликтующих сторон на армяно-азербайджанской границе и в Нагорном Карабахе, потеряли убитыми и умершими от ран 51 человека. Ранеными, контуженными, обожженными, травмированными — 391 человека.

Одному из погибших, лейтенанту внутренних войск Олегу Бабаку было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза (указ Президента СССР от 17 сентября 1991 года). Сам бой произошел 7 апреля 1991-го: группа Бабака, выдвинувшаяся на защиту азербайджанского села Юхары-Джибикли, подверглась нападению отряда армянских боевиков.

«Когда боеприпасы оказались на исходе, лейтенант Бабак приказал подчиненным отходить, сам остался прикрыть отход, — повествует сайт ветеранов боевых действий на территории Нагорного Карабаха. — С блокпоста в село Юхары-Джибикли на помощь группе лейтенанта Бабака было направлено подкрепление, однако из-за плотного огня боевиков к месту боя пробиться подкрепление не смогло.

Вызванный к месту боя БТР сумел подавить огневые точки боевиков. Только тогда группе бойцов ВВ удалось подойти к месту боя и обнаружить тело своего командира. Лейтенант Бабак был убит выстрелом в спину».

В свою очередь капитан Сергей Осетров и его группа — ефрейтор Мороз, рядовые Прижимкин и Федотов — погибли, защищая армянское село. Все посмертно были награждены орденом Красной Звезды. Боестолкновение датируется 14 января 1990 года. «На окраине села Азад автомобиль группы натолкнулся на БТР боевиков Народного фронта Азербайджана, — рассказывает ветеранский сайт. — Завязался скоротечный бой... Живыми либо ранеными военнослужащие из группы капитана Осетрова найдены не были. По свидетельству местных жителей, тела военнослужащих были сожжены боевиками с целью сокрытия преступления».

На этой войне погибли два заместителя Куликова — генерал-майор Жинкин и полковник Блахотин. Николай Жинкин находился в вертолете, сбитом армянскими силами 20 ноября 1991 года. На борту было 22 человека, в том числе высокопоставленные азербайджанские чиновники и наблюдатели от России и Казахстана. Никто не выжил.

Владимир Блахотин погиб далеко от театра военных действий — в Ростове-на-Дону. Тем не менее и его следует включить в мартиролог павших на поле той брани: офицер был расстрелян у подъезда своего дома боевиками армянской организации «Дашнакцутюн». Убит, как потом выяснилось, по ошибке: боевики охотились на генерала Владимира Сафонова, занимавшего должность военного коменданта района чрезвычайного положения в 1988–1990 годах.

«Российские войска, продолжавшие миротворчество в Нагорном Карабахе, воспринимались... как досадная преграда, которую нужно преодолеть, чтобы подобраться к горлу врага, — пишет Анатолий Куликов. — В благодарность за все мы получили неприкрытую ненависть, обвинения в пристрастности и как следствие — выстрелы в спину».

В конце 1991 года внутренние войска, подчинявшиеся на тот момент уже российскому руководству, были выведены из зоны конфликта. Не потому, что миротворческая миссия была выполнена, а потому, что была признана невыполнимой.

На выводе настоял Куликов. Причем «пробить» решение, по словам Анатолия Сергеевича, оказалось очень непросто: «Я высказывал свое мнение, что войска нужно выводить полностью, а мне в ответ сообщали, чтобы я был готов к приему и размещению Нижегородского полка». За поддержкой ему пришлось обращаться к вице-президенту России Александру Руцкому. Вот как Куликов передает тот разговор, состоявшийся в октябре 1991 года:

«Об этом я сказал Руцкому. О том, что сейчас наших военнослужащих убивают и армянские, и азербайджанские боевики. Вот сегодняшняя сводка: в Степанакерте убиты старший лейтенант и два солдата... Почти каждые сутки мы несем такие потери.

На вопрос вице-президента: «Какие у тебя есть просьбы?» — ответил прямо: «Александр Владимирович, я тебя как однокашника прошу: помоги вывести оттуда войска. Ничего, кроме кровопролития, там уже не будет, и никому мы там не нужны. Ради чего каждый день мне приходится отправлять гробы по всей России?»

Последнее подразделение внутренних войск покинуло Нагорный Карабах 26 декабря 1991 года. Еще, правда, оставались армейские части. В частности, размещавшиеся в Степанакерте 366-й гвардейский мотострелковый полк и 622-й отдельный батальон химической защиты. Но к моменту распада СССР их личный состав был деморализован настолько, что не справлялся уже и со своей собственной защитой.

«С декабря 1991 года до начала марта дома, где проживали офицеры и их семьи, подвергались ежедневным ракетно-артиллерийским обстрелам, — писал в своей объяснительной командир 366-го полка подполковник Юрий Зарвигоров. — Погибла от осколков снаряда жена майора Пономарева. Погибли при обстреле полка рядовой Ковалев и младший сержант Бурковецкий, оторвало ногу осколком снаряда у лейтенанта Забелина». Обстрелы, как правило, велись из занятой азербайджанцами Шуши.

Но в марте 1992-го Нагорный Карабах покинули и эти чахлые силы. Эвакуация сопровождалась боями с армянскими формированиями, стремившимися завладеть оружием и техникой выводимых подразделений. И весьма в этом в преуспевшими. Было потеряно, в частности, 96 единиц бронетехники, то есть практически все боевые машины 366-го полка.

Впрочем, справедливости ради надо заметить, что виновниками этих утрат во многих случаях выступали сами военнослужащие 366-го: 180 из них, в основном армяне по национальности, перешли на армянскую сторону. В отчетности расформированного вскоре полка они числились как «пропавшие без вести».

И вот, 29 лет спустя российские миротворцы возвращается в Нагорный Карабах. Будем надеться, что законы диалектики верны и история движется не по кругу, а по спирали. И что результаты нынешней миссии будут, соответственно, отличаться от печальных итогов прошлой попытки — в лучшую, хотелось бы думать, сторону.

Тем не менее нельзя не видеть, что конфликт далеко не исчерпан. И вряд ли вообще когда-нибудь будет исчерпан. И значит, готовым надо быть ко всему. Si vis pacem, para bellum, говорили мудрые древние римляне. Хочешь мира — готовься к войне.


Источник: Российские миротворцы в Карабахе получили выстрелы в спину вместо "спасибо"
Опубликовал:
Теги: фото Закон история автомобиль война

Комментарии (72)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Боронин
Все когда то проходили и опять на те же грабли. Нехуй меж них влезать
Как нам обустроить Россию? Выслать ВСЕХ гастарбайтеров в том числе и хохло-бульбашских. Закрыть границы и всем объявить о том, что уважаем их суверенитет и халявы не будет. Ну туристов можно пускать- Кремль типа посмотрели, в Третьяковку сходили, самогону попили и домой. И самим тут работать ради детей и внуков и пожелать всем соседям того же
Александр Кузнецов 
Такое устройство государства называется "автаркия". Всей внешней торговлей занимается внешторг, во внутренней существует рыночно- базарная торговля и государственные цены на товары первейшей необходимости.Такое у нас было до Хрющёва. Тогда у нас на рынке молоко и мясо стоили дешевле, чем в магазинах. И это понятно почему. А приглашали только тех, кто нужен, а не тот, кто дешевле...
николай сосновский 
Ах мечты, мечты. А я добавлю - надо выслать ВСЕХ. Тех кто не русский - расстрелять как собак! Туристов, даже, не пускать! Сбивать все самолёты и спутники пролетающие над наше территорией! Все сухопутно граничащие с нами страны уничтожить ядерным оружием! А-а-а-а!!! Кро-о-о-о-овь!!! А-а-а-а - сейчас пойду на улицу с лопатой и прибью кого ни будь! А-а-а-а - шубись!!!
Сергей Геращенко 
Так Вы же не хотите работать за те деньги которые получают гостарбайтеры!!!
Виктор Игнатов
Большёй миф что гасторбайтеры мало получают , Гасторбайтеры получают БОЛЬШЕ ! Гасторбайтеры выгодны тем что за них не надо платить налоги и не надо соблюдать ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ !
Валерий Боронин
А я где-то писал о смене гос.устройства? Под закрытием границ подразумевался визовый режим. Навеяло мне рассказами о том, что Азербайджан завезет разных обормотов из Сирии, раздаст им свои паспорта и они сядут в автобусы-поезда и приедут к нам ... С Азербайджаном у нас безвизовый режим как и с многими другими. Должен быть жесткий контроль кто к нам едет
Александр Кузнецов 
Боронин, интересно как без смеы гос устройства Вы всё это собираетесь осуществить? нельзя быть немного беременным...Либо власть занимается рубкой бала, либо заботится о стране и гражданах!
У Вас есть другие примеры?
Александр Кузнецов 
Николай, не поняли люди Ваш сарказм. Я пока был один против 10 минусов...
Павел Романов
В психушку. Срочно беги!!!
leonid hegay
Всех нерусских расстрелять - хорошая мысль... А как быть с татарами, калмыками, якутами, чукчами, чеченцами, дагестанцами, бурятами, тувинцами, мордвой, абхазцами, осетинами, карелами, евреями и т.д. и т.д.? ггг...
Владимир Куценко 
Перечисленные-РОССИЯНЕ. Вот из за таких дол...в и ггг !
Валерий Боронин
Кузнецов А кто запрещает власти по прежнему рубить бабло? Ясно, что со всей движухой гастарбайтерской, терроризмом и пр. муть великая поднимается и бабло рубить проще. Но уже истинная власть освоила и др. способы и не менее эффективные. Чуть приложить усилий чтоб рубили соответственно рангу и им спокойней и нам полегче. Я не строю иллюзий-мне и такой "заботы" хватит
николай сосновский 
Наверное, мне надо было это писать с серьёзным лицом. Я, ведь, должен осознавать что общаюсь здесь с великими магистрами по внешней и внутренней политике.
владимир ваганов 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
лопатой тебя не мешало бы огреть а их оставить в покое пусти бьют друг друга кото кого
владимир ваганов 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
не мешай все в одну кучю умник они граждане России
николай сосновский 
Меня нельзя лопатой - я хороший.
Александр Кузнецов 
Вряд ли помогло бы! Но сейчас уже счёт 4 против 24. Всё таки крме меня ещё трое поняли о чём речь! Или на самом деле поддерживают 100% высылку? не знаю, что страшнее!
Александр Кузнецов 
Боронин, отличный текст, но Вы не ответили: у Вас есть примеры когда при нынешнем общественном строе может быть так, как написали Вы?
А потм посмотрим на счёт строите В иллюзии или нет!
Валерий Боронин
Кузнецов Так то президент выстроил вертикаль и все зависит от его решений. Если все обстоит именно так как нам показывают по ящегу. Там люди в политику и руководство шли не для того, чтоб мне жилось легче А чтобы набить свои карманы Ну исключить из оборота бизнес на гастерах, кого-то прикрутить-посадить, кому-то другие плюшки раздать И ничего в строе менять не надо
Александр Кузнецов 
Боронин, то есть это всё Ваши фантазии? Я Вас услышал, всё её в Деда Мороза верите?
Никто нигде в мире не будет платить больше. И гастарбайтеры будут всегда до тех пор, пока не будет изменены устои государственного устройства. Это так очевидно, что даже объяснять не удобно.
Евгений Одинцов 
Как только не будет этих носорогов и им подобных зарплаты повысятся, т.к. не кому будет работать.
Игорь Розенберг 
Для того, чтобы самим работать, надо уметь и ХОТЕТЬ работать. Как-то так... А гастарбайтеры выгодны вашим же нанимателям, им можно меньше платить и приличные условия не создавать. Но и на конечной цене продукта это сказывается...
Игорь Розенберг 
Похмельем мучаешься? Могу понять , было пару раз в юности
Валерий Боронин
И умеем и хотим работать. Еще и квалификация выше чем у гастеров. Да и другие интересы есть-и семьи содержать, и в пенсионный и мед.страховку платить. А гастеров можно еще и кинуть
Ну да Цены на конечный продукт поменяются, но хоть узнаем действительную цену продукта и деньги останутся в России
Игорь Розенберг 
Вы лично, верю, хотите и умеете. Но такие далеко не все. Но главное - условия работы. Ну, и нехватка кадров по некоторым специальностям. У нас, в Израиле, гастеры тоже есть. Китаец на плитке может зарабатывать почти как программист, а наш - нет: не та трудоспособность и стимул... но, в целом, согласен, стране выгоднее местные работники, если они доступны, даже если, как у нас положено, платить все налоги и сборы
Валерий Боронин
Гастеры у нас используются в основном на тяжелых ручных работах. Когда Вы в последний раз в Израиле видели чтоб траншею лопатами копали? Или большой ТЦ швабрами мыли ну и т.д. Еще и не оформлены они должным образом -соответственно и кидают их. Не способствует такое дружбе народов и вымещают онисвою злость на улицах. А работоспособность она от оплаты зависит.
Игорь Розенберг 
Ну, лопата у нас не совсем исчезла. Ибо не все работы можно выполнить даже экскаватором с ковшом в ведерко объемом. Только у нас в крупных фирмах гастеров оформляют обычно правильно, обратное чревато штрафами. Вот прямо напротив моей работы гастеры (китайский подрядчик!) отлично трамвай строят, надеюсь скоро прокатиться. А если кто не полностью оформляет, наши же ушлые адвокаты находят этих гастеров на их родинах и от их имени получают (за долю, естественно), все, что за них и, соответственно, им, недоплатили.
Игорь Розенберг 
И - да, сколько бы русским или израильтянам ни платили, работать, как китайцы (в среднем, а не один герой-чемпион) они не смогут
Валерий Боронин
Я бы не превозносил китайскую работоспособность. Да и таджики с узбеками, молдаванами и пр. тож в России пашут будь здоров ... Люди просто поставлены в такие условия и приехали зарабатывать. В свое время и мы в стройотрядах по 16 часов в день пахали-знали за что!!!
Человек же не создан для того, чтоб надорваться на работе.Зарабатывают то не ради заработка а для реализации своих потребностей
Игорь Розенберг 
Вот именно, в ССО ТЫ ВПАХИВАЛ ТАК 2 МЕСЯЦА. А КИТАЕЦ, вроде, и не спеша, работает так годами, и живёт порой в таких условиях, что жизнь в ССО ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ раем покажется. Мы избалованы условиями. А китаец в сельской глубинке всю жизнь живёт в аду , худшем, чем сталинские колхозы в степной Крыму
Валерий Боронин
Не в курсе я о условиях их жизни. Неквалифицированный труд и оплачивается низко и приходится им больше впахивать.Еще в советские времена зарплата каменщика и подсобника различалась раза в 3
У нас еще и обирают их разные посредники. Получаем армию озлобленных людей
Aleksandr sheliakin
Как будто побывал на поле боя
Бузыкин с Кузнецовым вели спор
Присвоить им обоим что ль героя?
И закопать вражды меж них "топор"
А может просто отправить их поближе
Туда где не язык треплом, а смерть
И не рассказы из военных книжек
А боль и кровь, а не в речах потеть
Броню пробьет ..один кричит натужно
Другой про траекторию "поет"
А не пошли оба-двое, дружно
Туда где знаниям совсем другой учет
Там не играют в танки, не компьютер
И не п...ят, кто смелый, а кто трус
И им плевать, что вы там в институте
Прошли ( а может нет) военный курс
Там...люди, там отцы и чьи-то дети
А не трепаться кто кого умней
А вот бы знать , кто за войну в ответе?
А не броня иль что-то там сильней
И дать ему хороших пиз...лей...
Умные вы ребята, ну и кто победил у вас? Стратеги победы...
Бузыкин Александр 
Салют сортирным поэтам ✋
Смотрю, по прежнему рифма бьёт ключом. Слова фонтанируют как сливной бачок. Успехов!
Aleksandr sheliakin
знаешь Бузыкин, человеку , как он гордо заявляет , служившему 30 лет в армии, становится понятно, кем и как служил этот вояка..хорошо не было войны, продал бы родину да, Бузыкин...)
Дурак ты и здесь, еще раз напоминаю, что ты пишешь не понимая что именно, и в сливном бачке и в душе, и в кране на кухне, где тебе готовят еду, одна и та же вода, урюк армейский , так что ты сам себе в руки гадишь, впрочем это твоя натура такая, наложить себе в руки и ходить пытаться до кого-то дотронуться, а потом кричать ..вон как от него воняет, твоим дерьмом, поэтому бузыкин, уже пахни один, за твоего приятеля Жору как то стыдно стало, пора ему искать другую компанию)
Может я и вода в сливном бачке, но вот приходится такое дерьмо смывать как ты , чтобы людям чище было жить..и не воняло вокруг.
Бузыкин Александр 
Давай, давай... журчи дальше. Не отвлекайся.
алексей, да, да алексей
ОБ АРМЯНАХ
МЕНАХЕМ ШНЕЕРСОН, главарь секты Хабад: "НАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛАВЯН"
Уже сейчас на землях юга России проживает полтора миллиона армян — это наш форпост. На первых порах, для обмана, мы объявим на Кубани Армянскую республику, затем, изгнав казаков, преобразуем ее в Хазарию — Израиль. Поможет нам то, что казаки постоянно пьяны, любят власть и готовы передраться друг с другом на этой почве.
ЕВРЕИ ОКРУЖИЛИ СЕБЯ «СВОИМ ФОРПОСТОМ» И НАЗНАЧИЛИ:
1. Микаэль Исраелян — владелец канала международного русскоязычного канал RTVI .
2. Маргарита Симонян — ГлавРед многоязычного канала RT и международного информационного агентства «Россия сегодня».
3. Арам Габрелянов — председатель совета директоров газеты „Известия“ и гендиретор издательского дома «News Media».
4. Левон Айрапетян — председатель совета директоров издательского дома «Собеседник».
5. Марина Геворгян — купившая в 2017 году медиапроект «СНОБ».
6. Роман Бабаян — возглавлявший радиостанцию «Говорит Москва», после смерти Доренко (сейчас депутат Московской Думы).
7. Александр Акопов — Сопредседатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, бывший генеральный директор РТР.
8. Рубен Оганесян — бывший генпродюсер канала "Че", замгенерального канала ТНТ.
9. Артур Джанибекян — первый заместитель руководителя субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», бывший директор канала "ТНТ".
И т.д., и т.п.
Что уж говрить о дикторах ТВ, толпы политологов с плохим знанием русского языка, проектов типа Comedy Club и Comedy Woman, аналитиков, типа мужа Симонян, проармянских СМИ, ресурсов Википедия.

ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ. ПРО АРМЯН! МЕНАХЕМ ШНЕЕРСОН, ГЛАВАРЬ СЕКТЫ ХАБАД: «АРМЯНЕ БУДУТ НАШИМ ФОРПОСТОМ НА ЮГЕ РОССИИ».
===================


А.С. Пушкин.

ТАЗИТ

Но сын молчит, потупя очи.
И стал Гасуб чернее ночи
И сыну грозно возопил:
«Поди ты прочь — ты мне не сын,
Ты не чеченец — ты старуха,
Ты трус, ты раб, ты армянин!
===================

ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ. ПРО АРМЯН!

Я на Кавказ свершил походов,
Немало видел я народов,
Но, как армян еще уродов,
Поверь не видел никогда.

Для них достоинство – игрушка,
А смелость просто безделушка.
А мужество, как погремушка,
Висит без дела между ног.

Они трусливы и ужасны,
И матушку продать согласны.
Их, сели много, то - опасны.
И матушку продать согласны.
А, если много, - то щенки.
Их женщинам сужают щелки,
Они и в возрасте как целки,
А численностью не растут.
У них не веры, ни культуры,
Мужчины тупы, бабы – дурры.
Друг друга хайцами зовут.
Кутаиси. 1903 год.

ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД СКАЗАННОГО КАДЫРОВЫМ:
"Если те, кого называют певцами, те, кто поёт, если они не будут вести себя подобающе - это позор. В первую очередь нам всем! О том же самом кричала Хеда Хамзатова, которая сама нас и опозорила. Я ей устраивал сольные концерты. Самый хороший концерт обходится в 10 млн! А теперь что она учудила, эта Хеда Хамзатова? Мне люди задают вопрос. Я сказал: "Заберите её нах*р и покажите всей Чечне! Ей армян ё*аный пообещал, что она попадёт на Евровидение, если она выйдет за него замуж. Она уехала с ним в ё*аную Армению и вышла за него замуж! Мы поехали за ней в Армению, сказав, что позор для чеченки, плюс заслуженной артистки Республики выходить за такой сброд!
Я многим дал поручение, чтобы за ней поехали. Взял разрешение у её родителей, и забрал её оттуда. Мы видим, чем занимается Тамила Сагаипова. Мы видим, чем занимается Зарема Инзаханова! Я останавливал их машины ночью, а теперь идут сплетни, что якобы я им говорил: нахр*на вы выходите замуж за какого-то, а не за меня! Это ложь, клянусь Аллахом. Я такого не говорил! Вот то, что я им говорил.
Я сказал: я вам машины купил, я на вас много денег затратил! Как ни на кого, у вас голоса есть, не ездите по ресторанам на седанах, на которых ездит, к примеру, мой сын. Вас любит народ. В вас сделали большие вложения. Вы не должны выходить замуж за сброд! В общем больше мне ничего не оставалось делать. Я просто собрался и вернул домой одну. У остальных поотнимал машины. А наши чеченцы какие, что услышат, есть или нет оснований, правда это или нет, распускают не существующие сплетни..."
-----------------------------------
Заявление именно про армян, а певички-чеченки - это повод для Кадырова поговорить об армянах.
И еще об армянах. Очень примечательно, что жиды-разрушители максимально приблизили к своему телу армян - чувствуют в армянах своих союзников.
Любимая армянская тема: армяне самый культурный народ в СССР, армяне первыми приняли христианство на территории СССР, первый перевод Библии, великая Армения от моря и до моря, первый перевод "Гамлета" Шекспира, армяне трудолюбивый народ, в Армении нет детских домов, армяне самые благородные и мужественные люди, и много подобной лабуды ни к чему, а просто так по-армянски. Но, как повели себя благородные и мужественные во время аварии на армянской атомной электростанции?! Бросилась наутек вся смена. Авария на атомной электростанции в Своей Родной Армении - не в Африке или на Северном полюсе, и все сбежали, забыв про свое благородство, мужество и про свою родную Армению!
Разрулили армянам ситуацию русские Иваны, которых армяне искренне презирают за некультурность и малодушие. Целую охапку русских Иванов сняли со смены с Кольской атомной электростанции аналогичной армянской и фактически оголили смену на Кольской АЭС. Срочно на самолете доставили в Армению: авария на атомной электростанции, и ни одного благородного и мужественного армянина нет! И так далее, и тому подобное.
КАК АРМЯНЕ НЕНАВИДЯТ СВОЮ НАЦИЮ, ИЛИ УСТАМИ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ
http://www.trend.az/life/interesting/1653280.html

Об армянах словами известных людей и самих армян.
Из справки прокурора Эчмиадзинского Синода армяно-григорианской церкви А. Френкеля, представленной им в 1907 году императору Российской Империи, в качестве прокурора он работал с 1892 года
"...Корыстолюбие, интриги, клятвопреступления, продажность, низкопоклонство кажутся главными национальными особенностями этого племени ..., ибо у горожанина - армянина нет родины, которой он гордился бы, а только горькое сознание, что его народ уже 1300 лет - раб и всеми ненавидимый паразит".
"Об армянах издревле сложилось плохое мнение, - и это, разумеется, не лишено основания, так как иначе оно не могло бы возникнуть у целых народов и притом в разные времена. Именно армяне склонны кричать по всякому поводу. Не пустят их в чужой дом, или раскроют какие-либо их козни, или отдадут под суд их воришек, - они не только сами поднимают крик, но и заставляют кричать глупых или продажных людей из иноплеменников".
АРМЯНЕ ОБ АРМЯНАХ
Отец армянской истории Мовсес Хоренаци (Моисей Хоренский) в V веке говорил о своих соплеменниках:
- я хочу указать на жестокосердие, как и высокомерие нашего народа,...
- народ строптивый и преступный,..
- душа, которая не верит богу!
- вы совершили прогневленное и в ложах ваших не принесли раскаяния

Профессор Лео (армянский автор нескольких крупных произведений об армянской истории, являющийся одним из создателей мифической армянской истории, которая на деньги армянской церкви и миллионеров распространялась в Европе, Америке и России) был вынужден признать: "Лишь малая часть армянского ашугского творчества, можно сказать самая незначительная ее часть, относится к нашей литературе. Большая же ее часть (дастаны, героические песни) на тюркском языке. Для ашугов, чтобы выразить изображенную в сказках и песнях жизнь, более удобен тюркский язык, нежели армянские народные наречия, он более образен и намного богаче".
В 1914 году армянский историк Геворг Аслан в книге "Армения и армяне" писал:
"У армян не было государственности. Они не связаны чувством Родины и не связаны политическими узами. Армянский патриотизм связан только с местом проживания." Химерическая идея о воссоздании "Великой Армении", которая как государство никогда не существовала, - общенациональная концепция, объединившая всех хайев мира.
Х.Абовян (XIX век) писал:
"... в нашем языке половина слов тюркские, либо фарсидские слова".
Армянскому поэту Егише Чаренцу принадлежат слова:
"В нас лицемерие появляется еще в утробе матери".
РУССКИЕ ОБ АРМЯНАХ:
Воспоминания русского дипломата генерала Маевского. Из книги"Массовые убийства, чинимые армянами"
"Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, "герои" армян больше были палачами своего народа, чем спасителями".
"Исторические корни Карабаха уходят в античную эпоху. Это одна из исторических провинций Азербайджана. Этот регион является важным политическим, культурным и духовным центром Азербайджана... Пресловутая Карабахская проблема была создана сфальсифицированными идеями армян"
А.С. Пушкин: Ты раб, ты трус, ты армянин...
А.С.Грибоедов в рапорте 11-13 сентября 1819 года писал Мазаревичу: "Что за подлое отродье эти армяне. Никто из них и знать меня не хотел, а при этом всегда на ухо шепчут, что мы их будущие покровители. Хорошее протеже. Они нас продают тем же персам, которые готовы их распинать и варить под любым соусом"
Русский исследователь В.Л.Величко (конец 19 , начало 20 века):
"Армянские женщины всегда имели связь с другими народами, пусть иногда и насильно. Иранские солдаты, турки, грузины и горцы, видимо никогда и не ждали от армянских женщин, давно потерявших свои честь и достоинство, приличия и благородства. Именно поэтому в жилах армян течет столько разной крови".
"Мы еще не говорим об армянских учебниках, которые взяли на себя общемировую миссию "окультурить" всех своих соседей, учебниках, в которых написано об этой горе-стране - "Великой Армении". В церковных школах распространяются даже карты Великой Армении, столицей которой указывается Тифлис, и границы которой доходят аж до Воронежа".
"Студент Патканова, господин Марр все обещает, что сможет вырвать-таки у грузин что-нибудь в пользу армян и доказать армянскую принадлежность этого. По его мнению, известная грузинская поэма "Витязь в тигровой шкуре" заимствованное произведение. Это необходимо армянским политиканам, ибо за весь период своего существования армяне не имели ни одного мощного поэтического произведения, то есть свидетельства процветания народной культуры. Не смотря на старания Юрия Веселовского и ему подобных литераторов, которые стараются убедить русскую публику в существовании хорошей армянской литературы, дальше пустых разговоров продвинутся в этом деле не могут. Потому что, сколько не старайся - чего нет, того нет".
Историк А.Аннинский в конце XIX века писал:
"В связи с тем, что не сохранилось ничего, что свидетельствовало бы о былой политической мощи и важности культуры древних армян, следует полагать, что они не обладали ни тем, ни другим. Видимо они всегда были малочисленным и диким племенем. Никогда не обладали полной политической независимостью. С этим и связана вопиющая бедность художественного творчества армян. Говорить же о науке вообще не приходится. Армяне за весь период своего существования не создали ничего самобытного".
Мысли знаменитых…
Великий Амир Тимур (Тамерлан) сказал: История не простит мне 2 вещи:
"1) То, что я хотел уничтожить армян как этнос, 2) а второе - за то, что я не сделал этого. Правда есть и хорошие среди армян, но в целом народ гадкий. Никогда не выскажет своих мыслей в лицо, поэтому и кажется культурным, а в удобный случай зарежет".
Фридрих Энгельс:
"Армянские рабыни и наложницы были первыми танцовщицами и проститутками прислуживающими в Коринфе ("наложницы Афродиты") и даже в храмах Индии.
Карл Маркс:
"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
Александр Дюма (Отец), "Кавказское путешествие":
"Армяне всегда жили под властью правителей, служивших отличной от армянской религии. В результате они превратились в людей, скрывающих свои мысли, чувства и намерения, превратились в мошенников и лжецов".
Английский путешественник Вильсон: Армяне жадные, корыстолюбивые и подлые, ни кого не уважают. Они мастера раздувать всякие мелочи, любители интриг
П.Кероп Патканов. Ванские надписи и значение их для истории Передней Азии. СПб.1981, стр. 36-37. Из книги Магди Нейман "Армения". СПб, 1899.
"Армения, как государство, не играла никакой значительной роли в истории человечества, ее название было географическим термином, распространенным армянами, она была местом разрешения споров сильных государств - ассирийцев, мидийцев, иранцев, греков, монголов, русских..."
"Сразу после заключения Туркменчайского договора (10 февраля 1828 года) под руководством Паскевича в Азербайджан были переселены 40 тысяч армян из Ирана и 90 тысяч армян из Турции. В общей сложности в 1828 - 1896 годах из Ирана и Турции было переселено более 1 миллиона 200 тысяч армян. Из них 985 тысяч 460 человек были размещены на западных землях Азербайджана, а остальная часть - в Карабахе и Елизаветпольской (Гянджинской) губернии. После благоустройства армяне начали вытеснять азербайджанских тюрков, они же произвели массовые погромы и грабежи, а также варварски истребили огромное число людей".
Адам Мец, по происхождению швейцарский еврей (Москва изд-во <<Наука>> 1973 г.стр.144, Швейцарский Востоковед А.Мец, 1869-1917 г,эту книгу написал за 25 лет) освещая историю и культуру халифата писал:
"Армяне самые плохие рабы из белых также как негры (зинджи) самые плохие из чернокожих. Они имеют безобразные ноги, стыдливость у них отсутствует, воровство очень распространено... Их натура и их язык грубы. Если оставишь раба-армянина хоть на час без работы, то его натура тотчас толкнет его на зло. Он работает хорошо из-под палки и из страха. Если видишь, что он ленится, то лишь потому, что это доставляет ему удовольствие, а вовсе не от слабости. Тогда следует взять палку, вздуть его и заставить делать то, что ты хочешь".
Грузинский писатель и мыслитель И.Чавчавадзе: Ваше превосходительство, не разрешайте поселение армян на центральных русских землях. Они из такого племени, что прожив несколько десятков лет, начнут кричать на весь мир, что это земля наших отцов и прадедов.
Грузинский писатель Серги Саджая: "Армяне не львы, а лишь - шакалы, прислуживающие более сильным народам"
Германский деятель и ученый Кольмер фон дер Гольц, "Анатолийские эскизы"
"Все кто знаком с основной массой населения в провинциях Анатолии, быстро привыкают уважать и любить тюрков, и ненавидеть армян. Местная пословица "грек обманет двух евреев, а армянин - двух греков" повсюду себя оправдывает. Если где-либо в Анатолии вас обманули, то с точностью можно сказать, что вы повстречались с армянами. Я обхожусь без всякого письменного договора, когда имею дело с тюрком, ибо достаточно лишь его слова. Когда имею дело с греком или другими левантинцами - я заключаю письменный договор, ибо с ними нельзя вести дел иначе. С армянами же я не имею даже письменно заверенных дел, ибо от интриг и лжи армян не убережет даже письменное условие".
Американские историки Жастин и Кэролин Маккарти:
"Современная территория Армении принадлежит не армянам, а азербайджанцам. Именно это и служит причиной того, что большая часть географических наименований на территории Армении относятся к азербайджанцам"
================
ОТНОШЕНИЕ ВЕЛИЧКО К АРМЕНИИ И АРМЯНСКОМУ НАРОДУ
Главноначальствующий гражданской частью на Кавказе генерал-адъютант Г. С. Голицын, «Нива», 1897, № 1.
В конце XIX века рост армянского самосознания в Закавказье начал входить в противоречие с ассимиляционной государственной политикой Российской империи. Князь Г. С. Голицын, назначенный в 1896 году новым главноначальствующим Кавказской администрации, решительно сменил прежний курс администрации, благоприятствовавший армянам, резко сократил численность чиновников-армян, заменив их мусульманами. Голицын, в частности, был известен у современников обещанием добиться, что «единственным армянином в Тифлисе будет чучело армянина в Тифлисском музее!»[16]. При Голицыне были закрыты некоторые армянские общественные организации, резко сужена деятельность благотворительных обществ, ужесточена цензура в отношении армянских периодических изданий, а некоторые из них были закрыты, подвергались преследованиям многие деятели армянской культуры. Антиармянская кампания, развернувшаяся в официально-бюрократических и националистических кругах России[17], способствовала подъёму русского великодержавного шовинизма и армянофобии. Величко, который в 1897 году возглавил тифлисскую газету «Кавказ», своими публикациями обеспечивал идеологическое обоснование этой кампании. Его деятельность на этом посту квалифицировалась в либеральных кругах как явно провокационная, разжигающая национальную рознь, проповедующая армянофобию[18][19][20].
В своих публикациях Величко противопоставлял армян как нацию, «вредную» для «русского дела на Кавказе», грузинам и азербайджанцам — их он считал проводниками русского влияния, особенно грузин[21][22], которые, согласно Величко, были основными союзниками русских на Кавказе и должны были служить продвижению российской политики, заключающейся в увеличении количества и влияния русских на Кавказе[23]. Грузины, согласно Величко, связаны с русскими общностью религии, историей и общим государственным идеалом; обвинения грузин в сепаратизме он отрицает, считая сепаратистские проявления лишь результатом ошибок русской администрации: «Грузины любят с убеждением выдвигать слово верноподданный, что означает на кавказском символическом языке исповедание преданности Государю, но нежелание подчиняться кавказским властям». Азербайджанцы же являются «стихийными сторонниками неограниченной власти, сильной и патриархально-справедливой», и потому «стихийно, органически сочувствуют … государственности и … идее неограниченной монархии»[24].
Кроме этого, Величко был заинтересованным сторонником изучения ислама: «К вопросу об исламе мы доселе относимся некультурно. Мусульмане в нашем государстве занимают первое место после русских, а у нас даже не существует перевода книги Le Coran analyse, являющейся настольною для всякого французского чиновника в северной Африке. Нет сколько-нибудь серьёзных и беспристрастных самостоятельных исследований, которые бы помогли нашим служилым людям, имеющим дело с мусульманами, вникнуть в главный источник миросозерцания этих последних. Сказать по правде, покуда и не для кого писать такие книги, так как чиновники наших азиатских захолустий поглощены другими интересами».
— В. Л. Величко, «Кавказ. Русское дело и междуплеменные вопросы».
Армянам же, которых Величко относил к «инородным обособляющимся злым силам»[24], он отводил роль корыстных общекавказских эксплуататоров. По мнению современного сторонника черносотенных идей[25] А. Д. Степанова, опубликованному в книге «Чёрная сотня» и озвученному на страницах националистического издания, «Вестник русской линии», Величко столкнулся на Кавказе «с враждебной русскому делу, хорошо организованной и мощной армянской плутократией, сросшейся с продажным чиновничеством. И новый редактор русской газеты объявил войну могущественной мафии. Три года длилась эта борьба. Но силы были слишком неравные… К тому времени он нажил себе немало влиятельных врагов из числа коррумпированной бюрократии»[4].
Антиармянские публикации Величко перепечатывались в газете «Иверия», редактором которой в тот период был Илья Чавчавадзе[26]. Величко играл на чувствах грузинских националистов, что вызвало резкое неприятие кавказских либералов и социалистов, протестовавших против подобной расистской риторики. С точки зрения Величко армяне были виновны в том, что они хотели конституцию для России, с его точки зрения это было отвратительно и «только нерусские хотят конституцию, так как она создаст хаос в России». Также армяне обвинялись в желании либеральных реформ в тбилисском муниципалитете. Когда руководство Тифлиса обратилось к центральной власти с предложением реформ в тбилисском политехническом институте, Величко выступил против, мотивируя это тем, что более передовые, чем грузины, армяне, получат ещё больше учебных мест в этом институте. Британский журналист Том де Ваал так характеризует взгляды Величко[27]:
Помимо газеты «Кавказ» Величко высказывал своё мнение и в столичной печати.
В книге «Кавказ» (1904 г.) Величко утверждал, что политическая неблагонадежность армян, как и евреев, объясняется плоской формой их черепов, и восхвалял лояльность азербайджанцев царскому режиму. «Насколько армяне и евреи, в силу расового инстинкта, нутром враждебны всякой государственности и особенно идее неограниченной монархии, настолько азербейджанцы стихийно, органически ей сочувствуют — даже мятежники, даже разбойники»
Заявляя на словах о необходимости «отделять армянскую народную массу от хищной плутократии, невежественного политиканствующего духовенства и мнимо-интеллигентных пиджачников»[24], Величко, однако, фактически рассматривал армян как расу паразитическую и эксплуататорскую по своей природе, говорил об их «расовой склонности к торговле, ростовщичеству и вообще ненасытному стяжанию», что объяснял наличием в жилах армян еврейской крови. Соединяя армянофобию с антисемитизмом, он характеризовал их следующим образом:
Заносчивость и жестокость по отношению к слабейшим и рабское низкопоклонство перед сильными, наконец, удивительная, феноменальная способность к рекламе и ненасытное тщеславие — всё это черты еврейские, только у армян они ещё грубее и интенсивнее.[24]
КНИГА ВАСИЛИЯ ВЕЛИЧКО «КАВКАЗ»
«Еврейский вопрос»
КАК УКАЗЫВАЛОСЬ, ВЕЛИЧКО ВО МНОГОМ ОБЪЕДИНЯЛ АРМЯН С ЕВРЕЯМИ. ЕВРЕЕВ ОН НАЗЫВАЕТ «НАИБОЛЕЕ ИНОРОДНЫМ ИЗ ВСЕХ ИНОРОДЦЕВ». ПО ЕГО МНЕНИЮ, «ВОПРОС О ЕВРЕЯХ В РОССИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО СЛОЖЕН И ТРУДНО РАЗРЕШИМ, ТАК КАК ЕВРЕИ — ЭЛЕМЕНТ РАЗЛАГАЮЩИЙ, ПРОТИВОСОЦИАЛЬНЫЙ.
С точки зрения какой бы то ни было арийской государственности, особенно же русской, которая зиждется на стихийно ненавистных всякому типичному еврею православии и самодержавии Божией милостью».
Основами еврейского миросозерцания Величко считал 1) ненависть к христианству; 2) «отрицание национальной идеи в пользу „отвлеченного человека“, прикрывающего собою еврейские расовые вожделения»; 3) веру в прогресс, которая основывается на вере в предстоящее пришествие мессии, который здесь, на земле, и в земных формах должен возвеличить Израиль. С точки зрения предполагаемого стремления евреев к мировому господству Величко рассматривал и сионизм, пользовавшийся тогда симпатиями некоторых антисемитов (видевших в нём разрешение «еврейского вопроса»); Величко предостерегает от такого «сентиментального» взгляда, утверждая о связи сионизма с масонством[36] .
Библиография[править | править код]
• Восточные мотивы. Стихотворения. СПб., 1890;
• Второй сборник стихотворений. СПб., 1894;
• Вселенский христианин. Жизнь и творения В. С. Соловьева // Книжки Недели. 1900. Ноябрь. С. 7-29. Декабрь. С. 125-144. 1901. Январь. С. 107-138.
• Владимир Соловьев. Жизнь и творения. СПб., 1902;
• Арабески. Новые стихотворения. С портр. автора. СПб., 1903;
• Меншиков. Историческая драма в 5 действиях, в стихах. СПб., 1903;
• Полн. собр. публиц. соч. В 2-х тт. Т. 1; Кавказ: Русское дело и междуплеменные вопросы. СПб., 1904; Т. 2: Русские речи. СПб., 1905 и др.
Переиздания трудов
• Величко В. Л. Русские речи / Платонов О. А.. — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 400 с. — ISBN 978-5-902725-31-2.





ОБ АРМЯНАХ
МЕНАХЕМ ШНЕЕРСОН, главарь секты Хабад: "НАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛАВЯН"
Уже сейчас на землях юга России проживает полтора миллиона армян — это наш форпост. На первых порах, для обмана, мы объявим на Кубани Армянскую республику, затем, изгнав казаков, преобразуем ее в Хазарию — Израиль. Поможет нам то, что казаки постоянно пьяны, любят власть и готовы передраться друг с другом на этой почве.
ЕВРЕИ ОКРУЖИЛИ СЕБЯ «СВОИМ ФОРПОСТОМ» И НАЗНАЧИЛИ:
1. Микаэль Исраелян — владелец канала международного русскоязычного канал RTVI .
2. Маргарита Симонян — ГлавРед многоязычного канала RT и международного информационного агентства «Россия сегодня».
3. Арам Габрелянов — председатель совета директоров газеты „Известия“ и гендиретор издательского дома «News Media».
4. Левон Айрапетян — председатель совета директоров издательского дома «Собеседник».
5. Марина Геворгян — купившая в 2017 году медиапроект «СНОБ».
6. Роман Бабаян — возглавлявший радиостанцию «Говорит Москва», после смерти Доренко (сейчас депутат Московской Думы).
7. Александр Акопов — Сопредседатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, бывший генеральный директор РТР.
8. Рубен Оганесян — бывший генпродюсер канала "Че", замгенерального канала ТНТ.
9. Артур Джанибекян — первый заместитель руководителя субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», бывший директор канала "ТНТ".
И т.д., и т.п.
Что уж говрить о дикторах ТВ, толпы политологов с плохим знанием русского языка, проектов типа Comedy Club и Comedy Woman, аналитиков, типа мужа Симонян, проармянских СМИ, ресурсов Википедия.

ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ. ПРО АРМЯН! МЕНАХЕМ ШНЕЕРСОН, ГЛАВАРЬ СЕКТЫ ХАБАД: «АРМЯНЕ БУДУТ НАШИМ ФОРПОСТОМ НА ЮГЕ РОССИИ».
===================


А.С. Пушкин.

ТАЗИТ

Но сын молчит, потупя очи.
И стал Гасуб чернее ночи
И сыну грозно возопил:
«Поди ты прочь — ты мне не сын,
Ты не чеченец — ты старуха,
Ты трус, ты раб, ты армянин!
===================

ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ. ПРО АРМЯН!

Я на Кавказ свершил походов,
Немало видел я народов,
Но, как армян еще уродов,
Поверь не видел никогда.

Для них достоинство – игрушка,
А смелость просто безделушка.
А мужество, как погремушка,
Висит без дела между ног.

Они трусливы и ужасны,
И матушку продать согласны.
Их, сели много, то - опасны.
И матушку продать согласны.
А, если много, - то щенки.
Их женщинам сужают щелки,
Они и в возрасте как целки,
А численностью не растут.
У них не веры, ни культуры,
Мужчины тупы, бабы – дурры.
Друг друга хайцами зовут.
Кутаиси. 1903 год.

ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД СКАЗАННОГО КАДЫРОВЫМ:
"Если те, кого называют певцами, те, кто поёт, если они не будут вести себя подобающе - это позор. В первую очередь нам всем! О том же самом кричала Хеда Хамзатова, которая сама нас и опозорила. Я ей устраивал сольные концерты. Самый хороший концерт обходится в 10 млн! А теперь что она учудила, эта Хеда Хамзатова? Мне люди задают вопрос. Я сказал: "Заберите её нах*р и покажите всей Чечне! Ей армян ё*аный пообещал, что она попадёт на Евровидение, если она выйдет за него замуж. Она уехала с ним в ё*аную Армению и вышла за него замуж! Мы поехали за ней в Армению, сказав, что позор для чеченки, плюс заслуженной артистки Республики выходить за такой сброд!
Я многим дал поручение, чтобы за ней поехали. Взял разрешение у её родителей, и забрал её оттуда. Мы видим, чем занимается Тамила Сагаипова. Мы видим, чем занимается Зарема Инзаханова! Я останавливал их машины ночью, а теперь идут сплетни, что якобы я им говорил: нахр*на вы выходите замуж за какого-то, а не за меня! Это ложь, клянусь Аллахом. Я такого не говорил! Вот то, что я им говорил.
Я сказал: я вам машины купил, я на вас много денег затратил! Как ни на кого, у вас голоса есть, не ездите по ресторанам на седанах, на которых ездит, к примеру, мой сын. Вас любит народ. В вас сделали большие вложения. Вы не должны выходить замуж за сброд! В общем больше мне ничего не оставалось делать. Я просто собрался и вернул домой одну. У остальных поотнимал машины. А наши чеченцы какие, что услышат, есть или нет оснований, правда это или нет, распускают не существующие сплетни..."
-----------------------------------
Заявление именно про армян, а певички-чеченки - это повод для Кадырова поговорить об армянах.
И еще об армянах. Очень примечательно, что жиды-разрушители максимально приблизили к своему телу армян - чувствуют в армянах своих союзников.
Любимая армянская тема: армяне самый культурный народ в СССР, армяне первыми приняли христианство на территории СССР, первый перевод Библии, великая Армения от моря и до моря, первый перевод "Гамлета" Шекспира, армяне трудолюбивый народ, в Армении нет детских домов, армяне самые благородные и мужественные люди, и много подобной лабуды ни к чему, а просто так по-армянски. Но, как повели себя благородные и мужественные во время аварии на армянской атомной электростанции?! Бросилась наутек вся смена. Авария на атомной электростанции в Своей Родной Армении - не в Африке или на Северном полюсе, и все сбежали, забыв про свое благородство, мужество и про свою родную Армению!
Разрулили армянам ситуацию русские Иваны, которых армяне искренне презирают за некультурность и малодушие. Целую охапку русских Иванов сняли со смены с Кольской атомной электростанции аналогичной армянской и фактически оголили смену на Кольской АЭС. Срочно на самолете доставили в Армению: авария на атомной электростанции, и ни одного благородного и мужественного армянина нет! И так далее, и тому подобное.
КАК АРМЯНЕ НЕНАВИДЯТ СВОЮ НАЦИЮ, ИЛИ УСТАМИ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ
http://www.trend.az/life/interesting/1653280.html

Об армянах словами известных людей и самих армян.
Из справки прокурора Эчмиадзинского Синода армяно-григорианской церкви А. Френкеля, представленной им в 1907 году императору Российской Империи, в качестве прокурора он работал с 1892 года
"...Корыстолюбие, интриги, клятвопреступления, продажность, низкопоклонство кажутся главными национальными особенностями этого племени ..., ибо у горожанина - армянина нет родины, которой он гордился бы, а только горькое сознание, что его народ уже 1300 лет - раб и всеми ненавидимый паразит".
"Об армянах издревле сложилось плохое мнение, - и это, разумеется, не лишено основания, так как иначе оно не могло бы возникнуть у целых народов и притом в разные времена. Именно армяне склонны кричать по всякому поводу. Не пустят их в чужой дом, или раскроют какие-либо их козни, или отдадут под суд их воришек, - они не только сами поднимают крик, но и заставляют кричать глупых или продажных людей из иноплеменников".
АРМЯНЕ ОБ АРМЯНАХ
Отец армянской истории Мовсес Хоренаци (Моисей Хоренский) в V веке говорил о своих соплеменниках:
- я хочу указать на жестокосердие, как и высокомерие нашего народа,...
- народ строптивый и преступный,..
- душа, которая не верит богу!
- вы совершили прогневленное и в ложах ваших не принесли раскаяния

Профессор Лео (армянский автор нескольких крупных произведений об армянской истории, являющийся одним из создателей мифической армянской истории, которая на деньги армянской церкви и миллионеров распространялась в Европе, Америке и России) был вынужден признать: "Лишь малая часть армянского ашугского творчества, можно сказать самая незначительная ее часть, относится к нашей литературе. Большая же ее часть (дастаны, героические песни) на тюркском языке. Для ашугов, чтобы выразить изображенную в сказках и песнях жизнь, более удобен тюркский язык, нежели армянские народные наречия, он более образен и намного богаче".
В 1914 году армянский историк Геворг Аслан в книге "Армения и армяне" писал:
"У армян не было государственности. Они не связаны чувством Родины и не связаны политическими узами. Армянский патриотизм связан только с местом проживания." Химерическая идея о воссоздании "Великой Армении", которая как государство никогда не существовала, - общенациональная концепция, объединившая всех хайев мира.
Х.Абовян (XIX век) писал:
"... в нашем языке половина слов тюркские, либо фарсидские слова".
Армянскому поэту Егише Чаренцу принадлежат слова:
"В нас лицемерие появляется еще в утробе матери".
РУССКИЕ ОБ АРМЯНАХ:
Воспоминания русского дипломата генерала Маевского. Из книги"Массовые убийства, чинимые армянами"
"Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, "герои" армян больше были палачами своего народа, чем спасителями".
"Исторические корни Карабаха уходят в античную эпоху. Это одна из исторических провинций Азербайджана. Этот регион является важным политическим, культурным и духовным центром Азербайджана... Пресловутая Карабахская проблема была создана сфальсифицированными идеями армян"
А.С. Пушкин: Ты раб, ты трус, ты армянин...
А.С.Грибоедов в рапорте 11-13 сентября 1819 года писал Мазаревичу: "Что за подлое отродье эти армяне. Никто из них и знать меня не хотел, а при этом всегда на ухо шепчут, что мы их будущие покровители. Хорошее протеже. Они нас продают тем же персам, которые готовы их распинать и варить под любым соусом"
Русский исследователь В.Л.Величко (конец 19 , начало 20 века):
"Армянские женщины всегда имели связь с другими народами, пусть иногда и насильно. Иранские солдаты, турки, грузины и горцы, видимо никогда и не ждали от армянских женщин, давно потерявших свои честь и достоинство, приличия и благородства. Именно поэтому в жилах армян течет столько разной крови".
"Мы еще не говорим об армянских учебниках, которые взяли на себя общемировую миссию "окультурить" всех своих соседей, учебниках, в которых написано об этой горе-стране - "Великой Армении". В церковных школах распространяются даже карты Великой Армении, столицей которой указывается Тифлис, и границы которой доходят аж до Воронежа".
"Студент Патканова, господин Марр все обещает, что сможет вырвать-таки у грузин что-нибудь в пользу армян и доказать армянскую принадлежность этого. По его мнению, известная грузинская поэма "Витязь в тигровой шкуре" заимствованное произведение. Это необходимо армянским политиканам, ибо за весь период своего существования армяне не имели ни одного мощного поэтического произведения, то есть свидетельства процветания народной культуры. Не смотря на старания Юрия Веселовского и ему подобных литераторов, которые стараются убедить русскую публику в существовании хорошей армянской литературы, дальше пустых разговоров продвинутся в этом деле не могут. Потому что, сколько не старайся - чего нет, того нет".
Историк А.Аннинский в конце XIX века писал:
"В связи с тем, что не сохранилось ничего, что свидетельствовало бы о былой политической мощи и важности культуры древних армян, следует полагать, что они не обладали ни тем, ни другим. Видимо они всегда были малочисленным и диким племенем. Никогда не обладали полной политической независимостью. С этим и связана вопиющая бедность художественного творчества армян. Говорить же о науке вообще не приходится. Армяне за весь период своего существования не создали ничего самобытного".
Мысли знаменитых…
Великий Амир Тимур (Тамерлан) сказал: История не простит мне 2 вещи:
"1) То, что я хотел уничтожить армян как этнос, 2) а второе - за то, что я не сделал этого. Правда есть и хорошие среди армян, но в целом народ гадкий. Никогда не выскажет своих мыслей в лицо, поэтому и кажется культурным, а в удобный случай зарежет".
Фридрих Энгельс:
"Армянские рабыни и наложницы были первыми танцовщицами и проститутками прислуживающими в Коринфе ("наложницы Афродиты") и даже в храмах Индии.
Карл Маркс:
"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
Александр Дюма (Отец), "Кавказское путешествие":
"Армяне всегда жили под властью правителей, служивших отличной от армянской религии. В результате они превратились в людей, скрывающих свои мысли, чувства и намерения, превратились в мошенников и лжецов".
Английский путешественник Вильсон: Армяне жадные, корыстолюбивые и подлые, ни кого не уважают. Они мастера раздувать всякие мелочи, любители интриг
П.Кероп Патканов. Ванские надписи и значение их для истории Передней Азии. СПб.1981, стр. 36-37. Из книги Магди Нейман "Армения". СПб, 1899.
"Армения, как государство, не играла никакой значительной роли в истории человечества, ее название было географическим термином, распространенным армянами, она была местом разрешения споров сильных государств - ассирийцев, мидийцев, иранцев, греков, монголов, русских..."
"Сразу после заключения Туркменчайского договора (10 февраля 1828 года) под руководством Паскевича в Азербайджан были переселены 40 тысяч армян из Ирана и 90 тысяч армян из Турции. В общей сложности в 1828 - 1896 годах из Ирана и Турции было переселено более 1 миллиона 200 тысяч армян. Из них 985 тысяч 460 человек были размещены на западных землях Азербайджана, а остальная часть - в Карабахе и Елизаветпольской (Гянджинской) губернии. После благоустройства армяне начали вытеснять азербайджанских тюрков, они же произвели массовые погромы и грабежи, а также варварски истребили огромное число людей".
Адам Мец, по происхождению швейцарский еврей (Москва изд-во <<Наука>> 1973 г.стр.144, Швейцарский Востоковед А.Мец, 1869-1917 г,эту книгу написал за 25 лет) освещая историю и культуру халифата писал:
"Армяне самые плохие рабы из белых также как негры (зинджи) самые плохие из чернокожих. Они имеют безобразные ноги, стыдливость у них отсутствует, воровство очень распространено... Их натура и их язык грубы. Если оставишь раба-армянина хоть на час без работы, то его натура тотчас толкнет его на зло. Он работает хорошо из-под палки и из страха. Если видишь, что он ленится, то лишь потому, что это доставляет ему удовольствие, а вовсе не от слабости. Тогда следует взять палку, вздуть его и заставить делать то, что ты хочешь".
Грузинский писатель и мыслитель И.Чавчавадзе: Ваше превосходительство, не разрешайте поселение армян на центральных русских землях. Они из такого племени, что прожив несколько десятков лет, начнут кричать на весь мир, что это земля наших отцов и прадедов.
Грузинский писатель Серги Саджая: "Армяне не львы, а лишь - шакалы, прислуживающие более сильным народам"
Германский деятель и ученый Кольмер фон дер Гольц, "Анатолийские эскизы"
"Все кто знаком с основной массой населения в провинциях Анатолии, быстро привыкают уважать и любить тюрков, и ненавидеть армян. Местная пословица "грек обманет двух евреев, а армянин - двух греков" повсюду себя оправдывает. Если где-либо в Анатолии вас обманули, то с точностью можно сказать, что вы повстречались с армянами. Я обхожусь без всякого письменного договора, когда имею дело с тюрком, ибо достаточно лишь его слова. Когда имею дело с греком или другими левантинцами - я заключаю письменный договор, ибо с ними нельзя вести дел иначе. С армянами же я не имею даже письменно заверенных дел, ибо от интриг и лжи армян не убережет даже письменное условие".
Американские историки Жастин и Кэролин Маккарти:
"Современная территория Армении принадлежит не армянам, а азербайджанцам. Именно это и служит причиной того, что большая часть географических наименований на территории Армении относятся к азербайджанцам"
================
ОТНОШЕНИЕ ВЕЛИЧКО К АРМЕНИИ И АРМЯНСКОМУ НАРОДУ
Главноначальствующий гражданской частью на Кавказе генерал-адъютант Г. С. Голицын, «Нива», 1897, № 1.
В конце XIX века рост армянского самосознания в Закавказье начал входить в противоречие с ассимиляционной государственной политикой Российской империи. Князь Г. С. Голицын, назначенный в 1896 году новым главноначальствующим Кавказской администрации, решительно сменил прежний курс администрации, благоприятствовавший армянам, резко сократил численность чиновников-армян, заменив их мусульманами. Голицын, в частности, был известен у современников обещанием добиться, что «единственным армянином в Тифлисе будет чучело армянина в Тифлисском музее!»[16]. При Голицыне были закрыты некоторые армянские общественные организации, резко сужена деятельность благотворительных обществ, ужесточена цензура в отношении армянских периодических изданий, а некоторые из них были закрыты, подвергались преследованиям многие деятели армянской культуры. Антиармянская кампания, развернувшаяся в официально-бюрократических и националистических кругах России[17], способствовала подъёму русского великодержавного шовинизма и армянофобии. Величко, который в 1897 году возглавил тифлисскую газету «Кавказ», своими публикациями обеспечивал идеологическое обоснование этой кампании. Его деятельность на этом посту квалифицировалась в либеральных кругах как явно провокационная, разжигающая национальную рознь, проповедующая армянофобию[18][19][20].
В своих публикациях Величко противопоставлял армян как нацию, «вредную» для «русского дела на Кавказе», грузинам и азербайджанцам — их он считал проводниками русского влияния, особенно грузин[21][22], которые, согласно Величко, были основными союзниками русских на Кавказе и должны были служить продвижению российской политики, заключающейся в увеличении количества и влияния русских на Кавказе[23]. Грузины, согласно Величко, связаны с русскими общностью религии, историей и общим государственным идеалом; обвинения грузин в сепаратизме он отрицает, считая сепаратистские проявления лишь результатом ошибок русской администрации: «Грузины любят с убеждением выдвигать слово верноподданный, что означает на кавказском символическом языке исповедание преданности Государю, но нежелание подчиняться кавказским властям». Азербайджанцы же являются «стихийными сторонниками неограниченной власти, сильной и патриархально-справедливой», и потому «стихийно, органически сочувствуют … государственности и … идее неограниченной монархии»[24].
Кроме этого, Величко был заинтересованным сторонником изучения ислама: «К вопросу об исламе мы доселе относимся некультурно. Мусульмане в нашем государстве занимают первое место после русских, а у нас даже не существует перевода книги Le Coran analyse, являющейся настольною для всякого французского чиновника в северной Африке. Нет сколько-нибудь серьёзных и беспристрастных самостоятельных исследований, которые бы помогли нашим служилым людям, имеющим дело с мусульманами, вникнуть в главный источник миросозерцания этих последних. Сказать по правде, покуда и не для кого писать такие книги, так как чиновники наших азиатских захолустий поглощены другими интересами».
— В. Л. Величко, «Кавказ. Русское дело и междуплеменные вопросы».
Армянам же, которых Величко относил к «инородным обособляющимся злым силам»[24], он отводил роль корыстных общекавказских эксплуататоров. По мнению современного сторонника черносотенных идей[25] А. Д. Степанова, опубликованному в книге «Чёрная сотня» и озвученному на страницах националистического издания, «Вестник русской линии», Величко столкнулся на Кавказе «с враждебной русскому делу, хорошо организованной и мощной армянской плутократией, сросшейся с продажным чиновничеством. И новый редактор русской газеты объявил войну могущественной мафии. Три года длилась эта борьба. Но силы были слишком неравные… К тому времени он нажил себе немало влиятельных врагов из числа коррумпированной бюрократии»[4].
Антиармянские публикации Величко перепечатывались в газете «Иверия», редактором которой в тот период был Илья Чавчавадзе[26]. Величко играл на чувствах грузинских националистов, что вызвало резкое неприятие кавказских либералов и социалистов, протестовавших против подобной расистской риторики. С точки зрения Величко армяне были виновны в том, что они хотели конституцию для России, с его точки зрения это было отвратительно и «только нерусские хотят конституцию, так как она создаст хаос в России». Также армяне обвинялись в желании либеральных реформ в тбилисском муниципалитете. Когда руководство Тифлиса обратилось к центральной власти с предложением реформ в тбилисском политехническом институте, Величко выступил против, мотивируя это тем, что более передовые, чем грузины, армяне, получат ещё больше учебных мест в этом институте. Британский журналист Том де Ваал так характеризует взгляды Величко[27]:
Помимо газеты «Кавказ» Величко высказывал своё мнение и в столичной печати.
В книге «Кавказ» (1904 г.) Величко утверждал, что политическая неблагонадежность армян, как и евреев, объясняется плоской формой их черепов, и восхвалял лояльность азербайджанцев царскому режиму. «Насколько армяне и евреи, в силу расового инстинкта, нутром враждебны всякой государственности и особенно идее неограниченной монархии, настолько азербейджанцы стихийно, органически ей сочувствуют — даже мятежники, даже разбойники»
Заявляя на словах о необходимости «отделять армянскую народную массу от хищной плутократии, невежественного политиканствующего духовенства и мнимо-интеллигентных пиджачников»[24], Величко, однако, фактически рассматривал армян как расу паразитическую и эксплуататорскую по своей природе, говорил об их «расовой склонности к торговле, ростовщичеству и вообще ненасытному стяжанию», что объяснял наличием в жилах армян еврейской крови. Соединяя армянофобию с антисемитизмом, он характеризовал их следующим образом:
Заносчивость и жестокость по отношению к слабейшим и рабское низкопоклонство перед сильными, наконец, удивительная, феноменальная способность к рекламе и ненасытное тщеславие — всё это черты еврейские, только у армян они ещё грубее и интенсивнее.[24]
КНИГА ВАСИЛИЯ ВЕЛИЧКО «КАВКАЗ»
«Еврейский вопрос»
КАК УКАЗЫВАЛОСЬ, ВЕЛИЧКО ВО МНОГОМ ОБЪЕДИНЯЛ АРМЯН С ЕВРЕЯМИ. ЕВРЕЕВ ОН НАЗЫВАЕТ «НАИБОЛЕЕ ИНОРОДНЫМ ИЗ ВСЕХ ИНОРОДЦЕВ». ПО ЕГО МНЕНИЮ, «ВОПРОС О ЕВРЕЯХ В РОССИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО СЛОЖЕН И ТРУДНО РАЗРЕШИМ, ТАК КАК ЕВРЕИ — ЭЛЕМЕНТ РАЗЛАГАЮЩИЙ, ПРОТИВОСОЦИАЛЬНЫЙ.
С точки зрения какой бы то ни было арийской государственности, особенно же русской, которая зиждется на стихийно ненавистных всякому типичному еврею православии и самодержавии Божией милостью».
Основами еврейского миросозерцания Величко считал 1) ненависть к христианству; 2) «отрицание национальной идеи в пользу „отвлеченного человека“, прикрывающего собою еврейские расовые вожделения»; 3) веру в прогресс, которая основывается на вере в предстоящее пришествие мессии, который здесь, на земле, и в земных формах должен возвеличить Израиль. С точки зрения предполагаемого стремления евреев к мировому господству Величко рассматривал и сионизм, пользовавшийся тогда симпатиями некоторых антисемитов (видевших в нём разрешение «еврейского вопроса»); Величко предостерегает от такого «сентиментального» взгляда, утверждая о связи сионизма с масонством[36] .
Библиография[править | править код]
• Восточные мотивы. Стихотворения. СПб., 1890;
• Второй сборник стихотворений. СПб., 1894;
• Вселенский христианин. Жизнь и творения В. С. Соловьева // Книжки Недели. 1900. Ноябрь. С. 7-29. Декабрь. С. 125-144. 1901. Январь. С. 107-138.
• Владимир Соловьев. Жизнь и творения. СПб., 1902;
• Арабески. Новые стихотворения. С портр. автора. СПб., 1903;
• Меншиков. Историческая драма в 5 действиях, в стихах. СПб., 1903;
• Полн. собр. публиц. соч. В 2-х тт. Т. 1; Кавказ: Русское дело и междуплеменные вопросы. СПб., 1904; Т. 2: Русские речи. СПб., 1905 и др.
Переиздания трудов
• Величко В. Л. Русские речи / Платонов О. А.. — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 400 с. — ISBN 978-5-902725-31-2.
Эдик Сафарян 
Ты дешёвый провокатор, получи 30 серебренников. Ты полностью читал "Тазит" Пушкина? Ты специально взял маленький отрывок и исказил весь смысл "...ты армянин" сказанное отцом в адрес сына, котрый не смог отрубить голову убитого казака. Вот так проплаченные "писатели" сидят и высасывают в угоду азеров торгашей с российских рынков. А как красиво ты подлизал Кадырову...
Михалыч Михайлов
Дох...я слов,,поэтому я и поставил дизлайк.Чтобы что то сказать, не надо скидывать все,что нашел через поисковик.Достаточно было парой слов выразить свою крутую УМНОСТЬ
Павел Селезнев 
Пусть они если хотят убивают друг друга. Меньше будет дерьма на земле.
Бузыкин Александр 
Вот и причина поражения армянских формирований. В Карабахе со стороны армян воевали старые советские БТР-60пб полувековой свежести. Видимо другие единицы бронетехники были соответствующего возраста и состояния.
Александр Кузнецов 
Нет, Бузыкин, воюет не техника, а люди. Если ты посмотришь на то, кто в прошлый раз отстоял Карабах, то это в основном выходцы из Афганистана, прошедшие огромный путь войны в горах.Даже при том количестве дронов и современной техники с танком или с БТР- БМП в горах может справиться простой гранатомёт. Но данной ситуации просто не хватило духу защитникам арцаха. Самое главное, что не понятно за что умирать молодёжи?
А на счёт техники, то Т- 55 или даже Т- 54 из укрытия с одного выстрела уничтожит любой современный танк. Любой, главное подпустить поближе и не демаскировать себя. И в Великую отечественную танк представлял такию же угорозу. как и сегодня. Только образца 1970-о года намного более качественное оружие.
В сухом остатке: нынешнее поколение не готово было умирать за независимость. Но готово защищать Карабах до последнего последней капли крови русского добровольца!
Бузыкин Александр 
По поводу недостатка боевого духа у армян, я бы не спешил с выводами.
Дух это хорошо, но одним духом ещё никто не выиграл ни одной войны.
Сила солому ломит - это про эту войну. Противники армян были хорошо вооружены, обучены, экипированы, мотивированы, многочисленны. Они не знали недостатка в снарядах и патронах. Их регулярно отводили в тылы для отдыха, пополнения и переформирования (армяне НКР такой возможности не имели) Их непрерывно усиливали и снабжали. Плюс боевой опыт наёмников из Сирии и качественное техническое превосходство в воздухе.
Александр Кузнецов 
Ты пишешь в принципе правильные вещи! Ведь Азеротурецкие ребята думали управится в три дня, максимум за неделю. А прошло полтора месяца и потери были очень неприятные у азербайджанцев. Но речь ведь о том, что война шла в оборудованной для обороны местности.
Но вот когда ты пишешь о применении оружия и при этом думаешь, что я в ней не разбираюсь - ты очень даже ошибаешься.
Вот что это за идиотская фраза: "Граната из РПГ-7 не идёт по настильной траектории." А по какой? И как жгли танки в афгане и Грозном, в принципе в Чечене? Ну и что бы развеять твой аплом: моя гражданская специальность как раз и есть ракетно- пушечное вооружение. ПТУРсы, автоматические пушки и гранатомёты?
Для чего вообще ставится защита на танки? Что бы спасти экипаж. но с дна ничего танк не защищает! И трансмиссия, гусеницы тоже.
К тому же что бы просто привести современный танк в негодность достаточно по нему пройтись плотным огнём из крупнокалиберного скорострельного оружия. Танк превращается в трактор и теряет всю защиту. Это было известно ещё в мою бытность выпускником МВТУ им. Баумана.
И какая танковая дуэль? Книжек начитался? Нет сегодня одиночных танковых колон...И в горах не работает РСЗО (а не гранатомёты), очень сложно...А вот ПТУРы и противотанкисты работают прямой наводкой. а это дистанции очень маленькие...
Бузыкин Александр 
Бауманка? Крайне сомнительно. Иначе бы ты знал, что на дистанции прямого выстрела ДШК-КПВТ (12,7 и 14,5) до полутора километров в лобовой проекции танк защищен надёжно. Противоснарядное и противоосколочное бронирование не даёт шансов поразить боевое отделение и приборы наблюдения, заклинить и повредить траки возможно только при очень большом везении. Более или менее ощутимый шанс имеют счетверенки из 23 мм пушек (ЗСУ 23-4 Шилка), но их применение в открытом бою нерационально, ибо машины подобного класса не имеют противоснарядного бронирования и легко поражаются почти всеми видами боеприпасов.
По поводу якобы "идиотской фразы" о настильной траектории. РПГ-7 бьёт по прямой траектории с доворотом учёта силы ветра по горизонтали. По настильной траектории под небольшим углом возвышения работает станковый гранатомет (например АГС-17 Пламя или СПГ-9).
В общем привет "выпуснику МВТУ"...
Александр Кузнецов 
Бузыкин, научись понимать прочитанное! А для начала выясни для себя что такое настильная траектория.
Вот что я тебе написал: "Для чего вообще ставится защита на танки? Что бы спасти экипаж. но с дна ничего танк не защищает! И трансмиссия, гусеницы тоже.
К тому же что бы просто привести современный танк в негодность достаточно по нему пройтись плотным огнём из крупнокалиберного скорострельного оружия. Танк превращается в трактор и теряет всю защиту." Понимаешь ты это?
Поясню ещё раз: после залпа Шилки любой танк потеряет всю свою защиту, снаряды слижут на нём все радио и оптические приборы и танк станет просто тягач! Это называется эффект первого выстрела. Никакой дуэли...
А на счёт "прямой траектории"- ну ты уж извини, но ты гуманитарий процентов так на 300! Потому что всё, что летает в виде снарядов, реактивных или не реактивных, то есть неуправляемых, имеет баллистическую траекторию. Даже стрела... Но при этом существует "дистанция прямого выстрела", когда на всей траектории при прицеливании ты попадёшь в цель.
Неуч ты, Бузыкин, но с апломбом!
Бузыкин Александр 
Моторно-трансимиссионное отделение танка находится СЗАДИ боевого отделения за снарядными стеллажами. МТО никак не может быть поражено 23 мм снарядами в забашенной проекции.
Ну а твой "шедевр" про эффект первого выстрела окончательно выдаёт в тебе технически слаборазвитого фрика. Об инжнерном образовании и МВТУ я уж умолчу...
Если уж начинаешь спорить о том, в чем не разбираешься, то начни с малого - компоновки узлов и агрегатов Т-72, схемы бронирования, ТТХ основных систем, принципов действия динамической брони и комплекса активной защиты. Иначе спорить с человеком, не имеющего представления о бортовом редукторе, МЗН, инерционном взрывателе и работе СУО, нет никакого интереса.
Александр Кузнецов 
Бузыкин, ты придурок?! Я тебе пишу о том, что
1) активная защита применяется в основном против ПРТУРОВ и судит для защиты экипажа.
2) применение по танку массированного огня приводит к выходу из строя всей активной защиты. а если очень много огня, то слизывается вся оптика и средства связи.
Из танка получается вполне такой тягач, работающий, двигающийся, но бесполезный на дистанции свыше 300 - 500 метров!
А что такого непонятного я написал о прямом выстреле? ну ка, удиви ка меня!
И спорить с тобой- всё равно, что играть в шахматы с голубем! Прав был Марк Твен- не спорьте с идиотами, они затянут вас на свой уровень и там победят благодаря опыту...
А ты споришь сам с собой, гуманитарий ты херов! Потому что все свои глупости ты сначала приписываешь мне, а потом их опровергаешь!
Бузыкин Александр 
Просто перл дня - оказывается есть "ПРТУРы"...
Бузыкин Александр 
Мне достаточно услышанного. Перестань молоть чепуху...
Александр Кузнецов 
Бузыкин, я с ПТУРами просто опечатался, а ты как был неучем и придурком, так им и останешься! И это ещё один признак образованщины и интлентщины: прицепиться к чему то и попытаться уйти, соскочить с темы!
Ещё раз ля гуманитарно одарённых! Активная защита на танках создавалась против кумулятивных боеприпасов. Это гранатомёты и ПТУРСы. Против подкалиберного снаряда она бессильна. Если в танк с 500 метров прилетит даже осколочно- фугасный 152мм снаряд от ИСУ-152 или 122мм снаряд из ИС-2 или ИС-3- танку кердык! И "активировать" активную броню можно из пары утёсов, что бы потом просто раздолбать чушку из РПГ.
Но ты не поймёшь, ты гуманитарий широкого профиля с интернетом вместо мозга!
Бузыкин Александр 
О господи.. вразуми неразумное дитя! ОФС по танками не применяют, даже при стрельбе в упор.
Подкалиберный снаряд в контейнере со стабилизирующим хвостовым оперением служит для пробития гомогенной брони свыше 100 мм. Современный танк с композитной, многослойной, ДИНАМИЧЕСКОЙ броней легко отражает удар БОПСа с любого расстояния. Динамический пояс машины реагирует на подлетевший подкалиберный снаряд и инициирует взрывной эффект направленного действия. Сквозного пробития не происходит, только вмятина и поврежденный участок в системе пассивной защиты танка. Вероятность того, что следующий БОПС попадёт именно в этот поврежденный участок брони - очень мала. История таких случаев не знает.
А теперь главный вопрос "выпускнику Бауманки" и неугомонному спорщику.
Откуда в Т-54,55,ИСУ-152,ИС-2 и ИС-3 возьмётся в боекомплекте современный БОПС и как именно ты собрался выстрелить им из орудия более полувековой давности? Замечу сразу что подкалиберный боеприпас того времени оставит на композитной броне (даже без модульного комплекса динамической защиты "Реликт") только вмятину.
Александр Кузнецов 
Бузыкин, у тебя википедия вместо мозгов? Современный танк при попадании в него снаряда может просто лишиться башни! И всё...
46 кг не остановить никакой бронёй...
Опять же то, что ты называешь БОПС создавался для гладкоствольных ТАНКОВЫХ орудий. Потому он и оперённый! Они все гладкоствольных пушках оперённые. И фугасные, и кумулятивные. Откуда же могут взяться они в нарезных стволах, глупенький?
Ну да ладно, скучно с тобой... По твоему существует особая противотанковая пушка, которая только и способна поражать современные танки? ты в этом уверен? И ты уверен, что современные танки невозможно поразить?
Бузыкин Александр 
Просто клинический идиот, извини за прямоту...
Скажу коротко, современный танк поразить конечно же можно. Но не из Т-54,55. Не подкалиберным снарядом старого образца. И не залпом из ЗСУ на дистанции прямого выстрела.
В качестве возможных вариантов уничтожения Т-72 назову противотанковую мину, бомбо-штурмовой удар с воздуха, противотанковая авиационная ракета, накрытие зоны поражения залпом ТОС либо тяжёлой гаубичной артиллерии, удачный выстрел ПТРК с замаскированной позиции, работа противотанковой артиллерии спецбоеприпасами.
Постарайся сделать над собой умственное усилие и понять, что пробить броню современного танка возможно современными средствами поражения.
Александр Кузнецов 
Бузыкин, опять списанный откуда то текст? Ты ещё меня идиотом решил обозвать? Но твой текст говорит как раз об обратном, миляга!
А ты в принципе понимаешь чем отличается противотанковая авиационная ракета (к стати, на каком носители она находится?) и ПТРК? Какое у них БЧ, основной тип поражения? И почему против ПТАР или ПТРК не сработает разработанная как раз против них экранная и активная защита?
Ну и поясни ка мне, чем отличается ИСУ - 152 от " тяжёлой гаубичной артиллерии"? И чем ТОС отличается своим поражением от РСЗО и почему это вдруг у тебя нет в поражающих факторах просто РСЗО, а но есть огнемётные системы?
Когда ты пишешь о замаскированной позиции, ты имеешь ввиду, что с незамаскированной попадание не зачтут? Что это за бред? Что сейчас не маскируют?
И что это за чудо такое: "работа противотанковой артиллерии спецбоеприпасами." Ты видно это сам придумал?
Давай как, покажи на что способно дерьмо в твоих мозгах! Докажи, что ты не страдаешь ни врождённым, ни приобретённым идиотизмом! Только не соскакивай, как обычно, с темы.
Бузыкин Александр 
По порядку. Внимай, инфантил.
Отличие ПТАР от ПТРК в возможности нанесения удара сверху под любыми углами атаки. Это увеличивает вероятность поражения танка в разы, так как наименее всего танк защищен от авиации. Именно авиационная ракета сегодня чуть ли не главный враг всей бронетехники, ибо протектированные баки имеют сверху наименьший слой металла, схема бронирования традиционно увеличена и уплотнена от наземного противотанкового оружия. Имеется множество систем и агрегатов танка, которые просто невозможно защитить сплошной броней от атакующего воздействия с воздуха - решётки и воздуховоды ФВУ, система подачи и переключения топлива, насосы и пневмопомпа системы охлаждения МТО.
Современные гаубичные артсистемы крупных калибров используют спецбоеприпасы, предназначенные для поражения техники с усиленным типом бронирования (танки, БМПТ). ИСУ-152, как и МЛ-20 использовал для поражения любой бронетехники бронебойно-трассирующий снаряд, скорость которого не превышала 600 м/с. Современный БОПС имеет скорость от 1500 до 1800 м/с. При этом несравнимо ударное и заброневое воздействие этих снарядов - там где старый снаряд оставляет только вмятину на многослойной броне Т-72 (без применения динамического пояса), БОПС легко вскрывает её. Эффективным было применение старых снарядов против гомогенной, катаной брони. Но времена "тигров", "ягдантер"и "хетцеров" давно кинули в лету.
Что касается особенностей применения против танков ТОС и РСЗО, артиллеристы и ракетчиков отдают предпочтение первому варианту. Особенно в горной местности. Термобарическое воздействие боеприпаса ТОС увеличивается отражающим эффектом от скальных массивов. РСЗО обычно применяют против легкобронированных целей (БМП, БМД, БТР, КШМ), хотя в боекомплекте у "Смерча" и имеются реактивные снаряды с кумулятивно-осколочной ГЧ, но максимально эффективно противное действие оных против гомогенной брони, а не композитной. А вот по термобарическому воздействию ТОС предпочтительнее - более обширнее зона поражения, а в горах к тому же обьемный вакуумный эффект дополняется ударами от вертикальных препятствий.
Грамотная маскировка расчётов ПТРК позволяет сблизиться с танком максимально и произвести прицельный сдвоенный залп в одну точку с небольшим интервалом. Вероятность пробития брони в этой точке возрастает многократно. Все зависит от квалификации и опыта операторов.
Но это только в теории. На практике такое ещё никому не удавалось...
Ну а про работу ПТА спецбоеприпасами додумайся сам. Сделай над собой умственный эксперимент ✋
Александр Кузнецов 
Бузыкин, ты дебил!
Я тебя спрашиваю о том, с какого носителя применяют ПТАР, а ты что пишешь? На Украине целую колону расстреляли из самого первого ГРАДа, БМ- 21, без Буратино или солнцепёка, и ничего не осталось от техники, но ты не знаешь этого. И всё остальное - это просто потом сознания образованщины...Ты ничего не рубишь в этом от слова совсем!
Просто попытайся понять почему у миномётов нет применения по танкам, если типа с верху танк не защищён...

Я спросил тебя о конкретных вещах, а ты что опять понёс? Вот что я тебе написал: "ты в принципе понимаешь чем отличается противотанковая авиационная ракета (к стати, на каком носители она находится?) и ПТРК? Какое у них БЧ, основной тип поражения? И почему против ПТАР или ПТРК не сработает разработанная как раз против них экранная и активная защита?
Ну и поясни ка мне, чем отличается ИСУ - 152 от " тяжёлой гаубичной артиллерии"? И чем ТОС отличается своим поражением от РСЗО и почему это вдруг у тебя нет в поражающих факторах просто РСЗО, а но есть огнемётные системы?
Когда ты пишешь о замаскированной позиции, ты имеешь ввиду, что с незамаскированной попадание не зачтут? Что это за бред? Что сейчас не маскируют?
И что это за чудо такое: "работа противотанковой артиллерии спецбоеприпасами." Ты видно это сам придумал?
Давай как, покажи на что способно дерьмо в твоих мозгах! Докажи, что ты не страдаешь ни врождённым, ни приобретённым идиотизмом! Только не соскакивай, как обычно, с темы."

Ты ведь по сути ничего не смог ответить! То есть вообще ничего!!!
Ладно, гуманитарий, кури бамбук...Не интересен. Бредишь в этой теме, как и везде!
Бузыкин Александр 
Ясно с тобой. Демагог и болтун.
Сожалею что зря потратил на тебя время.
Александр Кузнецов 
Бузыкин, ты точно не гей? То есть ты обосрался и не смог ничего внятно ответить? А я демагог и болтун?
Может скажешь врачу что бы перестал давать тебе эти таблетки?
Бузыкин Александр 
Сразу видно, что ты не разбираешься в военной технике. Граната из РПГ-7 не идёт по настильной траектории. В горной местности для поражения бронетехники чаще используют СПГ или барражирующие боеприпасы.
Что же касаемо старых образцов, то в НКР действительно было ВОСЕМЬ Т-55, но все они использовались в качестве долговременных огненных точек. Изношенность ходовой части не позволяло их использовать иначе. Всего в армянских ВС на 2019 предвоенный год имелось 115 танков Т-72 разных модификаций, 25 Т-90С и 20 газотурбинных Т-80 в составе двух танковых бригад (49й и 63й). По сравнению с азербайджанскими наступательными силами это крайне мало. На месяц боёв, что собственно и произошло.
Твой тезис о том как "Т-54 уничтожит из укрытия любой современный танк" выглядит смешно. Не получится по ряду причин. Во первых, танковые дуэли сегодня практически не встречаются. Афганский, чеченский да и сирийский опыт показывает, что две трети потерь танкового парка - это потери от мин, артиллерии и высокоточных спецбоеприпасов, работающих по каналам лазерного наведения. Одна треть - это потери в прямом боестолкновении в условиях ограниченного маневра (горы, городские завалы) от противотанковых комплексов всех типов. А ситуация "танк против танка" в современной войне - это исключение, редкий нонсенс.
Во вторых, Т-54 и Т-55 технически не способны поразить на дальности прямого выстрела Т-72 и Т-80. Системы активной и пассивной защиты (динамическая броня и КАЗы) современной машины не "пропустит" ни в любовую проекцию, ни даже в борт такой примитивный 100 мм. кумулятивный боеприпас. В третьих, танковые засады в горах не устраивают. Не позволяет рельеф местности, ограниченность обзора для экипажа и почти полное отсутствие маневренности. Танки используют на сравнительно открытых участках местности повзводно и поротно для усиления огневой мощи пехотных подразделений на потенциально опасных направлениях.
николай сосновский 
В Армении всего один единственный танк Т-90С, которые они выиграли в танковом биатлоне.
Бузыкин Александр 
Не "эксперд", но кое в чём понимаю.
marat gleizer 
Герои Советского Союза в ВОВ
Армяне 90
азербайджанцы 43
Игорь Никифоров
Это не российские миротворцы. Это смертники Вождя, по наивности (или за деньги) считающие себя миротворцами. С этими в советской армии то было сложно, а уж на их территории...
Михаил Катаранов 
Ну сейчас то мы относительно сильные. А тогда страна одна развалилась, а другая ещё не собралась воедино. И наши военные больше не пугливые детишки между двумя джигитами, как тогда говорили армяне.
Юрий Шальнов 
Вот именно, что "относительно" сильны...Всё дело в том, что бункерный дед хочет крови!
Николай Потылицын 
Ары и мамеды,очень похожи-ложь,предательство,для большинства там норма.P.S.Не Наезжайте,на Бузыкина,он "генерал генштаба".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Российским миротворцам в Карабахе угрожает «коллективный гопник»
Российским миротворцам в Карабахе угрожает «коллективный гопник»
15
Ваши новости 19:00 18 ноя 2020
У Азербайджана проблемы в Карабахе: Баку просит помощи у России
У Азербайджана проблемы в Карабахе: Баку просит помощи у России
12
Ваши новости 09:15 14 ноя 2020
Нож в спину на 90 млрд долларов
Нож в спину на 90 млрд долларов
13
Ваши новости 08:51 18 сен 2021
Объявлено об окончании войны в Нагорном Карабахе. Пересказ последних событий
Объявлено об окончании войны в Нагорном Карабахе. Пересказ последних событий
32
Ваши новости 13:30 10 ноя 2020
Враги США скажут спасибо: первые указы Байдена о «сексуальных мутантах» погубят многое
Враги США скажут спасибо: первые указы Байдена о «сексуальных мутантах» погубят многое
53
Ваши новости 12:59 28 янв 2021
Пуски ракет, взрывы, выстрелы из орудий и сногсшибательные девушки
Пуски ракет, взрывы, выстрелы из орудий и сногсшибательные девушки
24
Мужской журнал 09:54 16 сен 2017
Эксперт назвал неожиданный фактор скорого завершения войны в Карабахе
Эксперт назвал неожиданный фактор скорого завершения войны в Карабахе
19
Ваши новости 16:16 04 ноя 2020
В поражении Армении в Карабахе есть виновный
В поражении Армении в Карабахе есть виновный
41
Ваши новости 17:00 20 ноя 2020
Скажем спасибо Чубайсу?
Скажем спасибо Чубайсу?
57
Ваши новости 16:01 11 дек 2018
Захват танкера «Московский университет»: что российские морпехи сделали с сомалийскими пиратами
Захват танкера «Московский университет»: что российские морпехи сделали с сомалийскими пиратами
35
Мужской журнал 06:01 11 фев 2022
Спасибо от Сбербанка: как Россия спонсирует Пентагон деньгами россиян
Спасибо от Сбербанка: как Россия спонсирует Пентагон деньгами россиян
27
Ваши новости 12:01 13 сен 2018
Впадают ли в спячку белые медведи
Впадают ли в спячку белые медведи
0
Читайте самую соль! 11:18 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства