Новости, политика, экономика, общество

«Русские просто наглеют»: украинец рассказал о реальной жизни в Крыму

Украинец Максим решился несколько месяцев назад на переезд в Крым. Причина переезда достаточно банально, ведь на сегодняшний день заработать приличные деньги на Украине просто невозможно.

Максим прекрасно знал, что разница между заработной платой Украины и России достаточно солидная. Перебраться в Россию он окончательно решил после того, как его сократили на заводе.

Прожив два месяца на полуострове, украинец решился рассказать о реальной жизни Крыма. Максим приехал в Севастополь, где раннее обосновался его друг. Именно друг детства помог устроиться мигранту в Крыму. Украинцу удалось быстро получить патент на работу, и уже через две недели он стал работать в ресторане.

Максим не стал скрывать, что приехал на полуостров только из-за того, что на Украине нет хорошего заработка. Кроме того украинец давно мечтал посмотреть крымские изменения. В Киеве молодой человек мог в среднем заработать до 200 $, а вот в России ему удавалось получать около 500$.

По мнению Максима, цены на продукты питании ничем не отличаются от украинских, есть даже дешевле. Украинец просто не ожидал, что цены на жилье в Крыму так сильно вырастут. Стоимость жилья на полуострове ничем не отличается от цен на питерские или московские квартиры.



Украинец себе и представить не мог, что полуостров за четыре года с Россией станет развитым и окультуренным.

«Русские смогли развить инфраструктуру полуострова. Сразу сделали нормальные дороги, хотя постоянно говорят, что в России они плохие. Хуже, чем на Украине, наверное, дорог просто нет.
Хватит уже всех обманывать, что дорог в России нет. Русские просто наглеют и совершенно не ценят то, что у них есть. Видимо, крымчане стали забывать, в каких условиях жили при Украине», - рассказал Максим.
Максим уверен, что не только внешние изменения произошли на полуострове, ведь и изменились крымчане. Теперь все жители Крыма стали спокойными и счастливыми. Чего нельзя сказать об украинцах, которые за четыре года политического кризиса стали агрессивными, неуравновешенными и вывести их из себя не составляет особого труда.

Украинец признался, что жить в Крыму ему нравиться и возвращаться на материк не собирается. В следующем году парень планирует получить вид на жительство.

источник


Источник: «Русские просто наглеют»: украинец рассказал о реальной жизни в Крыму
Опубликовал:
Теги: деньги жизнь детство крым русский

Комментарии (69)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Геннадий Половнёв 
Морская школа просто провокатор. За что они голосовали на референдуме? За то что бы вернутся в Россию, там где они исторически были, или думали мгновенно стать олигархами? Ну совсем как та девочка которая шла в Европу за кружевными трусиками.Посмотри внимательно на Украину, если бы оттуда не сбежали миллионы украинцев, все бы уже положили зубы на полку, это просто благо для современной Украины, где разрушили всю экономику и вряд ли когда восстановят.Сколько Россия вбухала за эти годы в экономику Крыма? Школа этого не видит. Сколько намечено инвестировать ещё? тоже не знаешь? Всё хотите сразу и много, типичная позиция современного хохла. Мы в своё время хлебнули всякого и не жаловались. Тебе плохо, но и на Западе говорят - высшее достижение демократии это свобода передвижения и права работать где хочешь.Ну и зачем тогда ныть, билет в руки и Украина, где тебе так любо или ЕС, благо там безвиз. выбирай по вкусу завоевания демократии и при чём здесь - я родился в Крыму. Хлебнёшь ЕС-овского счастья, тебе Крым раем покажется.
Вильгельм Румпельштильцхен 
"..жить в Крыму ему нравиТЬСя.." -Некоторые продвинутые первоклассники уже знают, в каких случаях употребляется «тся», а в каких - «ться».
Проверяется элементарно - задайте вопрос: «Что (с)делает?» или «Что (с)делать?»
Если в вопросе есть мягкий знак (Ь), то и в глаголе он должен быть, если нет, то и в глаголе его не должно быть.
Автор! Учи язык!!!
Alex Sem 
И это всё , самое главное, что вы сумели заметить в этой статье? :)
***
"Зри в корень"
(Козьма Прутков)
Владимир Фролов
Ой! Тебя Унгина еще не удушила?
Кировчанин
Жена была в украинском Крыму цены тогда были на продукты как у нас в Кирове а порой и выше.Я был вроссийском Крыму цены опять же выше .НО разница в покупательской способности россиян и Хохлов в два три раза.И учитывая сайт
кризиса тогда не было.А сейчас и у нас и ухохлов с деньгами жопа.Ехал в поезде ,рядом ехала пенсионерка с Украины к родственникам в Омск я подслушал ее разговор с ее соседкой так она сказала что ее пенсия на наши рубли 3500 так что делайте выводы дешевле хохлами живётся или нет ,а цены впринципе одинаковые что у нас что у них.Кстати на российском побережье Кавказа цены тоже такие же а то и выше чем у нас в Кирове .Просто на югах люди что заработают летом на то и живут весь год.
РоманС
Вот Киров мог бы написать с маленькой буквы.А Россия ПИШЕТСЯ С ЗАГЛАВНОЙ!
А&E Матущак 
В Украине "зарабатывал", а в Крыму "получает". Ох уж эти журналисты..
Морская Школа
По мнению Максима, цены на продукты питании ничем не отличаются от украинских, есть даже дешевле. - Журналюга, зачем так нагло лжёшь? Цены в Крыму одни из самых высоких. А российские цены в среднем в полтора - два раза выше российских.
Олег Макаренко 
У меня мама в этом году ездила в Крым, ничего не нашла что было дороже Иркутских цен.
Морская Школа
Мы в Крыму живём. И на Украину ездим в Херсон раз в месяц. Цены знаем. И странно, почему это цены на юге на фрукты такие же, как в Иркутске.
Юрий
Мы с женой тоже ездили в Крым на машине и пришли к выводу что соки и фрукты в Крым завозят из Иркутска цены почти одинаковые а соки дешевле сады придонье в Ангарске 40-60₽ а в приморском 100₽ итд
Валерий Смирнов
Что-то какую-то хрень написал.Российские цены больше российских.Действительно не грамотные.
Морская Школа
Цены в одном регионе выше\ниже, чем в другом российском регионе. Так понятнее?
Олег Макаренко 
Если вы это понимаете то к чему ваше сообшение о ценах на Украине?
Морская Школа
Цены на фрукты в Крыму выше, чем в в Иркутске. Я вот это не понимаю.
А на Украине цены другие и значительно ниже. Ну, так там покупательная способность у населения совершенно другая, это как раз понятно.
Олег Макаренко 
Ещё раз , речь о ценах по России при чё здесь Украина, почему тогда не привезти в пример цены в Болгаии , они там ещё меньше.
Морская Школа
Потому что крымчане раньше не в Болгарии жили, так понятно?
Олег Макаренко 
Что мешает вернутся на Украину?
Евгений Скорый
ага! а украинские цены в среднем в два раза ниже украинских!!
Евгений Скорый
всем хитрожопым ответить - что цены зависят от покупательной способности населения + от жадности реализуемых продукты! Крымчане стали больше зарабатывать, пенсионерам выдали пенсии, выше, чем при Украине... И все туристы - покупательная способность выше, чем на Украине! Так понятно??
Морская Школа
Женя, когда последний раз зарабатывал в Крыму? С какого перепуга ты пишешь, что крымчане стали больше зарабатывать? При Украине средняя зарплата (средняя, не самая большая, были в 10 - 15 раз больше) - это примерно 450 долларов ((3500 - 3900 грн. по тому курсу). Цена килограмма мяса - 40 грн., цена фруктов - 4 - 7 грн за кг.
Сейчас срещдний заработок (не декларируемый статистикой, а реальный) - 18 - 25 тыс. руб. Это примерно 300 - 400 долларов. То есть, примерно столько же, даже чуть меньше. Но цены прыгнули в разы! В разы, не на половину, а кое что (к примеру, лекарства - в десятки раз).
Покупательная способность выше? Откуда? В Кеочи закрыли мелькомбинат, судоремонтный завод издох окончательно, рыбоконсервный загнулся, судостроительный завод едва дышит. И всё это произошло за последние 3 года. Ты слышишь, Женя? Это уже при России работники стрелочного завода чуть не порвали на части депутата, который предлагал им потерпеть. Ему резко стало плохо и увезли в больничку.
Ты думаешь, нас крымчан осчастливили? Женя, так и хочется тебе сказать, мол ври, но знай меру.
Помимо того, что в Крыму нет нормальных банков, нет кредитной системы, нет мобильной связи (на всех один оператор МЬТС в роуминге - в роуминге, козёл, а не так как у тебя в Москве - на выбор)- то есть дозвониться можно с трудом, хреновейший интернет. А стоимость проджуктов и бензина выше, чем в России. Так вот, помимо пришедших трудностей, ещё такие удаки, как этот Женя ждут благодарности от всего этого беспредела.
Морская Школа
Ага, это да. Влезть в чужой дом со своим уставом и объяснять жителям этого дома, какие они мудаки, что не рады этому уставу.
Морская Школа
Зачем? Я родился и живу в Крыму. И в твоих советах не нуждаюсь.
Екатерина
В Иркутске фрукты и овощи из Китая везут. Нравится китайское - кушайте дешевле. У нас своё - вкусное.
Морская Школа
То есть, о смысле дискуссии Вы понятия не имеете, да?
Viktor Apsalikov 
- Да, да, да, - кивал головой старый Митрич, - они там
кушают, а мы почти уже и не кушаем... Весь рис увозим в Китай,
весь сахар увозим на Кубу... А сами что будем кушать?..
- Ничего, папаша, ничего!... ты уже свое откушал, грех
тебе говорить. Если будешь в Штатах - помни главное: не забывай
родину и доброту ее не забывай. Максим Горький не только о
бабах писал, он писал и о родине. Ты помнишь, что он писал?..
- Как же... Помню... - и все выпитое выливалось у него из
синих глаз, - помню: "мы с бабушкой уходили все дальше в
лес..."
- Да разве ж это про родину, Митрич? - осоловело сердился
черноусый. - Это про бабушку, а совсем не про родину!..
И Митрич снова заплакал...
Ник @@@@@@@ 
Российские цены лучше чем Российкие??? Как то понимать???
Игорь Моргунов 
Полностью согласен. Отдыхал в украинском Крыму и российском. Разница в ценах на продукты огромная, тогда было дешевле. Сейчас вообще смешно, крымские вина в Москве дешевле в летний сезон чем в Крыму, зимой там не был.Местные овощи и фрукты дороже чем в Москве. Это, что нормально? Аренда жилья выросла. Наглые чиновники лезут в карман к предпринимателям, арендодателям. Но при этом помощи никакой. Зато курортный сбор скоро начнётся. А добраться в Крым летом? Прилично стоит. Нет дешевых билетов.
Игорь Моргунов 
А лозунг " КРЫМ НАШ"! Смешно. Он точно не наш , Крым. Российских банков нет, российских теле операторов нет! Бензин дороже. Почему?
Василий Петрович
только вот одно ..НО ТЕБЯ-нахлебника все время Россия содержит, что раньше в ЭССЭСЭЭРЕ, что и все остальное время.., а УЖ СЕЙЧАС-ТО ...ТЕМ БОЛЕЕ..
МАКСИМЧИКА В Россию отправить...
александр криворотов 
Наглоё враньё!!!Попробуйте своё враньё подтвердить. Не получается?
Елизавеса
А я то дура всё шию и шлю деньги сестре в Винницкую обл, на жратву, а оказывается она зарабатывает больше меня! Вот спасибо, открыли глаза! Сказочник
Виктор Горяйнов 
"... А российские цены в среднем в полтора - два раза выше российских..."
Глубокая мысль!
Анатолий Мищинский 
Потому что вы живущие в Крыму лодарюги и не хотите вырастить себе м много фруктов. Что бы они были дешёвыми. Задницу надо поднимать и выращивать больше. А не скулить что у вас продукты дорогие. А то мы из Иркутска напишем петицию Путину что бы он всех лодырей живущих в Крыму и не желающих работать, а только скулящих что им живётся плохо в Крыму. Всех выслал к нам в Иркутск для обмена опытом по выращиванию овощей и фруктов. У нас и работа для вас найдётся и поля выделим и научим как выращивать много овощей и фруктов.
Валерий Семаков
Режим ответа плоховато работает, выносит ответ за километр от поста. И удалить не дает.
РоманС
Пишите себя с маленьких букв,колышники.
Вячеслав
Ты пишешь,цены выросли в разы.А на Украине во сколько? У меня полно родственников на Украине и мы сравнивали цены. На основные продукты питания они одинаковые,а если и есть разница,то незначительная. Поему ты не пишешь какая сейчас зарплата и пенсия на Украине. 100 максимум 200 баксов. Пенсия 1200-1800 гр. А цены на коммунальные услуги в разы больше,чем в Крыму. У меня пенсия при Украине была 2000гр,а теперь в 8 раз больше. И на всё хватает,ещё и накапливается кое что. Так что не БРЕШИ Интернет нормальный и связь нормальная,внутри региона 15 минут бесплатно,потом 1р.за минуту. Ты либо не КрымчанинЮлибо укропский троль. Или агент Навального.
Елена
Вполне с Вами согласна, лодырей везде хватает! В Крыму, в разгар сезона, фрукты не дешевле чем в Средней полосе России. Иногда лень собрать урожай, привезти его на рынок и отдать за гроши, проще это время потратить на более прибыльную работу! Тем более, что в Российскому Крыму такую работу найти можно
Alex Sem 
А чего тут удивляться?
Особенности ТУРИСТИЧЕСКОГО РЕГИОНА!
На Алтае та же самая картина-цены в республике Алтай(Горно-Алтайск) в 2,5-3 раза выше, чем в соседних не туристических регионах.
Причём, буквально на всё!
А на турбазах в Тюнгуре ещё выше, а на горных турбазах вообще кошмар.
Чашечка растворимого кофе за 250р , про борщ, или котлету , вообще молчу... :(
Проехать на автотранспорте 20 км ПО ДОРОГЕ(!) -1000р с человека
Сутки проживания в одной из комнат домика на верхней турбазе "Горный приют Аккем" 3500-4000р.
Доехать на лошади из Тюнгура до Аккема (50км) 10000р было в 2016 году, сейчас ещё дороже.
***
Не зря говорят : "Спрос рождает предложение".
А цены напрямую зависят от спроса....
Alex Sem 
А чего тут удивляться?
Особенности ТУРИСТИЧЕСКОГО РЕГИОНА!
На Алтае та же самая картина-цены в республике Алтай(Горно-Алтайск) в 2,5-3 раза выше, чем в соседних не туристических регионах.
Причём, буквально на всё!
А на турбазах в Тюнгуре ещё выше, а на горных турбазах вообще кошмар.
Чашечка растворимого кофе за 250р , про борщ, или котлету , вообще молчу... :(
Проехать на автотранспорте 20 км ПО ДОРОГЕ(!) -1000р с человека
Сутки проживания в одной из комнат домика на верхней турбазе "Горный приют Аккем" 3500-4000р.
Доехать на лошади из Тюнгура до Аккема (50км) 10000р было в 2016 году, сейчас ещё дороже.
***
Не зря говорят : "Спрос рождает предложение".
А цены напрямую зависят от спроса....
Владимир Егельницкий 
Можно было бы объяснить высокие цены сезонностью, но ведь не в разы! Главное, по моему, неконтролируемая жадность и тупость хозяйчиков. Урвать всё и сразу.
Alex Sem 
И "особенность национального менталитета" :)
Алтайские "аборигены" , с которыми я имел дело в течении ряда лет, часто вызывали в моей памяти строки из стихотворения Маяковского :
"...В мозгу у Вилли мало извилин,
Мало посевов, мало и всходов" :)

Все рвутся на руководящие должности, во власть(пусть, даже небольшую), лишь бы ОКЛАД получать.
Работать сдельно, на результат-в принципе не хотят.
И при этом, много воровства, даже в сфере услуг, где этим себе портят репутацию и бизнес...
Там, даже с выходцами из средней Азии, надёжнее дело иметь, чем с алтайцами!
И во всех своих неудачах, это халявщики, обвиняют русских...
***
Нацики- как на Берегу Свидомой Кости :)
, борис
пидарюги это точно- нет чтобы ебнуть поукрам пару тысяч ракет "ураганом№ и заставит хохлов открыть канал тогда и будет чем поливать и смывать а КРЫМУ а то 200 рублей куб воды ,так нет играют в гуманность с БАНДЕРОВЦАМИ это ьне катит для спокойной жизни надо виселицы и гильотины .пока своих не озадачим такими же требованиями .будем сидеть на жопе в самоизоляции (сидимвдупе "
Владимир B 
‘’...А российские цены в среднем в полтора- два раза выше российских... ‘’ писатель это шедевр, ты сам хоть понял , что написал???
Валера Апёнышев
НЕ НАДО НАМ ЛОДЫРЕЙ ИЗ КРЫМА. СВОИХ ХВАТАЕТ. МОЖЕТ К ТЕБЕ ДОМОЙ НА ВОСПИТАНИЕ?
Кировчанин
Кстати в украинском Крыму все сложится были платные жена рассказывала,что платили за ухо на пляж не за день ,а за то сколько раз зашёл столько раз заплатил.То есть сходил с ребенком на тихий час ,а потом опять плати.А сейчас идите найдите платный пляж?
без эмоций
Все это бред: цены и.т.д. Захотел быть Крым Российским и стал... Было бы хуже, чем при Украине -- ушел бы обратно. Проголосовали бы те же 97% и все. Вопрос в другом... Кому охота воевать и гибнуть? У кого есть желание платить за ком. услуги бешенные деньги? Кому нужна нестабильность? Кому нужны долги, которые будут оплачивать внуки? Кому нужно псевдо-государство, которое "сыпется", и которое побирается по миру, и над которым, втихомолку, смеется Европа и Америка... В России 2-3 миллиона "гастарбайтеров", в Европе 7-8 миллионов "укро-негров". Обывателю нужно: мир, стабильная экономика, работа и порядок. Остальное... "До фонаря..." Какой флаг веет над ним... Объективно, Россия выгоднее по всем параметрам. И чем дальше, тем хуже будет на Украине. Ни старый президент, ни новый ...НИЧЕГО не сделали для восстановления Украины... А скоро перекроют транзит ( не обязательно 01.01.20), но перекроют... и что? И кому нужна будет Украина (даже России уже не будет нужна) без Крыма и Донбасса... Разве что, Украина начнет продавать свою землю... И не надо мне твердить о "Великой Украине". Она останется Украиной... Расчлененной между Европейскими державами, на позиции провинциальной свалки для ядерных отходов и полигона для испытаний сомнительных проектов... Украине нужен ЦАРЬ, ЛИДЕР, СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ, который "огнем и мечом" сделает из нее ГОСУДАРСТВО. А сейчас это... "махновщина, испытывающая терпение России". Войны не будет... Украина сама себя уничтожает.
Морская Школа
Украинец себе и представить не мог, что полуостров за четыре года с Россией станет развитым и окультуренным. - окультуривание - это пьянки в городских советах с попами? Да, это достижение.
василий погорилый 
Не надо часности кк системе причислять. Это как переход на личности. И не при чем совершенствование инфраструктуры с часными пьянками чиновриов. А с другойстороны простые гражданские на работе не пьют? А инфраструктуру серьёзно перестроилии перестраивают и общее развитие серьёзно продвинулось.
Морская Школа
Чего? Инфраструктуру? Убили всё в хлам! Мелькомбинат закрыли, рыбоконсервный еле дышит. ты о чём вообще?
Хусейн Камолов 
Это от Горбачёва: "Окультуриваться надо!" и "Достигнем консенсуса!"
Денис Романов 
Пиздобол))) с еле дышащего рыбоконсервного консервы в каждом втором магазине России.
Анатолий Мищинский 
Мелькомбинат закрыли потому что выращивать зерно не хотите. Молоть стало нечего. На всё готовенькое норовите. Что вам всё из России привезут на блюдечке и в рот положат. Задницу надо поднять вырастить зерно и мелькомбинат откроется.
Вячеслав
Морская школа,ИДИОТ.он и в Африке ИДИОТ! Ты из какого дурдома сбежал,не из того ли,что в 15 км от Керчи? Консервы из Керченского(еле дышащего)комбината во всех магазинах Крыма и мука тоже. Ты,сволочь бреши,да не забрехивайся.Чмо,головой об пол ударенное при рождении.
Николай Ануфриев 
Когда запустятся проекты по воде и на х... не нужен будет укро-канал,тогда и зерно будет выращиваться и Мелькомбинат откроют. Дело времени. Вы ведь не верили о электроснабжении, о мосте с ж/д перевозками, о возрождении (после укро-потребления) Крыма. Все идет своим чередом и вас время вылечит-если выживете.
Павел Богомолов 
А Медведев сказал: " Денег нет! Но вы держитесь тут! Хорошего вам настроения и здоровья!"
Морская Школа
Денегн нет, за х. держитесь!
Василий Петрович
сентенции мядведевские Крыма не касаются, там его виноградники ...
Вячеслав
Морская школа!Мы подержимся,а ты пососёшь!
алексей kosmos
Какая красивая и правильнонаписаная статейка...
Ирина Владимировна
Слабенькое сочинение троечника. Незамысловатый текст жертвы ЕГЭ
igor cherednichenko 
Очень понравилась Евпатория: прежде всего ее доброжелательные жители, стремительное развитие города, продукты, природа. Купили небольшую квартиру и скоро переедем в Евпаторию из г. Королева, М.О... А недовольные умники и городские сумасшедшие, к сожалению, везде встречаются и спорить с ними бессмысленно.
c
Это игра: «Побольше шума, драк и словесной мишуры». Украинец еврей. От прежних жителей т.н. СССР почти никого не осталось. В Перестройку провели чистку неевреев. Глобальная Хазария.
, борис
сидим в дупе , ждем поноса , дыру будет затыкать АКСЕНОВ
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Михеев на собственном примере рассказал о поведении украинцев в Крыму..
Михеев на собственном примере рассказал о поведении украинцев в Крыму..
15
Ваши новости 02:02 10 сен 2018
«нам говорят, что здесь нет еды, а улицы кишат военными»: украинец рассказал, что на самом деле происходит в крыму
«нам говорят, что здесь нет еды, а улицы кишат военными»: украинец рассказал, что на самом деле происходит в крыму
2
Ваши новости 07:01 14 май 2018
Краш-тест американского пикапа закончился настоящей катастрофой. В реальной жизни будет еще страшнее
Краш-тест американского пикапа закончился настоящей катастрофой. В реальной жизни будет еще страшнее
5
Авто-Тема 16:24 03 фев 2024
Это не просто этнические русские, это дети колонизаторов.
Это не просто этнические русские, это дети колонизаторов.
27
Ваши новости 13:01 01 май 2018
Украинец рассказал об отношениях с русскими: Нужно проходить «курс поведения с россиянами».
Украинец рассказал об отношениях с русскими: Нужно проходить «курс поведения с россиянами».
5
Ваши новости 16:01 31 окт 2017
«Было очень стыдно и некомфортно…» - украинец о поездке к дочери в Крым
«Было очень стыдно и некомфортно…» - украинец о поездке к дочери в Крым
20
Ваши новости 00:01 18 сен 2018
Украинец, сбежавший в Польшу, рассказал, почему вернулся обратно в Киев
Украинец, сбежавший в Польшу, рассказал, почему вернулся обратно в Киев
3
Ваши новости 11:02 18 сен 2017
Украинец поведал, за что никогда не простит рф, рассказав историю из жизни
Украинец поведал, за что никогда не простит рф, рассказав историю из жизни
17
Ваши новости 00:02 16 окт 2017
«заговорил по-русски без единой ошибки»: россиянин рассказал, как встретил в крыму странного украинца
«заговорил по-русски без единой ошибки»: россиянин рассказал, как встретил в крыму странного украинца
5
Ваши новости 03:02 26 сен 2018
«Купил уже четвертый автомобиль»: бывший украинец рассказал о нескучной жизни в России
«Купил уже четвертый автомобиль»: бывший украинец рассказал о нескучной жизни в России
1
Ваши новости 10:31 14 окт 2019
Опыт реальной жизни
Опыт реальной жизни
15
Ваши новости 08:01 20 дек 2020
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства