Новости, политика, экономика, общество

Ростислав Ищенко: Россия и Китай теснят США по всему миру

Россия и Китай медленно, но последовательно уничтожают мировую гегемонию США – ничего подобного нельзя было представить еще 10 лет назад.

Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил политолог Ростислав Ищенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

По словам эксперта, сегодня уже не стоит вопрос изоляции России, которым еще несколько лет назад пугал Запад.

«Если вы хотите кого-то спровоцировать на войну, то вы его рано или поздно спровоцируете, вы его дотолкаете до военных действий, вопрос только в том, какое время вам на это понадобится. Ну вот, они сейчас уже практически дотолкали Россию до того, чтобы в Москве сказали: «Ну, хорошо, если вы не хотите работать нормально, значит, с вами мы работать не будем вообще».

Но происходит это не в тот момент, когда, как думали американцы, «Россия просто окажется со всех сторон ограничена и будет вариться в собственном соку, а весь основной мир будет американским» – происходит это, когда уже вопрос, будет ли вообще какой-то американский мир за пределами Мексики и Канады?

Потому что весь остальной уже оказывается российско-китайским, в некоторых зонах идет конкуренция, причем, в перспективе не в пользу США. Да, а теперь можно говорить: «Спасибо, ребята, нам ваше судопроизводство не нравится, нам то, как вы трактуете международное право, не нравится. Теперь мы живем по-своему, а вы живите по-своему. А если попытаетесь решать вопросы по-другому, то нам есть, чем защитить свои интересы в любой точке планеты».

И это уже правда. Десять лет назад это было под вопросом, а сейчас это правда, сейчас мы можем в любой точки планеты защитить свои интересы», – заявил Ищенко.


Источник: Ростислав Ищенко: Россия и Китай теснят США по всему миру
Опубликовал:
Теги: война китай мир Россия США

Комментарии (93)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Кедров
Таким политологам бы перестать бросать шапки вверх! Про Китай - согласен. А про Россию надо бы помолчать - ей бы выжить как самой. С нищим народом и 10-летней стагнацией!
Александр Чикулаев 
В России во все времена народ был нищим. Однако живем и жить будем.
Александр Кудрин 
Вижу гордость в ваших словах. ))
Слово то останется - народ поменяется, вот и делов то ...
Дмитрий Скоморохов 
Россия может выжить только если перестанет прислушиваться к мнению разных политологов и советников из США, ЕС, Англии и других стран, а так если не допустит больше во власть Либералов всех мастей...))))
Сергей Мацедонский
Г-н Кедров, при так называемой стагнации за 10 лет Россия вышла вперед в новых образцах вооружения, запустила на Севморпуть несколько атомоходов, запустила плавучую АЭС, испытываются два новых самолета гражданской авиации, разработан новый авиадвигатель, вышла на первое место в мире по экспорту пшеницы, практически обеспечена самодостаточность по мясу (на экспорт идут свинина и курятина) и т.д. Все в условиях санкций всего западного мира. Совет: не нужно увлекаться западной пропагандой.
Дмитрий Скоморохов 
Сергей Спасибо Вам за реальную информацию правильно отражающую положение за последние 10 лет... нам ещё нужно срочно покинуть Клуб ВТО - Всемирной торговой организации... пока с нас ещё не успели снять санкции... Кабала по условиям ВТО иначе будет большими кандалами на Экономике России... Хочется сказать большое спасибо всему Миру за Санкции которые позволили не выполнять условия ВТО...
Александр
Ищенко прав. Вот только место России - охраник природных богатств для Китая.
Питер Петренко 
"если не допустит больше во власть Либералов всех мастей" - вы за Диктатуру и Тиранию, готовы сами выступить в роли раба?!
Питер Петренко 
"вышла на первое место в мире по экспорту пшеницы, практически обеспечена самодостаточность по мясу (на экспорт идут свинина и курятина) и т.д." - поэтому растут реальные цены на хлебо-булочные и мясные изделия. Оригинально.
Игорь Никифоров
гр. Мацендонский. Еще построили 2 моста!, провели ОИ, ЧМ и Универсиаду. Перегнали за рубеж полтриллиона долларов, построили десяток крупнейших в мире яхт (не сами конечно построили, припахали европейцев - но на деньги от продажи российских ресурсов, что несомненно вызывает гордость!)
Оружие - да. Успех. Правда экспорт российского оружия из года в год в абсолютных цифрах снижается, но виноваты гады с санкциями. Можно, кстати, продать оружие развивающимся странам в долг, а долги потом списать. Успех обеспечен - и статистику подправим. Атомоходы по Севморпути - да, успех. Правда практического применения нет - но зато деньги освоены. Самолеты опять же - точно. Отлично. SSJ-100 вот за 20 лет смогли же сделать. И эти сможем. Правда от него отказались не только иностранные аавиакомпании ( туды их в качель) но и отечественные (если и берут - то под давлением и в долг) Но - Успех. Особенно двигатель пригодится. Разработали Двигатель!!! Звучит. Пятая экономика мира))) смогла за много лет разработать двигатель (забыл где применяют, не подскажете?). И в продуктах - несомненные достижения. Правда Вождь озадачен - как при таких то успехах (при перепроизводстве тсзать) цены на них растут не мысленными темпами. Возможно все на экспорт уходит - а денежки делят среди россиян?
Совет: перестаньте поглощать соловьиный помет.
николай сосновский 
А когда народ был не нищий?
николай сосновский 
У Вас либо либералы, либо диктатура с тиранией - одно из двух. А по поводу третьего пути развития мозгов не хватает? Или Вы как подросток: только "чёрное" или только "белое"?
николай сосновский 
Цены растут из-за того, что государство слабо контролирует ценовую политику и всякие предприниматели-барыги наживаются на этом.
николай сосновский 
Цены растут на продукты, т.к. государство их не контролирует и слишком любезничает с ритейлерами.
Сергей Мацедонский
При чем тут рост цен и ваше и реальное развитие? Ищите причины инфляции - поучите экономику.
Сергей Мацедонский
Г-н Никифоров, 1) Я мусор в форме ток-шоу не слушаю. 2) Ваша последние фразы говорят о зависти? Вам не досталось? Поучаствуйте и с вами поделятся. 3) Вы сами-то что умеете делать, если для вас производство авиадвигателя ничто?
Олег Берестецкий 
Вы, Валерий, просто нытик!
Учите матчасть, вникайте в политику и экономику глубже, тогда не надо будет стыдиться ваших глупых слов...
Георгий Ситнянский
"если не допустит больше во власть Либералов всех мастей" - вы за Диктатуру и Тиранию, готовы сами выступить в роли раба?!"
Они свято верят, что будут господами.
Игорь Никифоров
гр. Мацедонский, Очень аргументированный ответ, спасибо!)))
Александр Аверкиев 
мой начальник был по командировке в Китае. в Самом Пекине крутятся как в Москве,а уж за Пекином в деревнях ситуация хуже российской. в России мозги пока не пропили и всё идет к тому чтобы постепенно налаживать, то что просрали в за 80-90 годы.
Александр Аверкиев 
Вы главным образом написали только то, что видит муха в известной притче.
Anatoly
Александр Чикулаев, это мысли раба!
Anatoly
Дмитрий Скоморохов, а воры значит тебе нравятся?
Юрий Шальнов 
Главный "советник" бездарный и безграмотный засел в бункере и отказывается от выхода...
Виктор Морозов 
Валерий...!!! Народ в России сегодня живёт лучше чем когда либо в истории нашей великой Родины. Да, есть косяки, не спорю, но в целом очень хорошо. Просто планка нормы жизни тоже поднимается и порой быстрее чем следовало бы.
Леонид Пантелеев 
А где народ живет богато? Не мы учили их богатых питаться с помойки.
Игорь Никифоров
"Россия и Китай теснят США"...
ТОлько Китай при этом развивается и богатеет. Ежедневно, на глазах. А Россия деградирует и нищает во всех сферах, кроме силовых структур. Последние завоевания ссср тают как дым. Ежедневно, на глазах.
Дмитрий Скоморохов 
Россия развивается во всех отношениях... и если больше Россия не допустит Либералов во власть то экономика России будет развиваться ещё успешнее...))) Пора создавать настоящую конкуренцию в Авиастроение которое может заменить зарубежный хлам на авиалиниях, для этого придётся создать вновь Государственного Авиаперевозчика... оказать Гос поддержку в создании Малых, Средник и Крупных Коллективных Сельских хозяйств... Воссоздать потреб кооперацию... и многое другое...
Игорь Никифоров
Пора, необходимо, будет, создадим, превратим, построим, достигнем, добьемся, увеличим, разовьем, превратимся, 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест к 2020, обгоним, окажем, восстановим... Нужен толчек!
"Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе..."
Потому что:
Ковид, США, НАТО, враждебное окружение, мировая закулиса, масонский заговор, тяжелое наследие, Ельцин, Горбачов, перестройка, застой, Сталин, 2я мировая, 37й год, перекосы, Ленин, Октябрьский переворот, 1я мировая, Наполеон, монголы и печенеги, вымирание мамонтов...
василий сидоров 
При всем при этом "времени на раскачку нет!"
Игорь Никифоров
Его уже 20 лет нет. У страны. А у них - есть.
Дмитрий Скоморохов 
Бред то зачем нести Игорь...))) Главная проблема, что у Власти в России кроме Сталина, Брежнева и Путина больше не было настоящих Патриотов... Всё были Примазавшиеся и подкрасившиеся Либералы... работавшие на своих Зарубежных Патронов взять того же недалёкого Хрущёва с его командой... Андропова с его свитой из Горбачёва, Шеварнадзе, Лигачёва, Примакова, Яковлева, Чубайса, Гайдара, Немцова, Грефа и прочих Либералов... все были заряжены на разрушение страны... а сейчас нужно не допустить просачивания во власть Либералов которых с трудом и не везде но почти удалось отодвинуть Путину от управления страной...
Леонид Богданов
А ничего, что Путин заявлял, что он "либерал"?
Ему "с трудом и не везде но почти удалось отодвинуть" самого себя "от управления страной"?
Питер Петренко 
"если больше Россия не допустит Либералов во власть" - почитайте, что такое либерализм.
Питер Петренко 
амыми опасными оказались печенеги, с которыми РФ успешно воюет!
Игорь Никифоров
Дмитрий Скоморохов, тонкий стеб, зачет!))) Вам в СтэндАп прямая дорога.
николай сосновский 
Предложи свой вариант развития.
николай сосновский 
Ивана Грозного и Петра Великого забыли упомянуть.
николай сосновский 
То, что Путин заявлял - это другое.
николай сосновский 
Мало ли что такое обозначает либерализм, главное - кто себя либералом называет. Сталин тоже был либерал (сюрприз?)
Anatoly
Дмитрий Скоморохов, вы об этих успехах: В аэропорту Шереметьево 5 мая 2019 году произошла катастрофа: самолет «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 совершил аварийную посадку и загорелся. На борту было 78 человек — 73 пассажира и 5 членов экипажа. Единственный европейский заказчик, ирландская компания Cityjet, отказалась от эксплуатации Superjet в начале 2019 года. Компания объяснила это низким налетом — самолеты подолгу простаивали из-за нехватки запчастей, на это жаловалась арендующая лайнеры Brussels Airlines. В конце марта 2019 года стало известно, что мексиканская Interjet тоже может отказаться от Superjet. В результате пожара погибли 40 пассажиров и стюард. Причиной возгорания аппарата ИВЛ - ошибка врача!
Виталий Караяниди 
Да, а теперь можно говорить: «Спасибо, ребята, нам ваше судопроизводство не нравится, нам то, как вы трактуете международное право, не нравится. Теперь мы живем по-своему, а вы живите по-своему. А если попытаетесь решать вопросы по-другому, то нам есть, чем защитить свои интересы в любой точке планеты». Допрыгались господа американцы. Сегодня нужно находить точки прикосновения, сберечь мир на земле, а вы всё пугаете МИР своей "демократией", все давно уже поняли, что это за "демократия". Что посеяли, то и пожнёте.
Владимир Фёдоров
России не нужно защищать свои мелочные интересы в каких-то там точках планеты. У России должен быть один главный интерес. России нужно думать как защитить саму себя от назойливого китайского соседа. А то от самой России могут остаться только ножки да рожки в границах МКАД. Поэтому России нужно дружить не с Китаем , а на оборот с Америкой, или хотя бы с Японией . А лучше всего с обеими.
Георгий Ситнянский
Ну, МКАД не МКАД, а Сибирь запросто можем потерять. А сейчас стремительно теряем Среднюю Азию и Казахстан.
Cергей
Cупчик из ножек буша хлебаеете
Дмитрий Скоморохов 
Владимир Вы не правы в корне ))) Дружить нужно пытаться со всеми странами, однако не за счёт интересов России как это пытается сделать Правительство США, ЕС, Англии и Японии...)))) интересы России сейчас это Миру Мир... на всей планете... В этом вопросе Россия будет сотрудничать с Китаем и всеми странами Мира во всех частях Света...))))
Владимир Болдинов
" России нужно дружить не с Китаем , а на оборот с Америкой, или хотя бы с Японией . А лучше всего с обеими." Для этого "цивилизованные" предлагают хороший способ. Россия должна окончательно развалить свою науку, свою промышленность, отдать "мировому сообществу" свои ресурсы, Японии-подарить Курилы, набрать в МВФ кредитов на ножки Буша. А сама должна платить и каяться и обслуживать их "трубу", для чего должна сократить своё население до 30 млн. человек.
Дмитрий Скоморохов 
Сергей вы застряли в 90-х с ножками буша...??? )))
Виктор я 
У Китаятсредний город как наша Москва. Народу в100 раз больше. А что конкретно сделал ты, чтобы в стране было больше народу? Наверное двоих вырастил или меньше?
Stalker
больше народу - этонищебродов, быдла и холопов? Рабов плодить призываешь? Чтоб как в китае пронумеровывать стадо черни? Ишь ты чего захотел, ты давай сам плодись и размножайся - Элите этой страны нужно много рабов!
николай сосновский 
Надо России вообще от всех земель отказаться и всё раздать и тогда нас все полюбят.
николай сосновский 
Интересно, а жители самой Сибири, почему-то не ощущают того, что их Россия может потерять.
Георгий Ситнянский
Ой ли? Вот буквально вчера прочитал в Яндексе статью: сибиряк возмущается тем, что китаец назвал Алтай "нашим".
Z В. М.
Юзик,ты сам то в Сибири давно был? У нас чинаитов по пальцам пересчитать можно. Сидишь в Подмосковье за третьим кольцом так хоть народу в уши не дуй.
Георгий Ситнянский
У вас - это где? Сибирь большая. Какой регион?
николай сосновский 
А мы Аляску тоже нашей называем и что? Аляска в состав России скоро войдёт?
Георгий Ситнянский
На Аляску гастарбайтеры из России толпами не прутся.
николай сосновский 
И в Сибирь китайцы толпами не прутся. Это я как сибиряк говорю.
александр грушихин 
Когда же мы начнем заботится об собственной экономике и благосостоянии собственного народа и не на словах а на деле а то только бла бла бла .
Ivan Ivanov
Бред чем то напоминающий бред обнуленного
Антон Федотов
Так это под его диктовку и происходит. Очередной пропагандист в стадо к Вовчику. Очень хочется дачу на озере... где-нибудь в Италии. Поближе к истинным борцам и патриотам.
Дмитрий Скоморохов 
КТО ТАКОЙ ОБНУЛЁННЫЙ...??? )))) Вообще Мир готовиться вступить в новую реальность в которой не будет ограничений по срокам Президентства в России, в США и во всех странах Мира...)))
Питер Петренко 
Правильнее про них писать - "пропа=гандон".
Питер Петренко 
"КТО ТАКОЙ ОБНУЛЁННЫЙ...?" - тот, кто решил себя обнулить в прошлом году. И обнулил.
Антон Федотов
Очередной пропутинский выблядок? В петушарню к Соловьёву-Киселеву...? Интересно... Всё ещё пытаются развить тему «мы покажем/показываем этой Америке!» Пытаемся нищей голой жопой напугать загнивающий капитализм?
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
У болгарского глиномеса Азиза больше принципов, чем у таких политологов.
Дмитрий Скоморохов 
Плохо Антон, что вы ругаетесь на сайте...( Автор конечно изложил своё видение Грамотно и по существу правильно... Россия ни кому ничего показывать не собирается и по существу уже давно живёт своей жизнью не оглядываясь на США, ЕС, Англию и так далее...)))
Антон Федотов
Дмитрий, не ругаться не выходит, когда такую пропаганду гонят. Стараюсь минимизировать. А вот «грамотно и по существу» и «Россия никому ничего показывать не собирается...» опять вызывает мат-перемат. Эта страна не собирается потому что уже показала? И потому что уже показывать нечего? С одной стороны - голая нищая жопа, с другой - улыбающийся Вовчик по кличке «Потому что потому!» и его охуевший олигархат. Здесь я соглашусь. У России свой путь и на развитые страны оглядываться западло. Мы будем деградировать и беднеть в пользу Великого обнулятора с гордо поднятой.... задницей.
николай сосновский 
Антон, а вот скажи мне - какой выход из данной ситуации? А то говорить, что "всё плохо" каждый может, а своё предложить ума нет.
Антон Федотов
Николай, выход точно такой, как в 1917-м. По-другому ситуацию не изменить. Я понял суть вашего вопроса и согласен с укором - на кухне обсудить глобальные проблемы мы все умеем, доходит до дела - голова в песок. Мы сами, с нашего молчаливого согласия нас и натянули и натягивают. Только поэтому.
владимир шепитов
Захотелось опять 1917? Кто был никем, тот будет всем.... Хрень несусветная!Такое могут предложить только наши враги-агитаторы, проплаченные западники......
николай сосновский 
А что, есть кому революцию организовать?
Александр
Я не лезу в политику. Как подсказывает мой жизненный опыт, русского народа уже нет. Бороться не за кого. А с древних времён родина это территория которую человек может пройти за день. Вот за это стоять я буду. А остальное дело других.
николай сосновский 
Александр, а зачем оборонять свой дом если не хочешь оборонять свою страну?
Антон Федотов
Николай, вы объединяете два разных в России понятия: дом и государство (страна де факто). Александр верно указал на разницу. Она есть. В отличии от США. Ассоциация страна-дом-гражданин там в крови у 80% американцев (я полагаю, что 80%, не все) Я там жил, мнение не из радио/тв/и прочее.
николай сосновский 
Это понятно, но какой смысл оборонять дом когда напали на страну? Какое оружие в доме? Травматический пистолет? И много им наобороняешь когда на твой дом движется танк?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
На счёт китая согласен.Он теснит и,в конце концов,потеснит америку.Но росия то тут каким боком?
Не думаю что ищенко идиот,скорей он из той кагорты "специально обученных правительством" пропагандонов,о которых говорил греф.
Александр Белозеров
Еще один фантаст выдает желаемое за действительное...
Alexey Voroncov 
Ну хохол загнул..... жопой голой что ли тесним то? Америкосы не желают к голой жопе прижиматься и теснятся? Дебила кусок бл.... До чего тесним, что дети типа российской элитки давно там...отодвигать демократию помогают? Или всё таки валят за спокойной и стабильной жизнью, где право на жизнь не поколебимо. А тут могут за воров пап и мам на вилы посадить. Ведь только тут мамы и папы не спят, в правительстве и думе заседают, всё думают, как ещё сша отодвинуть.... Заказуха... Раньше солька была интерсная, тепер публикует срань кремлеботовскую....отисываюсь, и так зомбоящик на мозг срёт, а тут ещё пригожинские подтянулись...Идите в жопу господа, между собой писями меряйтесь.
Аркадий Нестерук 
Интересная риторика: Китай уничтожает(гегемония США),Россия защищает свои интересы в любой точке мира. Завистники, научитесь работать и обеспечивать условия труда своим работникам, тогда и заживёте нормально(без зависти).
Виктор Игнатов
Сейчас Китай подомнёт под себя америку а потом за "друзей" возьмётся потому что у китая тоже нет друзей кроме своей армии и флота , Что за недальновидные дураки такие статьи пишут
Андрей Сергеевич
Подобные статьи пишут две категории людей: идиоты и предатели.
николай сосновский 
Как Китай рыпнется, так "ядерной дубиной" получит от нас или от америкосов.
Леонард Рубинский 
Сам испугался фамилию назвать свою! Как можно давать такие определения с оскорблениями?
Stalker
эти кремлепомоешные политологи и 10 и 15 и 20 лет назад предсказывали крах США и прорыв экономики Эрэфии в число ведущих экономик мира..., но Воз и ныне там... Демагоги, Пиздаболы, и Лицемеры всех мастей кормят своей лапшой наивное замби население несчастной холопской страны!
Анатолий Юдин
... ну о-о-очень оптимистичная публикация...
Алекс АПО 
Это ПолитОлух! Невооруженным глазом видны процессы по перестройке МИРа, в связи с тем, что жизнь по-американски планета уже не может тянуть даже в самих САСШ! Но определенные силы в САСШ все также продолжают хотеть "сами всем МИРом владети"... А он - Рассея да Китай!)
"Ну вот, они сейчас уже практически дотолкали Россию до того, чтобы в Москве сказали: «Ну, хорошо, если вы не хотите работать нормально, значит, с вами мы работать не будем вообще»." И где так сказано? Интересно узнать. Везде и всегда наш лидер подчеркивает, что "МЫ ОТКРЫТЫ К ДИАЛОГУ И СОТРУДНИЧЕСТВУ!" Но, если, что не так, то ... умом Россию не понять... Но
"Славянский мир, сомкнись тесней…
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его любовью —
А там увидим, что прочней…
Мм Рв 
Пока хоть один ребетёнок, или зазноба, или родственник, или хоть кирпичик, или 10 на 10 сантиметров земли, или центик находятся за границей и во владении, или во вложении, хоть у какого-то замурзанного рассейского депутатишки - угроза, что потеснят и ущемят интересы России не исчезнет. Все чаще склоняюсь к тому, что России для правления нужен бескорыстный и беспристрастный искуственный разум.
николай миловзоров 
Меня удивляет позиция некоторых эевак- при царе жили лучше, по балам ходили и т.п.Надо вернуться к тем временам
На балы ходили, не спорю, но кто- то танцевал а кто- то напитки разносил. И вторых было в десятки раз больше. Почему же вас мучает ностальгия ? Напитки разносить можно и без монархии. А танцевать будут опять немногие...
игорь горчаков 
Бред автора...Это где интересно мы потеснили Америку?Назовите хоть одну сферу...В некоторых областях согласен - это коррупция,регрес в экономике,неуклонное падение уровня жизни народа,ну и естественно уровень медицины и образования.
Сергей Степанов 
Восток - дело тонкое, а Китай и есть Восток. Они уже начали сближаться с пиндосами. На них ставку делать нельзя - опасно. Могут и предать.
Леонард Рубинский 
Вот всё про нищету говорят! Скажите, кто из комментат оров нищий ( 91 чел)Как определяете нищету.
Станислав Чёлушкин
Либо «...в любой точкЕ планеты защитить свои интересы, либо уж ИЗ любой точкИ...». Эх, школота!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Нужна ли украине польша. ростислав ищенко
Нужна ли украине польша. ростислав ищенко
1
Ваши новости 10:01 16 дек 2017
Почему резко стали закрывать обсерватории по всему миру?
Почему резко стали закрывать обсерватории по всему миру?
4
Мужской журнал 11:01 01 окт 2018
Ростислав Ищенко: Россия готова к присоединению ЛДНР
Ростислав Ищенко: Россия готова к присоединению ЛДНР
0
Ваши новости 17:01 08 дек 2021
В грядущем мировом коллапсе спасутся только Россия и её союзники – эксперт
В грядущем мировом коллапсе спасутся только Россия и её союзники – эксперт
5
Ваши новости 11:46 05 ноя 2020
«Мощнее НАТО»: Россия и Китай формируют глобальный военно-политический союз
«Мощнее НАТО»: Россия и Китай формируют глобальный военно-политический союз
135
Ваши новости 08:01 09 апр 2021
Профессор Стэнфорда: Китай и Россия одержали дипломатическую победу над США
Профессор Стэнфорда: Китай и Россия одержали дипломатическую победу над США
9
Ваши новости 21:01 19 сен 2021
Гегемон раздавлен: Россия и Китай «ударили молотком» в ООН
Гегемон раздавлен: Россия и Китай «ударили молотком» в ООН
12
Ваши новости 03:01 14 сен 2017
10 особенностей зданий и квартир по всему миру, которые имеют любопытное объяснение
10 особенностей зданий и квартир по всему миру, которые имеют любопытное объяснение
1
Все о работе руками 06:01 31 окт 2024
Адекватность реакции. ростислав ищенко
Адекватность реакции. ростислав ищенко
0
Ваши новости 16:01 05 сен 2017
Ищенко о судьбе Порошенко после выхода из состава ВСУ «Грузинского легиона».
Ищенко о судьбе Порошенко после выхода из состава ВСУ «Грузинского легиона».
1
Ваши новости 23:02 11 янв 2018
Серая зона. ростислав ищенко
Серая зона. ростислав ищенко
1
Ваши новости 02:02 07 авг 2017
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства