Российский экспорт состоит главным образом из природных ресурсов – нефти, газа, древесины, драгоценных камней, урана. Российские потребительские товары, такие как одежда, ювелирные изделия и электроника, никогда не занимали сильных позиций на мировом рынке. Однако, ситуация медленно меняется. При поддержке правительства и частных инвесторов российские производители стремятся найти иностранных клиентов.
Вниманию читателя предлагается краткая характеристика российских потребительских брендов, пользующихся популярностью внутри страны и способных привлечь внимание зарубежных потребителей.
Одежда
В России имеются сотни производителей предметов одежды, поэтому выбор представляет собой нелегкую задачу. Однако, исходя из критерия популярности на внутреннем рынке можно выделить две компании, «Котофей» и «Forward».
«Котофей» — самый популярный бренд детской обуви в Российской Федерации. Компания начала свою деятельность в 1936 году в небольшом подмосковном городке. Сегодня у нее три производственных площадки с более чем 1500 сотрудниками и 120 фирменных магазинов по всей территории России. «Котофей» ежегодно продает более двух миллионов пар детских туфлей, сапожек, мокасинов и кроссовок.
«Котофей» фокусирует основное внимание на качестве и безопасности своей продукции. Компания имеет многочисленные сертификаты от Международной организации по стандартизации (ISO), а также многие другие награды.
«Forward» — первый национальный бренд спортивной одежды в России. Это официальный поставщик олимпийской сборной и 200 других национальных команд в 60 видах спорта. «Forward» является единственным брендом спортивной одежды, которому предоставлено исключительное право изображать официальный герб России на своей продукции. Бренд высоко ценится президентом Владимиром Путиным и заслужил одобрение Федора Емельяненко, легенды в мире смешанных единоборств, или боев без правил.
«Forward» делает акцент на высоком качестве и надежности одежды, которая регулярно проверяется профессиональными спортсменами.
Сувениры
Путешественники, посещающие Россию, часто покупают сувениры на память о своей поездке. Эксперты советуют обратить внимание на изделия, которые в первую очередь могут понравиться иностранным туристам.
Музей Эрмитаж. Эрмитаж в Санкт-Петербурге был основан в 1764 году императрицей Екатериной. Он содержит более трех миллионов произведений искусства: картины, скульптуры, украшения, аксессуары, украшения, книги и другие предметы.
Музей предлагает высококачественные репродукции и реплики известных произведений. Эрмитаж сотрудничает с торговыми посредниками во всем мире, которые ценят историю и искусство.
Калашников. Трудно поверить, что фирма «Калашников» производит что-то, кроме всемирно известного оружия. Однако, ее футболки, головные уборы, куртки, снаряжение для туризма и охоты, сумки и зонты пользуются популярностью во всем мире.
Можно утверждать, что «Калашников» — это гордость русского народа. Предложив фирменную одежду, сувениры и аксессуары от «Калашникова» в своем интернет-магазине, зарубежные коммерсанты могут привлечь многих новых покупателей. Компания открыто не продает действующее оружие, но она предлагает всем желающим приобрести полноразмерные реплики. Они выглядят и ощущаются в руках как настоящее оружие, только не стреляют.
Предметы роскоши
Российские производители с давних времен обладают обширным опытом в производстве роскошных аксессуаров с использованием драгоценных металлов, натуральных материалов и драгоценных камней. Эта традиция по-прежнему жива.
Amberhall предлагает полный ассортимент ювелирных украшений из натурального янтаря, традиционного драгоценного камня русской знати, аристократии, и, фактически, всех россиян. Компания была основана в 1995 году энтузиастами, художниками и любителями янтаря. Производственные объекты Amberhall находятся в Калининграде.
Бахметьев. Первый завод Бахметьева по производству хрусталя и стекла был основан в 1764 году. С тех пор он выпускал предметы искусства, роскоши, а также посуду для императрицы Екатерины, аристократии и Русской православной церкви. Благодаря элегантности и качеству своей продукции, Бахметьев стал первым производителем предметов роскоши, которому было даровано право печатать государственный герб России на своих изделиях.
Ныне этот бренд не так популярен, как в былые времена, но он по-прежнему производит роскошную посуду, вазы, люстры, лампы и другие сувениры. Все это изготавливается из серебра, хрусталя или стекла в традиционном стиле девятнадцатого столетия.
Товары для красоты и здоровья
Российские косметические бренды не особенно известны за пределами страны. Эта индустрия никогда не была высоко развита в России. Как правило, российские производители копировали европейские бренды. Но все же некоторые из них пользуются сегодня большой популярностью и процветают.
Natura Siberica входит в число ведущих марок высококачественной органической косметики в России. Компания использует травы и ягоды, произрастающие в естественных условиях, главным образом, в Сибири.
Этот бренд постоянно расширяется. Он использует услуги физических посредников по продажам в Черногории, Сербии, Дании, Испании, Японии и Гонконге.
Компания «Ягоды Карелии» производит органические продукты из ягод: брусники, черники, голубики, морошки и клюквы. Все они собираются в Карелии, российском лесном регионе, граничащем с Финляндией. Наряду с замороженными сырыми ягодами компания предлагает натуральные соки, нектары, сиропы, джемы и конфеты.
Компания «Ягоды Карелии» получила многочисленные сертификаты, подтверждающие качество ее продукции, которая также используется другими пищевыми брендами в России и Европе, производящими сладости и молочные продукты. Она получает большие преимущества за счет особой популярности натуральных продуктов у российских покупателей. Это успешный «зеленый» бренд, любимый потребителями и проводящий дружелюбную политику в отношении дистрибьюторов.
Комментарии (0)