Новости, политика, экономика, общество

Сергей Мардан. Как президент Токаев послал Россию вон

Опубликованный список членов нового правительства Казахстана достоин отдельного комментария.

Во-первых, в него включили одного  дрессированного русского с украинской фамилией Скляр, и даже дали ему громкую должность – первый вице-премьер.

Но гораздо интереснее другое назначение – на должность министра информации Казахстана назначен Аскар Умаров. Интересный человек, которому, кстати, запрещен въезд на территорию Российской Федерации.

Вот несколько цитат нового главного идеолога казахской государственности:

«Когда все будут напиваться водкой и праздновать непонятный день победы, вы помяните молитвой наших несчастных дедов, не вернувшихся с чужой войны. Кого победили, что победили?»

«Не забывайте, что вы тут навязанная диаспора, а не автохтоны, и скажите спасибо, что ваши права соблюдаются и вас, как колонизаторов в иных странах, никто не гонит».

«Действия, вызванные форсированной экономической и политической интеграцией с Российской Федерацией, вызывают тревоги относительно будущности казахского языка и культуры, а также опасения потери фактической независимости. Интеграция с Россией вызывает тревоги и социального характера, особенно на фоне роста цен на продукты и ограничения доступа к более качественным (нероссийским) товарам. Таким образом рост ожиданий и общее чувство неудовлетворенности вызывает чувства радикального национализма».

«В Казахстане идеология всеобщей дружбы народов – это идеология лишь переходного периода. На сегодня эффективность демонстрирует лишь национализм, причем вне зависимости от этнической составляющей».

При странности всей этой истории с «вводом-выводом» войск ОДКБ странность первых кадровых назначений господина Токаева вызывает еще больше вопросов.

То, что выпускник МГИМО демонстративно выступает на русском языке – это азиатские фокусы для совсем тупых. Мол Россия носится со своими «русскоязычными», давайте им бросим эту кость.

А вот взгляды нового министра информации – это уже не фокусы. Это – продолжение той же назарбаевской политики строительства казахской идентичности и вытеснения русских из Казахстана.

Почему Токаев решил, что России нужно сразу указать ее привычное место – под шконкой – отдельный вопрос. Но давайте пока зафиксируем, что проблема Южной Сибири, которую по недоразумению называют Северным Казахстаном для России по-прежнему остается крайне важной.

Решения у этой проблемы – два. Либо федерализация с особым статусом, либо свободное воссоединение с Россией.

Второе лично мне нравится больше.
➡ Источник:  https://publizist.ru/blogs/113076/41802/-


Источник: Сергей Мардан. Как президент Токаев послал Россию вон
Опубликовал:
Теги: война Россия президент Сергей вызвать

Комментарии (73)

Сортировка: Рейтинг | Дата
олег коршунов 
Потому что путин...его только ленивый не шпыняет и не унижает. А мы унижены тем, что допустили у себя, такое жалкое ничтожество.
Максим Попов
Путин заложник ситуации с Казахстаном. Создали окдб помогли государству. А чмо горбачев да ельцие это предатели русского народа,
Андрей Стахов 
Олежа, ты не униженный, ты - обиженный. У сидельцев спроси, что это значит.
Mихаил Я_П
Эту аббревиатуру в Армии (40 лет назад!) мы расшифровывали: человек морально опустившийся. Так что, думаю, преувеличиваете, Олег. Хотя, непризнание ДНР и ЛНР (да и ПМР) - явный признак недостатка должной решимости.
Георгий Ситнянский
Максим, может, хватит уже на "лихие 90-е" валить? 30 уж лет как без Горбачёва и 20 с гаком без Ельцина!
Vladimir Margolin 
Корни аббревиатуры ЧМО действительно армейские, но обозначают Человек Московской Области. Связано с тем, что селюки Московской области мнили себя и пытались себя вести, как коренные москвичи и даже более (как им представлялось). Этакое напонтованное ничтожество.
олег алексеев 
В ответе за всё Путин! Так как он правит уже дольше, чем Андропов, Черненко, Горбачев и Ельцын вместе взятые!
Сергей Бондаренко 
Коренные москвичи в армии были тупее "селюков", из личного опыта
Mихаил Я_П
Да, Vladimir, слышал и такую версию.
Иванов Юрий 
Если бы не Путин где была бы Россия сейчас
Александр
Кого могла "родить" катастройка?-жертвы аборта-Плохиши,их поманили в золотую клетку БЕС платным сыром,ловушка захлопнулась и теперь -жопа."Скажи мне: в чем сокровища твои?" и я отвечу сколько ты -стоишь,если сам не догадался.ВСе Это дано описано ,но не всякий Это помнит.
Борис Эппель
В данном вопросе полностью согласен с Александром Григорьевичем Лукашенко понимаете полностью когда он не прав так не прав а тут он прав на 1000%
Владимир Макатаев 
Езжай на Украину - так крутяк у руля!
Владимир Макатаев 
Ну это все же опускать тоже не стоит - они за год своего правления просирали нажитое десятками лет. А восстановить при таких обьемах ой как сложно...
николай сосновский 
Георгий, а на что по Вашему валить? Все вооружённые конфликты на территории бывшего СССР при Путине начались?
Анатолий Дрокин 
За базаром следи.Такие и прислуживаю токаеву.
Анатолий Дрокин 
Дай БОГ ему здоровья пусть и дальше правит.Не нравится на болотную до Гены Зю.
Вячеслав Бареев 
Хоть бы кастрюлю с головы снял , а так сразу видно откуда . Критикуй своего клоуна !
олег коршунов 
Ты Андрюша опущенный... За путю только ссученые да угловые...
олег коршунов 
Да и прислуживай ты, хоть токаеву, хоть бокаеву, хоть обнуленышу недоношеному. Шнырям лиж бы присмыкаться...
Марс ********* 
ты тварь...кем себя возомнил??...жалкое русское чмо!!! вас бы сейчас не было, если бы, немцы взяли москву вшивую в 1941г... но ее отстояли народы ссср, но никак не вы
олег коршунов 
Наверно ты с сестричками отстояла... Ну и не истери, иначе промежность закровоточит.
Георгий Ситнянский
А при нём закончились? Положение России на постсоветском пространстве укрепилось?
Алексей Сибиряк
Прав Путин, республики Советского Союза надо отпускать в свободное плавание только с той территорией, с которой они вошли в Советский Союз.
Западу ловко подсунули украину, там изупражнялись все в страшных угрозах России за мифическое нападение, а под шумок зачистили Казахстан от вражеского отребья. Это шедевр информационной победы.
Как сверкнул меч, никто не заметил, увидели только разваливающегося пополам врага.
В Казакстане/Казахстане оказались:
- земли Уральского казачьего войска с городом Уральск
- земели Сибирского казачьего войска с городами Петропавловск, Павлодар, Семипалатинск и Усть-Каменогорск
- целиком Семиреченское казачье войско с городом Верный (Алма-Ата, с 1929 года – столица Казакстана).
http://zavtra.ru/blogs/glaz_ev_raskol Глазьев Оккупация
Русское товарищество
николай сосновский 
Да, при нём большинство закончилось. И положение России действительно укрепилось по сравнению с 90-ми.
Георгий Ситнянский
Ну конечно! Украину потеряли надолго, дай Бог чтобы не навсегда, Токаева не успели спасти, как он уже оголтелого русофоба министром назначил. В 90-е такого не было!
олег коршунов 
Путиным пользовались, как всегда, как одноразовой прокладкой(затычкой). Это его роль по жизни.
николай сосновский 
Украину мы потеряли в 1991 году.А оголтелые русофобы в 90-е годы ещё пришли к власти и так и не ушли. Приднестровье, Нагорный Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Чечня, Таджикистан - всё это разгорелось в 90- годы.
Георгий Ситнянский
"Украину мы потеряли в 1991 году".
Не надо! До 2014 г. сохранялся шанс при грамотной политике в ближайшее время интегрировать её в ЕАЭС, ОДКБ и прочие структуры.
"А оголтелые русофобы в 90-е годы ещё пришли к власти и так и не ушли".
Где, в Казахстане!?
"Приднестровье, Нагорный Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Чечня, Таджикистан - всё это разгорелось в 90-годы".
Тогда же и погасло. Теперь снова начинается.
николай сосновский 
Кто финансировал бандеровцев на Украине? Кто финансировал конфликты на постсоветском пространстве?
Владимир Карпухин 
да это ты просебя говоришью А ты где живешь в какой стране чмо тупое
николай сосновский 
А потому что: кто девушку спонсирует - тот её и пляшет. Если бы не финансирование Штатами этих отморозков, то Украина никуда бы от нас не ушла.
Вячеслав Хворостянко 
Ты сам себе противоречить! Все земли что ты перечислил,принадлежали Казахстану когда он принял подданство России! А так же принадлежали часть волгоградской области и Оренбуржья! А казачества создавались уже после присоединения для защиты территорий! Учи мат часть двоечник!
Владимир Болдинов
"Если бы не Путин где была бы Россия сейчас "
Была бы большая куча "независимых демократических" (правильнее сказать банановых) республик, все ресурсы которых принадлежали бы "цивилизованному" западу, а НАТО распространилось бы на дальний восток до границ с Китаем.
Вячеслав Белослюдов 
Это у тебя все проблески погасли, хотя наверно и не пахло, даже намёков на присутствие чего-либо похожего на разумное не проклёвывается. Тупой с амнезией - это что-то!
Георгий Ситнянский
Если бы не было подготовленной почвы, никакое финансирование ничего бы не сделало. В Януковича Россия в 2004 г. вложила минимум вдвое больше, чем Запад в Ющенко, а толку?
николай сосновский 
Почву начали в 90-е готовить.
Георгий Ситнянский
Почву для революции всегда и везде готовит в первую очередь сама власть.
николай сосновский 
Зачем власти в своей стране готовить почву для революции?
Георгий Ситнянский
Не "зачем", а "почему". Упорно отказываются считаться с народом, с обществом, вот и доводят до взрыва.
николай сосновский 
Вот, украинские власти и довели народ до гнева. Этим воспользовались украинские националисты и их западные спонсоры.
Марс ********* 
это у вас в московском метро кровоточит)) когда рядом кавказцы стоят)))))
Марс ********* 
это у вас в московском метро кровоточит, когда рядом кавказец стоит!)))
олег коршунов 
Мы в московском метро не бывали. А на то,что у вас кровоточат, гинекологу жалуйтесь. Не запускайте, чревато.
Марс ********* 
Вот очередной дебил обработанный соловьевым и скабеевой!!! Значит кровоточит в другом месте...бойтесь сукт
олег коршунов 
Скабеева и соловьинный помет, это для вас святое писание.
Vyacheslav Vologzhanin
Георгий Ситнянский: "Максим, может, хватит уже на "лихие 90-е" валить? 30 уж лет как без Горбачёва и 20 с гаком без Ельцина!"

Валить не надо, но надо понимать последствия событий. Прошло уже почти 80 лет после второй мировой войны, а весь мир находится в зависимости от владельца печатного станка. Прошло более 100 лет после передачи Донбасса Украине, а последствия мы видим до сих пор. Прошло более 1200 лет после смерти Кирилла и Мефодия, а вы все еще пишете буквами азбуки, созданной ими.
G M
назовите хоть одну из 14-ти, бывших, союзных республик, в которой не притесняют русских и не выдавливают русский язык
Mихаил Я_П
Но, если уж говорить совсем строго, - в СССР было 16 республик, но Карело-Финская ССР просуществовала совсем недолго, быстро была реорганизована в Карельскую АССР, вошедшую в состав РСФСР. Но краткое время - всё-таки 16.
Жигунов Александр
Посадов...Так я о том же,в метро речевое дублирование на английском,на некоторых станциях надписи на узбекском,по утрам русскую речь не услышишь.В сибирских городах половина афиш на китайском.
Bahyt Ulubaev 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Как же вас все обижают-то , бедные вы , несчастные!
Андрей Фатеев
господин Мардан, для чего нагнетать? воссоединения, как и отсоединения не могут производиться только по одному желанию какого-то Сергея Мардана, взявшего на себя не свои функции. мне кажется такие статьи только разжигают межнациональную рознь.
Гешай Парабулян
Если,Токаев ,пригласил на помочь в тяжелый момент Путина,стало быть так будет и в следующий раз,войска вышли и запад заткнулся и не получается опошлять благую помощь!
marat nizamutdinov 
Статейка пытается разжигать неприязнь к этническим народам проживающим на территории Казахстана, а может надо просто дать суверенному государству время на свое самоопределение. Не надо забывать, что ее сейсас формирует поколение выросшее в СССР и не имеющего опыта в создание суверенного государства. От этого и происходят шарахания от одной крайности в другую.
Борис Нестеренко 
Уважаемому maratu nizamutdinovu - может быть Вы в какой - то степени и правы, но известно, что в капле воды отражается мир, да и против фактов спорить трудно. Я даже здесь не имею в виду как главный тревожный фактор во взаимоотношениях почти двукратное уменьшение числа русских в дружественном Казахстане, а это неспроста. Я здесь имею в виду те недопустимые заявления официальных лиц Казахстана, таких как министр информатики, допускающих откровенную русофобию. Захватил в памяти, а потом сам участвовал в строительстве новых совхозов и дорог в Казахстане, видел нескончаемые эшелоны тракторов и другой техники из РСФСР в Казахскую ССР, видел совершенно братские отношения между казахами, украинцами, русскими и другими нациями. А теперь убежден, что настроем народа управляют руководители этого народа. Поэтому не согласен с Вами, что "шарахание от одной крайности в другую" происходит из-за отсутствия "опыта в создании суверенного государства". Также не вижу оснований для упрека автора в разжигании розни. Какое разжигание, за что упреки? За то, что автор сожалеет о прежней дружбе, за то, что попрежнему выступает за братство народов. А Вы, уважаемый marat, назвали мнение автора "статейкой". Приклеивать ярлыки - самое легкое вместо того, чтобы подробнее объяснить Вашу позицию. Цель у всех должна быть одна - братство народов!
айдын кусумжанов 
двукратное уменьшение? В капле воды мир? Так гляньте на мир! Во сколько раз увеличение русских в европах и америках
Bahyt Ulubaev 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А вы не задумывались что до выпадов нашего "русофоба" в адрес Казахстана неоднократно на протяжении многих лет агрессивно высказывались представители и руководства и сми. И естественно , что у большинства казахов , вполне обоснованно создаётся мнение о россии как о непредсказуемом и агрессивном медведе. А покидают русские Казахстан больше по экономическим причинам, да и родина предков их тянет обратно. Тем более, что большинство русских переселились в Казахстан именно во времена ссср
Bahyt Ulubaev 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
" со стороны представителей руководства и сми россии "
Александр Воловицкий
"Президент Токаев послал Россию вон".
А на что Кремль надеялся? Что Казахстан упадёт в руки Кремля? Там, к счастью для народа, нет угодливого Луки, который против воли белорусов лишает страну независимости.
Георгий Ситнянский
Да и Лука о союзном государстве вспоминает, только когда ему от нас что-то надо. Но наши "борцы за несвободу" всё это проглатывают, т.к. руководствуются не национальными интересами, а классовыми.
Александр Воловицкий
Борис Эппель
"В данном вопросе полностью согласен с Александром Григорьевичем Лукашенко".
А зря! Это конъюнктурщик, говорящий согласно моменту и хорошо чувствующий, куда ветер дует. То самолёт был заминирован, то насчёт беженцев договорился с Меркель...
айдын кусумжанов 
двукратное уменьшение? В капле воды мир? Так гляньте на мир! Во сколько раз увеличение русских в европах и америках
Алексей Дмитриев
Да все эти туркменбаши по сути те же бандеровцы недорезанные!
Владимир Зубов
И только России геополитическая деятельность приносит убытки. Почему? Ответ прост - в руководстве государства сидят те кто даже и не помышляет о выгоде. У них сознание суверенитета полностью вытравлено. Их и взяли в руководство государством только потому, что это сознание отсутствует.
Махамбет Хакимов 
- В самой России есть немало личностей, которые на политическом, общественном и даже на бытовом уровне, без устали «поливают грязью» Казахстан, его народ и президента, историю и политику страны, и т. д. Причем, эти оголтелые измышления часто происходят все последние 30 лет (суверенитет Казахстана – это «кость в горле» для шовинистов-великороссов). И за этот период, мы (казахи), в своей современной истории, никогда и не от кого не слыхали столько подобных оскорблений по любому поводу. Кстати, в наш адрес подобного злословия и мерзких пожеланий, мы не слышали, - ни от китайцев, ни от американцев, ни от кого –либо еще. Просто «диву даешься» этой энергии подлых казахофобов, а главное ведь, непонятно, за что они так нас … ненавидят!? Хотя, что тут удивляться, даже былой Солжиницен говорил, - «у русских не бывает … друзей, для них есть только … холуи и враги». А казахи ни тем, ни другим не собирается быть для России!!!
Теперь опять продолжается очередная «всероссийская» гонка по выявлению «русофобов» в Казахстане, и в качестве «жупела для травли» выбран Умаров и другие министры. Все это началось с подачи (и при ложных амбициях) некого господина Примакова, слишком много берущего на себя невыполнимых обязательств, ведь его организация Россотрудничество обязана занимается лишь общественной работой, а не … внешнеполитической.
И с его подачи в «великой России» уже требуют убрать всех этих казахских министров из контактов с РФ и с должностей в самом РК. В общем-то, это правильно, но в таком случае также надо убрать тех российских министров и депутатов, которые давно, открыто и с мерзопакостным упоением занимаются элементарной и злобной «казахофобией». Перечень этих известных «великороссов» не буду приводит, их давно так или иначе хорошо знают все «русские и нерусские».
И еще, теперь всем навязывается мысль, что в январе 2022г. Россия якобы геройски спасла Казахстан, как своего «друга» (впервые слышим такое обозначение-определение в адрес казахов), когда «победоносные войска ОКДБ» были отправлены в г. Алматы. Но эта сверхоперативность объясняется лишь тем, что на западных рубежах в Восточной Европе (с конца 2021г.), в результате обоюдно-неуступчивых имперских политик, реально «запахло жаренным» теперь и для самой России. И ко всему тому, теперь у неё реально возникли проблемы сохранения различного своего влияния в известном «подбрюшье», т. е. в Казахстане и Средней Азии. Кстати, все войска ОКДБ в Аома-Ата несколько дней постояли «в почетном карауле» возле важных объектов (большего от них и не требовалось), а бесчинствующих радикалов, - именно казахстанские силовики сами перестреляли как бешенных собак.
Так что, … да-а-а, она (Россия) действительно спасала в Казахстане, но не разных там «чучмеков», а свои личные геополитические интересы в «Азиопе», т. е. Азия+Европа. Это выражение придумал незабвенный сатирик М. Задорнов, который еще кое-что и едко утверждал для нынешней России. Однако об этом и от дальнейших комментариев пока … воздержусь!
Махамбет Хакимов 
- В самой России есть немало личностей, которые на политическом, общественном и даже на бытовом уровне, без устали «поливают грязью» Казахстан, его народ и президента, историю и политику страны, и т. д. Причем, эти оголтелые измышления часто происходят все последние 30 лет (суверенитет Казахстана – это «кость в горле» для шовинистов-великороссов). И за этот период, мы (казахи), в своей современной истории, никогда и не от кого не слыхали столько подобных оскорблений по любому поводу. Кстати, в наш адрес подобного злословия и мерзких пожеланий, мы не слышали, - ни от китайцев, ни от американцев, ни от кого –либо еще. Просто «диву даешься» этой энергии подлых казахофобов, а главное ведь, непонятно, за что они так нас … ненавидят!? Хотя, что тут удивляться, даже былой Солжиницен говорил, - «у русских не бывает … друзей, для них есть только … холуи и враги». А казахи ни тем, ни другим не собирается быть для России!!!
Теперь опять продолжается очередная «всероссийская» гонка по выявлению «русофобов» в Казахстане, и в качестве «жупела для травли» выбран Умаров и другие министры. Все это началось с подачи (и при ложных амбициях) некого господина Примакова, слишком много берущего на себя невыполнимых обязательств, ведь его организация Россотрудничество обязана занимается лишь общественной работой, а не … внешнеполитической.
И с его подачи в «великой России» уже требуют убрать всех этих казахских министров из контактов с РФ и с должностей в самом РК. В общем-то, это правильно, но в таком случае также надо убрать тех российских министров и депутатов, которые давно, открыто и с мерзопакостным упоением занимаются элементарной и злобной «казахофобией». Перечень этих известных «великороссов» не буду приводит, их давно так или иначе хорошо знают все «русские и нерусские».
И еще, теперь всем навязывается мысль, что в январе 2022г. Россия якобы геройски спасла Казахстан, как своего «друга» (впервые слышим такое обозначение-определение в адрес казахов), когда «победоносные войска ОКДБ» были отправлены в г. Алматы. Но эта сверхоперативность объясняется лишь тем, что на западных рубежах в Восточной Европе (с конца 2021г.), в результате обоюдно-неуступчивых имперских политик, реально «запахло жаренным» теперь и для самой России. И ко всему тому, теперь у неё реально возникли проблемы сохранения различного своего влияния в известном «подбрюшье», т. е. в Казахстане и Средней Азии. Кстати, все войска ОКДБ в Аома-Ата несколько дней постояли «в почетном карауле» возле важных объектов (большего от них и не требовалось), а бесчинствующих радикалов, - именно казахстанские силовики сами перестреляли как бешенных собак.
Так что, … да-а-а, она (Россия) действительно спасала в Казахстане, но не разных там «чучмеков», а свои личные геополитические интересы в «Азиопе», т. е. Азия+Европа. Это выражение придумал незабвенный сатирик М. Задорнов, который еще кое-что и едко утверждал для нынешней России. Однако об этом и от дальнейших комментариев пока … воздержусь!
Комек Калиев 
Айналайын дұрыс жаздың!
Комек Калиев 
Махамбет - спасибо, четко ответил.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Токаев решил «пошантажировать» казахстанских олигархов
Токаев решил «пошантажировать» казахстанских олигархов
28
Ваши новости 16:01 24 янв 2022
Китайская угроза: новый президент Монголии послал России важный сигнал
Китайская угроза: новый президент Монголии послал России важный сигнал
59
Ваши новости 07:01 21 дек 2021
"Красавец, просто послал": Пяти слов Лаврова хватило для победы над МИД Дании.
"Красавец, просто послал": Пяти слов Лаврова хватило для победы над МИД Дании.
77
Ваши новости 08:01 13 окт 2020
Сергей Мардан. Не оккупация Казахстана, но протекторат
Сергей Мардан. Не оккупация Казахстана, но протекторат
3
Ваши новости 11:01 10 янв 2022
Сергей Мардан. Страшный успех российской науки
Сергей Мардан. Страшный успех российской науки
1
Ваши новости 18:00 04 сен 2021
Президент Болгарии признал Крым российским
Президент Болгарии признал Крым российским
55
Ваши новости 09:01 21 ноя 2021
Офигеть. Какой силы удар по России! Сергей Лукьяненко
Офигеть. Какой силы удар по России! Сергей Лукьяненко
7
Ваши новости 17:01 31 янв 2018
Деньги из бюджета России получают американские миллиардеры: Мардан о "вопиющем скандале"
Деньги из бюджета России получают американские миллиардеры: Мардан о "вопиющем скандале"
14
Ваши новости 08:02 03 авг 2020
Эксперт рассказал, что ждет Назарбаева
Эксперт рассказал, что ждет Назарбаева
179
Ваши новости 07:00 07 янв 2022
Очевидное невероятное. сергей веселовский
Очевидное невероятное. сергей веселовский
11
Ваши новости 15:01 30 сен 2017
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
348
Ваши новости 10:30 27 янв 2021
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
0
Авто-Тема 09:14 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства