Новости, политика, экономика, общество

"Время черной вольности в США на исходе"

Революция или контрреволюция - кто кого

 

К нынешним США вряд ли подойдет ленинская формула революционной ситуации, когда низы не хотят, а верхи не могут, тем более верхи и низы в США поменялись вроде местами: кто был ничем — тот стал всем? Сатана там правит бал, да? А как насчет эпиграммы, которая с легкой руки Маршака стала русским мемом: «Мятеж не может кончиться удачей, в противном случае его зовут иначе»?

фото: AP

Пока еще мятеж, но со всеми знаками революции и уж точно с претензиями на революцию. Тем более, наличествует уже и множится контрреволюция как реакция на бессмысленный и беспощадный американский бунт. Нет, я не о Ку-клукс-клане, не к ночи будь помянут. Хотя горячие головы имеются с обеих сторон. Я о социально-политических процессах, которые, выходя из берегов порядка и законности, приобретают стихийный характер, напоминая океан с его приливами и отливами. Мы все еще с трепетом и оторопью наблюдаем прилив молодежной, по преимуществу черной, вольности, но его время на исходе, воды схлынут, и по всем законам природы должен начаться отл

Кончится ли нынешний американский бунт удачей, чтобы прослыть в истории революцией? Или победит контрреволюция, и он так и пребудет в зачаточном состоянии бунта и канет в Лету, реку забвения? Ну, самое большее — останется сноской в учебнике истории. Мечты, мечты, где ваша сладость?

Для чистоты аналитического эксперимента вынесу за скобки злобу дня — расовую проблему, которая, если честно, отсутствует у нас в Америке уже с полсотни лет, пусть меня линчуют за эту крамольную фразу. Навскидку несколько факторов, хотя их — … и маленькая тележка.

Прежде всего, супер-пупер равенство при поступлении афроамериканцев на работу, в колледжи, в университеты. Точнее, льготы черным за счет белых, дабы выровнять социальное и биологическое расовое неравенство. Благодаря существующим квотам при равных и даже неравных показателях (в пользу белого) возьмут, несомненно, черного.

Касаемо нынешнего движения BLM — Black Lives Matter. Сам слоган не требует доказательств, а потому тавтологичен и бессмыслен, коли общепризнан — никто его не оспаривает. Типа «Пусть всегда будет солнце», но эта поэтическая метафора никак не тянет на политический лозунг. Иное дело, скажем, «Пролетарии всех стран, соединяйтесь» или — в контексте нынешнего времени — «Сделаем Америку снова великой». Новое движение носит настолько антиамериканский — а не только антитрампов — характер, что могло, если бы решилось, застолбить за собой полемический девиз: «Сделаем Америку снова ничтожной». Вот бы наши враги возрадовались.

И главное, роль черных в этом движении за равенство черных — маргинальная, пустяшная, они на второстепенных ролях, типа массовки, не более. Что само по себе, по мне, унизительно для черных: инициаторы и подстрекатели этого бунта, а может, и революции, время покажет, — сами белые, которые используют черных корыстно: в своих политических целях борьбы за власть. Как и в Гражданскую войну, когда белые боролись с белыми, а черные были на подхвате? Все-таки не совсем так, любое сравнение хромает. Массовка, то есть массы, независимо от цвета кожи развращены настолько, что могут выйти из-под контроля и действовать сами по себе, неуправляемо. Как голем — наперекор своему создателю, легендарному пражскому раввину.

Наконец, опуская еще целый ряд аксиомных факторов, укажу на анекдотический, но реальный. Как показывают многочисленные ДНК, в генетической амальгаме черных присутствуют и белые кирпичики, чему первопричиной частые рутинные соития рабовладельцев с рабынями, редко наоборот. Что далеко ходить, взять того же президента Томаса Джефферсона, который от любимой рабыни Салли прижил по крайней мере шестерых деток. Недавно один из прямых потомков Джефферсона выступил на страницах либеральной «Нью-Йорк Таймс» с призывом снести мемориал его великому предку в Вашингтоне. В порядке вещей, в контексте лозунговых завихрений, не суть дела. А суть в том, что в жилах наших чернокожих течет кровь рабовладельцев, и они припадают на одно колено и просят прощения у самих себя. Пусть оксюморон, но факт — научный.

Что мертвые памятники?! Сейчас цель инфернальнее — свалить живого президента с помощью афроамериканцев. Ну да, таскать каштаны чужими руками.

Вот через океан из Москвы меня встревоженно спрашивают:

— Все у вас сошли с ума или через одного?

Оглядываюсь — не через одного, не через пятого-десятого. С ума никто не сходит. Кричалки и слоганы на демонстрациях и митингах все-таки не в счет. Но даже в них, как сказал бы Шекспир: «Если это безумие, то в нем есть система». «Системное безумие», чтобы изничтожить и ликвидировать Трампа. Но дело даже не только в том, что эти рукотворные миазмы ненависти жизнеопасны для самих разработчиков вируса политической ненависти. Революция, подобно Сатурну, пожирает своих детей — не я сказал. Сошлюсь хотя бы на французскую и русскую и трагические судьбы их творцов — Дантона, Робеспьера, Троцкого, Бухарина, несть им числа. В том-то и дело, что бумеранг опасен для того, кто его бросает.

Меньше чем через четыре месяца моим согражданам предстоят не выборы, а выбор — между свободой и зависимостью, между толерантностью и нетерпимостью, между демократией и охлократией. Выбор не из легких. Есть мнение, что если победят демократы, то бунт черни и быдла окончится. Даже если так, в чем не уверен, то как надолго? Аппетит приходит во время еды.

В противном случае 3 ноября все-таки не 18 брюмера или не 9 термидора, если пользоваться календарем Французской революции и контрреволюции. Трамп не тянет на Наполеона, хотя наполеоновские заскоки у него наличествуют, говорю со знанием дела, как его биограф. Однако любым комплексам и синдромам у нас положен предел — традицией и Конституцией. На что и уповаю.

Нью-Йорк.


Источник: "Время черной вольности в США на исходе"
Опубликовал:
Теги: фото Закон история лето США

Комментарии (25)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Павел М.
Монархией бредим? Или абсолютно недееспособным Временным правительством?
Павел М.
ну и молодцы! А иначе, что это за власть, которая себя защитить не может. Однако, война шла - жёсткая рука нужна, а не пиздё..ж Керенского. Да и не готова была Россия без царя жить: с февраля по октябрь не было сделано ровным счётом ничего!
Ну как тут власть не отжать у соплежуев? Хотя и большевики, кажется, не особенно к власти рвались...
Павел М.
Третье издание «Большой Советской энциклопедии» (БСЭ) 1970–1977 гг.
В наследство от царской России Советское государство получило технически отсталое, малопроизводительное, мелкокрестьянское сельское хозяйство.
В 1913 в сельском хозяйстве было занято свыше 75% населения, насчитывалось 20 млн. крестьянских хозяйств (дворов), из которых 30% не имели рабочего скота, 34% — пахотного инвентаря, 15% —посевов.
Бедняцкие хозяйства составляли 65% общего количества, середняцкие — 20%, кулацкие — 15%.
Помещикам, удельному ведомству и монастырям принадлежало 42% сельскохозяйственных земель (152,5 млн. га), крестьянам — 58% (214,7 млн. га), из них кулакам — около 37% (св. 80 млн. га).
Более 88% посевных площадей занимали зерновые культуры. Основная часть товарного зерна (около 72%) производили помещичьи и кулацкие хозяйства; товарность крестьянских хозяйств была низкой. В дореволюционной России не было тракторной и автомобильной промышленности, производством сельскохозяйственных машин занимались мелкие кустарные и полукустарные мастерские.
Почти все сельскохозяйственные работы производились вручную или при помощи живой тяги.
Сельское хозяйство велось экстенсивными методами; продуктивность земледелия и животноводства была низкой (ср. урожай зерновых в 1909-13 — около 7 ц/га
По данным Всероссийской сельскохозяйственной переписи 1917, работоспособное мужское население в деревне уменьшилось по сравнению с 1914 на 47,4%; поголовье лошадей — главной тягловой силы – 7,9 млн. до 12,8 млн. Сократились поголовье скота, посевные площади, снизилась урожайность сельскохозяйственных культур. В стране начался продовольственный кризис.
В 1940 валовая продукция сельского хозяйства возросла по сравнению с 1913 на 41%;
Я не буду ничего комментировать ибо лживая и поганая тварь Ситнянский даже цифры по земледелию придумывает.
Узурпация. Конечно, я забыл, что как царе было классно! Никакой узурпации, сплошная демократия и плюрализм! Никто никого не душит, не стреляет, не сажает! февраль-октябрь 1917 - не свобода, а анархия.
Тоталитарный социализм... Опыт Междуречья, как никакой другой, особенно применим к России! Браво, сука! Однако, оскорбление страны.
Ху..ли, ты, козё..л, делаешь на этом ресурсе? Ты всем противен, тебя практически все ненавидят, я вот считаю тебя геем и козлом. Ты, типа, тролль от истории? Или прожжённый мазохист и тащищься, когда тебя нах.. посылают? Ты меня не злишь, у меня всё ровно и я знаю, что нет границ у твоего пиздежа. Да и пишу я, большей частью, не тебе, а людям, которые здесь присутствуют, дабы не велись на твои лживые россказни в формате "если бы". Я ещё больше стал уважать свою историю и страну, а также людей её создавших. И такое ничтожество, как ты, ну никак на моё мнение повлиять не может.
Георгий Ситнянский
"Почти все сельскохозяйственные работы производились вручную или при помощи живой тяги".
Враньё. Только за 1908-1913 продажа сельскохозяйственных машин выросла со 163 до 408 млн. рублей (тот же справочник "СССР" 1982 года). Остальное по твоему перлу - см. внизу.
Павел М.
"Только за 1908-1913 продажа сельскохозяйственных машин выросла со 163 до 408 млн. рублей (тот же справочник "СССР" 1982 года)."
Враньё. Даже не враньё, а бесстыжий пиздёж! Не могло крестьянство покупать трактора. Только помещики. В количестве в 10 раз меньше твоего. Цифры ты, как всегда сам придумал.
Георгий Ситнянский
Ещё раз для особо одарённых: я ссылку приводил. Но совковате пофиг: факты упрямая вещь - тем хуже для фактов.
Кстати, помещики стремительно разорялись: только за 20 предреволюционных лет лишились 40% земли, и где-то к середине 1930-х помещичье землевладение должно было исчезнуть совсем.
Георгий Ситнянский
"роль черных в этом движении за равенство черных — маргинальная, пустяшная, они на второстепенных ролях, типа массовки, не более. Что само по себе, по мне, унизительно для черных: инициаторы и подстрекатели этого бунта, а может, и революции, время покажет, — сами белые, которые используют черных корыстно: в своих политических целях борьбы за власть. Как и в Гражданскую войну..."
Как и у нас сто лет назад, когда народные массы против "буржуйчиков" и "дворянчиков" раскачали другие "дворянчики" и "интеллигентики", которым не нашлось места в системе тогдашней России. А почему не нашлось? Ульянов-Ленин, например, без году неделя проработал адвокатом, но, проиграв подряд восемь процессов, ушёл в политику.
Павел М.
"проиграв подряд восемь процессов, ушёл в политику."
Где весьма изрядно преуспел, создав уникальное и великое государство из самодержавного хлама и вековой дворянской пыли.
А революций без крови не бывает.
Георгий Ситнянский
Лучше бы не создавал...
Павел М.
Монархией бредим? Или абсолютно недееспособным Временным правительством?
Георгий Ситнянский
Временное - оно и есть временное. Его задача была - не править страной, а провести выборы в Учредительное Собрание и разойтись, передав власть тем, кого Собрание выдвинет. А большевики просто узурпировали власть.
Павел М.
ну и молодцы! А иначе, что это за власть, которая себя защитить не может. Однако, война шла - жёсткая рука нужна, а не пиздё..ж Керенского. Да и не готова была Россия без царя жить: с февраля по октябрь не было сделано ровным счётом ничего!
Ну как тут власть не отжать у соплежуев? Хотя и большевики, кажется, не особенно к власти рвались...
Георгий Ситнянский
Насчёт соплежуев согласен: разрешили бы эсеры солдатам Петроградского гарнизона выйти на защиту Учредительного собрания с оружием в руках - большевички не продержались бы и 72 дней, как Парижская коммуна.
ну и молодцы! А иначе, что это за власть, которая себя защитить не может. "Однако, война шла - жёсткая рука нужна"
То-то они тут же сдали страну немцам "похабным" Брестским миром!
Павел М.
всё логично, на мой взгляд. Нужно было единство власти. При внутреннем раздрае немцев бы не остановили. "Когда в товарищах согласья нет..."
Георгий Ситнянский
До большевичков немцев не только даже в тяжёлом 1915-м дальше Минска и Риги не пустили, но в 1916-м и побили. И в 1917-м, несмотря на начавшуюся революцию, фронт держался.
Павел М.
Учитывая досточно сильное влияние в войсках большевиков и эсеров, их разногласия в руководстве неминуемо нашли бы отражение и в войсках. Возникло бы формирование частей по политической принадлежности! Парадокс для армии! Командиры-эсеры отдавали бы приказы своего руководства, а солдаты-большевики посылали бы их нах! Разве это нормально? Войска бы не знали, за что воюют: одни обещают демократию, другие - землю. Каждому интересно своё.
Георгий Ситнянский
Кто это "другие - землю"? "Земля крестьянам" - лозунг, украденный большевиками как раз у эсеров (впрочем, первой это предложила ещё Первая Дума в 1906 г.), при этом эсеры и в самом деле хотели отдать землю крестьянам, а чего хотят большевики, показал сначала "военный коммунизм", а потом "великий перелом".
Павел М.
"хотели отдать землю крестьянам"
Пусть хотят и дальше, а их летописец Ситнянский будет воспевать благородство эсеров перед толпой неблагодарных совков.
Формально это началось при Столыпине. И этот лозунг эсеров в 17-ом году привёл к самозахвату крестьянами земель. Большевики оказались умнее эсеров и тогдашних министров: учли этот беспредел, послали на х.й ёбну..ых теоретиков и через день после революции выпустили соответствующий декрет. Блестяще! Крестьянство заткнулось, эсеры - в жопе - можно решать остальные проблемы. Кстати, поверь (или не верь), но большинство крестьян просто было не в состоянии обрабатывать даже свои наделы (не говоря уж о десятках обещанных гектар), из-за отсутствия орудий труда, скотины и взрослого мужского населения, находившегося на фронте. Началась бы тупая распродажа земель.
И вообще, откуда иллюзия по поводу того, что крестьянство (оно и не собиралось этого делать) могло бы самостоятельно обеспечить страну хлебом? Эсеры не знали. Был просто лозунг.
Георгий Ситнянский
Всё та же совкобрехня.
Декретом? Что декретом дано, декретом может быть и отнято. Что в "год великого перелома" и произошло.
"Можно решать остальные проблемы" - Ну да, узурпировать власть, уничтожать несогласных, вводить "военный коммунизм". Только вот крестьяне последнему не образовались, пришлось временно отступать и вводить НЭП.
"И вообще, откуда иллюзия по поводу того, что крестьянство (оно и не собиралось этого делать) могло бы самостоятельно обеспечить страну хлебом?".
А кто же обеспечивал? Комиссары с наганами? Только не надо про колхозы - как их ввели, так с хлебом (и с другими продуктами) проблемы начались!
Павел М.
Всё тот же быдлопиздё..ж или же высер Ситнянского.
Хул..и ты мне тут про хотелки обосравшихся эсеров трындишь? Это хотели, то планировали, так подразумевали... Был шанс? Был! Проеба..ли (или зассали)? Так точно! И можешь составить им компанию в прогулке идущих нах...
"А кто же обеспечивал? Комиссары с наганами?"
Нет, не комиссары. До революции - помещики обеспечивали, и урожайность, кстати была в разы выше, чем в крестьянских хозяйствах. В основе были товарно-денежные отношения. Но в городе банально не было денег (или объектов мена), чтобы купить продовольствие в деревне. Тупо, крестьянам (простым, не зажиточным, каковых большинство), не хватило бы мозгов выстроить цепочку реализации своей продукции: масштабы не те. Надо с перекупами-оптовиками (купцами) договариваться... Сомневаюсь в справедливости последних... Не верю я, что будут они с крестьянами по нивам, да пажитям гулять, взявшись за руки.
"Что декретом дано, декретом может быть и отнято. Что в "год великого перелома" и произошло".
Образование нового государства... Ни у кого во всём мире нет опыта для новых законов, реформ и доктрин. Просто большевики не боялись делать ошибки (не ошибается тот, кто ничего не делает), а твои эсеры бредили Уч. собранием, которое заведомо было обречено: не было там внятных и решительных лидеров. А голые идеи, без плана их реализации, это... набор мыслей, тогда - не уместный.
Кстати именно твои эсеры подхватили лозунг Николая 2 о продразвёрстке.... Хотя, думаю, на тот момент это было правильное решение.
Узурпация власти после революции - следствие любой революции (а иначе нах.. её делать, кровь проливать?). Чтоб ситнянские на чужом горбу имели право паразитировать и обсерать публично всё то, что им, психам утончённым, не по душе?
Про колхозы - согласен, по началу хрень была, а к середине 30-ых наладилось.
Мне и моим родителям советская власть дала то, что дала: жильё, образование, работу. Прожить жизнь в параллельном мире, где к власти в 1917-ом пришли эсеры, меньшевики, кадеты и прочая, и сравнить, у меня нет возможности. Фантазировать на тему "а что, если бы..." это удел оторванного от жизни быдла, нахватавшегося заголовков из сомнительных источников, мнящего себя интеллигентом.
Хуё...во, поди, Жорик, вошкаться на обочине жизни, среди попрошаек, бродяг и проституток? Долго ещё до пенсии? В смысле Соц. Обес не возьмут?
Георгий Ситнянский
Враньё на вранье сидит и враньём погоняет.
Урожайность в помещичьих хозяйствах в 1913 - 11,2 ц/га, в крестьянских - 9,44 (СССР. Энциклопедический справочник. М., 1982. С.118), а не "в разы". Не Германия и не Бельгия (там порядка 26), но всё же порог сытости (7 ц/га) был превзойдён.
Насчёт узурпации власти: да любая революция - ПОНАЧАЛУ нарушение законов старого режима, но большевики до самого 1989 г. не допускали НИКАКИХ выборов, заслуживающих этого названия. И давили всех несогласных. Это и есть узурпация.
И когда это там колхозы наладились? Рогатого скота, например, в 1941 был меньше, чем в 1916 (третий год войны и канун революции, на минутку).
И не надо про то, что опыта не было. Тоталитарный социализм пытались строить в разных концах планеты на протяжении 4000 лет, начиная с царства Третьей династии Ура в Двуречье (2111-2003 до н.э.), и итог был один - крах и хорошо если не гибель страны.
Павел М.
Третье издание «Большой Советской энциклопедии» (БСЭ) 1970–1977 гг.
В наследство от царской России Советское государство получило технически отсталое, малопроизводительное, мелкокрестьянское сельское хозяйство.
В 1913 в сельском хозяйстве было занято свыше 75% населения, насчитывалось 20 млн. крестьянских хозяйств (дворов), из которых 30% не имели рабочего скота, 34% — пахотного инвентаря, 15% —посевов.
Бедняцкие хозяйства составляли 65% общего количества, середняцкие — 20%, кулацкие — 15%.
Помещикам, удельному ведомству и монастырям принадлежало 42% сельскохозяйственных земель (152,5 млн. га), крестьянам — 58% (214,7 млн. га), из них кулакам — около 37% (св. 80 млн. га).
Более 88% посевных площадей занимали зерновые культуры. Основная часть товарного зерна (около 72%) производили помещичьи и кулацкие хозяйства; товарность крестьянских хозяйств была низкой. В дореволюционной России не было тракторной и автомобильной промышленности, производством сельскохозяйственных машин занимались мелкие кустарные и полукустарные мастерские.
Почти все сельскохозяйственные работы производились вручную или при помощи живой тяги.
Сельское хозяйство велось экстенсивными методами; продуктивность земледелия и животноводства была низкой (ср. урожай зерновых в 1909-13 — около 7 ц/га
По данным Всероссийской сельскохозяйственной переписи 1917, работоспособное мужское население в деревне уменьшилось по сравнению с 1914 на 47,4%; поголовье лошадей — главной тягловой силы – 7,9 млн. до 12,8 млн. Сократились поголовье скота, посевные площади, снизилась урожайность сельскохозяйственных культур. В стране начался продовольственный кризис.
В 1940 валовая продукция сельского хозяйства возросла по сравнению с 1913 на 41%;
Я не буду ничего комментировать ибо лживая и поганая тварь Ситнянский даже цифры по земледелию придумывает.
Узурпация. Конечно, я забыл, что как царе было классно! Никакой узурпации, сплошная демократия и плюрализм! Никто никого не душит, не стреляет, не сажает! февраль-октябрь 1917 - не свобода, а анархия.
Тоталитарный социализм... Опыт Междуречья, как никакой другой, особенно применим к России! Браво, сука! Однако, оскорбление страны.
Ху..ли, ты, козё..л, делаешь на этом ресурсе? Ты всем противен, тебя практически все ненавидят, я вот считаю тебя геем и козлом. Ты, типа, тролль от истории? Или прожжённый мазохист и тащищься, когда тебя нах.. посылают? Ты меня не злишь, у меня всё ровно и я знаю, что нет границ у твоего пиздежа. Да и пишу я, большей частью, не тебе, а людям, которые здесь присутствуют, дабы не велись на твои лживые россказни в формате "если бы". Я ещё больше стал уважать свою историю и страну, а также людей её создавших. И такое ничтожество, как ты, ну никак на моё мнение повлиять не может.
Георгий Ситнянский
"Я не буду ничего комментировать ибо лживая и поганая тварь Ситнянский даже цифры по земледелию придумывает".
Я, вроде бы, ссылки давал. На советский источник 1982 года. Но совковате пофиг...
"По данным Всероссийской сельскохозяйственной переписи 1917, работоспособное мужское население в деревне уменьшилось по сравнению с 1914 на 47,4%; поголовье лошадей — главной тягловой силы – 7,9 млн. до 12,8 млн. Сократились поголовье скота, посевные площади, снизилась урожайность сельскохозяйственных культур. В стране начался продовольственный кризис".
А на сколько, для сравнения, и что сократилось в годы ВОВ? И что - надо было сдаваться Гитлеру?
В текущих ценах (обычный жульнический приём советской статистики)?
"Узурпация. Конечно, я забыл, что как царе было классно! Никакой узурпации, сплошная демократия и плюрализм".
После революции 1905 г. начали активно развиваться демократические институты. Да, медленнее и позже, чем надо, но большевики всё это вообще похерили.
"Тоталитарный социализм... Опыт Междуречья, как никакой другой, особенно применим к России! Браво, сука! Однако, оскорбление страны".
С больной головы на здоровую. Как раз ваша кодла считает, что такое устройство - лучшее для России, а никак не я!
Ну, и по последнему абзацу - выпей валокординчику, убогий!
Павел М.
Ха-ха! Опять увильнул в сторону! Эка ты косенький какой! Где фактов нет, там и демагогия не помогает! Учи историю, школьник-переросток!
Георгий Ситнянский
Вот уж у кого знание истории - на уровне школьных учебников в лучшем случае сорокалетней давности, так это у тебя.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем пираты закрывали глаз черной повязкой? Верна ли популярная версия?
Зачем пираты закрывали глаз черной повязкой? Верна ли популярная версия?
10
Мужской журнал 10:01 21 авг 2018
Очень стильный лофт с невероятной черной лестницей
Очень стильный лофт с невероятной черной лестницей
0
Все о работе руками 09:01 31 мар 2019
Стены, кухня, даже унитаз: 12 фото абсолютно черной квартиры
Стены, кухня, даже унитаз: 12 фото абсолютно черной квартиры
0
Все о работе руками 11:01 05 май 2021
Как проявил себя Лаврентий Берия во время Великой Отечественной
Как проявил себя Лаврентий Берия во время Великой Отечественной
136
Мужской журнал 09:01 21 апр 2019
Как избавиться от черной плесени в ванной
Как избавиться от черной плесени в ванной
2
Все о работе руками 11:01 06 мар 2020
Время Ивлеевых. На дне
Время Ивлеевых. На дне
10
Ваши новости 11:01 13 сен 2021
Путин повернул время вспять
Путин повернул время вспять
34
Ваши новости 06:01 21 сен 2021
Змея черная мамба – опасная змея Африки. Описание и фото черной мамбы
Змея черная мамба – опасная змея Африки. Описание и фото черной мамбы
2
Мужской журнал 08:01 06 июн 2019
7 бесполезных домашних дел, которые только отнимают силы и время, а толку от них ноль
7 бесполезных домашних дел, которые только отнимают силы и время, а толку от них ноль
1
Все о работе руками 08:01 01 окт 2024
Настало время договариваться: на Донбассе резко ответили на заявление Зеленского
Настало время договариваться: на Донбассе резко ответили на заявление Зеленского
22
Ваши новости 19:01 13 янв 2022
Почему высохло самое крупное за все время существования Земли море
Почему высохло самое крупное за все время существования Земли море
24
Мужской журнал 10:00 07 июл 2021
Как правильно прикурить автомобиль шуруповертом
Как правильно прикурить автомобиль шуруповертом
0
Авто-Тема 13:55 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства