Что-то нынешний август для авиации плох. Бьются самолёты. Вертолёты падают. Военные и гражданские. На испытательных полигонах и на тушении лесных пожаров. С туристами и без них. Люди гибнут. Иногда экипаж успевает катапультироваться, или кто-то из пассажиров остаётся жив, но жертв много. Слишком много. При этом лётчики с таким послужным списком и такими биографиями... На них, конечно, можно всё списать, как у нас любят. Называется это без изысков: "ошибка пилотирования". Вроде и звучит технически грамотно, и не виноват никто. Особенно, когда лётчики погибли. Какой с них после этого спрос?
Насчёт того, что что-то может быть не то с самими машинами, особенно по части конструктивных недоработок - тишина. Как можно? У нас же с авиастроением всё хорошо. Им такие эффективные менеджеры командуют... Эффективней не бывает. Кстати, и люди не бедные, а уж по уровню связей в верхах до них и вовсе никому не дотянуться. Насколько они за результаты своей работы отвечают - другое дело, но там совсем иные критерии. Отчего недовымершие специалисты жёстко критикуют и "Суперджет", и всех его создателей, а уж насчёт реформ авиастроения по Сердюкову и вовсе мало цензурных откликов. И что с того?
Начальство назначает на все посты тех, кого назначает. Те выдают на гора те результаты, которые выдают. Цена этой работы - жизни. Пассажиров, членов экипажей - неважно. Не прежние времена. Никто из руководства не застрелится после очередной аварии. Это при монархическом режиме принято было насчёт чести головы себе и окружающим морочить, да при сменившей царизм советской власти. А теперь у нас демократия со всеми её "прелестями". Главное - деньги. Отчего всё вокруг оптимизируется, модернизируется и реформируется, причём непрерывно. И, кстати, на некачественном топливе там, случаем, никто не зарабатывает? Тоже очень похоже...
Комментарии (0)