Новости, политика, экономика, общество

Советскому человеку, есть чем гордиться. А чем будет гордиться поколение нынешнее?

Да, несмотря на все нападки, Советскому человеку, есть чем гордиться за свою страну – СССР.

Мы, первые в мире, ввели восьмичасовой рабочий день. Первые в мире, дали равные права женщинам и мужчинам. Первые в мире, мы сделали бесплатное обучение и бесплатную медицину. Мы выстроили мощную индустриальную державу, выиграли в Великой Отечественной войне у гитлеровской Германии, когда на нас шла вся объединенная мощь Европы. Мы, первые среди стран, на территории которых шла эта война, сумели восстановить свою экономику.

Мы, первые в мире, запустили спутник Земли, и первый в мире космонавт, - тоже наш. Так же, как и первая в мире атомная электростанция, и первый в мире атомный ледокол «Ленин». Нам есть чем гордиться.

А чем будете горды вы, поколение, выросшее при Путине, поколение РФ? Вам же скоро на пенсию уже, что вспомните? За что будет ваша гордость?

За яхты Абрамовича и Усманова? Дворцы нашей элиты и уточку Медведева? Пенсионную реформу и нищее население? Платную медицину и образование? Безработицу? Или своими кутежами, на те деньги, что вы похитили у народа? Так чем будете гордиться, «господа»? Есть чем? Назовите мне хоть что – нибудь, за что вы испытываете гордость за свою страну.


Источник: Советскому человеку, есть чем гордиться. А чем будет гордиться поколение нынешнее?
Опубликовал:
Теги: война деньги человек Германия дворец

Комментарии (79)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Некрасов Виталий 
автор - молодец... Все правильно написано. Все что сейчас делается делается на 70-80% из импортных комлпектующих (любая отрасль народного хозяйства). Пусть современные назовут хоть один продукт конкурирующий с западным. за старый скажу - наши фотоаппараты (зеркалки) были впереди планеты всей, наши шоколад и конфеты, вся наша пищевая продукция. Наши ракеты (что военные что гражданские). была полностью пищевая безопасность. Наши изделия электронники конкурировали с западом (носимые магнитофоны не спорю проигрывали, а вот катушечники были на уровне). Самое главное - наши мозги. наша наука, как и балет были впереди планеты всей. А что сейчас?
Андрей Андреев
У СССР была уникальная возможность научится жить по вечным ценностям, сообща... иначе землянам не выжить. Но после 80го СССР пошла по капиталистическому пути , по сути нового в нём ничего не было, всё таже эксплуатация человека человеком, при нехватке ресурсов кончится это войнами и концлагерями. Главная цель капитала это нажива, человек здесь не в счёт. Когда нашим правителям станет выгодно нас убивать, нас будут убивать, а пока нас превращают в тупой скот, которому нужен хавчик и развлечения... а потом под нож...
Георгий Ситнянский
Это у коммуняк-то "вечные ценности"!? Сравните 10 заповедей или афоризмы Конфуция (например, "не делай другому того, чего не хотел бы себе") с их "ценностями"!
Aleksandr sheliakin
Ну, вот и еще один болтун, хотя их всегда хватает, они вылезают как черви во время дождя, так и эти когда увидят, что-то хорошее о СССР
"Первой страной на европейском материке, законодательно установившей восьмичасовой рабочий день для любых профессий, стала Советская Россия. "
А в в недрах Африки в племени был 4 часовой рабочий день, и то по желанию..и что?
Второе.
"«Первые в мире, дали равные права женщинам и мужчинам». На бумаге."
На какой бумаге, а пиз..бол? с твоих слов что ли? Где не имели право работать женщины, Так же как мужчины..?
Это вообще как бы личные брызги слюной ...
"«Первые в мире, мы сделали бесплатное обучение и бесплатную медицину».
Это была подачка вместо достойной оплаты труда. Её должно было хватать на всё это."
Рассказать тебе про передовую страну Америку, где не ходят к врачам, потому что нет денег на мед.страховку, а без нее не лечат..
Про обучение вообще бы помолчал, только дебил не видит, что страна перешла на всеобщее обучение не зависимо от проживания, национальности и происхождения.
Это конечно писк идиота.
"«Мы выстроили мощную индустриальную державу» -- силами Америки, Германии, Франции и других (заводы, технологии, оборудование, материалы, инженеры…). Расплачивались коллекциями Кремля."
На чьих двигателях летали в космос америкасосы? Конечно покупали..ПОКУПАЛИ, а не силами, у других стран, что не было тогда в СССР..естественно, а когда другие страны закупают у нас лес, зерно, руду, нефть, газ..они на чьих силах строят свою страну?
Это к либерастам, они как раз это поют постоянно
"«выиграли в Великой Отечественной войне у гитлеровской Германии». Выиграла КОАЛИЦИЯ. Сам Сталин именно так и сказал в поздравительной речи."
Только полный дурак не понимает, почему Сталин так сказал..
Ты когда приглашаешь гостей, или в гостях не говоришь о приглашенных или тех кто пришел , так что бы их уважить? Что-то о дипломатии слышал?
И это тоже из той же оперы..
"«Мы, первые среди стран, на территории которых шла эта война, сумели восстановить свою экономику». Снова "неточность"
К середине или к концу 1947 г. большинство стран Западной Европы, кроме Германии, восстановили свой довоенный уровень промышленного производства."
Напомни как страны? И что они там восстанавливали..? В сравнение с тем что произошло в СССР..
А это может сказать сволочь, враг и подстрекатель..
"«первый в мире космонавт, - тоже наш». Это точно. Жаль только, что «нами же» он был уничтожен. Кто не знает, или сомневается, прочтите вот это: Леонов рассказал правду о смерти Гагарина."
И что Леонов сказал...чудило, что ты несчастный случай за...уничтожен, говнюк.
Вот на таких как это и рассчитывают его американские друзья..
Давно продал родину?
Александр Воловицкий
"Первой страной на европейском материке...". В статье "умолчали" о европейском материке.
"другие страны закупают у нас лес, зерно, руду, нефть, газ..они на чьих силах строят свою страну?" Правильнее спросить, на чьём сырье, а не на чьих силах. Всё необходимое для нормальной и комфортной жизни пришло с Запада (лифты, компы и ПО, авто, газовые плиты...МЕДТЕХНИКА лечебных учреждений, лекарства... технологии добычи нефти и прочего.)
На чьих двигателях летали в космос америкасосы? Уходит и это в прошлое.
"Только полный дурак не понимает, почему Сталин так сказал".
Только полный дурак считает, что обошлись бы. Сталин и без гостей говорил, что без помощи коалиции (без американских поставок, напр., студебекеров,) войну не выиграли бы (в разговоре с Хрущёвым).
"Напомни какие страны? И что они там восстанавливали..?" В статье об этом тоже ни слова. Только ПЕРВЫЕ, без оговорок.
"это может сказать сволочь, враг и подстрекатель". Хамство не может быть аргументом в дискуссии, но это проще, чем возражать по делу.
"что Леонов сказал...чудило, что ты несчастный случай". Значит, не читал. Леонов назвал это иначе. Познакомься с этим: https://newrezume.org/news/2015-09-26-11030.
"Вот на таких как это и рассчитывают его американские друзья.." Этих-то к чему приплёл? Повторяешь чушь за толпой. Не опротивел сам себе?
"Давно продал родину?" Давно. На то и живу. Поделиться? :)
Александр Воловицкий
Пропустил ещё один твой белый шум: "Рассказать тебе про передовую страну Америку, где не ходят к врачам, потому что нет денег на мед.страховку, а без нее не лечат..".
Продолжительность жизни мужчин в США от "не ходят к врачам" 76 лет, в СССР при бесплатной медицине – 64 года.
А тебе лишь бы прокукарекать. Вспомни пословицу: "не размахивай кулаками – ты на ринге не один".
Aleksandr sheliakin
Очень захотелось повторить свой бред?
Страна формировалась и первое что сделали, это 8 часовой день рабочий, всеобщее обучение и бесплатную медицину, а также выравняли в правах женщин.
Дальше любитель дискуссии , хотя я бы сказал по другому , любитель потрясти головой, но от этого мозг не шевелится.
Значит это сырье , а они помогали..сколько без еды проживешь, на чем летали и ездили, топливо, из чего делали броню для танков и т.д.?
Они не помогали, а продавали, чувствуешь разницу?
"На чьих двигателях летали в космос америкасосы? Уходит и это в прошлое."
Это вообще детский сад, всё уходит в прошлое, только всё с чего-то начинается..
Леонова я не только читал, есть его прямое интервью , где он говорит откровенно об этом. Ну напомни всем, как убивали Гагарина? если нет, то тогда я тебя не оскорблял, а сказал правду.
"Этих-то к чему приплёл? Повторяешь чушь за толпой..."
К тому, что ты всё приплел , чего не было, про Штирлица смотрел? Там он коляску перевозил, но сказал , что и чемоданы тоже переносил, а чемоданов то не было.. так и ты, да были трудности когда строили новую страну, да Гагарин погиб, да Сталин поблагодарил за помощь, только твоих "чемоданов" не было, с домыслами как бы очернить СССР..
В следующий раз пиши то, что можешь подтвердить не собственным словоблудием..а фактами.
Ты же обычный провокатор, кто-то же тебе будет верить, вот на это и рассчитываешь..а кому это надо?Сеять смуту и враньё..вот к этому и приплел.
" На то и живу. Поделиться? "
Поделись...ну?
Александр Воловицкий
Сори. Повторил то же самое ошибочно. Показалось, что сообщение с первого клика не ушло.
Пропустил ещё один твой белый шум: "Рассказать тебе про передовую страну Америку, где не ходят к врачам, потому что нет денег на мед.страховку, а без нее не лечат..."
Продолжительность жизни мужчин в США, где не ходят к врачам, потому что нет денег, 76 лет, а в СССР, где лечили бесплатно – 64 года.
Но тебе главное прокукарекать. Про тебя и пословица: не размахивай кулаками, ты на ринге не один.
Александр Воловицкий
"Страна формировалась и первое что сделали, это 8 часовой день рабочий". С этим не спорил, но не первые в мире.
"Значит это сырье , а они помогали..сколько без еды проживешь, на чем летали и ездили, топливо, из чего делали броню для танков и т.д.?" Злишься и путаешься в словах (видимо, головой забыл потрясти). Понял только, что топливо в Америке делали из нефти СССР, так? И что лес тоже отвозили туда через океан. Браво!
"Они не помогали, а продавали, чувствуешь разницу?" По ленд-лизу всё, что было потрачено на войну, не продавалось, а пошло без оплаты. Аллюминий, порох, радиостанции для Т-34 и Т-82. Ты и этого не знаешь, а захотелось повторить свой бред.
"он (Леонов) говорит откровенно об этом. Ну напомни всем, как убивали Гагарина?" Решил запустить дурочку. Леонов прямо сказал, что ему разрешили писать об этом, но при этом не называть фамилии того, кто их завалил, мол, он ещё жив (ему тогда было 88). Так что не надо врать, что слушал и читал Леонова. Дал тебе ещё одну ссылку, её ты тоже проигнорировал.
"Поделись...ну?" Согласен, придёт очередной транш, сразу переведу. Давай счёт.
"пиши то, что можешь подтвердить не собственным словоблудием..а фактами". У меня ФАКТЫ, а ты словоблудишь "чемоданами". Окстись. Мою добавку про медицину смотрел. Там факты с цифрами. Проверь сам и попробуй опровергнуть.
"Сеять смуту и враньё.." Сам не сей и не ври.
Александр Зиновьев
Некудышный Вы гражданин!
Георгий Ситнянский
Ещё несколько ремарок:
1. Государству на всё это "бесплатное" денежки "Аллах давал", как главе одной маленькой, но гордой республики, или всё-таки народ?
2. Сравним ВОВ с ОВ 1812-1814, и станет очевидно, что выиграли "не благодаря, а вопреки".
3. А космическое лидерство, достигнутое благодаря просчётам американцев, проглядевших успехи СССР в ракетостроении, "благополучно" утратили уже к концу 60-х, как амеры осознали свой промах и энергично начли его исправлять.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бред жидолапсердака.
Valerij Grig
Aleksandr sheliakin, очень много "критики", а ответа на прямой вопрос автора статьи так и не последовало.)
Ответьте на этот вопрос, если есть что, конечно:"А чем будете горды вы, поколение, выросшее при Путине, поколение РФ? Вам же скоро на пенсию уже, что вспомните? За что будет ваша гордость?"
Анатолий Дрокин 
Почему США возьми Канаду там медицина бесплатная но очередь по записи к врачу.У меня знакомые живут в Канаде.Ты за что последний раз за лечение?Я пенсионер плачу только за препараты.
Анатолий Дрокин 
Я пенсионер и горжусь что нет войны хорошая квартира среднероссийская пенсия.Был на 4 континентах бывший рыбак и не понаслышке видел какая жизнь за бугром.Я люблю Россию.Хотите В СССР и повесить 15 республик себе нашею и кормить ваше право я нет.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Лидерство в космосе СССР было необходимо исключительно для доставки ядерного оружия. Других целей у краснозадых и не было, так что "лидерство" не упустили, а к нему и не стремились.
Aleksandr sheliakin
послушай Воловицкий , я понимаю что можно тупить до бесконечности, повторяя одну фразу.
Первые в Европе тебя не устроило? Ленин полетел смотреть как там в Австралии и Н.Зеладнии ..
" Она понравилась всем, включая освободившихся каторжников и на одном из сходов в октябре 1840 года было решено сбрасывать в гавань всех, кто согласится работать дольше. Привлекательность идеи и страх наказания видимо способствовали тому, что новая схема жизни трудящихся "888" быстро распространился по Новой Зеландии и перекинулся в Австралию. "
То есть в России насильно ввели рабочий день 8 часов? Или было принято решение для всех трудящихся этой страны, а не каких-то обсластей или республик.да?
Балабол...так же и По ленд-лизу ..потрудился бы сначала посмотреть перевод этого значения.
"ленд-лиз (от англ. lend – «давать взаймы» и lease – «сдавать в аренду, внаем»). "
Чтобы ты не писал больше такой галиматьи , напомни хоть один раз америкасосы и англоиды, кому давали что либо без денег.
В курсе что амеры помогали сначала англоидам..нет? Обобрали их до нитки с своим ленд-лиз..тем платить нечем было.
"30 октября 1941 года Рузвельт сообщил Сталину о том, что Советскому Союзу предоставляется крупный кредит на 1 миллиард долларов. ".Там написано..КРЕДИТ..для тебя крупными буквами пишу. Знаешь что такое кредит "умник"
"– Наш долг по ленд-лизу выплачен или мы еще что-то должны американцам? – Нет, мы уже ничего не должны – полностью рассчитались в 2006 году. "
В курсе сколько золота взяли америкасосы , ну твои я так понял идейные вдохновители..
"поначалу Советский Союз платил за все эти поставки – валютой или золотом. Обычно здесь вспоминают судьбу крейсера «Эдинбург», который в мае 1942 года был потоплен англичанами в Баренцевом море. Он вез на своем борту 5,5 тонны золота; в частности, надо полагать, это как раз (по крайней мере, частично) была оплата тех поставок, которые были осуществлены еще до распространения на Советский Союз режима ленд-лиза " это только часть золота..
Причем здесь отвозили туда( Америку), да, и правда с головой туго, что Европа не покупала и Китай у СССР ничего, тебе написал о принципе , твоей якобы помощи, а не про твоих братьев по разуму америкасосов..Уже включи тем чем люди думают, а не только болтают.
Леонов сказал только о том, что за этот несчастный случай никто не ответил, хотя был виновник, только об этом, да вот только виновник был герой Советского союза...и думаю его посадка в тюрьму не принесла бы никому радости. Это же не обдолбанный Ефремов...И вины косвенная, там комплекс ошибок был не его одного.
"«Однозначной причиной гибели стал летчик, который опустился ниже 400 метров под облака, включил форсаж и прошел рядом, не видя Гагарина. Это был самолет Су-15, он прошел на расстоянии 10-15 метров на скорости звука, возмущенным потоком перевернул самолет Гагарина. Им не хватило полторы-две секунды по времени, чтобы вывести машину. Самолет падал не носом, он падал плашмя, ударился об землю и разрушился», - сказал Алексей Леонов в программе «Звезда на Звезде»."
Смотреть что ты там присылаешь, это к твоим братьям по разуму..
Знаешь почему такая высокая смертность в Америке сейчас..? От платной медицины, а почему в Китае нет? От бесплатной медицины..
Ты не поляк случаем? Так спросил на всякий случай..больно слюней много и пустословия.
Коляска был , чемоданов то не было Штирлиц..
Aleksandr sheliakin
Valerij Grig критике? чего я критиковал..? Я из СССР , критиковать могу что угодно, так как я живу пока еще..и жил в том времени, и сейчас, критиковать здесь не зачем, а вот сравнить можно...
Сегодня вся "гордость" в том, чтобы обмануть и нажиться, такие нынче времена путинизма.
А там в СССР, я знал что такое дружба, честь, совесть т любовь к Родине.
так что не понял обращения ко мне..по какой критике??
Денис
По пункты 2 - некорректное сравнение, т.к. у Наполеона и Гитлера были разные планы. И идеология.
иван Иванов 
На территории америкосов 200 лет небыло войн
Valerij Grig
Анатолий Дрокин, скажите пожалуйста, а как велика, конкретно, Ваша пенсия?
Valerij Grig
Aleksandr sheliakin, Вы полностью раскритиковали все достижения в СССР в своём комментарии, а теперь говорите, что: " там в СССР, я знал что такое дружба, честь, совесть т любовь к Родине"!?))) Вас совершенно невозможно понять - Вы хвалите преимущества СССР, или осуждаете? Скажите, а сколько Вам лет, и поняли ли Вы вообще о чём эта статья?))
Valerij Grig
Aleksandr sheliakin, как я только что узнал : дата Вашего рождения: 01.01.1930 - стало быть Вам уже 90 лет! Я отношусь с большим уважением к Вашему 90-летнему возрасту, но Вы всё-таки, постарайтесь разобраться о чём эта статья и не вводите в заблуждение нас своими комментариями.) Пожалуйста, прошу Вас!)))
Просто скажите: СССР - это... хорошо или плохо? Современная Россиия (РФ) - по Вашим понятиям, это... хорошо или плохо? Где, по-Вашему, Вам жилось лучше? Я хочу, чтобы всем нам это стало ясно. Возможно, тогда и дискутировать будет не о чем?!)
С глубоким уважением к Вашему возрасту, Valerij Grig
Aleksandr sheliakin
Valerij Grig уважаемый товарищ, мы же из СССР..значит товарищ, не видел где я критиковал свою страну,если там где вся публика ставила пальчики мне вниз, так то ответ не на статью, а вот этому болтуну Александр Воловицкий , на его провокацию, что СССР был плох...
В одном фильме военном была такая мысль.
Это не борьба идеологий и строя, а борьба людей за право не быть зверем...гитлер и его европейские последователи...воевали не с людьми, они нас не считали за людей, мы для них были скот, и это была борьба с планету, и поэтому , что мы выиграли, многие народы поверили , что они не придаток к европеидам, а люди с правом жить так как им хочется.
Ну примерно так..)
Александр Воловицкий
&Aleksandr sheliakin quot;«Однозначной причиной гибели стал летчик, который опустился ниже 400 метров под облака, включил форсаж и прошел рядом, не видя Гагарина".
Это причина, а повод этого "опустился ниже 400 метров" был в другом. Конфликт с Брежневым после гибели Владимира Комарова. До этого Гагарин был вхож к Брежневу...предупредил, что полёт Комарова не подготовлен...
Дальше почитай здесь: https://newrezume.org/news/2015-09-26-11030 ...Пригодится.
Георгий Ситнянский
"По пункты 2 - некорректное сравнение, т.к. у Наполеона и Гитлера были разные планы. И идеология".
При чём тут планы и идеология? В обоих случаях - завоевали всю Европу, после чего напали на Россию.
И если уж говорить о "планах и идеологии", то сравнение опять не в пользу СССР: да, Наполеон был не Гитлер, его победа ничем особо страшным России не грозила, тем не менее не было в 1812 ни старост, ни полицаев, ни "власовцев", хоть и состояла Русская армия (нижние чины) в основном из крепостных мужиков.
Valerij Grig
Aleksandr sheliakin, чтобы всегда было понятно, "к какому болтуну" относится Ваш комментарий, лучше писать с именным обращением, как это делаю я. Вот если бы Вы начали писать так: "Александру Воловицкому: Ну, вот и еще один болтун,...", то не возникло бы никаких недоразумений, и Вы не получили бы столько дизлайков. Всего хорошего.)
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin, поговорим и об этом твоём "напомни хоть один раз америкасосы и англоиды, кому давали что-либо без денег". Только придётся не "напомнить", а поведать про "хоть один раз". Потому что ты этого не знаешь (как и про историю с подстроенной гибелью Гагарина).
Для начала посмотри здесь: https://diletant.media/blogs/64322/363/
Там картина Ивана Айвазовского «Раздача продовольствия».
Картина посвящена американской гуманитарной кампании 1891−1892 годов в помощь голодающей России. Будущий император России Николай II заявил: «Мы все глубоко тронуты тем, что к нам из Америки приходят корабли, полные продовольствия».
Эти продукты собирали по всей стране как пожертвования. И доставили совершенно бесплатно в Россию несколькими кораблями. Им Айвазовский тоже посвятил картину. Но это другая история.
Георгий Ситнянский
"Лидерство в космосе СССР было необходимо исключительно для доставки ядерного оружия. Других целей у краснозадых и не было"...
Для чего бы ни было необходимо, но утратил его Совок на раз-два, как только амеры взялись за дело по-настоящему.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ситнянский, сам ты совок...
Aleksandr sheliakin
Александр Воловицкий Опять подмена понятия да , Штирлиц? Кроватка была, чемоданов не было..." Практически с самого начала филантропическое движение приобрело неофициальный характер. Американское правительство негативно отнеслось к начавшейся кампании."
Ты перепутал позыв простых людей с отношением правительства...Частное с государственным, я сказал о руководителях, на уровне отношение правителей, а не кто-то такой милосердный..из народа, я сам такие случаи знаю...лично, знаю такого человека из Франции..и что?
"В этом подлинно народном движении принимали участие представители практически всех слоев американского общества: .."
НАРОДНОМ ДВИЖЕНИЕ Штирлиц, а не государственная программа, если тебе захочет помочь твой сосед и дать денег на строительство дома, это не говорит что тебе помогла администрация города...которая с удовольствием эти деньги бы забрала к себе.
Так что подвираешь потихоньку, морочишь голову населению..Айвазовского сюда приплел, это тоже частное явление...балабол короче...
"Грузите апельсины бочками"...."Заграница вам поможет"
Денис
Если проводить параллель "завоевали всю Европу, после чего напали на Россию" - тогда да.
"...не было в 1812 ни старост, ни полицаев, ни "власовцев", хоть и состояла Русская армия (нижние чины) в основном из крепостных мужиков" - в основном - да, состояла из крепостных. А по поводу старост и полицаев - наполеоновские войска были в России меньший период, чем войска Гитлера. Да и Наполеон не наступал на Россию фронтом от Северного до Чёрного моря. И территории, в силу специфики войны, захватил меньше.
Георгий Ситнянский
Да, Наполеона с родной земли выгнали за полгода, а не за три, как в ВОВ. И вся война шла два года, а не четыре. Но опять же - почему?
Александр Воловицкий
"я сказал о руководителях, на уровне отношение правителей, а не кто-то такой милосердный..из народа". Да, Aleksandr sheliakin, ты так и сказал. Теперь скажешь, как милосердный народ доставил эти продукты в Питер на вёслах? По подробнее, пожалуйста.
На ещё один «частный случай»:
Операция Provide Hope ("Дать надежду", англ.) — операция военно-воздушных сил США по доставке ГУМАНИТАРНОЙ помощи в страны Содружества Независимых Государств, проводившаяся после распада Советского Союза с целью поддержать молодые независимые государства в переходный период становления демократии и перехода к рыночной экономике.
В январе 1992 года на Международной Координационной конференции в Вашингтоне было объявлено об американской помощи России. Пункты назначения помощи определяли Ричард Армитидж от Государственного департамента и Роберт Вольтхёйс от министерства обороны США.
До августа 1993 года было выполнено 282 транспортных рейса и доставлено 7012 тонн грузов. В июне 1997 года был выполнен 500-й транспортный рейс в рамках операции Provide Hope.
Подробности с фотками здесь: https://skrepohistory.livejournal.com/11114.html
Полностью это читать не советую, поскольку наткнёшься на такое, что покраснеешь от возмущения.
ЦИТАТА
«А теперь внимание, сейчас самое интересное. Гуманитарная помощь, по определению, — это целевая адресная бесплатная помощь в денежной или натуральной форме. Прочитали внимательно? Запомнили? И что же случилось в России? Правильно! Её (включая ставшие знаменитыми "ножки Буша") тут же начали продавать голодному населению за деньги».
Думаю, что ты сможешь вывернуться и на этот раз.
PS "балабол короче...". Ты не исправим – обмен мнениями превращаешь в соревнование "кто круче". Так? Может одумаешься.
Aleksandr sheliakin
Александр Воловицкий уже утомил своей вроде такой наивной тупостью..
выворачивайся сам с ножками буша или без них, извини с пустобрехами нет смысла о чем либо говорить, тебе такому непонимающему ( ну вроде) и корабли и деньги и все остальное было собрано общественностью, ты уже сам найдешь кто туда входил помимо красного креста, уже иди мирно к своим домашним и пусть они слушают тебя открыв рот, такого великого знатока того чего не было..
Забыть нельзя, то что не знаешь
Но только не тебе
С утра до вечера вещаешь
Что не имеешь в голове..
Утомил, ты еще глупее чем до тебя тут пара либерастов, но они тебя примут в свою компанию, им не хватает третьего, по старой русской традиции.
Александр Воловицкий
"с пустобрехами нет смысла о чем либо говорить". Самокритично, Aleksandr sheliakin!
Вместо того, чтобы ответить ПО СУЩЕСТВУ на ФАКТ операции Provide Hope ("Дать надежду", англ.) — операция военно-воздушных сил США по доставке ГУМАНИТАРНОЙ помощи в страны Содружества Независимых Государств, ты нырнул в болото пустого трёпа. С такими бывает. Болтовня ни о чём слабака. Можешь не отвечать, отнесусь с пониманием. Или ответь коротко на вопрос: Америка оказала БЕСПЛАТНУЮ гуманитарную помощь бывшему СССР после развала? ДА или НЕТ?? ОДНИМ словом! Сам же просил "хоть один случай"! Эх ты, уж на сковороде.
Aleksandr sheliakin
Александр Воловицкий..НЕТ...
Ленд-лиз не был актом благотворительности

В преддверии 75-летия усиливается фальсификация итогов Второй мировой войны, что приобрело уже грандиозные масштабы. Даже зарубежными историками доказано, что исход войны предрешили сражения на советско-германском фронте, где было разгромлено в три с половиной раза больше немецких дивизий, чем на всех остальных фронтах. Однако сегодня значительная часть молодёжи Европы и Америки уверена, что в войне победили Англия, Франция и США, а СССР не победил, а именно выжил только благодаря американским и английским поставкам по ленд-лизу. И теперь это искажение пытаются внушить российской молодёжи и школьникам через соцсети, в том числе и некоторые наши доморощенные «эксперты».

Доцент кафедры социально-политических наук башкирского отделения Академии военных наук Римма Федько рассказала о «щедрости» американских поставок по ленд-лизу: «Еще 2009 году ПАСЕ назвала СССР наряду с гитлеровской Германией виновной в развязывании второй мировой. Этот процесс был тщательно организован и проплачен. В этом же году в России появилась комиссия по противодействию искажению истории в ущерб России. Что касается союзничества: нигде в интернет-фальсификациях вы не найдете официальных высказываний по поводу открытия второго фронта (лето 1944 года) генерала Эйзенхауэра в своих мемуарах: «Второго фронта к концу февраля 1945 года фактически не было, потому что нацисты сдавались тысячами». Не найти и слов Черчилля: «Все наши военные операции осуществляются весьма в незначительных масштабах по сравнению с гигантскими усилиями России».

Поставки по ленд-лизу, свидетельствует Р. Федько, в реальности СССР получил лишь четыре процента от оговоренных (направленных по океану) объёмов продовольствия и вооружения. Значительную часть конвоев потопили немцы. Советник Рузвельта Фрэнк Уокер на встрече со Сталиным сказал: «Мы никогда не считали, что наша помощь по ленд-лизу является главным фактором в победе над Германией на Восточном фронте». В Докладе конгрессу США указывалось, что Советская армия снабжалась в основном советскими оружием, материалами, одеждой и продовольствием. Поставки же ленд-лиза осуществлялись нерегулярно, с большими перерывами. И главное, о чём умалчивается: английские историки Барбер и Гаррисон утверждали, ленд-лиз никогда не являлся актом благотворительности. Само понятие ленд-лиз от англ. «lend» – давать взаймы и «lease» – сдавать в аренду – своеобразная программа кредитования союзников США посредством поставок техники, продуктов питания, оборудования, сырья и материалов. Когда Сталину показали счет за услуги западных компаний, поднявшихся на госзаказах Рузвельта, он вскипел и потребовал все перепроверить и пересчитать. Американцы выставили СССР астрономический счет – в 2,8 млрд. долларов, по тем временам это сумасшедшая сумма. Когда по требованию Сталина все комиссионно пересчитали, сошлись на 720 млн. долларов. Грандиозный грабеж на общей беде не прошел.
Тебе чтение на ночь, болтун америкасоский
Союзные танки «Прощай Родина» и «могила для шестерых»

Американские тушенка и автомобили (480 тысяч единиц) стали легендарными, много говорят о самолетах и танках. К примеру, английский танк «Матильда» наши танкисты называли «Прощай, Родина», а американский М3 «Ли» – «трехэтажным кошмаром» и «могилой для шестерых». Лучшие из поставляемых США танков «Шерман» были только устаревшей модификации. Из-за тонкой брони они легко подбивались, а их пушки и ТТД значительно уступали и нашим и немецким танкам в дальности стрельбы и в калибре, превосходя Т-34 только уровнем комфорта, зато горели, как костры. Самолеты были лучше, но английские «Харрикейны» пылали, словно факелы – Черчилль «зажал» свои «Спитфайры», которые на тот момент составляли конкуренцию «Мессершмиттам». Американцы тоже оказали в поставках новейших истребителей, таких как «Мустанг», ни они, ни англичане нам почти не поставляли свою передовую военную технику, за исключением, пожалуй, «Эйркобр» и «Кингкобр» и только потому, что сами США эти отличные истребители для своих ВВС почему-то забраковали.

Немало проблем было и с другими видами вооружений союзников, они явно уступали немецким образцам, хотя грузовая американская автомобильная техника действительно была хороша, но не она решала исход сражений. Однако, в самые критические моменты – битвы под Москвой, Сталинградом СССР помощи не дождался. В ходе обратного ленд-лиза США получили от СССР сырья, равного 20 процентов стоимости американских оружия и продовольствия, кроме этого, мы отправили в США 43 тонны чистого золота. Но эти данные сейчас скрываются западными СМИ.

В 2006 году Россия полностью погасила долг по ленд-лизу

Суть ленд-лиза была довольно проста. Согласно закону о ленд-лизе, США могли поставлять технику, боеприпасы, оборудование странам, оборона которых была жизненно важной для самих Штатов. Все поставки проходили бесплатно. За уничтоженную в ходе боёв военную технику США возмещения не потребовали. Было оговорено списание и уничтожение военной техники. СССР принял решение о полном списании всей военной техники, полученной по ленд-лизу: танков, орудий, тягачей, военной авиа- и автотехники.

Имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, должно было быть оплачено, американцы настаивали на оплате только гражданских поставок: ж/д транспорта, электростанций, пароходов, грузовиков, прочего оборудования, находившегося у стран-получателей по состоянию на сентябрь 1945 года. Объём американских поставок по ленд-лизу составил около 10,8 млрд. долларов. Поставки по ленд-лизу в СССР прекратились в августе 1945 года. Сразу после войны США направили странам, получавшим помощь ленд-лиза, предложение вернуть уцелевшую военную технику и погасить долг. «Студебеккеры» и «Джипы» после завершения войны в СССР грузили на пароходы и отправляли обратно, где их либо использовали, чаще просто уничтожали. Согласно соглашению, оплате подлежала только уцелевшая в ходе войны техника; для согласования итоговой суммы сразу по окончании войны начались советско-американские переговоры. Кстати, для 40 стран условия по ленд-лизу были гораздо выгоднее, чем для СССР на долю которого пришлась основная тяжесть войны.

Сталин готов был выплачивать оговоренную часть, но Запад начал «холодную войну», и выплаты были приостановлены. После подписания договора и нормализации отношений с США – в 1973 году СССР заплатил 48 млн. долларов, затем выплаты были прекращены в связи с вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (поправка Джексона–Вэника). В 1990 году в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга. После распада СССР встал вопрос – к кому переходят обязательства по долгам бывшего СССР, включая долги по ленд-лизу. В 1992-1994 годах президент России Ельцин подписал со странами-правопреемниками СССР двусторонние соглашения о «нулевом варианте», согласно которым Россия принимала на себя обслуживание всего госдолга бывшего СССР в обмен на отказ других республик от полагавшейся им почти половинной доли во всех советских активах. В 2006 году Россия полностью погасила свой долг по ленд-лизу.

Над столом в кабинете Гитлера висел портрет его кумира Генри Форда

Однако США поставляла технику, электронику, топливо, двигатели, напитки, запчасти, автомобили III Рейху, поставки в Германию из-за океана не прекращались и во время войны вплоть до 1944 года включительно, в том числе, когда гибли и американские солдаты. Об этом сегодня предпочитают не говорить и европейские и заокеанские фальсификаторы истории – табу. То был своего рода не афишируемый американский ленд-лиз для Гитлера. Когда наши солдаты видели у немцев американские «Форды», «Доджи», «Плимуты» и даже «Студебеккеры» с крестами и свастикой, они приходили в негодование: «Союзнички, мать вашу…».

«Форд» вообще был одним из основных поставщиков грузовиков в Вермахт, ненамного отставал и его основной конкурент – «Дженерал Моторс», которому принадлежали заводы «Опель». В 1931 году американская журналистка Аннетта Энтона из «Детройт Ньюз» брала интервью у Адольфа Гитлера. Над его рабочим столом в мюнхенском кабинете висел портрет владельца корпорации «Форд» Генри Форда. В ответ на удивление Гитлер ответил: «Генри Форда я считаю своим вдохновителем». Фюрер с восхищением писал о Форде в своей книге «Май кампф», а в ответ Генри ежегодно поздравлял Адольфа с днем рождения и дарил ему «подарок» стоимостью в 50 тыс. рейхсмарок. Именно благодаря Г. Форду, а также ряду крупнейших толстосумов США, произошел скрытый рост военного потенциала нацисткой Германии. Только до начала войны Германия получила от фордовских филиалов в Германии, Бельгии и Франции 65 тысяч грузовиков – «Форды» стали основным армейским грузовиком Вермахта. Генри Форд помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. В 1940 году он отказался собирать двигатели для самолетов воюющей с Германией Англии, в то время во французском Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение Вермахта. До самого начала Второй мировой войны владелец автогиганта США поставлял Гитлеру и военную технику, за это в честь 75-летия Форда фюрер наградил юбиляра высшей наградой III Рейха для иностранцев – «Большим крестом Немецкого Орла», о чем написал американский военный историк Генри Шнейдер.

Ничего личного – только бизнес

Для авиации III Рейха другие американские компании, помимо «Форда», поставили тысячи авиадвигателей и, главное, лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащен самый массовый транспортный самолет Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney. «General Motors» в Германии принадлежал «Opel». На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50 процентов силовых агрегатов бомбардировщиков «Ю-88». В 1943 году немецкий филиал «General Motors» разработал и стал выпускать моторы для «Messerschmitt-262» – первого реактивного истребителя люфтваффе. К моменту начала Второй мировой войны совокупные вклады американских корпораций в свои немецкие филиалы и представительства составляли порядка 800 млн. долларов. Вложения компании Ford – 17,5 млн., «Standard Oil of New Jersey» (ныне «Exxon») – 120 млн., «General Motors» – 35 млн., «ITT» – 30 млн. долларов.

Тёмная история тесного сотрудничества с нацистами была связана с концерном «SKF» – крупнейшим в мире производителем шарикоподшипников. Контролируемой Морганами многонациональной телефонной корпорации США «Интернешнл Телефон Телеграф» рука об руку работали с немецкими коллегами в Швейцарии, имея крышу со стороны германских спецслужб. Одним из акционеров «ИТТ» был начальник политической разведки Службы безопасности Вальтер Шелленберг и бригаденфюрер СС Курт фон Шредер. Ракеты «Фау», падающие на Англию, также несли в себе часть готовых изделий, поставляющихся «ITT». Чуть ли не больше всех отличилась корпорация «Стандарт Ойл», Рокфеллеров, в годы войны продала Третьему Рейху миллионы баррелей нефти. Во время наиболее острых боевых действий через подставные фирмы Рокфеллеры отгрузили нацистам 10 тыс. тонн хлопка для производства пороха. При этом поставки армии США и СССР по ленд-лизу эта фирма постоянно задерживала или проводила не в полном объёме. Знаменитая фирма «Кока-кола» в годы войны, наладила на территории Германии производство нового напитка – «Фанты», которая пришлась по душе солдатам Вермахта. Этот список можно продолжить, но, разумеется, далеко не все американские корпорации и фирмы сотрудничали с нацисткой Германией.

Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторс» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Предложение, понятно, не было принято. Как говорится, ничего личного – только бизнес…
..
и одним словом..
ИДИ....
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin: "Александр Воловицкий..НЕТ...Ленд-лиз не был актом благотворительности".
Зря надрывался и потратил столько букв. У меня не было ни слова о благотворительной цели Ленд-лиза. Это был СОЮЗНИЧЕСКИЙ ДОЛГ! Таким же была война с СССР с Японией, которая ничем не угрожала после разгрома Германии. Учись думать, студент, самостоятельно, анализировать, сопоставлять, делать выводы...
Aleksandr sheliakin
Так ты все таки поляк, раз не ответил..слюни подбери, вот это твои слова..пшечек "По ленд-лизу всё, что было потрачено на войну, не продавалось, а пошло без оплаты. Аллюминий, порох, радиостанции для Т-34 и Т-82. Ты и этого не знаешь..."
А вот это твои слова сейчас.." Зря надрывался и потратил столько букв. У меня не было ни слова о благотворительной цели Ленд-лиза."
Так что иди смело в американский зад, войдешь легко , без мыла..
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin !
..." вот это твои слова... "По ленд-лизу всё, что было потрачено на войну, не продавалось, а пошло без оплаты. Аллюминий, порох, радиостанции для Т-34 и Т-82.".
Повторяю для особо одарённых: во время войны это не благотворительность, а союзнический долг, как и открытие второго фронта...слюни подбери.
Ответ будет на вопрос: Америка оказала БЕСПЛАТНУЮ гуманитарную помощь бывшему СССР после развала? ДА или НЕТ?? ОДНИМ словом! Или будешь продолжать извиваться как дерьмо в проруби?
Aleksandr sheliakin
Воловицкий ...тебе к Ивану Сусанину...он знает дорогу.
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin, понял, что ответить по делу – кишка тонка. Сплошной трёп про Сусанина, чемоданы... Гуляй вальсом, горепатриот.
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin !
"Александр Воловицкий уже утомил своей вроде такой наивной тупостью..
выворачивайся сам с ножками буша".
Тебя понял, наконец-то. Есть люди, для которых информация в виде текста не совсем понятна. Для них приводят иллюстрации в картинках. Попробуем?
Речь, напоминаю, о том, что США и Запад оказывали бесплотную гуманитарную помощь России. Операция Provide Hope ("Дать надежду", англ.) — операция военно-воздушных сил США по доставке ГУМАНИТАРНОЙ помощи в страны Содружества Независимых Государств. Беру с этого сайта:
https://skrepohistory.livejournal.com/11114.html
https://ic.pics.livejournal.com/skrepohistory/86006037/158680/158680_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/skrepohistory/86006037/159609/159609_900.jpg
Разгрузка американской гуманитарной помощи курсантами одного из военных училищ и солдатами.
https://ic.pics.livejournal.com/skrepohistory/86006037/156812/156812_900.jpg
В аэропорт Шереметьево прибыл первый самолет с американской гуманитарной помощью для России.
https://ic.pics.livejournal.com/skrepohistory/86006037/154132/154132_900.jpg
Намерение Америки оказать помощи России в переходный период поддержали Германия, Великобритания и Япония.
Воспитанники детского дома №28 рассматривают банки с мясоовощной смесью, подаренные германской туристической фирмой «Олимпиа-Райзен». Не забываем, Германия – страна "враждебного блока НАТО".
https://ic.pics.livejournal.com/skrepohistory/86006037/155711/155711_900.jpg
Можно посмотреть и здесь: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%20%D0%A1%D0%A8%D0%90%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&source=related-duck&lr=103790
Aleksandr sheliakin
Тебе бестолковому поляку объясню.
Для начала вот это.."Не тот тебе враг, кто насрал на тебя,
не тебе тот друг, кто вытащил тебя из дерьма."
Тебе правда этого не понять узколобием своим, хотя твоя задача лизать зад америкаосоам, ты и отрабатываешь это.
В казино никогда не ходил? Дуралей...сходи , там тоже помогают выиграть.
И еще, есть такая категория людей( и стран тоже)
"Тот, кто делает на копейку, а требует на рубль..кто знаешь?"
И еще Amerykański pochlebca..твой родной же..)
Печеньки для Украины были вкусные правда, не скажешь сколько своровал сынок Байдена?
Не утомляй своей бестолковостью уже народ-".. решили помочь лишь тогда, когда стало очевидно: в СНГ никто не собирается умирать с голоду. Невелики и общие масштабы помощи — 18 тыс. тонн еды."
Хочешь я тебя покормлю?
"Ноготь увяз - всей птичке пропасть. " это главное в политике америкасосов.
Ты мне свои статейки не присылай, их кто писал, не твои товарищи по жополизанию амерам?
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin !
"Тебе бестолковому поляку объясню.
Для начала вот это.."Не тот тебе враг, кто насрал на тебя...".
Тебе, дебилу, уже и медицина не поможет. Сам просил: ПРИВЕДИ ПРИМЕР. Зачем, не помнишь? Чтобы выдать этот бред, да к тому же языком шпаны из подворотни.
Пещерный уровень, дяденька.
"решили помочь лишь тогда, когда стало очевидно: в СНГ никто не собирается умирать с голоду". А ты пустые полки увидел, слепандя?! Это тебе не ОЧЕВИДНО?
"мне свои статейки не присылай, их кто писал?" Ты свои жлобские статейки пишешь на всём "пиндосовском". Выбрось всё на свалку и пиши на отечественном. Если есть навигатор, его тоже в мусорку...
Даст же тема собеседничка!!!
Георгий Ситнянский
«Первые в мире, дали равные права женщинам и мужчинам».
Когда Хрущёв разрешил испанским эмигрантам от Франко вернуться на родину (где как раз Франко национальное примирение объявил), то смешанным семьям (их за 20 лет много сложилось), где муж был испанцем, разрешалось выезжать полностью, а вот жена-испанка должна была уезжать без мужа. Так, в частности, на несколько лет оказался в Бильбао с матерью, но без отца будущий великий хоккеист Валерий Харламов.
Василий Овчинников 
Санек, ты чей будешь, такой умный ....
Виктор Волгов 
Прошлое уже не вернуть. Помнится показатели отраслей СССР сравнивали с дореволюционным 1914 годом. СССР жаль, страна не должна была распасться и потянуть за собой целую череду межнациональных конфликтов, Но кто развали? - партийная элита КПСС и развалила. Не всё в СССР было так уж радужно, и тем не менее ностальгия по СССР сильна. И нынешнее поколение молодёжи кое чему завидует, что было в СССР и нет в нынешней РФ. И песни советского периода популярны и кино. Однако, что ж теперь делать? - дважды в одну воду не войдёшь. Надо жить, бороться за свои право в нынешней не совсем капиталистической стране.Идти вперёд, а не пятиться назад. Дорогу осилит идущий!
Александр Воловицкий
«Мы, первые в мире, ввели восьмичасовой рабочий день». Это неправда.
8-часовой день законодательно введен в Новой Зелендии в 1856 и в Австралии 1848 г.г. В 20 веке большевичков "опередили" законодательно:
Индия в 1912, Уругвай с 1915, и Мексика с 5 февраля 1917
«Первые в мире, дали равные права женщинам и мужчинам». На бумаге.
«Первые в мире, мы сделали бесплатное обучение и бесплатную медицину».
Это была подачка вместо достойной оплаты труда. Её должно было хватать на всё это.
Для сравнения: на зимнее пальто, на поездку в отпуск «дикарём» семье с детьми… нужно было собирать деньги не один год. На машину – пол жизни.
«Мы выстроили мощную индустриальную державу» -- силами Америки, Германии, Франции и других (заводы, технологии, оборудование, материалы, инженеры…). Расплачивались коллекциями Кремля.
«выиграли в Великой Отечественной войне у гитлеровской Германии». Выиграла КОАЛИЦИЯ. Сам Сталин именно так и сказал в поздравительной речи.
«Мы, первые среди стран, на территории которых шла эта война, сумели восстановить свою экономику». Снова "неточность"
К середине или к концу 1947 г. большинство стран Западной Европы, кроме Германии, восстановили свой довоенный уровень промышленного производства.
Уже к 1950 году республика полностью превзошла довоенный уровень промышленности и производства.
«первый в мире космонавт, - тоже наш». Это точно. Жаль только, что «нами же» он был уничтожен. Кто не знает, или сомневается, прочтите вот это: Леонов рассказал правду о смерти Гагарина.
«Назовите мне хоть что-ни будь, за что вы испытываете гордость за свою страну».
Отсутствие железного занавеса, возможность свободно выехать в любую страну – путешествовать, лечиться, учиться, работать и получать достойное вознаграждение за труд… просто общаться с «заграничными» друзьями без обвинения в предательстве.
Это одно из «что-нибудь»…
Александр Воловицкий
«Мы, первые в мире, ввели восьмичасовой рабочий день». Это неправда.
8-часовой день законодательно введен в Новой Зелендии в 1856 и в Австралии 1848 г.г. В 20 веке большевичков "опередили" законодательно:
Индия в 1912, Уругвай с 1915, и Мексика с 5 февраля 1917
«Первые в мире, дали равные права женщинам и мужчинам». На бумаге.
«Первые в мире, мы сделали бесплатное обучение и бесплатную медицину».
Это была подачка вместо достойной оплаты труда. Её должно было хватать на всё это.
Для сравнения: на зимнее пальто, на поездку в отпуск «дикарём» семье с детьми… нужно было собирать деньги не один год. На машину – пол жизни.
«Мы выстроили мощную индустриальную державу» -- силами Америки, Германии, Франции и других (заводы, технологии, оборудование, материалы, инженеры…). Расплачивались коллекциями Кремля.
«выиграли в Великой Отечественной войне у гитлеровской Германии». Выиграла КОАЛИЦИЯ. Сам Сталин именно так и сказал в поздравительной речи.
«Мы, первые среди стран, на территории которых шла эта война, сумели восстановить свою экономику». Снова "неточность"
К середине или к концу 1947 г. большинство стран Западной Европы, кроме Германии, восстановили свой довоенный уровень промышленного производства.
Уже к 1950 году республика полностью превзошла довоенный уровень промышленности и производства.
«первый в мире космонавт, - тоже наш». Это точно. Жаль только, что «нами же» он был уничтожен. Кто не знает, или сомневается, прочтите вот это: Леонов рассказал правду о смерти Гагарина.
«Назовите мне хоть что-ни будь, за что вы испытываете гордость за свою страну».
Отсутствие железного занавеса, возможность свободно выехать в любую страну – путешествовать, лечиться, учиться, работать и получать достойное вознаграждение за труд… просто общаться с «заграничными» друзьями без обвинения в предательстве.
Это одно из «что-нибудь»…
Александр Воловицкий
Сори. Повторил то же самое ошибочно. Показалось, что сообщение с первого клика не ушло.
Роман Панин
При любых поколениях,и правителях,русскому народу и стране было чем гордится всегда.А если автор не гордится,в данный момент своей родиной и страной,сдается мне что он не Россиянин...
Алена Морозова 
Дурдом люди один вид остальное борьба за мани,мани,мани!
Александр Воловицкий
Гордость за страну и любовь к Родине, Роман Панин, есть у каждого, но любовь эта не должна и не может быть слепой. Нормально, когда может быть стыдно и даже горько за то, что творится временами на Родине. Не потому ли многие гордятся вдали от неё, предпочитая вполне обоснованно жить в другой стране? Даже появился грустный анекдот об этом. "Два червяка греются на солнышке. – Папа, почему мы живём в навозной куче? Нас родня давно зовёт жить в яблоках!" – Это наша Родина, сынок!" Видимо, что-то не так в Датском королевстве.
Роман Панин
Согласен!Но почему то ее "поливают" грязью все кому не лень,и бедные которым ничего "не дало" государство,и богатые которым оно "дало многое"...Вот честно,я не видел ни одного из именно этих людей,которые бы взяли и начали бы в открытую "обсерать" своих родителей,говоря что они плохие,ничего им в жизни не дали,били в детстве,орали,что они алкаши,и т.д и т.п.А Родина считаю я,должна быть после родителей,на втором месте,какая бы она не была...Жаль многие забыли об этом,только и слышно,говорят:"Мы Русские,нас не победить",но всё это чушь,таких русских победят сейчас любые,вот тех русских,которые были раньше,это наши деды и прадеды,вот их точно не победил никто...
Александр Воловицкий
Роман Панин, говоря "ее "поливают" грязью все кому не лень,и бедные которым ничего "не дало" государство,и богатые которым оно "дало многое", Вы упрощаете ситуацию. За этим "поливанием" вовсе не обязательно стоит ненависть или нелюбовь к отечеству. Оно может выражать горечь, стыд и даже злость за происходящее непотребство или системные пороки типа коррупции, воровства, пьянства, широко распространённого подхалимажа и многих других "отклонений". В подтверждение этого мог бы привести весьма резкие высказывания несомненных патриотов России – Петра Первого, Пушкина, Достоевского, Горького, Бердяева, известных русских философов...Но это заняло бы много места. Приведу для примера короткое высказывание Петра Первого: "Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей". Пётр Первый. Не всё так просто...
Роман Аллахяров
По-моему, автор писал под впечатлением старого анекдота о конкурсе на лучшее знание женщин, который выиграл пятикласник. Анекдот заканчивался словами:"А вы что ответили, товарищи мужчины?"
Stalker
Мы, Все кто родились в СССР, гордимся также Компартией СССР, из недр которой вышел наш божественный и гениальный руководитель Путин ВВ, а так же Ельцин БН и Горбачёв МС, благодаря которым мы впереди планеты всей! Слава прогнившему насквозь СССР и поэтому развалившемуся, и слава его гнилой Компартии, которая взрастила столько перевёртышей и лицемеров сменивших одну идеологию на другую!!!
Андрей Парижский 
Автор заказной болтун.Я большую часть своей жизни прожил в СССР. А гордиться буду тем, что несмотря на это жив до сих пор, сам зарабатываю на жизнь, поднял детей, и дожил до внуков.
Валера Подкаленко
Да угомонитесь ВЫ,говоруны!Дружно готовимся к чучи-мучи после прививки!Всем Людям Желаю Здравствовать!Благости!
Ринат Каримов
Ну, во-первых, поколение выросло не только при Путине, но и при Ельцине. И именно при Ельцине Россия была вписана в западный глобальный проект. А Путину все это дело досталось в "наследство" вместе с ельцинским олигархатом - это, во-вторых. Путин все эти годы медленно, но верно вытаскивал Россию из этого болота - в третьих. И в четвертых, нынешнее поколение будет гордится тем, что СССР удалось восстановить, причем в гораздо лучшем виде, чем он был.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я бы ещё добавил в статье, что СССР первая страна в мире, в которой есть Еврейская Автономная область.
Но гордится тем, что из Российской империи евреи сварганили советсвкий каганат, разумеется, не стоит. СССР, это трагическая страница русской истории, последствия которой Россия ещё долгие годы будет расхлёбывать.
В чем заключается трагедия России.
Жидо-коммунистическое правление советской России придя к власти прежде всего уничтожило элиту русской нации. Без суда и следствия уничтожались: дворяне, военные, промышленники, купцы, профессора, священнослужители и даже зажиточные крестьяне. Из всех сословий России краснозадые оставили только рабочих и крестьян, а себя стали именовать интеллигенцией!
Евреи это практиковали с древних времён, так они действовали на всех территориях, которые им удавалось взять в свои руки. Разумеется, в каждой из стран, в которой евреям удавалось основаться, они находили пособников из аборигенов. Угрозами или подкупом они переманивали на свою сторону учёных и военных, а простой народ оболванивали с помощью трогательной истории о светлом будущем в Раю или коммунизме.

Что происходит в нынешней России. В нынешней России происходит формирование новой элиты. Казнокрады и мародёры из бывших коммунистов откровенно грабят Российское государство. Дело дошло до того, что им стало тесно на едином пространстве, и они разорвали Россию (СССР) на части. Каждая из Российских частей стремится заручиться поддержкой Запада, при этом готова предавать бывших партнёров по СССР. Могу ошибаться, но первыми начали войну Армения и Азербайджан в Карабахе, потом Чечня, Молдова, Украина…
Сколько времени продлится этот период и какова вероятность того, что будущая элита России будет состоять не из тех же краснозадых, которые дорвались до власти в 1917 году мне не ведомо…
Александр Воловицкий
"Евреи это практиковали с древних времён, так они действовали на всех территориях, которые им удавалось взять в свои руки. ... Угрозами или подкупом они переманивали на свою сторону учёных и военных, а простой народ оболванивали с помощью трогательной истории о светлом будущем в Раю или коммунизме".
Только отъявленный русофоб может выставить русских стадом баранов, которых можно легко погнать куда-то против их воли. Трусам действительно можно угрожать, а продажных подкупать. Таков русский человек? Окстись!
Почитай, как НАРОД встретил и поддержал революцию. Разберись, а потом возьмёшь микрофон в руки.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Александр Воловицкий Окстись – это устаревшее славянское слово, синоним слова «перекрестись».
И ты, краснозадый, будешь мне говорить, - "Перекрестись!"
Ты значения слов русских не знаешь, откуда тебе знать как русский народ встретил продразверстку? Конечно, такие как ты радовались тому, что им было разрешено грабить, убивать и насиловать тех у кого было имущества больше чем у них. Сгонять людей в концлагеря на "комсомольские" стройки, а самим маршировать на Красной площади перед своими вождями кровопийцами...
Александр Воловицкий
"Ты значения слов русских не знаешь". Учись, чернозадый студент Толик Комаров. На, читай: "Окстись - на языке наших предков, это означало указание перекреститься, что подразумевает под собой призыв ОДУМАТЬСЯ. Синонимы слова Окстись: хватит, перестань это делать, как тебе не стыдно, одумайся, перестань, прекрати, подумай ещё".
Прочитай несколько раз – это полезно. Что такое "синоним", сам найдёшь, или помочь, грамотей.
"радовались тому, что им было разрешено грабить, убивать и насиловать тех у кого было имущества больше чем у них". Грабить и убивать "кулаков-мироедов" имеешь в виду? Так это пошло от Сталина, когде решили всех в колхозы загонять. Это он у тебя "краснозадый"? Смелый ты, однако!!
Александр Воловицкий
«Ты значения слов русских не знаешь»
Учись, студент Толик Комогоров! Лови справку:
«Окстись - на языке наших предков, это означало указание перекреститься, что подразумевает под собой призыв ОДУМАТЬСЯ.
Синонимы слова Окстись: хватит, перестань это делать, как тебе не стыдно, одумайся, перестань, прекрати, подумай ещё».
Прочти несколько раз – пригодится. Слово «синонимы» сам найдёшь, или помочь, грамотей?
"...разрешено грабить, убивать и насиловать тех у кого было имущества больше чем у них". Разрешено грабить и убивать – кого – "кулаков-мироедов"? Это пришло по велению Сталина, чтобы крестьян загнать в колхозы. Ты его называешь "краснозадым"? Смелый ты, однако!
Анатолий Арапов
Те раки были большие, но вчера, а эти маленькие, но сегодня :)))
Роман Кузнецов
У страны огромный потенциал,наш народ привык преодолевать трудности. СССР это с убедительностью продемонтрировал. Всего лишь нужна только воля для того, что бы жить лучше. А нужно ли им?. Что мешает? Живет только Москва. За Московской областью деревянные туалеты и нищета. Все налоги в Москву. На заработки со всех регионов в Москву. Хлеба качественного нет. Зарплаты с 2000 года не меняются. Пенсии повысили - сразу дорожание. Пенсионный возраст повысили - где повышение пенсий? Лес и пшеницу за границу. Население еще не вакцинировали, уже ею снабжают другие страны. В жизни культура 1-го канала. Иностранцы выносят свои производства к нам в страну, после чего доходы им, а экология нам. 30 лет одна демагогия. Да потенциал большой, а жизнь прошла. Одни реформы, что бы залезть в карман. Зачем подымать экономику? Все хорошо. Заводы строить и создавать рабочие места? Зачем? Это плохо! Это потери нашей элиты. Люди не могут найти работу и вынуждены ездить по всей стране и в Москву - это расходы людей, расходы на дорогу, бензин, продукты, недожитие до пенсионного возраста и т.д. Вот это хорошо. Зачем поднимать сельское хозяйство? Зачем создавать условия для личных подсобных хозяйств. Это плохо! Не будет смысла из-за границы тащить и т.д. Можно обо всем говорить долго. Этот хаос выгодет для элиты. И менять они ничего не позволят. Все сравнивают с СССР и с Российской империей. Рассуждают мол в СССР голодали а деньги были, а сейчас наоборот. СССР - это огромный период страны. Было все- гражданская война, голод, отечественная война, разруха, восстановление хозяйства, холодная война, нормальная жизнь, измена, предательство. А сейчас что? Одни реформы - путь к хорошей жизни. Будут пургу гнать по телевизору и показывать ужастики, для того, что бы откладывать в сознании людей, что кому то живется еще хуже.
Александр Кудрин 
есть богатые государства с состоятельными гражданами(США), бывает и передовое государство с неочень богатыми гражданами(СССР), а бывает как сейчас у нас ...
Владимир Болдинов
Верно, только не мы всё это сделали, а наши предки. А мы всё это продали за ножки Буша и печеньки (пардон, за "свободу, демократию и "общечеловеческие ценности"".
Андрей Павлов 
Что же,советские люди могут гордиться тем, что ценой больших лишений, под сильным давлением власти они не только выжили. но и сделали много хорошего, под прессом маразматичного политбюро и некомпентентного правительства. Похоже, молодым достанется только выживание под *старые песни о главном*! Больше ничего! Удачи им и успеха! Удачно прожить!
Валерий Богданов
Всё правильно , многим можно было гордиться советскому народу , но мы разом перечеркнули все былые победы и достижения СССР , проявив активную пассивность при разрушении своей Родины, об этом не надо забывать , ибо сохранение России , как самостоятельного государства, не так очевидно ,как кажется.
Александр Воловицкий
Сори. Повторил то же самое ошибочно. Показалось, что сообщение с первого клика не ушло.
Игорь Никифоров
Я так понимаю, всех этих "достижений" добился лично аффтор? Но его претензии к миллионам россиян среднего возраста, которые не выплачивают ему пенсию в несколько миллионов?
Роман Кузнецов
Договор об образовании СССР был подписан 29 декабря 1922 года и 30 декабря 1922 года I Всесоюзный съезд Советов его одобрил. СССР прекратил существование 26.12.1991г. СССР существовал 69 лет. Сейчас декабрь 2020г. после развала СССР прошло 29 лет. Подумайте, что довелось пройти простому человеку, родившемуся в 1922 году? Что довелось пройти человеку, родившемуся в 91 году? Русский человек никогда хорошо не жил. Когда ты подымишься с колен, русский человек? Это будет тогда, когда русские будут друг за друга стоять, как прочные прутья, связанные в веник.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Аморальный пацифизм в исполнении Чулпан Хаматовой: Я ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться
Аморальный пацифизм в исполнении Чулпан Хаматовой: Я ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться
28
Ваши новости 08:00 03 май 2019
Бытовые привычки русских людей, которые больше всего поражают иностранцев. Не могу решить: гордиться, смеяться или плакать
Бытовые привычки русских людей, которые больше всего поражают иностранцев. Не могу решить: гордиться, смеяться или плакать
13
Все о работе руками 10:01 10 ноя 2023
Монголия помогла Советскому Союзу больше, чем США
Монголия помогла Советскому Союзу больше, чем США
118
Мужской журнал 09:02 28 апр 2018
Крик души! Нам есть что помнить, чем гордиться!
Крик души! Нам есть что помнить, чем гордиться!
0
Ваши новости 13:02 05 июн 2018
9 российских фильмов, которыми можно гордиться 
9 российских фильмов, которыми можно гордиться 
4
Мужской журнал 15:38 21 ноя 2017
Немецкий фермер объяснил настоящую причину почему в Европе не едят гречку, и Россия может этим гордиться
Немецкий фермер объяснил настоящую причину почему в Европе не едят гречку, и Россия может этим гордиться
2
Мужской журнал 10:00 16 янв 2022
Поколение пепсиков
Поколение пепсиков
4
Ваши новости 22:00 27 май 2019
Почему кошка долго и пристально смотрит в лицо человеку
Почему кошка долго и пристально смотрит в лицо человеку
14
Мужской журнал 08:00 16 июл 2021
Эта вещь есть дома у всех женщин с низкой самооценкой
Эта вещь есть дома у всех женщин с низкой самооценкой
8
Все о работе руками 06:01 08 апр 2024
Что будет со страной, когда умрут все воспитанные в СССР?
Что будет со страной, когда умрут все воспитанные в СССР?
88
Ваши новости 17:02 27 ноя 2018
Деградируем! Про поколение моральных уродов
Деградируем! Про поколение моральных уродов
2
Ваши новости 07:01 21 июн 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства