Новости, политика, экономика, общество

ШОЙГУ ЗАЯВИЛ О БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ: "ПРОИГРЫВАТЬ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА"

© MOD RUSSIA/GLOBALLOOKPRESS

Министр обороны России Сергей Шойгу заявил о большой информационной войне, в которой русские не имеют права проигрывать.

Сейчас развёрнута информационная война: в частности, идёт активная кампания по дискредитации миротворческой миссии ОДКБ в Казахстане.

Информационная война, которая идёт на всех фронтах. И проигрывать в этой войне мы не имеем никакого права,

- сказал Сергей Шойгу в интервью телеканалу  "Звезда".

Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России даёт отпор недостоверной информации, которую распространяют заграничные СМИ и политики, уточнил Шойгу.

Ранее  сообщалось, что президент России Владимир Путин провёл несколько телефонных переговоров с лидерами стран ОДКБ в связи с ситуацией в Казахстане. Он также несколько раз связывался с президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым. Лидеры обсуждали действия миротворческого контингента ОДКБ в республике.


Источник: ШОЙГУ ЗАЯВИЛ О БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ: "ПРОИГРЫВАТЬ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА"
Опубликовал:
Теги: война действие казахстан право

Комментарии (175)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Фёдоров
Россия заняла совершенно правильную политику . Сегодня мы просто обязаны помочь Казахстану разгромить многотысячные банды террористов , которые пробрались на территорию Казахстана и угрожают целостности и сохранности этой нашей братской республики . Мы за ценой не постоим. Если мы не поможем Казахстану сегодня, завтра может случится такое, что эти многотысячные банды проберутся в Россию и нападут на наш многострадальный российский народ, чтобы и его поработить. И заодно захотят свергнуть кремлёвскую власть и установить своё террористическое правительство. Уверен , что миротворческий контингент Киргизии , Армении ,Таджикистана и конечно Казахстана не откажут нам в помощи, если и в Россию нагрянет такая беда . Потому что долг платежом красен.
Александр Зиновьев
Как произнёс незабвенный временно исполняющий Клубом Огурцов "Юмор и сатира нам нужны!"
Вячеслав Белослюдов 
Удивительно, как Фёдоров в полёте кувыркается! Жареным запахло? Совсем недавно пел другие песни!
николай К 
Больной человек. Многотысячные банд формирования прошли через границу Казахстана? А где погран служба? ... и потребовала снизить цены на газ жителям? А Россия ввела войска что бы недопустить этого... я правильно понимаю суть происходящего?
Виктор Бичукин 
Частично согласен, но параллельно, первостепенно под корень уничтожить всю мафию- коррупцию со всеми коррупционерами без остатка!!!!
Сергей Соловьёв 
Откуда пробрались эти банды? Где были спецслужбы и погранслужба?
Олег Милованович (Миловановић)
Мыкола, "Не знаю, в тех горах не ночевал - Я эти горы в телевизере видал..."?
Граница здесь всегда была дырявой, не нравится - сделайте лучше, если выживете.
Я бы не искал лагеря в зимних горах, базары Туркестана вместят не одну дивизию. А путешественники с паспортами Казахстана, Киргизии и Узбекистана границу пересекают законно. И не про всех знают, где они опыт приобретали, в Дордое (рынок Бишкека) в Чорсу (рынок Ташкента) или на рынках оружия ИГИЛ в Сирии и Ираке? Университет Базар-Вокзал-и-Чайхана способствует приобщению к исламизму, это универсальная тысячелетняя культура всего Ближнего Востока до Пакистана. Это первое. И вопрос с газом уже был решен. Не силовики стреляли в протестующих. Э т и м даже власть не была нужна, Э т и разрушали всё, до чего дотянулись. Им за Хаос обещали заплатить (от 90 тыс тенге за два дня "работы" в толпе - это тем, кто без оружия. Это два.
А Россия ввела уже тогда, когда казахстанцы сепарировали митингувальнюков от тех, кто два дня спустя влился в толпу и толпой прикрывался, начал стрельбу.
В пятницу к ночи Майдан (площадь, каз) им. Брежнева и Республике был очищен.
Контингент ОДКБ освободил две-три тысячи спецов от охраны объектов общего назначения с РФ и ОДКБ. Спецы включились в прочесывание кварталов и уличные перестрелки. Мир в Казахстане - дело самих казахстанцев. То есть наше.
Олег Милованович (Миловановић)
Сирожа, я Мыколе отвечал уже, гляньте.
Владимир Нагайцев
Это точно, не давно писал, что бандиты сидят в кремле, а сейчас уже ему хочется защищать эту банду..
Владимир Крыловецкий 
ОЧЕРЕДНОЙ ДЕМАГОГ... ВСЕ БЕДЫ ОТ САМИХ ПРАВИТИЛЕЙ КОРУПЦИОНЕРОВ... ВОРУЮТ У НАРОДА А ПОТОМ ВСЁ СВАЛИВАЮТ НА ТЕРРОРИЗМ КОТОРЫЙ САМИ ПОРОЖДАЮТ...
Евгений Золочевский 
Ну, прям политинформация с лозунгами и мотивацией
Владимир Болдинов
"Где были спецслужбы и погранслужба? "
Ну как это где. Наверное получали бакшиш с банд за пропуска на территорию Казахстана вместе с оружием для организации мирных протестов.
Михаил Сухоцкий 
многотысячные банды террористов , которые пробрались на территорию Казахстана, - ситуация придуманная пропагандой. Спустя ввода в войск сам Такаев сказал, что 20 тысяч не соответствует действительности. Этот кошмар организовали приближенные Назарбаева для перехода власти в их руки...
михаил якушин 
Не будут они помогать.Стоит хоть на колено припасть,показать слабину и тут же начнут рвать на части.
василий сидоров 
Но и казахское руководство заняло абсолютно правильную,мудрую и проницательную позицию,в ответ на нападение террористических игиловских банд,мгновенно было отправлено в отставку собственное продажное правительство и Комитет Безопасности!
Александр Крамарь
Согласен с Вами Владимир, но я бы к спасению Казахстана добавил и спасение Украины.
Альберт Галяаев 
Тебе ли барану, о Казахстане судить
Андрей Головин 
Фёдоров, что с тобою случилось? Второй твой пост с которым полностью согласен, может что-то сьел не то? С выздоровлением!
Борис Эппель
Ребята что я хочу вам сказать, конечно можно спорить что-то доказывать, с кем-то соглашаться с кем-то не соглашаться, но это была блестяще проведённая операция!!!! Казахстан это даже не Украина- это значительно серьёзнее, Украину мы упустили чисто по своей глупости, если бы точно так же мы упустили бы Казахстан, потомки нас бы просто не поняли бы никогда!!!! Да поэтому операция прошла без сучка и задоринки просто блестяще и пусть господа либерасты начнут сейчас визжать, что-то кричать факт остаётся фактом мы победители!!! Мы сохранили остов к которому начнут собираться нормальные государства не в пример дебильной Украине, а именно нормальные государства и я считаю что будущее за Россией!!!! Россию ждёт светлое будущее главное сейчас не упустить свой шанс.
Олег Аминов 
А ты тут был? Что творилось видел??? Чем бородачи изначально были вооружены видел?
Так что не п....Ди про то чего не знаешь....
Виктор Игнатов
Тоесть вы предлагаете пригласить в россию контингент Киргизии , Армении ,Таджикистана и конечно Казахстана когда народ на улицы выйдет по случае очердной подтасовки на выборах или повышению цен в 2 раза ?
николай сосновский 
Снизить цены на газ требовали не террористы, а митингующие. Террористы воспользовались ситуацией чтобы "всю малину обосрать". А для террориста граница не препятствие.
николай сосновский 
Сначала надо разобраться кто такие коррупционеры. А то, если так судить, то в коррупции можно обвинить 90% населения России.
николай сосновский 
У спецслужб был приказ - не препятствовать.
николай сосновский 
Все говорят про бандитов в Кремле. А про бандитов на местах никто ничего не говорит. Почему? Потому что бандиты на местах рядом, а Кремль далеко.
николай сосновский 
Какое отношение цены на газ имеют к убитым жителям Алма-Аты?
Виктор Бичукин 
Если так рассуждать, то коррупции, одинаково как и секса в РФ НЕТ. Вот и договорились.
Юрий Чубаев 
Похлебка ( на фото) за чей счет?
Александр Бабак 
Полный бред несёшь уважаемый!!!
Александр Бабак 
Бред сивой кобылы!!! Как у вас с головой проблем нет?
Владимир Нагайцев
А нормальные это чуркистанцы, которые и так на нас пашут дворниками, уборщиками или ты имеешь в виду США, ФРГ, Франция, так поверь нормальные государства никогда не придут к России, только "недоросли".
Виктор Игнатов
Во первых в моём комментарии не было не про газ не про убитых жителей , во вторых поживи на три копейки у знаешь , по другому до жадных жрущих в три глотки у кормушки не дойдёт
А жителей кто убивал , не полиция ли ? В 2011м все расстреляные были нефтяники , теперь аукнулось на тех кто в рабочих стрелял , скоро аукнется на тех кто туда влез , не надо туда лезть пусть сами разбираются , там не украина там восток дело тонкое , там афганские маджахеды без дела скучают , Свои земли сорняками позарастали , скажи Путину пусть вместо танков у Лукашенко трактора все закупит и народу с землёй бесплатно раздаст
Виктор Игнатов
Говорят и про тех кто на местах и в кремле , Бандитов на местах боятся больше , но и стрелять их будут тоже больше , чем больше рабовладельческая власть запугивает и издевается тем больше злоба копится и рано или поздно рванёт и вы угнетатели опять очередной раз обзовёте свои жертвы террористами
Может вместо того что бы мозги промывать какими то исламистами сменить отношение к народу ?
Питер Петренко 
Он просто издевается!
николай сосновский 
Она есть, но любой человек, который дал или получил взятку - коррупционер. Даже те, кто пытался отмазаться от гаишника на дороге.
николай сосновский 
Что не так в отношениях к народу? Конкретизируйте.
николай сосновский 
Народу уже раздавали дальневосточные гектары и что? А ничего. Никто не захотел брать землю. Зачем нам покупать у белорусов трактора когда мы свои трактора делаем? А мы обязаны были войти в Казахстан, т.к. нас об этом попросил казахский народ и это одно из требований Устава ОДКБ.
Виктор Игнатов
Дурачка выключи , что не так уже миллионами людей сказано сто миллионов раз еще двести лет назад Маркса Энгельса и Ленина почитай еще они сказали что не так
Виктор Игнатов
Не переводи одно на другое , гектары на казахстан , Гектары который поближе повыгодней и которые можно продать с выгодой ничего не вкладывая чиновники давно расхватали и ждут повышения цен а то что у черта накуличках за таким же чертовым болотом хитрожопое государство НА БОЖЕ ЧТО НАМ НЕ ГОЖЕ , Хотят что бы дороги строили за свойсчет и все коммуникации проводили а налоги с которых это должно делаться разворовали , Мечтают что бы люди сами всё сделали а они бы потом пришли и три шкуры содрадрали - так что ничего хитрая власть нового не придумала это как примерно подарят вам старую ржавую машину за 5 000 руб а на её ремонт надо 500 тыс да еще и налоги платить ,об этом случае когда затраты на содержание много кратно превышают ценность самой вещи давно сказано : За морем телушка полушка да рубь перевоз . Так что Путинские гектары дешевле выкинуть чем содержать , брать кредиты потом платить грабительские проценты потом налоги А НАХРЕНА !!! ???
Лживая власть уже тысячи раз обманыла и ни кто ей уже не верит и таких как ты проплаченных троллей за версту видно
Владимир Михайлов 
Эти банды воспитывал и кормил Назарбаев через спецслужбы. Их сначала отправили в Сирию на стажировку в ИГИЛ, потом перевезли самолётами в Казахстан. Кстати, все антироссийские формирования в республиках подпитываются Кремлём. В Белоруссии шло через "Газпромбанк"
Борис Эппель
В данном вопросе полностью согласен с Александром Григорьевичем Лукашенко понимаете полностью когда он не прав так не прав а тут он прав на 1000%
николай сосновский 
А что Вы сделали для того чтобы Вам власть помогала?
николай сосновский 
У Вас какой-то словесный понос пошёл (я не говорю ещё про то, что знаки препинания не ставите). Эти "миллионы людей" только и умеют говорить. Больше ничего не умеют.
Виктор Игнатов
николай сосновский Когда хочется обосрать , нечего ответить и надо увести в сторону от проблемы что бы её не решать начинают доё....ться до орфографии , Я секретаршей не работал , поэтому за запятые не ручаюсь
николай сосновский 
Вы про "миллионы людей" ничего не ответили.
Виктор Игнатов
Будьте ближе к людям и они сами вам всё расскажут
николай сосновский 
К каким конкретно людям? Чиновники тоже люди. И у каждого человека своё мнение. Горбачёв в 1985 году заявил, что он ближе всех к людям: "Ну куда уж ближе то!?!".
Виктор Игнатов
К трудовому народу , А чиновники это не люди в этом ваше заблуждение , ГОМОСАПИЕНС - человек разумный а чиновник паразит на шее народа , Трудовой народ живёт созиданием а чиновник паразитирует вредительством , чиновник разрушитель , дадут на лапу не навредит , не дадут навредит Чиновник только внешне похож на человекообразного а внутри недальновидное животное живушее одним днём и хватательным инстинктом
Виктор Игнатов
николай сосновский В Магаданской области уже квартиры бесплатно отдают , которые большей часть побросали и они пустуют . но счета жкх за них приходят и превратились в обузу , уже готовы приплатить что бы озбавиться от права собственности , точнее от обязанности уплачивать ХКХ ,каждый месяц более 30 000 только за отопление и воду
Так же и с Путинским гиктаром , ЭТО ОЧЕНЬ ЗАТРАТНАЯ ОБУЗА , сечас возьмут а потом будут платить до самой смерти ,помрут а потом их Путин на пенсию отпустит ,
Так что дураков мало , считать умеем
Виктор Игнатов
Хватит за народ прятаться , дураков уже нету , наученые , Тошнит уже отвашей промывания мозгов , Вас попросил один вор защитить от другого вора , ОДКБой по уставу надо было Армению защищать .... дристанули против Турции идти ? А на Казахстан ни кто не нападал , при чём тогда ОДКБ , В уставе ОДКБ написано влазить во внутренние разборки двух баев ?
Кенжебек Темиров
Нет никакого банды в Казахстане, это очередная анексия со стороны РФ
иван
зомбированый орк.... "победитель".."светлое будущее"... прстые фашисты/рашисты без обьявления войны, подло ночью, вторгнулись на територию соседей по всей линии границы... бомбя и пресуя 44 милиона человек.. ради куска земли и амбиций царька.. тьфу..
Владимир Фролов
Точно. А кто не согласен -- убить
Владимир Фролов
а какого хуя ты туде ездил? по бородам погладить?
Alexey K./33
Владимир, 11 января 2022 г. Вы писали: "Уверен , что миротворческий контингент Киргизии , Армении ,Таджикистана и конечно Казахстана не откажут нам в помощи, если и в Россию нагрянет такая беда . Потому что долг платежом красен". Время показало, что Вы зря надеялись на порядочность, например, Казахстана: например, в истории с послом Украины в Казахстане, который принародно призвал "убивать как можно больше русских", и из Казахстана его даже не выдворили. Ну, а уж "миротворческие контингенты" перечисленных Вами бывших советских республик занимаются своими внутренними разборками, и помогать России на Украине даже не помышляют (поскольку боятся санкций Запада, будучи уверенными, что Россия им всё простит). Так что долги они отдавать не собираются, и даже не "краснеют".
Андрей Андреев
Срать на народ не надо, тогда в любой войне будет победа. А на деле - народ обокрали, обосрали… в потом взывают к патриотизму и единению… уроды…
Алексей Сибиряк
Западу ловко подсунули украину, там изупражнялись все в страшных угрозах России за мифическое нападение, а под шумок зачистили Казахстан от вражеского отребья. Это шедевр информационной победы.
Как сверкнул меч, никто не заметил, увидели только разваливающегося пополам врага.
Георгий Ситнянский
То есть люди, требующие снижения тарифов - "вражеское отребье"? Ну да вам не привыкать, ещё 17 лет назад так обзывали наших пенсионеров, протестовавших против индексации...
Александр Зиновьев
В этом и беда всех НАШИХ бла бла - чуть что НАРОД, а у нас его (подвирают конечно про количество)147 миллионов и все как ОДИН террористы!
Андрей aby 
Фанатичные люди быстро поддаются влиянию извне и начинают судить.
Снизить то можно, но кто разницу оплачивать будет?
Игорь Самоховец 
Сцыклянский, не гони пургу, либеральный ты огрызок, НАДОЕЛО!!!
Олег Милованович (Миловановић)
Георгий Ситнянский. - То есть люди, требующие снижения тарифов, помитинговали, договорились с властью и пошли по домам. Но за них успели спрятаться другие. Те, кто приехал с Дордоя за 90 тыс тенге за два дня "работы" на Майдане. Те, кто оружие десантировал на британский манер - в багажниках, отдельно от владельцев. Тех, кому базар-вокзал-и-чайхана - дом родной (речь о ближневосточной торговой культуре оазисов, чуждой кочевой).
Виктор Петрушков 
100 процентов согласен.
николай сосновский 
Вражеское отребье - это террористы, которые громили Алма-Ату.
Виктор Игнатов
Вражеское отребье те кто до этого терроризма народ довёл , в 2011 году нефтяников расстреливали не террористы ? А какого ответа ты теперь хочешь?
николай сосновский 
А эти нефтяники где обучались владеть оружием и штурмовать объекты?
Виктор Игнатов
В Советской Армии обучались , это чиновники своих дитишек отмазывали а трудовой народ заколялся в холодных казармах приучался жрать всё что дают , остатки от разворованного и автоматом пользоваться , так что за будущее врагов народа не переживай
Николай Яковлев 
Только выйдет как всегда, казахские кланы примирятся, а виновными будут русские, которых продолжат притеснять. И гибнуть будут наши парни.
Владимир Болдинов
"Только выйдет как всегда, казахские кланы примирятся, а виновными будут русские, которых продолжат притеснять. И гибнуть будут наши парни. "
Ну да, если казахские кланы получат от "цивилизованных хороший бакшиш, они ещё и не только это сотворят.
Георгий Ситнянский
Во-во. Токаева не успели спасти, а он уже отпетого русофоба министром информации назначил.
олег коршунов 
В Казахстан ворвались террористы, потребовав снижения заоблочной цены на газ. Но обнуленный со своим злобным гномом, ввёл войска и положил безпределу конец.
Роман Самсонов 
Увидел,но не чётко,терористы подняли в два раза цену,чтоб всё началось.
Олег Милованович (Миловановић)
олегу Коршунову:Террористы не ворвались, а копились на базарах Восточного Туркестана. Там несколько дивизий можно спрятать - в их родной стихии. И вливались в толпу, когда вопрос с газом уже был решен компромиссом. Им не газ и даже не власть нуджны, идущие к власти кабинеты не громят - себе нужны. Им хаос нужен. Есть такая теория в США - Управляемого Хаоса, наравне со старенькой и проверенной теорией Третьей Силы.
николай сосновский 
Олег, те кто устраивал там погромы не требовал снижения цен на газ и топливо. Им и топливо не нужно.
Виктор Игнатов
На чужих ошибках надо учиться , всех тех кто копится на базарах надо гнать до дому до хаты уже сейчас заранее а то накопили их уже больше чем армии и полиции всех вместе взятых , Когда начьнётся им жрать будет нечего и они повылезут со всех щелей и будут первыми мародерами даже самые хорошие и добрые потому что им тоже хочется есть и .... иб...ться
И весь этот хаос не США к нам завезли
Владимир Скворцов 
Единственное на что они способны- воевать с мирными гражданами. Для них народ это терористы.
Олег Милованович (Миловановић)
Валдемару шпаку:Нюк! (всякое существо на языке орков). Приди и сделай правильно. Хрен, никто из вас не покинет дивана и не полезет под пули и арматурины "мирных граждан". Настоящие мирные граждане помитинговали, побеседовали с властьями, пришли к компромиссу и разошлись. И только тогда силовики вступили в схватку с террористами. Митингувальнюк с гранатой - не мирный гражданин. Протестун с напалмом - не мирный гражданин. Только к этому времени уже были отрезаны головы у невооруженных курсантов.
николай сосновский 
Владимир, в 2002 году Театральный центр на Дубровке кто захватил? Мирные протестующие или террористы? А 11 сентября 2001 года в башни врезались самолёты из-за мирного протеста или из-за деятельности террористов?
Виктор Игнатов
николай сосновский В театральном центре на Дубровке кто больше ста человек убил ?
николай сосновский 
Террористы своими действиями и убили.
Валерий Пашнин 
Да проигрывать нам нельзя никакую войну. Ни информационную, ни с внешним и с внутренним врагом, а то можем потерять Россию.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
--Информационная война, которая идёт на всех фронтах. И проигрывать в этой войне мы не имеем никакого права--
Как сказал роберт шекли-"В информационной войне всегда проигрывает тот,кто говорит правду.Ибо он ограничен правдой.Тогда как лжец может говорить что угодно"
Предвижу множество диз...,но уверен что внятно объяснить что же я сказал не так,никто не сможет.
Александр Бозин
Тем, кто дизов боится на Соли - только читать ;-)
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А кто боится?
Александр Бозин
Вроде кто-то соломку постелил. Не?
:-)
Ну ладно.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дануна....
Просто есть простые,всем понятные мысли,которые,вроде как ,не вызывают особого возражения ни у кого.Тем не менее,регулярно сталкиваюсь сч тем,что это ,у кого т о,вызывает отторжение.Вот я и попытался раздразнить оппонентов и вызвать их на откровенность.Ну пусть хоть объяснят свои предпочтения.
artem fedosov 
Чтобы НЕ ПРОИГРАТЬ информационную войну - ПИДОРАСАМ ЗАСЕВШИМ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ - придётся ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ У ГРАЖДАН - в противном случае, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ - воспринимается КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНАГЕНТА. Собственник РФ: А.Федосов.
николай сосновский 
Во всех странах правительство берёт деньги у граждан в виде налогов. Есть такое слово - налоги. Не слышали?
artem fedosov 
Слышал. НЕ ПЛАЧУ. Поскольку НЕОБХОДИМОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ. А вот тебе - ПЛАТИТЬ ПРИДЁТСЯ. В данном случае - ПРИДЁТСЯ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ в виде ЦЕННЫХ БУМАГ. Не обсуждается.
николай сосновский 
Значит, Вы преступник, раз не платите налоги.
Бузыкин Alexander
Вопрос, сколько берет. И другой вопрос, КАК граждане могут влиять на то, куда и на что идут ИХ налоги. А иначе это не налоги, а дань..
николай сосновский 
Граждане никак не могут влиять на то, куда идут их налоги. Распоряжаться налогами должно государство, а не граждане, т.к. у граждан нет нужного багажа знаний. И в России не такие большие налоги, если сравнивать с Европой.
Бузыкин Alexander
Уверяю вас, что богата талантами земля российская. И уж нужные знания сыщутся непременно. Да и не нужно тут великого ума.
Распоряжается налогами государство, но контролирует расходную часть гражданское общество через выборных представителей (депутатов, сенат) и СМИ. Разумеется при условии демократического строя, чего у нас нет и помине.
artem fedosov 
С чего бы? Это моя страна, моя собственность.
николай сосновский 
А Вы эту страну купили? Или Вы её создали?
николай сосновский 
Нигде в мире нет нормального демократического строя. А по поводу русских талантов - Вы сначала найдите эти таланты, а потом говорите. Мы тут футболистов с автоконструкторами найти по всей стране не можем...
artem fedosov 
Создал и довольно давно. Вам это для какой цели знать?
artem fedosov 
Вам это с какой целью знать?
николай сосновский 
Я тоже эту страну создал и она тоже моя собственность. Поэтому она принадлежит мне, а не Вам.
Бузыкин Alexander
Таланты есть. Их и искать не нужно. Другое дело, что сейчас они властной вертикали не нужны вообще. Им вообще сейчас не нужны умные и сообразительные.
А демократических стран в мире много. Гораздо больше чем стран недемократических и теократических, если рассматривать их суммарный экономический потенциал.
николай сосновский 
Назовите мне хотя бы одну демократическую страну. И назовите хотя бы одного таланта. Вы не сможете назвать. Если мы не можем найти футболистов и автопроизводителей нормальных, то это о чём говорит?
Бузыкин Alexander
Это говорит лишь о том, что система госуправления в РФ крайне неэффективна и порочна по сути.
Ну называть демократические страны можно долго. Куда проще открыть любой экономический справочник и смело (с небольшими исключениями) включать в список демократических стран все наиболее успешные экономики мира из первой тридцатки.
николай сосновский 
Ошибаетесь. Что скажете про Саудовскую Аравию? Это демократическая страна? У них там с экономикой всё тип-топ пока. А такие монархические государства как Великобритания, Швеция, Дания, Норвегия демократические страны, учитывая то, что у них там монархия?
Бузыкин Alexander
Да вы батенька, неуч. Демократический строй не имеет ничего общего с монархическими институтами как данью исторической традиции. Англия как старейшая демократическая страна мира тоже формально управляется королевской династией и англиканской церковью. На деле же все рычаги управления у кабинета министров во главе с премьером и парламента в лице палаты общин. Все скандинавские монархии типологически схожи с британской.
Саудовская Аравия, Кувейт, Оман и Бахрейн - это теократические режимы с элементами фундаментализма. Чьё финансовое благополучие держится исключительно на нефти и малочисленности населения. До середины XX века это были одни из беднейших стран Ближнего Востока. Говоря об исключениях я имел в виду и эти страны.
николай сосновский 
Насколько мне известно, демократическая страна - это там где власть выборная.
Бузыкин Alexander
Не только. Ещё и сменяемая, подотчетная и контролируемая.
николай сосновский 
Кем контролируемая? И перед кем подотчётная? И если демократия - это сменяемая власть, то почему в Саудовской Аравии монархия?
Бузыкин Alexander
Да потому что в Аравии нет демократии и никогда не было. Династическая монархия классического восточного типа, исторический анахронизм.
По моему хватит задавать глупые вопросы. Можно уже и самому начать изучать азы самостоятельно.
николай сосновский 
Вы же сами писали, что демократические страны - это те страны, в которых финансовое благополучие.
Бузыкин Alexander
Как правило да. Это как то расходится с моими словами?
николай сосновский 
Расходится. В большинстве африканских стран тоже демократическая форма правления, но что-то я не наблюдаю там финансового благополучия. И в Латинской Америке.
Бузыкин Alexander
Про ЛА и Африку смешно шутите.
николай сосновский 
А в Африке нет демократии? Есть.
artem fedosov 
Это моя Страна - ВЫ МНЕ ПЛАТИТЕ НАЛОГИ. Увы - но я ЖИВУ ЗА ВАШ СЧЁТ.
artem fedosov 
Я её ПРИВАТИЗИРОВАЛ. Ещё в Апреле 1993-го года. Потом "СЛУЖИЛ" своей Стране, в самой что ни есть "ЖОПЕ", потом "ТРУДИЛСЯ" на эту страну как "ПРОКАЖЁННЫЙ" - потому как "НЕКОМУ БОЛЬШЕ", потом "ВОЕВАЛ" за эту страну - потому как "ТАК НАДО БЫЛО". Пришло время ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТАМИ СВОЕГО ТРУДА. Вопросы?
николай сосновский 
Нет, это моя страна и я тут всех купил.
николай сосновский 
Ты очень плохо воевал, раз я живу не так хорошо как хочется мне. Возвращайся обратно на фронт и воюй лучше. Не забывай - я твой хозяин.
artem fedosov 
Ну тогда будьте любезны - отчитайтесь перед Гражданами: КАКОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ ВЫ ВЛОЖИЛИ В БЮДЖЕТ СВОЕЙ СТРАНЫ? Или вы НАС пришли ГРАБИТЬ?
artem fedosov 
Будьте любезны предьявить обоснования Ваших слов. В противном случае - ЗА ГЛАЗА МЕНЯ ТАК И БУДЕШЬ НАЗЫВАТЬ. Обращаться ко мне разрешаю: Господин Федосов.
николай сосновский 
Я вложил достаточно средств чтобы считать государство своим.
николай сосновский 
А обоснования у меня такие - я плачу налоги и работаю на своё государство.
николай сосновский 
У Вас есть ещё что украсть?
artem fedosov 
Я вас пытать не буду - это бессмысленно. Если давали разрешение на обработку персональных данных - то сделаю запрос и увижу необходимую информацию. И так Николай Сосновской - кто же вы в реалиях???? Расскажите???? А то мы то не в курсе.
artem fedosov 
Похвально. Вы справляетесь со своим гражданским долгом. Вы молодец.
artem fedosov 
Иной раз у меня нет денег - даже на пачку сигарет.
николай сосновский 
Если у Вас нет денег на пачку сигарет, то кто в этом виноват?
artem fedosov 
УБЛЮДКИ - ЛИШИВШИЕ МЕНЯ ПРАВА НА ТРУД. Фашиская МРАЗЬ, ГЕБЕЛЬСОВСКОЕ ОТРЕБЬЕ, ССовская ПАДАЛЬ. Ещё вопросы есть?
николай сосновский 
Достаточно, чтобы считать её своей. А ты, я вижу лох и неудачник, раз у тебя денег на сигареты не хватает. А у меня денег всегда хватает.
artem fedosov 
Ну я так и понял - что ни рубля.
николай сосновский 
А ещё твоя лень и необразованность не позволяет тебе нормально зарабатывать. У всех людей есть работа, а у тебя её нет. Почему? Потому что ты лох и неудачник. Правильно?
николай сосновский 
Раз ты всё понял, то и помалкивай. Тебе слово ещё не давали.
artem fedosov 
Не правильно. У меня ДВА ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ. Считаю что требуется ещё одно. В имеющихся - я реализовал себя как Личность - МАКСИМАЛЬНО. Ещё вопросы по поводу моих знаний?
николай сосновский 
Если ты такой умный, то почему такой бедный?
artem fedosov 
Вы простите, себя кем возомнили, чтобы Хозяину страны указывать. Брать мне слово или нет - решать будете не вы. ВЫ МЕНЯ НЕ КУПИЛИ.
artem fedosov 
Бедный - и в кармане нет ни рубля. Это совершенно разные понятия. Я вот 273 триллиона в бюджет закинул. Как считаешь: Смог бы бедный человек, позволить себе вложить такую сумму, в развитие Страны и устройство Государства?
николай сосновский 
А ты докажи, что ты столько денег в бюджет закинул.
николай сосновский 
Я твой хозяин, а ты и такие как ты нищеброды и быдло - мои шестёрки.
artem fedosov 
))) Какой ты наивный.)))) Наполеончик.)))) В себя приди)))) Сходи к психиатру. А то многие нынче мой пиджак примерить хотят. По наивности своей надеются, что фасончик подойдёт))))
artem fedosov 
Ты точно слабоумный)))) Для того и разрешение на обработку персональных данных даётся)))) Чтобы перед БЫДЛОМ (которое всех купило) - НЕ ОТЧИТЫВАТЬСЯ)))) ТЕБЯ МОЖНО СРАЗУ НА ХУЙ ПОСЛАТЬ. Тебе там самое место. На зону придёшь - под нары лезь. ТАМ ОТНЫНЕ ТВОЁ МЕСТО.
artem fedosov 
))))) Вам требуется ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ. ))))
Борис Нестеренко 
Уважаемый Николай Сосновский, скорее соглашусь с Вами, что демократических стран нет или почти нет. Тем более сужу сейчас по отношению западных стран к России в марте 2022 г. Их освободили от фашизма в 1945 году, а они с санкциями... А вот талантливых предпринимателей, промышленников в России много. И не только в сфере торговли, но именно в промышленности. Как-то заинтересовался производством тракторов в современной России. Естественно, посмотрел состояние дел на Челябинском тракторном заводе. Пытаются развиваться. Но был приятно удивлен, что там же в Челябинской области есть еще несколько тракторных производств. Пока с небольшими мощностями, но с выпуском современных тракторов. Совершенно на инициативе. Не пишу конкретно где и кто, так как сочтут за рекламу. Люди-инициаторы промышленных производств - это люди с большой буквы. И их немало в каждой области. Только такие люди смогут поднять экономику России. А вот помощи им пока оказывается маловато. Попробуйте сейчас взять кредит на развитие производства! Им надо помогать, об этом надо писать, а не пикироваться друг с другом. А что касается футболистов, - я бы вообще не стал их упоминать. Они нашу жизнь не определяют. Тем более, что играют там много пришлых, а должны играть только свои: из района, края, области.
николай сосновский 
Санкции не надолго. Их либо отменят, либо начнут поставлять санкционку в обход запретов. Бизнесмены любят денюжки считать и никому неохота терять российский рынок.
Олег Лаврентьев 
Мы всегда помогаем кому то. Неграм в Африке, ИТ.д.а потом когда им становится не выгодно они срать на нас начинают. Казахи неглупые люди, сами справятся со своей проблемой. Им там виднее за кого идти и куда.
Николай Парасочко 
Виднее то виднее Но слишом протяженныг границы у нас с Казахами Если не ошибусь то почти 4000 км,да с Украиной и Белоруссией 3500 км и к этим границам рвутся НАТОвцы
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
натовцы давно в кремле сидят.
Валерий Волков 
Чиновники России всегда занимают оборонительную позицию, разъясняя и оправдывая действия России на международной арене...
Не пора ли включить мозги и не заняться ВЫСВЕЧИВАНИЕМ агрессивных действий и нарушением основ демократии странами АГРЕССИВНОГО блока НАТО?
Почему бы не опубликовывать новые цели для нанесения ОТВЕТНЫХ ударов по новым позиционным районам войск НАТО в странах ЕС и ближнего зарубежья возле границ России?
Artyr Zadikyan
так же законно как одкб имело право вмешиваться во внутренний конфликт в Казахстане, так же законно нато имеет право защищать наших упырей в случае протестов народа. есть такой закон(соглашение)№99. и между прочим, этот закон втихаря проведен(после демонстративной, популистской , речи путина в Мюнхене) одновременно принятием другого закона под таким же номером(дьявол прежде всего великий путаник).
Олег Милованович (Миловановић)
Artyr Zadikyan , ОДКБ в наши внутренние дела не вмешивается, охраняет свои объекты как космодром, путепроводы, РЛС...Зато две-три тысячи спецов получили возможность помочь товарищам в зачистке кварталов от вооруженных людей, погромщиков и мародёров - всё в согласии с международным правом. Что характерно, митингувальнюки с оружием побежали не по домам, а в горы...За город.
Секушин Леонид
Популистской речи? Вы это о чём? Тогда ещё не обнулянт открытым текстом сказал западным "партнёрам" , что они совсем ох-ели и это может плохо кончиться. Никакого популизма! Одна голая правда!
николай сосновский 
Если этот заков в тихаря проведёт, то от куда Вам про этот закон известно?
Мм Рв 
Если государство не кормит и не уважает свой народ и армию - значит будет кормить другой народ и другую армию. Что, позволили своему народу быть бедным, быть оплеванным как внутри, так и снаружи страны? Ну так и получайте сторицей. Страшно стало за свои миллиарды, свои жизни и жизни своих никчемных сосунков?
НИКОЛАЙ Сол 
Министр обороны России Сергей Шойгу говорит очень правильно - проиграв информационную войну, прос..ли СССР. В этой информационной войне важно не только оградить наших граждан от влияния агрессивной информации, но и привить, воспитать в гражданах невосприимчивость к всевозможному вранью. Но как это сделать, если одни воруют, жрут ртом и задницей природные богатства, принадлежащие народу, государству, другие (народ) перебиваются с сухарей на воду. Если бы Сергей Шойгу предложил начать вешать "соросят" на фонарных столбах - его поддержало бы подавляющее большинство россиян. Избранные народом для развития и укрепления мощи государства, улучшения благосостояния граждан - обворовывают это государство и граждан, как "чужих" ! В таких условиях, любую информационную войну можно считать заведомо проигранной !
Artyr Zadikyan
статья провокационная, а высказывание популистское, жопализстское, (в стиле холуев нового времени). напрашивается вопрос: а нерусским проиграть можно? или фашистско-шовинистическое мировоззрение принимает только такую логику?
Василий Крылов 
Шайга заявила о большой войне? В Минобороны тоже забывают выдавать таблетки больным дедам? Вызовите ему доктора, пусть прекращает нести бред!
Михаил Катаранов 
Поддерживаю власть только в одном: в противостоянии внешним угрозам. Но, что касается внутренней политики, я за российский народ, которому ещё предстоит свергнуть эту власть.
Nodir Ahmedov 
Да какие там террористы, сами политики и высшестоящие чиновники растерзают страну. Старик за занавесом старел вот и пользуясь моментом борятся шакалы за власть. А страдает простой народ. Россия а что Россия ему главное базы расширять в среднем Азии.
Юджин Данев
Нагнетание военной обстановки как обычно перед выборами бункерного обнуленыша.
Viktor Piskov
Двадцать тысяч бандитов проникло из-за границы в Алматы.Это СОРОК батальонов.И все на казахском языке говорили...
Лев Рубин
Правильно Орлуша в "Песнь о Кожугетовиче" писал -
"...
Но не уследили: нарожал детей!
Двое умных были, третий был Сергей.
..."
Александр
Это алконавт "Орлуша" запел под акомпанемент бутылок? Сволочь блевотная!
Владимир Болдинов
"Двое умных были, третий был Сергей."
Ну тогда, наверное, надо поправить стих. Трое умных (Вова Фёдоров, Гоша Ситнянский, Саша Бузыкин_). Ну а Сергей, значит дурак, раз за свою Родину переживает.
Viktor Piskov
В Казахстане чисто внутренняя разборка, кланы подрались за власть.И отстранили Назарбаева и всех его родственников с государственных постов.Победил Токаев Назарбаева при помощи Российского спецназа!
Питер Петренко 
"Министр обороны России Сергей Шойгу заявил о большой информационной войне, в которой русские не имеют права проигрывать." - ДА, Шойгу истинный ариец и сто процентный русский до миллионного колена! Его предки все были русскими ещё в Мезозойскую эру! Ха-ха-ха!
Бузыкин Alexander
Разве он один там такой? Громче всех, как правило кричат о защите русского мира как раз те, кого с очень большой натяжкой можно признать таковым. От Жырика и Ротенберга до Милонова с Симоньян.
Саша Лещенко
Это революция,ребятушки... Казахстанцы начали. Кто продолжит?
Виктор Игнатов
Мы это кто ? Я это не шойгу а если хочет быть моим то пусть делится а то на халяву народ в мясорубку втянуть хочет , Пусть для начала как Сталин своих детей в окопы отправит
Николай Перелыгин 
Как понимать, что в новое правительство Казахстана назначены открытые РУСОФОБЫ - минстры культуры и информации (или цифровизации)?
Евгений Измайлов 
В УСЛОВИЯХ активных боевых операций ГИБРИДНОЙ ВОЛЙНЫ против РОСССИИ со стороны ЗАПАДА И США информационные битвы являются одним из элементов. ГОРАЗДО опаснее представляются нищета населения, отсутствие национальной идеи в РОССИИ, идеологических ориентиров. НАЧИНАТЬ СЛЕДУЕТ С НАЗВАНИЯ СТРОЯ В СТРАНЕ????!!! МОЖЕТ БЫТЬ - ОЛИГАРХАТ?? ИЛИ НАРОДНЫЙ КАПИТАЛИЗМ.....ОТ ТАКИХ ПРОСЧЕТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ страдает воспитание молодёжи.. ВО ВЪЕТНАМЕ ЕСТЬ ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПАТРИОТИЧЕСКИМИ ОСОБЕНОСТЯМИ, А В РОССИИ В ШКОЛАХ УБРАЛИ НВП, СОКРАТИЛИ ЧАСЫ ЛИТЕРАТУРЫ???? КАК ЭТО ПОНИМАТЬ, КТО ПЕРСОНАЛЬНО ОТВЕТИТ ЗА ТАКИЕ РЕШЕНИЯ?
ШАМИЛ ШИАБЕТДИН
ШОЙГУ сказал что войну русские не имеют право проиграть, это значит на войну пойдут одни русские....
Alexey K./33
Шамиль, Вы ошиблись: одних чеченцев там уже 20 тысяч.
Николай Парасочко 
Комп за свой счет электроэнергия за свой счет. Сколько потрачено времени в борьбе за Россию. Пора и совесть знать.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
69
Ваши новости 08:01 09 ноя 2021
«Приедет на танке»: СБУ ждет Шойгу в Мариуполе
«Приедет на танке»: СБУ ждет Шойгу в Мариуполе
26
Ваши новости 20:16 18 июл 2021
Правда о войне на Донбассе вышла на большой экран
Правда о войне на Донбассе вышла на большой экран
31
Ваши новости 13:01 18 авг 2021
Российские либералы при поддержке внешнего врага пошли в атаку на Шойгу
Российские либералы при поддержке внешнего врага пошли в атаку на Шойгу
58
Ваши новости 07:01 08 сен 2021
Аргумент большой игры
Аргумент большой игры
3
Мужской журнал 10:01 17 май 2021
Шойгу устал от «разжиревшей Москвы»
Шойгу устал от «разжиревшей Москвы»
12
Ваши новости 01:02 07 окт 2018
«Кольцо Анаконды» – порвём на британский флаг!» – эксперты расшифровали послание Шойгу.
«Кольцо Анаконды» – порвём на британский флаг!» – эксперты расшифровали послание Шойгу.
72
Ваши новости 12:45 30 окт 2020
Шойгу сказал, насколько не вовремя США атаковали Сирию
Шойгу сказал, насколько не вовремя США атаковали Сирию
0
Ваши новости 18:04 20 апр 2018
Шойгу поставил новую задачу для ученых
Шойгу поставил новую задачу для ученых
3
Ваши новости 15:01 15 мар 2018
Новые таежные снимки Путина и Шойгу взбудоражили Сеть
Новые таежные снимки Путина и Шойгу взбудоражили Сеть
5
Ваши новости 05:16 29 мар 2021
Украину подводят к большой войне с Россией
Украину подводят к большой войне с Россией
1
Ваши новости 11:46 20 окт 2020
Анекдоты и шутки для хорошего настроения: «Мужчины, не пытайтесь понять женщин!» (10 фото)
Анекдоты и шутки для хорошего настроения: «Мужчины, не пытайтесь понять женщин!» (10 фото)
0
Читайте самую соль! 11:10 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства