Александр Скубченко: На Украине сегодня тоже могли быть такие двухэтажные пассажирские вагоны, как в России, но мы выбрали майдан, Лещенко, грантоедов и разруху.
Марина Фокина: Да. У меня сын недавно переехал жить в РФ. Много ездил, пока устраивался. Ещё ни разу не было поезда, в котором не было душа и биотуалета. А двухэтажные, вообще, сказка.)
Татьяна Павлова: Ласточка - просто сказка! За 4 ч. 800 км в полном комфорте в любое время года. И ходит 4 раза в день. Туалет, климат-контроль, розетки, чистота.
Василий Челишев: И это полностью российского производства. Как поезд, так и вагоны. Сименс отдыхает, в Германии таких нет.
Ksenia Babich: Это СВ, но купе не хуже. Мы только недавно прокатились на таком в Адлер и обратно. Чистота, крахмальное белье, можно заказать завтраки по меню. Кулеры с водой и очень плавный ход. Можно принять душ.
Юлия Иванова: Тю… зато у нас иностранцы окна в поездах моют. А у них нет.
Анна Левинкова: Мне сестра тут кинула видосик с обычного питерского трамвая. Кондер, у каждой пары сидений розетки под USB-зарядки и т.д. Загнивают в своей диктатуре достаточно комфортно, отметила ей я.
Елена Маркова: Большинству россиян такие поезда не по карману. Так, что нечему завидовать.
Александр Скубченко: Елена Маркова, у нас таких вообще нет. Для нас такой вагон - это фантастика из будущего.
Елена Маркова: Для простых россиян со средней зарплатой 25000-30000 руб., пенсиями до 9 до 20000 руб. такие поезда тоже фантастика. Стройте свою жизнь в Украине для простого народа, а не для богатых как в России
Андрей Викторович: Елена Маркова, получается эти поезда пустые ездят?
Александр Скубченко: Андрей Викторович там жабы квакают))
Елена Маркова: Вы хорошо знаете Россию. Действительно в этих поездах только жабы квакают.
Елена Маркова: Я в России всю жизнь живу и знаю действительность, а не пропаганду.
Ksenia Babich: Елена Маркова, хм... где-то я про квакающих жаб уже слышала... очень знакомая риторика. На эти поезда билеты раскуплены за несколько дней до отправления в пиковый сезон, а вы звездите как дышите.
Реклама
Алексей Шарапов: Елена Маркова, в РЖД динамическое ценообразование, и это очень хорошо, что за 8 тыс. можно взять в разгар лета в день отъезда билет в комфортабельный поезд. Или лучше как в СССР с госценой, но билеты только у спекулянтов? Хотите дешевле, берите за 45 дней, пользуйтесь разными скидками и будет вам счастье. Не забывайте и про расстояния. На расстоянии Киев-Одесса такой поезд стоил бы меньше 3 тыс. руб. А в межсезонье РЖД проводит акции, на двухэтажные поезда часто продают билеты за копейки. Например, Москва-Самара (1000 км) за 999 руб. Если уж вам так хочется негатива, скажу, что с большим багажом на двухэтажных ездить не очень удобно, и верхние полки на втором этаже близко к потолку. Но для любителей классики есть и одноэтажные поезда, тоже новые.
Марат Абушев: Елена Маркова, не по карману? То-то все ломанулись на курорты Краснодарского края, Крыма, Турции, Египта — как только все пооткрывали.
Marina Prokhozhy: Елена Маркова, ничего, зато самолёты у нас всем по карману.
Katerina Sulzhik: Елена Маркова, на Вашем скрине поезда Москва-Адлер пик курортного сезона. 100$ за билет. Дорого? )) И такие поезда не только на этом направлении. Про сапсаны, ласточки и т.д. промолчу.
Любовь Кирсанова: Елена Маркова, средняя зарплата в России 53 тыс.
Юрий Зайцев: Елена Маркова, тот, кто хочет и умеет работать, зарабатывают гораздо больше.
Ksenia Babich: Елена Маркова, москвичи с з/п 20-30тыр? Не заметила на отдыхе таких страдальцев. Вот мои билеты на такой же поезд (три билета в купе). Учтена летняя скидка для школьников, плюс начислены бонусы РЖД, плюс пришел кэшбэк от банка.
Марат Сафаров: Елена Маркова, простите, а кто на этих поездах ездит? Не простые россияне? Соглашусь, не дёшево, но и не драматично. Цены высокие, потому что есть спрос. А богатые россияне отдыхать на самолётах в бизнес классе летают, а не в Адлер на поезде едут.
Valentina Valentina: Елена Маркова, а наши вонючие купе по карману украинцам? Тогда посмотрите на цены и завидуйте.
Тая Дунаева: Елена Маркова а сколько такой же в Украине?
Юлия Иванова: Елена Маркова наши разваленные поезда с падающими на голову полками нам тоже не по карману
Орлова Галина: Зато у нас скоро будет гиперлуп!
Наташа Чишко: На самом деле верхние полки второго этажа очень маленькие. Но бесплатно обед в купе на выбор, набор путешественника, пресса, по три биотуалета, кулеры, электронный ключ, мы уже привыкли так ездить. Меня больше какой-то курский поезд поразил, с корпоратива из Ростова ехали: одноэтажный, но с бирюзовыми широкими велюровыми полками и высокими изголовьями, которые сразу в застеленные полки трансформируются переворотом, полностью зеркальные двери и телек, фильмы всю дорогу.
Реклама
Андрей Викторович: А вот реакция белоруса на такой поезд:
Марина Пешня: Ездила в таком обычном вагоне купе. Там ещё есть сейф для каждого: для нижних полок – под столиком, для верхних –-сверху. К телевизору пульт и наушники. Туалет и душ с обеих сторон вагона. Ну и питание конечно входит в стоимость билета.
Наталья Наталья: Елена Маркова, так даже обычный плацкарт – с биотуалетом. Плюс – с возможностью выбрать вагон где можно с животными ли без. Александр Скубченко, может за последние годы что-то изменилось и в Украине тоже плацкарты с биотуалетом есть?
Inna Dovgopolik: А теперь представьте, как я ехала домой к родителям сначала в таком поезде, но одноэтажном, а потом из Харькова на электричке, состоящей из трёх списанных плацкартных вагонов, в которых были заколочены окна. Жара градусов 40, люди лежат даже на третьих полках и стоят в проходе, потому что билетов нет на другие поезда. Вся ностальгия улетучивается, когда вспоминаю этот марш-бросок.
Лариса Поварницына: Где майданы там разруха
Юрий Лукашин: Вот меня удивляет, что это кого-то удивляет. Помню ещё в 2002-2004 гг. ездил немало на росс.поездах, так там уже тогда по сравнению с украинским совком(!) в поездах было как небо и земля, как из Зимбабве в Швейцария. И всегда был для всех большой подлом, когда обратно из Мск в Киев выпадало ехать не на новом российском, а на совковом укро-поезде. Это не только были физически вагоны из разных эпох, даже проводницы: у них это всегда интеллигентные тётушки с красивым русским и даже аристократическим лоском, похожим на тех, что в театре или в хороших библиотеках работают; у наших же это почти всегда селюковатые и грубоватые. Вот где на самом деле худшие стороны и худшие традиции совка живут и не то что до сих пор никак не вмырають, а напротив – успишно воспроизводятся вновь и вновь!
Юлия Загамула: Я бы ещё выправку наших проводников и российских сравнила). Российские, как с иголочки. Наши, хрен поймёшь, проводник или пассажир)
Александр Шеклеин: Я ещё в 15 году фото поезда Москва-Псков ставил. 6 лет тому назад в России уже всё было великолепно с поездами. Купе не очень дорогое. И сейфы, и телевизоры, и новогодние бесплатные подарки для детей, и новые вагоны с большими туалетами для инвалидов-колясочников, и с подъёмниками для них...
Марина Синицина: Еще 10 лет назад поразилась контрасту, пересев из "Уголька"( а это был хороший поезд) в российский Киев-Питер.
Галина Литвинова: Не только поезда, электрички тоже хорошие.
Марат Абушев: Это на Мосфильме рисовали)))
Константин Пахомов: После керченского моста Шахназарова на РЖД перекинули.
Дмитрий Скворцов: Це в роздовбаній вщент бензоколонці?
Александр Скубченко: Дмитрий Скворцов ага)) уже недолго осталось, скоро рухнет.
Дмитрий Скворцов: Чекаємо.
Комментарии (0)