Новости, политика, экономика, общество

Величайшее и самое страшное преступление Владимира Путина

Вот цивилизованный мир и определился. Вот и стало известно, что угрожает Pax Americana - великому миру безостановочно потребляющих рабов. Миру, где на горизонте встаёт не Солнце, а логотипы Apple, McDonald’s, Microsoft, Coca-Cola.

Сам глава ЦРУ, организации которая вот уже 70 лет всё делает для того, чтобы Россия исчезла, как государство, а русские канули в небытие, как народ, заявил, что преступление состоит в том, что Владимир Владимирович Путин стремится восстановить величие России.

Директор ЦРУ Майк Помпео заявил: «Наша оценка намерений Владимира Путина не изменилась. Он продолжает считать, что величайшей неудачей XX века был роспуск Советского Союза. Он намерен вернуть бывший СССР к величию и славе. С этими мыслями он просыпается каждый день, а второй его мыслью является переизбрание».

«Самый ужасный ужас планеты» © Олег Дивов заключается в том, чтобы Россия вернула величие и свою главенствующую роль на международной арене. Один раз Россия уже испортила праздник капиталистического Запада.

Подло и жестоко испортила.

Россия принудила весь мир уважать простого человека. И это самое страшное преступление России перед «цивилизованным» Западом, потому что без России этого бы никогда и на за что не было.

Благодаря Советскому Союзу, впервые в мире на государственном уровне было признано право рабочих на восьмичасовой рабочий день. И потому Западу пришлось пойти на эту уступку, чтобы социалистическое пламя не разгорелось ни в Старом, ни в Новом свете.

Благодаря Советскому Союзу впервые в истории человечества государство гарантировало рабочим право на ежегодный оплачиваемый отпуск.

Благодаря Советскому Союзу впервые в истории человечества государство гарантировало пенсии для рабочих.

Советский Союз ликвидировал беспризорность. А до этого и в царской России , и в Европе, и в США беспризорность считалась нормой.

Именно в Советском Союзе впервые была запрещена древнейшая в мире профессия. И жаль, что это начинание была остановлено. Потому что человек не должен продавать себя. В «просвещённое» царское время проституция была разрешена с 1844 года.

Благодаря Советскому Союзу без согласования профсоюзной организации было невозможно уволить рабочего в случае конфликта с администрацией предприятия. К сожалению, сейчас мы такого права лишены.

Благодаря Советскому Союзу государство давало право на обязательное бесплатное общее образование, среднее и высшее. До этого в «цивилизованном» мире это было попросту невозможно.

Благодаря Советскому Союзу впервые в мире рабочим было гарантированно бесплатное медицинское обслуживание.

Благодаря Советскому Союзу впервые в мире государство гарантировало трудящимся право на бесплатное жилье.

Вы представляете, как Россия перепортила планы финансовой, производственной и наследной аристократии Запада. Сломала весь их мир, где правит горстка вырожденцев и служат миллиарды рабов.

Именно России суждено стать последним шансом для человечества. Вырваться на свободу, к звёздам и будущему. Или погибнуть в дефиците, нищете и голоде на голом шарике Земли - но в нормах «цивилизованного» и «гуманного» рабовладельческого Запада.

Нам повезло.

Мы живём в эпоху перемен. И снова в который раз у России есть лидер. Лидер всего свободного Человечества.

Дзыговбродский Дмитрий.

http://antifashist.com/item/velichajshee-i-samoe-strashnoe-p...


Источник: Величайшее и самое страшное преступление Владимира Путина
Опубликовал:
Теги: история будущее мир Россия

Комментарии (204)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Вячеслав У
Вполне справедливая статья.Олигархическим строем России во главе с президентом, уничтожены все завоевания Советского Союза, бесплатное высшее образование, бесплатная медицина, бесплатное жильё, право на достойную пенсию. Небывалых размеров достигла беспризорность, безработица, процветание проституции, народ задушили налогами, штрафами, безудержным ростом тарифов ЖКХ, обязательными страховками. Название статьи полностью отражает действительность России!
Artyr Zadikyan
да уж. чегож они тогда за путина? логично быть за коммунистов. одно слово - лицемеры. И О БОЖЕ(!!), как оказывается было хорошо при СССР, И КАК ПЛОХО было (есть) там, на западе, куда все эти "патриоты" стремятся, чьи продукты(и этот комп с программой)потребляют? да, чуть не забыл(о замечательном) очереди за туалетной бумагой. и самое святое - свобода, независимость которую выбрала , прежде всего, сама рсфср!
Andrey Deryugin
Только не с этим президентом.
КАМИЛЬ КАЮМОВ 
Так автор-то пишет молитву путину)).
Анатолий Лухнев 
А с каким, подскажи? Молчишь?
Эдуард Шахкельдиев
Я думаю,что ПУ и КО самая удачная партия ЗАПАДА. Это очередной виток политики предшествующих президентов
Валерий Кедров
Ну, а путин-то причем? Он только опустил Россию до бензоколонки. С путинизмомо - врагов не надо! Смешная статья - все СССР... СССР, а потом путин - угробитель России, крышеватель олиграхов и умножитель нищеты!
Евгений Андросенко
Учи историю,сударь!Начни с Гобатого и Ельцина.Посмотри,как удачно всё похерели!Просрали! А теперь ВВП всё это поднимает,как и престиж государства в котором ты и тебе бодоные живут и смело обсирают.Не нравится?Пи...Те на свой запад, соситесь в засос с теми ушлёпками котрые вас презирают! А так, то хорошо жить в России и её же обсирать!Встал на лыжи и п..дуй к своим,холуй!
alex konon
Не уверен по поводу Запада, но то, что наши олигархи вас к своей ж.пе не подпустят, это наверняка. Как бы вы не желали их седалища облобызать.
Андрей Стряпко 
Если человек д.лбаёб, то это на долго. Даже не жалко таких, была бы моя воля,
уничтожил бы всех таких, что бы подобных не плодили и которых становиться всё больше, как заразы.
v_sem Семак
Что вы валите всё на Путина. Не он развалил СССР, а предатель Горбачев и пьянь Ельцин. Но спасибо Ельцину хоть за то, что он привел Путина к руководству страной. Вы считаете было бы лучше если бы у руля стояли Явлинский, или Зюганов, или Жириновский, или Навальный. А ещё лучше у руля Ксюшу Собчак поставить, во здорово бы все зажили в Доме-2. А по сему нехрен задом тарахтеть. Кто развалил Российскую империю? - либералы. Кто развалил СССР - либералы. И вы обсераете Путина в надежде что развалите Россию. Хрен вам по всей вашей роже. А с олигархами постепенно разберемся, не всё сразу. В Китае олигархов больше чем у нас, но они работают на благо страны.
mgb Морозов
А не Вы ли, дорогой, в 90-е вместе с ЕБНом Союз уничтожали ради напяливания на задницу джинсов "Монтана", покупки видеомагнитофонов для просмотра порнухи и прославления рынка, как единственного способа демократического устройства страны, свободы всех союзных республик от ига проклятой России. На то напоролись, за что поборолись.
А теперь плач Ярославны на городской стене в Путивле по былому Союзу!
Поздно пить Боржоми!
Кстати, Путин не дал дальше произойти раздербану страны до её конца. Разрушать всегда легче (на это хватило 10-ти ЕБНовских лет), чем что-то создавать. А здесь двадцать лет правления Путина было посвящено остановке разрушения и некоторой движухи в развитии страны.
Если хотите увидеть разрушителей - гляньте в зеркало и ужаснитесь!
Гуляев Александр
Да уж... Еще вспомни про очереди за курами, молоком, колбасой... А почему, потому что любая бабушка или дедушка могли себе позволить есть эту курочку, сыр мясо колбасу. И запивать свежим молочком....))) а с Вашими стараниями пол страны ходит в магазины как на выставку современного искусства, а не за покупками.. И процветают мадам Макарошкины.. Которые кричат пусть народ жрет макароны и картошку, а то растолстеют.... А то что мы пользуемся западными технологиями, спасибо предшествующим нашим руководителям... Которым проще было отдать вагон нефти за пару тройку этих компьютеров или десяток ттелефонов.... Чем развивать свое производство... Кстати две трети Селиконовой долины выходцы из России... Так что чьи компьютеры и программы мы там используем??? Да и разработки многоядерных процессоров тоже наша идея, которая к сожалению заглохла в конце 90х... Так называемые рискпроцессоры которые уже тогда можно было обьединять до16ти штук... Сейчас твой комп возможно аж 6и ядерный... Илиидаже 8и...)))
иванов И.
вот все ни как не пойму, проститутки та тут при чем, все время ржу когда по телеку показывают как проституток повязали, лбы под 2метра, бороться бляха муха больше не с кем!!! Разрешили бы им официально работать, и проблем бы стало меньше, у чиновников на них денег все равно хватит!
Автор про них (проституток) пишет, мол нельзя продавать себя! Иди убейся об стену, а на работе за деньги ты что делаешь!? Не продаешь себя!? Меня просто бесит, доеб..лись до девок, и так без защитных , да еще не от лучшей жизни там работающих!
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
что значит доебались.они должны платить ментам и если не платят то оказываются в кутузке. се ля ви
Ант Мур
Нужно установить официальные ставки взносов
игорь гурьянов 
И самое ужасное- налоги не платят, как самозанятые.
Федор Герасимов 
Вот всегда хотел об этом написать, всё правильно, чего докапались до девчёнок?
Если преступников ловит - сил, средств не хватает. Да вы эти средства на проституток не тратьте а пустите их на проблемы более важные. Мне вот например эти проститутки не чем не мешают жить. А я налоги плачу, мои налоги не тратьте на борьбу с проститутками. Они такие же люди как и все и зарабатывают как могут. Главное что они не иностранные агенты.
Геннадий Варламович
Откуда мне-инженеру СССР.понимать РОССИЮ.которая " вырвалась " на СВОБОДУ и .которая в одиночестве отстаивает ценности придуманные АНГЛИЧАНАМИ , французами,американцами,немцами !? Советский народ проголосовал не за развал СОЮЗА ,а за его усовершенствование во всех отраслях жизни. МЫ были братья в одном колоске ЖИЗНИ : МЫ были русскими, советскими, по существу! Ценили труд и справедливость! Уважали труд других людей и наций! Но,- перестроились.по зову партии предателей и лицемеров,продажных чиновников .которые .как браконьеры, брали все от труда советских настоящих тружеников Я голосую .я ратую за МИР и мощную.ВЕЛИКУЮ РОССИЮ и если ПУТИН В.В, .за которого я всегда голосую, будет оставаться с РОССИЕЙ.то ни какой ЯН нашему солдату не страшен!Надо поднимать идеологию ТРУДА и СПРАВЕДЛИВОСТИ ! Отменить все налоги от заработной платы и отчисления государству в казну создавать от природных ресурсов ,которые должны быть только в руках государства!
Валерий Кедров
Генн.Варламович, ты, извини, но дебил.
Константин Спиридонов
Про идеологию труда и справедливости и про отмену налогов с наших мизерных доходов я согласен, только вот Путину что-то перестал доверять! Посмотрите скольких алигархов он наградил, а скольких посадил! Как думаете,чьи интересы он защищает в первую очередь? Почему за время кризиса народ становится беднее, а миллиардеров в стране стало больше? И что, так сложно перекрыть отток финансов за рубеж? Или коррупцию в стране за 20 лет уничтожить? Но нет, этого не происходит! Только налоги всё новые вводятся, да старые повышаются! Да цены только в одну сторону ползут, а уровень доходов простых граждан становится всё меньше и меньше. Малый бизнес скоро вообще исчезнет! А село вообще вымрет! Рабочих мест всё меньше, а пенсионный возраст всё повысить собираются! Где людям работу искать? Про 8 часовой рабочий день даже разговоров нет, а про доплаты за сверхурочные, за совмещение профессий, за ненормированный рабочий день вообще забыто! А медицина у нас что бесплатная? А эти ЕГЭ кому нужны? Учащимся? Учителям? Почему раньше образование наше самым лучшим считалось, его методику даже в европе и америке перенимали, и даже если ученик не мог сдать какой-либо предмет, он аттестат все же получал, и мог работать и поступать в Вузы соответственно своим способностям. А теперь, если хоть по 1 предмету не сдал ЕГЭ, то аттестат об образовании не получишь! То есть, государство тебя просто отвергает, выкидывает из системы, так как официально без аттестата никуда не устроишься и не поступишь! Вот эта идеология Вам нравится? За такую справедливость и за Путина Вы голосуете? А не подскажете мне, что у Путина не хватает людей образованных, если он одних и тех же в правительство ставит? Эти рожи уже себя давно показали, уже всем оскомину набили! Где новые идеи, где новые лица? Почему у нас, у страны, где недостатка в электроэнергии нет, цена за КВт всё время растет, хотя постоянно строятся новые Гидро и атомные Электростанции? И почему бензин у нас дороже, чем у стран, в которых даже нет нефти? Почему цены привязаны к Доллару? Почему наши предприятия и даже ЦБ РФ по сути уже не наши? Меня такая Россия не устраивает, надо что-то менять! И начинать нужно на местах, а не надеяться ни на Путина, ни на Жириновского! Если рабочий класс перестает бороться за свои права, то его права отобирает капиталист! ( Ленин написал)
Виктор Саньков
Сам ты дебил,Валерий Кедров .
Борис Петров
Да, хотя и инженер... Бывает...
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Хоть один здравомысленный комментарий
галина шмелева
П.У.Т.И.Н. - Планомерное Уничтожение Территории и Населения
галина шмелева
П.У.Т.И.Н. - Планомерное Уничтожение Территории и Населения
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"МЫ были русскими, советскими, по существу!" Русский человек и совецкий человек - это разные вещи, разные люди. Советский Союз - это не Россия. Советский народ - это не русский народ. Совецкий народ - это результат (продукт) кровавой деятельности коммунистического режима в соответствии с завещанием Николая Бухарина о создании совецкого человека из человеческого материала буржуазной эпохи. Совецким называть себя стыдно и позорно, когда то предки совецких были русскими.
КАМИЛЬ КАЮМОВ 
Когда же проснётесь-то наконец?!путин за Россию?Смешно,но больше - грустно.
Михаил Третьяков
Галя, ты ДУРА! Задолбала - одно и тоже!
Сергей Загорулькин 
Витя ты не прав:-не прав ты витя.
Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.
Бытует мнение, что капитализм бывает плохой, а бывает хороший. И это не так. «Любой капитализм – плохой»,Капитализм ведь прост.
Вот почему зарплата везде низкая? Потому что если мы ее повысим, то прибыль будет меньше.
Рассмотрим для примера Китай, Индию, Марокко. «За счет чего живет сейчас Индия? Почему в эту страну хлынул большой поток иностранных инвестиций?» Из-за низкой стоимости рабочей силы».
Возьмем Китай. «Сегодня в Китае заработная плата в среднем стала равна ~ 1 200 долларов. – В результате Китай сдох, капитал стал уходить из этой страны, – Почему? – Потому что китайские товары теперь уже не такие дешевые, а значит, они не нужны». Соответственно китайский экспорт начинает сокращаться.
Не менее показательна ситуация и в Марокко: главная задача министра экономики этой страны – поддерживать низкий уровень заработной платы. Логика проста: если зарплата станет такой же высокой, как в Испании, то кто же тогда купит продукцию, произведенную в Марокко?
Таким образом,Любой капитализм - он не для производства, он для продажи. При капитализме: если у вас нет денег, то вы меня не интересуете вообще. Я хочу вам продать, причем не удовлетворить ваши потребности, а наварить на вас как можно больше. И конкуренты мне в этом деле не нужны.
Любопытный нюанс: когда ФРГ поглотила ГДР, то все заводы последней были «пущены с молотка» и впоследствии закрыты. Чужое производство - это априори конкурент. Нет конкурента - можно продавать свою продукцию в разы дороже.
В общем, капитализм,живет по двум основным законам:
1. Человек человеку волк
2. Ваша бедность – мое богатство
…Такого чтобы и волки были сыты, и овцы были целы, такого не бывает. Нигде! Ни в Индии, ни в Парагвае, вообще нигде. За исключением разве что тех, кому везет: какого-нибудь Бахрейна, Саудовской Аварии, где открыли нефть.
…Какой была Саудовская Аравия до открытия нефти? Беднейшая страна. Такая же, как современный Йемен: тот же полуостров, но нефти нет. Все. Ну, повезло людям, бывает такое. Но это ж не от системы зависит.
Часто хвалят японский капитализм, в котором, кстати, много социалистических элементов. «Например, пожизненный найм, Т.е. вы приходите в компанию и вас не увольняют, если вы, конечно, не убили там кого-то». Фактически любая японская компания-корпорация – это семья.Однако эксплуатация в этой семье,чудовищная.
...Если вы семья, выйдете сверхурочно. Какие деньги? Вы что? Мы ж семья. По воскресеньям надо поработать. И самое главное: если вы уйдете из корпорации, то вас никто и никуда больше не примет. Вы предатель, понимаете? И вы, по сути, раб этой корпорации.
Был один случай в Японии: «Тойота» отозвала несколько тысяч автомобилей, у которых коврик заедал. Из-за этого в Америке погиб человек. Он нажал на газ, а когда убрал ногу, коврик не дал педали отжаться, в итоге он не смог затормозить и в кого-то врезался.
Как водится в подобных случаях менеджеров «Тойоты» попросили [семья же] поработать день и ночь, чтобы все это оформить. В результате один 28-летний человек умер прямо на работе. Жена этого менеджера впервые в истории Японии подала в суд на корпорацию. Вся страна обрушилась на нее! Понимаете?
Вот вам и хороший японский капитализм, в котором все друг о друге заботятся.
Вот такая пища для размышлений
Георгий Ситнянский
"почему зарплата везде низкая? Потому что если мы ее повысим, то прибыль будет меньше" - у вас, батенька, взгляды примерно 100-летней давности. Цивилизованный мир давно уже усвоил "кейнсианскую" экономическую доктрину: бедным трудящимся много не продашь, а возможности развития капитализма "вширь" давно исчерпаны.
Валерий Семаков
Жора, это ты дал! Кейнсианская модель! Обманка для наивных. Сбыт продукции требует гораздо большего рынка, чем сотрудники фирмы, и даже жители города, даже страны. Конкретной фирме снижать прибыль ради кейнсианской модели? Кому другому лапшу вешай! Именно потому, что твоя "модель" это миф, законом развития мирового капитализма является регулярность кризисов - сбыт продукции нищим трудящимся сбоит.
Георгий Ситнянский
"Если рабочий класс перестает бороться за свои права, то его права отобирает капиталист! ( Ленин написал)"
А если к власти приходит номенклатурщик, то он не только отбирает все права, но и любую возможность за них бороться!
Семен Жаров 
Константин Спиридонов, Вы очень толково ответили Геннадию Варламовичу!... Но разрозненные достижения (Завоевания!) на местах к долговременному общему достижению не приведут при капитализме -- нужно менять общественный строй в России!... А вот Путин со своими внутренними войсками, которых больше кадровых войск, этого не допустит (Не зря же он считает, что ВЕСЬ народ СССР зря жил и трудился 70 лет Советской Власти, придерживаясь и поклоняясь ложным идеям!) -- лишь одновременные демонстрации народа по всей стране при поддержке кадровых и части внутренних войск могут позволить без пролития крови сменить строй в России!!!
Валерий Тоцкий 
Извините УВАЖАЕМЫЙ ТЁЗКА, но ваш коммент в адрес Геннадия Варламовича (от 11 мая 2018г,09:23) вы адресуйте лично для себя, достойнее будет. Вы больше подходите к сему "названию".
Федор Герасимов 
Да нет, он не дебил, правильно пишет.
Валера Подкаленко
Сбылось! Когда - то Великая Держава под янкесами, а мы всё лялякаем на просторах цацки - интернета как когда - то на кухнях! Пора возвращать своих забытых Древлеправославных БОГОВ! Шемшук В.А. серия " В поисках сокровенного".Бесчеловечный эксперимент захватчиков Земли, начатый в 1914 году над 1/6 частью суши, продолжается! Желаю Здравствовать! Благости!
Валерий Тоцкий 
Что-то Вас "госпожа галина ШМ." заклинило.... видать выше уровня попугаюшки вы ещё не поднимались... бог вам в помощь... надеюсь...
Юнир Ямалов
Уважуха за такой комент.
Андрей Д
Не вякай на советского инженера, недоросль!
Андрей Д
Прекрасный наглядный ответ, Вы-молодец!
Те, кто ставит дизлайки либо страшные неучи, либо платные провокаторы. Всё так, либеральный капитализм сжирает твою жизнь, ты об этом не знаешь. Либеральный значит-слабый, без потенции, никому не нужный-это настоящая "свобода". Тебе на меня наплевать, мне на тебя, все мы положили на всех, и они на нас. В результате, всё они нас. Хотите эксперимента? За это ответят ваши дети и внуки.
Сергей Родионов 
Совершенно Константин, с вами согласен, за 20 лет правления можно было много сделать для страны и народа, а создаётся впечатление, что все ресурсы выкачиваются, переводятся в доллары и евро, выводятся из страны и оседают за бугром... Там же покупается недвижимость и как только ресурс ы закончатся - всё!!! Можно сруливать, а вы тут живите как хотите...
Анатолий Сапрыгин
Полностью согласен с утверждениями о СССР! О России и Путине однобоко, для дебилов, для электората.
галина шмелева
П.У.Т.И.Н. - Планомерное Уничтожение Территории и Населения
Turg`unov Mahammad 
Не было бы Путина, вы все были бы рабами, Вспомните жили на талоны в очередях-система купоны.
Не было бензина, солярки. Не было военных учений. Все проданно, газ, нефть, алегархи владели под дудку иностранцев.
Всё вернул, востановил мошную Армию а без него никуда.
Пришло время, Народ заживёт нармально. С этим призедентом Россия востанет с руин.
Валера Подкаленко
В яблочко! Я молча аплодирую!!! Но это всё словеса на просторах цацки - интернета ничего не меняющее!Пора возвращать своих забытых Древлеправославных БОГОВ! Шемшук В.А. серия " В поисках сокровенного". Бесчеловечный эксперимент захватчиков Земли, начатый в 1914 году над 1/6 частью суши,продолжается! Желаю здравствовать! Благости!
Leonid Gorislavskiy 
Марсианин. Ты где живёшь? Куда восстанет? Развал прмышленности продолжается, сырьевые бароны продолжают жиреть. Армия? Ну да зарплаты повысили, а новая техника только на картинках. Для особо умных повторяю: новая, а не модернизированная советская. Заигрывать с молодняком, обещать пацанам, которые ничего в жизни не умеют, что они будут всем рулить. А на самом деле совать в руководители мажоров. Это по твоему подъём страны? Да откуда вы такие берётесь?
Максим Карташов
Завтра, если власть поменяется, тысячи таких вот "Дзыговбродских Дмитриев), начнут строчить статейки обливая грязью и находя все новые и новые преступления путинского режима. Должность лизоблюдов власти-всегда была и будет.Я помню как показательно сотни чиновников жгли партийные билеты,клеймили позором СССР.А у населения, имеющего мозг-возникал один вопрос-ТАК ВЫ Ж И ЕСТЬ ТО САМОЕ СССР!!!Так же и сейчас. Чиновники громогласно заявляют о борьбе с коррупцией...Причем заявляют те, кто благодаря это
КАМИЛЬ КАЮМОВ 
Крысы всегда остаются крысами.
Вячеслав Варяг 
Крысы - очень умные животные. Зря Вы на них. Многие люди гораздо хуже крыс.
Абдулкадыров Али
Я из СССР. Я также, как и Анатолий Сапрыгин, согласен с утверждениями о СССР!
галина шмелева
СССР жив!
Смотри в инете видео: "Почему я ушла от Тараскина", не я ушла, а ищите видео "Почему я ушла от Тараскина" Просыпайтесь
Дед
Мы движимся в лидеры, а им это очень не нравится, хоть при коммунистах, хоть при единоросах. Хотят управлять, но косточка им в горло
Евгений Скорый
а мне интересно, кто под этим постом палец вниз? Наверное "патриоты-демократы-либерасты"!!!
Георгий Ситнянский
Кому ж понравится, когда рабовладельцы-террористы в мировые лидеры намыливаются? Вон уже ближайшие партнёры (по ЕАЭС) от нас носы воротят!
Георгий Ситнянский
А ты кто? "Патриот"-ПЖиВатник-тиранож...лиз?
anatoly babchenko
не просто лидер а ответственный
галина шмелева
П.У.Т.И.Н. - Планомерное Уничтожение Территории и Населения
Олег Макаренко 
Что лично сделали что бы этого не было?
Viktor Rudjak 
Сказала майданутая нацисткая шлюха
Вячеслав Стефаненко
На уровне ООН надо принять резолюцию об обязательных отчетах России о творимых ею безобразиях - гуманитарных акциях, поддержке государств, которых пытаются разрушить США, нежелание бесплатно отдавать газ Европе, поддержка Сербии, и О,Боже! -дружба с полутаромиилиардным соседом!
галина шмелева
СССР жив!
Смотри в инете видео: "Почему я ушла от Тараскина", не я ушла, а ищите видео "Почему я ушла от Тараскина" Просыпайтесь
Валерий Кедров
"...Сломала весь их мир, где правит горстка вырожденцев и служат миллиарды рабов". Так именно это о России говорится. И если растет в России нищета, а за 2 года появилось в той же России 29 новых миллиардеров... то путин "гарант олигархов", а не Конституции. Про простых нищих пенсионеров даже и не говорю. Поэтому про СССР соглашусь, а путинизм угробит и Россию со своими кремлевскими "деятелями" - димонами и мутками.
Георгий Ситнянский
А при СССР не было власти кучки олигархов, сжигавших ресурсы страны ради чудовищного ВПК с конечной целью загнать в ГУЛАГ весь мир?
Идиот
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это ОПГ даже закон о гражданстве фальсифицировало http://grazhdane-sssr.ru/rg/1992/
Валерий Кедров
"Россия принудила весь мир уважать простого человека". Че-то я не вижу, чтобы простого человека в самой России уважали! А в отношении простых пенсионеров в России мы видим настоящую дискриминацию! Поэтому не надо "песен петь". И к успехам СССР путин вообще отношения не имеет. За 18 лет Россия с 5 на 12-е место опустилась и сейчас путин просто мечтает о 5-м месте.
Виктор Волгов 
" За 18 лет Россия с 5 на 12-е место опустилась и сейчас путин просто мечтает о 5-м месте." СССР по многим показателям был впереди планеты всей. Возможно в чём-то на 5 месте. Путинская олигархическая банда опустила РФ на 12 место, может и ниже. Насчёт мечтаний В.В.Путина поднять РФ на прежнее 5 -е место, не верю. Антинародная пенсионная реформа, приближение к трону советника ЕБНа Юмашева, и пр махом обрушили рейтинг В.В.Путина.
Борис Петров
А он пенсионный закон не подпишет, и рейтинг сразу подскочит.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Так и будет
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
в 1914 г. россия была на 5-месте в мире
Мурат Джаксыкельдинов 
Ага. Если учесть, что в мире было три страны, одна континентальная. Вопрос, какая страна была четвертой?
Виктор Трубников 
Жди и надейся, тогда может повезет и 65 выйдешь на пенсию а не в 70 лет.
Георгий Ситнянский
"в мире было три страны, одна континентальная" Ты хоть в школе-то историю с географией учил?
Виктор Волгов 
Величайшее и самое страшное это клятвопреступление. Речь, с которой президент обратился к россиянам после произнесения присяги, была за повышение жизненного уровня населения России.
Путин вновь сказал, что времени на раскачку нет, и стране жизненно необходим прорыв. Основными задачами государства он назвал повышение качества жизни, в том числе образования и здравоохранения, и пообещал приложить все усилия для реализации этих целей.
«Заверяю вас, что смыслом моей жизни и работы будет, как и прежде служение людям, нашему Отечеству. Для меня это превыше всего», - подчеркнул Путин. По его словам, Россия залечила еще не все раны, нанесенные ее экономике и другим сферам жизни в лихие 90-е, и решила не все проблемы, которые справедливо волнуют людей. Но у президента нет никаких сомнений, что в ближайшие 6 лет страна добьется успеха. «Россия не раз сталкивалась с эпохами смут и испытаний, и всегда возрождалась как птица Феникс... Мы обязательно добьемся прорыва! Верю, так и будет. Сделаю для этого все, что в моих силах», - торжественно пообещал ВВП. Вопрос за счёт кого только? Олигархическая частная собственность у этой власти неприкосновенна. Значит надо снять последнюю рубашки, а заодно штаны, с налогоплательщиков, заставить, принудить людей работать до смерти за грошевые добавки к пенсиям, до которых не всем будет суждено дожить. Рабочие места так же низко оплачиваются и их при тысячах закрытых заводов, не хватает на всех, даже молодым.Таким образом президент РФ В.В.Путин нарушает Конституцию, президентскую клятву и данные ранее обещания не повышать пенсионный возраст пока он президент.
галина шмелева
П.У.Т.И.Н. - Планомерное Уничтожение Территории и Населения
Виктор Волгов 
не всё негативное в России от Путина и тем не менее - рыба гниёт с головы. Тандем по имени "Медве-Пут" запутался и заврался. раз пошли на нарушение и так не лучшей Конституции, значит - не умеют править, совершенно не разбираются в экономике и народ считают плебсом, ниже себя и подобных как они. Хватит наивно верить двум прохиндеям во власти. Пора объявлять Путину и Медведеву вотум недоверия.
Виктор Волгов 
Начать можно сразу после утверждения Путиным под Законом о увеличении пенсионного возраста. Петиция о недоверии должно начинаться с обоснованного и доходчиво разъяснения - почему и за что, с предложением всенародного референдума о недопустимости увеличения в РФ увеличения возраста выхода на пенсию. Подписантов будет очень много. Пусть даже референдум не назначат и вотум недоверия не пройдёт, но только так можно показать истинное лицо власти и заставить её изменить антинародное решение.
Виктор Волгов 
Путин исполнил свой долг - возложил руку на конституцию и поклялся там кого-то защищать и что-то там эдакое гарантировать. Внутренне заливаясь смехом - ну надо же, идиоты, снова поверили. В принципе, если вспомнить, что даже намека на предвыборную программу у Путина не было, он вообще свободен от любых обязательств - он стал президентом просто так, потому что кто если не он.
александр грушихин 
Каждый народ достоин своего правителя
ВЛАДИМИР ЛЕБЕДЕВ 
Кто за Пукина,тот действительно дебил не разбирающийся ,не видящий в обнищавшем народе с псевдокредитным типа достатком и очень быстро растущим олигархатом (читай врагами народа),в конец разорённой экономикой и видимым величием....ИДИОТЫ РЕАЛЬНО...или такое же беспринципное ворьё..
Максим Карташов
Благодаря этой самой коррупции, обеспечили будущее своих детей и внуков..Ну а кто то своих дочек.И не просто дочек, а спонсирование целого гос-ва..Австрии...Инвестиции, они такие.
Виктор Волгов 
СССР Советская социалистическая держава. Прм чём тут Путинская олигархическая элитарная со стороны богатеев с одной стороны и нищая со стороны народной с другой!
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Россия принудила весь мир уважать простого человека"

До революции рабочие на заводе могли полицмейстера на тачке с матом за ворота вывезти. Сегодня за это "простой человек" загремит на....лет.
Виктор Волгов 
Теперь россияне будут умирать прямо на работе или лишённые работы от болезней и голода. И кто же тогда после этого президент и правительство РФ?
Юрий Нечаев 
... а подонок и предатель родины при этом Скрипаль.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Советском Союзе впервые была запрещена древнейшая в мире профессия"
Реально она существовала. Например в гостинницах.
Георгий Ситнянский
В Советском Союзе впервые была запрещена древнейшая в мире профессия". - Точнее, не запрещена (соответствующей статьи в УК не было, она только в новой России появилась), а сделан вид, что её нет.
александр грушихин 
Реально она существовала существует и будет существовать вечно в политике
леонид леушин
Главное- мы с вами живём в эпоху перемен. У нас есть лидер, соответствующий нашим чаяниям и надеждам. Каждый,на своём месте, должен поддерживать его действия.
Владимир Седышев 
Да, на словах соответствует, но почему, вставая с колен, рушатся завоевания СССР?
Виктор Волгов 
Путин лидер олигархата, а не народа. По Кльцинско0 Путинской конституции, разработанной в США, у народа РФ отнята право на голос. Запрещена всякая идеология.
tehsdm Овсянников
От этих перемен Херово всем ЛЮДЯМ!
Виктор Волгов 
"Мы живём в эпоху перемен. И снова в который раз у России есть лидер. Лидер всего свободного Человечества.
Дзыговбродский Дмитрий."
Скорее поверю, что этим лидером-спасителем для России является автор статьи Дзыговбродский Дмитрий, (вместе так и читается), чем член и лидер олигархической Семьи, приемник ЕБНа .
Виктор Волгов 
Упс… В Конституции, оказывается, пенсионный возраст закреплён...)))

Незадача то какая... )))

В России началось бурное обсуждение законопроекта об увеличении пенсионного возраста для мужчин вместо 60 лет до 65 лет, а женщинам вместо 55 лет до 63 лет.

Чтобы обсуждать новый закон, сначала нужно чётко и ясно сказать, что новый закон это прямое нарушение Конституции РФ.

Читаем ч.2 ст.39 Конституции РФ: «Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом»

Согласно п.1 ст.7 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено (предусмотрено): «Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет»

Но ведь согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ чётко и ясно предусмотрено (запрещено): «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина»
ЗАЧЕМ НАРОДУ РФ ТАКОЙ АНТИНАРОДНЫЙ ЛИДЕР?
галина шмелева
СССР жив!
Смотри в инете видео: "Почему я ушла от Тараскина", не я ушла, а ищите видео "Почему я ушла от Тараскина" Просыпайтесь
галина шмелева
П.У.Т.И.Н. - Планомерное Уничтожение Территории и Населения
галина шмелева
П.У.Т.И.Н. - Планомерное Уничтожение Территории и Населения
Игорь К
А что им конституция. Как хотим, так и осмысливаем. Уже три срока правит незаконно (конституционный суд молчит). И здесь скажут, что "имеют право", но где сказано, что государство "обязано"? Придумают!
Даже интересно, что сделают а этот раз?
Зиннур Мифтахов 
Виктор, Конституция то у нас есть, но у нас есть человек, который выше этой самой и который вопреки, этой самой, уже два срока, не законно сидит, там, где не должен и не сидит там, где должен.
Мурат Джаксыкельдинов 
В капиталистическом обществе нет места социалистическим основам. Мы же живем в капитализме, а Вы призывы источаете социалистические. Кто правит страной, тот и назначает руководство этой страной. Вы сначала посмотрите законы, по которым мы живем. Мы не выбираем депутатов, мы выбираем партии и они уже в составе только фракции решают, как нам жить.
Мурат Джаксыкельдинов 
Зачем несведущих в "блуд" вводите? ВВП сотоварищи как раз ФЗакон и изменили. Всё по Конституции "...3станавливается законом".
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Потому что так называемые "завоевания СССР" выстроены на крови. Каждое достижение СССР это результат кровопролития сотен и тысяч русских людей.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
То что идеология запрещена - это хорошо, т.к. любая официальная гос идеология превращается в тоталитарную в 20-м веке два классических примера Нацистская Германия и Советский Союз. Две Империи Зла и Насилия, англо-американцы их столкнули лбами и одна победила другую. А то что Путин лидер олигархата, а не народа - это факт и это не есть хорошо. Народу такой лидер не нужен. Не все только это еще поняли.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Людям плохо, олигархам хорошо
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Капитализм", "Социализм" - это марксистское словоблудие. Слова, которые ничего не значат. В капиталистической Швеции социализма было и есть больше чем в социалистическом СССР.
Георгий Ситнянский
Правильно. А в коммунистическом Китае капитализма больше, чем в ЕС.
Алексей Алексей
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Почему то ни слова о умерших в лагерях.
Константин Спиридонов
А почему про умерших в лагерях вспоминают только когда про СССР говорят? Что, в Англии ни заключенных, ни лагерей не было? В США что индейцев в резервации не загоняли, или афроамериканцы всегда были ровней белым? Или может быть у Франции колоний не было? А кто первым концлагерь изобрел? А геноцид что в СССР что-ли был? Вы, Алексей, историю 20 века хорошо изучали? В СССР - впервые в мире провозгласили всеобщее равенство, установили 8 часовой рабочий день, равенство всех наций, всех религий, равенство мужчин и женщин. Впервые в мире ввели оплачиваемый отпуск, пенсию стали старикам платить впервые тоже в СССР! Экономику плановую ввели,многоступенчатую систему образование для детей (ясли, сад, школа, училище, ВУЗы) Благодаря всему этому и капитализм вынужден был у себя вводить подобные меры, иначе боялись революции в своих странах! Именно поэтому сейчас хаять коммунистов начали! Ком партии во многих странах до сих пор запрещены (США к примеру).
Алексей Алексей
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Когда в Вашей семье кто то умирает, Вы наверное думаете:"Да, херня!Вон в Америке ещё хуже." Так?
Константин Спиридонов
А когда у Вас в семье кто-то умирает, Вы сразу всю страну,весь существующий строй начинаете обвинять в их смерти? Заметьте, я не оправдываю тех политиков, которые допустили подобную ситуацию! Вообще,сам человек в силу своего сознания - самое опасное в мире животное, а человеческий фактор много отличных идей до маразма довел! Вопрос в том, что сама идея социализма как общества всеобщего равенства возможностей и справедливого распределения так называемой добавочной стоимости, очень хорошая! По крайней мере ничего более справедливого пока не придумано! Другой вопрос: как эту идею воплотить в жизнь на практике, учитывая несовершенство человека? Ведь к власти рвутся те, кто беспринципен и продажен, и имеет в своем арсенале полный набор смертных грехов! Будучи во власти, они становятся неприкасаемыми и чувствуют себя безнаказанными! Что можно этому противопоставить? Я думаю, что только общественный контроль, гласность, свободу слова и печати! А самое главное, чтобы зарплату им назначал народ, а не они сами себе, и чтобы законы принимались после предварительного прохождения через общественную экспертизу (обсуждение в интернете, в печати), и чтобы закон об импичменте президента был разработан, и об отзыве депутатов, и о выражении недоверия и снятии руководителей (в том числе министров) И закон о персональной ответственности за лоббирование и за голосование при принятии законодательства, ухудшающего положение большинства граждан и нашей страны были приняты! К примеру, зачем уничтожили лесные хозяйства и лесничества? Получили теперь браконьерство, незаконные вырубки, пожары в размере километров гектаров! А налоговую полицию почему убрали? Потому что копать как начали- а ниточки все наверх тянутся! Так ведь можно было и золото Компартии найти! Что сейчас, при капитализме стало лучше жить? Здравоохранение, образование качественные, бесплатные? Как, к примеру, пенсионеру зубы вставить, если один самый дешевый зуб стоит больше, чем пенсия? А в СССР вставляли бесплатно! И путевки в санатории можно было раздобыть! Да очереди большие были, но ведь если бы государство озадачилось и средства в развитие здравоохранения закинуло, то и оборудование было бы и врачи квалифицированные появились бы в достаточном количестве! А сейчас все обследования за деньги, которые в полис ОМС не включены! А без результатов обследования ни один врач диагноз не поставит! На кой чёрт мне такая медицина и вообще этот полис ОМС! Нет в СССР жить лучше было! (Я не беру времена Сталина, и даже времена Хрущева, меня тогда ещё не было) Я сравниваю с временем так называемого развитого социализма ну или застоя ( 65- 88гг.) Многие скажут, что КГБ всё контролировало, что шмоток не было, что творческим работникам не давали работать! Да, согласен! Перегибы были! Но ведь это всё впервые строилось, ошибки не бывают у того, кто ничего не делает!
Виктор Волгов 
Развал СССР подготовила и осуществила сама партийная верхушка КПСС. Партийный централизм присущ всем политическим партиям. Правящая верхушка любой партии обрастает жирком и всё дальше отдаляется от народных масс. Партийная система для нашей страны устарела и не нужна. Если выборы в Гос Думу сделать по одномандатным округам и запретить участвовать в выборах по партийным спискам партии, то политические партии, лишившись правящей кормушки, самораспустятся. Вся власть должна принадлежать выборным широко-народным демократическим органам ввиде Советов - с низу до верху.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Как? Какой для этого есть механизм?
Виктор Волгов 
Организовать также сбор подписей за отстранение политических партий от выборов по партийным спискам, чтобы пвборы стали исключительно одномандатным по одномандатным округам. Чтобы люди выбирали в местные Советы и в ГД лучших из лучших.
Виктор Волгов 
Тюрьмы, Лагеря были, есть и будут во всех странах мира. Судебная власть, служащая антинародным, чёрным силам, так же подсудна и вороваты (беря взятки). Вор должен сидеть в тюрьме. А в РФ, как и в США и в ЕС и тд садят часто невиновные, по политическим убеждениям. Так же ошибок следственных и судебных много.
Константин Спиридонов
Согласен, только Советы остались в местных органах власти и то не везде! В первую очередь реформу органов управления снизу доверху нужно провести! Выборную систему полностью изменить! Но как отменить выборы по партийным спискам? И как убрать влияние на выборы административного ресурса? Думаю, что одними законами тут не обойтись!
aroyzen Александр
В России не капитализма. Свыше 70% активов в руках государства. В СССР не было социализма, был госкапитализм в смеси с госфеодализмом. Сейчас в России олигархический госкапитализм.
Константин Спиридонов
А как узнать, кто лучший из лучших? И лучший ли он вообще? Как узнать что он думает, чем живет, кто его спонсирует? Это хорошо когда городок не большой, и все друг друга знают! А в миллионнике как разобраться кто чего стоит и что хочет? Вот и получится, что криминал опять к власти прийдет - всех купят и голоса тоже! Когда по партийным спискам проходят, есть возможность через соратников по партии узнать кто есть что! Хотя и это не точно! Нужно по делам судить о человеке, все минусы и плюсы узнать. Но вот как узнать-то, если ты не в ФСБ служишь?
Зиннур Мифтахов 
Константин, для этого надо упростить отзыв депутата. Собрались, скажем десять человек и потребовали лишить мандата депутата, предъявив при этом список всех его нарушений и этого, должно быть достаточно.
Мурат Джаксыкельдинов 
Кто не считал себя виновным, те выжили всем смертям назло и доказали свою правоту. А кто осознавал свою вину, те и померли. Дядя после двух лет фашистких лагерей с лета 42 по осень 44 гг (фашисткие твари продажные донские казаки с тыла обощли его роту под Ростовом) два года отмотал в омских лагерях. Домой вернулся в январе 47. О всех своих подчиненных родственникам писал и писал, где их защитники погибли тем летом. И во усех советских судах доказал, что не был предателем, в плен попал ранненым с контузией. Доказал. Восстановили и воинское звание (для него это было важно, очень важно - он всегда себя называл " Сталинский сокол, красный командир"((((. И все награды, о которых он не знал. За два месяцы войны летом 42 г 18-тилетний пацан мл командир пулеметного взвода был представлен к медали "За отвагу" и ордену "Красная звезда". Получил после реабилитации
Мурат Джаксыкельдинов 
И ещё. Русские, прекратите сами себя унижать. От того, что вы себе на голову выльете ещё пару ушатов дерьма, отношение любимых вами западных педерастов к вам не изменится. Как не считали вас равными себе людьми, так и будут считать. Особенно перечитывая ваши коменты о вашей кровожидности и вашей звериной сущности. Вы на свою писанину со стороны смотрите. Потомок вурдалаков, сгнобивших сотни млн (по Солженицину) людей в лагерях. С вашей убежденностью, у меня возникает вопрос "Откуда вы так хорошо знаете, сколько людей сгноили в лагерях?" Ваш дед или отец рассказывал? Они были охранниками в тех лагерях? Логическую цепь сами достраивайте и делайте выводы тоже сами.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вот вижу имя и фамилию автора - Константин Спиридонов - вроде русский человек, а пишет такие вещи, что очевидно - нерусь и настоящий русофоб. Потому что только нерусь может поставить в один ряд русских людей - жертв интернационал большевистского режима и индейцев Северной Америки - жертв британской колониальной политики. Ни сколько не умаляя значимость жертв индейцев все же надо понимать и признавать что это жертвы разного порядка. Но это для русских, а для нерусей советских типа Константина Спиридонова это все одно.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Следуя этой логике ошибки были и у нацистов они ведь тоже "дела делали" в своих концлагерях. Только их ошибки квалифицируются как преступления против человечества и человечности, а "ошибки" ГБульников - это только перегибы. Нюрнберга на вас нет, товарищ советский русофоб.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Доские казаки это люди чести. Они не предали государеву присягу, не легли под интернационал-большевиков и не пошли к ним на службу. Тем более что интернационал-большевики устроили геноцид казачеству на территории Всевеликого войска донского.
Георгий Ситнянский
Это когда это в США компартия запрещена? Помнится, её лидера даже на президентских выборах выдвигались...
Георгий Ситнянский
Выливает на себя дерьмо тот, кто упырей и душегубов считает благом для страны. Типа "с нашим народом иначе нельзя".
Сергей Родионов 
Нужно сделать как раньше - депутат только на съезде депутат, остальное время стоит у станка или на другом рабочем месте... Выбирают его те, которые с ним работают, а не оправдал доверия - они же отозвали... И не надо быть ФСБшником для того, чтобы знать чем этот человек дышит!!!
Петр Братухин
СССР-человеколюбивая империя, не без проблем для населения
Борис кккк
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ага, типо Чикатило. Залюбливала до смерти.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
СССР — Импреия Зла и Насилия
Мурат Джаксыкельдинов 
Мужики, вы дураки или в самом деле так думаете? Вы с какого перепою или перекура классовую борьбу со смертельными врагами в одной, отдельно взятой стране рассматриваете? По всему миру внутри каждой страны ведется своя политика. Учитесь у англичан. Ьтрубили голову королю. Норм. Продали в рабство ироландцев. Норм. Вырезали всю скотландскую знать. Норм. На вопрос: "Зачем вы это сделали?" Получите чисто британский ответ "не ваше дело, это наша история". Хватит уже вам, русским, своих предков дерьмом пооивать. Это русские люди устроили все революции, пристрелила своего царя, перебили всех своих предателей и клятвоотступников русских офицеров, изменивших присяге Государю и клятве, данной на Кресте, и затем побежавших к оккупантам в услужение. РУССКИЕ. Не какие-то другие пр инопланетяне. Прекратите поливать самих себя дерьмом, достали уже. 3,5 млн доносов написаны в большем числе русскими, неймется - садитесь в архивы и изучайте, на что доносили русские на русских, за что одних сразу расстреляли, а почему других реабилитировали тогда же. Угомонитесь, это история русского народа. Примите её такой, какая она УЖЕ есть. Её не изменить. И под мегатоннами дерьма она тоже не изменится. Подобные вам педерасты повадились каждый праздник вылезать со своим дерьмом к Мавзолею. Вот это главная ошибка ВИЛ-а: дал моральным уродам равные права с людьми.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Это русские люди устроили все революции, пристрелила своего царя, перебили всех своих предателей и клятвоотступников русских офицеров, изменивших присяге Государю и клятве, данной на Кресте, и затем побежавших к оккупантам в услужение. РУССКИЕ. Не какие-то другие пр инопланетяне."
Ты бредишь Мурат. Дизлайк однозначно. И не надо вам, товарищ Мурат, лесть в чужую (Русскую) Историю.
Георгий Ситнянский
Вот только британцы теперь не отрицают тёмные стороны своей истории. Их (и французские) историки не оправдывают Мюнхен как "мудрый шаг, позволивший выиграть ещё год мирной жизни", как мы пакт Молотова-Риббентропа. И французы не оправдывают Варфоломеевскую ночь, как мы опричные избиения Ивана Грозного. А уж представить себе кого-то из мэтров Голливуда, не говоря уже о председателе Конституционного суда США, называющим рабство негров "одной из важнейших духовных скреп Америки"...
галина шмелева
П.У.Т.И.Н. - Планомерное Уничтожение Территории и Населения
Валерий Семаков
Г.Ш.-паранойя с переходом в шизу
Alexey Kislogubov 
Те, кто ругают Путина забыли, что натворили коммунисты со страной СССР и как они же рвали свои партийные билеты отказываясь от партии в период перестройки. При Путине страна поднялась с колен и это многим за рубежом (да и либералам у нас в стране) совсем не по нраву.
Зиннур Мифтахов 
Alexey. С колен встала, приподняла задницу, в такой позе и осталась.
Murtaza
С колен, как то странно поднимается, не находите?
александр грушихин 
бляяя какие же вы наивные подменяя значение слова РОССИЯ нынешним кланом олигархов от власти.. нет у РОССИИ будущего пока вся эта м.... стоит у власти и грабит собственный народ...
Борис NIKITIN
все как один в едином порыве хаят Путина,а ведро словесного гумна и не одно , надо лить на тех кто развалил - предателя Горбачева , который вместе с шмотчицей Райкой предал секреты СССР и получил за это медальку от конгресса США , на любителя выпить не в меру и давшего разграбить СССР Ельцына , через чубайско-гайдаровские ваучерную бумажку для жопы , да не будет ему( Гайдару ) земля пухом и пусть горит в гиене огненной , и почему то до сих пор живого Чубайса . Большинство, кто хает СССР почему-то вольготно живут в квартирах подаренных им государством СССР . Диванные критики и либерасты всех мастей вперёд к победе либераства во всём мире !!!
Владимир Алещенко 
Руки прочь от нашего Путина! Нам его ещё к стенке ставить.
Владислав Рудник 
Автор, как проститутка, и вашим и нашим. Путин делает всё, чтобы Россия не стала великой как СССР. Его путь-это антинародная политика.
Aleksandr Zorin 
А что ещё может заявить Главный американский кэгэбэшник? Пампеа он на то и Пампеа, чтобы не дать России стать равной. И все санкции США, начиная с начала 20 века на это направлены. Но не по Сеньке шапка. Россия всё равно выйдет победителем сколько бы Запад со своими пампеями не кочевряжился.
Георгий Ситнянский
Последние сто лет кочевряжимся с целью уничтожить нормальную жизнь во всём мире в основном мы.
Василий Иванов
Рано или поздно Усатый придет и оценит последствия перестроичных действий и воздаст всем по заслугам, а может это будет группа военных или спец комитет, во главе с верховным советом.
Виктор Волгов 
Приходил усатый П.Грудинин, чем-то видом похожий на Сталина, - не поверили. Теперь придётся ждать новых выборов. А вдруг и тогда не поверим кому-то? Путин же у нас, самый честный, самый порядочный, самый народный, самый бессменный и безальтернативный, как его учитель и протеже ЕБН.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Не дай Бог! Уже было.
Мурат Джаксыкельдинов 
Так оно и есть. Это вы считаете юмором, но по сути так оно и есть. Я этой весной тоже думал, как и вы. Пока не затащили земляки в этот опросный отряд. Блин, люди перед ИУ как говорили, так и проголосовали. Совпали проценты опроса с итогами подсчета голосов на нашем избир участке.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Если Грудинин вместо Путина, то пусть лучше будет вечно Путин.
Константин Столяренко 
Только очень наивные люди могут думать то, что госдеп позволил самому ЕБН выбрать себе преемника. Как дядюшка Сэм посадил в президентское кресло ВВ, так и по сей день ненарадуются этим...
Анатолий Шмырев
Россия должна идти своим путём и не возвращаться в мрачное советское прошлое.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
100% точно
Виктор Волгов 
Россия должна идти своим путём вперёд, а не пятится, не возвращаться в мрачное олигархическое средневековье дикого капитализма. Нас лаже отсталый лет 50 назад Китай, сохранив социализм, на много опередил экономически
галина шмелева
П.У.Т.И.Н. - Планомерное Уничтожение Территории и Населения
Мурат Джаксыкельдинов 
У когобоно было мрачным, тот пусть удавться пионерским галстуком
Георгий Ситнянский
Ну да, возвратимся в мрачное опрично-инквизиторское средневековье сталинизма!
Владимир Алещенко 
Причём тут Россия и путин. Он завтра сдохнет - и его вычеркнут и постараются забыть, как в своё время Троцкого, Хрущёва...
Александр Эм
Дебилов и подлецов не перевелось в России.
Автор бредовой статьи - продажный ольгинский убдлюдок, его почитатели - ... жаль их.
Владимир Егоршин
Ну ТЫ то Саша самый умный, прямо Ленин наших дней!
Мурат Джаксыкельдинов 
Короче, ясно с вами. Хочу чтобы было, как при "позднем" Брежневе ЛИ. Ходить куда-то на работу, там бухать, получать зарплату, путевки себ4 и детям, всякие радости в виде премий (за перевыпволнение плана, -тилетие Советской власти, Победы, день работника по моей профессии), тырить что-нибудь нужное для хозяйства (блпн, дачи пораздавали на заводе и стали все такие хозяйственные) выеить не с кем стало после работы. Главное было не связываться с валютой и не терять бдительность при общении с иностранными спецами. Все гады реально были агентами спецслужб
Srg Vnv 
Перечислены заслуги советской власти....
Так при чём здесь современная Россия?....
Aleksandr Zorin 
Россия - это Мать СССР. СССР распался, а Россия и дела её остались и живут.
Александр Эм
Пять за сарказм, с Путиным Россия опять в совковом аду.
Srg Vnv 
"Россия - это Мать СССР"....Мамаша от ребёнка оказалась?...Так чего тогда на демографию пенять либералам...
Sergei Zadera
Вот за что вы Путина не любите.. вы рвались во власть, но вас не пустили? что вы лаете как Моська на слона?. Вы вспомните Россию 90 х, куда она тогда катилась и какой она стала с Путиным. Он очень много сделал для восстановления России. Я сам из Эстонии.. мааленькой такой страны с населением в 1,3 миллиона, которая уже как 26 лет как СВОБОДНА... ска за это время в этой "огромной державе" не смогли навести порядок, а вы хотите чтобы в России так быстро наладилось всё? а что вы сделали , чтобы улучшить уровень своей жизни? Ска только сидите и ждёте что придёт дядя и вам манна небесная посыпится.
Sergei Zadera
про цены я даже говориь не стану, ваши с нашими не сравнимы, ЖКХ комплекс зимой порядка 300 евро, электричество 13 евроцентов за КВТ, бензин 1.4 евро за литр, вам продолжать? и это при реальных зарплатах в размере 500 -700 евро у большинства
Srg Vnv 
Если вы конкретно ко мне: "за что вы Путина не любите", так мне до него дела нет, как и ему до меня, мне и до Брежнева не было дела....
Убедить меня, что "правители" для народа стараются, не получится, старый я уже....
У них выбора нет, их личное благополучие зависит от состояния Государства Российского, поэтому они будут укреплять его по мере необходимости.....
Но "заботой о народе" здесь и не пахнет, по простой причине - народа сегодня можно не бояться....(настоящих буйных нету)....
Мурат Джаксыкельдинов 
Так что же вы хотети на дальних дачах, под Аитером? Туда ж исчо доехать надо
Павел Васильев 
Автор либо лицемер и лизоблюд либо полный дебил
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Впервые 8-часовой рабочий день был юридически закреплен в Австралии еще в 1848-м году, большинство промышленно развитых стран пришли к этому намного позже. Отдельные профсоюзы или отрасли переходили на 8-часовой день еще в XIX веке (так, американский профсоюз шахтеров завоевал его в 1898-м, типографские рабочие – в 1905-м). Компания «Форд», которая ввела 8-часовой день в 1914-м,
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Эко пиндосы путина пиарят...Боятся потерять своего агента в кремле.
Юрий Шальнов 
Сталина бы оживить...В Москве сразу бы воздух чище стал, а вся коррумпированная власть с паспортами стран-врагов Родины стояла бы у кремлёвской стены и...ждала своей очереди!
Владимир Кулифеев
Правильно,надо повторить Великий Социальный Эксперимент, учтя все его ошибки. Это наше будущее. Земляне, вперед!
Алексей Алексей
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Просто некоторые наши граждане путают понятие "Россия" с "государством РФ". Одно дело-земля на которой ты родился и живешь, совсем другое-государство которое не хочет видеть твоих нужд и проблем.Главное,заплати налоги и спи спокойно.
Владимир Великанов 
В России должна быть новая Конституция согласованная с народом, работающим на предприятиях и крупных хозяйствах и в её разработке не должны участвовать банкиры и магнаты из США, спецы из ЦРУ или масоны. Без создания Министерства Пропаганды и защиты интересов России с соответствующими правами нам уже не обойтись. Из Министерства просвещения надо срочно убрать всех евреев и врагов народа. Всё наше ТВ и Радио с импортными хитами и кумирами надо срочно разогнать и прекратить всю пропаганду идиотнтизма.
Вадим Смагин
не читал преведущие коменты, капитализм изощрённая форма рабства, раба надо кармить, лечить и нанимать охрану, дай мечту о свободе, плоти копейки и раб будет кормить себя, платить за лекарства и бояться лишиться своего ярма
Рустам Ниязов 
Путину ещё лет 300 нужно с таким подходом, чтобы хотя бы приблизиться к СССР. Сталину хватило бы максимум лет 10, чтобы восстановить все полностью.
Дмитрий Махонин 
Вы придурки что вы хайти путина скажите спасибо армию поднял материнский капитал выплачивается при ельцене как жили вспомните жрать не чего было Проститутки тогда и появились надо было когда союз разваливался выходить на митинги за него а не сейчас болтать всякую чуш
Владимир Чуприн 
России нужна русская власть и будет порядок.Последний русский царь был Иван Грозный.
Георгий Ситнянский
Ну вот пока мы таких упырей будем прославлять, будем в дерьме сидеть, и поделом.
александр новиков
Мы все себя так или иначе продаём на своей работе!
Александр Бирюков 
СССР- понятно. А современная Россия здесь причем ?
Владимир Великанов 
А куда же делся мой коммнарий?
Александр Дуньков
Опять поплыл предвыборный треп. Опять у нас все чики-пуки, да только, как танцорам хреновым, что-то мешает. Да все, кого вы называете олигархами и предателями, все до одного, выродки из КПСС. Единственно на ком ини споткнулись, так это Б.Н. Ельцин. А так все, чем мы сейчас дышим пришло бы раньше лет на двадцать.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Комментарий на статью «Гнать в шею» Leonid Polev (Ганновер 04.04.10)

Путин лжёт и хитро ворует,
Злостно ворует и лжёт...
Народ на него негодует
И времечко судное ждёт.

Разрядка наступит мгновенно
Тогда, когда мало кто ждёт;
Кремль сгорит как полено,-
Останется польза - помёт...

Над пламенем древние боги
Своё новое право взвестят.
Все злые умрут от изжоги,
Иисус, наконец, будет снят.

Нашло на меня предсказанье,
Которое долго я ждал...
Для кого-то оно наказанье,
А для кого-то меч и кинжал.

Встретим радостно это явленье
Как встречаем сияние нового дня
И, впрок заготовив сухие поленья,
Поддержим мы силу святого огня!
Александр Лола 
Овратительная и ЯНО ЗАКАЗНАЯ СТАТЬЯ Продолжается мерзкая реоценка развития Говой России. Если бвинят президента В.В. ПУТИНА в чем то, то он ничего не делает , чтобы ЗАПРЕТИТЬ Публикаци этой мерской грязи.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"Сам глава ЦРУ, организации которая вот уже 70 лет всё делает для того, чтобы Россия исчезла, как государство, а русские канули в небытие, как народ, заявил..."
После этих слов читать дальше не вижу смысла.
Автор,ты где видел чтобы глава спецслужбы во всеуслышанье делал искренние заявления?
Тупицы,чтоб вы знали всё что говорят вслух,на радио,ТВ,газетах и пр. СМИ это для вас дебилоиды.Чтобы вы слушали,внимали и верили.А потом писали выот такие пасквили.
Впрочем я не думаю что автор верит в слова директора ЦРУ,я думаю эта статья рассчитана на недоумков,которые начяали подозревать что "царь то не настоящий".
Так вот ,царь действительно не настоящий.Он проходил обучение в США,он просился в нато,он просился присоединить РОСИЮ к евросоюзу.
Так что,если есть чем,ДУМАЙТЕ.
Хотите вы в нато?Хотите в евросоюз?
александр новиков
Проститутки торгую телом,а шахтёры,простые работяги на работе чем торгуют?
Владимир Морозов 
Путин В.В. делает серьезные ошибки: повысил пенсионный возраст, но не ввел на богатеев прогрессивный налог. Сейчас хает Владимира Ильича. Пригрел Чубайсов - предателей-расхитителей. И всё-таки он ничего не разрушил. Он созидатель! И любит Родину не меньше моего.
Данил Арутюнов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
«Очковтирательство — это измена» — Шавкат Мирзиёев

https://www.gazeta.uz/ru/2018/04/14/president/
alex konon
Оригинальный способ уничтожить Россию применили США в 90-х, это окорочка Буша. Странно, но россияне не умерли поголовно после того, как употребили их в пищу. Интересно, автор Михаих кушал те вражеские окорочка, или крапивой и дубовой корой спасался? Подобные публикации наводят на мысль, что с дубовой корой он переборщил.
Александр Гориславович 
"Благодаря Советскому Союзу, впервые в мире на государственном уровне было признано право рабочих на восьмичасовой рабочий день.".................

почему 8- часовой рабочий день?, японцы
, определили, что эффективно организм работает 4 часа - вот к чему надо стремиться!!!!
Марат Камбаров 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
да наговорено выше крыши. А нужно дило робыть. Партийный список голосования в Парламент. Я не знаю сколько из дискутировавших здесь члены ЕР. Я не член Нур Отана хотя года два поработал советником губернатора по энергетике. Как оказалось для заполнения пропадавшей вакансии. Никто никаких советов не спрашивал. Так вот сидя там я не заметил руководящей роли партии. Ни каких тебе собраний и дискуссий т.д. Одномандатный принцип избрания депутатов. В Казахстане два раза разгоняли Парламент. Один избранный еще при
Союзе самораспустился. А почему разгоняли ? А потому что казахов в Парламенте по одномандатным округам было меньшинство. Из Карагандинской обл из 15 депут было всего 2 казаха (сельской местн). Сейчас 85 % казахи и население тоже но по парт спискам (Каз. изобретение). Можно переходить по 1 манд принцип.
Но хрен!! Засевшие в Парл-т бывшие и настоящие воры парт. функционеры в т.ч. Кпсс
не отдадут (аналогия с Россией). Нужно создавать типа народного движения (фронта).На выборах Президента РК такой претендент от него набрал официально 18%. Больше в 3 раза чем сумма остальн. 6 претендентов от квази- опоз.партий. Коммунисты не набрали 0 целых хуй десятых А он набрал конечно еще значительно больше.
Значит есть порох?? и где он лежит. Народ не дурак. При современной информатизации будут результаты .
Геннадий Варламович
У КЕЛРОВ.не хватает нервов
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Самое страшное военное преступление немецких врачей в Белоруссии
Самое страшное военное преступление немецких врачей в Белоруссии
64
Мужской журнал 09:01 16 ноя 2020
Вышедшие на улицы армяне скандировали оскорбления в адрес президента России Владимира Путина
Вышедшие на улицы армяне скандировали оскорбления в адрес президента России Владимира Путина
80
Ваши новости 05:00 18 окт 2021
Жириновский предсказал конец правления Владимира Путина
Жириновский предсказал конец правления Владимира Путина
54
Ваши новости 10:00 26 сен 2017
Промежуточные итоги правления Владимира Путина
Промежуточные итоги правления Владимира Путина
47
Ваши новости 08:01 25 ноя 2018
Псаки намекнула о дате появления шестого президента США эпохи Владимира Путина
Псаки намекнула о дате появления шестого президента США эпохи Владимира Путина
5
Ваши новости 10:12 07 май 2021
Пещера Чёрного дьявола: самое страшное место в Сибири
Пещера Чёрного дьявола: самое страшное место в Сибири
2
Мужской журнал 11:01 08 окт 2020
«Отступать некуда, позади Москва»: Медведев «наехал» на Путина
«Отступать некуда, позади Москва»: Медведев «наехал» на Путина
77
Ваши новости 05:01 29 янв 2022
Как готовили покушение на владимира путина
Как готовили покушение на владимира путина
3
Ваши новости 15:00 04 фев 2022
Конец Света на Курилах: самое страшное цунами в истории СССР
Конец Света на Курилах: самое страшное цунами в истории СССР
10
Мужской журнал 08:57 01 янв 2019
Российские власти раскрыли преступление Светланы Тихановской
Российские власти раскрыли преступление Светланы Тихановской
14
Ваши новости 05:16 23 сен 2020
Трамп приготовил для Китая «самое страшное наказание»
Трамп приготовил для Китая «самое страшное наказание»
12
Ваши новости 19:00 07 май 2020
Почему в Советском Союзе массово высаживали тополя, а сейчас от них хотят избавиться
Почему в Советском Союзе массово высаживали тополя, а сейчас от них хотят избавиться
0
Читайте самую соль! 11:21 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства