Новости, политика, экономика, общество

В ГИБДД предложили пересадить автомобилистов на общественный транспорт

Российская Госавтоинспекция выступает за пересадку водителей легковых автомобилей на комфортабельный общественный транспорт. Об этом в понедельник, 2 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы ГИБДД Олега Понарьина.

«Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление», — заявил он.

По словам Понарьина, на сегодняшний момент невозможно построить большое количество дорог, чтобы автомобилисты чувствовали себя комфортно и свободно. Поэтому необходимо использовать массовый, комфортный общественный транспорт.


8 августа сообщалось, что в России большая часть дорожно-транспортных происшествий (ДТП) со смертельным исходом ежегодно происходит на дорогах федерального значения.

источник


Источник: В ГИБДД предложили пересадить автомобилистов на общественный транспорт
Опубликовал:
Теги: транспорт ГИБДД 2 автомобилист

Комментарии (19)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Георгий Тепляков 
Заплати транспортный налог, купи бензин в цене которого дорожный акциз, заплати, заплати, заплати. А потом объяви автовладельцам: "Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность".
НОРМАЛЬНО?- "на сегодняшний момент невозможно построить большое количество дорог, чтобы автомобилисты чувствовали себя комфортно и свободно"
ЧТО ЕЩЕ НЕВОЗМОЖНО ЗА НАШИ ДЕНЬГИ? Про пенсии уже поняли, про мусор уже поняли, здравоохранение, образование, ... ... ...
Кому еще не понятно? Все что мы платим- на содержание таких чиновников как Панарьин. Да плевать ему на людей, он показатели хочет. А какой-то обоснованный расчет , какой-нибудь НИИ ему делал? У самого мозга не хватает, спросил бы экспертов: какая пропускная способность общественного транспорта? куда деваются деньги с тр.налога,с дор. акциза(бензин), Платон, утилизационный сбор, и т.д. и т.п. ???
Сергей Николаевич
Согласен с Вами. Он сам-то на чём передвигается? Наверняка не знает как оплатить проезд на автобусе-трамвае!
Вадим Гусев 
И для ГИБДД выделить спец автобусы. (диспетчер в дежурной части: "Экипаж 223, сегодня вы работаете на маршруте № 48. Автобус ждёт вас на остановке.")
Валерий Богданов
Водителей , предположим,можно пересадить на общественный транспорт , а что делать с пасажирами , с чиновниками ,с депутатами на конец, их то куда пересадить?! ГИБДД предлагаю пересадить на лошадей. P.S.Если в Санкт-Петербурге будет нормальный общественный транспорт(хотя бы , как в Москве) граждане сами станут меньше пользоваться личным транспортом для поездок по городу, об этом надо думать депутатам , а не о том куда бы кого бы пересадить или посадить.
Autoliga Autoliga
А может не там ищем "слабое звено"? Может пора устранить из дорожного движения тех кто не способен выполнять свои функции - тех самых гаишников. Гнать их поганой метлой!!!
Mikhail Moroz 
Ты давно гаишников то видел на дорогах? Одни камеры кругом. Установил видеорегистратор с функцией GPS и радар-детектора. Так он теперь без умолку тараторит: "Камера на 60, автоураган, контроль средней скорости, автодор, автоураган...", вообще не замолкает. Всё пытаются бабла настричь.
евгений ермольев 
8-00 пусть попробуют залезть в поезд метро
Михаил Нечаев
Мусоров на общественный транспорт....ВСЕХ!!!! Начиная с президента........
Георгий Тепляков 
Заплати транспортный налог, купи бензин в цене которого дорожный акциз, заплати, заплати, заплати. А потом объяви автовладельцам: "Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность".
НОРМАЛЬНО?-Пропускную способность для кого? Всех же пересадили! "...на сегодняшний момент невозможно построить большое количество дорог, чтобы автомобилисты чувствовали себя комфортно и свободно..."
ЧТО ЕЩЕ НЕВОЗМОЖНО ЗА НАШИ ДЕНЬГИ? Про пенсии уже поняли, про мусор уже поняли, здравоохранение, образование, ... ... ...
Кому еще не понятно? Все что мы платим- на содержание таких чиновников как Панарьин. Да плевать ему на людей, он показатели хочет. А какой-то обоснованный расчет , какой-нибудь НИИ ему делал? У самого мозга не хватает, спросил бы экспертов: какая пропускная способность общественного транспорта? куда деваются деньги с тр.налога,с дор. акциза(бензин), Платон, утилизационный сбор, и т.д. и т.п. ???
Mikhail Moroz 
Эмм... Уважаемый, Ваше негодование обоснованно и понятно. Но Вы действительно желаете это знать, про налоги, акцизы и Платоны всякие? Просто один факт: г-н Ликсутов (зам мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы) при официальной зарплате 181к умудряется много лет подряд находиться в числе "первых двухсот" журнала Форбс. Это только один чиновник. А сколько их ещё в мэрии? А в Думе?
Георгий Тепляков 
Более того что и так известно - уж дале некуда!
Александр Абдульманов 
ДПС тоже пересадить, в комфортабельные автобусы... И начальников их, туда же. Министры, тоже. Вот с этого и надо начинать.
Вадим Плыкин
Поддерживаю! Только если и чиновников всех рангов и гаишников тоже пересадить! А ездить с горшками только на серьезные аварии
сергей якимчук 
Не пересадят.Автопроизводители не не позволят.
Владимир Агеев
Если я доеду по городу в любое место, куда мне надо, без пробок ,и не за рулем, и быстрее, и дешевле, то ДА! Это очевидная истина. А чиновников в кабинеты работать
Mikhail Moroz 
По-поводу "дешевле"... Это сколько? Ну, например, мой "новый" драндулет пожирает 7-12л по городу, в зависимости от загруженности. Про старый даже говорить не буду. И всё равно, поездка по городу обходится в 50-100 рублей туда-обратно. На городском транспорте это в два раза дороже. Это минимум. Если с одной пересадкой. И если картой "Тройка" платить (38р за поездку). ИМХО, если бы проезд был бесплатным (как, например, в Латвии), многие не пользовались бы автомобилем, а ездили на метро\автобусе. Но нет, мы хотим и бабла состричь, и дороги освободить. А так не бывает.
И, да, проблема не столько в жителях города, сколько в приезжих. Все регионы едут работать в Москву, и едут, почему-то, не на электричках.
ЗЫ: а последнее время, случаются ДТП, в которых один из участников не является таксистом?
Сергей Николаевич
Вначале пусть все( ВСЕ!) чиновники пересаживаются на общественный транспорт или велосипеды, а , уж, после... Давай, Панарьин!
Василий Фокин 
Насчёт всей страны - это утопия, хотя бы потому что по таким дорогам КОМФОРТНОГО общественного транспорта быть не может. Что же касается мегаполисов, то в Москве, в частности, личному транспорту нечего делать внутри, как минимум, третьего кольца, если Вы там не живёте. Далеко не первая необходимость ежедневного возить себя любимого на личном авто по центру города. От 3-го кольца до центра города пешком 40 минут, не говоря про общественный транспорт. Хотите дышать смогом в пробках - вольному воля - делайте это за пределами центра.
Вячеслав Громов 
Главная причина хз анруженности дорог и отсутствия необходимого количества парковочных мест- это непомерно высокая плотность застройки Москвы. В крупных городах Европы, как правило, загруженность не вызывает создание пробок (кроме аварийных случаев).
Поэтому бороться нужно с коорумпироаанной администрацией города, допускающей и разрешающей такую застройку. Та же реновация: вначале говорили одно, а по факту совсем другое.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 расхожих фраз автомобилистов, которые терпеть не могут сотрудники ГИБДД
5 расхожих фраз автомобилистов, которые терпеть не могут сотрудники ГИБДД
2
Авто-Тема 18:56 10 янв 2023
В ГИБДД рассказали о циничном способе автоподставы на перекрестке
В ГИБДД рассказали о циничном способе автоподставы на перекрестке
2
Авто-Тема 12:53 19 сен 2023
ГИБДД, ДПС и ГАИ — в чем разница
ГИБДД, ДПС и ГАИ — в чем разница
0
Авто-Тема 11:06 29 июл 2021
Начальница, оформляй: сногсшибательные девушки ГИБДД
Начальница, оформляй: сногсшибательные девушки ГИБДД
10
Авто-Тема 13:26 24 дек 2018
Места -ловушки от инспекторов ГИБДД, в которые попадаются даже опытные водители
Места -ловушки от инспекторов ГИБДД, в которые попадаются даже опытные водители
4
Авто-Тема 08:29 14 ноя 2023
Какие автомобили инспекторы ГИБДД стараются не останавливать
Какие автомобили инспекторы ГИБДД стараются не останавливать
3
Авто-Тема 09:07 09 авг 2023
ГИБДД готовит масштабный рейд «Невод»: чего ждать водителям
ГИБДД готовит масштабный рейд «Невод»: чего ждать водителям
2
Авто-Тема 09:40 22 фев 2024
Какие ошибки совершают водители при остановке инспектором ГИБДД
Какие ошибки совершают водители при остановке инспектором ГИБДД
2
Авто-Тема 09:19 15 фев 2024
Осмотр и досмотр автомобиля — разница, права автомобилистов
Осмотр и досмотр автомобиля — разница, права автомобилистов
9
Авто-Тема 07:40 18 мар 2021
5 "гениальных" изменений-2019 для автомобилистов. Театр абсурда, новый сезон
5 "гениальных" изменений-2019 для автомобилистов. Театр абсурда, новый сезон
29
Авто-Тема 20:05 06 фев 2019
Какой поворотник нужно включать на съезде – правый или левый. Разъясняет инспектор ГИБДД
Какой поворотник нужно включать на съезде – правый или левый. Разъясняет инспектор ГИБДД
0
Авто-Тема 10:48 16 апр 2021
Как писатель Куприн первым заговорил о непотребствах в России и изменил историю домов терпимости
Как писатель Куприн первым заговорил о непотребствах в России и изменил историю домов терпимости
0
Читайте самую соль! 12:48 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства