Новости, политика, экономика, общество

«Уйдет под воду»: какие небылицы в Киеве придумывают о Керченском мосте

Киевская власть изо всех сил пыталась очернить строительство моста через Керченский пролив.

Менее недели назад произошло очень важное для Крыма событие – была установлена автодорожная арка на Керченском мосте. Любопытно, что работы по установке были завершены почти на сутки раньше, чем планировалось.

Строители говорят, что пролеты для прохода судов не боятся ничего, даже шторма и ураганного ветра. Установленные на объект обтекаемые части призваны рассеивать потоки воздуха. Случается, что в этом районе ветер усиливается до 45 м в секунду. Важно отметить, что проектировщики позаботились о том, чтобы мост выдержал 9-бальное землетрясение.

При всем этом следует напомнить, что Керченскому мосту хорошенько «досталось» еще на этапе проектной разработки. Киевская власть изо всех сил пыталась очернить строительство моста. Однако на сегодняшний день их упреки полностью потеряли хоть сколько-нибудь связных характер, и представляют собой скорее набор жалоб и оскорблений.

Сперва в Киеве решили объявить о том, что мост испортит экологию моря. Но при экспертизе международных экологических институтов стало понятно, что это всего лишь политически мотивированные и ничем не обоснованные домысли, не имеющие ничего общего с действительностью.

Некоторые особо рьяные украинские эксперты поспешили заявить, будто «из-за коррупции на строительстве моста сэкономят, и он уйдет под воду». В действительности никаких предпосылок для этого нет и не могло быть: строительство идет в хорошем темпе, работают профессионалы, финансовая составляющая строго регулируется.

Следующим шагом Киева стало заявление, будто строительство уменьшит грузопоток в украинских портах, поскольку большие торговые корабли временно не смогут отправляться в рейсы. Однако вместе с этим недоговаривалось, что еще в прошлом столетии решили не использовать суда с большой осадкой, поскольку Керченский пролив является мелководным.

Затем посыпались претензии к размерам арок и мостового пролета. Но проход большого сухогруза «Леди Лейла» разбил упреки всех критиканов.

Разумеется, Российская Федерация не начала бы строительство Керченского моста ценой ущерба для собственных портов. По этой причине в плане проходимости все нормально – российские корабли водоизмещение более 50 тысяч тонн спокойно ходят через пролив.

Понятно, что Россия не стала бы проектировать Крымский мост в ущерб своим азовским портам. Посему сегодня через Керченский пролив совершенно свободно ходят российские крупнотоннажные суда водоизмещением в 50 000 тонн.

В Киеве еще обязательно найдут, к чему можно «прицепиться», однако факт останется фактом – мост будет построен.


Источник: «Уйдет под воду»: какие небылицы в Киеве придумывают о Керченском мосте
Опубликовал:
Теги: ветер море Важно работа суд

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
алексей фокин
По завершению строительства надо будет прокопать канал на перешейке и сделать Крым островом. Тогда будет другой статус этой земли.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства