Аккредитация - великое дело. Попытка чиновников от образования, главной проблемы нашего образования, имитировать благие намерения и собственную компетентность в силу умения своего.- пишет
Умеют плохо. Ни черта не понимают в том, чем руководят (как, впрочем и во всех прочих сферах и направлениях), умных не слушают и слушать не будут, никому не верят и верхнего начальства боятся до икоты. То есть непрерывно пытаются ему что-то про себя доказать, для чего сами вертятся как наскипидаренные и никому покоя не дают.
Поколение идиотов с полномочиями.
Плод нашей кадровой политики, итить её с ними куда подальше и поглубже, в самую её карусель. Значит, что надо делать, помимо того, что из бюджета денег на что надо сколько надо не дают и не дадут, группы маленькие по тем или иным предметам учить нельзя, большие не соберёшь, так и закрывай направление в целом, а если у тебя кто-нибудь на учёбу всё-таки собран, учить их надо непременно по книгам не старше 2015 года выпуска.
Нет таких книг (а их по большей части дисциплин нет, быть не может и не будет), алямба. Сиди, кури. Опять же, если книгу используешь, и, скажем, в группе 10 студентов, так у тебя в библиотеке должно быть 10 книг.
Ага. Особенно круто по учебникам редких языков или по суперспециальным дисциплинам. Где есть одна старопечатная книга на университет, а то и на страну. Ну, так идиоты же. Что с них взять. Для тех, кто издаёт учебники и под это бюджеты осваивает, хорошо. Для тех, кто кропает под это недоучебники, которые теперь впаривают с первых классов во все школы, и так до аспирантуры, отлично.
Гонорары. Для тех, кто учит и тех, кто учится - кошмар. Новомодное г-но, написанное теми, кто ничего не понимает ни в предмете, ни в преподавании, но зато свежее.
Не Бархударов с Крючковым и не Розенталь, по которым русский язык учится легко. Не Фалеев и Пёрышкин. Не Ландау, если говорить о физике.
Но свеженаписанное, свежеизданное и непременно с ссылками на интернет. Чтоб современность демонстрировать. А поскольку, повторим, то ли спецотбор в образовательное начальство происходит по уровню тупости, серости, упрямства и максимальной забюрокраченности, то ли для того всё, чтоб эта сфера сдохла побыстрей, жаловаться тут некому.
Репетиторы, старые книги, из которых что-то можно понять, плюс все силы и средства родителей, если они у них есть. И так, пока окончательно не добьём тему.
Есть тут выход? Нет выхода. Президенту жалуются. Не на то, так на другое. Он министра Котюкова показательно укоряет. Образование продолжает курочиться. Все при деле.
Комментарии (1)