Новости, политика, экономика, общество

Всё меняется, а Россия – остаётся

 Недавно был день рождения Иосифа Виссарионовича Сталина. И, пользуясь случаем, хотел бы поговорить о той шизофрении, которая творится в отдельных головах и даже целых группах по интересам в том, что касается истории России и её трактовок

Итак, у нас есть монархисты. У которых «до 1917 года красота и процветание, а потом мрак, страх, кровь, кишки и дальше по тексту». Сопровождается это всякими слезливыми причитаниями типа «Прости нас, добрый царь» и прочим хрустом булок. И даже проводятся какие-то, прости меня Пушкин, «балы», где непонятные персонажи с колхозными рожами и такими же повадками корчат из себя «графьёв и князьёв».

У нас есть эмо-коммунисты. У которых «до 1917 года мрак, потом процветание, потом в 1991 году (иногда сразу в 1953) снова мрак».

И у нас есть либералы. У которых «вся история это непрерывный кровавый ужас, кроме 1991-99, когда хозяева под стол особенно жирные кости бросали».

И все пытаются приватизировать свой период истории и своих героев.

В последнее время набрало силу движение за возвращение памятника Дзержинскому на Лубянку. По идее коммунисты и сторонники СССР должны радоваться, но я уже видел крики «Злые буржуи хотят отобрать у нас Дзержинского и присвоить себе».

Фейспалм Иванович!

У некоторых от непрерывного косплея уже окончательно крыша съехала.

Есть один предельно простой вопрос: почему великий князь Александр Михайлович Романов, у которого большую часть родственников убили после революции, внимательно следил и радостно приветствовал большинство действий Владимира Ленина?

Цитата:

«Мне пришло в голову, что, хотя я и не большевик, однако не мог согласиться со своими родственниками и знакомыми и безоглядно клеймить все, что делается Советами только потому, что это делается Советами. Никто не спорит, они убили трёх моих родных братьев, но они также спасли Россию от участи вассала союзников.

…британское министерство иностранных дел обнаруживало дерзкое намерение нанести России смертельный удар… Вершители европейских судеб, по-видимому, восхищались своею собственною изобретательностью: они надеялись одним ударом убить и большевиков, и возможность возрождения сильной России. Положение вождей Белого движения стало невозможным. С одной стороны, делая вид, что они не замечают интриг союзников, они призывали своих босоногих добровольцев к священной борьбе против Советов, а с другой стороны — на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи, апеллируя к трудящимся всего мира…

Некогда я ненавидел их, и руки у меня чесались добраться до Ленина или Троцкого, но тут я стал узнавать то об одном, то о другом конструктивном шаге московского правительства и ловил себя на том, что шепчу:

«Браво!».

Как все те христиане, что «ни холодны, ни горячи», я не знал иного способа излечиться от ненависти, кроме как потопить её в другой, ещё более жгучей. Предмет последней мне предложили поляки.

«Поляки вот-вот возьмут Киев! Извечные враги России вот-вот отрежут империю от её западных рубежей!».

Я не осмелился выражаться открыто, но, слушая вздорную болтовню беженцев и глядя в их лица, я всей душою желал Красной Армии победы.

Не важно, что я был великий князь. Я был русский офицер, давший клятву защищать Отечество от его врагов. Я был внуком человека, который грозил распахать улицы Варшавы, если поляки еще раз посмеют нарушить единство его империи. Неожиданно на ум пришла фраза того же самого моего предка семидесятидвухлетней давности. Прямо на донесении о «возмутительных действиях» бывшего русского офицера артиллерии Бакунина, который в Саксонии повёл толпы немецких революционеров на штурм крепости, император Николай I написал аршинными буквами:

«Ура нашим артиллеристам!».

Ответ такой же предельно простой, как и вопрос: Потому что он был настоящий патриот и государственник.

И ему благополучие России и её народа было важнее, чем факт, кто стоит во главе страны и какой в ней установлен идеологический строй.

Кстати, я вот тоже считаю, что нужно выполнить обещание Николая I и всё-таки срыть Варшаву. Проклятое место, регулярно порождает неуёмных дураков и их дурацкие интриги. И дустом сверху засыпать, для надёжности.

Князь также отмечает, что «единство государства Российского приходится защищать участникам III Интернационала, фактом остаётся то, что с того самого дня Советы вынуждены проводить чисто национальную политику, которая есть не что иное, как многовековая политика, начатая Иваном Грозным, оформленная Петром Великим и достигшая вершины при Николае I».

Включить звук

Возьмём Китай

Войны Троецарствия. Один из самых ужасных периодов их истории. На начало войн перепись населения Китая показывала 49 миллионов человек. После окончания – чуть больше 6 миллионов. Трудно представить себе что-то более кровопролитное и разрушительное. Целые провинции обезлюдевали, население городов выпиливалось полностью. Правители убивали собственных братьев, детей и внуков. Запредельная жестокость.

А сейчас это один из самых «интересных» периодов истории Китая. Фильмы снимают, книги пишут, компьютерные игры создают. Масса героев, масса сюжетов.

Или более новая история. Мао Цзедун во время Великого Похода боролся против Чан Кайши и правительства Гоминдань. Но Гоминдань была основана Сунь Ятсеном как партия борцов против британской оккупации.

И в современной китайской истории и Сунь Ятсена, и Чан Кайши, и Мао Цзедуна – всех считают патриотами Китая. Просто Великий Кормчий выбрал более правильный путь развития, а так все они желали блага Китаю (просто по-разному).

Более того, и к Дэн Сяопину, который отошёл от пути Мао, и Си Цзиньпину, который во многом вернулся к учению Мао, относятся аналогично.

Мао усилил Китай через социализм? Молодец!

Дэн усилил Китай через капитализм? Молодец!

Главное – китайская государственность и благополучие граждан.

Возвращаясь к нашим баранам

Даже в предельно идеологизированные периоды СССР ни кому в голову не приходило плеваться в собственную историю.

Одним из первых снятых художественных фильмов был «Александр Невский» на музыку Прокофьева («Вставайте, люди русские!»).

Советская власть всегда открыто восхищалась Петром Великим.

Никто не думал проклинать Суворова за то, что тот «князь Италийский», как сейчас модно говорить «по классовому признаку».

Поэтов «серебряного века» изучали в школьной программе.

Булгакова издавали и экранизировали.

Никто даже в горячечном бреду не писал «Князь Игорь, проклятый эксплуататор трудового народа».

И так далее.

Но некоторые современные косплееры под коммунистов договорились до того, что «Народу не нужно было помогать побеждать Наполеона в 1812 году». Потому что строй был неправильный (а у Наполеона, значится, правильный). Опять народ не тот попался мамкиным революционерам! Недостаточно сознательный!

Это ведь ничего, что армия Наполеона грабила Россию со страшной силой, на Запад почти непрерывным потоком шли обозы с наворованным. Главное ведь – это классовая борьба!

Из документов (в том числе дипломатической переписки) известно, что изначально Наполеон хотел оттяпать у России территорию по Смоленск. Это ведь существенно приблизило бы пролетарскую революцию! Или всё же нет?

Как говорил классик «Сказочный ***. Зачем его только из дурдома выпустили?».

И вся эта битва монархиздов с коммуниздами за «правильные куски истории» является на самом деле битвой нанайских мальчиков. Начатой ещё главным неполживцем Солженицыным и активно поддерживаемой западными спецслужбами.

Как говорил ещё один борцун с режимом, половину жизни бегавший туда-сюда, Зиновьев, «Целились в коммунизм, а попали в Россию».

Вот только так и было задумано.

Поэтому нужно воспринимать историю России, как единое органичное целое, начиная с первобытнообщинного строя, через феодализм и абсолютизм, через социализм, через любые преобразования – Русь, Московское княжество, Российская Империя, СССР, Российская Федерация, Империум Человечества.

Потому что строи и правители меняются, а Россия – остаётся.

Александр Роджерс


Источник: Всё меняется, а Россия – остаётся
Опубликовал:
Теги: Смоленск история красота война Россия

Комментарии (230)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Федор Трофимов 
Спасибо, Александр! Вот уж действительно "Истина не тускнеет от повторения!"
Алексей Сибиряк
Фашистскую нечисть корежит от одного имени Сталина.
Позорно прятать Мавзолей Ленина, где был захоронен Сталин, за фанерные ширмы.
Воины-победители кидали штандарты поверженных фашистов к мавзолею Ленина, а плюгавые наследники прячут советскую святыню за фанерные загородки.
Боятся, как бы КПРФ их банду на выборах не победила.
Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина.
Сталинград, как осиновый кол для всего фашистского отребья.
Пора вернуть на карту мира грозное имя русской Победы СТАЛИНГРАД.
Потому враги и перевирают историю, что Россия сама прячет свои святыни.
;feature=emb_logo
;t=2s
олег коршунов 
Столько страшного горя как Россия не один народ не переживал. Но подле и страшнее чем сегодняшнее время еще не было.
Страшно что народ вымирает уже не обратимо а тот что остался обезличивается и обфдливается... Страшно что народ нищий и отравляется алкоголем и наркотой...
Страшно что разрушина промышленность, медицина и образование... Но еще страшней, что есть мразота, которая всем этим ужасом еще и гордиться...
Вячеслав Бондаренко 
Философ, русский выучи преждечем бред публиковть!
олег коршунов 
Откуда тебе мразота и маразмотичка знать русский язык? Если комп правит, за выжившей из ума кошелки ошибки, а эта особь даже не подозревает о существовании айфона и программы т9, о чем с ней говорить ?
Федор Трофимов 
Вы не оригинальны.
1666 Княжествовавше же той великий князь, и потом царствова,
правивше государство свое в ярости и во злобе силне, тиранским
обычаем Г. К. Котошихин
1874 «Бывали хуже времена, Но не было подлей» Н. А. Некрасов Признаться надоело, да и Тэффи давно дала определение подобным персоналиям: "Теперь всё ярче выступает эта «игра в интеллигенцию». Желание казаться, а не быть. На грош пятаков купить." Не получится.
Федор Трофимов 
Вы не оригинальны.
1666 Княжествовавше же той великий князь, и потом царствова,
правивше государство свое в ярости и во злобе силне, тиранским
обычаем Г. К. Котошихин
1874 «Бывали хуже времена, Но не было подлей» Н. А. Некрасов Признаться надоело, да и Тэффи давно дала определение подобным персоналиям: "Теперь всё ярче выступает эта «игра в интеллигенцию». Желание казаться, а не быть. На грош пятаков купить." Не получится.
Федор Трофимов 
Вы не оригинальны.
1666 год Княжествовавше же той великий князь, и потом царствова,
правивше государство свое в ярости и во злобе силне, тиранским
обычаем Г. К. Котошихин
1874 год «Бывали хуже времена, Но не было подлей» Н. А. Некрасов
Признаться надоело, да и Тэффи давно дала определение авторам подобных высказываний: "Теперь всё ярче выступает эта «игра в интеллигенцию». Желание казаться, а не быть. На грош пятаков купить."
Не получится.
Вячеслав Бондаренко 
Без айфона и Т9 уже двух слов связать не можешь,безкомпромисный ты наш
олег коршунов 
Мне в отличии от тебя, старая кошелка, за компом сидеть некогда. Пишу за рулем с айфона. Уверен...что в моих условиях, ты недалекая, за сутки, подобное сообщение бы не написала.
олег коршунов 
Я в интелегенцию не играю...я обычный водила. И тот 1874 год ни что по сравнению с существующей действительностью. Все вижу своими глазами, проехал все севера и весь восток,от Камчатки и Якутии до Нового Уренгоя и Ямбурга.
Вячеслав Бондаренко 
Сидя на горшке с айфоном можно пограмотней писать, и выражения подбирать. А гордиться хамством и безграмотностью смешно, дальнобойщик ты наш.
Федор Трофимов 
Интересно. Если речь идет об армии - комментарии пишут исключительно бывшие спецназовцы, или командиры танковых полков. Если об образовании - исключительно бывшие учителя, если об экономике - как минимум выпускники Гарварда. О судьбе России рассуждает автомобильный Тур Хейердал. Кроме меня простые люди в интернете вообще остались? Ау! Что касается водительских впечатлений - этим летом съездил в российскую глубинку. Из 600 километров - плохой дороги ровно 14. А дороги 90х я хорошоооооо помню!
олег коршунов 
Умный опечатки не заметит...долбоеб же бездельник, предертся... Голова то не только для того чтобы глупости нести и в носу ковырять...
олег коршунов 
Че тебе эти 90е то дались ??? И в каком месте, мнимая граница ельцинопутинского беспредела ? На Камчатке например дорог совсем нет, хотя при совдепии они были. Дорога Тюмень- Омск, называется дорога смерти...За Сургутом до Уренгоя и Надыма только название... Может тебе про дорогу до Ленска рассказать? А про то что народ вымирает уже не обратимо, даже бункерный пациент сознался... За этот год только 400 тысяч полной депопуляции,это без учёта мигрантов азиатов. В войну кстати, асфальта почти не было, как и дорог, через двадцать лет даже в села асфальт проложили.
Александр Костиков
За рулём с айфона...
И куда, б..дь, ГАИшники смотрят
Федор Трофимов 
Не нервничайте так, хейердалистый вы наш, в канавку улетите. Специально для суперводил напоминаю: 2000 й год - "Курск", 2004 год - Беслан, зарплаты перестали задерживать только в 2009 году. Не нравится что 90е припоминаю? Не надо было страну дербанить, не пришлось бы сейчас пиндосам подвывать...
Тариель Байрамов 
Потому что и сёла, и народ в сёлах были родными, работали на могущество страны, на вас, меня и весь триста с хвостиком миллионный народ. Сегодня от нас просто избавляются. Друг и соратник Путина, Чубайс жив и чубайсовщина процветает.
Федор Трофимов 
А это кто?— Длинные волосы
И говорит в полголоса:
— Предатели!
— Погибла Россия!
Должно быть, писатель —
Вития... Александр Блок "Двенадцать" 1918 год
Старовато..
Но вот что мне интересно... В 90е, когда вся страна запоем читала "Огонек" со статьями Виталика Коротича, когда офицеров пытались избивать только за то, что человек шел по улицам города своей страны в форме армии своей страны вы, бустобрехи где были? Молчали, язычки в попку засунув? Вот и сейчас засуньте то же, туда же!
олег коршунов 
Здесь ГАИИшников нет, только БДшники...они нас опасников не трогают.
олег коршунов 
Ты бы и дома взорваные, бункерным пациентом вспомнил, особенно Рязанский. И второй, после блокады голод в Ленинграде, который он же и устроил. Ну если уж ты такую разительную разницу увидел, то сравни с войной. Тогда в 45 было уничтожено все под ноль, через 15 лет Гагарин в космос полетел. Последний ЗИЛ сшел с конвеера летом 2018 года. Где он сейчас а грузовики и на экспорт шли.Таких заводов десятки тысяч. Омский трансмаш, Челябинский тракторный.
олег коршунов 
Чубайс хоть и тварь, но сейчас то все именно путин вытворяет. Не будь путина и чубайс и ротенберг и вся путинская банда сидела бы в зоне. Он их единственная опора и скрепа.
олег коршунов 
Да в в полголоса то сейчас говорите вы, и рожу свою прячетесь. У нас таких, давно при встрече с ноги бьют. Одни выжившие зомбированные кошелки еще его за кого то считают. Вероятно климакс и путин, тесно связанны.
Федор Трофимов 
Либероиды и дятлы с промытыми мозгами в 90е чего хотели? 1. Что-бы больше не было КПСС 2. Что-бы можно было пожрать в мак-дональдсе. 3. Что-бы кока-кола и джинсы в каждом магазине.
4. Что-бы по телевизору можно было голых баб смотреть, без цензуры. 5. И 100 сортов колбасы на полках магазинов. Всё это есть? Есть! Идите жрать гамбургеры.
Тариель Байрамов 
А разве я против? Чубайса я привёл лишь только для того чтобы наш народ вспомнил его слова о том "что остальные 2/3 населения России не вписались в рынок."
олег коршунов 
Ты то где был либиройд ? Гамбургами отьедался или дрочил??? Может путин, бесплатные обеды раздовал ? Головой то хоть один раз воспользуйся. Омский трансмаш, на метал резали с2004 по 2010... ЗИЛ ? Ельцина то давно не было. А 2008 год когда путин отдал более 600 островов по Амуру, среди них населённые, Таробарово, Большой Усурийский, Даманский... Тоже либиройды виноваты... Если Гитлер начал разрушать Новорсийский порт, по-твоему дурак Хрущев, чрез 15 лет, должен был его кончить ?
Федор Трофимов 
Кураторы из Ленгли подсказали? А подставили они вас! Делимитацию границы по основному фарватеру Амура признал Горбачев, ваш любимый, в 1986 году, и закончились все юридические процедуры в 1991. То что до 2008 тянули, это крупный успех, при такой то подлости. С ОМСКтрансмашем еще интереснее. Когда директорам заводов, при Горбачеве дали хозяйственную самостоятельность, многие из них, в полном соответствии с рыночной парадигмой, начали набивать собственные карманы. Во всяком случае г-н Владимир Харитонов, управляющий, сел за растрату, и невыплату зарплат рабочим. Либеральчики мои дорогие! Если собственных мозгов нет, а есть только жадность и хотелки, чем Путин то виноват? А кураторов из Ленгли не слушайте, подставят. Пиндосы, одним словом...
олег коршунов 
Мне кураторы в отличии от вас пустоголовых не нужны. Вся эта шутовская камарилия у меня на глазах разигрывалась. Если Горбачев, что то и заключал, что от этого ? Гитлер тоже много чего заключал и с Румынией и с Финляндией... И что ? Если ты не союзник и не наёмники Гитлера, для чего ты выполняешь договоры врагов ? Залезть в интернет лапоть. Договор о демократии, был подписан в 2004 году и вступил в силу в 2008 году. При чем тут Горбачев??? Долбоеб. А передача акватории в районе Шпицбергена норвегии и такая же передача шведам, акватории Балтики? 2009- 2012 годы.
олег коршунов 
Ну и посадили Харитонова и что ??? По этому поводу надо было новейший завод на метал резать ??? Путин его для этого и посадил...Ты веатуре долбоеб ??? На Омском трансмаше выпускался, не имеющий аналогов в мире всетопливный танк т80. Боевая готовность танка при температуре от +50 до - 50 две минуты. Любой другой танк готов к бою не раньше 40 минут... Это не враг сделал??? В штатах аналоги стали строить лет пять назад. Вам гвоздь в голову вбивают или химически зомбируют ? Ну нельзя же быть таким идиотом.
Питер Петренко 
"Из 600 километров - плохой дороги ровно 14. " - приезжайте к нам в Ярославщину, проедите от Переславля до Берендеево - вам понравится,
по ямам практически едут только трактора, остальные по обочине, хотя и она разбита, как после обстрела минами.
Питер Петренко 
именно так мы и жили. Да, от нас сейчас просто избавляются.
Питер Петренко 
"Тогда в 45 было уничтожено все под ноль," - прошу вас не писать чушь, тут есть те, кто жил в послевоенные годы. На европейской территории СССР и то не всё было уничтожено, а СССР это и азиатская часть тоже.
олег коршунов 
А где чушь то ??? Тут деятель пишет что раз в 90 какой то пройдоха обонкротил завод( просто обонкротил) то путину через 15 лет, после этого необходимо было его порезать на метал. Завод с новейшим оборудованием, выпускавший новий в мире танки...просто на метал... Я и привожу в пример гитлера. Немцы ведь тоже что то разрушили, пускай не полностью... Не у сталина не у Хрущева не хватило же ума разрезать начатое Гитлером на метал ? Руководствуясь лишь тем что гитлер начал это разрушать.
Питер Петренко 
В словах "тогда в 45 было уничтожено все под ноль". Заводы с европейской части СССР вывозились на восток. И уже в годы войны они стали производить продукцию. СССР это не только территория до Волги.
Федор Трофимов 
Пришлите пожалуйста схему заправки Т80 дровами. В отличие от водителей дивана, я хорошо знаю это историю. Для ГТД требуется мощная фильтрация нагнетаемого воздуха. Чем больший объем воздуха требуется, тем более громоздкой становится система воздухоподготовки. Если кроме порножурналов в Ленгли начнут читать техническую литературу, то узнают много нового.
олег коршунов 
Не стоит меня учить истории, я прекрасно знаю, что и трансмаш и Баранова и Полет и еще десятка два, были вывезены к нам в Омск во время войны. Я объясняю бестолковому деятелю что даже в годы войны, заводы не резали на метал а умудрялись вывезти их к нам в сибирь. А он считает, что банкротство( просто банкротство) это уважительная причина, для того, чтоб через 15- 20 лет, разрезать новейший завод на метал а территорию превратить в свалку.
Питер Петренко 
"Не стоит меня учить истории" - не учу, а поправляю. Любая фраза должна быть правильно написана.
Федор Трофимов 
А почему не в тайгу за Красноярском? Там вообще одни просеки. их кстати не Путин случайно прорубал?
олег коршунов 
Всетопливный, недалёкий, не значит на дровах...хотя и на дровах ЗИСы ходили. Были такие газогенераторные установки. У меня батя на такой работал. А заправлялся он всем от ацетона, спирта до саляры...практически любая горячая жидкость. Оторвись от ТВ и унитаза, выйди в народ, может и зарплату повысят. Если и были в т80 какие то недоработки то в трактор т72 полностью состоял из не доработок.
Федор Трофимов 
"Просто банкротство", это значит что присутствует один из следующих факторов: 1. Руководство завода абсолютно некомпетентно (ну как вы, только хуже) 2. Нет сбыта продукции, поскольку существующие образцы не востребованы. 3. Имеет место сговор с целью уничтожения компании. И не надо думать, что это только проблема России. почитайте историю разорения компании Babcock & Wilcox. Особенно вас порадует история, про то, как один топ-менеджер компании, пытавшийся её спасти, покончил с собой перерезав в ванной себе вены на обих уках и воткнув в сердце столовый нож. А вы думали это только вна украине сашко билый застрелися двумя выстрелами в затылок? Ан нет...
Федор Трофимов 
Ну так схема заправка танка Т80 дровами будет, технически одаренный?
олег коршунов 
Возможно в тайгу за Красноярском, что то вывозили...я не интересовался. А транс маш, Баранова, Полет вывезли именно к нам. В инет иногда заглядывай, те кто тебе методичка пишет не умней тех кто в солсбери шпилями любуется и трусы стирает. В твои годы старая, хоть что то знать надо. Привык умом жида соловьева и норки на жить. Попробуй хоть раз головой воспользоваться.
Федор Трофимов 
Ну вы то не пользуетесь, зачем мне напрягаться?
олег коршунов 
У нас руководство страны не компетентно. Китай десять лет назад весь был на паровозной тяге...теперь скоростные поезда, железнодорожная сеть самая длинная в мире. На т80 сбыт был всегда...южная Корее 2010 году закупили около 50 т80 из НЗ, востановленных. На последних учения они показали себя на несколько порядков выше Абрамсов. Я понимаю что ты обычный проплаченный хомячок...тут аргументы ни какие не действуют. Вы же своего бункерного будете оправдывать даже в случае его каниболизьма. Но люди то подозревают и ваши дешевые небылицы уже не действуют. А то что не было сбыта и в Детройте какой то барыга склел ласты это лажа.
олег коршунов 
Тебе действительно незачем...для тех что еще верят и полная пурга сойдёт. Соловьев вон несёт пургу, слюнями брызгая...хавают.
Федор Трофимов 
В 90х такие как вы, выбрали новую систему - капитализм. Это ВАШ выбор. Не нравился социализм? Нет его. Подберите сопли, и улыбайтесь, убирая дерьмо за новыми хозяевами жизни. Лучшего не стоите.
олег коршунов 
Новую систему выбрали коммунисты Чубайс, Путин, Березовский...и их вечные подстилки, вроде тебя. Нам выбора ни кто не предоставил. А то что не социализма не капитализма нет это правда. Только сопли подбери ты и подтерай жопу своим хозяевам. Такие как ты любой власти рады...будь то гитлер, бандера или хан Батый... Все что происходит в России противоестественно и согласно законам природы долго твориться не может...
Федор Трофимов 
Олежек, не напрягайся так! Сейчас пар пойдет из ушек, потом судороги, понос, смерть. Кто Мое Величество развлекать будет, интернет - шутом подрабатывая? Береги себя, противненький...
Федор Трофимов 
Олежек, не напрягайся так! Сейчас пар пойдет из ушек, потом судороги, понос, смерть. Кто Мое Величество развлекать будет, интернет - шутом подрабатывая? Береги себя, противненький...
Федор Трофимов 
Олежек, не напрягайся так! Сейчас пар пойдет из ушек, потом судороги, понос, смерть. Кто Мое Величество развлекать будет, интернет - шутом подрабатывая? Береги себя, противненький...
олег коршунов 
Это ты не истери...эж три раза фуфел свой отправил... А вот болячки свои, поносы и геморои на окружающих не транслируй. Мне делать нехуй...в очереди стоять до утра... Огромное удовольствие с такими ебанатиком как ты поорать. И тебе не хворать. Тушёнки на ночь не обожрись раз поноса и судорог опасаешся. Сексотам то тушёнкой платят ?
Федор Трофимов 
у сю-сю. Деточка сердится. Твои либеральные друзья заблокировать меня пытались, светоч культуры, только куда им, с кривыми то ручонками. Насчет удовольствия согласен. Раньше королям шута приходилось содержать, кормить, поить, если надо от придворных защищать. А теперь мышкой щелкнул, вот и дурилка, в колпаке с бубенцами.
Михалыч Михайлов
Около,Олежка Коршунова в своём репертуаре,этакая комбинированная усовершенствованная троллятина от янки проплаченнаяПока на уши вешает лапшу (свободные),его жена ебется за стенкой с соседом,дети по улице побираются-кушать то хочется,пока папа пидар проплаченный в войнушку играет.Этакий универсальный пиздабол,то он волятл,то он инженер,то он ещё где-нибудь кто нибудь, только пиздеть.Какрй волятл,такой политик.И походу так и платят,одни сопли в поисках собственных неудач.
олег коршунов 
Ты лысенка свои влажные фантазии на окружающих не транслируй. В твоем возросте, чревато поносами и судорагами. Следи за пульсом и самопроизвольным выпадением фекалий...до сортира не добежиш.
Михалыч Михайлов
Так вот как раз собирался на тебя недоумка это сделать,как то ты предугадал мои действия.Молоток только не тот,что по гвоздям бьют,а тот что впизду суют
олег коршунов 
Делай лысенка...делай, можешь и рот свой, фикалиями намазать... Хуже ты от этого не станешь. Дефективная.
Михалыч Михайлов
Да не нервничай ты ущербная,я и без тебя знаю,что я в любом виде лучше вот это тебя и бесит,как Гитлер бля.Смотри так же несчастная не закончи свой Путь
олег коршунов 
Вся в дерьме извалялась ? Вот и славненько. Смирись со своим положением.
Михалыч Михайлов
Моё положение,ебу я таких шплав как ты.Фактом тому-пройдись по теме лох и посмотри,ни один человек не считает тебя мужиком,ты лошара плаксиаая подстилка,у тебя чмырсятины все виноваты, особенно правительство.А ларчик прост-дело не в людях,а в тебе неудачница.Ебут тебя все кому хочется-вот ты несчастная и озлобились на весь белый свет
олег коршунов 
Ох как тебя плющит то. Выпей слабительного. Сколько же в тебе злости и дерьма. Всю жизнь видимо унижали тебя насиловали. Очевидного то не скроешь. Не пыжься так. УпоГойся... Гы гы Уга га...
Михалыч Михайлов
Сама бедная не обтрухайся,болтается как гавно в проруби, тебе уже сколько писали-не лезь несчастная,туда,где взрослые люди беседу ведут.Недоросла ты несчастная до этого уровня.Определись уж врунишка сначала,кто ты-то ты бля врач,то журналист,то инженер,то водятел.Мне кажется,ты приличный рогоносец,вот на всех и кидаешься бедолага,жалко мне тебя
олег коршунов 
Я тебе как врач говорю... Меняй клизмы и пей слабительное... Главно своим говном не захлебнись. Уга га га... гы гы...
Михалыч Михайлов
Ну я как понял ты врач блевролог.И вся вот эта блевотина и все сопутствующие тебя фантазии,которые ты хочешь скинуть на кого нибудь,касаются только тебя,смотри не утони в собственной блевотина врасА твои фантазии мне ни к чему, через пару месяцев я уже стану прадедом Удачи тебе в расхлебывании собственного говна.Отвечать не надо,не утруждайся,говнюки мне не по нраву
олег коршунов 
Да ладно ? Да напряги свои нижние полушария... Помаж еще манитор, результатами несварения испорченного желудка...
Михалыч Михайлов
Не обтрухайся от бешенства ушлепок.Мне нравится,как ты недоделанная бесишь я за Клавой,небось ни с кем больше не общаешься,да и на улицу боишься ебало показать,а то отьебут во все за щели,таких как ты любят в определенных кругах.Так что бедная закупить вазелином
Михалыч Михайлов
А вообще,вся твоя вот эта блевотина,это признак элементарного умишка,а глааное-это отсутствие аргументов.ХА ХА ХА
олег коршунов 
Видишь сколько в тебе еще говна. Давани еще... дед то твой от зловонья ласты склеить?
Михалыч Михайлов
ХА ХА ХА,ддогадливый какой,да я таких шплав как ты готов в проруби топить из вашего застывшего дерьма.Так что это ты ушлепок,набери в рот шавна и захлебнись в нем
олег коршунов 
Ох и плющит тебя, ох и плющит... Погрызи табурет... Бесноватая. Отчаянная ты. Посрешь и дерьмо топчешь?
Михалыч Михайлов
В твой несчастная ебальник и сок,что недоумка,до сих пор не поняла этого?Давай,надрывайся дешовая дальше,развлекай публику.Ты уже доказал,что дерьмо полное,это ты.Упивайсч-ты победила
олег коршунов 
Тубарет грызла ? В манитор рычала ? Расцарапай себе щщеки...
олег коршунов 
Щьщековатка ты глупая.
Михалыч Михайлов
ХА ха ха,ты все про себя несчастная????
олег коршунов 
Крепись...Щьщековатка...кто сказал что будет легко ?
Михалыч Михайлов
Шо, больше никто не общается.Так хули ты дешовая отвечаешь тогда,раз я такой нехороший дядя,тем более,что ты уже отсосал мой старческий божий леденец,поищи получше помоложе несчастная леденец.А вообще то сочувствую тебе,ты уже привык и засыпать и просыпаться с хуем во рту,а тут облом.Ты ж мне не давала клятву верности,так что поищи нового партнёра с хорошим таким леденцом
олег коршунов 
Не все вокруг дерьмом измарала ? Окунись в него с головой. Наслаждайся... юродивая.
олег коршунов 
Ведь на говно изойдешь...
Михалыч Михайлов
Конечно изойду и тебе в вафельнице залью,и сочувствую тебе не из вежливости,мне по жизни жалко таких людей как ты с ограниченными мозговыми возможностями.
олег коршунов 
Все что ты можешь это обливать и мазать себя дерьмом. Хорошо что с такими как ты не кто не живет.Ты токсичен как слизь. Упивайся...и наслаждайся...
олег коршунов 
Очень показательно что ты сторонница бункерного... Каков поп... Щьщековатка...
Михалыч Михайлов
Ты опять о себе,так я уже сочувствовал тебе,мало что-ли,хочешь ещё отсосать мой старческий батон,да не ты не в моем вкусе
Михалыч Михайлов
Да что то я твоих сопартийцев не могу найти,уж не сирота ты ?Прими ещё одно сочувствие,просто понятно,что твои родители зачали тебя по пьяни через очко, и через очко же и высрали,поняли,что им всю жизнь по их глупости мучиться,вот и подсохли несчастные.Ну лучше так,чем тянуть уебка
олег коршунов 
Ну сделай клизьму...вторую в ухо...
Михалыч Михайлов
И что, думаешь поможет?Ты то уже пробовал?
олег коршунов 
Тебе ничего не поможет...но ты грызи перила...время убьёшь...
Михалыч Михайлов
Ну так если тебе не помогло дебилу, зачем умным людям советуешь.Попробуй ещё раз, может поможет
олег коршунов 
Грязный образ твоего существования, определяет всю грязь твоего сознания. Люмпенизированное окружение,унижение, насилие, не качественный просроченный корм, ядовитая сивуха... Вот результат. Бытье определяет сознание.
олег коршунов 
Делай припарки хлоркой...не факт что поможет...но время скоротаешь. Щьщековатка.
Михалыч Михайлов
Мои тебе соболезнования,ебут тебя бедную все кому не лень На этот случай есть пословица-тебя ебут,а ты хорошая,никому не отказываешь.Сочуствую
олег коршунов 
Условия жизни индивидуума непосредственным образом влияют на его мышление. Снижай дозу контрофактного корма и пойла...
олег коршунов 
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть в мудака,
я не набираю в рот говно.
Михалыч Михайлов
Так это ты опять лошара о себе, это тебя лошару все грабят,и ты даже знаешь кто.А у меня всё хорошо,я вполне прилично имею,чтобы кушать биологически чистые продукты.Это ты бедная питается гавном каким то.Вот и злой на весь мир
олег коршунов 
В сторонниках путина только быдлятина и люмплен с пенсией ниже 25... Вменяемые, состоявшиеся люди, пользуются головой по прямому ее назначению... Ты же головой дерьмо изрыгаеш и сивуху поглощаеш.
олег коршунов 
Кстати... Щьщековатка... Если ты обиделась... расцарапай себе промежность... Опять не факт что поможет...но попробуй...
Михалыч Михайлов
То то я смотрю у тебя прям сопартийцев ажно нихуя,потому что русские люди-умные,работяги,отвечают за себя и своих близких.И только у таких чмошников как ты всегда где то кто то виноват.Это не потому что Путин нехороший,а потому что ты ЛОХ,а у лохов всегда кто то виноват.Мои тебе соболезнования деградированная
олег коршунов 
Промежность расцарапала? Не помогло ? Вымиранию населения, Русского в первую очередь, может восхищаться только такая помойка как ты. И все счастье твое состоит в том чтоб набить свою тухлую требуху, просроченным кормам и пойлом... Теперь набери в рот дерьма.
олег коршунов 
Кстати эта помойка, где ты сейчас дерьмом плюешся посещается только твоими подружками из подворотни...те кому за 70. Я сюда заглянул, так как всплывает пропагондонская жидовская грязь в Майле.
Михалыч Михайлов
Несчастная,мои тебе тепло соболезнования.это зависть Вот когда сам будешь работать и зарабатывать,будешь отвечать за себя,потом и тебе будет как и мне-похуй где и кто президент.Так что неудачница иди работать лох бля
Михалыч Михайлов
Пользуйся,дарю, может мужиком шалава станешь
олег коршунов 
Не обольщайся... дешевая подстилка, мужиком не станет, она расиянка, безполая и безродная... Тебе похуй кто тебя ебет...тем более у тебя нет народа и родины... У тебя есть хозяин, читай, сутенер. Унижение и пассивность твое кредо... Смирись со своим положением... жалкое животное.
Михалыч Михайлов
Ещё раз о положении-ебу я таких как ты лохов,а уж мнение от лоха это позор самому лоха,а уж мне похуй вообще,так что безродная шлюха, ещё раз мои соболезнования
Федор Трофимов 
Олежек написал стихи,
Олежек брал пример с Европы! Свое собранье чепухи, Сей пи... дор Ас измыслил .... пяткой
олег коршунов 
Одно хлюпанье. Кусни перила...
олег коршунов 
Трофимка подражал Гавриле.
Но разрешился испражнением испорченного желудка.
олег коршунов 
Подружка твоя нарисовалась. Вот сосите, лежите,в общем извращайтесь как у вас принято. Можешь ей губы дерьмом намазать, все как ты любишь.
Михалыч Михайлов
Тебя шлюшку от злости уже переклинило,льёшь одно и то же дерьмо, ничего нового,хлебай его саи-как раз по тебе ущербная
олег коршунов 
Щьщековатка...не льсти себе... можешь привлечь внимание, разве как к муха навозная. Булькай в каловых массах...
Михалыч Михайлов
Это ты дешовая опять о себе и собственном дерьме?Хлебай своё сама немчастная
олег коршунов 
Разве что клизьму тебе, из твоих же каловых масс посоветовать.
Михалыч Михайлов
Ну так и поставь, только из моего,я на тебя дешовку дохрена уж налил
олег коршунов 
Я разве тебе предлагал??? Бесноватая. Постой у магазина. Подадут. У нас народ добрый.
Михалыч Михайлов
Ты не стесняйся,хлебай,не отказывай себе в удовольствии
олег коршунов 
А может и тряпкой поганой по морде отхлещут. Народ у нас добрый, но справедливый. А тряпкой...для твоей же пользы.
Михалыч Михайлов
Наконец то до меня дошло,я понял почему ты такой озлобленный на весь белый свет,оказывается бабы не дают,даже не подпкскают-дерьмом за версту прёт.Ну а друзья у тебя под стать тебе-стоят в очереди в очко тебя дрючат,им запах твоего лерьма по вкусу- от них так же прёт
олег коршунов 
Извращенный образ твоего существования, определяет всю мерзость твоего сознания. Люмпенизированное окружение,унижение, насилие, не качественный просроченный корм, ядовитая сивуха... Вот результат. Бытье определяет сознание. У магазина постой. Тряпкой по морде, не заржавеет...
Михалыч Михайлов
Ты шлюха мне ещё молитву спой,дерьмомет блядь,и дерьмохлеб.Ты ещё своему президенту ущербный пожалуцся,не действующему,а тому дерьмо толкатель,которого хотели подсунуть умным русским людям.Кого вы там хотели-ворюгу Грудинина,дебила,который выпускает таких же-Платошкина,или какого-либо дебила типа Навального?
олег коршунов 
Опять дерьмом хлюпаешь. Разбей хари своим выблядкам...если такая мразь у тебя имеется. А так грызи перила...рычи и бейся в конвульсиях.
олег коршунов 
Еще раз расцарапай промежность...это немного снизит припадок.
Федор Трофимов 
Это уже смешнее. Велю продолжать...
Cергей
Ты не водила, ты мудила! Лучше в столб залети, чем невинных заберешь на тот свет.А лучше сломайся на трассе и околей
Тимур Мавлянов
Автор ясно дал понять, пока люди не поймут, что историю надо не переписывать, не искать виноватых, хороших или плохих, а принимать такой, какая она есть (прошлого не переделаешь и не вернёшь), делать выводы, учиться у неё, гордиться ей и двигаться вперёд. Если мы будем тратить силы и время на осуждение Ивана Грозного, Чингиз Хана, Наполеона, Ленина, Сталина, коммунистов и пр., то мы и дальше будем топтаться на одном месте, разжигая ненависть, враждебность,непонимание, недоверие, что в конечном итоге приведёт к разрухе в "клазетах", деградации общества (что мы сейчас и наблюдаем).
Тариель Байрамов 
Обычная трескотня от Роджерса. Если Путин не уйдёт сегодня, то завтра России уже не будет. Я буду сожалеть. Имперская Россия развивала окраины, не за просто так. Нужен был хлопок, овощи и фрукты, хлеб, нефть, полезные ископаемые. Да, Россия только поднималась с колен, а хамамы уже были, общественные туалеты Греции уже были, не только христианство, но и ислам уже был как минимум 600 лет, творили Низами Гянджеви, Фирдоуси, Шота Руставели. Россия ворвалась в историю и после Ивана Грозного до сегодняшнего дня находилась на авансцене. В Сергиево - Посадском районе, в окрестностях Торгошино, мы, учителя и школьники убирали картошку и кормовую свеклу в селе, с каким то Евангельским названием. Домов с селянами оставалось с десяток. В этом селе были останки церкви, что само собой разумеется, чайной и земской больницы с метровой толщины кирпичной кладки стенками, которые разобрать на кирпичи было невозможно. Получали только щебень этих кирпичей. Считаю, дурацкой, идею Хрущёва ликвидации деревень, с переселением колхозников в городские квартиры центральных усадеб. Это не благотворно отразилось для сохранения России. Путин, чрезмерно достойный последователь Хрущёва, уничтожает Россию на корню. Перенёс все школы и лечебные учреждения в районы, которые в свою очередь тоже не до финансируются, под модным словечком "оптимизация". Господи Всемогущий, прошу, убери оптимизаторов типа роджерсов, чтобы мы не потеряли Россию.
Федор Трофимов 
А оптимизаторы типа Гайдара и Немцова вас устраивали?
Алексей Петрович
Байрамов , А где нибудь в снг платят за рождение детей такие деньги? А где нибудь есть в бывших республиках такие пенсии и медицина? А где то заботятся о переселении из ветхого жилья? А у кого из бывших промышленность сохранилась? Молитесь за Путина ! Или придут к власти Анальный Ходорковский и будете в концлагере щебень дробить .
олег коршунов 
А эти уроды, чем то от Ротенберга или Грефа отличаются ? Да и чубайс чем их лучше ? Его бункерный пациент, назначил внешними сношениями заведовать. Думаю он то насношается.
Тариель Байрамов 
А разве Путин идёт "иным путём", нежели Немцов, Гайдар, Чубайс, Навальный и иже иные с ними.
Тариель Байрамов 
Не знаю как везде, но знаю как в Азербайджане. Две мои тёти по матери получают по 150 долларов за то что росли без отца, моего деда, осужденного на 5 лет лишения свободы за контрабанду по ночам ленинаканской мануфактуры в Турцию. Его сыновья, старший лейтенант Рамазанов Самед Мухтарович, кандидат в члены ВКП (б) и Рамазанов Саттар Мухтарович, член ВЛКСМ, пали смертью храбрых. За дядю Самеда бабушка до его гибели получала его зарплату, а с семидесятого года пенсию в 180 рублей. Дедушка не вернулся только из за того, что у него в месте отбывания наказания появилась другая семья. Он знал, что семья оставленная в Закавказье, окружённая родственниками не погибнет, а две дочки в Амурской области могли погибнуть. Они то об этом приехав к моим родным и рассказали это. Просили простить отца. Мой племянник получает в Азербайджане по безработице 150 долларов.
Тариель Байрамов 
Забыл уточнить, что мои тёти получают за отца по 150 долларов добавочно к пенсии в 150 долларов. Вы правы в том, что при Навальном, а к этому идёт дело, я скорее всего погибну, защищая Родину и коммунистические идеалы. Реально, неспроста Навальный поддерживается всем капиталистическим миром, но не Путин и даже не Зюганов в икону не годятся. Они то же самое, что и Навальный.
олег коршунов 
Я навального в призидентах не вижу. Да и когда и где он говорил, что стремится стать президентом ? Почитай его программу.А поддерживать его стали, после наглого и ценичного отравления. Его в течении 5 лет пасли 8 сексотов, даже в сортире следили...это даже бункерный пациент признал. Неужели ты думаешь, что если бы ему перевели хоть доллар с запада, это бы не послужило для его обвинения и посадки ? Он выполнял полностью отсутствующую в России, роль прокурора и следственного комитета. Все его расследования прозрачны и правдоподобны. Почему не было ни одного официального опровержения. Думай своей головой. Не уподобляйся выжившим из ума зомби. Для меня худший враг это запад...кстати вся недвижимость и активы путинской банды, именно на западе.
Георгий Ситнянский
Я бы озаглавил по-другому: "Режимы приходят и уходят, Россия остаётся".
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я бы озаглавил по-другому: "Режимы приходят и уходят, Россия остаётся". И это тебе как вилка в жопу.
вадим ашаев
Богатые сословия России пропили, проели, потратили на отели и на бордели Европы почти столько, сколько стоила тогдашняя русская промышленность!

А теперь идейные наследники этих благородных упырей, романовых, поручиков голициных и пр. сволоты непотребной уже 30 лет непрерывно с жутко бесстыжим кощунственным буржуазно-православным хамством парафинят народу мозги, что во всём виноват Ленин, Сталин.
Георгий Ситнянский
"Богатые сословия России пропили, проели, потратили на отели и на бордели Европы почти столько, сколько стоила тогдашняя русская промышленность!"
Дворяне - может быть. Но им и "наградой" стало быстрое разорение. По подсчётам экономистов начала ХХ в., к середине 1930-х в стране должно было вовсе остаться помещичьего землевладения. А вот буржуазия богатела, но богатела вместе со страной.
Федор Трофимов 
Опять Дарт Геоситнянс с пустословными меморандумами. Платят, хоть?
Георгий Ситнянский
"Платят, хоть?"
Ну, что у совковаты ни на что умнее мозгов не хватает, уже и повторять неудобно...
Федор Трофимов 
Ну мантру про "Голодомор, Большой террор, все пропало" повторяете. Значит платят.
вадим ашаев
По различным оценкам в 1901-1912 гг. от голода и его последствий
погибло около 8 млн. человек, на грани смерти находилось 30 млн. человек. Царское правительство было озабочено тем, как бы скрыть масштабы голода. В печати цензура запрещала употреблять слово «голод», заменяя его словом «недород».
вадим ашаев
Сомневаться в том, что голод был регулярным и массовым явлением в
царской России не приходится.
Георгий Ситнянский
До Столыпинской реформы - да. Лишь с её началом русская деревня стала выбираться из многовековой нищеты и отсталости. К сожалению, её (как и другие назревшие и перезревшие реформы) царизм слишком поздно начал - лишь когда революция 1905 г. к стенке припёрла. "20 лет покоя внутреннего и внешнего" в запасе уже не было...
вадим ашаев
В 1911-1912 года голод охватил 60 губерний. В 1911 году 14,9 % населения голодало.
вадим ашаев
Император Николай II резко урезал права земств по борьбе с
голодом, а в 1911 и 1912 годах полностью запретил участие земств,
Красного Креста и благотворительных организаций в оказании помощи
голодающим. Николаем II был издан уникальный указ «О приготовлении хлеба из барды и соломенной муки, как могущего заменить употребление обычного ржаного хлеба».
Георгий Ситнянский
Ага, а ещё Николай пригласил Клемансо, показал ему крестьянских детей из приюта, приказав им на вопрос "Что вы кушали сегодня?" ответить "Куиный суп с пирожком и рисовые котлетки" (на самом деле так поступили советские власти с Эдуардом Эррио, когда он приехал в 1933-м в голодающие районы). Хватит чушь нести!
вадим ашаев
ЗЕРНО НА ЭКСПОРТ. Несмотря на голод, из России в Европу потоком шло
зерно. В среднем 30% хлеба ежегодно вывозилось на экспорт. Значит, торговля хлебом была вынужденной мерой, и велась вовсе не из-за избытка его. Царский министр Вышнеградский, отвечая на обвинения в продаже хлеба за границу даже во времена голода в России, сказал с трибуны Государственной думы: «Недоедим, а вывезем!» Этот лозунг претворялся в жизнь.
Георгий Ситнянский
Вывоз хлеба за 1905-1913 гг. вырос на 60%, урожай - только за 1909 год почти на 30% (СССР. Энциклопедический справочник. М.: Советская энциклопедия, 1982. С.117-118); про голод 1911 ни слова. Подчёркиваю: источник советский, так что если и можно обвинить его в предвзятости, то несложно догадаться, в какую сторону.
вадим ашаев
Число нуждающихся, по самым приблизительным подсчётам, составило 8,2
миллионов человек. Видный врач-публицист, Председатель Пироговского
Общества Д.Н. Жбанков писал: «Болезни и случаи голодной смерти,
разорение и повальное нищенство, калечение нравственного облика —
грабежи, поджоги, торговля детьми и собой, самоубийства и полная
физическая и духовная прострация — всё это приносят с собой неурожаи в России».
И только в 1911 царские министры впервые приняли решение импортировать зерно для борьбы с голодом.
вадим ашаев
"Вывоз хлеба за 1905-1913 гг. вырос на 60%, урожай - только за 1909 год почти на 30% (СССР. Энциклопедический справочник. М.: Советская энциклопедия, 1982. С.117-118); про голод 1911 ни слова."
Здесь озвучены сухие цифры урожайности и экспорта хлеба по годам. Статистика.
Про голод в Российской империи это другая статистика. Почитай про добычу угля в США в 1909 или в 1912 годах, и там ни слова про мизерные зарплаты и отсутствие техники безопасности на производстве. Добыча угля за такой-то год это статистика. Уровень безопасности на предприятиях за эти годы эта другая статистика. Когда нечего предоставить, то напускают тумана. У Солженицина научился?
Георгий Ситнянский
Да, голод в 1911 действительно был. Но - почему?
В СССР весь негатив валили на наследие проклятого царизма. Можно было бы свалить голод 1921 года, если не знать, что в предшествующие четыре года творилось.
Между 1906 и 1911 никаких таких страшных потрясений не было, шла Столыпинская реформа, но она только начиналась. И, кстати, ей изрядно мешали. Ни леволиберальная Вторая (1906-1907), ни правоконсервативная Третья (1907-1912) Думы не спешили придать ей силу закона, она таковую получила лишь 14 июня 1910 г., после того, как прошла обе палаты (Думу и Госсовет) и была подписана монархом. Так, может, голод 1911 - привет из "достолыпинской" эпохи?
вадим ашаев
Сперва упорно доказывал, что в 1911 году голода в царской России не было, затем, под давлением фактов, не хотя признал, и сразу же утверждение, что в этом виновата вновь зародившаяся Дума, а царизм, то есть царские чиновники во главе с царем в голоде постоянно терзавшим Россию, лукаво именуемым недородом, не виноваты. Ну да, в 1906-1907 годах "никаких страшных потрясений не было, шла Столыпинская реформа" утверждается тобою. Двуликий Янус твой кумир?
Георгий Ситнянский
"Сперва упорно доказывал, что в 1911 году голода в царской России не было"
Просто не знал.
"а царизм, то есть царские чиновники во главе с царем в голоде постоянно терзавшим Россию, лукаво именуемым недородом, не виноваты".
Где я это говорил? Как раз я всегда обвиняю царизм в неоправданной задержке назревших и перезревших реформ (не только Столыпинской, но и конституционной) минимум на поколение.
"Ну да, в 1906-1907 годах "никаких страшных потрясений не было, шла Столыпинская реформа" утверждается тобою"
Не "в 1906-1907", а между ноябрём 1906 (начало Столыпинской реформы) и 1911 гг. А разве не так?
Алексей Петрович
Бузыкин , о вас здесь сказано ( Опять народ не тот попался мамкиным революционерам! ).
Бузыкин Александр 
Скорее о вас писано - "у которых от непрерывного косплея окончательно крыша съехала"
Времена усатого давно кинули в лету, коммунизм изжил себя как строй, тирания давно доказала свою экономическую несостоятельность.
А вы все продолжаете пускать слюни о фуражке Сосо. ☺️
вадим ашаев
Откуда взялись "Юноши бледные со взором горящим"? Были они не из бедных семей, учились в высших учебных заведениях России конца 19 века. Они воочию наблюдали гнилость режима, продажность бюрократического аппарата и свору Романовых на иждивении государства.
Федор Трофимов 
Вы не закончили. "И очень хотелось "порулить", как нашим реформаторам в 90е. Потом, когда они своими кривыми ручонками поломали все до чего дотянулись, они отвалили на запад, с уворованными деньгами, и из-за границы начали рассказывать, что они хотели лучшего, а народ оказался не правильный". Нет, уважаемые! Свое рукожопое управление не надо на народ спихивать. Считали себя самыми умными - извольте отвечать за свои поступки! Но "юноши бледные" не умеют этого делать, они так и остались глупыми детишками, сломавшими сложный механизм, и не имеющими ни способностей ни знаний, что-бы собрать новый.
вадим ашаев
Оболванивание народа идёт весьма успешно! Скоро Сталина демократы обвинят в смерти Гитлера - довёл человека до самоубийства.
Алекс АПО 
"Поэтому нужно воспринимать историю России, как единое органичное целое, начиная с первобытнообщинного строя, через феодализм и абсолютизм, через социализм, через любые преобразования – Русь, Московское княжество, Российская Империя, СССР, Российская Федерация, Империум Человечества." А еще напомнить всему миру, что на дворе 7528 лето по славянскому календарю идет) - прядущего мизгиря!!!
Бузыкин Александр 
Сталинофилия в хронической форме.
Георгий Ситнянский
Большевики уничтожили в России больше народу, чем все чужеземные захватчики вместе взятые.
Александр Чикулаев 
Вы рассуждаете как тот индеец рассказывающий отроку что качающиеся деревья создают ветер. Если бы не было белогвардейского движения и иноземных агентов то не было бы и столько жертв.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Большевики ассоциируются, с жидами, троцкими, свердловыми, ежовыми, ягодами и прочими кацами, и абрамами.
Георгий Ситнянский
А коллективизация, Голодомор, Большой Террор - тоже интервенты и белогвардейцы виноваты?
Федор Трофимов 
А реформы 90х прямо и косвенно убили больше народу чем Великая отечественная. Не слышу стенаний.
Тариель Байрамов 
Врать то не надо. Коллективизация помогла нам через год восстановить систему продовольственного кризиса охватившей всю Европу и Америку. Они, капиталисты рыночники, восстановились только через три года. Никакого террора не было или уж огласите весь список незаконно осужденных. Власть ведь ваша и Роджерса.
Георгий Ситнянский
"А реформы 90х прямо и косвенно убили больше народу чем Великая отечественная".
Что, больше 27 миллионов? Бред нести не надоело?
Георгий Ситнянский
"Коллективизация помогла нам через год восстановить систему продовольственного кризиса охватившей всю Европу и Америку. Они, капиталисты рыночники, восстановились только через три года".
А мы - через тридцать: урожай 1928 года был повторён только в 1958-м. А в 1941 поголовье КРС не достигало уровня 1916 (не перепутайте - не мирного 1913, а 1916 - третьего года войны и кануна революции, кто забыл) года (Зверев А.Г. Записки министра. М., 1973. С.188). Без американской тушёнки мы бы в ВОВ ноги протянули.
"Никакого террора не было или уж огласите весь список незаконно осужденных".
Что, все 45-50 (если не больше) миллионов?
Федор Трофимов 
1991 год численность населения СССР примерно 294 млн. чел. 1992 год численность населения на постсоветском пространстве примерно 291 млн чел. 3 млн. за год. Ай демократы, ай молодцы. И поскольку число пи в Индиане равно 4, о математике мы с вами спорить не будем, в силу отсутствия у нормального жителя сша знаний в этой области.
Федор Трофимов 
"Без американской тушёнки мы бы в ВОВ ноги протянули." ЩАС. Монголия поставила в СССР мяса больше, чем союзнички. Нет знаний, за баксы не купишь...
Бузыкин Александр 
Бараньи туши это одно, а консервы (незаменимые в условиях фронта) - совершенно другое. Да и по количеству разница не в пользу монгольского и казахского мяса.
Федор Трофимов 
А 2 умножить на 2 равно 4 и это несомненно
Бузыкин Александр 
А два плюс два равно четыре. И это тоже неоспоримо.
Леонид Борочин
Хоть после революции грамотность Ленин нашим привил , бесплатное обучение(1897 г на всю Российскую империю , включала Польшу и Финляндию было только 16 проц грамотного населения -образование дорого было , а среди евреев 97 проц грамотных!, свои ешивы, хедеры , где еврейских детей бесплатно обучали грамоте!), поэтому темным людям всякая чушь против евреев и вбивалась , погромы , черта оседлости , там евреям можно жить , там нельзя , только после отреченмя царя Николая 2 на 2 день была эта чушь отменена, поэтому часть евреев участвовали в революции , как вы нас за -ли , другие народы такое бы устроили, а евреи терпят , зачем на дураков внимания обращать, прежде чем писать учи историю
Бузыкин Александр 
Не "союзнички", а союзники. Без всяких кривых ухмылок.
Поколение фронтовиков очень хорошо помнили и помнят размеры военно-технической помощи и понимают её значение для общей победы над врагом.
Всё это нисколько не умаляет братской помощи Монголии.
Георгий Ситнянский
"1991 год численность населения СССР примерно 294 млн. чел. 1992 год численность населения на постсоветском пространстве примерно 291 млн чел".
А Прибалтику, в СНГ не вошедшую, посчитали? Даже "Советская Россия" в феврале 1993 г. писала, что в конфликтах на территории экс-СССР погибло 100 тыс. человек - на трёхмиллионную убыль за один год никак не тянет!
Георгий Ситнянский
Черта оседлости была отменена в марте 1915 г., за два года до отречения Николая. Как и все прочие реформы его царствования (в том числе закон о всеобщем начальном образовании 1908 г., благодаря которому процент грамотных среди подростков обоего пола за 1897-1920 гг. вырос с 34 до 86) - правильно, но поздно.
Федор Трофимов 
Особенно за эту "помощь" союзничков благодарны летчики, летавшие на "Харрикейнах". Именно благодаря этой помощи мы потеряли Сафонова, на "Киттихауке". Александр Иванович Покрышкин, прямо говорил, что из всех ленд-лизовских машин приличной была только Аэрокобра. Союзнички поставили 4500 шт. за всю войну. Для сравнения: Ла-5 произведено 9920 за ДВА года, Миг-3 3178, за два года, Ла-7 - порядка 4000 за год. Ну понятно, вы искренне думает, что в России уже не помнят знаменитую статью Г. Трумэна в "Нью-Йорк таймс": «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом пусть они убивают как можно больше!» А помнят, как видите.
Бузыкин Александр 
А вы ещё помните, ОТКУДА взялись сотни тонн алюминия, из которого было изготовлено 9920 ЛА-5 за два года? А из приличных машин "союзнички" поставляли "тандерболты","бостоны","каталины","бленхэймы","дугласы"... да и "харрикейны" были вполне добротным истребителем. Иначе их бы и не заказывали в таком количестве.
Что же касается гибели Сафонова, то только клинический идиот станет обвинять в этом англичан, эсминцы которых почти сутки в штормовую погоду прочесывали квадрат падения самолёта. Война есть война и на войне неизбежны потери.
Федор Трофимов 
А давайте котлетки отдельно. мухи отдельно? Монголия помогала, потому что желала победы СССР, а сша "помогали" и СССР и третьему рейху, чтобы максимально ослабить, а еще лучше уничтожить обоих. Ну вскукарекните что-нибудь опровергающее, повеселите меня. Да, специально для "воинов дивана". Основная задача кораблей эскорта - сопровождение конвоя, на другие задачи конвойным судам в британском флоте отвлекаться категорически запрещено, вплоть до смертной казни командира корабля, нарушившего приказ.
Георгий Ситнянский
"А вы ещё помните, ОТКУДА взялись сотни тонн алюминия, из которого было изготовлено 9920 ЛА-5 за два года?"
А также танковые моторы. Вообще, есть основания полагать, что сталинско-вознесенские "4 процента" были получены путём подсчёта только поставок готового вооружения, которые действительно были невелики (в частности, такой вывод можно сделать из "Воспоминаний и размышлений" Г.К. Жукова). А алюминий, грузовики, продовольствие, локомотивы, рельсы...?
Бузыкин Александр 
Давайте внесём ясность. Вы вообще знаете причину отказа "киттикхоков" и "харрикейнов" летом 1942 года? Дело в использовании некачественных масел и топлива. Моторы "аллисон" вместо гарантированнных 120 часов еле проходили 30. Кроме того моторесурс снижало песчаное покрытие аэродромов Ваенги, где в основном базировалась советская истребительная авиация КСФ. Конструкция двигателей не предусматривала монтаж фильтрозащиты.
Что же касается гибели Сафонова, то его самолёт упал в 20 кабельтовых от советского эсминца "Куйбышев". Личным приказом главкома КСФ АГ Головко эсминцу было разрешено на 2 часа отклонится от курса конвоя PQ-16 и произвести поиск. За два часа из акватории Кольского залива подошли один советский траулер и два английских корабля - миноносец и корвет. "Куйбышев" пошёл на максимальных оборотах догонять мурманский караван, а три корабля почти двое суток прочесывали близлежащие квадраты.
Попробуйте что либо возразить или оспорить.
Меня откровенно смешат дилетанты, пытающиеся хрюкать против фактов.
Вбили себе в голову пропагандистские идеомы и считают себя вправе кого то осуждать...
Бузыкин Александр 
Опечатка. Не двое суток, а почти сутки. Корвет "Ноферн Гем", минонесец "Ретворн" и траулер "Онега" Кроме того летчики двух авиаполков (2 ГКАП, 95 ГИАП) дополнительно совершили несколько вылетов в этот квадрат, надеясь отыскать тело. Бесполезно.
Причина до сих пор неясна - ответный огонь с Ю-88,отказ двигателя или действия МЕ-109 сопровождения.
Федор Трофимов 
"Меня откровенно смешат дилетанты, пытающиеся хрюкать против фактов." Что случилось с миром? Глашатай либерализма поднялся до самокритики? Авиация Северного флота использовала авиатопливо и ГСМ приходившие с северными конвоями, это проще, чем таскать большие объемы через всю страну. То есть вы подтверждаете, что союзнички сплавляли нам некачественное топливо и ГСМ. Неплохо. Переходим к Hawker Hurricane. Спроектирован в 1933 году, переделкой из биплана, с массой конструктивных недостатков. 8 крыльевых пулеметов 7,69 это конечно горааааздо больше, чем 2х7,62 у И-16, только явно недостаточно для 1941 года, к которому "Ураган" так же безнадежно устарел, как и "Ишачок". После получения,советскими механиками вооружения сразу же заменялось на УБК 12,7. Кстати, для английских летчиков, сопровождавших северные конвои, была создана модификация, Мк1С с четыремя 20мм. пушками. Я рад, что британское правительство заботилось о своих летчиках, но не понимаю, почему должен благодарить за поставки, которые делались по принципу "на тебе, что нам не гоже". Кроме этого, самолет был склонен к капотированию, и ДЕРЕВЯННЫЙ винт постоянно ломался. Замечательно! Теперь о Сафонове. Кертисс Р40Е, на котором летал Сафонов, изначально предназначался та-та-та-там! для Египта. О чем советских представителей никто не предупредил. Естественно, двигатель с развитой системой охлаждения на русском севере работал "не очень хорошо". Спасибо, союзнички, спасибо, как сказал бы князь Потемкин, "обезьяны заморские"! Неплохие фактики, верно? Теперь перейдем к моменту гибели дважды Героя СССР, Б. Ф Сафонова. После сообщения о падении самолета Сафонова, советское командование дважды запрашивало командование конвоя союзничков, о выделении кораблей, для проведения спасательной операции. Разумеется, был получен двойной отказ. Про точку зрения английского адмиралтейства, в подобных случаях, я уже имел удовольствие вас информировать. Эсминец "Валериан Куйбышев" действительно вел поиск, подтверждение участия английских кораблей в поисках Сафонова мне найти не удалось, но я не удивлен, "То что КБФ почти всю войну был заперт в Финском заливе... отчего то не мешало советским подводникам прорываться через Минные заграждения Такие командиры подлодок как Травкин, Осипов, Матиясевич, Грищенко, Коновалов, Фисанович..." Это из ваших писаний, в другой дискуссии. Фисанович, на Балтике служил ДО великой отечественной войны, и это всё, что нужно тзнать о вашем знакомстве с фактами. Что нибудь хрюкнем?
Бузыкин Александр 
Нет, Федя не выйдет из вас даже диванного вояки. Понадергали фактов из разных сфер и надеетесь, что это как то пролезет с пивом. Напрасно.
Командир эскорта PQ-16 капитан II ранга Р Онслоу сразу же радировал в штаб КСФ о падении советского самолёта вблизи эсминца "Куйбышев", как только стало известно о Сафонове. Никакое адмиралтейство не вправе решать оперативно-тактические задачи за командира эскорта. По согласованию с советской стороной сразу же была выделена единица из близлежащих кораблей и дана команда о проведении СОВМЕСТНЫХ поисковых мероприятий. Байки о якобы отказе англичан искать Сафонова сляпали спустя полвека после войны.
Ваши попытки измарать советско-британское боевое братство в арктических морях омерзительны. Фронтовики вас бы не поняли.
Федор Трофимов 
Хрюк не засчитан. Ссылочку на источничек, пожалуйте, копытцем натыкайте. А то Израиль Ильич Фисанович, вашим многомилостивым распоряжением в Краснознаменный Балтийский флот определенный, делает честь вашему таланту беллетриста, но пораждает смутные сомнения в правдивости. Ах да совсем забыл... Общее командование конвойными силами PQ-16 осуществлял коммодор Г.Н. Гейл, как явствует из книги Schofield, B.B. The Russian Convoys. — London: B.T. Batsford Ltd., 1964 В этой же книге приводится интереснейший факт: "Северо-восточнее Исландии к конвою должны были присоединиться 5 эсминцев и 5 корветов под командованием капитана 2 ранга Онслоу, который находился на эсминце «Ашанти». Это как же эсминцы находящиеся в районе Исландии, могли принимать участие в поиске истребителя, подбитого в районе Мурманска? Флот Метрополии располагал установкой телепортации? Перефразируя Люиса Кэррола: Инет, продажные пеньки скакали по сетям И хрюкотали бузыки как травленный сисян Кстати, ваш навальный вождь требует "Не врать", что же вы так его подводите?
Бузыкин Александр 
Общее командование силами ближнего прикрытия осуществлял контр-адмирал Барроу (крейсера "Нигерия", "Кент", "Норфолк", "Ливерпуль"). Объединение шло на контр-курсах между PQ-16 и северо-западным норвежским берегом. Эскорт самого конвоя состоял из 5 эсминцев и 5 вспомогательных кораблей разного типа. Эсминец "Ашанти" (флагман эскорта) с Онслоу на борту дошёл до Мурманска. Часть кораблей после разделения 29 мая у Кильдина пошла на Архангельск.
Что то не так с вашими источниками.
Жигунов Александр
Да,Георгий!За 30 лет,считая ещё и эмиграцию.
Федор Трофимов 
С моими? Извините, но книга г-н Schofield, B.B. The Russian Convoys. — London: B.T. Batsford Ltd., 1964 это всё же более надежный источник, чем какие-то писалки неизвестного кого, неизвестно откуда, да вдобавок, замеченного в некомпетентности и подтасовке фактов. Кстати, в упоминаемой книге написано следующее: "Теперь конвой находился в 250 милях на WSW от острова Медвежий. Адмирал Барроу должен был действовать в соответствии с имеющимися инструкциями и отвести крейсера, чтобы начать патрулирование между конвоем и норвежским побережьем". Так что экадра Барроу, крейсера «Нигерия» (флагман), «Норфолк», «Кент», «Ливерпуль» и 3 эсминца вообще не имеет отношения к рассматриваемому вопросу. 30 мая 1942 года, в день гибели Сафонова, это соединение оттянулось, и совершенно правильно,с военной точки зрения, блокируя норвежские фьорды, в район Гамвика, и участия в описываемых событиях не принимало. Хрюки дилетанта еще будут, или достаточно?
Жигунов Александр
при общем снижении рождаемости
Бузыкин Александр 
Да ну что вы, хрюкайте дальше. Прогресс уже то, что вы хотя бы признаёте существование объединения Барроу, а не Гейла. Хоть что то у вас начинает проясняться в голове. Осталось только научиться правильно читать первоисточники и делать логические выводы из прочитанного.
Федор Трофимов 
Самокритика достигла небывалых высот! Простите, совсем забыл, что либерально воспитанному оппоненту надо излагать информацию самым примитивным языком и по одной мысли. Внимание, Мысль! Собственно конвой PQ-16 вышедший 21 мая из Хваль-фиорда (Исландия)состоял из 35 судов под командованием коммодора Г.Н. Гейла
Непосредственное сопровождение конвоя было поручено тральщику «Хазард» и траулерам «Неферн Вэйв», «Леди Маделейн», «Ретривер» и «Сент-Эльстан». Позднее к конвою должны были присоединиться 5 эсминцев и 5 корветов под командованием капитана 2 ранга Онслоу, который находился на эсминце «Ашанти». К западу от острова Медвежий от возможного нападения «Шеера» конвой должна была прикрывать эскадра контр-адмирала Барроу: крейсера «Нигерия» (флагман), «Норфолк», «Кент», «Ливерпуль» и 3 эсминца. Видите-ли, если читать не только методички годсдепа, опусы а а. анального и журнал cosmopoliten, мир засверкает необыкновенным разнообразием!
Бузыкин Александр 
Господин либерал закукарекал... надо же, гляньте
И что из вышеизложенного противоречит моим словам? По моему я с самого начала доступным языком сказал практически то же самое. Или из чувства противоречия нужно возражать поперёк логике и здравому смыслу?
Бузыкин Александр 
И на будущее. Прежде чем огульно обвинять англичан в бездействии или намеренном коварстве, потрудитесь для начала изучить подлинную историю и факты. Это труднее, чем блеять речевки из репертуара Первого канала и RT, но необходимо. В первую очередь для вас самих.
Засим прощевайте, господин либерал.✋
Федор Трофимов 
То есть сияющая истина, о том, что конвой PQ-16 состоял из трех соединений, и командовали ими разные люди, но никто в спасении Сафонова участия не принимал просочилась в крохотный американский мозг?
Бузыкин Александр 
Вы по моему переоценили свои умственные усилия.
При чём тут PQ-16 и "три соединения"....?
Настоятельно рекомендую вам оставить эту тему. Вы явно не понимаете предмет. Морские конвои состояли из прикрытия (ближнего и дальнего), авиационного обеспечения, эскорта (корабли снабжения, спасательные суда, противолодочные корабли и силы ПВО). В ордере каравана (не конвоя и не эскорта) шли исключительно грузовые суда (фрахтеры, лихтеры, танкеры, сухогрузы, рифтеры). Командир эскортных сил (Онслоу) отвечал за проводку каравана и отражение нападения с воздуха и из под воды на курсе следования. Ему подчинялся каждый капитан корабля и командир авиагруппировки. Командующий силами прикрытия (Барроу) противодействовал крупным надводным силам кригсмарине, но при этом крейсера прикрытия не входили в эскортную группу и Онслоу не подчинялся контр-адмиралу и лорду адмиралтейства Паунду. Объединение Барроу решало свои задачи автономно от эскорта и подчинялось Уайтхоллу. В отличии от капитана II ранга Онслоу, который на маршруте следования из Хваль-фиорда до Мурманска был самостоятелен в принятии любых решений.
Так что, решение дать возможность эсминцу "Куйбышев" отклонится на 2 часа от курса следования PQ-16 (по согласованию с штабом КСФ и комфлота Головко) было принято им лично под его ответственность. Анализ обстановки и расчёт скорости хода эсминца позволял такое отклонение. Через 3 часа "Куйбышев" не теряя визуального контакта догнал PQ-16 и занял свое место в ордере, как только в квадрат поиска подошли три корабля из Кольского залива. Вполне взвешенное решение.
Любые инсинуации и домыслы на эту тему считаю лишенными смысла.
Федор Трофимов 
Вы серьезно думаете, что ваш бред, не подкрепленный документами стоит читать? Кто такой А. Бузыкин? Историк? НЕТ Специалист по проводке полярных конвоев? НЕТ Или ссылку на источник информации, или не загружайте эфир белым шумом.
Бузыкин Александр 
У вас завышенное самомнение. Кто вы такой, что б я ради вас давал ссылки? В качестве оппонента вы не дотягиваете даже до среднего уровня. Умеете пользоваться поисковиком? Вся информация по войне в Арктике в открытом доступе. Дерзайте.
Бузыкин Александр 
Что бы знать элементарные вопросы, вовсе не обязательно быть морским полярным волком или профессиональным историком. Достаточно ознакомления с отечественными и зарубежными первоисточниками. Ищите и читайте, для вас это будет крайне полезным занятием.✋
Федор Трофимов 
Серъезный специалист приводит ссылки на источники информации, трепло не заслуживает внимания. Вопрос закрыт
Георгий Ситнянский
"Большевики ассоциируются, с жидами, троцкими, свердловыми, ежовыми, ягодами и прочими кацами, и абрамами".
А Бухарина, Рыкова, Томского, Пятакова, Дыбенко, Крыленко, Коллонтай, Антонова-Овсеенко, Тухачевского... ты куда дел? И Ежов тут не к месту. Это - только русские, а сколько инородцев-неевреев?
Александр Стародубцев 
"обещание Николая I и всё-таки срыть Варшаву. Проклятое место, регулярно порождает неуёмных дураков и их дурацкие интриги. И дустом сверху засыпать, для надёжности." - вот это надо выполнить обязательно.
Федор Трофимов 
Приблизительно равнялось? На 1900 год население Российской империи было порядка 180 млн. Население Китая - порядка 400 млн. Нет, в Индиане и число Пи равно 4, но какие-то пределы должны быть...
Жигунов Александр
Если это написано мне,то поясню:Моя бабка 1901 года рождения имела 11 братьев и сестёр-это к вопросу о начале века.Про Китай данные очень разнятся от 100 до 400млн(https://otvet.mail.ru/question/71160584,https://qna.center/question/2269421,http://book.uraic.ru/elib/authors/NEFEDOV/Science/China/China1.htm),а также: "На конец 1949 года при образовании КНР население материковой части Китая оценивалось цифрой в 542 млн человек (Китай. Справочник. Пекин, 1994. С. 25)",при том,что Китай не понёс таких потерь как СССР в ВОВ и сталинских репрессий,плюс потери неродившихся.Вопрос то в соотношении на сегодняшний день и причины этого.
Федор Трофимов 
Таким образом, с точки зрения банальной эрудиции, каждый отдельно взятый индивидуум не может категорически отрицать негативное воздействие патологических иллюзий.
Георгий Ситнянский
"На 1900 год население Российской империи было порядка 180 млн."
160-170 на 1913-й.
"Население Китая - порядка 400 млн."
334 в 1908-м.
Жигунов Александр
По любому в 2 раза,а сейчас?
Жигунов Александр
В начале 20го века население Российской империи приблизительно равнялось населению Китая.Делайте выводы сами.
Питер Петренко 
"Поэтому нужно воспринимать историю России, как единое органичное целое, начиная с первобытнообщинного строя, через феодализм и абсолютизм, через социализм, через любые преобразования – Русь, Московское княжество, Российская Империя, СССР, Российская Федерация, Империум Человечества. Потому что строи и правители меняются, а Россия – остаётся." - Чушь. Начни тогда с момента выхода племён из Африки.
Рубен Гафаров 
СТАТЬЯ В ОБЩЕМ ПРАВИЛЬНАЯ И СВОЕВРЕМЕННАЯ.А в остальном - Варшава должна быть разрушена.
Питер Петренко 
"в остальном - Варшава должна быть разрушена. " - не Варшава, а Карфаген.
Рубен Гафаров 
Опомнитесь, уважаемый, Карфаген разрушен уже 2000 лет назад как.
Виктор Волгов 
Правильно, правители приходят и уходят, меняются политические режимы, но Россия остаётся. Паникёры всепропальщики были и раньше и теперь их много, они не критикуют недостатки , а шельмуют всё подряд и напрямую возопят: " Россия вымирает, России конец! Не дождётесь! У России не лёгкий путь впереди. Дорога не гладкая,идёт спотыкаясь. Иногда даже отступает шаг-другой, назад, чтобы обойти или перепрыгнуть рытвину. Переход с социализма к капитализму - это болезненное, досадное отступление. Создание многопартийной системы это топкое болото под ногами. Вся власть в России должна принадлежать народу, а именно всенародно избранным (без участия партий) по одномандатным округам, Советам народных депутатов. Власть должна быть не монархической, не президентской, не партийно-чиновничьей, не олигархической властью магнатов миллиардеров, власть должна быть народной, советской. Вся власть Советам!
Питер Петренко 
"Правильно, правители приходят и уходят, меняются политические режимы, но Россия остаётся" - это не так. Нет ничего вечного, всё появляется и исчезает, и государство Российская Федерация это не государство Российская Империя или Московской княжество. Китайская народная Республика - это не Царство Цинь или Юань.
Виктор Волгов 
СССР тоже назывался не Россией, Однако всё равно это была Россия. Царская ли, коммунистическая ли, капиталистическая ли. Пока есть Россия - будет русский мир. Бесспорно, много империй разрушилось в древние времена. И на этих древних руинах, вставали другие страны, народы. И всё же, можно сколько угодно предвещать гибель России, но гибели не будет. Россия как фенес из огня поднималась и всегда будет!
Бузыкин Александр 
Так в итоге, кто предвещает то?
Вы сами без устали кликушествуете.
Mikhail Pylcov 
Сколько талантов, оказывается, скрыто среди стейкхолдеров...
ЕР! Дай им порулить!
Вячеслав Бондаренко 
Mishanja, со словарным запасом проблемы, стейкхолдер ты наш?
Alex Swinushkin 
Лейба Троцкий в свое время заявил - Россия, это охапка хвороста в мировом пожаре революции! Поуху этим еврейским большевикам Россия была! Им свое царство строить надо было. Слава Богу, опомнились потом, когда уничтожили половину кормильцев-крестьян. Остальных рабами сделали. А Роджерсы, это из каких? Из Смоленщины или все же из Бирмингемщины? Русские пэтриоты?:)
Владимир Клопов 
Большое спасибо автору! Я теперь знаю, что такое "фейспалм" и "косплей" - специально в википедию слазил. Т. обр., мой великий и могучий обогатился аж на два новых исконно русских слова.
Михалыч Михайлов
Мужики,вот все-обратите внимание,до Гоши-всем мозг выносил недоносок Олежек,появился Гоша,Олежка пропала.это говорит о том,что пост сдал,пост принял .2 идиота не поместятся в одной тарелке
Михалыч Михайлов
Мужики,всем!!!!Обратите внимание-на смену выносившему мозги Олежке пришел другой-Гоша.Смену сдал,смену принял-обратите на это все внимание.Дело здесь в том,что платить двум сразу янки за одну тему не будут.И другое-двум идиотам в одной тарелке места нету
Питер Петренко 
Оригинал звучит так - "Carthago delenda est". Автор Марк Порций Катон Старший, про Варшаву он ничего не знал.
олег коршунов 
Хорошо что про тебя не знал. Утопился бы в Тибре.
Питер Петренко 
Он и не мог ничего знать про меня, поскольку я родился в 40-х годах прошлого века. Но даже, если бы он имел дар пророчества и видел будущее - он не стал бы топиться, судя по материалам - он был нормальным человеком, а не "институткой".
Александр Воловицкий
"строи и правители меняются, а Россия – остаётся".
Разве это относится только к России?
Разве не имеет значения, КАКОЙ она остаётся? Гордиться можно достижениями, авторитетом, уровнем демократии, благосостоянием граждан страны. А что Россия имеет сегодня? Рейтинги по всем показателям качества жизни в России отбрасывают её в глубину списка стран мира. При первых местах по территории, природным богатствам, запасам лесов и пресной воды.
Россия, конечно, остаётся, но поменяется ли в отношении к россиянам – вот в чём вопрос?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 честных фактов о том, как меняется мужчина с возрастом
5 честных фактов о том, как меняется мужчина с возрастом
37
Мужской журнал 19:12 07 фев 2022
Сатановский: Зря это они. Осадок от их слов остаётся. Очень нехороший осадок.
Сатановский: Зря это они. Осадок от их слов остаётся. Очень нехороший осадок.
20
Ваши новости 05:01 16 янв 2022
У России пока остаётся выход — держать в списке запрещённых и тех и других.
У России пока остаётся выход — держать в списке запрещённых и тех и других.
11
Ваши новости 08:02 30 сен 2021
Россия проигнорировала ультиматум Праги
Россия проигнорировала ультиматум Праги
26
Ваши новости 09:13 23 апр 2021
Россия уходит от долларовой зависимости
Россия уходит от долларовой зависимости
51
Ваши новости 17:34 20 июн 2021
Россия будет плохой. Манифест
Россия будет плохой. Манифест
105
Ваши новости 19:21 26 июн 2021
Россия потребовала трибунала над сша
Россия потребовала трибунала над сша
21
Ваши новости 05:01 25 дек 2021
Россия: плато путорано
Россия: плато путорано
12
Мужской журнал 04:00 22 ноя 2021
Россия всегда возрождается из пепла, как Феникс
Россия всегда возрождается из пепла, как Феникс
81
Ваши новости 05:01 09 янв 2022
«Единая Россия»: в Госдуму не пускают лоббистов от крупного капитала
«Единая Россия»: в Госдуму не пускают лоббистов от крупного капитала
34
Ваши новости 07:00 30 окт 2021
«Россия не сердится, Россия сосредотачивается» 
«Россия не сердится, Россия сосредотачивается» 
4
Мужской журнал 09:00 13 июл 2021
Вырастить имбирь из покупного — проще простого. Вы больше не будете покупать имбирь в магазине за бешеные деньги
Вырастить имбирь из покупного — проще простого. Вы больше не будете покупать имбирь в магазине за бешеные деньги
0
Все о работе руками 09:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства