Новости, политика, экономика, общество

Россияне быстро привыкли к хорошему

Недавнее преступление в метро – где трое гопников избили пассажира, вступившегося за женщину – вызвало бурные обсуждения в Сети. Люди пишут много возмущенных слов и требуют от властей суровой кары негодяям. Но вот что обычно упускают из виду: сама реакция показывает, насколько изменилась страна, в которой мы живем.

Гопников схватили почти моментально, и теперь они сидят под стражей в ожидании суда, от которого их никто не отмажет. Пострадавшего посетил лично Собянин, метрополитен выплатит ему два миллиона. Сам тот факт, что об этом происшествии говорят неделю, показателен, если вы помните совсем другие времена. А я их помню. Как сказал Корней Чуковский, «в России надо жить долго». Недавно некая юная девушка жаловалась, что «вся ее жизнь прошла при Путине». Она и в самом деле многое упустила.

Я помню время, когда подобные нападения были не ЧП, о котором сети кипят неделю, а повседневным фоном. Они даже не попадали в криминальные сводки. Перестрелка в центре столицы – об этом, скорее всего, сообщат. Взрыв в банке – может быть. Но кого-то избили в метро? Ну, спасибо не убили, а разве это новость, достойная упоминания? Я помню время, когда о кровавых  разборках между бандами люди узнавали не из интернета (мало у кого он был), а непосредственно слыша стрельбу под окнами. Наглые преступники, как местные, так и прибывшие из всех уголков распавшегося СССР, были хозяевами жизни и рассматривали Москву как свои охотничьи угодья.

 

Если вы пытались заниматься предпринимательством – хотя бы торговать шоколадками в ларьке – вы должны были платить бандитам щедрую дань. Это называлось «платить за крышу». Впрочем, это не давало никаких гарантий: людей, о которых предполагалось, что у них водятся хоть какие-то деньги, похищали и пытали. Могли похитить и их близких, требуя выкупа. Даже если выкуп платили, их, как правило, убивали.

Но даже если вы были обычным постсоветским нищебродом, не знающим, как дотянуть до зарплаты, у вас было что отобрать: квартиру. Если человеку везло и он оставался в живых, он становился бомжом, и бомжей тогда было много. Если не везло, его труп просто исчезал. Милиция (название «полиция» появилось позже) не могла справиться даже с преступностью в собственных рядах. Одного моего знакомого иностранца прямо на улице ограбили милиционеры – а нечего было хорошо одеваться и иметь такой довольный вид.

Все это переживалось не с бурным возмущением, как переживается нынешний инцидент, а с чувством глубокой безнадежности: «это наша Родина, сынок», враждебная, опасная, безнадежно и тотально коррумпированная страна третьего мира.

Еще в 2001 году журнал Atlantis опубликовал  статью с характерным заголовком "Russia is Finished", «С Россией покончено» – сейчас ее стоит перечитать. Автор без злорадства, просто констатируя факты, пишет о том, что «великая гангстерская война идет в России, и я снова слышу ночную стрельбу недалеко от моей квартиры». Он сообщает – мы это хорошо знали и без него – что молодежь мечтает о карьере наемных убийц и валютных проституток, а государство бессильно справиться с организованной преступностью и частично слилось с ней. Наблюдения его вполне достоверны, вот только в выводах он ошибся. С Россией не было покончено.

Страна менялась очень медленно и почти незаметно, но она изменилась. Конечно, и сейчас мы живем далеко не в раю – но мы живем в совсем другой стране. Где полиция делает свою работу и преступники быстро оказываются за решеткой. Где нарядно одетая публика с дорогими гаджетами толпами ходит между уютных кафе, и никому в голову не приходит бояться, что сейчас их остановит банда грабителей. У России получилось перейти от такого положения дел, когда подобные преступления были привычным фоном, к такому, при котором они воспринимаются как ЧП.

Почему на это стоит обращать внимание? Потому что люди, особенно молодые и не заставшие более тяжелых времен, склонны принимать нынешнее положение дел как что-то само собой разумеющееся. Люди быстро привыкают к хорошему – и перестают его ценить. Они сравнивают нынешний опыт порядка, достатка и безопасности с неким воображаемым идеалом, который бы воссиял, если бы их мечты осуществились. Нельзя упрекать людей за стремление к идеалу, но чтобы подняться выше, важно не свалиться с того уровня, который уже достигнут. Чтобы получить большее, нужно ценить и беречь то, что есть.

Потому что рухнуть назад, в 90-е, вполне реально, и в мире, как и в стране, достаточно стервятников, которые бы этого хотели. Общество – примеры этого есть и в нашей стране, и в других – может медленно расти, развиваться, избавляться от казавшихся неизлечимыми язв, а потом быстро рухнуть на уровень, который казался давно преодоленным. На днях мне попалось  сообщение о том, что две банды устроили перестрелку прямо в городе, один человек был убит, двое ранено, пятерых задержали. Вскоре их выпустили: с формулировкой, что перестрелка была заранее назначенной «разборкой» и бандиты стреляли только друг в друга. Картина – бандиты палят на улицах, власти не смеют исполнять свои прямые обязанности – хорошо знакома нам по нашим 90-м.

Но это не у нас – это в Чикаго, и об этом с горечью и недоумением пишут американские блогеры, вопрошая: «Как мы вообще дошли до жизни такой?» Там, вероятно, ситуация связана не столько с коррупцией, сколько с опасением навлечь на себя обвинения в «расизме». Но факт тот, что гражданское благоустройство, работающие полиция и суд – это то, что созидается медленно и может быстро разрушиться. Даже там, где это благоустройство в 90-е казалось нам недосягаемым образцом – в США.

У нас еще очень много нерешенных проблем и много работы впереди, но все это время мы двигались к более безопасному и гуманному обществу. И очень важно его сохранить.


Источник: Россияне быстро привыкли к хорошему
Опубликовал:
Теги: Важно благоустройство банка банк россиянин

Комментарии (113)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Александр 
Автору не мешало бы отьехать от столицы хотя бы километров на двести, а ещё лучше в отдаленные районы Восточной Сибири, Забайкалья, Приамурья. Понюхать настоящей России, а не богемной Москвы. Тогда бы ему 90-е показались бы детским утренником даже сегодня.
Рахимбабаев Шан-баба
Но в 90-ые так было повсеместно, а в Москве милиционеры отдавали честь проезжающим "законникам", а сейчас хоть не везде.
Бузыкин Александр 
Январь 2016, Ачинск (Красноярский край). Проезжающий кортеж Дерипаски на АГЗК (глиноземный комбинат) сопровождал эскорт ГИБДД с спецсигналами, крякалками. Стоящие во фрунт менты в оцеплении, столпившиеся отцы города..
Просто сегодня законники сменили масть. Красные вытеснили чёрных. А суть та же.
Валера Апёнышев
Господин Пудель я живу в Восточной Сибири, дочь живет в Амурской облсти. "И каждое утро, выходя из дома, мы переступаем через выляюшиеся трупы погибших в ночных разборках." Трувозок не хвватает.Поэтому вывозят на самосвалах.И громадный экскаватор для рытья могил стоит на погосте. А 90 годы вообще жуть была. И как ты выжыл господин Пудель? Поделись опытом выживания в 90 годах прошлого века в Восточной Сибири,Забалькалья и Приамурья.
Виталий Конеев 
Это правда. автор сидит в Москве и не знает, что в "глубинке" ничего не меняется. Поганые менты - ВСЕ воры. Преступность стремительно растёт. И всем по фигу!
Валера Апёнышев
приведи примеры роста преступности.. сечас цветочки пр сравнению с 90 годами прошлого века.
Бузыкин Александр 
И где конкретно в Восточной Сибири ты изволишь проживать, опарыш?
Только без брехни.
вадим ашаев
Как говорит один знакомый, «из-за этих ваших «жить не на что» уже припарковаться невозможно».
вадим ашаев
КРЕМЛЬ ПОЛУЧИЛ ОТ США ТРИ ПОДАРКА:
Первый — карт-бланш на разгон любой оппозиционной движухи: достаточно назвать её мятежом. Кремль отныне может отвечать на любые наезды, просто цитируя речуги Байдена, Пелоси и К° про «покушение на демократию» и «восстановление порядка». Грех не воспользоваться.
Второй — наглядное пособие, как быстро и эффектно маргинализировать протест. Никаких дубинок на площадях, где протестующие всегда выглядят как жертвы. Только погромы, только хардкор. Впусти толпу в правительственное здание, обеспечь медиа-сопровождение — и через час делай с ней, что хочешь.
Третий — если улица отчего-то не захочет записываться в погромщики, нагони фриков под фотокамеры: теперь так стало можно. Правда, чувака в шкурах с рогами переплюнуть будет трудно.

Увы, не всё из этого шоу можно заимствовать. Скажем, «вскрытая почта Пелоси» с письмом про «русских хакеров». Круче были только паспорта террористов среди обломков «Боингов» 9/11, но то — недосягаемая высота.

Зато есть вишенка на торте — призыв МИД Украины к США «восстановить верховенство права». Без этого вскукарека день, считай, прошёл бы впустую. А так — любо-дорого.
Александр Надеждин
Бузыкину не мешало бы приехать в Россию и отьехать от столицы хотя бы километров на двести, а ещё лучше в отдаленные районы Восточной Сибири, Забайкалья, Приамурья. Понюхать настоящей России, а не богемной Москвы. Тогда бы ему пизделей ввалили бы и 90-е показались бы детским утренником уже сегодня!
Бузыкин Александр 
А своими словами прокукаркать слабо?
Александр Ежов
Вот такие п-дры сказки рассказывают, а беззубые старухи и х разносят по умам.
Александр Косов 
А сам то там был? Или пытаешься нам про свой львов рассказать???))
Александр Косов 
А ты то где? Львов? Куев? Днепр?
Бузыкин Александр 
Куев у вас в головах..
А нормальные свое место жительства никогда не скрывают. Проверить земляка (если он настоящий) очень легко. 5-6 вопросов и сразу ясно, гонит он или говорит правду
Николай Потылицын 
Бузыкин,ты Сибирь сможешь найти на карте?и другие регионы.
Бузыкин Александр 
Это под силам даже вам. У нас в ленкомнате на срочке замполит роты развлекался тем, что заставлял диких первогодков с аулов искать на карте города. Угадавшему или нашедшему за минуту приз - сигарета без фильтра. Так что дерзайте.
Николай Потылицын 
Бузыкин,вы утверждали что живёте в Краснояоске.Наверняка выезжали из города,в этом году,по федеральной трассе.Можете объяснить,почему на трассе был "дурдом",в обе стороны?
Бузыкин Александр 
Никогда я не жил в Красноярске. Хотя и приходилось бывать в Красноярске, Ачинске, Канске. Это вы что то напутали.
Хотите проверить, задавайте вопрос про Иркутск.
Z В. М.
Пуделёк,да ты уже на Пивоварихе прокололся. Райончик не тот назвал. Походу дальше Нижней Уды не ездил.
Бузыкин Александр 
Поясни. О каком районе речь?
Леонид Богданов 
Никуда свтору ехать не нужно, он наверняка всё знает, но работа властного пропагандита обязывает наводить тень на плетень. Он откровенно ложет пытаясь то, что произошло в метро замылить, якобы, просто "гопниками", хотя это очередное проявление проблемы создаваемой самой властью и грозящей стране, тяжелыми последствиями. .
Вячеслав Осипов 
Да автору не мешало бы и не только отъехать но и вспомнить 70 - 80-е когда у нас в городе 3 убийства было ЧП . Когда в городе не торговали наркотой на каждом углу и менты жили в домах а не в особняках за миллионы . И 90-е были порождением этой власти - сначала наворотили а теперь они белые и пушистые ?
Сергей Мацедонский
Бузыкин, ты тупой на самом деле иди придуряешься? Статья о РЕАКЦИИ общества на происшествие и сравнение с 90-ми. Автор пишет о конкретном регионе. В чем он неправ и зачем ему ехать в Восточную Сибирь? От этого реакция людей на конкретное событие в конкретном регионе не изменится - УЖЕ ВСЕ ПРОИЗОШЛО!
Бузыкин Александр 
Он неправ в оценке произошедшего. Огласка произошла по единичному дикому случаю. Но это не означает, что десятки подобных избиений в той же Москве будут освещать так же подробно. Дошло?
Игорь А.
Ай-ай, Бузыкин, какие страшилки расказываете... А сам-то был там?.. Живой остался?.. У меня брат двоюродный - дальнобойшик - колесит по всей России от Калининграда до Владивостока и ничего - не обижает никто. А вот в 90-е, помню, без ствола и охраны, если груз дорогой, даже из Питера в Москву стрёмно было ехать. Так, что, не лечите чужой мозг своей глупой брехнёй - плавали, знаем!
Nikolay Gerasimenko 
И что же там, в двухстах километрах от столицы, что 90-е, детский утренник. Просвети ка Бузыкин. Врешь ты много и не по теме.
Бузыкин Александр 
Что ты можешь знать, клоун. Утомили вы своими баснями про 90-е..
Речь не про дальнобоев, а про уличную преступность.
Сегодня нет нужды дербанить фуры на трассах. Те кто имеет возможность брать мзду, берёт её изначально в виде акцизов, ввозных пошлин, страховок и тарифов. А в 90-х было время, когда накладные расходы включали в себя ГСМ, амортизацию подвески, взятки. Оттого и получил развитие дорожный беспредел. Слишком многие видели, как мимо проплывали ничейные куски.
Сегодня оргпреступность сменила обрезы и кожанки на авторучки и галстуки и получает свою долю в виде откатов. Что в дорожном и капитальном строительстве, что в грузоперевозках или морском фрахте.
Бузыкин Александр 
Для таких тупней существует журнал Мурзилка. Читай и просвещайся.✋
вадим ашаев
Может устроить тотализатор откуда Бузыкин. 50% из Беларусии, 45% из Жмеринки, 5% а кто его знает.
Z В. М.
Согласен! Скорее всего он служил где-то в иркутской области,но с тех пор там всё изменилось. Даже дорога стала нормальной,а не как лет 15 назад после Канска асфальт посереди дороги стоял выше стекол машины,да и в Тайшете было не лучше. А в Нижнеудинске так про асфальт и не слышали. :-))))
Но пуделёк об этом не знает.
Игорь А.
Клоун тут не я, Бузыкин - ты, со своими потугами обосрать всё и вся. А видел я и знаю куда как поболе такого балобола как ты с сотоварищами. Ты словно та Баба Яга, что всегда против, но оно и понятно. Противно только, что подобная гадость землю топчет. Ты и подобные тебе ничего не создаёте, не строите - только харкаете слюной и исходите ненавистью. Катился бы ты к хозяевам поближе, которым так верно служишь = воздух в России стал бы чуточку чище.
вадим ашаев
В. М. - "Согласен! Скорее всего он служил где-то в иркутской области"

Можно предположить, что он увидел что то про иркутскую область в Ютубе или в какой-нибудь документалке, а может и во сне. Судя по его опусам ему, вероятно, лет 35. Дилетант полнейший. Такие смехопомрачительные всбросы, чистый талантище из пособия - главное не смысл, главное количество знаков(буквенных).
Николай Потылицын 
Бузыкин,могу повторить,немного изменю-Почему в этом году,на фед.трассе были пробки?в Иркутской области тоже.
Бузыкин Александр 
Устройте для своего вставного мозга испытание, но не переусердствуйте.
А то голова сломается ненароком..☺️
Бузыкин Александр 
Чувачок, а ты на карту часом не забыл глянуть? Тайшет на западе ИО, ремонтные работы летом идут на всей трассе М-53, от Тулуна до Тайшета, под Кимильтеем, под Ангарском. Наш чудо асфальт имеет особенность на подтопленных низинах выкрашиваться и давать осадку. Под Нижнеудинском гравийка как стояла, так и стоит.
Так в чем вопрос то, клоун?
Кроме состояния дорог тебя ещё что то интересует?
Бузыкин Александр 
Вам бы ребятки, дружно взяться за ручки и пройти обследование в ПНД на предмет душевного здоровья. Ей богу, вам бы не помешало. Тяжёлая клиническая картина из ваших опусов прямо выпирает.
Советую не затягивать.
Сергей Мацедонский
Твои индуктивные предположения "будет-не будет" ничего стоят. Есть то, что есть, все остальное натянуто за уши. Так понятно?
Бузыкин Александр 
Даже если есть и было, ты об этом не узнаешь. Потому что подобной огласки уже не будет. Ферштейн?
Сергей Мацедонский
Бузыкин, ты наперед уже все знаешь и обо всем? Глуповато получается: плохо тебя учили на курсах ИНОАГЕНТОВ.
Бузыкин Александр 
Уже курсы? Мелко. Отчего ж не разведшкола или центр?
Не шибкий ты пропагандон.
Сергей Мацедонский
Для разведшколы ты туповат. Ты расходный материал - всЕго лишь ИНОАГЕНТ.
Бузыкин Александр 
Ты тоже ИНОАГЕНТ. Не тебе судить о чьем то уме или ограниченности.
Мозгом не вышел.
Сергей Мацедонский
Я же говорил, Бузыкин, что ты баран слабоват на рассудок. Ты ПРЕДАТЕЛЬ России, ИУДА, а я ее защищаю. Или ты с будуна?
Валера Апёнышев
Игорь согласен с твоей оценкой нашего милого Пуделька.
Валера Апёнышев
По методу Бузыкина - он служил где в Забайкалье. Чита и прилегающие районы. Округ был суровый. Вероятно его обидели на службе. Может звания тормознули. МОЖЕТ НЕ ЗАХОТЕЛ ЖЕНИТЬСЯ НА ДОЧКЕ НАЧАЛЬНИКА. А чего ему жениться на особе напроминающей крокодила.А ВСУНЮТ СВОЙ ЧЛЕН УМУДРИЛСЯ, НО ЖЕНИЬТСЯ НЕ ЗАХОТЕЛ. Вот он не может забыть обиды и прет с него дерьмо.
Бузыкин Александр 
Чего ты можешь защитить, смешной чудак?
Трепач невменозный.
Валера Апёнышев
Пуделек. Я уже говорилб что искажая мою фамилию ты показываешь слабость. ЕСЛИ Я НАЗВАЮ ТЕБЯ ПУДЕЛЕЕК. То сам придумал это погоняло.Я проживаю в Восточной Сибири в ТАЙШЕТЕ. Либо это не В.С.?
Бузыкин Александр 
Ну в Тайшете. И что с того? От Иркутска далековато.
Дыра дырой. Завод РДСМ на Мира, ВСЛК, Алюком да квитковская мебелюха.
Игорь А.
Спасибо, Валера, судя по всему с такой оценкой согласно абсолютное большинство читателей - примерно девять к одному.
Сергей Мацедонский
Бузыкин, моя борьба (пока) в том, что: 1) я называю иноагентов ИНОАГЕНТАМИ; 2) для другий читателей я комментирую СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС предателей; 3) предупреждаю предателей, что жизнь такая штука, которая человеком практически не управляется, а над всем стоит БОГ, который решает ВСЕ. Кстати, метка для иуд - они жутко смердят, когда отходят в мир иной. 4) Этот список не полон, дополняется по мере необходимости.
Сергей Мацедонский
Еще, Бузыкин, ты думаешь, тепло устроился обгаживать страну и черт тебе не брат? Перечитай Булгакова "Мастер и Маргарита" от момента, как Аннушка пролила масло.
Николай Потылицын 
БузыкинЫ,вы снова доказали,что Россию знаете только по карте.P.S.НИ,бузыкиным.В Сибири,на фед.трассах,прилегающих к ним дорогах и деревнях,посёлках и т.д.,идёт Кап.ремонт.Меняются водоотводы-полностью,на мостах-а их у нас ОЧЕНЬ много,снимают даже плиты.Вокруг крупных городов,делают новые Объездные.Отсюда и пробки и дурдом с трафиком.P.S.S.Мы за световой день проезжаем более 1000 км.
Николай Потылицын 
Кстати,БузыкинЫ,в Сибири-чуваками называют таких как вы.P.S.По русски-чувак,чувиха-люди торгующие своим телом.
Вячеслав Лобанов 
До Вас, вижу, точно не дошло!
Бузыкин Александр 
И что с того, лупень? Обьездные с трасс только этим летом стали делать?
И только на М-53? Ты вообще дальше на восток отьезжал? Практические везде летом идёт ямочный ремонт и реконструкция. На гравийки постепенно участок за участком укладывают ЩПС и асфальт на уже готовое основание.
Что на дороге в сторону Бохана, что под Ангарском, что трассе Байкал в районе тещиного языка. Это что новость этого лета?
Валера Апёнышев
Господин Пуделек а трасса М - 53 ДАВНО ПЕРЕИМЕНОВАНА. Если не веришь, то спроси знаюших людей.
Бузыкин Александр 
М-55 тоже уж года три как переименована в трассу Байкал. А все по старинке называют так, как привыкли. В чем проблема, пинчер?
Alex A 
Вы там везде побывали?
Srg Vnv 
"Люди быстро привыкают к хорошему – и перестают его ценить"..
Вот с этим соглашусь, потому и Союз позволили развалить ворам...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Коротко суть статьи,которую автор пытался всячески завуалировать-Чувака даже убили,а об этом пишут...К нему САМ собянин приходил,метро ему денег выплатило....Вас баранов уже даже не убивают.Это же хорошо и вы к этому уже привыкли....
ну да,не убили.Просто станция случилась чуть раньше.Если бы поезд проехал ещё пару тройку сотен метро,может и не спасли бы парня.
И врёт автор.Подобные случаи избиений случаются ежедневно.Вот только сми о них молчат.Потому что все сми находятся на содержании власти.И если бы этих ублюдков не поймали ,то и про этот случай никто бы не написал.
Сергей Ремнёв 
Вот знаете, да - над статьёй можно сколько угодно иронизировать и глумиться по мере своих способностей и талантов, но в принципе-то автор прав! Он ведь и не говорит за всю страну, речь только о Москве, где лет двадцать-тридцать назад происшествие, о котором идёт речь, таковым даже бы и не считалось - обыденное дело!
РПК Alede 
Надоели мне эти статьи. Сюжет один - а посмотрите как было плохо раньше, а посмотрите как плохо у других... Вечные эти оглядки, то на других, то в прошлое. Жалкие потуги не только "обелить" нынешнюю власть, то хотя бы мы её должны "понять и простить". Нет. Двигаться нужно, двигаться только вперёд и к лучшему, лучшему для всего народа страны. Всё остальное это отговорки и лицемерие
Валерий Юрьев
А всего-то 20 - 30 тыс. лет назад наши предки кроманьонцы пожирали друг друга и доедали наших же предков неандертальцев. Сегодня же каннибализм - редкость. Как быстро люди привыкают к хорошему! Ну как тут не согласиться с автором!
Андрей Денисенко 
Главное - история была снята на видео! Получилась огласка. Поэтому и медаль, и Собянин, и миллионы. Обычная показуха. И этот ресурс тоже использовал эту историю, чтобы напомнить, как мы хорошо живем) Каждый день нужно напоминать, в пропаганде нельзя делать перерывов)))
Бузыкин Александр 
Неделю назад в Бурятии был зверский случай. В Кабанском районе обкуренная гопота насмерть забила нестарого ещё мужика, напоследок воткнув ему штыковую лопату ниже пояса. Никакой шумихи и переполоха..
Или в Улан-Удэ недавно подвыпившие подонки забили насмерть посетителя в баре. Где то в Забайкалье закопали заживо собаку с щенками. В Братске два года назад убили и расчленили собутыльника, а совсем недавно школьница зарезала подростка.
Никто никого не награждает, не выплачивает по два миллиона, не берут интервью.
Никакой огласки, все спокойно идёт свои чередом..
Vasily Syrnikov 
Ни кто не заступался. Кого награждать?
Хорошо если видео сняли.
Бузыкин Александр 
Там не столичное метро, мажоров и джентльменов отродясь не водилось.
Может это заступившегося в капусту и порубили. Всяко бывает.. в наших глухоманях.
Игорь А.
Ну и что, Бузыкин? Что это доказывает?.. В Германии убили и изнасиловали девушку-волонтёра помогающую мигрантам, в Австрии - семилетнего мальчика... И что?.. Брерик вообще в благополучной стране 70 человек завалил за раз. Уроды по всему миру есть, но по ним нельзя судить о всём обществе в целом.
Бузыкин Александр 
А никто и не судит, додик. Просто сравнения некорректны изначальны.
В середине 90х в метро не стояли на каждом углу камеры, не было систем распознования лиц. Мы не можем знать и сравнивать количественно число экцессов тогда и сегодня. Все это носит сугубо эмоциональный окрас, без фактов. Просто навязывается мнение, что якобы в 90е все население сидело дома и дрожало от страха. Зато сейчас, мол, царство порядка и всеобщего мира.
Вячеслав Вагин 
люди в большинстве своем - высокоорганизованные животные с короткой памятью . Из-за этой особенности с регулярным временным интервалом в поколение-два наступают на одни и те же грабли , история ничему не учит.
Vasily Syrnikov 
Согласен, едут на ПМЖ туда, где их родню жгли в печах и душили газом или загорать к туркам вечным врагам России!
Валера Ратников
Да просто устали люди от такого капитализма.
Виктор Волгов 
В Москве давно обосновались самые разные диаспоры ну меньшинств. Москва поделена ими. Рынки тоже. Вдобавок к давно осевшим , тысячи мигрантов из Средней Азии, есть и китайцы, и вьетнамцы. Огромный город, разве за всеми уследишь.
Дмитрий Рубан 
Это тогда Дерипаску сопровождали, а сейчас у каждого олигарха своя служба безопасности. 2 ляма метро выплатит - 1 случай из миллиона... А по телевизору деньги собирают - помогите!!! ребенок умирает!!! лекарство дорогое!!! А кто эти лекарства делает? А тот, кто по 4 млрд. $ на вакцинах делает! А ребенка спасти не судьба, если пару пачек $ из под дивана вытянуть, спать неудобно будет. Просто сейчас весь криминал узаконен. А по поводу БОМЖей, так скоро в Москве все стане хорошо и олигарх Джамшуд возьмет БОМЖа Ивана на работу.
Василий Фокин 
Так в Москве, Дмитрий, это уже состоялось. Вся система московского ЖКХ на откупе у азиатских диаспор. В собянинских ГБУ Жилищник уже правят Джамшуды, из русских сидят там один-два посаженных хозяевами Москвы сборщика откатов. Русских работников в эту систему уже ПРОСТО НЕ ДОПУСКАЮТ - русские там "не требуются" - это слишком жирная кормушка для так ратующих за мигрантов Собянина, Хуснуллина и К*. Данные по численности диаспор не разглашаются, а ведь это не только азиаты-мигранты - это ещё и СОТНИ ТЫСЯЧ азиатов-"москвичей", уже родившихся у мигрантов в Москве и уже ставших россиянами путинского разлива. Они и ведут себя в Москве уже не тихо и скромно - они новые хозяева города.
Александр Манулин 
Автор не хочет вспомнить Советский союз или, ещё лучше, Николая?!
Михаил Катаранов 
Ну и хорошо, что привыкли. Так и должно быть в порядке вещей, что на улицах сейчас спокойно, бандитов нет вообще. А то лет 20 назад пройти по улице боялись, в голове мысли: нападут или нет, вернусь я домой живым и здоровым или нет
Бузыкин Александр 
Ну это зря. Перегибать палку тоже не стоит.. никто ничего не боялся. У кого с головой и нервами порядок, да долгов нет - чего страшиться?
Mike O 
Не было бы камер - были бы преступления.
Бузыкин Александр 
Резонно. Сколько ещё нераскрытых убийств по стране, где один участковый на 5-6 деревень. Пропавшего найти весьма проблематично.
aab Абашин
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Голосами «Единой России» заблокировано предложение КПРФ провести парламентское расследование по пыткам и изнасилованиям заключенных
15 октября 2021 12:00
https://www.rline.tv/news/2021-10-15-golosami-edinoy-rossii-zablokirovano-predlozhenie-kprf-provesti-parlamentskoe-rassledovanie-po-pytka/
борис бочкун 
Автор на счёт воспоминания о Советском Союзе не знаю,но то что многие помнят как мы жили и хорошо и не очень и верили в будущее, и эта уверенность была и исполнялась,что мы видим сейчас_ нищета , коррупция, кто ворует милиардоми , тот под домашним арестом,кто меньше он будет сидеть сразу в сизо и получит реальный срок- так где закон. Ещё меня Сибиряка возмущает заявление господина Собянина - что Москва кормит всё Россию, пуст посмотрит все поставки начиная с 1917 года, может тогда прозреет-кто кого кормит.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Опять статья без авторства "опубликовал Михаил". Попугал строшилками про 90-ые, что бы обелить нынешнюю власть, какое ей тяжелое наследство досталось. Дрались и в СССР и России всегда, только в и в 50-ые и в 80-ые улица на улицу, район на район и зачастую драки заканчивались инвалидностью, беспредельщиков и в совке хватало шкульнуть было обычным делом...В 90-ые могли предъявить и за ларек, но зачастую спасали крутые базары, было больше понтов..., наезжали когда можно было, что то поиметь, а на 2 сникерса обычно никто не зарился...Знаю сам подымался в эти годы...
Бузыкин Александр 
Разбор были чаще всего между группировками по теме крышевания. Раздел сфер влияния. Посторонние попадали под замес случайно. Спортсмены, синие, беспредел, понятийные пацаны. Хотя и уличная преступность процветала вовсю. Опасались более всего бакланов, наркотов, шпану.. нежели серьёзных братков. Братва решала коммерческий интерес.
Z В. М.
Пуделёк,не лезь в тему в которой не сечешь,позади лучше про уставы.
Антон Луценко
Виктор Сидоренко, чтобы посмотреть, кто автор статьи, просто посмотрите строчку над фразой "Опубликовал Михаил". Найти её нетрудно - она начинается словом "Источник". Нажимаете гиперссылку после этого слова и сразу оказываетесь на сайте, откуда взят текст. А уж там, если повезёт, и автора увидеть можно, и ресурс, с которого Михаил материал скопировал.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну опубликовал то Михаил, с него и спрос...
Антон Луценко
Соглашусь с Вами, Виктор Сидоренко! Первоисточник надо указывать всегда, дабы не получить минусов за чужую дурь и плюсов за чужой ум.
алексей, да, да алексей
МИХАИЛ ТАРАТУТА И ДАГЕСТАНЦЫ…
Хорошо показан хаос, в который ввергли евреи США, при том, что еврей Михаил Таратута не произнес ни разу слова «евреи».
Белые моют ноги не неграм, но евреям, а форма выражения (негритянские ноги или марсианские) – не суть!
=============================
США-2020 "Охота на президента" - Фильм Михаила Таратуты @Россия 1
https://www.youtube.com/watch?v=npYKBfGBkSY
=============================
США-2020. "Накануне" - Фильм Михаила Таратуты @Россия 1
https://www.youtube.com/watch?v=JDD4Qy-M7SM
=============================
Только что евреи в США спешно приняли подлейший закон, запрещающий арестовывать вора, укравшего в магазин меньше, чем на 950 $.
Негры открыто, не таясь понесли из магазинов все, что приглянулось, а, как оказалось, приглянулось неграм абсолютно все.
Те полицейские, кто не захотел становиться на колени, массово уволились – в результате сильный всплеск преступности.
Четверо полицейских покончили жизнь самоубийством.
Как не вспомнить книгу «Комитет 300», написанную много лет назад Джоном Колеманом о скором спланированном упадке сталелитейной и автомобильной промышленности в США.
Экономику развалить – еврею на один зуб, общество разворошить – на один чих.
Если негры (или латинос) станут большинством (что вполне возможно), евреи переобуются на лету и начнут бороться с негритянским расизмом или засильем латиносов.
Там, где евреи во власти, национальное большинство влачит жалкое существование, а национальные меньшинства бесчинствуют и не особенно-то занимаются физическим трудом.
Япония и Белоруссия – страны удачные для сравнения.
В Японии человеческая (нормальная) экономика, в Белоруссии – социалистическая (еврейская), из которой Белоруссия когда еще выберется?
Но, в самом главном для людей: в Японии и Белоруссии нет евреев у власти, и нет, и не может быть «неконтролируемого потока мигрантов», в этих странах есть смертная казнь – важнейший социальный регулятив.
В Японии нет в принципе правозащитных организаций, в Белоруссии их пока успешно душат.
Не забыть бы, что правозащитные организации - это евреи – таран в еврейских руках, своего рода еврейская гвардия, разрушающая все и вся.
Если в Японии и в Белоруссии придут евреи к власти, японцы буду мыть ноги айнам, а в Белоруссии белорусы, например, полякам.
Естественно, что в СМИ японцы и БЕЛОРУСЫ (НАЦИОНАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО!) будут определены, как шовинисты и расисты.
Не за горами будущее для русских: мыть ноги цыганам или дагестанцам, но это не так страшно для человечества, пока неприступным бастионом стоит Китай.
Если же евреи проникнут в Китай и захватят, как обычно, власть, то и китайцам будет уготована почетная роль мыть ноги уйгурам, а это конец Человечеству!
Но, главное, чтобы было хорошо многострадальным, которые чувствуют себя уверенно, только разрушив все окрест.
И еще раз размышления Генри Форда в книге "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО".
СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ (ЕВРЕЕВ) ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В РАЗЛОЖЕНИИ.
НАСТОЯЩЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ВЕЗДЕ НЕДОВЕРИЕ И РАСКОЛ. ОДНАКО СРЕДИ ВСЕОБЩЕЙ ПУТАНИЦЫ, ХОТЯ И НЕ ЯСНО, НО МОЖНО РАЗЛИЧИТЬ ГРУППУ ЛИЦ, СРЕДИ КОТОРОЙ РАСКОЛ СОВЕРШЕННО ОТСУТСТВУЕТ И КОТОРАЯ, НАОБОРОТ, СРЕДИ ВСЕОБЩЕГО ХАОСА ДОСТИГАЕТ ВСЕГО, ЧТО ОНА ХОЧЕТ. БОЛЬШИНСТВО СУЩЕСТВУЮЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА СВЕТЕ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ТЕОРИЙ - ЕВРЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ЧТО ЕДИНСТВЕННАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГРУППА, КОТОРАЯ СТОИТ НЕПОКОЛЕБИМО, ЗНАЕТ КУДА ИДЕТ И ДЕРЖИТ СВОЙ ПУТЬ, НЕ ОБРАЩАЯ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ НА СУДЬБУ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ, ЕСТЬ ЕВРЕЙСКАЯ ГРУППА.
НАМ ГОВОРЯТ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ: "ЭТО ПРИЗНАКИ ПРОГРЕССА". ЕСЛИ ЭТО И ЕСТЬ ПРОГРЕСС, ТО ЛИШЬ В СТОРОНУ РАЗЛОЖЕНИЯ!!!
Почему полицейская машина, как символ государства, горит – ясно, это негр бесчинствует? – нет, ясно только одно, что негр не виноват, но виноваты евреи, парализовавшие своим ядом национальное большинство и тут же науськавшие негров на белых и ввергшие Америку в ад!
Там, где евреи во власти, национальное большинство влачит жалкое существование, а национальные меньшинства бесчинствуют и, проживая среди национального большинства, не занимаются физическим трудом.
Алла Дмитриевна
Тема статьи никак не соответствует её содержанию. Автор противопоставляет
нынешнюю РФ короткому периоду 90-х. Нечеловеческий бандитизм расцвёл пышным
цветом после "перестройки". Спящие маргиналы, воры и прочие, вдруг, сразу
"обозначились" и распоясались. А милиция (теперь полиция), скованная
должностными инструкциями, была не в состоянии резко пресечь это безобразие.
А правительство всех рангов было озабочено собственным обогащением. Это,
только в других вариантах, продолжается до сих пор. Путин пришёл слишком
поздно, когда уже что-либо поправить невозможно. Пытается, но надо быть
реалистом. Его окружение, тот, кто должен быть Путину единомышленником и
помогать ему, все с двумя и более гражданствами. Разве это граждане своей
страны? Семьи ТАМ, они ЗДЕСЬ. Это правительство? А Гос- и Гор- Думы? И эти
не отстают. И почему в статье ничего не сказано о мошенничестве, которое
уже превратилось в профессию? Почему так "разгулялись" СМИ? Блогеры - это,
за редким исключением, тоже вид мошенничества. Всё пущено на самотёк. А
автор статьи этого не видит? Уничтожено всё лучшее, что было при СССР.
Раньше была страна, крепкая и растущая. Да, были трудности. Не спорю. Но
всё было натуральное. Всё, всё. А сейчас, даже не хочу говорить. А автор
ещё чего-то обещает. Статья, ведь, тоже не бесплатная. Вот, так и живём.
Бузыкин Александр 
Спящие маргиналы - это как? Впервые слышу подобный термин.
александр репников
По всему похоже Путин и другие "вожди " не особо озабочены наведением порядка Их все устраивает
Юрий Шальнов 
Ваша сказка о добром царе и лживых боярах давно уже всем надоела! Путин ставленник бандитов-олигархов, которые ходили с ним в обнимку ещё в Питере и он "правит" Россией по их законам, потому Россию ждут ещё более тяжёлые времена...
Алексей Калиниченко 
На статью мне плевать, а вот комменты интересны. Вы довольно глупая женщина, все не возникает из пустоты. Всё, в том числе и бузыки, имеет корни в СССР. Даже ер, лдпр, кпрф, со своим отстойным руководством копируют КПСС. Вот отчего мы должны избавляться - от марксизма-ленинизма в наших головах.
алексей, да, да алексей
В Белоруссии нет организованной преступности - нет евреев во власти, но есть смертная казнь!
Александр Кото 
Можно подумать, что сейчас бизнес за "крышу" не платит, а на улицах, в ресторанах и барах бандиты не стреляют. Платили и будут платить, стреляли и будут стрелять! Автор ещё бы написал, что "ни в коем случае не надо отказываться от президентства Путина, а иначе вернуться 90-е". Заказная статья!
Георгий Ситнянский
В фильме "Ворошиловский стрелок", который трудно обвинить в апологии "лихих 90-х", главный герой продаёт сельский дом в 10-15 раз дороже, мотивируя тем, что "здесь дорогу будут строить - как цены на землю взлетят!" Сейчас о такой перспективе молчал бы в тряпочку, т.к. она скорее отпугнула бы покупателей, ибо при строительстве дороги запросто могут отобрать даром.
Сергей Кузнецов
Да хуня все это...разборки,менты,90-е.....Жить стало беспокойнее сейчас от...ё@бнутых наших рулевых и чинуш!Попирая все законы,любой рулевой среднего пошиба(мэр,губер)возлагает на себя законодательную власть!..прикрываясь благими намерениями.Люди ведь для них беграмотное быдло,что хочу то и ворочу!
Особо ярко это стало на фоне так называемой пандемии.Парад куэр кодов,запретов ,штрафов...и ведь, не говоря про законность.не подчиняется НИКАКОЙ здравой логике!!Может нами как раз и правит безмозглое быдло!...ну то...из 90-х!
Бузыкин Александр 
Пробки регулярные. Как лето, так некоторые участки из четырёхполосных превращаются в двухполосные по причине дорожно-строительных работ.
На трассе Байкал они тоже бывают, особенно когда строили обьездную дорогу с 47 по 56 км. в объезд тещиного языка на подьеме.
Георгий Ситнянский
Конечно, если сравнить в "лихими 90-ми", то всё замечательно. А если с 2012-м? Это и молодые, "лихих 90-х" не заставшие, могут сделать.
Бузыкин Александр 
Я вообще не понимаю, чего они так прилепились к этим пресловутым 90-м..
Отчего не к послевоенным 50-м, или ни к брежневским 70-м?
aab Абашин
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Что=то весь этот словестный опус напомнил мне совсем старое - "а у вас негров линчуют"!
Валера Подкаленко
Ну,если автор вискарик заливает в аорту по привычке-ему хорошо!Даешь всем вискарик!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В этот раз соглашусь с автором. Всё-таки хорошо когда так активно дают отпор отморозкам. И так надо делать каждый день.
Олег Григорьян
Заголовок статьи говорит, что автору не более 50-и лет. А в советское время такого масштабного "разгула", о котором пишут показывают, просто, не было. Спрашивается, зачем надо было ломать ВСЁ? Чтобы завести с "запада" технику, продукты, дикие нравы(наркоманию, бандитизм, проституцию, наплевательское отношение к старшим и, вообще, к людям) и сказать потом что "к хорошему быстро привыкают"?
Владимир Щербаков
Согласен с Бузыкиным и где же этот опарыш проживает в Вос.Сибири.Живу в Вос.Сибири уже 45-лет,но трупы каждый день на улицах.Даже в лихие 90-е не видел лучше пусть заткнется этот олень рогатый.
Виталий Кирпиченко 
Только стали привыкать к хорошему (хорошее, надо полагать, это когда ты вышел на улицу и вернулся невредимым) и тут на! тебе! Всю картину маслом попортили полудурки-дагестанцы! Да и они в этом мало виноваты: не они же растрезвонили по всей Москве! Ну, побили, попинали малость, не убили же совсем -- это уже можно считать и прекрасным, а не хорошим, в жизни защитника Ковалёва (Иванова, Петрова...) А если серьёзно -- хреновая у нас и жизнь, и власть! И так будет до тех пор, пока не воскреснет какой-нибудь Пугачов. Потом: границы на запор, а всех по своим землям, кого в горы, кого в степи, кого в дочерний Израиль -- Биробиджан.
Олег Александров 
Автор статьи из Москвы .И пишит о Москве.Мужики из регионов пишут ,что до сих пор ,что до сих пор творятся плохие вещи.Есть коррупция Но давайте рассуждать логично.В Москве стало лучше .Что нет такого бандитизма.В регионах тоже стало лучшеНо нно не так ,как в Москве.Но не так ,как 90..Я же говорю,что В Советском Союзе!Было лучше ..Но Страна была ещё тотэалитарней.Страна ещё была тоталитарной!Делайте вывод.Знпчит Власть ещё должна быть тоталитарной !Сильней!!!
Олег Александров 
Прошу извинить за ошибки.Если в регионах думают что в Москве живут ,одни буржуины недорезанные.Ребята это неправда.Я хочу ,чтобы люди в регионах жили лучше,чем в Москве .Но так устроена Россия Со времён,когда столицей империи был Санкт Петербург.Ну что теперь делать?А я помню ,как шахтеры в Донецке получали более 300 рублей .и больше .А в Москве максимум до 180.Получвется государство,в которой не было одежды ,иномарок ,свежих банан ,колбасы сраной было Великим .Было величайшим .Из государств по своей социальной справедливости ..Ну опять же это наша беда!Что опять все разрушили .И начали создавать новую непонятную структуру ..Ждите и не разрушайте ,Хотябы и эту.У людей рано или поздно появится совесть.Вот например Галицкий сказал у гробов карманов нет ..Может и до них дойдет ...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как закрепить выпавшую розетку легко и быстро
Как закрепить выпавшую розетку легко и быстро
5
Все о работе руками 09:01 21 окт 2023
Как быстро очистить решетку вытяжки
Как быстро очистить решетку вытяжки
3
Все о работе руками 13:01 06 сен 2023
«Венесуэльский фронт»: от России требуют убраться по-хорошему
«Венесуэльский фронт»: от России требуют убраться по-хорошему
5
Ваши новости 16:01 29 мар 2019
6 проверенных способов, как быстро определить свежесть продуктов
6 проверенных способов, как быстро определить свежесть продуктов
3
Все о работе руками 06:01 18 мар 2024
Почему даже качественные недешевые ножи так быстро и сильно затупляются
Почему даже качественные недешевые ножи так быстро и сильно затупляются
1
Все о работе руками 10:01 08 ноя 2023
Как помыть автомобиль быстро и чисто
Как помыть автомобиль быстро и чисто
2
Авто-Тема 07:14 23 май 2023
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
0
Все о работе руками 09:00 23 апр 2024
Убираем быстро лед с лобового стекла: хитрые способы
Убираем быстро лед с лобового стекла: хитрые способы
1
Авто-Тема 10:33 19 дек 2023
Началось! Белые, отдайте нам вашу землю! Пока по-хорошему требуем!
Началось! Белые, отдайте нам вашу землю! Пока по-хорошему требуем!
18
Ваши новости 20:01 20 авг 2017
10 вещей, которые мы привыкли использовать неправильно
10 вещей, которые мы привыкли использовать неправильно
8
Все о работе руками 14:40 03 янв 2020
Китайцы про Сибирь: "Сибирь наша, а россияне пожалеют"
Китайцы про Сибирь: "Сибирь наша, а россияне пожалеют"
54
Ваши новости 08:01 21 сен 2018
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства