Михаил Воскресенский/РИА Новости
Ранее глава ГИБДД заявил о росте числа погибших в авариях с участием перевозчиков.
Член комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Калашников рассказал в беседе с радиостанцией «Говорит Москва», что необходимо создать регламент приёма водителей на должность таксистов.
«Такси — это общественный транспорт, и безопасность пассажира на первом месте. Когда я сажусь в такси и вижу, что человек не то, что Москву не знает, но и русского языка не знает, я, честно говоря, не очень доверяю этому водителю. Должны быть сформулированы необходимые разумные требования, которые предусматривают нормальную квалификацию таксиста, его эмоциональное состояние. Например, в Лондоне, чтобы стать таксистом, нужно сдать колоссальный экзамен, который проходят не более 15-20 процентов из тех, кто пытается».
При этом, по его мнению, ужесточение наказаний за нарушения не помогут.
«Очень недалёкие люди считают, что если увеличить штрафы, то искоренится проблема. Но никто ж не собирается совершать аварию, садясь за руль. Поэтому штрафы здесь не помогут. Нужно ужесточать допуск к работе на такси. Если человек попал в аварию, без разницы, какой там штраф, а тем более для пассажира».
По данным ГИБДД, за прошлый год количество ДТП выросло на 20% по сравнению с 2019-м, а также растёт уровень смертности при оказании услуг. Как заявил глава ведомства Михаил Черников, погибают пассажиры.
Сегодня в Москве случилось ДТП с участием такси и каршеринга на улице Орджоникидзе, 10. Два человека погибли.
Комментарии (0)