Новости, политика, экономика, общество

Странности воззвания генерала Ивашова: призыв отставить Путина заметили на четвертый день

В качестве источников информации офицер указал СМИ

Почему 6-7 февраля все вдруг заговорили о воззвании генерал-отставника Леонида Ивашова к Владимиру Путину, опубликованном на сайте Общероссийского офицерского собрания 31 января? Что случилось с генерал-полковником, который за три дня до этого вполне мирно рассуждал в СМИ об инициативе создания бесполетной зоны над Донбассом?

ЛЕОНИД ИВАШОВФОТО: КИРИЛЛ ИСКОЛЬДСКИЙ

Судя по всему, с самим Леонидом Ивашовым и сайтом Общероссийского офицерского собрания ничего особенного не приключилось. Все, кого шокировало завершающее воззвание генерала  требование к Владимиру Путину уйти в отставку, могут ознакомиться с содержимым указанного сайта. Там бесконечный полковник Квачков, пускавший под откос лимузин Чубайса, и другие бывшие военные, объединенные идеей, что власть не совсем такая и пора ее, не откладывая, поменять, в том числе при опоре на бывших военнослужащих. Наиболее тонкие ценители продукции сайта сразу отметили, что ивашовцы предлагают общественности «лежалый товар», так как Общероссийское офицерское собрание «ровно год назад уже выступало с этим текстом». Ранее, правда, причиной для смены власти назывался «сионистский заговор», куда ж без него. 

В заявлении генерала, впрочем, фактическое признание планов России напасть на Украину не единственный момент, подхваченный впечатлительной публикой: уж если  бывший-то начальник штаба по координации военного сотрудничества государств – участников СНГ говорит, что Россия готова напасть на Украину – он-то не ошибается, у него «источники»! Какие?  Он сам говорит об этом, в том числе, в упоминавшемся интервью: «сегодня, судя по тому, что мы знаем из СМИ, обе стороны, и Россия, и Запад, почему-то ведут дело к войне».  Что  такое  «знаем из СМИ» применительно к активным информационным войнам? Это оксюморон. Или ОБС, если речь о ценности источника.

Как оценила воззвание генерала релевантная аудитория? Никак. Если не считать писателя Александра Проханова и одинокий голос из думского комитета по обороне. Проханов предположил, что у генерала сдали нервы, а из Думы мягко увещевали: как же вы так, ведь Россия ни на кого нападать не собирается и т.д. Мягкость реакции понятна: ни для кого в целом взгляды генерала и его соратников тайной не были, при этом никто его организацию закрывать за экстремизм не пытался, а сам он благополучно остается профессором МГИМО и Иняза. Как считает Проханов, никакой реакции на требование отставки и обвинение российских властей в подготовке захвата Украины и не последует: все всё поймут. 

Самый последний вопрос самый интересный. Кто или что не дало вполне рядовой для сайта Общероссийского офицерского собрания «новости» тихо уйти в небытие? Ну, уж во всяком случае, не информационная повестка 1 и 2 февраля. Не было в эти дни ничего, что заставило бы отложить про запас странноватый курьез. А зачем все это понадобилось 6-7 февраля? Тоже не вполне понятно. Во всяком случае,  для отвлечения от тем внутренней российской повестки воззвание генерала это тоже средство так себе.

СМИ-иноагенты нежелательные?  Как бы и им, судя по всему, подача Леонида Ивашова не совсем в кассу. Те, что полгода рассказывают о неминуемом захвате Украины, не очень рады,  указывая на «национал-патриотические взгляды» генерала. Такие пока только пробуют выдать воззвание лидера малочисленной организации   за тектонические сдвиги в российском общественном мнении. Но есть и «агенты», которые просто удивляются и предлагают подождать развития событий – а вдруг и правда только нервы? 

Другими словами, пока все, что «мы знаем из СМИ» о выступлении генерала, может свидетельствовать только о попытке хайпануть какого-то из изданий, запустившего «новость» 6 февраля.  Не более того. Даже самому сайту Общероссийского офицерского собрания пользы от этого всего никакой – за исключением скандального воззвания аудитория их публикаций останется прежней – их публикации обычно смотрят не более 200 человек.


Источник: Странности воззвания генерала Ивашова: призыв отставить Путина заметили на четвертый день
Опубликовал:
Теги: Путин 1 2 призыв власть

Комментарии (61)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Вадим
20 летнюю власть менять пора уже как лет 10, не зависимо от собраний, экспертов, мнений запада и проч. власть, без опасения быть смененной и с гарантиями безответственности, оч сильно развращает
Анатолий Дрокин 
Вадик 10 лет прошло жену поменяй может другая по интересней будет В украине поменяли и что ? Мне всё устраивает квартира новострой и пенсия и во многих странах побывал.Кому не нравится граница открыта . За 20 лет 5 мил уехало флаг в руки.
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если жена тебя ни в грош не ставит, постоянно трахает тебе мозг и тянет из тебя последние жилы, то её не грех и через год поменять...)))
Алексей Сибиряк
Как верно подметил Генералиссимус А. В. Суворов: «Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ея идиотах».
Элита, засевшая в Думе наплевала на путинские поправки о запрете депутатам и чиновникам владений за рубежом.
«Элита» России насаждает моду наворовать и свалить за бугор для всех дельцов.
Козыревы, прохоровы, абрамовичи, березовские, юмашевы, грефы, набиулины, роднины. Да еще медийная шалупонь познеры, невзоровы, шандеровичи.
Целое стадо юродивых от «культуры», имя им Легион. И подрастающее элитное отребье на старте.
Надо ленинский пароход комплектовать.
Кому Лондон мил, того сажать в пароход с билетом в один конец.
Андрей Азарушкин 
Порося в деревне тоже хорошо к зиме откармливают. Власть не считает тебя за человека - а ты довольный по заграницам! У большинства мизерные пенсии - а у меня нормально!У более чем половины населения страны туалет на улице - а у меня новострой! Тебя тупо купили, как покупают девку по вызову. Кроме собственной шкуры ничего не видишь. Тебе пару- сот тысяч подкинь - так ты и задний привод включишь - ну а че, за бабло-то - один раз ни п....
Юрий Шальнов 
Ты, наверное кремлёвский бот и родственник Володина, а квартиру купил на сребреники из кассы ЕР?
Николай Парасочко 
Не истери и не вводи людей в заблуждение. Как сейчас живет народ ,он не жил не в какие времена. Я живу в деревне и у меня даже 2 туалета один в дому Называется унитаз,второй на огороде. дальше то что Газ идет по хуторам. Интернет тянут. Пенсию платят. Или серьезно считаете что с заменой Путина на Залупина ставленника Европиндосов жизнь в России улучшится Бензин подешевет,или Газ. Будет гораздо хуже.
Степанов Владимир
Точно, пора менять! Американы нам давно об этом твердят!
Если вместо Путина будет какая ни будь Собчак или Прохоров, то они быстро наведут у нас демократию, как в Югославии!!!
И все во благо русского народа, о котором на Западе так пекутся!
Степанов Владимир
Илья, я так и не понял, ты поменял жену или нет?
И еще, зачем на такой женился? Из за сисек?
Степанов Владимир
Алексей, "«Элита» России насаждает моду наворовать и свалить за бугор" - ошибочка! Эта мода досталась нам в наследство от 90-х, кода жить в России было невозможно!
Нищета, разруха, тотальная коррупция, бандитизм, терроризм...
Страна жила на подачки Запада.
В долгах по уши - финансовая удавка затянута была жестко.
И главное, ни каких хороших перспектив для России в будущем!!!
Большинство мечтало свалить "из этой страны" без будущего.
Ну а бизнес в России только зарабатывал, а жить мечтал на спокойном и благословенном Западе. Деньги выводились в западные банки, на них покупалась недвижимость.
Время летит быстро и далеко не все видят изменения происходящие в мире и живут по инерции...
Но все больше и больше бизнесменов возвращает свои капиталы в Россию и эта тенденция будет только нарастать!
К счастью, наши недалекие "партнеры" этому только способствуют, объявляя санкции против наших буржуев, грозя арестовывать их накопления.
Они не понимают, что если ты бьешь собаку, то она или убежит от тебя, или укусит!
Михаил Рындя 
Назовите хоть одну фамилию,кто вернул деньги.Разве запад позволит им вернуть .деньги? Деньги ушли с концами
Владимир Крыловецкий 
вот такие как вы и воруете квартиры у детдомовских только 8 их ста получают квартиры при выходе их детдома... а остальные бегают по судам или сидят в тюрьме. Мне не нравятся равнодушные хари как толян дрокин...
Владимир Крыловецкий 
Вы только закрываете глаза на то что в 90-х был воровской ОПГ сейчас стал из ЧИНОВНИКОВ...
Виталий Кирпиченко 
Реакция известная: не обращать внимание, не вступать в полемику, представить недовольную публику престарелой, выжившей из ума. На Востоке иное отношение к аксакалу, он там уважаемый человек!
Юрий Вьюхин
У нас в стране только один АКСА-КАЛ
Сергей Егоров 
Не важен повод, важна причина. Причина во власти, удерживающий колониальный вариант капиталистического порядка распределения материальных благ
вадим гришаев 
Ивашов говорит не о войне, а о том, что пора менять внутреннюю политику в РФ. Как один из методов - смена элит.
Виктор Шишковский
Поменяв власть, элиту не поменяешь, если не применить репрессии.
Сергей Аверьянов
Вы абсолютно првы! По какой-то непонятной причине БОЛЬШИНСТВО населения(не только у нас, вообще в мире) этого не понимает, считая, что власть может принадлежать ОДНОМУ человечку, которого выставили на выборы(( Пример Макрона очень показателен! Но ничему не учит народ((( Так что жить народу ВСЕГДА херово, ибо головой он пользуется лишь для того, чтобы есть в нее.
Павел Селезнев 
На кого менять? К власти придет очередная сволочь в стиле 90-х, готовая продать Родину?
Юрий Вьюхин
Не репрессии, а пусть все ответят за разграбление и воровство с 1985 г.
Николай Парасочко 
Сменили политику когда разваливали СССР Армия предала народ встав на сторону и поддержав заговорщиков по захвату Кремля Армия расстреливала парламент Где он был Ивашев. А сейчас эти предатели получают не хилую пенсию и имеют наглость вякать на власть.
Гарик Заруднев
СМИ-то провластные.
Валерий Пашнин 
Зашевелились либералы-русофобы. Только их обрадовал этот паркетный генерал, подул в их паруса. Маразм крепчает. Даже Проханов прикрыл своего друга.
Tadeush Bunko
Просто о генерале начали забывать, вот захотел засветится. Ляпнул не подумавши. Хорошо, что он пенсии. А если был действующим генералом, то это был бы уже заговор, подготовка к перевороту. Может и в действующей армии среди военных бродят такие мнения.
Тариель Байрамов 
Большинство офицеров, как находящихся на службе и в запасе согласны с Ивашовым. Все СМИ проправительственные или зависимые по обстоятельствам. Путин блефует. Об этом прекрасно осведомлены все страны мира. Его блеф направлен исключительно на нас, граждан России. Даже сильнейшая армия не захочет воевать на два фронта, а против РФ все, включая Швейцарию и Швецию. Россия и РФ не одно и тоже. Россия территория нашего обитания, РФ образование, где мы существуем. Не один здравомыслящий, благородный человек и даже просто не дикарь, ни против русских, ни против России быть не может.
Сергей Аверьянов
Я офицер запаса не считаю Ивашова "голосом офицеров России". Из моих друзей и сослуживцев как минимум половина слабо представляет себе, кто он такой. А те, кто знают, оценки дают осторожно - большую часть своей службы Ивашов провел на паркете Генштаба и понятия о службе и солдатах вынес из середины 60-х - начала 70-х, что является седой древностью.
Павел Селезнев 
Я, офицер в отставке, присоединяюсь!
Бузыкин Alexander
Закончил Ташкентское ВОКУ, взвод, рот, батальон (Прикарпатский ВО, ГСВГ) После академии Фрунзе - комполка Таманской МСД.
Какой же он паркетный? Паркетный это когда СРАЗУ после училища попадают на капитанский оклад в МВО, а после академии досрочным майором в группу при МО СССР.
Сергей Аверьянов
Я знаю много выпускников Ташкентского ВОКУ выпуска конца 60-х - начала 70-х. Ни один из них не сидел в Генштабе и ни у одного из них в декларации о доходах за 2002 год не имелось трех квартир в Москве!!! загородного дома и земельного участка в Ближайшем Подмосковье, трех автомобилей (из них две престижных японских иномарки), как говорится, «все, что нажито непосильным трудом». В лучшем случае двушка-трешка в занюханом "спальнике" и Жигуль-копейка. Правда, они не адьютанствовали в министра обороны с 33 лет на паркете.
Бузыкин Alexander
Среди моих знакомых тоже таких нет. Но все же человек до 33 годков нормально служил, рос постепенно...хоть и не Дальнем Востоке и не в Забайкалье служил.
Сергей Аверьянов
Мы с вами не знаем, как он "нормально" служил. Но я ТОЧНО знаю, что нормального офицера, офицера-окопника, НИКОГДА не возьмут АДЬЮТАНТОМ, да еще не командарма или там какого-то генералы подобного ранга, а СРАЗу министра обороны! Да и не пойдет серьезный офицер с должности зам.ком.полка в адьютанты. Это раз! И два - офицеров в военную академию с должности ротного НЕ ДОПУСКАЛИ до сдачи экзаменов в академию!!! Только с должности зам.ком.батальона и выше! Мой отец поступил с должности ком.танкового батальона. До этого подавал документы с должности ротного(представление на комбата было отправлено, но приказа не было. Завернули. Мол, будет должность, милости просим). Так что парня кто-то толкал и ОЧЕНЬ НЕХИЛО. Слышал я, что он удачно женился, но правда-нет, не в курсе, так что эту тему не педалирую.
Николай Парасочко 
Да и не говори все Европиндосы за Русский народ и что интересно вся это свора собирается как собралась в 41 идти освобождать от ига иудо -большевизма. А вот народ не понял их устремления и стал на защиту своей РОДИНЫ, А сейчас тоже самое происходит Только освободить нас хотят от Путинского кровавого режима А может хватить нас освобождать? Сами разберемся Время покажет
НИКОЛАЙ Сол 
Довольно длительный период работал с военными - офицеры всегда вызывали уважения. И вдруг Общероссийское офицерское собрание и на страницах желтушной прессы - бред. Думается что это провокация в стиле "а ля самостийная", потому что офицер - в первую очередь человек чести и заниматься писаниной в стиле интернет-быдла, не стиль этих людей.
Сергей Дмитриев 
Уважаемые сторонники смены власти, озвучьте, пожалуйста, фамилию кандидата на роль президента вместо ВВП и его программу действий. Вдруг действительно кто-то толковый с чем-то толковым. А менять лишь бы менять... На Украине уже попробовали, даже лозунг в своё время выставляли: "Имеем право на ошибку". И в Молдове сейчас требуются не профессионалы, лишь бы честные. Разве это серьёзный подход к смене власти?
Тариель Байрамов 
Каждый второй из совершеннолетних. Главное, чтобы был не маргиналом, не хочет строить себе дворцы, не сам и не его дети, не являются валютными миллиардерами и в трудную минуту для своей страны их дети одинаково переносят все трудности страны. Путин не из таких.
Василий Овчинников 
полностью поддерживаю: нужны конкретные кандидаты для замены ВВП, огласить их, чтобы народ знал их заранее, а то когда наступит момент "Х" и получится украинский вариант ...
Сергей Дмитриев 
Уважаемый, а кроме общего лозунга ("каждый второй..." бла-бла-бла) можете назвать КОНКРЕТНУЮ фамилию в ДАННЫЙ момент? Например, Зеленский пришёл к власти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря негативному отношению украинцев к Порошенко и роли главного героя сериала "Слуга народа". Он "каждый второй из совершеннолетних"? А Украина получила ТО, что хотела? Поймите, мы все "за всё хорошее против всего плохого", но зачем-то в романе А.Дюма про мушкетёров один англичанин кричал: "Имя, сестра, назови имя"!!!
Юрий Корошев 
Раскаркались, а кого вместо
Сергей Аверьянов
А на это у них мозгов уже не хватает((( Главное - долой!!! Ну да ничего, вашингтонский обком им найдет настоящего пана, там не заржавеет и полезные идиоты им интересны.
Anatolii Lavritov 
Леонид Ивашов,отмечаю это с прискорбием, не понял, что таким образом - своим отставным вольнодумством бросил тень на действующих в соответствии с позицией Президента генералов и адмиралов.И очень правильно отреагировал другой отставник Михаил Михайлович Ходарёнок - работник Оперативного Управления Генерального штаба.
Олег Григорьян
Дело не в отставке Путина. Уже давно видно, что нужно менять систему управления или, другими словами, курс. Заменили Путина, пришёл Петров, Сидоров, а курс прежний. Поэтому, самый главный вопрос - кто будет менять?
Сергей Аверьянов
Вы абсолютно правы! Только вот тупицам диванным этого не понять(( Ведь даже после 1917 года, проживи Ленин дольше, был бы совсем другой СССР, а не тот, что построил Сталин. А победи Троцкий Сталина(а это было бы реально, ввяжись Троцкий серьезно в борьбу да примени для этого РККА), был бы третий вариант СССР. Но куда там борцунам сопливым... у них "долойПутин" и все(((
вадим ашаев
Так всё к развалу России и шло, пока не пришёл Путин. Бомбардировка Югославии странами НАТО и расчленение её на мелкие государства, это была репетиция. Следующая должна была быть Россия, но Путин спутал Западу все карты и против него начали информационную войну, а против российского народа экономическую войну (санкции).
Александр Кото 
Что касается неэффективности внутренней социально-экономической политики Путина, то с этим трудно не согласиться. Ивашов в этом абсолютно прав, когда требует в связи с этим отставки президента. Путин - прагматичный политик, хороший юрист, умеющий устанавливать контакты, но в экономическом плане - полный профан, да к тому же окружил себя экономистами, которые меньше всего думают о выгоде государства, а больше о наполняемости своих карманов. Они даже по непонятным причинам не могут остановить вывоз капитала за границу! Но в связи с тяжёлым положением на Украине и с желанием Запада развязать войну с Россией не надо, мне кажется, требовать отставки Путина именно сейчас, а подождать до выборов президента в 2024 году. Как говорится, лошадей на переправе не меняют!
Еремин Валерий
Александр Кото - Вы начали за здравие, а кончили за упокой.
Грудинин единственно достойный человек, на собственном примере показал, как нужно организовывать производство.
Вы вспомните всех кандидатов в Президенты:
- Прохоров, прекрасная Программа, а главное его реакция на любые предложения в Программу, и где он?
- Навальный - рассказывать не надо и где он? Сидит...
- Грудинин, как вся власть обос...ралась,когда начиная с Камчатки, где о нём и не слышали, вдруг в первом туре набирает большинство голосов по региону, и дальше головокружительный успех. Только принятые оперативные меры "спасли" ситуацию.
И как власть расправляется с Грудининым?
Только за такое подлое поведение властей к кандидатам, власть должна отстранена от управления страной, причём навсегда!!!
С уважением, В.Я. Ерёмин
Александр Кото 
А кто будет отстранять? Опять революция и насильственное отстранение? Нет уж, всё только через выборы! Всё должно развиваться эволюционно, а не так, как большевики устроили госпереворот в октябре 1917 года, а страна потом 70 лет строила пресловутый коммунизм, который так и не построила. А Грудинин - вор! И без него во власти воров и жуликов хватает. Нужен президент, который с чистыми руками и не только в политике, но и в экономике что-то понимает. А в советниках у него должны быть люди вроде Глазьева, которые разъяснят президенту, что же всё-таки нужно сделать, чтобы остановить наконец вывоз капитала за границу и использовать его внутри страны в виде инвестиций. В экономических знаниях Путина есть большие пробелы, а Набиуллина и Силуанов закрыть эти пробелы, похоже, не в состоянии.
вадим ашаев
В России идёт строительство атомных ледоколов. Для того чтобы построить атомный ледокол нужно огромное количество поставщиков и смежников, не один и не два научных институтов, учёные и конструкторы высочайшего класса, добыча руды и выплавки из неё легированных сталей, огромные верфи где можно построить это чудо научно-технической мысли и далее, далеее, далее...
Да! Россия среди первых стран планеты, и это ещё не восстановившись после вакханалии Горбачёва(меченого) и Ельцина(борьки полстакана) и их ребятушек-демократов бросивших страну тяжелейший экономический кризис.
Борис Нестеренко 
Уважаемому Вадиму Ашаеву - положительно отношусь к Вашей публикации про "строительство атомных ледоколов", но хотел бы добавить, что надо восстанавливать не только строительство ледоколов, но и машиностроение - тяжелое, станкостроение, производство дорожной техники, сельхозтехники и других отраслей. Если посмотреть цифры выпуска этой техники по РСФСР в конце 1980-х годов (в 1990 году начался развал), то выпуск по некоторым отраслям упал в десятки раз (например, тракторы). А это, в случае восстановления, и рабочие места и заработки. Кроме того, надо восстанавливать радио и электронную промышленность. На закупку перечисленной техники из-за границы ежегодно уходят десятки миллиардов долларов, вырученных, кстати за счет продажи невозобнавляемых энергоресурсов. А продажа нефти и газа должна быть тщательно обсуждена, так как это может коснуться детей и внуков. Все не просто.
Сергей Аверьянов
Вы правы, но лишь в плане "идеи", а по существу написали советскую агитку. Я школьником каждое лето отдыхал у деде в совхозе и видел, как поставленные зимой-весной новенькие комбайны, которых к окончанию уборки на ходу оставалась треть! Или того меньше. А остальные служили в качестве запчастей и годами ржавели на МТС. Уже позднее узнал, что СССР производил комбайнов В ШЕСТНАДЦАТЬ раз больше, чем США, при том, что собирали эти 16 комбайнов в 1.5 раза меньше, чем штатовские((( Так что крах этих заводов был предопределен, хотим мы этого или нет! И то, что номенклатура не сделала этого при Брежневе, привело к краху страны. Экономика так работать долго не может НИКАКАЯ.
вадим ашаев
Совершенно верно уважаемый Борис Нестеренко вы изложили, надо восстанавливать. Вот этим правительство России и занимается. Это весьма легко сразу всё разрушить, а восстановление производства и производственной кооперации(связи) дело не быстрое, особенно когда в наследство от демократических реформ остались руины и долги.
Яков Талал 
Мы уже пережили "весну" Горбачева, развалившего СССР. Ельцина, дружившего с США и сделавшего страну нищей. Обгадили Сталина и всех последующих правителей. Результаты всех этих "ДОСТИЖЕНИЙ" ПРИШЛОСЬ ИСПРАВЛЯТЬ ПУТИНУ. Я НЕУВЕРЕН, ЧТО ОН УЖЕ ВСЕ СДЕЛАЛ, ПОЭТОМУ ПУСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ!
Павел Селезнев 
Назовите мне фамилии генералов 90-х которые встали на защиту страны. Сплошные мерзавцы.
Валерий Пашнин 
США, Запад и отдельные бывшие наши республики, конечно, согласны с Ивашовым и ему подобными либералами-русофобами и другими внутренними врагами России. Но напоминаю нашим недругам всех мастей, что они выступают не против Путина В.В., а против нашей Родины России. И напоминаю, что более 70% наших здравомыслящих и все понимающих людей всегда поддерживали и будут поддерживать нашего лидера и Главу государства Президента Путина В.В. Мы не допустим никаких переворотов и новых революций. Скажите, пожалуйста, кто и когда предлагал, вносил на рассмотрение реальные практические предложения по улучшению экономического, социально - политического и других положительных вопросов для внедрения в жизнь? Таких очень немного, большинство экономистов и политиков занимаются только критиканством и противоборством, но ничего реального для страны и народа не делали и не делают. Некоторые мечтают вернуться в СССР, другие предлагают какой то "новый социализм". Кто любит Россию и работает для улучшения жизни народа народ их видит и выдвигает в управленческие органы всех уровней. Но, к сожалению иногда проходят и пролезают всякие болтуны и прохвосты, которые много красивого наобещают, а затем ничего не делают. То есть занимаются простым обманом народа. Противники власти, ну предложите свои кандидатуры, будем изучать, рассматривать. Но никто и никогда хороших кандидатур не предлагал и не предлагает. Поэтому Путину В.В. в это нелегкое время ЗАМЕНЫ НЕТ. А выборы в 2024 году это подтвердят.
Еремин Валерий
Валерий Пашнин - молодец... язык "длинный", глубоко лизнул, чуть чуть не стошнило!

Без уважения к Валерию Пашнину, и с уважением к мыслящим читателям, В.Я. Ерёмин
Антон Луценко
Крайне странная заметка: слов самого Ивашова практически нет (цитата о том, что якобы "Россия и Запад одинаково ведут дело к войне", не в счёт), по ссылке на якобы его выступление - статейка о пострадавшем в ДТП олигархе, зато журналистских пустых умствований выше крыши. Зачем копировать на МедиаСоль высказывания человека, желающего "свою образованность показать" и дёшево-сердито попиариться? - вот вопрос вопросов.
Антон Луценко
Крайне странная заметка: слов самого Ивашова практически нет (цитата о том, что якобы "Россия и Запад одинаково ведут дело к войне", не в счёт), по ссылке на якобы его выступление - статейка о пострадавшем в ДТП олигархе, зато журналистских пустых умствований выше крыши. Зачем копировать на МедиаСоль высказывания человека, желающего "свою образованность показать" и дёшево-сердито попиариться? - вот вопрос вопросов.
Александр 1 
Два дедушки Ивашов и Байден.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Странности и загадки русского оружия
Странности и загадки русского оружия
118
Авто-Тема 07:38 13 фев 2019
Грабитель, пьяница, эсэсовец. Генерала Шкуро ненавидели и красные, и белые
Грабитель, пьяница, эсэсовец. Генерала Шкуро ненавидели и красные, и белые
24
Мужской журнал 08:01 01 апр 2021
Сталинские депортации народов глазами генерала-исполнителя
Сталинские депортации народов глазами генерала-исполнителя
188
Мужской журнал 10:01 14 дек 2020
Американцы заметили в облаках лицо Путина и испугались
Американцы заметили в облаках лицо Путина и испугались
0
Ваши новости 06:02 14 сен 2017
ПРИЗЫВ К ПЕНСИОНЕРАМ НА ГРАНИ ФОЛА. ШУКШИНА ПРОЦИТИРОВАЛА: "ДОРОГИЕ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ!"
ПРИЗЫВ К ПЕНСИОНЕРАМ НА ГРАНИ ФОЛА. ШУКШИНА ПРОЦИТИРОВАЛА: "ДОРОГИЕ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ!"
117
Ваши новости 06:00 22 окт 2021
Никита Михалков раскрыл гонорары "страдающих от режима Путина"
Никита Михалков раскрыл гонорары "страдающих от режима Путина"
103
Ваши новости 04:00 16 фев 2021
Русские десантники до жути напугали украинского генерала
Русские десантники до жути напугали украинского генерала
1
Ваши новости 23:00 13 июл 2019
Загадка пекинских переговоров Путина: Китай шагает в стороне
Загадка пекинских переговоров Путина: Китай шагает в стороне
141
Ваши новости 04:01 06 фев 2022
Последние похождения генерала Давыдова
Последние похождения генерала Давыдова
1
Мужской журнал 06:00 10 фев 2022
"Честно?": Откровенный ответ серба о сильнейшей армии в мире стёр улыбку с лица генерала США
"Честно?": Откровенный ответ серба о сильнейшей армии в мире стёр улыбку с лица генерала США
16
Ваши новости 08:00 22 июн 2020
«Отступать некуда, позади Москва»: Медведев «наехал» на Путина
«Отступать некуда, позади Москва»: Медведев «наехал» на Путина
77
Ваши новости 05:01 29 янв 2022
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства