Новости, политика, экономика, общество

Ряд доказательств, подтверждающих факт покровительства Запада организаторам незаконных акций

Завтра, 14 февраля, либеральная тусовка планирует провести «мирный протест» с фонариками. Для многих такое наверняка в диковинку. Однако на самом деле это ни какое не ноу-хау в исполнении соратников Алексея Навального, а уже избитый сценарий так называемых «цветных революций».

Так, например, подобная акция проходила прошлым летом в Белоруссии. Еще ранее огоньки зажигали в Египте, Украине, Гонконге, Тбилиси и других странах.

Есть немало и других подтверждений того, что несанкционированные акции в РФ организовываются и проводятся по технологиям и под чутким контролем Запада. В частности, на это указывает то, что западные дипломаты проявляют повышенный интерес к судебным процессам с участием Навального. Они лично присутствовали на заседании по замене условного срока и на обоих заседаниях по делу о клевете на ветерана ВОВ.

Причём были дипломаты явно на стороне подсудимого, а не ветерана, участвовавшего в освобождении Европы. По всей видимости, именно поэтому блогер и не стал извиняться перед стариком. Гнев западных кураторов его пугает больше, нежели риск получить штраф или плюс еще пару лет тюрьмы к уже вынесенному сроку.

Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, комментируя приезд представителей Запада на суд Навального, справедливо отметила, что традиционно дипломаты поддерживают в судах граждан своих стран.

«Это уже не просто вмешательство во внутренние дела суверенного государства. Это саморазоблачение неприглядной и противозаконной роли коллективного Запада в попытках сдерживания России. Или это попытка психологического давления на судью?» - указала Захарова.

Стоит отметить, что помимо «мирного протеста» с фонариками либералы планируют устроить в Москве акции «солидарности». Женщинам предлагается выстроиться в «цепь солидарности и любви», как это делают активистки на митингах в Белоруссии. То же самое прозападные полотеры мутят и в Северной столице.

По всей видимости, западные кураторы рассчитывают, что все эти акции закончатся столкновениями соратников Навального с силовиками. Однако главная задача правоохранителей - это обеспечение общественного порядка. А поскольку данные акции не представляют особой опасности, то и реагировать на них они не будут.

Это окончательно потушит радикальные настроения в обществе и продемонстрирует, что все эти митинги не нужны никому, кроме их организаторов. 


Источник: Ряд доказательств, подтверждающих факт покровительства Запада организаторам незаконных акций
Опубликовал:
Теги: факт запад Белоруссия Гонконг государство

Комментарии (173)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Устюжанин 
Для всех этих акций Навальный - это только повод. Посмотрите, что творится в стране! Промышленное производство порушено, сельское хозяйство - это крупные холдинги, подконтрольные высокопоставленным чиновникам через подставных лиц. Большинство товаров в магазинах почему-то китайского производства. Образование деградирует. Пандемия показала, что и медицина оказалась не на высшем уровне, а собственная промышленность не может произвести в достаточном количестве даже примитивные маски. Поэтому у молодежи и вообще у мыслящих граждан нет уверенности в завтрашнем дне. Да и сегодня они уже живут в массе своей настолько небогато, что прямо можно сказать - бедно. Возьмите провинциальную газету с вакансиями и посмотрите, что предлагают: зарплаты в 18, 20, 25 тысяч рублей в месяц. Можно на эти деньги хорошо жить? И этих людей обвиняют в пособничестве Западу, в участии в "цветных революциях" и прочих грехах. А кто обвиняет? Те, у кого на этом самом Западе есть недвижимость, счета в банках, у кого дети и внуки давно живут и учатся за границей, кто сам предпочитает отдыхать за рубежом, а не в Крыму или в Адлере. То есть обвинителями выступают те, кто платит Западу налоги за свою недвижимость там и кто спонсирует западную экономику своими вкладами в западных банках. Ну, и кто, спрашивается, больший агент Запада? Обычные граждане, которые хотят достойной жизни или вороватые и на словах патриотичные чиновники с ПМЖ, ВНЖ и открытыми визами на случай внезапного бегства?
николай сосновский 
А в Советском Союзе было тоже самое: порушенная промышленность, умирающее сельское хозяйство и отсталая медицина. От куда у меня такие сведенья? А послушайте и почитайте советских диссидентов - они Вам ещё не такие ужасы про СССР расскажут. И в провинциальном городе зарплата в 25 000 р. - это приличная з/п. И по поводу учащихся на Западе - дочь Навального где учится? То то же.
Виктор Устюжанин 
Навальный не входит в органы власти страны. А вот внуки Жириновского почему-то учатся в Швейцарии. А их дедушка выступает за отмену экзаменов по иностранным языкам в школах. То есть, опять возвращаемся к железному занавесу. И другие законотворцы и пропагандисты с ТВ не отстают. Вот что должно настораживать.
николай сосновский 
А какая разница, куда входит Навальный? Он украл деньги тех, кто вложился в его президентскую компанию и возвращать не хочет, а ещё он оскорбил Ветерана ВОВ и не хочет извиняться. Не проявляет уважение к народу России.
Виктор Устюжанин 
Официальная версия так и звучит. И 17 000 рублей в месяц - это средний класс. И у Грудинина было 5 кг золота за границей (292 000 долларов). Правда, у Кабаевой машина стоит 12 800 000 долларов, но какая разница. Она заработала, а Навальный всех обманул, собрал силой деньги и не стал президентом.
николай сосновский 
Раз не стал президентом и не проводил президентскую рекламную компанию, то верни деньги, которые перечислили. А то что у Кабаевой машина стоит 12 800 000 долларов - это её машина. Хотите чтобы у вас такая же была?
Владимир Болдинов
Виктору Устюжанину
Вы правы в первой части Вашего коммента и неправы во второй. Россияпытается подняться с колен, а Цивилизованные" стараются этого не допустить любыми способами. И с помощью "цветных революций" и с помощью продажных чиновников и олигархов.
Anatoly
николай сосновский, "Он украл деньги тех, кто вложился в его президентскую компанию" Это называется клевета!!! За это тебя привлекут к уголовной ответственности, если кто либо подаст на тебя заявление в прокуратуру! Даже ФСБ не может это подтвердить!
Сергей Мацедонский
Устюжанину. Машин за 12,8 млн. долларов нет ни у одного олигарха, потому что таких машин нет в природе. Как-то аргументы надо подбирать со здравым смыслом.
Anatoly
николай сосновский, ты давал деньги Навальному? Какое право имеешь рот раскрывать? Я ему давал и разрешаю их использовать по своему усмотрению, чтобы наших воров по всему миру искали и сажали!!!
Anatoly
Сергей Мацедонский, у мировой автомобильной индустрии появился новый король – единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire, оцененный производителем как минимум в 12,5 млн долларов (заплатил за него покупатель, к слову, гораздо больше). Меня терзают смутные сомнения, может это дед купил?
Сергей Мацедонский
Что вас еще терзает? Если это навязчивое - идите к доктору.
Александр Кудрин 
"Владимир Болдинов - "Россия пытается подняться с колен" (с)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Всё правильно что россия в дерьме, половина жителей недалёкого ума
Виктор Устюжанин 
https://topgir.com.ua/putin-kupil-kabaevoj-samyj-dorogoj-rolls-royce-s-pozolotoj-348733/#:~:text=%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%20%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%BB%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9,%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5.
николай сосновский 
Имею права говорить то, что считаю нужным. Он на ворованные деньги ведёт подрывную компанию против нашего государства и народа. А раз вы его финансируете, то значит - вы соучастник в подрывной террористической деятельности.
николай сосновский 
Подавай в суд и я готов ответить за свои слова, т.к. у меня есть доказательная база.
Sergey .. 
На Навального наплевать, а вот зарплата в 25000р - даже для провинциального города нищенская, это не зарплата,это пособие, чтоб раб с голода не сдох.(вычтите из неё коммуналку, расходы на транспорт ежедневный, на связь - останется как раз на еду)А если добавить ипотеку - всё, иди воруй...
николай сосновский 
Домен ua уже о чём-то говорит.))) Путин лично перед ними отчитался за покупку.
николай сосновский 
Вполне нормальная з/п для провинции. И то, всё зависит от предприятия. Например уборщица в провинциальном городе на мелькомбинате получает 40 000 р. в месяц.
Борис Эппель
Виктор по-моему тебе надо уже лечиться, почему я так утверждаю! Ты когда публикуешь что-то ты бы сначала подумал, это очень помогает если ли есть чем думать, если нечем то извини! Ни одного слова Правды ни одного, так что когда будешь в следующий раз писать, прими несколько таблеток успокаивающих, говорят помогает! Ты нарисовал ссылку и я посмотрел этот фильм, где хоть один факт, где хоть одно доказательство полностью весь фильм это монтаж- попросту говоря фейк понимаешь, фейк! Может быть ты тоже фейк сделанный МИ 6 или ЦРУ, или украинской СБУ! Не бойся напиши тебя поймут, потому что здоровый человек такое не напишет!
Георгий Ситнянский
"ТО есть опять возвращаемся к железному занавесу"
Хуже. Тогда хоть к отмене иностранных языков в школах никто не призывал!
Антон Суднев 
Ни надо врать. Никакого участника ВОВ он не оскорблял. Он высказал в отношении лиц поддерживающих обнуление и ветеран там был не один.Клевета, как и любые другие виды дел по диффамации (распространение порочащих сведений, клеветнических или оскорбительных),— это всегда дела,в которых затрагиваются личные, неимущественные права. Человек, в отношении которого говорится что-то порочащее, нелицеприятное, может пойти в суд, только если лично он персонифицирован, узнаваем. Если очевидно, про кого конкретно эта информация распространяется. И за много лет и в международной, и в российской практике сложился совершенно устоявшийся подход, стандарт в рассмотрении таких дел: если лицо неузнаваемо, если организация конкретно не называется, то не возникает и права на защиту чести, достоинства или деловой репутации.
В прошлом году дума изменила правила расчета прожиточного минимума, отвязав его от расходов и привязал к средней зарплате, то есть теперь этого ветерана ВОВ можно судить за мошенничество. Молодец дедок воевал, защищал страну, теперь сиди дома, а не выступай с политическими заявлениями. Политика дело грязное.
николай сосновский 
В том то и дело, что Алексей Навальный в своих высказываниях называл конкретно ветерана и его семью.
Anatoly
николай сосновский, "на мелькомбинате получает 40 000 р. в месяц"!? Какой провинциальный город, где такие з/п??? Это тебе путинТВ сообщил?
Антон Суднев 
Он, по моему, оставил в какой то комментарий в соцсети под роликом, и в этом ролике было много участников, за это и судят. При этом обиделся только ветеран. Остальные похоже признали его правоту.
Кручинин Владимир 
Когда власти подставляют ветерана в качестве "козла для битья", а потом выставляют счет (суд за якобы оскорбление) то это говорит только о паскудности властей.
николай сосновский 
Обиделись все, а не только ветеран.
николай сосновский 
Это в Абакане. А судя, по твоему ответу, ты очень часто смотришь телевизор. Не смотри телевизор - там все всегда врут. Лучше, слушай радио, читай газеты и сиди в интернете - там никто никогда не врёт.
Anatoly
николай сосновский, ты НОЛЬ, а на пустое место подавать в суд глупо!
николай сосновский 
Потому что у тебя кишка тонка.
Anatoly
николай сосновский, глупенький! Я телевизор не смотрю уже более 10 лет! Там такие как ты "специалисты по истории" вещают!
николай сосновский 
Если ты не смотришь телевизор, от куда ты знаешь какие там специалисты?
Anatoly
николай сосновский, зачем мне смотреть путинТВ? Включаешь утюг, а от туда мудазвон итальянский агент!!! Холодильник начинает работать, а от туда скабеевщина с поповщиной!!!
Anatoly
николай сосновский, зачем мне смотреть путинТВ? Включаешь утюг, а от туда мудазвон итальянский агент!!! Холодильник начинает работать, а от туда скабеевщина с поповщиной!!!
Anatoly
николай сосновский, зачем мне смотреть путинТВ? Включаешь утюг, а от туда мудазвон итальянский агент!!! Холодильник начинает работать, а от туда скабеевщина с поповщиной!!!
Anatoly
николай сосновский, зачем мне смотреть путинТВ? Включаешь утюг, а от туда мудазвон итальянский агент!!! Холодильник начинает работать, а от туда скабеевщина с поповщиной!!!
Anatoly
николай сосновский, зачем мне смотреть путинТВ? Включаешь утюг, а от туда мудазвон итальянский агент!!! Холодильник начинает работать, а от туда скабеевщина с поповщиной!!!
Anatoly
николай сосновский, зачем мне смотреть путинТВ? Включаешь утюг, а от туда мудазвон итальянский агент!!! Холодильник начинает работать, а от туда скабеевщина с поповщиной!!!
Anatoly
николай сосновский, какую сумму тебе отваливают за лизания?
николай сосновский 
Столько же, сколько и тебе Госдеп платит.
Anatoly
николай сосновский, У меня фактическая жизнь, а у тебя вылизывания кремля! Средняя зарплата в Польше за 2019 году равнялась 904 евро=80000 р.
Средняя зарплата в Эстонии за 2019 составила 1419 евро=120000 р.
Средняя зарплата по РФ в 2019 году — 44 тысячи рублей. Вот результат твоей работы!!! Нравится когда Россия в заду? Мне не нравится!!!
николай сосновский 
Если тебе не нравится, то исправляй ситуацию.
Anatoly
николай сосновский, молодец! Вот для исправления ситуации и надо, чтобы россияне понимали в какую пропасть нас толкают! И что на выборы надо ходить и давать оценку власти в данный момент!!!
николай сосновский 
Ходи на выборы - кто не даёт.
Борис Выдрин 
Откуда вы взяли, что вы народ России? Рядовой холуй,коих сегодня тысячи на прокорме за счет наших народных средств от бесконечных надуманных налогов и штрафов.Просто дерьмо в проруби.А во насчет оскорблений и клеветы - начиная с уничтожения СССР и все последующие хитроумные манипуляции с населением страны захватчиков власти - наглядное свидетельство действительного-то оскорбления и клеветы на народ, выдержавший в ВОВ невиданное нашествие врагов. Так что надо разбираться, где оскорбление и клевета, а где - стремление уничтожить неугодного любым способом. Это в порядке вещей и всё на виду.
николай сосновский 
А чем вы докажете, что вы народ России? Чего полезного для России сделали? Комментик написали? Хоть одному пенсионеру помогли? А Навальный сам признался, что он фашист.
Борис Выдрин 
Вы вот и есть настоящий фашист, для меня и многих. А я - свидетель Сталинградской битвы с этими фашистами, лично общавшийся с воинами Северной группировки наших по их окружению и пленению. Родом крестьянин, но 62-й год работаю в промышленности, разрушенной вашими соплеменниками от власти по всем отраслям, как уничтожены и все колхозы-совхозы. Имея большой производственный опыт, в качестве хобби и без оплаты лично организовал производственный цех для постоянной работы не менее 50 человек. Работа тяжёлая и грязная, но с очень востребованной продукцией для цементников и горняков. Готов и вас научить по любой операции своей профессии. Этого мало? А тема Навального вами муссируется по указанию и не бесплатно - только в продолжение обмана людей, для их отвлечения от действительных грозных проблем, возникших у страны и народа в связи с нынешними захватчиками власти. Посмотрите, как откровенно и правдиво высказался в последнем интервью Джордж Буш;"Ах, если бы удалось удержать Союз от распада, если бы он привык к нашей доброй руке и стал со временем ручным, как комнатная собачка… Но уже ничего нельзя сделать. Все эти шакалы сами решают свою судьбу — я знаю русских, они ничего не простят, ничего не забудут.
Шакалы это прежде всего ФРС, основанная пятью частными банками и принадлежащая Сионским мировым скитальцам. Именно они привели к власти не просто своих ставленников в России, они призрев свою традиционную закулисность, напрямую возглавили руководство России, пытаясь уничтожить её как государство - уготовив её народам судьбу тотального вырождения."Вы можете плеваться и спорить, но ведь именно названные шакалы помогли нашим высокопоставленным подлецам завершить переворот:"Как американские евреи помогли русским евреям и их шабесгоям захватить Россию
"американцы, ЦРУ провели деньги через своего посла в России, Роберта Штрауса, использовав его связи, чтобы подкупить военных: Таманскую и Дзержинскую десантные дивизии, которые должны были перейти на сторону Ельцина. Большие деньги получили сын маршала Шапошникова, военный министр Грачёв. У Шапошникова сейчас имение на юге Франции, дом в Швейцарии." В таком же шоколаде ныне и тысячи изменников нашей Родины, а вы говорите - Навальный.
николай сосновский 
Вы такой же ветеран Сталинградской битвы как и я Куликовской. Настоящий ветеран никогда не будет сидеть в Сети и грязью поливать тех, кто борется с фашизмом. А Навальный ставленник Запада и это видно без доказательств. Сколько послов Европы и США прибежали его защищать в суд? Зачем им это надо было? А затем, что это их человек? Кто его спонсирует? Кто и от чего его лечил? На чьи деньги? Что его жена в Германии делает? А вы тут "лечите" по поводу того, что в Сталинграде воевали. Герой вы мамкин.
Борис Выдрин 
Да, этот глумиться лишь способен. Но не удосужился даже вдуматься в правдивые и откровенные слова Д.Буша "привели к власти не просто своих ставленников в России, они призрев свою традиционную закулисность, напрямую возглавили руководство России, пытаясь уничтожить её как государство - уготовив её народам судьбу тотального вырождения.." Вы же здесь в роли холуя-помощника шакалам.Хоть и сопливый, но глумливый, не поправить.
николай сосновский 
А всяких Гайдаров с вашими Чубайсами давно к стенке поставить надо. Ещё Горбачёва надо расстрелять. А вы, я вижу, хреново воевали, раз здесь сидите вместо того чтобы внуков нянчить. Власовец что ли?
Борис Выдрин 
Николай, здесь я не сижу, а руковожу коллективом и сам работаю с заказчиками, технологией производства, определяю и отслеживаю сроки, вплоть до кадров, которые государство прекратило для производства в стране готовить, в т.ч. инженерные. А внуки выросли, пошли уже правнуки. Повседневная работа в производстве даёт нагрузку умственную и бодрость физическую, чем и живём. Усилия нынешние в сравнении с предыдущими до прихода ельциноидов считаю в 3 раза бОльшие, хотя тогда был начальником не малым. Но проблем значительно больше ввиду общей анархии, отсутствия какого-либо планового хозяйства в стране, кроме сырьедобывающего и энергетики.Помогают опыт, практика и знания предмета. А предмет мой - металлургия. Так что вешать как Власова не за что, помиловать.
николай сосновский 
В России не только сырьё и энергетика. В России есть ещё и технологии - например, ракетные двигатели РД-180, на которых Илон Маск пытается свои космические корабли на Марс отправить. Или атомная промышленность. Производство железнодорожного и общественного транспорта. Авиационная промышленность, оборонка.
николай сосновский 
Это замечательно, что вы руководите коллективом, но почему хотите всё похерить заступаясь за Навального?
Борис Выдрин 
К сожалению, сами Вы ох как далеки от таких дел и пользуетесь лишь пудрой, применяемой в тв-ящике. Мне это всё ближе, да и каждому не зашоренному гражданину страны.
Борис Выдрин 
Здесь я рассуждаю, как здравый человек с своими подчинёнными. Если руководитель среднего звена слишком эмоционален и неадекватен в отношении своих рабочих, говорю - остудись Коля или иди отдохни, с людьми так нельзя. Откуда увидели у меня желание что-то "похерить" или "заступиться"? Просто считал и считаю устроенное над ним судилище расправой, причём на виду у всех жителей страны и откровенной. Вместо него должны были судить жалких отравителей, по крайней мере - обязаны были разобраться с прошедшим инцидентом. Вы надеетесь, что пронесёт, ведь не впервой.
николай сосновский 
Я считаю, что это жена его траванула. Все улики на лицо и мотив есть. А судят его за воровство и мошенничество. Плюс к этому добавилась статья за оскорбление. Почему вы Чубайса не защищаете? Он из той же когорты, что и Навальный, Гайдар, Немцов, Березовский.
николай сосновский 
Почему-то все, кто привык жить под дудку "западного хозяина" считают, что я смотрю ТВ.
Антон Луценко
Ну, вообще-то верить сообщениям с домена UA разрешается только гражданам Украины, имеющим справку о расовой чистоте из Института национальной памяти.
Valerij Grig
Интересно, а почему Навального судят по каким-то пустяковым статьям:
"нарушение режима..." да "оскорбление ветерана", если "имеются" куда
более серьёзные поводы, например: "КЛЕВЕТА" на ПРЕЗИДЕНТА
и многих "УВАЖАЕМЫХ" магнатов-миллиардеров???
Почему никто из них не подаёт в суд на "отъявленного клеветника" Навального???)))
Владимир Болдинов
Такой команды не было ни от вашингтонского обкома, ни от брюссельского райкома.
Valerij Grig
(Владимиру Болдинову):
Владимир, Вы действительно считаете, что президентом РФ В.В.Путиным
и российскими магнатами управляют "вашингтонский обком" и
"брюссельского райком"? Или Вы просто не читаете то, на что пишете комментарии?))
Кручинин Владимир 
Потому что Навальный прав.
Борис Выдрин 
Потому что, если разбираться не предвзято, без указаний и по-существу, то может не только подтвердиться изложенное в публикации, но будет вскрыт целый клубок дел организованной преступной группировки, совершившей в конце прошлого века Государственную измену Родине, развалившей могучее государство - СССР, и положившей начало крупнейшему в новейшей истории разграблению собственного государства в угоду интересам зарубежных руководителей и магнатов, и с целью личного корыстного обогащения, РАЗГРАБЛЕНИЕ России, которое продолжают и поныне.
Игорь Никифоров
Афтор, а где все-таки "Ряд доказательств, подтверждающих факт покровительства Запада организаторам незаконных акций"???
Георгий Ситнянский
А на фига им доказательства? Сосновским вон и без доказательств всё ясно...
Vyacheslav Vologzhanin
Виктор, а вы сами откуда пишите? С памятью нормально? Когда была порушена наша экономика помните? Наверное, сами принимали участие в приватизации промышленности СССР, ваучер получали?
Сейчас хоть что-то стало восстанавливаться. Посмотрите сайт www.sdelanounas.ru.
Думаете, если придет Навальный или кто-то другой к власти, то у вас жизнь станет лучше? Оглянитесь вокруг. У Навального долги перед западными странами, продаст, то что появилось сейчас, даст добро на строительство биолабораторий США на территории России, как это произошло в союзных республиках (кроме Прибалтики), что б русский народ больше никогда не смог подняться
Anatoly
Vyacheslav Vologzhanin, да есть куда падать! В России насчитывается примерно 102 чиновника на 10 тыс. человек, в СССР на пике расцвета бюрократии было всего 73 госслужащих на 10 тыс. человек. По числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека). Да разваливать и разваливать ещё!!!
Vyacheslav Vologzhanin
Anatoly, не понимаю ваш комментарий. Кто-то радуется росту, а вы радуетесь, что вам есть куда падать. При этом глубину падения ставите в зависимость от количества полицейских и чиновников в стране по отношению к численности населения.
В принципе, может в этом есть резон, но только нужно подходить с другой стороны и учитывать другие моменты: уровень преступности и нарушений законодательства в стране, а так же занимаемую территорию. Если вы были в Китае, то должны были видеть, что китайцы законопослушная и дисциплинированная нация. Если там идет строительство, то не видно, что его охраняют. Если у них приняты ограничения, то редко увидишь нарушителей. У нас же принято тащить все и везде, вплоть до канализационных люков и проводов. Строительство космодрома Восточный вообще изобилует расследованиями на разных уровнях. Да и сами наши правоохранители, выходцы из народа, тоже не всегда отличаются нравственностью и исполнительностью. Поэтому над ними приходится ставить еще службу надзора. А вы видели, как жестко действуют полицейские Китая и Индии по отношению к нарушителям?
Что касается территории, то на одного милиционера в Китае приходится в среднем чуть больше 6 квадратных километров, а в России на полицейского – почти 20 квадратных километров. За неделю не обойдешь. Конечно, многие малочисленные населенные пункты оставлены без полиции, но не везде возможно оставлять целые регионы без присмотра, как в районах Крайнего Севера и ДВ.
То же самое и в отношении госсулжащих. Не знаю, какую категорию вы берете, что у вас получается 102 служащего на 10 тыс населения. По моим данным, эта цифра даже более, чем в 1,5 раза выше. Посмотрите по территории. В районах Севера и ДВ много поселков и деревень численностью значительно меньше 10 тыс.человек, а поселковый совет есть. А как по другому? Бросить людей и территорию? Пусть выкручиваются сами, как хотят? Или у вас есть другая идея?
Павел М.
Anatoly в своих постах попросту врёт, это не единственная тема, где он своим вертлявым языком коверкает истину, он в полицейские всех уборщиц и сантехников из МВД записал....
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85/
Сергей Мацедонский
Анатолий, о численности полицейских. Кто определил, что нужно оценивать долю полицейских к населению? Возьми показатель количество полицейских на 1 кв.км. территории и все станет ясно. Если у нас уменьшить количество полицейских, то их никогда не дождешься. То же самое касается и пограничников (относятся к ФСБ): сравни нашу границу и той же Индии или Китая. Абстрактные показатели НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ и ничто не доказывают.
Anatoly
Vyacheslav Vologzhanin, так вы наверное этому росту радуетесь? Рейтинг уровня жизни населения стран мира РОССИЯ 2000-й год. 60 место в мире!!!! Между Малайзией и Доминикой!!! Латвия 53 место, Эстония 42, Польша 37, Барбадос 31!!!! Рейтинг стран мира по уровню жизни в 2020 году Россия 90 место!!!! Между Гватемалой и Лаосом!!!
Anatoly
Павел М., изучи цифры: в России живет около 2,6 млн людей, занятых в силовых ведомствах это значит, что приблизительно каждый 57-й россиянин работает силовиком. На 1 чиновника в России приходится 25 человека, которыми он в теории может заниматься. В СССР 1 чиновник занимался 136 людьми. Об этом сообщает "Рамблер".
Anatoly
Сергей Мацедонский, а эти факты как тебе понравятся? В 1989 году в РСФСР зафиксировано 12,4 убийства на 100 тысяч населения, а в Германии – лишь одно. СССР занимал пятое место в мире по этому печальному показателю, уступая пальму первенства только странам вроде Колумбии.
Но сегодня, хотя кадров в МВД больше, убийств тоже больше – 15 на 100 тыс. населения. В Бурунди- 22. А в Монако – ноль. Эти цифры тебе тоже ни о чём не говорят? Тогда ты 100% единорос!
Павел М.
Anatoly
"Павел М., изучи цифры"
Хорошо, изучу. Дай, плиз, ссылку на нормальный статистический ресурс. Только не фото плакатиков с демонстраций.
Павел М.
Anatoly !
"Сергей Мацедонский, а эти факты как тебе понравятся? В 1989 году в РСФСР зафиксировано 12,4 убийства на 100 тысяч населения, а в Германии – лишь одно."
Дай ссылку на нормальную статистику по годам по странам мира!!! И тогда, все мы, взявшись за руки, возможно найдём решение данной проблемы! Ну, а не найдём, так решительно осудим.
Vyacheslav Vologzhanin
Anatoly, присоединяюсь к Павлу М., дайте ссылку. Многое зависит от того, кто и как считает. Научился с 90-х годов, когда Форбс вывел Черномырдина на лидирующие позиции среди богатых людей РФ. Стоило ему уйти из правительства, так и Форбс про него забыл. Да и хочется посмотреть, как мы выглядим в сравнении с соседями, у которых треть населения съехала в Европу.
Vyacheslav Vologzhanin
Anatoly, поясните вашу фразу: "На 1 чиновника в России приходится 25 человека, которыми он в теории может заниматься".
Она противоречит вашему предыдущему посту, где вы говорили, что на 10 тысяч населения приходится 102 чиновника.
Сергей Мацедонский
Anatoly, 1) тебе не нравится в России - езжай в Германию. Там ты будешь в окружении милых арабов и местных педерастов. На всякий случай напомню: сейчас в Германии факты насилия со стороны арабов (в том числе по отношению к женщинам) практически не фиксируются. 2) Если ты не понимаешь, то объясню: полиция работает с ПРЕСТУПНИКАМИ, а не с честными гражданами. Количество преступлений зависит от НРАВСТВЕННОГО состояния в обществе. Нравственные основы общества были подорваны в 90-е либералами и сейчас продолжают разрушаться Навальными, Ходорковскими, "Дождями" и пр. 3) Нытье только увеличивает отрицательный эффект. Не Путин и власть, а родители воспитывают детей, которые становятся западными грантоедами за развал своей же страны. 4) Вся либеральная сивота в качестве бога избрала себе деньги, похоже ты из этого же либерального стада.
Anatoly
Павел М. ищи ссылки! Каждый четвертый умерший - это человек трудоспособного возраста, причем 80% из них составляют мужчины. Председатель комиссии Общественной палаты РФ Сергей Рыбальченко. Результат работы ЕР!
Anatoly
Vyacheslav Vologzhanin, ищи ссылку! На долю 10% самых богатых граждан приходится 83% всего личного богатства в России. При этом почти половине россиян денег хватает только на еду и одежду.
Убыль постоянного населения России в 2020 году, по данным Росстата, превысила 500 тысяч человек.
Павел М.
Anatoly
"Павел М. ищи ссылки!"
Нет уж, любитель говна, предъявляй ссылки сам, раз уж обвиняешь.
С тобой, или без тебя, мне моя страна нравится. Я живу нормально при Путине и он мне нисколько не мешает. Если, что случится - проживу и без него. Люди разбирающиеся в железках всегда нужны. А ты скачи по майданам, как блоха и получай дубинкой по зубам, я хоть посмеюсь от души. И также посмеюсь над всеми скулящими здесь неудачниками. Вот есть у меня соседи неимущие, лучше им помогу: замок врезать, в деревню к родственникам свозить или в церковь - нет проблем. Они мужественные люди и заслуживают уважения. А такие, как ты.... даже клавиши нажимать впадло...
Vyacheslav Vologzhanin
Anatoly, не внимательно читаешь. Я поэтому пример по Черномырдину и привел, что некоторые эксперты дают ложную оценку, преследуя свои интересы. Иной раз за компаниями стоят сотни и тысячи учредителей или владельцев, а приписывают владение ген.директору или председателю совета. Выуживать же из инета информацию, излагаемую вами, - бесперспективное занятие.
Anatoly
Павел М., такие зомби как ты, ворам нужны! Работай и молчи, а воры будут воровать!!!
Anatoly
Vyacheslav Vologzhanin, " Выуживать же из инета информацию, излагаемую вами, - бесперспективное занятие"? Выуживать информацию из путинТВ это такая перспектива! Вот сейчас всем странам долги простим, дадим ещё столько же и заживём!!! Африке 20 лярдов долгов списывают. Путин списал другим странам 125 млрд долларов. Это 9,65 трлн рублей. Девять годовых бюджетов здравоохранения! Зато в разгар пандемии сократил траты на систему здравоохранения на 2,3 млрд долларов. Выделил Сирии более 1 млрд долларов на восстановление электросетей, промышленного производства и объектов религиозного культа. Еще 20 млн долларов в течение 2020 и 2021 годов Россия выделит на продовольственную помощь для жителей Сирии.
Vyacheslav Vologzhanin
Anatoly, вообще-то я стремлюсь просматривать всякую информацию, со всех источников, а заодно и смотреть вокруг, что происходит.Что б расширить свой кругозор, вдруг поможет, поделитесь, откуда вы выуживаете информацию. У меня, например, вызывает большие сомнения фраза, что "Зато в разгар пандемии сократил траты на систему здравоохранения на 2,3 млрд долларов." Ссылочку дадите, или опять предложите мне копаться в навозе, выискивая это "золотое" зерно?
Vyacheslav Vologzhanin
Anatoly, хочу вам привести пример рейтингов по уровню жизни в 2020 году, где Россия по вашим данным на 90-м месте. Привожу ссылку от Numbeo: http://kakdobratsyado.ru/rejting-stran-mira-po-urovnyu-zhizni-naseleniya
Здесь Россия на 67 месте, а не на 90-м, как у вас.
Обратите внимание, впереди на две позиции Украина. Ура хохлам.
Но посмотрите на рейтинги: почти по всем индексам Россия стоит выше на 5-7 пунктов, чем Украина (чем выше рейтинг, тем лучше). Кроме двух показателей: индекс качества жизни, который определяется по эмпирической формуле (!!?), и соотношение цены недвижимости к доходу (и чего они там бузят?), где Украина опережает Россию на 2.4 и 1,5 пункта, соответственно. И это в год пандемии или эпидемии, на ваше усмотрение. Заодно обратите внимание, кто стоит между нами.
Anatoly
Сергей Мацедонский, уезжай лучше ты в Северную Корею, там ты будешь среди сородичей ходить строем и восхвалять "Великого Преемника"!!!
Anatoly
Vyacheslav Vologzhanin, зомби радуется, что Россия плетётся в заду? По уровню жизни в 2020 году Россия на 67 месте! И ты доволен? Эстония на 10, Словения -13, Португалия -19, Литва -22, Латвия-31, Польша-36, Беларусь-39, Уругвай-46, Чили-49, Грузия-53, Индия-58, Колумбия-61, Украина-65!!! Вот результат работы ваших воров!!!
Vyacheslav Vologzhanin
Anatoly, не надо хамить. Видно, ты не уловил, про что я написал. Еще раз объясню для тебя. Все зависит от того кто и как считает. Тебе приходилось быть в Китае? Украина стоит на одну ступень выше Китая по уровню жизни!!? Россия существенно выше Украины по безопасности, по здравоохранению, еще по трем позициям, по двум позициям незначительно ниже Украины, и то сомнительно. Но в целом, кто-то насчитал, что Украина по уровню жизни по перечисленным составляющим впереди России и Китая. Не радуюсь, а смеюсь над этим рейтингом. Который и то существенно отличается от твоей липы. А что у прибалтов народ бежит от высокого качества жизни? Не подскажешь?
Anatoly
Vyacheslav Vologzhanin, куда прибалты бегут? В с самую развитую и свободную Россию? Эстония на четверть состоит из русских людей. В 2020 году эстонское гражданство получили бывшие граждане России — 205 человек! Сколько человек переселилось в Россию из Эстонии за время действия? Люди из посольства ответили, что не знают, насколько вправе называть эту цифру, хотя признали, что она известна!? Из Эстонии за семь месяцев этого года было выдано четыре свидетельства (на семь человек, включая членов семей!!! Почему около России только один усатый таракан крутится, друг за доллары?
Anatoly
Vyacheslav Vologzhanin, ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО НАВОЗ!? Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2021-23 гг. Несмотря на пандемию, «под нож» пойдут ассигнования на здравоохранение. В 2021 году федеральный бюджет выделит на эти цели 1,129 трлн рублей - на 135 млрд рублей, или 11% меньше, чем в текущем. В бюджете-2022 медицинские расходы символически увеличиваются (на 5 млрд рублей, или 0,4%), а затем снова сокращаются в 2023-м - на 34 млрд рублей, до 1,1 трлн. Vyacheslav Vologzhanin на воров работаешь?
Vyacheslav Vologzhanin
Anatoly, любишь сам себе задавать умные вопросы и отвечать на них? Молодец! Посмотри, на сколько сократилось население Латвии в сравнении с СССР. Насколько помню, население Украины, опережающей Китай и Россию по различным рейтингам, также сократилось на треть. Вопрос стоит почему они уезжают, а не куда.
Vyacheslav Vologzhanin
Anatoly, опять же передергиваешь фразы. Для меня навозом является информация из инета, такая, как ты преподносишь, не имея возможности подтвердить ее. Вопрос был, что бы ты дал ссылку о сокращении средств на здравоохранение в России в пандемийном году. Ты ушел от ответа и понес "шелуху" на будущий период. Хотя и это бы можно было оправдать, идет вакцинация и следующие годы будут легче.
Вешая ярлыки, лучше расскажи, на кого ты работаешь и откуда?
Павел М.
Anatoly
"Павел М., такие зомби как ты, ворам нужны! Работай и молчи, а воры будут воровать!!!"
Ну так и пусть воруют! Я только "За". Меня моя зарплата устраивает, плюс подработки (скачущим на митингах дебилам курсачи и дипломы строгаю - им же надо!, им учиться некогда, они Путина свергают, гы-гы!), и они об стены головой бьются от того, что у Польши ВВП больше! У таких, как ты, никчёмных и бездарных трепачей - грех не своровать! Я тебе уже объяснял, тупому, что так и будут у тебя воровать, пока ума не наберёшься. А на митингах, и в твоих (именно твоих!) ёбнутых циферках нет ни проку, ни ума, ни истины - сплошное говно, ради говна.
Павел М.
Anatoly !
"Vyacheslav Vologzhanin, " Выуживать же из инета информацию, излагаемую вами, - бесперспективное занятие"? Выуживать информацию из путинТВ это такая перспектива! Вот сейчас всем странам долги простим, дадим ещё столько же и заживём!!! Африке 20 лярдов долгов списывают. Путин списал другим странам 125 млрд долларов. Это 9,65 трлн рублей. Девять годовых бюджетов здравоохранения! Зато в разгар пандемии сократил траты на систему здравоохранения на 2,3 млрд долларов. Выделил Сирии более 1 млрд долларов на восстановление электросетей, промышленного производства и объектов религиозного культа. Еще 20 млн долларов в течение 2020 и 2021 годов Россия выделит на продовольственную помощь для жителей Сирии."

Поддерживаю решение Путина о прощении долгов на 125 миллиардов и т.д. Что не так-то? Типа, твои деньги? Нет, не твои. И никогда твоими не были. Они принадлежат государству. И народу. А ты - ни то, ни другое. Тогда нахуя отдавать тебе и таким, как ты, деньги, которые тебе (ну какой из "тебя" народ?) не принадлежат? Народ выразил доверие Путину, а не тебе. Вот твой Навальный хочет отдать Курилы, Крым, Калининград и Карелию. Причём, бесплатно. А это гораздо дороже. Понимаешь теперь, что безграмотные бедуины Сирии - более надёжное вложение денег, чем безмозглый Анатолик в России? Понимаешь, что лучше деньги просто выбросить, чтобы они вреда не принесли, находясь в руках таких, как ты? Понимаешь, почему деньги не доходят до народа? Потому, что к этому ручью такие, как ты, пиздоболы присосались: гранты клянчите, пособия, льготы, гонорары... Только вы в своём паразитизме не признаетесь никогда. Вы хуже сраных Соросов и всех воров вместе взятых, ибо все воры мира не украдут столько, сколько вы. Потому, что вор ворует деньги, а вы - и деньги, и духовные ценности, и историю. Вы - истинные воры, воры и крысы трусливые, прячущиеся за лозунгами. Ленин и Сталин это прекрасно понимали, кстати. Потому и уничтожали. За что им спасибо. Надеюсь, с тобой будет то же самое... Хотя, я уверен, как только дело запахнет жареным, ты сломя голову побежишь засовывать свой поганый язык в жопу ближайшему чиновнику, на бегу вступая в партию единоросов.
Anatoly
Vyacheslav Vologzhanin, вот и ответь на вопрос: куда уезжают русские и кто въезжает к нам? Последние семь лет число тех, кто уезжает из России, растет с каждым годом. Только в 2017 году страну покинули более 377 тыс. человек, подсчитали в Росстате, и это рекордный показатель. На деле эмигрантов может быть больше. Например, медиаресурс «Проект» уверяет, что официальные цифры занижены в шесть раз и что РФ занимает третье место в мире по количеству эмигрантов сразу после Индии и Мексики. Лизоблюдам это нравится?
Anatoly
Павел М., "Ну так и пусть воруют"! Это и есть лозунг лизоблюдов!!!
Anatoly
Vyacheslav Vologzhanin, Ну что? Про сокращение траты на систему здравоохранения тебе по путинТВ не сообщили? Убедился? Или скрепы мешают?
Vyacheslav Vologzhanin
Anatoly, «Последние семь лет число тех, кто уезжает из России, растет с каждым годом.»

Как всегда, передергиваешь. Достаточно посмотреть цифры въезжающих в Россию, которые даются на тех же ресурсах и все становится понятным.. А по 2017 году количество въехавших было около 590 тысяч на 370 тысяч выехавших. Но эти данные ты умалчиваешь. И в этом вся твоя сучность. Поэтому ты и не даешь никаких ссылок. Иначе все твои рассуждения рассыпаются.

"Про сокращение траты на систему здравоохранения тебе по путинТВ не сообщили?"
Ты внимательнее смотри комменты к твоим глупостям.
Виталий Кирпиченко 
Нам же не нравится, когда у африканского племени у власти людоед, мы тогда возмущаемся. Так почему Европа должна быть безразлична к тому, что творится в нашем государстве? Коррупция, грабёж, наплевательское отношение к законам как ржа разъедает государство, а безнаказанность -- плохой пример для развитых стран. Да и надо ли получать какое-то разрешение у тех, кто ворует, на право бороться с ними? Абсурд!
Владимир Болдинов
"Коррупция, грабёж, наплевательское отношение к законам как ржа разъедает государство,"
Ну так у них то же самое. И называется это бизнес.
Anatoly
Владимир Болдинов, отключи путинТВ и мозги станут на место!!!
Сергей Мацедонский
Вам аналогичный совет: отключить вещание от Госдепа, Навального и Гейевропы. Может в тишине мозги правильно заработают?
Anatoly
Сергей Мацедонский, А теперь включи мозги и подумай! Почему так? Средняя зарплата в Польше за 2019 году равнялась 904 евро=80000 р.
Средняя зарплата в Эстонии за 2019 составила 1419 евро=120000 р.
Средняя зарплата по РФ в 2019 году — 44 тысячи рублей.
Сергей Мацедонский
Анатолий, ты в какой стране живешь? Чего вас всех тянет переводить наши рубли в евро и доллары? Хочешь сравнивать? 1) Есть такой показатель "покупательная способность". Считай. 2) Против России коллективным Западом объявлена война и с 2007 года экономический и идеологический нажим возрастает. Мы по сути в изоляции. Но при этом страна развивается, хотя и небыстро. Вместо того, чтобы ныть, нужно по рукам и ушам бить тех, кто изнутри гадит нашей стране (если Россия твоя страна).
Anatoly
Сергей Мацедонский, Чтобы сравнить экономику разных стран, используется множество инструментов, но рубль в развитых странах не используют. Реальная товарная стоимость рубля снизилась за 30 лет более чем в сто раз. "А если бы не было деноминации, то расчетное изменение превысило бы 100 000 раз. Только за 1992-1994 годы покупательная стоимость 1 рубля упала почти в тысячу раз" АКРА. Эти успехи тебя распирают?
Павел М.
Anatoly !
"Сергей Мацедонский, Чтобы сравнить экономику разных стран, используется множество инструментов, но рубль в развитых странах не используют. Реальная товарная стоимость рубля снизилась за 30 лет более чем в сто раз. "А если бы не было деноминации, то расчетное изменение превысило бы 100 000 раз. Только за 1992-1994 годы покупательная стоимость 1 рубля упала почти в тысячу раз" АКРА. Эти успехи тебя распирают?"

Сборщик говна снова в строю!
Сергей Мацедонский
Анатолий, фантастика и экономика - не твой конек. Есть такой показатель паритет покупательной способности (ППС). Для наглядности используется индекс Биг-Мака — то есть рассчитывается по стоимости покупки этого бургера в разных странах. В РФ он стоит 135 руб., а в США — 5,71 долл. То есть «обменный» курс по Биг-Маку: 135 / 5,71 = 23,64 руб./долл. По оценкам Росстата покупательная способность рубля в 2019 г. составила 25,47 руб./долл. при среднерыночном курсе более 60 руб./долл. Реальная покупательная способность рубля составляет 25,5 руб к 1 доллару. Поучи экономику и не пиши глупости.
Павел М.
Anatoly !
"Только за 1992-1994 годы покупательная стоимость 1 рубля упала почти в тысячу раз" АКРА."
Благодаря твоему кумиру - Ельцину и его своре! Нечего тогда скулить - в 92-94 как раз такие толики около ЕБН и тёрлись!
Anatoly
Павел М., защитник воров проснулся!
Anatoly
Сергей Мацедонский, "индекс Биг-Мака"!? Любитель брюхо набить? Посмотри, что воры натворили!!! «Экспорт падает, в сфере станкостроения рынок обеспечивается только на 20% поставками отечественных предприятий, тяжелая доступность средств», «Очевидно, что прорыва в промышленности нет ни по каким отраслям» — глава экономического комитета Совета Федерации. В России отсутствует собственная промышленная база для серийного производства микроэлектроники, жаловался в декабре вице-премьер Юрий Борисов. Такие как ты лизуны довольны!!!
Anatoly
Павел М., "кумиру - Ельцину"!? Так этот Ельцин и вытащил Путина! Доволен решением Ельцина? Так ты около Путина выдвиженца Ельцина трёшься? Должен должен благодарить по гроб жизни Ельцину!!!
Сергей Мацедонский
Анатолий, нужно заканчивать мурзилки читать, там только сказки. 1) Микроэлектроника в России: производитель микросхем «Микрон» - выпускает процессор Эльбрус; «Группа Кремний Эл», продукция — дискретные компоненты а также аналоговые и силовые чипы небольшой сложности; Ангстрем. Прорывы в промышленности: а) производство нового авиационного двигателя ПД-14 - такой технологией владеют всего пять стран в мире;освоение на заводе «Алабуга-Волокно» производства сверхпрочных композитных материалов для МС-21; собраны и вышли на испытания два новых самолета ИЛ-114 и МС-21; на "ОДК-Сатурн" разработаны газотурбинные двигатели для флота мощностью 8 МВт и 20,2 МВт взамен украинских; завод "Звезда" разработал редукторы для этих ГЗТД. И т.д.
Сергей Мацедонский
Анатолий, по заголовкам в прессе ты смотришь на развитие страны? Лучше тогда читай Мурзилку. 1) В стране в прошлом году освоили производство спехпрочного комрозита для авиации. В воздух поднялись и проходят испытания ИЛ-114 и МС-21. Создали свой газотурбинный генератор для флота и свой редуктор - взамен украинских. В кратчайшие сроки была разработана эффективная вакцина против коронавируса. Выпущен первый танкер класса Афромакс "Владимир Мономах". Перенесли производство ракеты Ангара в Омск, сделали и запустили Ангара-А5.спустили на воду ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) «Северный полюс». В ВПК целый список достижений: Циркон, лазерное оружие, "Кинжал" и др. Это только вершина, всего не перечислишь. 2) То, чего у нас нет, по причине разрушенного в 90-е, восстанавливается. Только "всепропальщики" этого не видят. 3) Чтобы оценить любое достижение в промышленности, нужно хоть раз самому организовать производство, хотя бы простой лопаты. Слюной брызгать и верещать, что ничего нет, много ума не надо.
Anatoly
Павел М. ты забыл упомянуть Путина, который так же тёрся около Ельцина! Что память подводит?
Anatoly
Сергей Мацедонский, Заместитель начальника ИТ ПАО "Микрон" Олег Иващенко - Производство микроэлектроники происходит на кремниевых пластинах Россия занимает совсем небольшую долю рынка: 0,05% от общемирового выпуска. Главное- это, санкции. Мы используем технологии 20-летней давности, объемы производства, 0,05% от мирового уровня, просто смешные!
СССР в 1970-1980-х занимал второе место в мире по производству микроэлектроники и даже в начале 90-х поставлял простейшую электронику в Китай!!!
Вице-премьер Юрий Борисов: «Сегодня глупо говорить, что в России существует серийное микроэлектронное производство. Мы даже отсутствуем в статистике мировой»!? Вот до чего довели Россию ваши воры!!!
Anatoly
Павел М. вот это говно ты и лижешь!
Anatoly
Сергей Мацедонский, итог потуг? В настоящее время мировой рынок гражданской авиатехники обеспечивается преимущественно продукцией корпораций Boeing (США) и Airbus (ЕС) в сегменте магистральных самолетов, Bombardier (Канада) и Embraer (Бразилия) в сегменте региональных самолетов. Тyрбины пaрoвыe в пeрeсчeтe нa кВт – в 11 рaз oбвaл. Тyрбины гaзoвыe в пeрeсчeтe нa кВт – лишь в двa рaзa сoкрaщeниe.
Стaнки мeтaллoрeжyщиe – oбвaл прoизвoдствa в 17 рaз! Тяжeлoe мaшинoстрoeниe, стрoитeльнaя и сeльхoз хoзяйствeннaя тeхникa и с ними связaннoe кoмплeктyющиe yничтoжeны eдвa ли нe пoлнoстью. Мoжeтe считaть, чтo их нeт. Итог работы воров: Число бедных россиян за 9 месяцев 2020 года составило 19,6 млн — Росстат!!!
Сергей Мацедонский
Anatoly, 1) да, мы не представлены на мировом рынке микроэлектроники, ну и что? 2) В мурзилках не написано, чего стоит реализовать любой проект (даже производство хлеба). Чего ты лезешь туда, где ничего не смыслишь? 3) Разрушения от власти либералов в 90-е превысили тот экономический ущерб, который нанесли фашисты во время войны. Тогда была оккупирована часть территории, и ключевые производства сумели эвакуировать. А действия либералов распространились на ВСЮ страну и ВСЮ экономику, плюс к этому отвалились бывшие республики, поэтому колоссальные потери еще не компенсированы. Но читателям мурзилок это не доходит, они живут в своих сказках.
Сергей Мацедонский
Anatoly, со своими детскими представлениями об экономике тебе вряд ли удастся что-то понять. Продолжай читать мурзилки - там пишут добрые, милые, но поучительные вещи - это как раз, чего тебе не хватает.
Anatoly
Сергей Мацедонский, Рейтинг уровня жизни населения стран мира РОССИЯ 2000-й год. 60 место в мире!!!! Между Малайзией и Доминикой!!! Латвия 53 место, Эстония 42, Польша 37, Барбадос 31!!!! Рейтинг стран мира по уровню жизни в 2020 году Россия 90 место!!!! Между Гватемалой и Лаосом!!! Для лизоблюдов это радует?
Сергей Мацедонский
Anatoly, все рейтинги придумали господа за океаном, хозяева вашего любимца - Навального. По этим рейтингам Украина опережает Россию, в то время как экономика самой Украины развалилась. Навальный - самая наглая и похабная тварь, которую я видел. Он оскорбил всех ветеранов войны и продолжал еще на суде глумится над тем, кого оскорбил лично. Вы обвиняете власть, что все они воры, но ваш Навальный выступает во всех лицах: дешевый человечишко без чести, официальный вор (осужден), провокатор, продажная шкура - настоящий иуда. Всем, кто сознательно поддерживает Навального - такая же цена. Вы не понимаете, что пишете - это уже очевидно, больше можете не трудиться, иначе получите оценку себе.
Anatoly
Сергей Мацедонский, совсем крыша поехала? Ты утверждаешь, что Российские власти это дебилы? Российские власти выплатили Алексею Навальному более 4 млн руб. компенсации по делу «Ив Роше», которые политику присудил Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Зачем выплачивать виновному?
Сергей Мацедонский
Anatoly, 1) ты заграничный поклонник Навального? Тогда знай, что Навальный в 2014 году осужден на 3,5 года за «хищения» и «отмывание денег». Это дело больше известно как «дело Ив Роше». По этому делу Навальный с братом обманным путем присвоили себе 24 млн. руб. Истцом в это деле выступила именно иностранная компания Ив Роше, которую обворовал Навальный. Навальный получил 3,5 года колонии, но ему заменили на условный срок 5 лет. Навальный все время нарушал условия, поэтому в 2021 году сел уже реально. 2) До этого Навальный уже был осужден по делу "Кировлеса" на 5 лет условно. По закону Навального по делу "Ив Роше" должны были посадить, но он получил второй условный срок. Это единственный человек в России, имевший одновременно два условных срока (с 2015 по 2019 гг). 3) Сними кастрюлю с головы и поройся в Интернет, там там о Навальном все написано.
Artyr Zadikyan
пока в стране есть что воровать, навальный(любой) будет виноват. когда выдоят насухо, тогда аля вперед, любые революции(плутоний то и срок службы ракет выйдет в 26 году). а мы умрем за.... и далее по списку русского(а теперь и не только) форбс.
Владимир Болдинов
"Есть немало и других подтверждений того, что несанкционированные акции в РФ организовываются и проводятся по технологиям и под чутким контролем Запада."
"Они лично присутствовали на заседании по замене условного срока и на обоих заседаниях по делу о клевете на ветерана ВОВ. "
А печеньки они в суде не раздавали?
Anatoly
Владимир Болдинов, когда смотришь путинТВ, конспекты ведёшь? Пригодятся в камере!
Павел М.
Anatoly
"Владимир Болдинов, когда смотришь путинТВ, конспекты ведёшь? Пригодятся в камере!"
Ну а пока твой кумир (Навальный) готовится к восхождению на парашу....
Anatoly
Павел М., Ленин тоже сначала сидел, а потом, что он сделал с теми кто его сажал?
Павел М.
Anatoly
"Павел М., Ленин тоже сначала сидел, а потом, что он сделал с теми кто его сажал?"
И что же он сделал?
И, кстати, некорректно сравнивать обезьяну с человеком.
Anatoly
Павел М. Я согласен обезьяна лежит в центре Москвы. В 1918 году на одном из заседаний Совнаркома, где обсуждался вопрос о снабжении, Ленин послал Дзержинскому записку: «Сколько у нас в тюрьмах злостных контрреволюционеров?» Первый чекист вывел на бумажке: «Около 1500». Владимир Ильич хмыкнул, поставил возле цифры крест и передал бумажку обратно. Феликс Эдмундович вышел. Той же ночью «около 1500 злостных контрреволюционеров» поставили к стенке.
Павел М.
Anatoly
"Павел М. Я согласен обезьяна лежит в центре Москвы"

Если согласен, то не нужно было продолжать. А раз продолжил, значит - начал с изворота.

"В 1918 году на одном из заседаний Совнаркома, где обсуждался вопрос о снабжении, Ленин послал Дзержинскому записку: «Сколько у нас в тюрьмах злостных контрреволюционеров?» Первый чекист вывел на бумажке: «Около 1500». Владимир Ильич хмыкнул, поставил возле цифры крест и передал бумажку обратно. Феликс Эдмундович вышел. Той же ночью «около 1500 злостных контрреволюционеров» поставили к стенке."

Революций, молодой человек, без крови не бывает. Вспомни французскую. А ещё лучше, гражданскую войну в США...
Так вот, отсюда следует, что Ленин был редкий ГУМАНИСТ, Лично б я, тысяч 15 Ситнянских и Бузыкиных утопил за своё детище (революцию), потому, как толку от них никакого нет и не предвидится (сплошной вред). Ну, или выслал бы за границу. На выбор дессидентов. Если остаётесь - будете тявкать по команде, не хотите тявкать - выбирайте: заграница или параша. (Ну и впрямь, какой толк от собаки, которая брешет всю ночь, мешая спать, а вору с куском сахара - руку лижет?)
И останутся нормальные, конструктивные граждане, с которыми и будет строится нормальное общество. Главное, чтоб не было пустобрёхов, старательно, высунув язык, ищущих я/г в чужом говне. Которые сами в него и подбросили... Для "верности" своей "доказательной базы".
Anatoly
Павел М., глупенький! Революции бывают разные!! Тебе путинТВ не показывал?
1. Индийская революция против британского владычества (1920-1947). Это классика. Махатма Ганди. Движение ненасильственного сопротивления, "не сотрудничества" с колониальной властью.
2. Апрельская революция в Южной Корее (1960). Манифестации, отказ силовиков о подавления, проведения демократических выборов. Эта (т.н. 2-я Республика) просуществовала, правда, всего год.
3. Исламская революция в Иране (1978-1979). Не очень люблю эту революцию, и политическая система там мне не нравится, но все же это был классический случай мирного захвата власти в результате массовых манифестаций и нейтралитета силовых структур.
4. Свержение диктатуры Маркоса на Филиппинах (1986). Стандартная схема: президентские выборы, фальсификации, Маркос объявлен победителем, массовые мирные протесты, переход силовиков на сторону оппозиции, низложение Маркоса)
5. Демократическая революция в Южной Корее (1979-1987). Манифестации, гражданское неповиновение увенчались проведением демократических выборов в 1987 голу.
6.Революция в Польше. Падение режима Ярузельского-Кищака (1988-1989). Общенациональная забастовка. Переговоры с правительством. Правительство проигрывает Референдум. Выборы по бандитскому закону, которые, тем не менее, оппозиция выигрывает. Мазовецкий формирует первое не коммунистическое правительство в Восточной Европе.
7. Бархатная революция в Чехословакии. Падение режима Гусака (1988-1989). Протесты, протесты, протесты. Отставка правительства. Реформа КПЧ. Гавел-президент
8.Революция в Венгрии (1989) Венгерские коммунисты мирно реформируют без особых катаклизмов. Но перезахоронение Имре Надя собирает 100 тысячную демонстрацию.
9.Революция в ГДР. Падение режима Хоннекера и Берлинской Стены (1989-1990). После открытия границ Венгрии- массовое бегство немцев ГДР на запад. Манифестации в Берлине. Переход силовиков на сторону протестующих. Отставка Хоннекера, затем Кренца, падение Берлинской стены, объединение Германий.
10. Свержение Чаушеску в Румынии (1989). Массовые протесты + переход силовиков на сторону протестующих.
11. Революции в странах Балтии 1889-1991. Мирные революции, сочетавшие парламентскую и уличную активности привели к независимости Латвии, Литвы и Эстонии и катализировали процесс распада СССР. Имели сильное влияние на Украину.
12. Падение сандинистской диктатуры в Никарагуа (1990). Довольно мерзкий марксистский репрессивный режим, возникший после революционного свержения Сомосы, являлся ярким примером, когда революционеры хуже чем те, кого они свергли. Режим этот был мирно свергнут результате выборов, когда все (включая, либералов, социалистов, коммунистов и фашистов) объединились против сандинистов. А все попытки силового свержения терпели до этого крах.
13. Противодействие перевороту ГКЧП. Распад СССР (1991). Мирная манифестация возле Белого Дома в Москве напугала и деморализовала путчистов. Переворот провалился. И СССР тоже.
14.Падение режима Сухарто в Индонезии (1998). Манифестации, нейтралитет силовиков (хотя манифестанта таки одного убили) , отставка
15.«Бульдо́зерная револю́ция» в Югославии. Падение режима Милошевича (2000). Выборы, попытка фальсификации,протесты, переход силовиков на сторону оппозиции, новый президент.
16. Свержение режима Фухимори в Перу (2000) Протесты, компромат, новые протесты, международное давление
17. Революция "роз" в Грузии (2003). Все тоже самое. Выборы, попытка фальсификации,протесты, нейтралитет силовиков, новые демлкратические выборы
Павел М.
Anatoly !
"Павел М., глупенький!"
Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно), и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).
Ни в одной из перечисленных тобой примеров не было революции. По определению таковой. Нигде не последовало КОРЕННЫХ И РАДИКАЛЬНЫХ изменений. И даже в странах бывшего соцлагеря, после отказа от них СССР, всё произошло на пустом поле безвластия. А в постсоветских республиках Грузии и Украине была революция? Отменили президентство, парламент, рыночную экономику? Там только блеяние "це европка" и антироссийские вопли. Так вот, действительно, СМЕНА ВЛАСТИ может быть мирной, но это, мой безграмотный оппонент, не революция. Прежде, чем приводить цитатки, потрудись вникнуть в лексическое значение их отдельных слов.
Anatoly
Павел М. ты плохо соображаешь? Большевистский переворот в 1917 году и после него появился СССР! Бархатная революция" в Чехословакии — бескровное свержение коммунистического режима в результате уличных акций протестов! Ни одна из соцстран не осталась с Россией! Ни одна из советских республик не хочет жить с нами в одной стране!!! Все от нас бегут! Ответь почему?
Георгий Ситнянский
"Лично б я, тысяч 15 Ситнянских и Бузыкиных утопил за своё детище (революцию)"
Зато, когда не ваша сила, вы визжите как резаное порося от малейшего прижима или хоть намёка на него.
Павел М.
Anatoly
"Ответь почему?"
Отвечаю: Ты, Толян, стал на полтора года, как минимум, глупее и тупее. Навальному добавили, Брикс (взамен блядей-поляков-грузин и т.д.) не распался. Так что ты - откровенно хуёвый теоретик и прогнозист. Может, пора остановиться, маленький и недалёкий мальчик Толенька? В мире много интересных вещей: игрушки из Китая, например. Да и мороженое ещё есть в магазинах...
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Зато, когда не ваша сила, вы визжите как резаное порося от малейшего прижима или хоть намёка на него."
Не смешно, Жорик. Да и вообще, я устал читать твой дурацкий юмор и столь же дурацкие рассуждения. Визжишь тут только ты с Бузыкиным и ещё парочка баранов, вроде Анатолия...
Igor
А еще запад с Навальным ценники на продукты в магазинах повышают
Павел М.
Igor
"А еще запад с Навальным ценники на продукты в магазинах повышают"

После этого глубокомысленного спича я так и не дождался показательной таблицы всемирного (кроме России) снижения цен на продукты... Давай, удиви.
Igor
у меня пенсия 165€. Будем и дальше говорить о уровне жизни и изучать показательные таблицы? <<<Давай, удиви.>>> жене своей предлагайте
Anatoly
Павел М. Продукты в России в 2020 году дорожали втрое быстрее, чем в ЕС! Рост цен на продовольствие в России за семь месяцев 2020 года составил 5%, в то время как в Евросоюзе продукты питания подорожали на 1,6%, следует из данных Росстата. Спасибо кремлю и ЕР? Или, что мешает?
Anatoly
Igor, удивись! Размер пенсионной выплаты в Германии мужчины 1000 евро, а женщины — 600 евро. Сумма в 512 евро - на нее может рассчитывать пенсионер, который получал зарплату на уровне МРОТ. Человек, суммарный доход которого не превышает 865 евро в месяц, имеет право на социальное пособие, которое покрывает расходы на аренду жилья и отопление, одежду, медицинские страховки. Размер пенсионной выплаты в России -социальная пенсия в среднем по России составляла 111 евро! Средняя 178 евро! Почему победители в ВОВ получают меньше побеждённых?
Павел М.
Anatoly
"Павел М. Продукты в России в 2020 году дорожали втрое быстрее, чем в ЕС! Рост цен на продовольствие в России за семь месяцев 2020 года составил 5%, в то время как в Евросоюзе продукты питания подорожали на 1,6%, следует из данных Росстата. Спасибо кремлю и ЕР? Или, что мешает?"
Если честно, то мешают такие, как ты, подтасовщики фактов...
1. Почему ЕС? Где Турция, например? Рост 13%...
2. Рост цен в РФ - 3,9%, а в ЕС - 1,3%!!! Но в устах болтунов "дорожали втрое быстрее" - конечно звучит круче!

на, посмотри на Китай с Индией:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%20%D0%B2%202020&stype=image&lr=20078&source=wiz&pos=8&img_url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FDuC4Ea8XcAAp2U1.jpg&rpt=simage

заодно посмотри цены на газ:
https://zen.yandex.ru/media/gruber/prirodnyi-gaz-top7-stran-evropy-po-dostupnosti-dlia-naseleniia-5ede037eecddd46a090426ee

короче, ты очередной болтун...
Павел М.
Igor
"у меня пенсия 165€. Будем и дальше говорить о уровне жизни и изучать показательные таблицы? <<<Давай, удиви.>>> жене своей предлагайте"
Жена причём? Сострить хотел? Или у самого нет жены и не было? У моей мамы пенсия 27000 руб. Не в Москве. У меня з/п около 100 000. Конструктор. Не в Москве. А 165 евро - тебе и этого лишнего. Подозреваю, что и проработал всю жизнь сторожем, а пенсию большую подавай? Ладно, есть вариант... Тут трепачей дохрена, они научат. Правда, Родину продавать - сегодня не слишком денежно, но до 30 евро, думаю, перепадёт тебе. А со временем, может, и своего Навального переплюнешь - у него пиздеть хорошо получается, но и ты скулишь отменно.
Вывод, видимо, таков: как только твоя пенсия вырастает до 1000 евро, ты сразу меняешь размещение своего языка с задницы Навального на задницу Путина.
Павел М.
Igor
"А еще запад с Навальным ценники на продукты в магазинах повышают"
Нет, блин, Путин!!! Лично!! Ходит по магазинам и самолично ценники переписывает!!! Хвали своих либералов, д...ун, ратующих за либерализацию цен, которые орут, что цены в РФ должны быть. как в Европе!
Igor
Сегодня требуется в течение 25 лет получать официальную зарплату около 140 000 рублей в месяц, чтобы обладать правом на получение пенсионных выплат около 30 000 рублей. Или у тебя мама космонавт? Не густо вам на фабрике троллей платят((, или для Чебоксар норм? Но ты всё равно тявкай громче!
Павел М.
Igor
"Сегодня требуется в течение 25 лет получать официальную зарплату около 140 000 рублей в месяц, чтобы обладать правом на получение пенсионных выплат около 30 000 рублей. Или у тебя мама космонавт? Не густо вам на фабрике троллей платят((, или для Чебоксар норм? Но ты всё равно тявкай громче!"
Маме моей 82 года. Мне - скоро 50. На пенсии я не рассчитываю. До ста лет, конечно не доживу, а до 80 - сбережений хватит... Ещё есть акции Газпрома в заначке, недвижимость кое-какая... Руки-ноги на месте. Всё нормально, жизнь продолжается.
Igor
Я вот за два месяца полтора миллиона заработал. -Ну да, я тем же занимаюсь, и заработал два. -Ты тоже бизнесмен? -Нет, я тоже пиздабол
Павел М.
Igor
"Я вот за два месяца полтора миллиона заработал. -Ну да, я тем же занимаюсь, и заработал два. -Ты тоже бизнесмен? -Нет, я тоже пиздабол"

Я не священник, и исповеди не выслушиваю. Слово "тоже" лишнее, не тяни меня в свою компанию, сам уж как-нибудь живи с этим...
Anatoly
Павел М., болтун! Кто хочет идти в перёд, тот смотрит на тех кто впереди! А кто сидит в болоте тот смотрит в зад! Россия среднегодовой темпам роста — меньше 1%. В Польше — 3,5%.
Россия ВВП на душу населения на 50 месте, и он на 15% меньше, чем в Польше. А в 1990 году Польша была хуже, чем РСФСР! От гордости не лопни!
Anatoly
Павел М., россиянам начхать на пенсию твоей мамы! Каждый пенсионер смотрит на уровень своей пенсии и своего окружения! Сообщи, болтун в какой области пенсии у работяг 27000 руб. пусть народ порадуется!
Anatoly
Павел М. это кремлёвский бот! И лижет за деньги воров! Зато мы "впереди планеты всей" по доле долларовых миллиардеров на 100 млрд долларов ВВП в России— 6,2%, в Польше 1%, в США 2,9%, в мире 2,4%. У нас сверхвысокая концентрация сверхбогатых.
Anatoly
Павел М.,ты не священник! Ты пропагандон!!!
Павел М.
Anatoly
"Сообщи, болтун в какой области пенсии у работяг 27000 руб. пусть народ порадуется!"
Сообщаю: моя мать, 1939 г.р., всю жизнь проработала на одном месте, экономистом на хлебоприёмном предприятии, с 1959 по 1992 Стаж - 42 года.
Павел М.
Anatoly
"Павел М., болтун! Кто хочет идти в перёд, тот смотрит на тех кто впереди! А кто сидит в болоте тот смотрит в зад! Россия среднегодовой темпам роста — меньше 1%. В Польше — 3,5%.
Россия ВВП на душу населения на 50 месте, и он на 15% меньше, чем в Польше. А в 1990 году Польша была хуже, чем РСФСР! От гордости не лопни!"
Честно говоря, мне уже отвечать тебе впадло, ибо, как я уже говорил, ты собрал вырванные из контекста дебильные циферки, и сроднился с ними. Можешь взять статистику времён крещения руси и сравнить её с американской. Во-вторых, ты слепо веришь, что при Навальном всё кардинально изменится... Думаю, подсказки не нужны.
Anatoly
Павел М.Не в какой сфере деятельности, а в какой области РФ экономисты на хлебоприёмном предприятии получают пенсию 27000 руб.???? Пенсионеры из этой области подтвердят? По поиску посмотрим какая з/п экономиста на местном хлебоприёмном предприятии, будет ли она меньше пенсии?
Павел М.
Anatoly
"Павел М.Не в какой сфере деятельности, а в какой области РФ экономисты на хлебоприёмном предприятии получают пенсию 27000 руб.???? Пенсионеры из этой области подтвердят? По поиску посмотрим какая з/п экономиста на местном хлебоприёмном предприятии, будет ли она меньше пенсии?"
И ещё скажу, что у моей тёщи, ей 86 лет, пенсия 25000 рулей. Работала уборщицей на ЧЗПТ. Правда, в общем стаже - 46 лет - 10 лет работы в Зауралье. г. Ивдель, если быть точнее.
Anatoly
Павел М. Так в каком областном центре или в каком райцентре экономисты на хлебоприёмном предприятии получают пенсию 27000 руб.???? Так и не ответил!
Anatoly
Павел М. болтун! Цифры, факты в каком месте Россия? Меня не Навальный интересует, а его работа по вытаскиванию воров на божий свет!!!
Павел М.
Anatoly
"Цифры, факты в каком месте Россия? Меня не Навальный интересует, а его работа по вытаскиванию воров на божий свет!!!"
Ты хоть понимаешь, что твоя фраза, где человек не интересен, в отличие от производимой им работы - фундамент жёлтой прессы и популизма? Типа, артистка Х мне не интересна, но вот с кем она спала - это конечно!!!
Кстати, после ближайшей очередной индексации пенсия моей мамы составит около 30 тыс. рублей... Смотри, не захлебнись.
Павел М.
Anatoly
"Павел М. Так в каком областном центре или в каком райцентре экономисты на хлебоприёмном предприятии получают пенсию 27000 руб.???? Так и не ответил!"
Отвечаю ещё раз. В Чувашии. Подсказка: посмотри лексическое значение слова "стаж".
Борис Леонтьев
У меня, как и у всех граждан много претензий к Путину. Но меня восхищает то, как он умудряется использовать Навального у которого торчат уши Госдепа и западных спецслужб, видные невооружённым глазом, против тех-же Госдепа и спецслужб. Без Навального бороться с ними было-бы труднее. А тут Лёша просто постоянно сам "ступает" в гавно, оплачивает это Госдеп, а выигрывает от этого Путин. Настолько высоко рейтинг Путина в последнее время подняться не смог без той помощи которую Навальный с Госдепом ему оказали не желая того.
Igor
https://www.youtube.com/watch?v=bcQ-nN54o2U&feature=emb_logo Только один вопрос, -Почему?
Igor
Николай Мягких! Знаешь ответ?
v_sem Семак
Если запад так печется о Навальном и желает его видеть на должности руководителя страны, то пусть поставят его канцлером Германии. Тем более что фрау Меркель в этом году освобождает эту должность.
Valerij Grig
«Это уже не просто вмешательство во внутренние дела суверенного государства.
Это саморазоблачение неприглядной и противозаконной роли коллективного Запада
в попытках сдерживания России. Или это попытка психологического давления на судью?» - указала Захарова.
/
1./ Каким же это, интересно, образом, госпожа Захарова, западные дипломаты
"проявляющие повышенный интерес к судебным процессам с участием Навального",
могут оказывать давление на (РОССИЙСКОГО) судью?" - Заметьте, читатели, на РОССИЙСКОГО судью.))
/
2./ Если суд является открытым, то на нём имеют право присутствовать все желающие. Не так ли, уважаемая. официальный представитель МИД РФ Мария Захарова?
Мне ещё ни разу не приходилось видеть, чтобы перед входом в зал судебного заседания у кого-то "спрашивали паспорт и сверяли прописку", как говорил некогда М. Жванецкий.)) Или сейчас новая процедура допуска в зал судебного заседания:"Иностранцев, а, особливо дипломатов из таковых иностранных стран, пущать не велено!"
/
"Причём были дипломаты явно на стороне подсудимого, а не ветерана, участвовавшего в освобождении Европы". -
/
А что, разлюбезная Мария Захарова, как эти "иностранные дипломаты" показывали, что они "явно на стороне подсудимого"?
/
А как проявляли себя в зале суда эти вражеские "иностранные дипломаты", что они делали в зале суда, находясь там на правах простых присутствующих, как и все граждане РФ?
Они, эти "иностранные дипломаты":
а.) кричали?
б.) свистели?
в.) выкрикивали лозунги "коллективного Запада" ?
г.) показывали неприличные жесты и места?
д.) подавали реплики, типа:"Derzhis', Naval'nyj!"?
/
Так за все эти действия и, если бы они имелись, можно было бы их выставить из зала суда в два счёта. Или это не так, Госпожа Захарова?
/
Так каким же образом "иностранные дипломаты" показывали, что они "явно на стороне подсудимого", и что они "могут оказывать давление на (РОССИЙСКОГО) судью"???)))
Кручинин Владимир 
Народу наплевать на Навального. Народу надоела нищета, неуверенность в завтрашнем дне, невозможность найти достойно оплачиваемую работу. В то время, когда "народные" депутаты жируют, воруют, грабят и насилуют народ. Просто Навальный задает те вопросы правительству, которыми интересуется и народ. И не нужно убеждать, что Путин - пуп земли. И если он завтра околеет или его сметут, то России трындец. Это ложь, придуманная окружением Путина. Назовите мне хотя бы один закон в защиту прав трудящихся? Только прижать и придавить. На кой черт придумали Ро-охранку? Палицаи и армия уже не справляются? Удавить полицаев, если они не хотят работать. А это шоу с КОВИДом? Рассадник вируса - пиндосия. Сиало быть нужно было перекрыть любое движение из неё. А людей в изолятор на карантин. В России рассадник заразы - Москва. Ну и окружить Москву по МКАДУ 10-тиметровым забором. А не сделано это по одной из причин: Либо это политическая импотенция, либо специально спланированная акция Кремль+госдеп.
И не нужно приплетать сюда Навального. Просто пока он по пути с народом.
Соломон Думай 
ПОРЖАЛ, ТЕКСЛЕР СНИЗИЛ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - ТОЖЕ ТЕЛО ВИДИМО СПОНСИРУЕТСЯ ИЛИ ЗАПАДОМ ИЛИ КИТАЙЦАМИ)
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Собака на сене (Песня) (Ганновер, 2000)

В России нет отдушины,-
Везде «козлы» бездушные…
Но я в неё влюблён!
Приходят люди новые
В правительства дерьмовые,
Где в управлении чиновничий затон.

Коммунист же, он – собака,
И нужна ему лишь драка,
Где свободу убивает рэкетир.
Свободное течение
Сплотилось в ополчение,
Но потихонечку сливается в сортир.

Припев:
Коммунист - не собака,
А бешеный пёс!-
Ему нужна драка,
А там - хоть овёс...
Не любит он сеять,
Не хочет пахать.
Ему сидеть бы на сене
Да громко брехать!

Всё идёт по-прежнему –
По Ельцину и Брежневу –
Чиновник – это тот же коммунист.
Он народу улыбается
И над ним же насмехается,
А если ему надо, станцует шейк и твист!

Грабить и разваливать,
Брехать или обманывать –
Для коммуниста – это всё равно;
Ведь он сидит на сене
И ботает по-фене…
Ему от Бога другого не дано.

Припев:
Коммунист – не собака,
А бешеный пёс! –
Ему нужна драка,
А там - хоть овёс…
Не любит он сеять,
Не хочет пахать…
Ему сидеть бы на сене,
Да громко брехать!
Серёжа Васильев 
отдайте навального бодуну (пусть подавяться)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Факт
Факт
23
Мужской журнал 19:49 23 фев 2018
5 незаконных требований ГАИшника, которые водитель не обязан выполнять
5 незаконных требований ГАИшника, которые водитель не обязан выполнять
62
Авто-Тема 12:26 16 окт 2018
10 фото-доказательств, что питомцы любят дурачиться
10 фото-доказательств, что питомцы любят дурачиться
2
Мужской журнал 08:01 26 ноя 2020
Крейг Робертс объяснил, почему России стоит полностью отказаться от Запада.
Крейг Робертс объяснил, почему России стоит полностью отказаться от Запада.
0
Ваши новости 11:02 28 мар 2018
О «скелетах в шкафу» Запада
О «скелетах в шкафу» Запада
89
Мужской журнал 09:00 20 июл 2021
Это уже настолько очевидно, что не требует доказательств. Но воз и ныне там...
Это уже настолько очевидно, что не требует доказательств. Но воз и ныне там...
37
Ваши новости 15:31 13 янв 2021
Россия отворачивается от Запада
Россия отворачивается от Запада
89
Ваши новости 10:31 09 янв 2021
9 причин, почему пышные женщины лучше в постели! И это ФАКТ
9 причин, почему пышные женщины лучше в постели! И это ФАКТ
64
Мужской журнал 19:07 13 авг 2017
Голос Мордора: Милош Земан напрасно старается апеллировать к разуму Запада
Голос Мордора: Милош Земан напрасно старается апеллировать к разуму Запада
0
Ваши новости 00:31 27 апр 2021
Хук справа: Россия передала ОБСЕ материалы о насилии полиции в отношении протестующих в Европе
Хук справа: Россия передала ОБСЕ материалы о насилии полиции в отношении протестующих в Европе
4
Ваши новости 13:11 03 фев 2021
7 доказательств того, что собака вас любит
7 доказательств того, что собака вас любит
3
Все о работе руками 05:59 03 июн 2023
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства