Фото: Виктор Толочко/РИА Новости
По словам представителя ассоциации, эти злаки не экспортируются из РФ.
Директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва», какие культуры не пользуются популярностью на международных рынках.
«У нас самые весёлые культуры — это рожь, просо и гречиха, потому что мы их внутри производим и внутри съедаем. Мы если продаём их куда-то на экспорт, то это в страны СНГ, либо нашим согражданам, которые уехали, допустим, в Европу, то есть они привыкли, вот им гречу сварить поесть — это экзотика и воспоминания о родине».
Эксперт отметил, что сейчас объёмы производства ржи падают.
Комментарии (0)