Новости, политика, экономика, общество

Шугалей обвинил Запад в попытке захватить Россию через молодежь

Патриотическое воспитание играет важнейшую роль в формировании молодого поколения нашей страны. Оно пробуждает в человеке любовь и преданность к Родине, а также стремление своими действиями служить ее интересам. Однако враги не дремлют и делают все возможное, чтобы обезличить цивилизационные основы РФ, подменив систему ценностей на лживые и дегенеративные положения западного ультралиберального мира. На это в эфире радиостанции «Комсомольская правда» обратил внимание глава ФЗНЦ Максим Шугалей.

Как он верно отметил, наша страна имеет богатую историю, на основе которой и было воспитано нынешнее поколение. Однако сейчас Запад активно оказывает пагубное влияние на молодое поколения, пытаясь тем самым захватить Россию.

«Насильственная попытка изменить нас через молодежь сейчас – это попытка захвата страны, потому что люди, которые теряют свои истинные ценности национальные, когда страна их теряет, она теряет суверенитет», - сказал ученый.

Он также обратил внимание на то, что если раньше воспитанием подрастающего поколения занималось государство, то теперь «воспитательная функция государства, идеология ушла из школ, из всего ушла».

Что же, трудно с ним не согласиться. Ведь в некоторых российских школах до сих пор преподают историю по учебникам, изданным на деньги фондов Джорджа Сороса. По ним дети ни за что не узнают ни о Великой Победе, ни о вкладе России в разгром фашизма.

«Если мы будем идти таким путем, то мы очень скоро забудем, кто такой Гитлер, кто победи в войне – это мгновенно происходит», - пояснил Шугалей.

В заключение он затронул тему ЛГБТ, отметив, что Запад активно пытается дискриминировать национальные ценности РФ, продвигая данное движение. Социолог категорически против того, чтобы в головы молодежи вкладывали подобные идеи.

«ЛГБТ – это не ценность. Если нам Запад говорит, что каждый ребенок с детского сада может определять свой пол, есть гормональные таблетки и до 30 полов может быть, то мы говорим, что можно только с 18 лет. Это для нас не ценно, но вы свободны», - подытожил он. 


Источник: Шугалей обвинил Запад в попытке захватить Россию через молодежь
Опубликовал:
Теги: война Россия запад государство воспитание

Комментарии (41)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Бабин
Шугалей возглавляет одно из направлений "Единой России". Странно слушать из уст представителя партии, прикормленной властью, слова о патриотизме. Сначала откажитесь от высоких зарплат, поднимите уровень дохода населения, измените к лучшему образование и медицину, займитесь наконец социальной политикой. А уж потом можно и послушать ваши речи про патриотизм...
Бузыкин Александр 
Им несть числа. Сотни таких "шугалеев" и "скабеевых" засоряют информационную повестку своими воплями. Кричащие головы.
Алексей Кирсанов
Действительно, эти "кричащие головы" так мешают пидорасам... Вам они по этой причине не нравятся? Можно не отвечать...
Бузыкин Александр 
Вам виднее, кто мешает пидорасам...
Меня это не интересует.
Алексей Кирсанов
)) Вот вы им и не мешаете...
Александр Зиновьев
И так и не ТАК!
У нас в стране настолько никак или очень плохо с СОВЕСТЬЮ, что ожидать от (и в том числе от верные слова говорящего Шугалея)что она проснётся и в Понедельник 9 августа все Единороссы, все Прилепенцы и К* станут ЧЕЛОВЕКАМИ - глупо. Быть их мы не умеем. Да и совес ть не позволяет. И если в СССР ходили голосовать, понимая, что сей процесс не совсем честный, но всё же не такой ГАДКИЙ, как нынешний, поэтому и шли! То сегодня - я не понимаю наш НАРОД! Молодёжь к слову практически не принимает участия в голосовании. Неужели взрослым нам всё всё до ЛАМПОЧКИ?
Сергей
Истинно так, абсолютно верно. Именно партия "Единая Россия" проводит враждебную политику против населения России.
Виктор Барышников 
А ты с чем то не согласен из вышесказанного?
Питер Петренко 
"Владимир Бабин !
Шугалей возглавляет одно из направлений "Единой России". Странно слушать из уст представителя партии, прикормленной властью, слова о патриотизме. Сначала откажитесь от высоких зарплат, поднимите уровень дохода населения, измените к лучшему образование и медицину, займитесь наконец социальной политикой. А уж потом можно и послушать ваши речи про патриотизм... " - Вы слишком многого хотите от этих потенциальных ворюг и бандюков, разоряющих и уничтожающих нашу РФ, вывозя из неё свои богатства и родных.
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а эти кричащие головы када нибудь сидели в окопе под дождем и даже без обстрела? я думаю нет! Пусть попробуют и потом орут "Мы можем повторить!"Думаю этот опыт им повторять не захочется!!!!
Василий Фокин 
Правильно говорить, Виктор, и правильно действовать - это как показывает ВСЯ практика ЕР, к которой принадлежит и Шугалей, - это совершенно разные, чаще всего совершенно не связанные между собой, вещи.
василий погорилый 
НЕ ПУТАЙТЕ ПРОСТЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ ДЕШЕВЫМ СЛОВОБЛУДИЕМ!
Населению платит не государсво, а предприниматели или местные муниципальные власти (они похожи на "государство", но они не "государство", они его тень и бывает либо больше, либо меньше). И зарплаты их рабочих зависят только от их алчности или наоборот высокой порядочности, что реже но его много. А многие предриниматели и готовы платить хорошую зарплату, но боятся привлекать к себе внимание! Иине без оснований опасаются всех!
василий погорилый 
Он-то конечно, может и так казаться. Но это война пропоганд...
А НАМ ВСЕМ НАДО ПОМНИТЬ ОДНО: РОССИИ ДОБРА НИ КТО НЕ ЖЕЛАЕТ!
А ВСЕ ЖЕЛАЮТ ЕЁ ПОСТАВИТЬ РАКОМ И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЕЮ ПОКА ЕЩЁ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, А ДАЛЬШЕ ВЫБРОСИТЬ В КАНАВУ ПОДЫХАТЬ!...
Владимир Бабин
НЕ ПУТАЙТЕ ПРОСТЫХ ОБЫВАТЕЛЕЙ ДЕШЕВЫМ СЛОВОБЛУДИЕМ! - это касается Вас.
"Населению платит не государство" - это верно, но государство устанавливает МРОТ, пенсии и пр. пособия, а предприниматель платит согласно законодательства и прочих нормативных документов.
Не надо ОБМАНЫВАТЬ ОБЫВАТЕЛЯ, что государство не виновато.
Михалыч Михайлов
Владимир Бабкин.Стоило бы мозги самому включить, причем здесь ЕР,и причем зарплата,сам если не можешь заработать,то неХ и сопли пускать.А доказательство-что через молодежь-так это политика Насрального.А через молодежь,потому что стоит кинуть кость,и они за эту кость перегрызут глотки собственным родителям,не то что кому-то
Владимир Бабин
М.МИХАЙЛОВУ. Хамить - не за станком стоять.
Кстати, з/п у меня нормальная, многие позавидовали бы.
ЕР принимает законы (т.е. правила работы всей экономики), бюджет (реальное распределение финансов), ставит директоров на государственные и около гос.предприятия (т.е. управление экономическим ресурсом страны), КОНЕЧНО ОНИ НЕ ПРИ ЧЕМ
Михалыч Михайлов
Если нормальная-нахрена сопли лить.А нормальная это сколько?У меня в месяц чистыми выходит(кроме пенсии гр-на РФ)-около 3000€ в месяц чистыми,и у станка я не стою.И уж если совсем честно-мне поровну-кто президент,какое правительство.Я отвечаю за себя,свою семью,дети и внуки в достатке,образованы .И виноватых в своих неудачах ищете вы а не я
Владимир Бабин
Верещагин неплохо жил, но ему принадлежат слова: "За Державу обидно". О своих неудачах я не заикался, здесь вы что-то напридумывали за меня, лучше читайте текст коментов. Если нравится прозябающая страна - я рад за вас, но я думаю по другому
Олег Фомичев 
Александр, если им несть числа, то конкретно вас - легион, причем не созидающий, а разрушающий в и без того в непростое для России время.
Павел EEE
Алексей Кирсанов, а как "кричащие головы" вам мешают?
Василий Маланин 
надо заниматься молодежью. раз некому воспитывать, нечего спирать на запад.
василий погорилый 
Все только говорят "...надо заниматься воспитаним молодежи...".
А сам-то ты, что для этого сделал? И достаточно ли сделал,
раз такое явление есть? С себя начни, а то делающих хаять все горазды!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Эта статьяотличный пример того как можно обманывать ,говоря только правду.
Ведь действительно,молодёжи сегодня навязывается чуждый нам образ мышления,образ жизни,образ поведения...И пришло это именно с запада.Но ведь и западу эти ценности навязали.Так же как сейчас навязывают нам.Можно гневно обрушиться на сороса и его фонд.но,при этом умолчать о том факте,что именно назначенная западом власть и есть проводник этих,чуждых нам ценностей.И сразу меняется сама суть статьи.Ведь вполне можно решить что власть росии всячески борется с западенским влиянием.что власть патриотична и настроена проросийски.Однако здравомыслящим людям вполне очевидно,что власть продалась.Власть чубас-путинской банды работает против страны,против народа.И главная их цель именно молодёжь.Одно только количество лжи вываленной на СССР воздействует на молодой мозг хуже чем все соросовские учебники.
Игорь Губин
владимир шипулин России надо писать с большой буквы, даже если вы не любите нынешнюю власть в ней!
Питер Петренко 
Согласен. А правильнее писать Российская Федерация, чтобы все понимали, что мы - это государство, которое существует с 1991 года. А то нашу РФ пытаются признать и СССР, и РИ, и даже Московским Царством.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дело не в том люблю я власть или нет,а в том,что на территории росии нет государства.Ибо государство это право,это законы.В росии нет закона кроме закона силы.Остальное понятия.Но это даже не те уголовные понятия,по которым живут на зоне и урки на воле,это понятия какой то кучки людей,которых мы даже не знаем.И мы не знаем что им взбредёт в голову в следующую минуту.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Неит никакого гос-ва.У государства есть законы.Есть внешние атрибуты-флаг, гимн, герб.
У нас ничего нет.
василий погорилый 
Хорошо сказал, профессионально, настоящий соросёнок...
Раньше за это полагалась "вышка" (15лет), а сейчас -повезло...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ПиС деть легко,а по делу есть чего сказать?
Возрази, если сможешь....
Валерий Боронин
Кроме как победы в ВОВ и пидарасов и нечего предложить ...Хорош уже врать и надо заняться делом. Хотя кому это я?
Питер Петренко 
"Валерий Боронин !
Кроме как победы в ВОВ и пидарасов и нечего предложить ...Хорош уже врать и надо заняться делом. Хотя кому это я? " - Это Вы НАМ говорите. А в ВОВ наша РФ не участвовала, это враньё обнуленцев. Как и не побеждала РФ половцев с печенегами. В войне 1941-45 годов участвовал СССР, а Шойгу и обнуль там не командовали войсками.
Валерий Боронин
В ВОВ участвовали и ПОБЕДИЛИ мои деды И моя внучка про это знает и будет помнить. И как бы и пох как та страна называлась-это наша память. Но вот тот шабаш который устроили разные там шугалеи сотоварищи кроме как победобесием не назовешь
Питер Петренко 
Согласен с Вами. В той войне участвовал мой отец, старшие братья и дяди, мои дети и внуки, как и племянники не только знают про неё из учебников, но и из аудио-записей - воспоминаний, которые они записали на магнитофон "Астра". Сын оцифровал и разослал по всей территории бывшего СССР.
Скажу больше - даже мой правнук поёт со мной солдатские песни той войны, хоть он подросток. Особенно любит "Разлетались головы и туши, дрожь колотит фрицев за рекой, это наша милая "Катюша" немчуре поёт "за упокой". В страхе немец запрячется в яму, с головой зароется в сугроб - но и здесь его мотив застанет и станцует немец прямо в гроб. ....". Победобесие и присваивание Победы РККА СССР себе - меня возмущает.
Питер Петренко 
"наша страна имеет богатую историю, на основе которой и было воспитано нынешнее поколение. Однако сейчас Запад активно оказывает пагубное влияние на молодое поколения, пытаясь тем самым захватить Россию. " - Российская Федерация существует с 1991 года. Говорить о богатой истории - смешно. А что касается "тлетворного влияния Запада" - за свои почти полвека жизни в СССР я это слышал от советских пропагандонов много раз.Нашей РФ гораздо опаснее пропагандоны, разжигающие межнациональную вражду; ворюги, которых крышуют власти; уничтожение образования и засилье мракобесов, ведущих РФ во времена Средневековья или даже начала 1 тысячелетия; уничтожение медицины, когда ликвидируются даже фельдшерские пункты в сельской местности, а вызвать "Скорую помощь" туда проблематично (как сказали мне в январе этого года - они не могут приехать, поскольку уже одна машина застряла в сугробе в соседнем населенном пункте, пришлось снимать гипертонический криз у сына моими лекарствами) и т.д.
Андрей Гаврилов
На эту тему есть хорошее выступление депутата Льва Шлосберга на 10-й сессии Псковского областного Собрания депутатов, 6 июня 2017 года:
"Когда в школах начинают вводиться уроки государственного патриотизма, это означает, что в государстве что-то идёт не так. Если детей надо учить любить Родину, это значит, что Родина не любит своих детей.
Патриотизм — это любовь к Родине, это личное чувство, личное переживание человека. Родина — это не государство и не власть. Родина — «тот уголок земли», с которым человека связывают истоки жизни.
А если людей начинают с детства учить любви к государству, любви к власти, это не патриотизм, это воспитание лояльности и покорности. И в ключевые моменты жизни, когда решаются судьбы Отечества, так воспитанный человек, выбирая между любовью к Родине и лояльностью к государству, может изменить Родине. Потому что любовь к Родине иногда требует идти против государства, против власти.
Придание прижизненного величия действующему правителю — это патриотизм или чинопочитание и лесть?
Любовь к Родине не предполагает почитания государственных мифов и легенд. Если патриотизму учить по истории правящей — в любой момент — партии, то личная история человека и официальная история государства не совпадут. И с этого момента человек отстраняется от государственной фальши и парадного лицемерия, с этого момента государство становится чужим.
Принудительное воспитание патриотизма — это предвестие государственного политического банкротства. В любую эпоху, в любой стране.
Если народу не за что любить государство, то нужно думать о понуждении народа к любви или о перемене политики государства по отношению к людям? Любовь через насилие может сделать человека добрым и гуманным?
Любовь к Родине — это исключительно личное чувство, оно не тиражируется учебниками, решениями президентов, парламентов и правительств, съездов партий.
Патриотизм вырастает из свободы, из прав и свобод человека, из достатка и благосостояния, из любви к ближнему и дальнему. Патриотизм не вырастает из бедности и нищеты, из унижений и оскорблений, из пренебрежения человеком, из неправды и лжи.
Государство может дать человеку урок патриотизма: перестать врать и начать служить людям. Тогда уроки государственного патриотизма в школах никому не придут в голову, потому что дети просто будут знать, что Родина их любит".
Бузыкин Александр 
Патриотизм часто стал граничить с идиотизмом. Особенно в последнее время.
игорь фатьянов 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ОДНО СЛОВО О ПАТРИОТИЗМЕ ЛЮБОГО ИЗ ПРОВЛАСТНЫХ СТРУКТУР ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ПОЛНОЕ ОТВРАЩЕНИЕ К ЭТИМ ВОРАМ ЛЖЕЦАМ ЛИЦЕМЕРАМ А КОРОЧЕ - К УГОЛОВНИКАМ !!!
Павел .....
Ничего себе "самообман или самомнение у Шугалея" - что значит ПОПЫТКЕ, вас уже захватили, перевернули, перетрахали от мозгов, молодежи, экономики по всем статьям и без остановки.... старым багажем живете товарищи, как пенсионеры, которым вечно ктото, что-то должен (для народа) - то время и строй когда вам кто-то, что-то был должен вы просрали. А при капитализме, если вы до сих пор не в курсе, никто никому ничего не должен, хоть передохните, все, по очерели или разом. Раз это читаете, значит есть интернет, раз хреново учились, заходите и ищите за что отвечало государство при СССР и за что отвечает при капитализме...вас не застрелили? все! остальные претензии можно было предьявлять к СССР. а вы его, что? - просрали! все...сидите и не фыркайте, ну или делайте что-то а не только шиздите"!!!
igor podol 
извеняюсь точно не помню кто сказал - если не будете кормить и содержать свою армию, то будете кормить и содержать чужую армию. В отношении молодежи почти те же принципы - не занимаетесь, не направляете на нужный патриотический настрой молодежи, ей обязательно займутся другие - и будут направлять в нужное им русло. Сейчас в европе молодежь направляют на нужное нынешним хозяевам мысли и образ жизни - и примерно лет через 50 в европе либо будет заселена беженцами из всяких азиатских и арабских стран, либо население почти вымрет из за не воспроизводства населения ..
Слава Спиридонов 
патриотизм, он только на бумаге. Идиологии нет, ума далеко смотреть не хватает. Возможно окончившие за рубежом институты были обучены по специальной программе. кстати самые патриотичные это мажоры. остается только смеяться, ибо слез уже нет.
Виктор Игнатов
Как в одной рекламе : КОРМИТЬ НАДО ЧТО БЫ НЕ УЛЕТЕЛИ ( более половины молодёжи хотят уехать на запад )
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Максим Шугалей обвинил США в попытке уничтожить Афганистан
Максим Шугалей обвинил США в попытке уничтожить Афганистан
47
Ваши новости 15:10 25 июл 2021
Оливер Стоун рассказал о планах США «захватить» Россию
Оливер Стоун рассказал о планах США «захватить» Россию
53
Ваши новости 16:00 17 сен 2021
Шугалей: из Ливийского плена в герои отечества
Шугалей: из Ливийского плена в герои отечества
6
Ваши новости 21:32 11 июн 2021
Шугалей разоблачил двойную игру ООН в отношении России в ЦАР
Шугалей разоблачил двойную игру ООН в отношении России в ЦАР
2
Ваши новости 19:55 07 апр 2021
Кедми: Запад напрасно недооценивает Россию в вопросе по расширению НАТО
Кедми: Запад напрасно недооценивает Россию в вопросе по расширению НАТО
49
Ваши новости 07:01 19 янв 2022
Запад пытается с помощью КПРФ «взломать» Россию
Запад пытается с помощью КПРФ «взломать» Россию
75
Ваши новости 08:00 22 сен 2021
«Финал близок»: Стрелков предрек, как Запад будет уничтожать Россию
«Финал близок»: Стрелков предрек, как Запад будет уничтожать Россию
75
Ваши новости 08:01 02 май 2019
Горбачев призвал Россию прогнуться под Запад "пока не поздно"
Горбачев призвал Россию прогнуться под Запад "пока не поздно"
40
Ваши новости 08:02 12 авг 2017
"Жалкий лицедей": Серебряков из Лондона обвинил Россию в "создании войн в Сирии и Африке"
"Жалкий лицедей": Серебряков из Лондона обвинил Россию в "создании войн в Сирии и Африке"
26
Ваши новости 17:01 21 фев 2019
Британский полковник хотел обвинить Россию, но случайно раскрыл военную тайну
Британский полковник хотел обвинить Россию, но случайно раскрыл военную тайну
6
Ваши новости 19:01 09 авг 2018
Инцидент с попыткой пиратов захватить корабль, в котором оказались «черные береты» СССР
Инцидент с попыткой пиратов захватить корабль, в котором оказались «черные береты» СССР
25
Мужской журнал 09:01 07 янв 2020
За что расстреляли старшего сына Сергея Есенина, и как сложилась судьба остальных детей поэта
За что расстреляли старшего сына Сергея Есенина, и как сложилась судьба остальных детей поэта
0
Читайте самую соль! 11:08 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства