Благодаря развитию процесса конверсии в России смогли при минимуме затрат создать новую технику.
В СМИ появилась информация о том, что на территории российского предприятия «Ремдизель» было отмечено появление новой уникальной пожарной машины на базе гусеничного тягача МТ-ЛБ. В прошлом поступали сообщения о том, что на территории данного предприятия совместно с ЗАО НПФ «Сопот» ведутся работы по конверсии строевых «мотолыг».
К настоящему моменту стало известно, что на базе военной гусеничной техники российским разработчикам удалось создать уникальные пожарные машины, которые могут эффективно применяться даже для тушения пожаров на военных складах боеприпасов и в аэропортах. В качестве основы для новых машин пожаротушения использовались МТ-ЛБ и МТ-Лбу.
В результате конверсии машины подверглись глубокой модернизации. Так, двигатель заменен на более мощный современный силовой агрегат, часть агрегатов и узлов заменены аналогами от КАМАЗа. Также внесены изменения в элементы управления пожарной техники. Помимо этого, на пожарные машины были установлены лафетные стволы УКТП «Пурга», которые способны вести тушение очагов возгорания уникальной разработанной в России специализированной двухкомпонентной композицией для пожаротушения (СДКП), которая обладает высокой пожаростойкостью и способна сохранять свои свойства при воздействии высоких температур на протяжении 2 – 3 часов.
В итоге российским разработчикам удалось при значительной экономии средств создать уникальную пожарную технику, дальность струи которой до 10 раз превышает показатели своих аналогов, а скорость тушения достигает до 20 м2/с.
источник фото: defence.ru
Сергей Жуков
Источник:
Комментарии (0)