Новости, политика, экономика, общество

Русский человек так устроен, что несправедливости не терпит – будут искать ответы сами. И точно найдут. Но боюсь, этот ответ мало кому понравится.

После зверского убийства целой семьи, в том числе шестилетнего ребенка,  в поселке Кудьма под Нижним Новгородом, совершенного мигрантом Шомастоном Темировым с подельниками, снова встает вопрос о качестве миграционной политики в России. 

Разумеется, преступления совершают не только мигранты. В том же Нижнем  вполне себе русский сектант, было дело, шестерых детей и жену зарубил. В Подмосковье вполне русский полицейский расчленил соседей. Да вот оппозиционер Кабанов свою жену задушил и расчленил. Но тем не менее, у граждан возникает сейчас вполне логичный вопрос: если у нас хватает своих психов, девиантов и убийц, то зачем нам еще и приезжие? 

Если же мы смотрим шире, то возникает вопрос о целесообразности трудовой миграции как таковой. Иностранные «специалисты» (работники метлы и лопаты) давно уже не попадают в категорию дешевой рабочей силы. Зарплатные ожидания мигрантов – есть официальные исследования – куда выше, чем у россиян. 

Мигранты не работают там, где нужны серьезные навыки и компетенции. То есть это не сборщики автомобилей, не работники заводов по производству электроники, не сталевары, не строители мостовых сооружений. 

И не случайно, некоторые регионы России постепенно вводят запрет на работу мигрантов в тех или иных отраслях, и повышают стоимость патентов. Кстати, о регионах. Большая часть мигрантов едет работать в столичную или питерскую агломерации. 

 Лоббистам строительной отрасли или сельскохозяйственной отраслей мигранты нужны, как я вижу, по двум причинам. Наличие мигрантов позволяет занижать зарплаты. И второе: мигрант бесправен, и его труд это узаконенная форма капиталистического рабства. С мигрантом можно обращаться так, как не возможно будет обращаться с гражданином России любой национальности.

Миграционная политика в России нуждается в срочном реформировании. Ладно, хотя бы в глубоком анализе. Интересы бизнеса, даже крупного, не могут стоять выше вопросов национальной безопасности. А в нынешнем виде миграционные проблемы влияют именно на безопасность государства, потому что создают почву для межнациональных конфликтов. Как минимум. А глубже  - тут и вопрос этнической преступности, и террористической активности. 

Позиция бизнеса «мы наймем мигранта, срежем косты, поднимем прибыль, и меньше заплатим местным» убийственна для моей Родины. Это очевидно. Европа уже прошла этим нехитрым путём оптимизации расходов через миграционные потоки. Теперь там есть районы, куда не ездит полиция. Мы хотим того же?

Почему внутренняя трудовая миграция заменяется внешней? Русская глубинка сидит без денег, но ей никто ничего не предлагает. Есть бесконтрольная миграция, но при этом русские, разбросанные по миру до сих пор не имеют возможности получать гражданство России по упрощенной схеме. Скажем, за два-три месяца. Почему так? Почему мигрант настолько бесправен, что это порождает в нем ненависть к стране прибывания? Кому это выгодно? 

Эти вопросы требуют внятных ответов. Иначе люди – а русский человек так устроен, что несправедливости не терпит – будут искать ответы сами. И точно найдут. Но боюсь, этот ответ мало кому понравится. 

У меня, человека в котором есть и татарская и, видимо, персидская кровь, претензий к приезжим, как таковым, нет, да и не может быть. В Центральной Азии  я половину детства провел, и знаю, что такое местное гостеприимство. Даже в бедных кишлаках, если ты гость, тебя примут со всем радушием. Что такое традиции уважения к старикам, что такое азиатские семейные традиции я тоже знаю. Нам бы многому поучиться. Только к нашей миграционной политике и рабскому труду, унизительному для приезжего, это отношения не имеет вообще. 

И я уверен, что жизнь шестилетнего Миши Малахова из Кудьмы, была в миллион раз ценнее, важнее и значимее, чем любая возможная экономическая выгода от трудовой миграции.

https://t.me/MedvedevVesti/4549


Источник: Русский человек так устроен, что несправедливости не терпит – будут искать ответы сами. И точно найдут. Но боюсь, этот ответ мало кому понравится.
Опубликовал:
Теги: автомобиль человек азия анализ русский

Комментарии (41)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Михаил Захаров
Родился и вырос в многонациональной республике, и видимо по этому до сих пор в любом приезжем не вижу мигранта, для меня они все земляки, да в любой национальности есть выродки, но большая часть то населения остаётся психически и морально нормальными людьми. А подобные единичные случаи убийств конечно печальны, но они перестанут происходить, или хотя бы их станет значительно меньше, если запретить алкоголь, и применять психологические схемы морального воспитания для повышения МДК у всех людей, начиная с садика. Не только родители чтобы воспитывали, но и психолог что-то заложил для будущего. А мигранты в большинстве своем становятся злыми из-за скотского к ним отношения со стороны нанимателей, у которых прибыль на первом месте.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Михаил Захаров, для повышения МДК? Ты в этом уверен?
Владимир Болдинов
Нас с детства учили соблюдать правила и обычаи людей других национальностей если приехал места их жительства, а современные мигранты этого не делают. .отсюда конфликты. д
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Владимир Болдинов, Россию заведомо считают большой помойкой, а после того, как коммунисты разрушили все представления о быте и традициях русского народа, мы и сами засрали свою землю.
Алексей Сибиряк
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.

Все братские народы надо вернуть в лоно России. Украина, Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Туркмения.
И собрать всех малых: Осетию, Абхазию, ДНР, ЛНР, Приднестровье, Карабах.
Виктор Свиряев 
Может быть правильнее сказать- Душою, Русские люди! В России 87 национальностей живут. У всех свои традиции и т. д., но менталитет у нас у всех один - Русский! Поскольку в России, на Руси, наибольшее живет количество Русских людей и веками другие впитывает в себя стиль и образ жизни Русский! Поэтому мы все - душою, Русские люди! Это только мои выводы и мнение.
Vladimir Sokolov
Ха-ха! Армяне и Осетины это русские?ха-ха!Турки из Абхазии получили гражданство РФ их всех прописали в Сочи в одном санатории и аля более 30 000человек получают пенсии и пособия продавая мандарины и тп..при этом за 25 лет не один из них не внес не копейки в пенсионный фонд но грабит сейчас его незаконно получая помощь...Все маломальские лакомные предприятия проданны в собственность знаете кого?ТУРЦИИ!!!
Vladimir Sokolov
Татарин из Казани пашет кормит НО ОН НЕ РУССКИЙ и он не должен кормить Среднию Азию и Закавказье!Хватит лезть везде хватит всех кормить !Самим есть не чего!
Vladimir Sokolov
Братскими народами и не пахнет! ТУРКМЕНЫ ХОТЯТ ЖИТЬ САМИ И ПУСТЬ ЖИВУТ !НЕ ЛЕЗТЕ ВЕЗДЕ ! С ЧЕГО ПЕНСИОНР ИЗ ВЛАДИМИРА ДОЛЖЕН ЖИТЬ ХУЖЕ ЧЕМ ПЕНСИОНЕР ИЗ ПРИБАЛТИКИ?ВСЕХ ХОТИТЕ КОРМИТЬ КОРМИТЕ ЗА СВОЙ А ГЕ ЗА ИХ СЧЕТ!
Димон
Это тебе так хочется, но в правительстве этого не хотят!Хотя пишут также. Живу в Киргизии, здесь я русский, был в России, стал киргизом. Родители родились и жили в России. Т.к. отец был военным, его направили в Киргизию, тут я родился при СССР, в 60е.А теперь с гражданством, посылают в конец очереди...
Вот и воссоединяйся дальше после этого!...
Питер Петренко 
"Виктор Свиряев !
Может быть правильнее сказать- Душою, Русские люди! В России 87 национальностей живут. У всех свои традиции и т. д., но менталитет у нас у всех один - Русский! Поскольку в России, на Руси, наибольшее живет количество Русских людей и веками другие впитывает в себя стиль и образ жизни Русский! Поэтому мы все - душою, Русские люди! Это только мои выводы и мнение. " - Поскольку Души для атеистов не существует, а ГД РФ ещё только обсуждает проект запрета атеизма, то для нас, атеистов, нужны ТОЧНЫЕ определения. Что Вы подразумеваете под последними словами, про "русский образ жизни" и чем он отличается от образа жизни татарина или француза, которые были в правящей группе в РИ?! Лучше говорить по гражданскую принадлежность человека, а не про его этнических родичей.
Но к сожалению - образ жизни и мышления современного чечена в Грозном резко отличается от соответствующих параметров коми в Сыктывкаре или татарина в Иваново.
Питер Петренко 
"Vladimir Sokolov !
Ха-ха! Армяне и Осетины это русские?ха-ха! - Да, они русские, только не знают этого, поскольку еврейский бог Яхве сотворил Адама и он был русским, как и его первая жена Лилит и вторая Ева. Весь мир - это сплошные русские. Ха-ха-ха!
Vladimir Sokolov
100%...Но якже гарный хлопиц негром небывает?
fariz100yandex.ru
Есть русский народ,но ни один русский не может нормально ответить на вроде простой вопрос-"Кто ты",т.к. у русских вместо национальности одно наклонение, и еще и других народов хотят объявить русскими,спрашивается,зачем нормальному удмурту,марийцу,татарину,якуту стать русским? Надо бы сперва самим русским стать нормальным самоуважающим народом,чтоб и другие вам завидовали и сами хотели обрусеться.
Павел Зайцев 
Ребята, поезд давно ушел, или кто-то еще не заметил? Или еще до сих пор под откос поезда пускаете (для тех кто знает анекдот с бородой)?
Arkaim Shadow
Уважаемый! Это вам лично народы Тукмении , Казахстана и т д сказали? А если не народ, а прочли в Википедии или сами придумали, то зачем вы свои домыслы транслируете? Равно как и про армян. Не скрою, горские народы , особенно сейчас стали именами нарицательными. Однако собака порылась в следующем. Они потому и называются горскими, что в горах живут! И как раньше , так и сейчас живут они в горах. Живут тейпами , старым вековым укладом! Кого же вы в реале лицезреете на равнине? Никогда не задумывались? А надо было бы! Неужели "лучшие" представители? Придется огорчить. Ибо , как то армянин из гор мне и "открыл глаза" , заявив: У нас большие семьи, большие дома! Наш уклад - род! А тот коготы можешь на равнине , это уроды и не армяне! Этих из семьи РОД выгнал! Так то! :))
Сергей Тестин 
Туркмены, Казахстан то чем нам славянам братские?!Не надо нам дармоедов-чурок и прибалтов!Всю жизнь за наш счёт жили и жировать,да всё гнали,что мы им что-то должны!Им лишь бы присосаться к России!
Константин Лаврушин 
Да не в лоно вернуть, а на х.. Ю вертеть
Vladimir Sokolov
Трудавая миграция это возможность ворам и жуликам не платить местному населению! Мигранты трудовые должны жить в резервациях как в Саудовской Аравии и принематься только на некоторое работы с окладом в 2 раза меньше чем у гражданина...и не каких прав..Хозяева должны жить лучше они не гости они конкуренты заберающие хлеб у граждан.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Vladimir Sokolov, согласен с тем, что трудавая миграция - это возможность ворам и жуликам не платить местному населению. А не хотят платить местным, что бы они были более сговорчивыми и лояльными к власти. Сытый человек - будет рассуждать, а голодный повиноваться.
Павел Зражевский
В России две беды, дурак и дороги? А предатели во власти? Кто не даёт русским, разбросанным по миру до сих пор не давать возможности получать гражданство России по упрощенной схем? Разве дураки? Да что там разбросаны по миру, на окраине, на донбассе с такими темпами гражданство можно будет получить только через несколько лет.
Vladimir Sokolov
Кто хотел тот приехал! МНЕ НЕРАВИТСЯ ЧТО ПРИ ПЕНСИИ В ИЗРАИЛЕ 1300 usd Я ДОЛЖЕН ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ЕЩЕ 250usd ДОБАВКУ ОТСТЕГИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО ЗАКОНУ ПРЕЗИДЕНТА МЕДВЕДЕВА всем пенсионерам СССР ВЫЕХАВШИМ ЧЕРЕЗ МОСКВУ В ИЗРАИЛЬ!!!А ВЕДЬ В СССР ЗА ГРАНИЦУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОСКВУ И ВЫЕЖАЛИ....У МНОГИХ У НАШИХ ПЕНСИОНЕРОВ СЕЙЧАС ХОТЯБЫ ПЕНСИЯ 18 500РУБЛЕЙ? А ЭТО ТОЛЬКО ДОПЛАТА ИЗ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ...
Питер Петренко 
"Павел Зражевский !
В России две беды, дурак и дороги? А предатели во власти? Кто не даёт русским, разбросанным по миру до сих пор не давать возможности получать гражданство России по упрощенной схем?" - общался с некоторыми "русскими" из Латвии ещё в начале "нулевых", не хотят они ехать обратно сюда. Кстати, зять моей племянницы из Крыма - переехал сначала в Подмосковье, а женившись стал "москвичом", везти жену жить в Крым НЕ ХОЧЕТ.
Хотя согласен - для желающих получать российское гражданство надо упрощать его получение.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Русский человек так устроен, что несправедливости не терпит? Скорее наоборот, только россияне готовы к такому бесправию, которое творится на российской территории.
Sergey Arbuzov
Коменты не совсем по теме статьи.
Но Вы уж простите с российскими работниками просто беда, работать #ни кто# и не хочет.
Когда показывают у нас в глубине сидит здоровый лоб и жалуешься на зарплату в 10 000₽, меня аж передёргивает.
Злость и негодование... Почему едут теже Узбеки не зная языка, не фига не умея, без гражданства и работают, их дети что есть сильнее хотят???
Наш чуть не каждый мужик хочет завод рядом с домом, на обед ходить, на на транспорте не колыхаться...да чтоб не дымил!
Только ноем и ноем и ноем...
В тех же клятых США живут на западном побережье, есть работа на восточном, едет сам потом семью перетянет.
Все в мире ездят за работой, где побольше, где получше!
У меня почти все Узбеки! Вот нафига мне это надо жильё дай, доки сделай, перед полицией стелись, перед бандюками пляши... и обходятся они мне, по кругу, в районе полтинника( не самая маленькая зарплата, при том что квалификации не какой). А я скажу зачем, я работать хочу. Много и много раз нанимал россиян , то на свадьбу , то день рождение, то утащут, то то прячуться лимбы постоять!!!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Sergey Arbuzov,у тебя работают узбеки, потому что ты работаекшь не по КЗОТ. Это называется рабский труд. А сколько можно за того парня работать...
максим трунов 
Правильно то на день рождения то на свадьбу ведь узбекский рабы далеко от дома им никуда не надо. По поводу утащут поверь дай им это сделать упрут всё что не приколочено. Работал я с ними так же любят побездельничать и что то упереть дай только возможность.
Sergey Arbuzov
Вы Анатолий правы, про рабский труд, но есть одно большое НО! Что то коммунизм с социализмом не выгорели!!! Копитализм у нас во всей красе. Я лет так уже двадцать работаю без выходных, один день в месяц себе позволяю ( иногда). пару недель отпуска в год, ну и хорош. Не умер еще и не собираюсь, а парни мои домой ездят минимум месяца на четыре.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Sergey Arbuzov, это происходит потому, что Вы работаете на себя и Вас на работе никто заменить не может. А узбеков заменить Вы можете.
Я, было, работал 9 лет не только без выходных, но и без отпусков, болничных и т.д.
Кручинин Владимир 
Загляните на любой рынок: одни даги и армяне. Попробуй сельский житель вывезти свой товар по своей цене (ниже рыночной, но на взгляд сельского жителя - достойной и адекватной) - мигом нарвешься на "кавказоидов" и пока не откупишься - на рынок не попадешь. А еще платить и полицаям. Откуда могут быть низкие цены или уважение к "гостям".
максим трунов 
Надо всего лиш накрыть все лавочки по обналичиванию денег. Тогда у бизнеса не останется вариантов кроме как брать работников на полностью официальную зарплату. И ещё 1 пункт нужно что бы ФМС выполнял свои функции законы приняты по поводу знания русского языка, обязательной регистрации и что бы жил там же а не на стройке, нужно только их соблюдение. Если это будет соблюдтся и за них будут платится налоги они сами разбегутся или будут обходится работодателю местами дороже чем местные работники.
Павел Зайцев 
"Русский человек так устроен, что несправедливости не терпит – будут искать ответы сами. И точно найдут. Но боюсь, этот ответ мало кому понравится". (Название статьи). То ли мы вообще в статье прочитали, что было заявлено в заголовке?
Денис
"Миграционная политика в России нуждается в срочном реформировании" - да, это верно. Но реформировать её будут только тогда, когда это будет выгодно крупному капиталу.
Alex Swinushkin 
Таджики, узбеки, киргизы! Скажите им спасибо, Рахмет, за чистоту ваших дворов. Сидят, рассуждают, но идут, жрут, курят, пьют по улице и швыряют под ноги. Скоты какие-то. А потом пыхтят - мы россиянИ! Научитесь свою страну в чистоте содержать!
Я Россиянин и никогда не мусорю. А этим чуркам, как вы говорите улыбаюсь и говорю Салам!
dmitriy golubev 
Руководители строек в основном такие же мусульмане, как и мигранты, вот и заселяют Россию единоверцами.
Alex Swinushkin 
Таджики, узбеки, киргизы!? Скажите им Рахмет за чистоту ваших дворов. Почему вы идете по улице, едите, курите и пьете и швыряете все под ноги? Называете себя россиянами, а тот кто убирает за вами это чурки? Да вы сами чурки убогие!
Никогда не мусорил на улицах, а тем, кто убирает всегда улыбаюсь и говорю Салам!
Тариель Байрамов 
Нет мигрантов из СССР в СССР. Были и есть переселенцы.
Аркадий Нестерук 
Только у себя в России Царю поклоны Бьёт и барину ноги целует.
Альберт Сөнәгатулла
Все Вы правы........... Но.....- у каждого своя правда. А ИСТИНА в том , что нет никаких **мигрантов **. Есть 2-х миллионный ЕДРОС , по которым плачет Колыма. Это - власть - система. Все вякают - **лишь бы не было войны** - бескровно ничего не изменится. Да...... - терпение у народа безпредельно , но , думаю , когда чаша переполнится и злоба будет без предела.. И никто некуда не сбежит - на всех найдут ледорубы- из земли не убегут.
Igor Zupko
А может надо просто обеспечить равные условия жизни?
Откуда трудовая миграция? Да просто есть регионы где безработица высокая, а зарплаты низкие.
То, что условия жизни в Москве на много лучше чем с Челябинске вовсе не заслуга москвичей... но сами москвичи так не считают и не желают делиться благами с приезжими.

А может надо как то подтянуть удаленные регионы, чтобы живущие там люди не чувствовали себя обделенными?

В частности хотелось бы поднять вопрос о малой и частной авиации:
На бескрайних просторах России самолет вовсе не роскошь, а необходимость.
Люди должны иметь возможность быстро и без проблем выбраться из глубинки в цивилизацию, к врачу или за покупками... в театр...
По идее государству должно быть выгодно обеспечить каждого жителя глубинки самолетом и дать возможность летать... в тайге самолет не только самый быстрый, но и самый безопасный вид транспорта.
но...
существуюшщие и принимаемые законы и правила вполне уместны для подмосковья, но
на корню убивают развитие местной авиации в глухих регионах России.
Существующая единая система лицензирования делает развитие частной авиации просто нерешаемой проблемой.

Вспоминается случай:
В каком то глухом селе в челябинской области местный пенсионер построил самолет и летал на нем на хутор в тайгу... пока прокурорские не узнали.
Деда судили и чуть не посадили...
Вот кому он там мешал?!!!

Может пора признать, что Россия слишком велика и разнообразна для того, чтобы на её территории действовали единые правила.
То есть какие то правила должны быть общими... но кое какие не могут.
андрей ратников 
Надо всего лиш накрыть все ДЕПУТАТСКИЕ лавочки!!!Тогда у бизнеса не останется вариантов кроме как брать работников на полностью официальную зарплату.
ВСЯ ЭТА КУТЕРЬМА ИЗ-ЗА ДЕПУТАТСКИХ КОРМУШЕК!!! ВСЯ СИСТЕМА СДЕЛЛАНА ИМИ ПОД СЕБЯ ПОД СВОЙ БИЗНЕС!!!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Подвинься, Вуйчич: Русский гений - "человек-туловище", покорил Европу
Подвинься, Вуйчич: Русский гений - "человек-туловище", покорил Европу
5
Мужской журнал 08:02 22 авг 2021
Полёт в будущее: русский человек-легенда на страже Отечества
Полёт в будущее: русский человек-легенда на страже Отечества
5
Мужской журнал 09:00 08 окт 2021
Тебя обязательно найдут
Тебя обязательно найдут
1
Ваши новости 10:01 17 мар 2018
Лицемерные американцы загомонили о несправедливости
Лицемерные американцы загомонили о несправедливости
0
Ваши новости 11:31 03 авг 2021
Как заставить несправедливости жизни работать на себя
Как заставить несправедливости жизни работать на себя
3
Мужской журнал 14:01 20 июн 2018
Зачем кипятить новые стаканы и бросать фольгу в муку: 6 советов, которые точно пригодятся в быту
Зачем кипятить новые стаканы и бросать фольгу в муку: 6 советов, которые точно пригодятся в быту
7
Все о работе руками 09:01 04 мар 2024
Мы точно не единственные разумные существа на этой планете. Невероятный рассказ из жизни
Мы точно не единственные разумные существа на этой планете. Невероятный рассказ из жизни
21
Мужской журнал 07:01 27 сен 2021
Сибирская кошка: Наш ответ мейн-куну. Русский вариант морозостойкой сверхпушистой породы
Сибирская кошка: Наш ответ мейн-куну. Русский вариант морозостойкой сверхпушистой породы
6
Мужской журнал 05:01 25 фев 2022
Павел Пряников. Главная проблема России, которая мало кого пока волнует
Павел Пряников. Главная проблема России, которая мало кого пока волнует
68
Ваши новости 13:01 27 ноя 2021
АФОНЯ. Человек, который видел будущее
АФОНЯ. Человек, который видел будущее
10
Мужской журнал 05:00 14 ноя 2020
7 Любимых мужских фраз, которые ужасно бесят женщин
7 Любимых мужских фраз, которые ужасно бесят женщин
37
Мужской журнал 00:39 19 сен 2017
Названа примерная стоимость владения кроссовером Haval Jolion за пять лет. Цифра может удивить
Названа примерная стоимость владения кроссовером Haval Jolion за пять лет. Цифра может удивить
0
Авто-Тема 17:53 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства