Новости, политика, экономика, общество

«Яндекс» намерен конкурировать с AliExpress в продаже китайских товаров

«Яндекс.Маркет» создал новое подразделение по работе с зарубежными партнерами и выделил в отдельный раздел на сайте товары из Китая. Это высококонкурентный сегмент: на рынке уже присутствует AliExpress и Pandao oт Mail.Ru Group, сообщает РБК

«Яндекс.Маркет» создал новое подразделение бизнеса по работе с зарубежными поставщиками, говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В первую очередь это подразделение будет заниматься товарами от китайских производителей.

Возглавил новое направление Антон Вальков, перешедший из американского ретейлера Walmart, где развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а также отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов. До Walmart Вальков работал в консалтинговой компании McKinsey и нескольких стартапах в области аналитики и логистики.

В июле «Яндекс.Маркет» провел эксперимент с баннером, который направлял на страницу, где были собраны предложения от китайских поставщиков. Теперь на «Яндекс.Маркете» появился отдельный раздел «Товары из Китая». Сейчас в нем представлены товары от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Всего в разделе собрано около 500 тыс. предложений.

«Мы увидели интерес пользователей — больше половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе. Любое изменение главного меню для нас — очень важный шаг, так как категории, которые там присутствуют, меняются крайне редко», — объяснил РБК представитель сервиса. До сих пор в главном меню «Яндекс.Маркета» присутствовали только категории товаров, например, «электроника», «бытовая техника» и т.д.

Расширение сотрудничества «Яндекс.Маркета» с китайскими продавцами даст возможность пользователям заказывать товары, не покидая «Яндекс.Маркета». Его основные преимущества — русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов, говорится в сообщении компании. В данный момент сервис развивает транзакционную модель работы с партнерами, в рамках которой получает процент не с перехода в магазин, а с совершенной покупки. Магазины, позволяющие сделать заказ прямо на «Яндекс.Маркете», работают именно по этой модели.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России», на посылки из Китая приходится около 90% всех товарных отправлений из-за рубежа. Большая часть из них, по словам президента АКИТ Алексея Федорова, приходится на AliExpress (принадлежит китайскому холдингу Alibaba). По итогам 2016 года объем трансграничной торговли в России составил 301,8 млрд руб. Как отмечалось в отчете АКИТ, в денежном выражении Китай получил только 52%, что говорит о невысоком среднем чеке покупок в интернет-магазинах из этой страны.

Объем зарубежных интернет-покупок в России растет намного быстрее, чем количество заказов на внутреннем рынке. Рынок трансграничной торговли за первое полугодие 2017 года увеличился на 49%, а внутренний рынок — на 8%. При этом в ноябре AliExpress объявила, что сократит максимальные сроки доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней. Это произойдет за счет того, что компания планирует взять под контроль весь процесс доставки: заказы будут отправлять не продавцы, а компания с собственных складов в Китае.

Свой маркетплейс (площадку электронной торговли) с товарами из Китая также развивает конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. В середине октября холдинг начал тестировать интернет-площадку Pandao, предлагающую доставку товаров напрямую от китайских продавцов и поставщиков.

Источник и фото: http://www.rbc.ru/


Источник: «Яндекс» намерен конкурировать с AliExpress в продаже китайских товаров
Опубликовал:
Теги: фото Аналитика модель переход китай

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что запрещено заказывать на AliExpress
Что запрещено заказывать на AliExpress
33
Мужской журнал 10:01 05 июл 2018
Может ли Россия прожить без китайских товаров
Может ли Россия прожить без китайских товаров
7
Ваши новости 09:16 16 фев 2020
Бензин для китайских авто: какой лучше заливать
Бензин для китайских авто: какой лучше заливать
0
Авто-Тема 08:33 03 июн 2024
«Яндекс» узнал, какой бензин предпочитают жители РФ
«Яндекс» узнал, какой бензин предпочитают жители РФ
5
Авто-Тема 13:43 02 июл 2021
Этим маркам китайских авто можно доверять
Этим маркам китайских авто можно доверять
1
Авто-Тема 08:44 28 окт 2024
О персоналках в Яндекс такси (персональные бонусы)
О персоналках в Яндекс такси (персональные бонусы)
0
Авто-Тема 18:10 26 июн 2021
Яндекс Погода подскажет когда менять шины
Яндекс Погода подскажет когда менять шины
0
Авто-Тема 09:18 21 мар 2023
Идиоты и яндекс-кошелек. юлия витязева
Идиоты и яндекс-кошелек. юлия витязева
25
Ваши новости 20:02 10 сен 2017
Яндекс такси, о чём говорить с пассажиром не стоит?
Яндекс такси, о чём говорить с пассажиром не стоит?
3
Авто-Тема 03:08 28 май 2021
Раскрыта страшная правда о противоугонной защите китайских автомобилей. Почему их так легко угнать
Раскрыта страшная правда о противоугонной защите китайских автомобилей. Почему их так легко угнать
1
Авто-Тема 13:29 17 фев 2024
Популярные товары с AliExpress для машин LADA
Популярные товары с AliExpress для машин LADA
0
Авто-Тема 19:49 05 авг 2021
Где найти хорошие запчасти для китайских автомобилей?
Где найти хорошие запчасти для китайских автомобилей?
0
Авто-Тема 07:40 21 июл 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства