Новости, политика, экономика, общество

Розенбаум рассказал о поездках на метро

Певец Александр Розенбаум рассказал, что пользуется метро и не боится народа

Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости

Российский певец  Александр Розенбаум рассказал о своем опыте поездок в метрополитене. Он поделился своим опытом пользования общественным транспортом с порталом  «Дни.ру».

Во время разговора артист назвал себя обычным человеком, отметив, что ведет простую жизнь. Он сам закупает продукты в магазине и иногда перемещается по городу на метро. По словам Розенбаума, пассажиры узнают его, однако ведут себя сдержанно.

«Конечно, я не позирую своим лицом в вагоне, стараюсь, чтобы меня узнали поменьше — посильнее надвигаю кепку на глаза, снимаю очки, сейчас хорошо быть в маске. Но все эти конспиративные моменты минимальные. Я не боюсь своего народа, для которого работаю», — заявил певец.

В апреле Розенбаум  высказал мнение о граффити в городах, восхитившись работами уличных художников, которые расписывают здания. По словам музыканта, подобное творчество способно менять облик улиц и привлекать внимание людей разных возрастов.


Источник: Розенбаум рассказал о поездках на метро
Опубликовал:
Теги: жизнь город сейчас Сергей лицо

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
алексей, да, да алексей
АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ И АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
Еврей Александр Новиков очаровал еврейский мир следующим пассажем: "Выплеснуть бы в харю этому жиду, что в коньяк мешает разную бурду", но в другой песне: "Я рос, как все еврейские детишки, я родом из еврейского квартала", и еще: "По улице жмуром несут Абрама... тоскливо покидая синагогу, завернутый в большую простыню, Абрам лежит в сатин на босу ногу, руками налегая на мотню... состроилась, как есть, немая сцена, со страху Хаим челюсть проглотил... сподобился лицом в олигофрена и мочевой пузырь ослобонил."
Д-аа, еврей Хаим с лицом олигофрена, и к тому же еще и обмочился… но, где же реакция многострадального еврейского народа: ТИ-ШИ-НА...
Куда подевался еврей-правозащитник, борец с антисемитизмом... молчит еврей, молчит, а песня Новикова про жидовскую морду, в которую что-то надо плеснуть, с утра до ночи звучит на российском радио или, чтобы не обижать евреев, все-таки на еврейском радио?! Еврей Новиков, заступившийся перед еврейкой Аллой Пугачевой за еврея Александра Якулова - скрипача, сказал Пугачевой, что она тварь (именно так, тварь!), и почему это осталось без должной реакции многострадального народа? Разве можно еврейку Аллу Пугачеву оскорблять, да и в такой форме: оказывается еврею Новикову - можно.
Александр Розенбаум - ярый борец с антисемитизмом, любил поговорить, что на слово жид надо в морду дать. Но, заседает он в жюри на песенных конкурсах рядом с Новиковым и "не слышит" про жидовскую харю и обмочившегося еврея.
Александр Новиков, как будто прописался пожизненно в песенных жюри, где неевреев, вообще, нет. Свой он, свой. Ему все можно!
алексей, да, да алексей
Андрея Дикого ЧТО ДЕЛАТЬ
Из статьи Андрея Дикого «ЧТО ДЕЛАТЬ»
http://blog.kp.ru/users/dfgrt235c_dfgrt ... 120702120/
… Нашествие это началось в историческом смысле сравнительно недавно… еврейские химики заготовляли впрок революцию, женевские бунтари и смутьяны, дразнили фантазию русских студентов кровавыми химерами, миражем социального переворота; уже оплетали Россию женевские пауки густой, липкой сетью конспирации, уже шумели типографские станки подполья, и пафос еврейских прокламаций уже будоражил молодёжь страны. Русские идеи были скоро вытеснены из нашего культурного обихода идеями еврейского производства; …Появились "ежемесячные подкалыватели" иудейского происхождения, началась на долгие годы литература о плохом городовом.
(Как точно Дуглас Рид заметил в своей книге «Спор о Сионе», что евреи всегда негативно представляют (натравливают) армию и полицию)
Русское общественное мнение подвергалось всестороннему обрезанию по еврейскому трафарету, народилось архипошлейшее интеллигентское воззрение, психология оболваненной толпы, непременное свободомыслие, обязательное безверие безвыходный шаблон либеральщины. Еврейский натиск на печать и литературу возрастал, зараза иудаизма проникла в газеты и журналы, в публицистику, в критику, в историю литературы, в поэзию и беллетристику, в драматургию, в энциклопедии.
К 90-м годам печатное слово уже представляло чуть ли не сплошное иудейское засилье. Уже диктаторствовали Вейнберги и Венгеровы; уже наглели ежедневные развратители Нотовичи и Липскеровы, Пропперы и Фейгины уже размножались Слонимские, Герценштейны, Иоллосы; уже осаждали русскую литературу Минские и Волынские; уже засорялся русский язык, уродовались русские мысли; насаждались безверие и отрицание, расцветало мещанство; пригнеталась русская душа к земле, оскудевала русская мечта, наполнялись русские сердца местью и злобой; корчилось общество в судорогах самооплёвывания, с грязью смешивался патриотизм, позором клеймилось национальное достоинство.
"Новости", "Новости Дня", "Курьеры", "Северные Вестники" делали своё мрачное, чёрное дело, а за ними шло покорное стадо шаббесгоев, жидовствующих недоумков, зажимавших рот каждому, кто решался протестовать против еврейского кодекса…
Но буря и натиск евреев, естественно, вызвали отпор, "Антисемитизм" у нас не первый день - он в нашей литературе со времён Достоевского и Лескова. Семидесятники первыми испытали всю прелесть вторжения евреев в русскую литературу, и пророк Достоевский в ужасе воскликнул: "Жиды погубят Россию!" Его статья "Еврейский вопрос" достаточно ярко рисует злонамеренность еврейства. Угрозу надвигающегося засилья расчуяли многие, и антисемитизм был немедленным ответом на первые же захватнические шаги евреев. Правда, еврейство продолжало своё наступательное шествие… за тридцать-сорок лет иудейского нашествия евреи достаточно нажили себе врагов, и врагов талантливых, метких, стойких, непримиримых, но толку-то в итоге. Я не буду их перечислять, их и так хорошо помнят и знают евреи.
Но и евреи не дремали. Мало того, что они прибирали к своим рукам газеты и журналы, что исподволь готовили в них революцию, что всемерно поощряли в литературе динамичную тенденцию, что неустанно апеллировали к передовому обществу, что громко ныли о своей жалкой участи, что радостно поощряли русское самоотрицание, что открыто учили попирать историю и традицию, презирать отцов и дедов; мало того, что эти международные вульгаризаторы тащили нам с Запада всякую умственную гниль, затасканные отбросы чужой культуры (нигилизм, ницшеанство) лишь бы отучить от САМОБЫТНОСТИ, лишь бы столкнуть нас с исторического пути…
Еврейский натиск расколол всю русскую литературу на два враждебных стана.
Еврейское «равноправие» стало, вдруг, пробным камнем "честности убеждений", рубиконом политической нравственности, мерилом личных достоинств, билетом на райское блаженство, паспортом литературности и художественности. И так до сего дня.
Сколько у нас в литературе несправедливо отвергнутых и забытых - и всё из-за жида! Такая вражда партий, направлений, а изнанка одна - жид! Ради него раскололась литература и междоусобствует насмерть. Он всё внёс: и непримиримость, и озлобление, и ядовитую клевету, и неразборчивую месть…
Окончательное пленение евреями русской литературы относится к началу нового столетия. Победа марксистов над народниками была и победой евреев над русскими писателями. Уже "социал-демократические" журналы: "Начало", "Правда", "Жизнь" сплошь пестрили иудейскими псевдонимами. Да и "победу" декаденства приходится приписать тому же Израилю. Родоначальником декаденства является "Северный Вестник", основанный Волынским-Флексером вкупе с Минским-Виленкиным и Любовью Гуревич. Неудивительно, что столичные дантисты, гинекологи и фармацевты с таким жаром встречали "модернистов" - это "из наших" втайне восхищались еврейчики и аплодировали.
Так же, впрочем, аплодировали они и революции и тоже по родственному чувству. Ещё бы! Дейч, Гершуни, Гоц, Рутенберг, Азеф, Хрусталёв-Носар, Троцкий-Бронштейн, Парвус, Рубинович и т. д.
Чем же не "русская" революция?
Или вот ещё "русская" скульптура, кто её творцы: Антокольский, Гинзбург, Аронсон, Бернштам, Синаев-Бернштейн. Все такие фамилии, что Русскому человеку хоть с моста да в воду.
Ко времени русско-японской войны и последовавшей затем смуты, литература положительно разделилась между 12-ю коленами израильскими. Конечно, публицистика была в нераздельной власти евреев, но не лучше обстояло дело и с критикой, и с философией, и с художественной литературой.
Пускай, то была особенная пора, когда они угрожали нам даже иудейским "царём". Но вот теперь революция, кажется, прошла, а евреев стало вдвое больше!
Они во всех щелях, во всех норах литературы, имя им теперь – легион.
- В КРИТИКЕ: Корнфельд, Кранихфельд, Венгеров, Айхенвальд, Абрамович-Кадмин, Л. Шестов-Шварцман, П. Коган, Н. Лернер, Фричс, Волынский-Флексер, Л. Гуревич, Долинин-Искоз, Мендельсон, Бродский, К. Сюнненберг, Лурье, А. Эфрос;
- В ТЕАТРАЛЬНОЙ КРИТИКЕ: Н. Эфрос, Homo Novus-Кугель, Lolo-Мунштейн, Э. Бескин, А. Койранский, Яков Львов-Розенштейн;
- В ПУБЛИЦИСТИКЕ: А. Яблонский, Изгоев, Каминка, Гессены, Дионео-Шкловский, Вейдемюллер, Вл. Жаботинский, Слонимский, С. Прокопович, Н. Иорданский, Оль-Д'Ор, Вл. Азов-Ашкинази, Вл. Брендер, В. Волин-Шмерлинг, Дж. Нрауниш-Любошиц, Мускатблит, Ратнер, Зак, Меб-Бескин, Гальберштадт, М. Шик, Мандельштам, И. Матусевич, Волжанин-Израэльсон, Берлин, Клейнборт;
- В БЕЛЛЕТРИСТИКЕ: О. Дымов-Перельман, С. Юшкевич, Д. Айзман, А. Кипен, С. Ауслендер, С. Анский, Н. Осипович, А. Грон, Аверченко-Лифшиц, Архипов-Бернштейн;
- В СТИХОТВОРСТВЕ: Минский (Виленкин), Саша Чёрный-Гликберг, Амари Вл. Ленский-Абрамович, Тан-Богораз, Дм. Цензор, Янтарев-Бернштейн, Муни-Киссен, С. Рафалович, К. Льдов (псевд.), С. Городецкий, Як. Годин, М. Гофман, Биск, Дике, С. Рубанович, Теффи-Лохвицкая, М. Паппер, Фейга Коган, Вилькина, Эренбург, Волькенштейн.
НО ЭТОТ ЕВРЕЙСКИЙ СПИСОК ДАЛЕКО НЕ ИСЧЕРПЫВАЕТ ВСЮ ПИШУЩУЮ ИУДЕЙСКУЮ САРАНЧУ.
Сколько их по редакциям всяких "охраняющих входы", сколько их по провинции, в Киеве, в Одессе, сколько еще репортеров (это их призвание), всяких гг. Кегулихесов и Редеров?
И эти разрушители направляют судьбы русской литературы, от них просвещение от них знание, от них русское слово!
СТОЛИЧНЫЕ КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВА СПЛОШЬ ЕВРЕЙСКИЕ.
"Московское книгоиздательство" Пализена,
"Польза" Антика,
"Универсальное к-во" Столяр,
"Современные проблемы" Кадиша,
"Мир",
"Культура",
"Освобождение",
"Шиповник" Копельмана,
"Просвещение" Цейтлина,
"Общественная польза".
Брокгауз и Эфрон" (Энциклопедический словарь),
"Гранат" (Энциклопедический словарь) Левенсона.
ИЗ СТОЛИЧНЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ СПЕЦИФИЧЕСКИ ЕВРЕЙСКИМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
"Речь" Гессенов,
"(Современный Мир" Иорданского,
"Сатирикон" Корнфельда,
"Солнце России",
"Синий журнал" Корнфельда,
"Биржевые Ведомости" и "Огонёк" Проппера,
"Запросы жизни" Бланка,
"Копейка" Городецкого. Московская Газета" Бескина
И все это только в столицах.
Как видите, дальше идти некуда.
ВМЕСТО ПЕЧАТИ И ЛИТЕРАТУРЫ, БИТКОМ НАБИТАЯ СИНАГОГА, ЖАРГОН ТОРЖЕСТВУЕТ; "ГОЙ", КАК НИЩИЙ СТОИТ В ПРИХОЖЕЙ.
На "алтаре" безнаказанно происходит заклание и разодрание всего русского обкрадывается русский язык, опошляется русский ум, оплевывается русская история, поносится русский народ.
УЖАС В ТОМ, ОПАСНОСТЬ В ТОМ, ЧТО ЕВРЕИ, ПЕРЕНИМАЯ НАШ ЯЗЫК, НАШИ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ, ВНЕШНЕ УСИЛЕННО ПРИКИДЫВАЯСЬ РУССКИМИ, ВСЯЧЕСКИ СТАРАЯСЬ ВНЕШНЕ ОБРУСЕТЬ, ОСТАЮТСЯ ВСЕ ТЕМИ ЖЕ ЕВРЕЯМИ, ВКЛАДЫВАЮТ В РУССКИЕ ФОРМЫ СВОЕ, ЕВРЕЙСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ, СВОЙ ДУХ, ВЫТЕСНЯЮТ НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, НАШУ ПСИХОЛОГИЮ, НАШУ НРАВСТВЕННОСТЬ, НАШИ РУССКИЕ ИДЕАЛЫ.
Опасность прежде всего в том, что ЕВРЕИ ОБКРАДЫВАЮТ НАС ЛИНГВИСТИЧЕСКИ (как они уже обокрали немцев), внутренне с нами не сливаясь, не ассимилируясь психологически.
Пиши евреи на своем говоре, нам бы от этого не было убытка, но их еврейская мысль получает русское выражение и таким образом пролазит в наш русский обиход.
Где широкой публике разбираться в тонкостях стилистики? И вот звучные псевдонимы облыжным путём проскальзывают в читательскую массу. Среди евреев, пишущих по-русски, конечно, есть люди знания и любви к литературе и её истории. Таковы Волынский, изучавший Достоевского, Венгеров, историк литературы, Лернер, посвятивший себя Пушкину, Айхенвадьд, пылающий нежной любовью к нашим классикам, Гершензон, возлюбивший славянофильство и многие другие. НО, НЕ ЛУЧШЕ ЛИ ИМ НЕ ЗНАТЬ ИЛИ ОТКРЫТО ПРЕЗИРАТЬ НАШУ ДУХОВНУЮ СОКРОВИЩНИЦУ?
ВЕДЬ ТОЛЬКО ПО-ЕВРЕЙСКИ ОНИ И ЛЮБЯТ, И ОЦЕНИВАЮТ.
Достоевский у Волынского получился с длинным носом, а К. Аксаков у Венгерова похож на цадика; у наших же классиков, как они выставлены у Айхенвальда, чуть-чуть гортанный говор и какая-то нервическая семитическая чувствительность.
И я не знаю ещё что страшнее для России, для нашей литературы ненависть или любовь евреев? Думаю, что любовь. Разве не пылал спрут-Израиль пламенной любовью к Ханаану и разве не всосал в себя все его сокровища?
Сорок веков меняют евреи языки и одежды, страны и обычаи, а остаются евреями. Они, быть может, и от нас уйдут, но их дух останется.
Дух отрицания и низменности. Должно быть, такова именно задача вселенского спрута: возлюбить, приспособиться, истрепать, высосать, опустошить все, оставить мерзость запустения и уйти.
Для евреев наша литература, конечно, обетованная Палестина.
КАКАЯ РАДОСТЬ ОБРЯДИТЬ, СВОЁ ДУХОВНОЕ УБОЖЕСТВО, СВОЮ ТРУСЛИВУЮ ПОХОТЬ, свою хладную корысть в такой пурпур и висон, придать своей низменности полёт и дерзание, похоти красоту, корысти размах и нравственное оправдание и втянуть в свою нарядную грязь ещё одну неиспорченную душу!
Бойтесь иудейской любви, страшитесь её нежных толкований - волки приходят в овечьей шкуре.
Но надо поглядеть на зубы, вникнуть в волчьи инстинкты, присмотреться к блеску волчьих глаз. НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГИИ ИУДЕЙСКОГО ТВОРЧЕСТВА, К СУТИ КАГАЛЬНЫХ ЗАМЫСЛОВ, ДОБРАТЬСЯ ДО ЖИДОВСКОЙ ИЗНАНКИ!
… Такова панорама "свободы" и "равенства" иудейских, раскрывающаяся на наших глазах, особенно в русской земле. В той либо иной степени господство евреев сказывается теперь повсюду, но нигде, без сомнения, оно не является столь признанным и очевидным, как именно у нас.
Таковы издевательства «угнетённого племени» над всем, что людям дорого и свято. Такова злостность глумлений сынов Иуды над самыми мечтаниями страждущего человечества об улучшении своей беспросветной горькой участи.
Впрочем, если нигде раньше не соблюдалось скопления восьми, по крайней мере миллионов иудеев то и никогда еврейство не достигало столь неимоверного триумфа, как в современной России.
Основной признак тирании - невозможность протеста.
Он устанавливается беспощадностью гнёта. Попробуйте восстать хотя бы против первого попавшегося шантажного листка жидовской прессы!
Но сыны Иуды этим не довольствуются. Они стремятся не только к материальной, иначе говоря, лишь временной, а и к моральной, т. е. бесповоротной тирании.
Исключая всякое сопротивление, евреи, тем не менее, хорошо понимают, что, раз остаётся духовная сила, то, чем дольше станет претерпевать она давление, тем опаснее будет взрыв.
Отсюда для них ясно, что помимо угнетения физического, неизбежны и мероприятия, направленные к уничтожению самой вероятности сопротивления, значит, к разложению той силы, которая могла бы оказать противодействие.
ПОСТУПАЯ СООБРАЗНО С ЭТИМ, ЕВРЕИ СТРЕМЯТСЯ ОТНЯТЬ У НАРОДА РАЗУМ, ИСКОВЕРКАТЬ ЕГО ДУШУ, ОТРАВИТЬ СЕРДЦЕ, УНИЗИТЬ И ЗАПЯТНАТЬ ВСЁ ЕГО ПРОШЛОЕ, ВНУШИТЬ, НАКОНЕЦ, СТЫД ПРЕБЫВАНИЯ САМИМ СОБОЙ. В таких видах иудейство располагает целой фармакологией ядовитых веществ особого рода и тем более смертоносных, что применений их испытано на протяжении веков.
В современную эпоху иудеи располагают сверх того и универсальной отравой в образе повседневной печати. По отношению к ней они не только монополисты, но и стоят вне конкуренции
… Сейчас в России они этого достигли, как никогда и нигде раньше. Сознавая, применяя, испытывая свою мрачную власть, иудаизм на сцене истории атаковал в заключение две величайшие империи мира Рим в древности и Россию в настоящее время. Рим удалось кагалу погубить, а Русская Земля, правда едва-едва, но всё же держится.
Есть, однако, разница и в судьбах народов. ОДИН ВИД ЕВРЕЯ ВЫЗЫВАЛ ХОХОТ НА ВСЁМ ПРОСТРАНСТВЕ РИМСКОЙ ДЕРЖАВЫ.
В России жиды являются теперь образцами талантов, благородства и неодолимости… "Гениально" сыгрался жидовский оркестр, а и в нём бывают роковые диссонансы, слышатся фальшивые ноты.
Всемогущество "Alliance Israelite Universelle" не мешает жидам содрогаться за свою участь. Волны народного самосознания идут неудержимо отовсюду на изъязвлённые утёсы еврейской гордыни. Пока отдалённые, но страшные раскаты народного гнева уже дают о себе знать среди наступления грозы.
Ураган приближается быстро и горе тем, кто оскорбил русское сердце!
http://pycckie.forum24.ru/index.pl?1-14 ... 1186093603
http://ej.forum24.ru/

СПИСОК СОВЕТСКИХ «ПИСАТЕЛЕЙ» ЕВРЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
(пишущая иудейская саранча)
«…перенимая наш язык, наши литературные формы, внешне усиленно прикидываясь русскими, всячески стараясь внешне обрусеть, ОСТАЮТСЯ ВСЕ ТЕМИ ЖЕ ЕВРЕЯМИ, ВКЛАДЫВАЮТ В РУССКИЕ ФОРМЫ СВОЕ, ЕВРЕЙСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ…»
Ниже приводится неполный список советских писателей еврейского происхождения с соответствующими псевдонимами.
Псевдоним Настоящее имя

Адалис - Эфрон Аделина Ефимовна, поэт, прозаик, переводчик
Алешин С. - Котляр Самуил Иосифович, драматург
Анненков Ю. - Анненков-Солитерман Юлий Лазаревич,
Арго - Гольденберг Абрам Маркович, поэт, драматург, переводчик
Арсеньева Клара - Арсеньева-Букштейн Клара Соломоновна, поэт
Белов А. - Элинсон Авраам Моисеевич, прозаик, переводчик
Буркатов Б. - Гольдштейн Борис Абрамович, критик
Былинов - Бейлинов Александр Иосифович, прозаик
Бытовой Семен - Каган Семен Михаилович, поэт, очеркист
Важдаев В. - Рубинштейн Виктор Моисеевич, прозаик
Вендров Натан - Файвелевич Моисей Павлович, литературовед, критик
Вендров 3. - Вендровский Давид Ефимович, прозаик, переводчик
Влэстару Б. - В-екслер Борис Модикович, прозаик, очеркист
Володин А. - Лившиц Александр Моисеевич, драматург, прозаик
Волынский - Рабинович Леонид Наумович, прозаик
Галанов Б. - Галантер Борис Ефимович, критик
Галич - Гинзбург А. А., драматург
Галь Нора - Гальперина Элеонора Яковлевна, критик, переводчик
Гарф А. - Гарфункель Анна Львовна, прозаик
Големба Александр - Рапопорт Александр Соломонович, переводчик
Гор Геннадий - Гор Гдалий Самуилович, прозаик
Гроссман Василий Семенови-ч Гроссман Иосиф Соломонович, прозаик
Давурин Д. - Урин Давид Исаакович, проз. драматург
Давыдов И. - Шейнберг Давид Исаакович, прозаик
Давыдов Л. - Ломберг Лев Давидович, прозаик
Давыдов Сергей - Давидович Спартак Давидович
Дар Д. - Рыбкин Давид Яковлевич, прозаик, драматург
Дворецкий Игнатий - Дворецкий Израиль Моисеевич
Делану Ливну - Ригман Лейба Самуилович, поэт, драматург
Днепров В. - Резник Вольф
Ермашев И. - Иерухимович Исаак Израилевич, очеркист, прозаик
Жестев Михаил - Левинсон Марк Ильич, прозаик, очеркист
Знаменский В. - Зарохович Яков Абрамович, прозаик
Заречная - Кочановская Софья Абрамовна, прозаик
Званцев Сергей - Шамкович Александр Исаакович
Зив Ольга -Вихм-ан Ольга Максимовна прозаик
Зорин Михаил - Симхович Михаил Израилевич, прозаик, критик
Кленов Андрей - Купершток Аарон Ильич
Кондря Константин- Ко-н Калман Абрамович
Кучар Алесь -Кучар Айзик Авелевич, критик, драматург
Лаврецкий А. -Френкель Иосиф Моисеевич, литературовед, критик
Ланской М. -Либенсон Марк Зосимович, прозаик-драматург, очеркист
Максимов М. -Липович Марк Давидович, поэт
Метелица Семен -Ицкович Соломон Борисович, прозаик, поэт
Нагорный С. -Вайсбейн Семен Григорьевич, прозаик
Нальский Я. -Нудель Яков Исаакович, прозаик литературовед
Нович -Иоан Савелье-вич Файнштейн, литературовед, критик
Огнецвет - Каган Эди Семеновна, поэт
Озеров Лев -Гольдберг Лев Айзикович, поэт
Пархомов М. -Клигерман Михаил Ноевич, прозаик
Перов Г. -Перпер Григорий Самуилович, переводчик, поэт
Рабий Барбу- Рабинович Бахур Хилелович, критик, поэт
Ратволина Ида- Литвакова Юдифь Марковна, прозаик, критик
Рунин Б. -Рубинштейн Борис Михайлович
Самойлов Д-. Кауфман Давид Самуилович, поэт
Самойлов- Фарфель Соломон Шмулевич, очеркист
Снегов Сергей- Штейн Сергей Иосифович, прозаик
Танк Евгений- Канторович Евгений, очеркист, переводчик
Тонин Ю. -Эшман Юлий Аронович, прозаик
Феличев Е.- Фельдман Ефим Абрамович, драматург
Шляху Самсон- Шлейзер Самсон Гершович, прозаик

Примечание: — Приведенный выше список, авторы сборника "Русский Антисемитизм и евреи" назвали неполным.
Действительно, он неполный — в нем отсутствует множество евреев, пишущих и писавших под псевдонимами, скрывающими их еврейское происхождение.
Например: "Кольцов", "Никулин", "Богданов", "Казаков", "Некрасов", "Квитка" и много других.
Утверждение о вынужденности скрывать свое еврейское происхождение путем принятия псевдонима, чисто русского трудно принять и с ним согласиться, зная, что целый ряд евреев, не прибегая к псевдонимам, преуспевали и преуспевают в СССР и их произведения печатались и печатаются на государственный счет и по сей день. Например: Оренбург, Маршак, Пастернак, Вера Инбер (сестра Троцкого), Бабель, Гинзбург, М. Гольдштейн и много других.
То же самое явление наблюдается и в эмиграции. В то время, когда ряд евреев, пишущих по-русски не скрываются за чисто русскими псевдонимами, как, например, Вейнбаум, Шварц, Шуб, Марголин и другие — мы видим и превращение Левина — в "Далина", Гуревича — в "Двинова", Ландау — в "Алданова", Якова Цвибака. — в "Андрея Седых"...
Чем это объяснить — только желанием скрыть свое еврейство. Что принудило Цвибака превратиться в "Седых" — все тоже.

Из статьи Андрея Дикого
ЧТО ДЕЛАТЬ
http://ej.forum24.ru/?1-19-0-00000020-000-0-0#007
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какие интересные артефакты были обнаружены при строительстве московского метро
Какие интересные артефакты были обнаружены при строительстве московского метро
8
Мужской журнал 12:01 14 мар 2021
Странные находки, связанные с метро. Их наука объяснить не смогла
Странные находки, связанные с метро. Их наука объяснить не смогла
7
Мужской журнал 06:01 28 янв 2020
Избитый хулиганами в метро пассажир рассказал подробности: «Повалили и добивали»
Избитый хулиганами в метро пассажир рассказал подробности: «Повалили и добивали»
8
Ваши новости 12:00 08 окт 2021
«Рискованно»: Погребняк спустилась в метро в «нагом» платье – СМИ
«Рискованно»: Погребняк спустилась в метро в «нагом» платье – СМИ
5
Мужской журнал 10:01 16 дек 2017
В московском метро пассажиры скрутили агрессивного мигранта с ножом
В московском метро пассажиры скрутили агрессивного мигранта с ножом
36
Ваши новости 13:00 31 окт 2021
Что скрывает под собой столичное метро. Уникальные находки обнаруженные во время строительства Московского метро в разные года
Что скрывает под собой столичное метро. Уникальные находки обнаруженные во время строительства Московского метро в разные года
4
Мужской журнал 05:01 28 сен 2020
Лайфхаки в поездках на машине, путешествия в дороге
Лайфхаки в поездках на машине, путешествия в дороге
5
Авто-Тема 21:14 11 май 2021
Модники в метро
Модники в метро
0
Все о работе руками 12:02 18 май 2019
Почему за границей так много наземного метро
Почему за границей так много наземного метро
8
Авто-Тема 21:29 18 сен 2021
Не садись в метро рядом с незнакомцем (страшный рассказ)
Не садись в метро рядом с незнакомцем (страшный рассказ)
9
Мужской журнал 05:01 14 окт 2020
«У русских что - завелись адаты*?» - Кавказ дивится жесткой реакцией Москвы на побоище дагестанцев в метро
«У русских что - завелись адаты*?» - Кавказ дивится жесткой реакцией Москвы на побоище дагестанцев в метро
110
Ваши новости 16:01 09 окт 2021
Глава спч о профанации с мигрантами в метро москвы. кто должен учить чужой язык - мы?
Глава спч о профанации с мигрантами в метро москвы. кто должен учить чужой язык - мы?
30
Ваши новости 14:01 15 ноя 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства