Новости, политика, экономика, общество

Так вакцинироваться или нет – вот в чем вопрос!

Во-первых, мы живем в капиталистическом мире. Хорошо это или плохо – не для этой статьи вопрос, просто констатируем факт. А при капитализме самое важное – капитал! Вакцина – это капитал... нет, это КАПИТАЛИЩЕ! Корпорация или страна, которые создадут рабочую вакцину, выходят на мировой уровень в изготовлении медицинских препаратов. И если вы не знали, фармацевтический бизнес гораздо прибыльнее наркоты, оружия и многого нелегального. Потому каждый, кто сварил из сушеных котячих яиц варево с добавлением цветущего эдельвейса, будет проталкивать это варево, как единственную реальную вакцину от всего на планете.

Во-вторых, Каждая страна заслуживает ту вакцину, которую имеет!

Не секрет о жутких побочных действиях вакцин Pfizer, Moderna и т.д. Где-то сразу в обморок падают люди, причем все это на видео есть. Есть множество жалоб на последствия в виде приступов, похожих на эпилептические, загноения места укола, потерю чувствительности и много других неприятных моментов, вплоть до летального исхода. Но вот какое отношение к последствиям от западных прививок имеет российская вакцина – хоть пристрелите, не понимаю! Это как в анекдоте: встречаются два сотоварища.

Один говорит: «Слышь, Колян, тут на днях к нам Паваротти приезжает с концертом, у меня есть два билета, могу отдать».
Второй удивляясь такой щедрости: «Отлично! А ты сам не хочешь пойти?»
На что первый отвечает: «Да ничего там интересного он не споет, не понравилось мне»
Первый в шоке: «а ты уже ходил на Паваротти?»
Второй: «Нет, но мне Гришка напел…»

Вот «Пфайзер» с «Модерной» имеют отношение к «Спутнику V» точно такое же, как вокальные данные Гришки к исполнению Паваротти.

А мне продолжают ставить видео неких весьма заслуженных болгарских ортопедов, румынского тренера и тому подобных именитых «иммунологов». Встречаются и российские врачи с непонятными регалиями, которые говорят о том, что прививаться во время эпидемии нельзя! Тут надо быть не медиком, а просто школьником. В учебнике истории было описано, как при эпидемии оспы в России начали прививаться, и Россия спаслась. А вот в Европах не прививались и там все было прекрасно: юстинианова чума, холера, оспа, тиф, корь и множество других прекрасных моментов, полностью соответствующих фразе: «прививаться во время эпидемии нельзя»

Особенно радуют мракобесы из «коммунистов». Расскажите, как проходила вакцинация в СССР? Что вы там обсуждали, как протестовали, как призывали не вакцинироваться? А я вам расскажу, как: такого-то числа прийти на вакцинацию в такой-то кабинет. И попробуй не прийти. Конечно, если ты имел медицинские показатели, при которых нельзя прививку ставить, никто не заставлял. И чтобы не рассказывали ненавистники Союза, а продолжительность жизни была повыше, чем сейчас в РФ, да и хронических заболеваний было на порядок меньше. Это я не к тому, что все должны быстренько вернуться в СССР. Это я именно о вакцинации.

Любители китайского образа «коммунизма» забывают о том, что в Китае никого не спрашивали – хотите ли привиться? Привили и все! Обожатели «европейских свобод» совершенно забывают о том, что в Европе ПРИНУДИТЕЛЬНО вакцинируют всех поголовно, а нежелающим в Германии отвели специальные «курорты» с охраной и вышками. И только в РФ с вами говорят, подразумевая, что вы – человек разумный. Видимо, зря панькаются. Разумные подходят разумно к вопросу, без сказочных заявлений о массовом истреблении через принудительную вакцинацию. Вам бы, чертям, на Донбасс — поняли бы, что для массового истребления вакцинировать не нужно, нужно просто обстрелять из тяжелой артиллерии. Да и причем здесь вакцина от коронавируса? Почему у вас не хватает мозга понять, что при желании вас уже давно, еще в детстве, вакцинировали каким-то «манту» и у вас уже мозг поплыл?

В прошлой статье на эту тему было несколько «интересных» комментариев.

«Мои прадеды имели по 6-12 детей без вакцинации. Пра прадеды без вакцинации в Крымской войне мочили англофранко тварей на ура». – Дружаничка, а сколько выживало из 6-12 детей? Небось 1-2? Хочешь сказать, больше? Ну тогда в Российской Империи к моменту свержения царя население было раза в три больше, чем в Китае? Я что-то о таком не слышал. И кстати, русских вакцинировали, особенно в армии и на флоте.

«Говорят что 100 лайрдов только барановирусный бизнесс создает доход» - говорят, что перевозчики получают доход, и даже фабриканты, где шьют штаны, тоже доход получают. Может начнешь ходить пеши, утепляясь собственной порослью? А, забыл, те, кто сделали девайс, с которого ты строчишь глупые комментарии, тоже доход получили, как и интернет-провайдер, который для тебя открыл канал связи. Нет желания все это транслировать более удобными средствами? Телепатией, например?

«Странное совпадение, запутинцы и ковидоры шагают в ногу... одна цель ?» - отнюдь не совпадение. У нас, запутинцев, работает логическое мышление, а еще мы в состоянии предвидеть последствия наших действий. У «антипутинцев» в основном работают базовые инстинкты, но не все: инстинкт выживания отсутствует.

«для фашистских вакцинаторов были виселицы. патронов на вас Сталин пожалел» - вообще-то Сталин не вступал в дискуссии с антипрививочниками, называя таких балбесов «врагами народа». И если сильно хочется времена Иосифа Виссарионовича, то лучше сам соберись и езжай на Колыму лес лобзиками валить. Вообще поражают реплики слабоумных, которые полемизируя против власти, ссылаются на Сталина…

«Я всю жизнь обманывал природу. Был привит от туберкулеза, дифтерии полиомиелита коклюша, столбняка, кори паротита и мать её оспы. Я так подсел на уколы шо прям кущить не могу...» - тебе бы лучше прямо с утра таблетки кушать. Но и уколы тоже подойдут, но, видимо, слабеньким колют. Пробуй галоперидол, должен помочь.

Подавляющее большинство комментариев были адекватные. Не скажу, что все поддерживают вакцинацию, но попытка адекватно разобраться в вопросе всегда приветствуется. Итак, есть вопросы:

Искусственное ли это чудо? Мое личное мнение – да, искусственное! Оно сильно удобно и удачно появилось. Каждая страна, каждое правительство с помощью запретов и разрешений решает внутренние и внешние вопросы, которые решить без официальной пандемии было бы крайне затруднительно. И если бы коронавируса не было, его стоило бы придумать для решения этих вопросов. Другое дело, не каждой стране нужны были такие радикальные меры. Например, в РФ все решается гораздо проще, и пандемия принесла больше вреда, чем пользы во внутреннем плане, а во внешнем больше пользы.

Почему после вакцинации люди болеют?

А кто сказал, что после вакцинации они не будут болеть? Давайте поясню: вакцина от таких болезней, как грипп, пневмония, разного рода лихорадка – дает организму переболеть без тяжелых последствий. Вирус гриппа, как и коронавирус, мутирует. Это не вирус ветрянки, который практически неизменный на протяжении десятилетий и даже столетий. Но новый мутированный вирус, все же близкий родич тому, от которого прививают. А значит организм его опознает и даст ему люлей почти на входе.

Ты зимой зачем одеваешь свитер и ботинки? Ходи в шортах и сланцах! Или свитер с ботинками дают гарантию, что не простудишься? А может если ты простудишься в свитере, то начинаешь писать претензии к фирме-изготовителю? Нет? А к вакцине ты предъявляешь эти требования… Будь последовательным.

Так вот, в прошлое воскресенье 26 сентября меня прямо с утра начало жестко колбасить. Последний день отпуска, в понедельник на работу, а тут такое. Ну думаю, простуда обыкновенная! Суп горячий с чесноком, чай с лимоном и облепихой, терафлю… А все равно колбасит. Голова раскалывается как с жесткого бодунища, кости ломит, начали побаливать миндалины, заложило уши, а в нос как будто монтажной пеной задули. При всем этом, температура 37,3, хотя по ощущениям все 39! В какой-то момент вечером понял, что не чувствую запах сигарет (я курящий). Ну бывает, особенно при сильном насморке, при серьезной ангине…

А утром стало чуть легче, хотя еще немного штормило. Начал я подозревать корону… Пошел и сдал анализы. Да не быстрый тест, а взяли мазок из носа (аж по брови засунули) и с горла. Вот скриншот результата:

КОРОНАВИРУС!

Сейчас прошла неделя, опять воскресенье. К вечеру понедельника практически нормально себя чувствовал. А дальше… все в порядке. Самое плохое: отшибло запахи и вкус. Но вкус не совсем, яркие вкусы чувствую: чеснок, лимон, кофе. Аккурат перед тем как заболел, жена сварила классный суп с фрикадельками и сделала тефтели. Так вот, злит очень все это, закрыв глаза я могу есть мочалку, а могу фрикадельку – разницы нет! Кашель… чуть больше обычного. Я толстый и курящий, потому откашливаюсь частенько.

Друзья и товарищи часто звонят или в «телегу» пишут, здоровьем интересуются. Слыша мой бодрый голос, даже скептики решили привиться. Лучше, как я, зашариться на две недели дома на больничном, чем уехать на койку с неизвестным результатом. А тенденция у нас в ДНР такова: непривитые, хватая корону, 50/50 СРАЗУ на койку уезжают, некоторые дня через три-пять. С койки возвращаются не все… Кроме прочего, последствия от короны реально серьезные. Поражение легких и от этого целый букет разного – это полбеды. Много людей умирает от тромба…

Казалось бы, причем здесь тромб? При короне сильно сгущается кровь, по крайней мере мне, переболевшие знакомые, настоятельно рекомендовали с первого дня принимать аспирин или «Тромбо АСС». Не редкость случаи, когда выздоровевший человек, в течении пары недель умирал от случайно оторвавшегося тромба. Так что к физическим нагрузкам нужно подходить аккуратно. А после выздоровления сдать анализы на тромбоз.

Прямо сейчас, у меня прекрасное настроение, никакой температуры, никакого кашля, слегка кружится голова, но это скорее от третьей чашки кофе. Громко играют Poets Of The Fall, а я пишу эту статью.

Я не призываю прививаться. Господь с вами! Дарвин в чем-то тоже был прав. И если у человека проблемы с мышлением, из-за которых он помрет, так тому и быть, выживает привитый!

В конце хочу немного пояснить свое мнение по управлению человечеством через прививки. Вы серьезно? Всегда вопрос стоит в восприимчивости общества к различному внешнему влиянию. Никакими нанороботами вы не заставить думать. Зато это можно легко (относительно) сделать с помощью внушения, пропаганды, религии или идеологии. Посмотрите на Украину. Как в фильме «Брат-2» таксист сказал: «Раньше были люди как люди и вдруг стали все дебилы».

Нанороботы – это будущее медицины, и стоить они будут баснословных денег (или что там будет расчетной единицей). Нанороботы – программируемые приспособления. Они смогут (вероятно) решать вопросы во внутренних органах человека, вызывать очистку клеток, ведь старение – это когда организм не успевает избавляться от старых клеток. Всякие воспалительные процессы, переломы, повреждения тканей, тромбы, проблема с кровеносной системой, восстановление внутренних органов – это все можно будет делать с их помощью. А вот думать они вас не научат и, если вы не приспособлены к самостоятельному мышлению, если не умеет сами отвечать на вопросы и ставить правильные, никакие нанороботы вас не заставят. Так что успокойтесь.

А следить за тобой, мой неумный собрат по планете, гораздо проще с помощью того девайса, который ты носишь с собой. С помощью камер в магазине, в проезжающей машине, с помощью «айфона» твоей подруги, твоей банковской карты, твоего проездного. Просто ответь на вопрос: кому ты нужен, чтобы так усердно за тобой наблюдать? А может в этом и есть вся правда? Может ты просто никому не нужен, даже своему коту? Может ты стараешься таким нетривиальным образом привлечь к себе внимание, заявляя, что тебя не сломить никакому государству? И вот ты выходишь на улицу или в интернет и весь такой гордый и несломленный заявляешь, что тебя не заставят прививаться! А знаешь, пёс с тобой! Напишешь, как переболел, сравним.

Мудрые делают вывод из чужих ошибок, умные – из своих. И только дураки выводов не делают, считая, что их это не коснется.

Лебедев Сергей (Лохматый)


Источник: Так вакцинироваться или нет – вот в чем вопрос!
Опубликовал:
Теги: видео история отношение война здоровье

Комментарии (50)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алла Дмитриевна
Очень странная "статья" без смысла и логики. Писал, наверное, вакцинированный
человек. Вот, к чему приводит вакцинация. То ли ещё будет?
Alexander Smirnov
Я не против прививок, но, я не понимаю, почему справка о прививке позволяет человеку уже без иной проверки, находиться в общественных местах - сами запрививочники говорят, что прививка делает болезнь более лёгкой ( хотя это никто не проверял!), в том числе безсимптомной. И такой человек, заражённый, может ходить и заражать остальных. Я также не понимаю, почему справка о перенесённой болезни аргумент, а справка о наличии и уровне антител, нет. Ну, и конечно, прививка должна быть либо обязательной, и тогда никакой подписи о добровольности, либо не должно быть ограничений непривитым. И ещё - среди моих знакомых несколько человек, предположительно, фальсифицировали прививку. Так вот именно они ведут дневник на Госуслугах...
Анатолий Арапов
Alexander Smirnov, Вы абсолютно правильно заметили: "я не понимаю, почему справка о прививке позволяет человеку уже без иной проверки, находиться в общественных местах". Но, как я понимаю, это вынужденная (принудительная) мера хоть как-то продвинуть вакцинацию. Безусловно, привитой точно так же может являться источником распространенния инфекции в первые дни заражения. Ведь от заражения прививка действительно не защитит. Больше того, у привитого заболевание может протекать в скрытой (легкой) форме, что так же увеличивает риски распространения инфекции. Но наше (и не только наше) правительство, покритиковав Швецию, пришло, видимо, к тому же выводу. Ну не можем мы, как в Китае, наладить тотальный контроль и изоляцию. Нм сил, ни дисциплины, ни возможностей у экономики. Печально... В нынешней ситуации Северная Корея самое безопасное место на Земле. И, все-таки, несмотря на нигилизм бОльшей части интернет-пользователей, привиться надо. Ребята, у месня переболело практически все ближайшее окружение: коллеги, семьи друзей, родственников. Некоторых нестало. Моя семья (тьфу-тьфу) держится, включая 84-летнюю тещу. Под угрозой лишения "сладенького" просто заставил всех (жену, дочь, тещу) привиться. Привейтесь, пожалуйста. Уже все понятно!
Дмитрий Серебряков 
Ну, так для этого и существует предписание обязывающее носить маски в общественных местах. Прививка прививкой, а возможные частицы слюны и зараженной мокроты, как раз должна маска задерживать.
Алексей Рыков 
Как я понимаю, антитела выработанные после заболевания имеют более узкий спектр защиты против конкретного штамма, от прививки антитела будут более широкого спектра штаммов. Для этого специально вакцину сфокусировали против характерных группе коронавирусов белков. И за этим следят, и оценивают эффективность против новых штаммов.Переболевшему Родственнику на западе сказали: ваш высокий уровень антител от старого штамма равен нулю против нового, либо прививайтесь и работайте, либо сидите дома.
Евгений Любимов 
Анатолий! Что там про Швецию? Я от туда. Мы в эти игры не играем, а по сему у нас такой и проблемы нет. У нас не запугивают население, нет истерии и паники как в России, а потому и болеют так же как обычным ОРВИ. Психосоматика другая. У меня все родственники переболели. Без паники, а потому легко. Почти всех уберегли от вакцинации. Кто вакцинировался (попали под дебильную пропаганду) очень тяжело перенесли. Из знакомых уже несколько умерли от вакцинации. Не зря её в народе утилизацией называют. Люди, не лезьте в эти эксперименты! Уже всё понятно!
Анатолий Арапов
Евгений! Вот последняя статистика по Швеции:
Статистика вакцинации от COVID-19 в Швеции
На 12 октября 2021 года в Швеции:
7 197 950 чел. (71.3% населения) - привито хотя бы одним компонентом вакцины
6 752 103 чел. (66.9% населения) - полностью привито
14 028 944 шт. - всего прививок сделано.
Статистика коронавируса в Швеции на сегодня
Случаев заражения: 1 159 560
Умерло: 14 920
Вылечившихся:
Смертность: 1.3%
Последнее обновление: 13.10.2021 04:20
Ваше фейконосное сообщение либо бред, либо целенаправленная диверсия относительно граждан моей страны, которой я желаю только добра.
Андрей Сыромятников
Меня во всем ЭТОМ, напрягает и настораживает то, что в этом мире, мне, за 52 года жизни никто и никогда, просто так ничего не дал, а тут, наше "доброе государство и правительство" просто разбазаривает такое добро....тупо и даром!!! Нашему правительству нет дела до наших детей, стариков и всего среднего населения страны, а тут вдруг такая щедрость. Сделают тебе прививку один раз на халяву, потом два, и если выживешь, то за третью почку продавать пойдешь, иначе уже гарантировано поедешь в сирень.... Но это только мое мнение, и кому как выживать в этом мире, должен решать сам!!!!
Владимир Король 
Андрей, попробую Вам ответить на Вашем языке. У Вас есть машина, Вы на ней катаетесь, и, чтобы она ездила, вкладываете деньги в ТО, ремонт и т.п. Вы же не ждете от машины вопроса "а что я вам за это должна"? Грубое сравнение, очень грубое, согласен. Люди - не машины, ну и т.д. Но принципиальный подход тот же самый: народ начал болеть и умирать, правительство вложило деньги в его спасение. В конце концов, Вашего новорожденного ребенка в поликлинике прививают от оспы, полиомиелита и т.п. С Вас за это деньги берут?
Станислав Руденко
Правительству наплевать, что народ болеет и умирает, Владимир. Если бы это было не так - не повысили бы пенсионный возраст, не упразднили бы инфекционные отделения в больницах, и не довели бы медицину до цугундера. Не хочу раздувать этот пост до объёма "Войны и Мира" - но каждое мной написанное слово я могу аргументировать.
Евгений Любимов 
Владимир! Народ начал болеть и умирать когда правительство организовало истерию и панику. Психосоматику ни кто не отменял. Это более половины результата по болезни. По этому в странах где народ не запугивают болезнь и протекает на уровне обычного ОРВИ.
Владимир Король 
Евгений, психосоматика - это тут причем? Напугали нас, и мы начали умирать? Со страха? Во всем мире? Кстати, это в каких странах народ не запугивают ковидом, и он протекает как ОРВИ?
Станислав Руденко
Прочитал три абзаца - и блевать потянуло.
Во-первых, в СССР врачи оказывали помощь, сейчас врачи оказывают услугу.
Во-вторых в СССР власть думала о людях, сейчас власть думает только о деньгах.
В третьих в СССР учёные могли позволить себе несколько лет тестировать и проверять лекарства, потому что были на гос дотации. Сейчас все - на самоокупаемости, и если учёные будут несколько лет испытывать и проверять - они останутся без штанов.
В четвёртых в СССР не было дискриминации по "прививочному" признаку, а сейчас у нас пытаются ввести именно этот вид дискриминации, причём всевозможными методами: в том числе и стравливая привитых, и не привитых.
И так далее, и тому подобное.
Я уважаю решение тех, кто хочет прививаться - так будьте добры - уважайте и моё решение НЕ прививаться. А если кого-то от моего решения начинает бычить - пойди, и убейся об стену.
Владимир Король 
Станиславу Руденко:
Во-первых, врачи и сейчас оказывают помощь. Не их вина, что страховые компании превращают это в услугу.
Во-вторых, власть ВСЕГДА И ВЕЗДЕ думала о деньгах (в том числе и в свой карман). Но и о людях тоже думала. Если власть не дала лично Вам возможность нахаляву стать миллионером, значит, она плохая?
В-третьих, ученые с радостью бы тестировали новые вакцины несколько лет, но вот времени в данном случае не было, ни у кого, в том числе за бугром.
В-четвертых, по поводу "дискриминации": если бы речь шла о Вашей прическе - да ходите Вы как хотите, хоть с зелеными волосами, хоть с квадратными ушами - Ваше право, никому Вы не помешаете. Но тут речь идет о всеобщей заразе. Не знаю, менее ли заразны привитые, или нет, но вот коек в реанимации привитые точно меньше занимают.
Сергей Мацедонский
Начали вы хорошо, про Союз. Так в Союзе не спрашивали и прививали, решив тем самым кучу возможных проблем. Насчет не прививаться, подумайте над тем, что заразившийся КОВИД человек в течение инкубационного периода ЗАРАЖАЕТ ДРУГИХ, не подозревая об этом. При этом некоторые заразившиеся могут умереть. Именно этим и страшен коронавирус. Есть христианская заповедь: не делай другим того, чего не желаешь себе. Если бы люди ее соблюдали (а чего проще-то?), на земле был бый рай. Пока же мир пребывает в аду - люди его создали и старательно развивают. Бога попирают, а сатану и его главное качество - гордыню - возвеличивают.
Станислав Руденко
1. Не доводилось, придя на приём в муниципальную поликлинику, и оставшись неудовлетворённым, идти в платную, и там же видеть того же самого врача? С совершенно другим отношением? У меня в городе это - норма.
2. Вы правильно сказали: "И о людях тоже думала". Сейчас много думают о людях? И то, что я не стал на халяву миллионером - ни при чём: я и в СССР миллионером на халяву не стал. при чём это вообще... Раньше думали о людях. А теперь - нет.
3. Так же согласен отчасти. И причина - как я уже писал, и с чем Вы, я надеюсь, согласны: повальная самоокупаемость.
4. Это - не просто всеобщая зараза: это - ВИРУС. А в самой природе вирусов заложена постоянная мутация. Или приспособляемость - другими словами. И если Вы привились от штамма А (к примеру), то и не заболеете только штаммом А, а всеми другими - с лёгкостью.
И 5: никогда не слышали от смертей после прививки от ковида? Скажете - интернет-байки? А у меня соседи товарища по работе решили поехать отдохнуть, и привились. Двое - в реанимации, двое - на том свете.
Станислав Руденко
Это - не просто всеобщая зараза: это - ВИРУС. А в самой природе вирусов заложена постоянная мутация. Или приспособляемость - другими словами. И если Вы привились от штамма А (к примеру), то и не заболеете только штаммом А, а всеми другими - с лёгкостью.
Сергей Мацедонский
Это общие слова ни о чем. Читайте как сделали Спутник. РНК КОВИД обезвредили, изъяв ген размножения, а внедрили белок шипа вируса. Коронавирус с шипами, если он мутирует и останется без шипов, то это уже не Коронавирус. Если у него будут шипы, его распознают и уничтожат.
Сергей Мацедонский
Давайте по п.5. Вы что-нибудь слышали о смертях от КОВИД? Рекомендую, поинтересуйтесь, а заодно полюбопытствуйте, сколько умерло переболевших после "выздоровления" и от чего.
Андрей Клюев
Любого здравомыслящего человека не может не напрягать один единственный вопрос, с какого перепугу ВДРУГ такая забота? Почему в мире где столько по настоящему важных проблем ВДРУГ... и по хорошему и по плохому, и детей и беременных и больных ВСЕХ ВСЕХ при этом вся статистика просто закрыта. Нас постоянно ПОСТОЯННО обманывали, а тут блин.... НЕ ВЕРЮ.
Жигунов Александр
Статистика от "Евроньюс":за всё время "пандемии" в России умерло 220000 человек.Это после репортажа из ковидария.Считать умеем?22 месяца,около 330 человек в день на всю Россию!Про статистику РТР промолчу.
Владимир Король 
Здравомыслящему человеку Андрею Клюеву, пример: ВДРУГ началась война, ВДРУГ армия встала на защиту. У Вас там, в тылу, возникают вопросы о необходимости защиты? Или с Вас денег потребовали, на истраченные для Вашей защиты боеприпасы? Или Вы опять скажете НЕ ВЕРЮ! Да Бог с Вами, не верьте, только в обороне поучаствуйте. А нет - так и без Вас обойдемся, хотя тяжелее будет.
Сергей Будянский 
Посмотрел официальную статистику по Самарской области. Заболевших с начала эпидемии 107 000. Население 3 154 546 человек. По законам математики это всего лишь 3,4%. Так какая это эпидемия? Зачем надо прививать непонятно чем больше 2 миллионов людей?
Андрей Фатеев
"с какого перепугу ВДРУГ такая забота?"
не собираюсь дискутировать на эту тему: ибо колхоз - дело добровольное.
простите, у нас (СССР, РФ) когда в госучреждении деньги брали за прививку?
я руководствуюсь следующей логикой: если государство не будет заботиться о своих гражданах - некому будет обслуживать государство. мягко говоря, нас и так не так уж много осталось на самую большую в мире страну.
Андрей Сыромятников
Все просто, небожители Этой Земли решили споловинить народонаселение, кормить нечем и поить и т.д...., но что то пошло не так, выпустили нечто из ящика Пандоры...., теперь не знают что делать....или ЗНАЮТ!!!, тогда дела наши не очень....
николай К.
С начала пандемии меня посадили на карантин... без сохранения зарплаты... что я буду есть государству до лампочки... они мне даже маску стоимостью 58 копеек на те времена не дали бесплатно... а приняли закон о том что везде их надо носить... а Собянин заводик масочный прикупил... а прививка бесплатно? Бесплатного ничего сейчас нет. Деньги списываются с бюджета и пялятся. Поэтому и принимаются законы о всеобщей прививке. Чем больше придётся тем больше заработают на верху. Маски прошедший этап... вакцину варим. Зайдите в любой магазин и попросите сертификат на любой товар... и вам обязаны предоставить... на все кроме вакцины. Тут вы подписывает добровольное согласие. Что за последствие сами отвечаете. И в СМИ не пишут о негативных последствиях... как буд то их нет. Пропаганда с целью обогатится. Тот же Путин якобы прижился... чего боятся то... но как кто то в окружении заболел так он сразу на карантин...может конечно просто сбежал от проблем в тайгу...
Жигунов Александр
Сергей Будянский...Заболевшие-это те,у которых пцр-тест показал?
А какая смертность,есть данные?
Жигунов Александр
Сергей Будянский...Из официальной статистики непонятно куда деваются люди между заболевшими и выздоровшими,а это от 2 до 8 тыс.человек.
Андрей Фатеев
так и сидите второй год на карантине? почему бы не устроиться на завод к Собянину, например?
у нас на предприятии постоянная нехватка людей - слишком быстро растём. надеялись, что после пандемии народ привалит - хрен там! ЗП повысили - всё равно не идут. людям понравилось "работать" на удалёнке.
про пропаганду спорить не буду - она с обеих сторон. бесплатного ничего не бывает? ну конечно, для государства не бесплатно, для Вас почти да, то есть косвенно, через налоги, а не за наличку, ну так про всё можно сказать. и с чего Вы взяли, что на вакцины нет сертификатов? насколько я понимаю, медикаменты обязательны для сертификации.
Евгений Любимов 
Андрей. Правильно не верите! Странно, что ни кто не вспоминает про решение Лиссабонского суда (в сентябре), где разнесли в пух и прах всю статистику. В России статистику так же натягивают на глобус!
Евгений Любимов 
Владимир! Пример с войной хороший. Только вот больше похоже на умышленную диверсию. Как в 1 мировую большевиков запустили, чтоб страну-победителя превратить в страну проигравшую. Кто то что то мутит однозначно. Слишком откровенно уж со статистикой мухлевали и пропаганду через все СМИ вливали, запугивая население!
Анатолий Арапов
Жигунову Александру. "Из официальной статистики непонятно куда деваются люди между заболевшими и выздоровшими,а это от 2 до 8 тыс.человек" Лечатся!
Антон Луценко
Минусую за неаккуратный стиль подачи материала (автор свалил в одну кучу все формы прививания против инфекций за последние 250 лет и все самые нелепые контраргументы "антипрививочников" из соцсетей) и однозначно наплевательское отношение к опасной инфекции (буквально на прошлой неделе хоронили коллегу: за 5 дней проделала весь путь от высокой температуры до смертельного отёка лёгких - а ей и 50 не было). Причесать этот текст от Лохматого, правильно структурировать - и получится годное удобочитаемое мнение сторонника вакцинации.
Станислав Ворковастов 
Доброго времени суток.Не знаю кто прав,кто не прав за последние два месяца у меня мого знакомых привитых заболели и все лежали в больнице долго и тяжело-все привитые,это уже не слухи.Из не привитых никто не заболел.Сам я болел зимой 2-3 дня если бы не потеря обоняния то и не знал бы чем.Так как же?????
Владислав Горелов
Автор молодец. С прививками от ковида надо было как с теми, к которым мы привыкли (оспа, туберкулез): надо и все. Всем поголовно, никого не спрашивая и никому ничего не объясняя.
Ну а раз развели демагогию по гейропейскому стилю - получите и распишитесь. "Всегда найдется он, мудак, на всех один" - та самая Баба-яга, которая всегда против, потому что... потому что против.
У нас в 11 кассе была девочка такая. Любое предложение, вне зависимости от его разумности-неразумности она воспринимала отрицательно. Доп. уроки физики? Я против! Доп. уроки литературы? Я против! ОК, физика и литература одновременно, каждый выбирает сам, на какой урок пойдет - я против? На вопрос "а почему, собственно, против" - поток агрессии из серии "ты дурак, я не обязана тебе отчитываться", а на предложение предложить что-то свое - "я не обязана, есть директор школы". Тогда, в 16 лет, я считал ее просто долбанутой, теперь же считаю долбанутой с комплексом "я не такая как все, вот только не знаю в чем, как это доказать, но зато нашла способ как это показать".

И еще в одном автор прав. С чего это все взяли, что вакцинация призвана установить тотальный контроль над всеми. Во-первых, он и так есть: камеры везде, у всех есть паспорт, который надо везде предъявлять (билет в поезд, в автобус междугородный, в самолет), есть ИНН, есть СНИЛС, есть ОМС. Да дохрена чего есть. Еще есть соцсети, где вы, ратующие за свободу, сами все о себе рассказываете. И главное: вы в том объеме, на какой надеетесь, государству неинтересны. Надо будет - вас найдут. Быстро и так, что моргнуть не успеете. Раз не нашли, значит вы не нужны.
Не обольщайтесь.
Игорь Петровичь
Да, у нашего так называемого электората очевидный комплекс дефицита внимания со стороны окружающих. Ну, подумайте, в годы советской власти его тискали вечно парторги, комсорги, не говоря уже о профоргах, куда-то тащили, о чём-то интересовались. Суды даже товарищеские изобрели, членам коих дозволялось и в койки заглядывать, а тут же полное молчание, ну вот полнейшее безразличие как со стороны власти, так всей остальной вселенной! И, заметьте, длится сей мучительный режим уже не одно десятилетие, а тут раз - и я становлюсь звёздным таким, меня ж сам Путин уговаривает! О как! А если привьюсь, так всё же закончится и опять только растолстевшая жена, дешёвое пиво из подворотни и детёныш с его вечным: дай, дай, денег дай. Я как-то тут уже указывал на сей аспект, и понимания, естественно, не получил, чему искренне рад! Но сообщу уважаемому автору, что моя позиция несколько изменилась, но не в сторону местных и прочих дебилов, а стал я задавать себе вопрос, мол, почему же власти наши без особого ажиотажа ведут антиковидную работу? И мне пришла в голову забавная идея - сразу говорю, что могу ошибаться. Однако, уж очень интересный момент выясняется, а именно то, что от прививок-то отказываются как раз те самые наши сограждане, которые весьма энергичны - столько роликов снято, а это не дёшево, столько текстов написано гневливых, а это затрата времени и душевных сил, а с каким самоотречением они вступают даже не в спор, а буквально в настоящую битву, словно вопрос стоит о выживании всего человечества, которое без его персонального мнения не осилит подлую заразу. Это я совсем не насмехаюсь над несчастными, это я констатирую, что эти господа и товарищи, как не крути, почти полностью относятся к весьма пассионарной части населения. И вот зададим себе вопрос, в том смысле, а насколько действующей власти России интересны подобные субъекты? И ответ же на поверхности - эти братцы очень опасны для нашего режима! Вы только представьте, что вся эта бражка объединится, но уже под более существенными лозунгами, связанными, например, с отъёмом собственности у подлых буржуинов! Нет, это тут никого не устраивает. И что ж нужно сделать? Да убить болезных, но не с помощью кровавых упырей, а так, чтоб и взятки были гладки! Фактически организован сортинг, где наиболее пассионарная и опасная часть населения добровольно накладывает на себя руки, путём заболевания ковидом после отказа от прививок, снижая в определённом смысле напряжённость, которая возрастает в стране по разным причинам. А так, как сказал Владимир Семёнович: Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...
Анатолий Арапов
Игорь Петрович! Было бы логично и смешно, если бы не смерти возрастных людей, которые совершенно под Вашу категорию "граждан" не подходят. Они - жертвы тех самых сетифилов, которых я приравниваю к террористам.
Игорь Петровичь
Анатолий, да я ж тоже за вакцинацию стариков, но вот помер у нас один в подъезде от ковида, помучившись на ИВЛ перед этим, что прискорбно, конечно! Но вот он же до этого сам же диспуты устраивал на лавочке с тезисами антиваксеров-дебилов. И что с таким прикажите делать? В том прошлом, на которое это поколение молится, всех бы выстроили в шеренгу, как не раз бывало, и не факт, что штаны спустить бы позволили - сквозь портки б и кололи. Ныне, Анатолий, свобода выбора у нас, а ещё свобода словес необдуманных в том числе. Кто-то против?
Антон Суднев 
Я тоже вижу в обязаловке по вакцинации только желание набить карманы. Сперва людей три дня умышленно заражают на выборах, а потом заставляют вакцинироваться. Посмотрите статистику Яндекса по ковид, взрывной рост сразу через неделю после выборов. Это как раз инкубационный период. Можно было бы подумать что это случайность если бы точно такая ситуация не была в прошлом году, после обнуления и региональных выборов
Михаил Алексеев
Антона Суднева прочитал, что с дураком поговорил. Он видимо и на выборы никогда не ходит.
Владислав Горелов
Вакцинация бесплатная. На выборы можно не ходить - есть дистанционное голосование.
Что еще выдумаете на ровном месте?
Вы часом украинских политиков и военных не инструктируете?
Антон Суднев 
Что, возразить шлюха Путинская, больше нечем?
Перед выборами заболеваемость падала?-падала.
После выборов взлетела заболеваемость и пошли массовые ограничения и лагдауны?- пошли.
Тоже было в прошлом году? - да было.
Я бы тебе посоветовал подумать, да понимаю что тебе нечем. Единственное на что мозгов хватает - облизывать хозяйские сапоги))))
Антон Суднев 
Не было дистанционного голосования, а была подтасовка. Какие нахрен ключи для расшифровки базы? Шифруется всегда трафик, а не база, с целью препятствия подмены. База должна была быть открыта и там должны были сидеть представители партий и контролировать каждый голос.
Евгений Измайлов 
Сегодня следует не только вакциноровать население, но и укреплять иммунитет путем пропаганды здорового образа жизни, хорошим питанием, движением. На пандемию ковидная история мало подходит, но требует пересмотра подходов к лечению и обследованию. Не нужно вместо ОРЗ любой прирожы начинать лечить ПНЕВМОНИЮ. Такое лечение приводит к уничтожению иммунитета и увеличивает летальность до 30%. Удивляет другое, все это лечение навязано методичкой ВОЗ, если бы лечили как прежде, то летальность была бы на уровне 0,5% или еще меньше!! В этом и состоит главный вопрос этой пандемии.....
Z В. М.
Смысла нет здесь переливать из пустого в порожнее. Всё равно вам статистику смертей после второй вакцинки никто не раскроет. Думаю многие уже через год увидят результат. Жаль что уже для многих будет поздно,но да ладно почки две,одну продать можно будет. Ну и т.д. Всем благости,как один блаженный тут всегда говорит.
Олег Шимонаев 
Шмурдяком колись сам, и мою порцию вдогонку заколи.
Viktor Piskov
Я сам лично получил вторую прививку в понедельник.Кроме повышения давления и лёгкой температыуры на второй день никаких последствий.Лечение-две таблетки парацетомола.Рука болела только в том месте , нде был укол и то, если надавить на это место.Сейчас еду на дачу.Отоспался , отлежался и всё нормально.Ну конечно не Спутником прививался...
Миша Потапов 
Я свою отдаю партии Единая Россия, им нужнее.

Кто-то бабло вложил, и не малое в вакцину, и вот теперь хочет денег , а государство оплчивает, то есть вложил зная что не кидалово.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Упёртые бараны, не желающие вакцинироваться
Упёртые бараны, не желающие вакцинироваться
68
Ваши новости 08:01 21 окт 2021
Меня МУЧАЕТ один вопрос!
Меня МУЧАЕТ один вопрос!
28
Ваши новости 17:11 24 сен 2018
Один вопрос - как?
Один вопрос - как?
2
Авто-Тема 20:42 11 дек 2017
КОНЦЕРТЫ ВЕТЛИЦКОЙ В РОССИИ ОТМЕНЕНЫ - ПЕВИЦА ОТКАЗАЛАСЬ ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ: "НИ НА КАКИХ УСЛОВИЯХ"
КОНЦЕРТЫ ВЕТЛИЦКОЙ В РОССИИ ОТМЕНЕНЫ - ПЕВИЦА ОТКАЗАЛАСЬ ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ: "НИ НА КАКИХ УСЛОВИЯХ"
0
Ваши новости 07:01 17 сен 2021
О прививках. Вакцинироваться будете?!
О прививках. Вакцинироваться будете?!
0
Ваши новости 12:46 15 фев 2021
Простой вопрос: Почему лестницы в подъездах поворачивают влево?
Простой вопрос: Почему лестницы в подъездах поворачивают влево?
4
Все о работе руками 13:01 11 ноя 2023
Дает всем или не дает никому. Что лучше? Философский вопрос от Михалыча!
Дает всем или не дает никому. Что лучше? Философский вопрос от Михалыча!
4
Мужской журнал 18:42 24 янв 2018
У оппозиции нет ответов ни на один вопрос. всё продиктуют из нато?
У оппозиции нет ответов ни на один вопрос. всё продиктуют из нато?
18
Ваши новости 02:31 05 май 2021
Неудачные переделки проекта "Квартирный вопрос"
Неудачные переделки проекта "Квартирный вопрос"
3
Все о работе руками 13:00 13 окт 2023
Симоньян остро поставила вопрос о гражданстве для российских соотечественников
Симоньян остро поставила вопрос о гражданстве для российских соотечественников
56
Ваши новости 06:01 17 окт 2021
И теперь на повестке дня один вопрос – а кто будет отвечать за всё это преступление?
И теперь на повестке дня один вопрос – а кто будет отвечать за всё это преступление?
5
Ваши новости 21:00 07 ноя 2021
Андрей медведев: как-то раз бен ладен задал хороший вопрос
Андрей медведев: как-то раз бен ладен задал хороший вопрос
4
Ваши новости 15:01 17 окт 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства