Новости, политика, экономика, общество

Русские варвары......

Не так давно один иностранец написал статью про варварские обычаи России.

Он в принципе довольно подробно изложил почему он считает русских варварами ,но суть в принципе одна,в России не соблюдают общепринятых европейских правил поведения в обществе.

Ну варвары,так варвары,но все же отвечу.

Конечно мы варвары ,мы не кладем ноги на стол ,по крайней мере прилюдно ,мы уважаем тех кто сидит с нами рядом и не показываем подошвы своей обуви.

Мы варвары,т.к. у нас не принято портить воздух за столом или рядом с окружающими .Мы не хотим чтобы люди дышали скрытыми парами нашего организма ,Уважаем мы людей ,даже не смотря на исследования ученый о вреде таких воздержаний.

Мы варвары и поэтому снимаем обувь заходя в дом ,нам не хочется чтобы наш дом был грязный.А в чужом доме мы уважаем хозяев,какой бы чистой не была обувь,но ты пришел в ней с улицы со всеми вытекающими из этого.

Мы варвары потому,что нам противно выйти из дома непричесанными и плохо одетыми ,даже если это всего лишь поход к магазину.

Мы варвары потому,что привыкли не ходить в гости "с пустыми руками".Нам хочется ,что то подарить хозяевам дома.

Да мы варвары потому,что редко улыбаемся незнакомцам,нам не присуще натужные улыбки ,у нас хватает искренних чувств.

Мы варвары потому,что привыкли бить по наглой морде когда есть несправедливость.

Мы варвары потому,что часто презираем деньги ради другой цели ,даже если эта цель не оправдывает средства.

Наши предки тоже были варварами когда ценой огромных усилий и жертв освобождали мир от агрессивной западной цивилизации.

 

Можно много еще написать почему мы варвары в глазах европейских "партнеров",но если прочтя эти строки они не поймут нас,то в дальнейшем написании нет смысла.

 

фото http://pimg.mycdn.me/getImage?disableStub=true&type=VIDE...

 

 

 

 


Источник: Русские варвары......
Опубликовал:
Теги: деньги вред гость русский дом

Комментарии (74)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Писаревский
А не пошла бы эта западная "цивилизованная и демократическая" гопота в пешее эротическое путешествие.
Георгий Ситнянский
"Наши предки тоже были варварами когда ценой огромных усилий и жертв освобождали мир от агрессивной западной цивилизации" - что за бред?
Александр Кузнецов 
Жорик, речь о конц лагерях и крематориях! Это не бред, это западная цивилизация...У тебя были пострадавшие в войну? Я имею ввиду на стороне СССР? А не против?
Георгий Ситнянский
Нацизм - западная цивилизация!? В Третьем Рейхе за такие слова у тебя были бы как минимум проблемы с Гестапо. Нацизм именно на том и поднялся, что Германия - не /еврейский/ Запад, что у немцев "особый путь", "особая духовность" ... ну и прочая лабуда вроде как у нас сейчас.
Александр Кузнецов 
Жора, ты сложный...У тебя были пострадавшие в войну? Я имею ввиду на стороне СССР?
Андрей Андреев
Вероятно вы постоянный посетитель ельцинского центра в Екатеринбурге...
Георгий Ситнянский
Как всегда, по делу (по сути от 06:53) поста сказать нечего, поэтому переходим на личности?
Александр Кузнецов 
Нет, Георгий, я просто повторил вопрос из поста, на который ты ответил в 6 53. "Жорик, речь о конц лагерях и крематориях! Это не бред, это западная цивилизация...У тебя были пострадавшие в войну? Я имею ввиду на стороне СССР? А не против? " Ты до этого личностность не заметил, а вырвав из контекста нашел причину уйти от ответа! К примеру твои предки власовцы или бандеровцы! И страдали только от СССР! тогда всё ясно, это генетическая память и ты безнадёжен!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не расстраивайся, твои предки египтянам сандалии чистили и горшки выносили.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Откуда, его предки, выжившие враги народа.
Алексей Кирсанов
Простите - а "личность"... это кто? Вы?
Александр Кузнецов 
Борис Федотов, простите, что я вмешиваюсь, но Ситнянский жертва оболванивания народа СССР и России. Он в это верит и не нужно его оскорблять(хотя это Ваше дело!). Он хотя бы честен (он в этом уверен, а не юродствует) и иногда задаёт правильные вопросы для понимания того. как мы жили и живём. Но в душе и в уме я часто начинаю ответ с Вашей фразы, но потом останавливаюсь....Вы поняли меня, надеюсь?
Александр Кузнецов 
Ну да, конечно особый путь...только в Третий рейх Адик собирался собрать арийцев со всей Европы. Он даже Францию полностью не оккупировал. Фактически очередное объединение Европы!!! После Напулевона!
Георгий Ситнянский
Последние лет так 70 с хвостиком Запад защищает мир от правящих Россией "Чингис-ханов с ядерной гранатой"...
Александр Кузнецов 
Жорик, ну и кого они защитили? Вот же ты клоун!
Георгий Ситнянский
Ну да, к сожалению, защитить удалось не всех...
Александр Кузнецов 
То есть ты настаиваешь на наличие мозгов у себя в заднице, придурок?
Александр Кузнецов 
Ты анало- асетинский гей за всех не отвечай!Если у тебя есть мозги в жопе- так и пиши! Ты тут такой один! Мозгожоповитый...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нет у ситнянскоо такой родни. Вонять против СССР, а потом против России это у него наследственное.
Александр Кузнецов 
Саша, всё бывает в жизни! В семье не буз урода! Вот к примеру Сталин и его дочь Светлана....
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не ситнянский дюже злобен, это с детства внушаемое, наследственное.
Александр Кузнецов 
Не знаю, может либералы покусали...Или на самом деле на зарплате сидит...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не он у нас безсеребренник на интузиазме работает.
Андрей Лаврентьев
Автор статьи, посмотрите внимательнее на современную Россию: поведение водителей на дороге, поведение в магазинах, на улицах окурки, плевки.
Artyr Zadikyan
Тавитов, заведите блог(мой совет) . мало кто ваши "простыни" читает. А судя по автору, всё прекрасное к нам пришло с востока. Потому они " чёрные, хачики, чичики, сурки и т.д." В стране слепых даже одноглазый царь. Лебедь, рак, да щука. И т.д.
Юрий Владимирович
Один образованный - это кто? Я уже успел оценить "образованность" этого единственного, в вопросах "полётов" пиндосов на Луну))) Теперь вижу ещё одну сторону свидомости- историю европейских цивилизаций и в частности - историю ВОВ и 2-й мировой войны. Андрюша, поверь мне, твоё бы образование закончилось в виде куска мыла на полке какого нибудь "цивилизованного" бюргера в 3-м рейхе, но вот незадача, мой дед-варвар (как и многие другие "варвары" СССР), ценою своей жизни, не дал этому случиться и ты сейчас не намыливаешься на руки, а блещешь "образованностью" на разных порталах в НЕТе. Ещё раз прошу тебя сесть за учебники и восполнить серьёзные пробелы в своём образовании.
Z В. М.
Можешь не благодарить.
Юрий Владимирович
Мальчик, я более "достойного" ответа от неуча и не ожидал. Ладно грузи своей лабудой лохов растопыренными ушами и больше не смеши людей, которые тебя могут макнуть в дерьмо твоей "просветлённой" частью тела, в которой видимо кроме кости ничего не выросло. И вообще не смеши меня по поводу "подсмотров", я не болею вуайеризмом и перестань дуть щёки, когда тебя зацепили за мягкое место и ты поплыл, не имея возможности достойно ответить, я только хрюкаешь и визжишь, как будто тебя бреют. Не нужно мне твоей шерсти)))
Александр Кузнецов 
Вы всё правильно написали, только мальчик- это Андрей, а Андрюша - девочка...Как говорят на Востоке- слабая, больная девочка! Упоминания обо мне у него в каждом втором посте. Но он не осилит. А вот я посмотрю с удовольствием!
Александр Кузнецов 
Юрий Владимирович, андрюшу . по его же признанию. по правилам петушили на зоне! и второе признание, что у него в заднице мозгов больше, чем у многих из нас! то есть как минимум они там есть...Вот такой вот он у нас феномен уникальный. А больше всего он любит дизлайки! У него их больше 10 тысяч трёхсот! поставьте ему несколько ( я лично ставлю везде!)- такое прочтёте!!! Из хама не получится пана...
Юрий Владимирович
Мальчик Андрюша, ты раскрутился!!! Посмотрю как ты будешь кудахтать, когда тебя будут петушить. Жди...))) А лучше исчезни отсюда, тогда избежишь позора.
Z В. М.
Юрий Владимирович,а подумать головой прежде чем кидать пред"яву? Почему никто не читает комменты и не хочет пошевелить извилинами?! Кузя тому сразу бакланить надо,прав неправ изо рта уже поперло. Его опускают все кому не лень. Но он же орёл! Как увидел маломальскую поддержку - всё герой. Меня с детства учили стариков не обижать,но когда у него из ушей дерьмо прёт тут уж не до приличий. Подумай как правильный пацан!
Юрий Владимирович
опять закудахтал? попался бы ты мне на зоне... жаль прошли интересные времена, ощутил бы свой гнилой язык в обычном для него месте.
Юрий Владимирович
одного "историка" космонавтики, я уже расколол и он перестал писать книжонки. К стати оказалось (пока НАСА ему не стали платить за мумуары), он вполне был в теме и точно знал , что мюнхаузенов на Луне не было. Что делает животворящее бабло, люди переобуваются в воздухе и начинают нести ахинею.
Юрий Владимирович
Ладно, "знаток" сортиров и курятников, утомил. Действительно надо выпить пивка, после общения со знатоками. До встречи на сайтах. Звыняй заранее )))
Юрий Владимирович
Чесслов, с Шариковым была бы беседа белее информативная.Тот хоть Энгельса и Каутского читал!!! И вам того же, посмешил вволю, дефективный))))
Юрий Владимирович
Про Энгелься и Каутского спроси у Шарикова, он с обоими был не согласен. Короче мне уже скучно. Приеду из пивбара , расскажу тебе про лунный
Юрий Владимирович
Про Энгелься и Каутского спроси у Шарикова, он с обоими был не согласен. Короче мне уже скучно. Приеду из пивбара , расскажу тебе про лунный грунт, если не забуду, а пока найди инфу про Эрика Галымова (главного лунного грунтоведа СССР). Не найдёшь, я тебе подскажу где искать. Короче этот академик опозорился перед всей научной и инженерной общественностью. Я тебя просвещу по истории этого позора, да ещё много интересного тебе расскажу про лунный грунт, если будешь тихим и скромным мальчиком и не будешь хамить.
Юрий Владимирович
Э ты не лопайся, а то знаешь, геморрой заработаешь. На зоне я пускал совой первый объект порсле института. Может слышал про спецконтенгент (СК), или ЗК если так тебе понятнее. Тогда труд "умников" использовался на полную катушку и даже на объектах особой государственной важности. Ладно ищи про позор Галымова (академика ГЕОХИ АН СССР) с американским лунным грунтом. Кстати он и сейчас прохиндейничает в , только в ГЕХИ РАН. Я уехал.
Юрий Владимирович
Пацак он и в Африке- пацак, хоть осыпай его чатлами. Чую ты астрономию и астрофизику изучал в антитентуре на Плюке)))) Вернись на землю и возьмись за учебники.
Юрий Владимирович
Ладно, умник, я тебе про степень допуска ничего рассказывать не буду, не по сеньке шапка у тебя. А про позор Галымова посмотри. Я нашел специально для тебя, что бы ты не заблудился в трех соснах. Смотри и не говори, что не видел.
https://photo-vlad.livejournal.com/38646.html
Юрий Владимирович
"умник" с антитентуры, у меня такое благостное настроение после пива с копченой скумбрией, что и мараться не хочется об тебя, но я тебе сейчас напишу с профильного сайта и ты мне там подробно (если очко не дрожит) объяснишь всё по поводу прочитанного (это я про Галымова) и не визжи как поросёнок на заклании, что ты не читал , не видел и желтая пресса. Если тебе этого мало мало, я тебя размажу как дерьмо по асфальту более весомыми (опубликованными в научной прессе) фактами. Готов?
Юрий Владимирович
Ye что "умник" Андрюша, готов обосраться по серьезному? Если готов, милости просим на профильную тему. https://male.mediasalt.ru/kitaycy_podtverzhdayut_amerikancy_ne_byli_na_lune
там тебе будет не до смеха и высеров, хотя мне уже не интересно )))
Вячеслав Вагин 
не тратьте свое время на троллей , на этом ресурсе есть пара постоянно воняющих животных , которые судя по количеству их постов с комментариями трудом себя не утруждают , на это им времени физически не хватит , а с такими демагогами спорить смысл как с тараканами ругаться
Георгий Ситнянский
Я так понял, что на мои аргументированные доводы о том, что нацизм - это не Запад, никто ничего, кроме матерной брани, посылания по известным адресам и обвинений в том, что мои предки власовцы и бандеровцы (и в то же время что я еврей), сказать не может?
Георгий Ситнянский
Я всё-таки не пойму - какое отношение имеют погибшие в войну предки к тому, являлась ли нацистская Германия (и вообще Германия до 1945 г.) Западом или нет?
Георгий Ситнянский
Маркса совкам лучше не поминать. Ибо, декларируя свою приверженность его теории (которая, при всех её ошибках, есть всё же научно-материалистический взгляд на развитие общества), они на практике почти низменно стоят на субъективно-идеалистических позициях.
Александр Кузнецов 
Думаю, что чушкам тоже Маркса не нужно поминать. Тем более после того бреда. которым ты закончил своё повествование!
Александр Кузнецов 
Георгий, тут я уже писал тебе, но ты видно не читаешь или сразу забываешь. Вопрос исключительно в том, на какой стороне ты находишься: на белой или на красной. Если на красной, то память о тех событиях ежегодная, мы вспоминаем и поминаем своих предков- героев. Если на белой, (читай коричневой), то победа красных "совков" не может быть праздником. теперь о Германии. Почему то в 1938 году Чехословакию в Мюнхене делили всем Западом и Германия входила в него, а в 1939 году перестала? Но ты до сих пор не смог ответить на вопрос: почему СССР смог 17 сентября пойти на встречу немцам, отбирая у них территории Польши, а Французы с англичанами никуда не сдвинулись с места, хотя войну объявили. Потому, что ждали, что Германия, как член коллективного Запада, пойдёт на СССР после Польши...Но Адик то понимал, что в 1939 году ему в СССР ловить нечего. А вот имея ресурсы всей Европы, присоединившейся к Тройственному Союзу, и получив бесценный опыт по ведению войны на всех театрах боевых действий, отработав взаимодействие войск и штабов, получив несколько миллионов обстрелянных солдат, переоборудовав трофейное оружие под свои цели, можно было и к "колоссу на глиняных ногах" приступать...Но по сути - тебе не чего ответить про предков или просто стыдно?
Георгий Ситнянский
Бред? Примеры субъективно-идеалистических взглядов совков привести? Чтобы далеко не ходить за примерами - причины краха СССР в их понимании: если бы не Горбачёв (иногда вместо него подставляют других виновных), не понимая, что с точки зрения исторического материализма стабильную и жизнеспособную систему один или кучка "предателей" развалить не может.
Георгий Ситнянский
"Если на белой, (читай коричневой)" - "советская пропаганда никогда не отличала Марию Спиридонову от Николая II, Леона Блюма от Гитлера" (Солженицын).
А в Мюнхене Запад просто не захотел связываться с Гитлером, отдал ему Судеты, чтобы успокоился (и лишь после того, как он в нарушение Мюнхена захватил всю Чехословакию, они поняли, что "посади свинью за стол - она и ноги на стол"). Но чуть позже они так же много чего поотдавали СССР - из этого что, следует, что СССР - тоже Запад? "Но по сути - тебе не чего ответить про предков или просто стыдно?" - То-то, что это не по сути, к предмету нашего спора отношения не имеет и представляет банальный переход на личности в отсутствие аргументов (за такое, кстати, на диспутах в Древнем Риме автоматически засчитывалось поражение), отвечать на это - себя не уважать.
Георгий Ситнянский
"Сталин поправил Маркса" - так поправил, что от него мало что осталось, а есть сведения, что хотел совсем отказаться, да не успел. Гитлер, кстати, в беседах с Г.Раушнингом говорил, что национал-социализм - это то, чем мог бы стать большевизм, если бы освободился от научно-материалистического взгляда на общество. Похоже, мысль двух диктаторов работала в одном направлении.
Александр Кузнецов 
Жора, кучка предателей- это как ложка дёгтя в бочке мёда! Или ложка ацеона в ведре водки! Или как в прекрасно работающую машмеу садится пьяный ридурок и влетает в столб!!! Ты мало видел, как верхушка предаёт свои страны? Та же Югославия. Помнишь премьера, которого убили? Джинджич. по моему...Или трио ельцинкравчукшухевич. Так что ещё как могут.
Георгий Ситнянский
Бредятина в духе печальной памяти "ЦРУ против СССР" Н.Н. Яковлева.
Георгий Ситнянский
В том-то ваша и ошибка (начиная с первых теоретиков "регулярного государства" Кампанеллы и Лейбница), что вы законы механики переносите на общественные науки. Автомобиль - предмет неодушевлённый, он намерениям придурка (пьяного или самоубийцы) противостоять не может. Общество - может и должно. Что касается таких государств, как СССР, то они были просто помешаны на бдительности и госбезопасности, а настоящих врагов, выходит, проглядели? Это одно говорит о гнилости и нежизнеспособности режима! И почему наша "пятая колонна", действовавшая куда свободнее, временами почти открыто, так и не смогла развалить Запад?
Александр Кузнецов 
Жора,Ю ты красава! Сдаюсь! Ты нас поставил на уровень Кампанелы и Лейбница! Хорошая компания собралась...Остальное критики не выдерживает...Природа человека во власти- взял власть - гуляй всласть. Отсюда и все проблемы. Ты назови свободную страну со свободным и всем довольным народом.
Александр Кузнецов 
Тав и Тов, два в жопу раненных осла! Видеть и разговаривать - это разные вещи. Я видел, а ты разговаривал! Потому что ты из психушки пишешь. В твоей карте медицинской только три врача: Проктолог,психиатр и нарколог! бухаешь или ещё и колешься, болезный?
Георгий Ситнянский
"взял власть - гуляй всласть" - страна, где носитель власти может делать что левая нога захочет, ни за что ни перед кем не отвечая, уже поэтому кандидат на то, чтобы весьма часто оказываться в ж... "назови свободную страну со свободным и всем довольным народом" - всем довольны только дураки и покойники. Ну, ещё воры и жулики, пока по рукам не дали. А вот то, в какой степени недовольный может выражать своё недовольство - важная мера свободы. Хотя в целом свобода - это возможность выбора. А народы тотально несвободные (например, северные корейцы или туркмены) вынуждены делать вид, что всем довольны...
Александр Кузнецов 
Жора, если нет ответа - пиши: " Я НЕ ЗНАЮ" я не всякую ахинею...""взял власть - гуляй всласть" - страна, где носитель власти может делать что левая нога захочет, ни за что ни перед кем не отвечая, уже поэтому кандидат на то, чтобы весьма часто оказываться в ж..."- это сегодня везде, никто не выполняет свои обещания. Это любимый либералами приём. Примеров уйма! Украина. А в прошлом недалёком Южная Корея, там все руководители сидят или осуждены. А степень свободы- это не "то, в какой степени недовольный может выражать своё недовольство", а обязанность власти реагировать на проявления этого недовольства. В СССР при Сталине это было доведено жо абсоюта, но тебе на правду плевать!. Верно? 6% - артели и кооператив- для тебя много букв, судебная система- ты не читаешь...Ты безграмотный неуч?
Георгий Ситнянский
"Южная Корея, там все руководители сидят или осуждены" - ну, положим, не все, но многие. Но не суть. В том-то и дело, что там такие вот, возомнившие, что раз у власти, то всё можно - сидят! А у нас? "обязанность власти реагировать на проявления этого недовольства. В СССР при Сталине это было доведено до абсолюта" - это верно. Чуть слово пикнешь, что чем-то недоволен - в ГУЛАГ!
Александр Кузнецов 
Жора, ну это же просто гнилой трёп! В СССР обсуждались любые вопросы, кроме целесообразности советской власти. Пертийные, профсоюзные дискуссии были нормой...Хватит уже этот либеральный бред повторять! А вот если ты написал жалобу в газету и если всё подтвердилось - накажут провинившегося по полной программе! Если ты спиздел, как ты всё время, то накажут тебя! Это свобода слова, а не говори, что хочешь...
Георгий Ситнянский
"В СССР обсуждались любые вопросы, кроме целесообразности советской власти" - Ну да, попробовал бы кто-нибудь обсудить печальной памяти постановление от 1 декабря 1934 г. или Указы от 26 июня и 19 октября 1940 г., превращавшие рабочих в крепостных! Это только два примера, их миллион можно привести!
Георгий Ситнянский
"культурные люди национальности не замечают" - Ну, значит, ты к ним не относишься.
Павел Зражевский
Можно было бы добавить что и в баню ходим. Но если это ответ, то надо было бы указать конкретно того иностранца!
Александр Кузнецов 
Я думаю, что у тебя раздвоение: ты как Чук и Гек. Только ты Тав и Тов! Это ж каким нужно быть свиноподобным идиотом. что бы всех, я подчёркиваю, ВСЕХ обвинять в бескультурье!!! Ты чувствуешь себя этаким мачо, а на самом деле ЧМО, сумевший обмануть врача и не выпить вовремя лекарства...Тав и Тов- два дебила....
Оскорбительный комментарий был удалён.
Юрий Владимирович
Андрюша, мальчик мой несмышленый. Иди на профильный сайт про пиндосов на Луне, а там тебя буду ждать.
https://male.mediasalt.ru/kitaycy_podtverzhdayut_amerikancy_ne_byli_na_lune
Хоть и нет желания, но я тебя обещал размазать. Ни напиши мне про позор Галымова с пиндосовским грунтом. Только не плюйся говном, а пиши по теме. Этот ролик просто вводная часть для слабоумных. Будет внятный ответ с сомнениями, я тебя добью более серьезными аргументами из научных публикаций.
Z В. М.
Мне
чем то напоминает беседу двух пацанов про
баб,где Жорик встревает со своим геморроем.
))))) Уржался до слез.))))))
Георгий Ситнянский
Смех без причины - признак совковатника.
Александр Кузнецов 
А вот тут как раз наоборот! Мы с Ситнянским беседуем, а Тав и тов встревает с идиотскими высказываниями. Пока он берёт текст о разоблачении Солженицына - всё шоколад...А как добавляет пару своих строк- сразу видна истерика! Так что ученик Валерия Московченко - ты опять не прав! Внимательно посмотри...
Александр Кузнецов 
Тав и Тов опять признался, что ему в психушке хорошо: "Ну, лучше в псишке, чем по жизни тем, кем ты был:". Ты понимаешь какой ты придурок, да ещё и со справкой?
Марат Камбаров 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А что означает женское имя Варвара?
Марат Камбаров 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Римляне придумали это слово варвары. Когда германские племена их завоевывали, то римлянам казалось , что их речь звучит как "варр- варр", а поведение и привычки ужасные, поэтому народец этот - варвары..Это тысячи лет назад. Как потомки варваров возникают со статьями против варваров. Ху из ху? можно и с й на конце.
alex konon
Автор Михаил, а в Грузии военные снимали обувь перед тем как унитазы выносили из домов?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
"Понаехали варвары": Любовь русских к гигиене взбесила англичан
"Понаехали варвары": Любовь русских к гигиене взбесила англичан
22
Ваши новости 05:16 17 авг 2020
Русские - Внуки Божии...
Русские - Внуки Божии...
3
Ваши новости 17:01 22 авг 2021
«Русские - нация супергероев»!  «Давай, Анжела, стреляй!»
«Русские - нация супергероев»! «Давай, Анжела, стреляй!»
22
Ваши новости 15:01 05 дек 2021
Русские красавицы Инстаграма у Михалыча.
Русские красавицы Инстаграма у Михалыча.
97
Мужской журнал 16:24 04 мар 2018
«Русские нам не братья»
«Русские нам не братья»
32
Ваши новости 11:24 01 июл 2021
Какую дань платили русские князья Орде
Какую дань платили русские князья Орде
45
Мужской журнал 09:00 08 янв 2022
Русские не сдаются
Русские не сдаются
163
Мужской журнал 09:01 09 фев 2019
«Русские не идут, русские уже давно пришли»
«Русские не идут, русские уже давно пришли»
13
Ваши новости 03:01 24 янв 2019
Предавший Луганск артист: «Русские нам чужие»
Предавший Луганск артист: «Русские нам чужие»
35
Ваши новости 08:01 11 июн 2019
Сирия: как воюют русские (рассказ сирийского бойца).
Сирия: как воюют русские (рассказ сирийского бойца).
34
Ваши новости 04:02 15 дек 2018
Как русские взяли «кавказский Измаил»
Как русские взяли «кавказский Измаил»
2
Мужской журнал 09:01 07 сен 2021
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 22 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства