Новости, политика, экономика, общество

Юлия Витязева: Почему русские не будут «нападать» на Украину?

Потому что русские приходят только туда, где их ждут и где хотят их помощи
Это американцы привыкли везде открывать двери ногами и вваливаться без предупреждения.
Русская же народная мудрость гласит «насильно мил не будешь».
России не нужна Украина в качестве колонии. Быть российской губернией не хочет сама Украина.
Так зачем тратить время, силы и деньги на приобретение заведомо проблемного актива?
Зачем пытаться силой взять то, что не принесёт ничего, кроме колоссальных проблем и расходов?
Зачем навязывать себя и подчинять себе тех, кому мы не нужны?
Зачем за свой счёт пытаться делать хорошо тем, кому это самое хорошо не нужно?
Зачем брать на себя ответственность за тех, кто этого не хочет и кому предпочтительнее быть холопом западного хозяина, нежели жить с тобой под одной крышей и быть тебе братом?
Зачем нам вообще все это, при условии, что Россия давно дала понять, что отношения «колония-метрополия» не для неё и ей нужен не подчинённый/подопечный, а адекватный сосед и партнёр.
У нас нет столько свободного времени, энтузиазма и денег для того, чтобы заниматься чьим-то перевоспитанием.
Мы не идём туда, где нас не хотят и где нам не рады.
Мы не занимаемся насильственным осчастливливанием и облагодетельствованием там, где это никому не нужно.


Мы не готовы заниматься денацификацией упырей и разъяснением простых истин о том, что нацизм, антисемитизм и русофобия — это плохо и думать над тем, что делать с теми, кто этого не понимает.
Мы не готовы быть спонсором и воспитательницей.
Мы не готовы быть донором и нянькой.
Мы не готовы быть ассенизатором и надзирателем.
Более того, мы просто не хотим.
Да, нам очень жалко детей Германии украинцев, но мы не хотим в очередной раз заниматься решением их проблем. Тем более, что они и сами этого не вожделеют.
И это только часть причин, по которым русские не придут.
И коллективный Запад может сколько угодно биться в истерике, буквально навязывая нам «вторжение» на Украину — но этого не будет.
Потому что спасти можно только того, кто хочет быть спасённым. А Украину устраивает все, как есть.
Поэтому, извините, но нет.
Донбасс — да. А Украина — нет.
До тех пор, пока сами не попросят и не позовут.
Так что, господа американцы, несите свой чемодан без ручки сами. Мы вам в носильщики не нанимались. И спасать вашу репутацию за свой счёт не собираемся. Теперь это ваш крест — и вам его нести. До конца. А ведь мы предупреждали…
Юлия Витязева, специально для News Front
Источник: https://news-front.info/2022/02/12/yuliya-vityazeva-pochemu-...


Источник: Юлия Витязева: Почему русские не будут «нападать» на Украину?
Опубликовал:
Теги: украина русский Германия Брат 2022

Комментарии (80)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Да там четверть Украины "сидит на чемоданах", остальные нормальные, чтобы при первой возможности рвануть в Европу требуя себе статус беженцев от войны, создавая "здоровую" конкуренцию беженцам из Африки и Азии. А Россия, вот сволочь, не нападает.
Viktor Baukov
вадим ашаев - "Да там четверть Украины "сидит на чемоданах"...Украина, не просто братский народ - Россия и Украина, это одна семья...Но в силу своего географического положения, находясь в кольце таких государств, как Речь Посполитая, Австро-Венгрия, Турция, Германия, эта часть Руси, а в дальнейшем, и Российской империи, вынуждена была всю свою историю сидеть на "чемоданах" и изворачиваться, как только можно...вступая, в том числе и в союзы, направленные против своих родных... Но что интересно - по-блукает, по-блукает Украина в поисках счастья, но всегда возвращается в семью...У меня такое впечатление, что эту историческую особенность, знают и на Западе и именно поэтому нет полного единодушия - т.е. кормим, поим, одеваем, вооружаем, а в конце концов, всё это станет Российским ...Действительно, Запад это понимает и пытается "переформатировать" Украину...Тщетно - Украина и это проходила - ведь даже "Украинский" язык, это коллективное творчество Польши и Австрии...Однако, пора и России сделать выводы - семья семьёй, но в дальнейшем, будем жить - каждый в своём доме...
Владимир Михайлов 
Автор вроде свой, но хуже врага! с каких пор на Украине стали жить "нерусские"?
Igor Maslikov 
этот комментарий под копирку везде вставляешь. Ты кто?
Alexander Gritchin
Лайк за правильное отображение действительности. Но не за это - "- семья семьёй, но в дальнейшем, будем жить - каждый в своём доме...".
У нас один дом. Пусть входят как автономный край, но в основном с самообеспечением, без дотаций. С формальными внутренними административными границами. И с полным искоренением нацизма, чтоб даже памяти не было в помине. Все отребье пусть катится на Запад.
вадим ашаев
Igor Maslikov - "этот комментарий под копирку везде вставляешь. Ты кто?"

А как вы, Igor Maslikov, относитесь к невыполнению Киевом "Минских соглашений"?
Ради любопытства смотрю, примерно раз в месяц, ваши новости, и поражаюсь, почему у вас ничего не показывают об обстрелах жилых домов мирного населения в ЛДНР? Или вы считаете это в порядке вещей?
Антон Луценко
Владимир Михайлов, с тех самых пор, когда небольшая часть населения Украины всерьёз поверила бредовым словесам о том, что "Украина - не Россия". Именно эти потомки "копателей Чёрного моря" и "изобретателей колеса", готовые жечь живьём своих соседей, попутно разграбляя их дома, и есть самая настоящая НЕРУСЬ.
Владимир Коржов 
Как бы не началось все с провокации... И потом по всем СМИ: напали. И кому поверят? Не впервой такое устраивать...
Виктор Мастеров 
Вот Владимир Коржов правильно понимает они любят провокации , а сми только и надо уже напали русские.
николай сосновский 
Поверят тому, у кого денег больше.
олег алексеев 
..и русские напали, вот и верь Захаровой.
Валерий Пашнин 
Очень верно всё сказано, Юлия. Надо чтобы это прочитал паркетный генерал Ивашов, может нервничать перестанет и прекратит всякую ерунду говорить про нашу страну и Путина В.В., считая что он самый присамый геополитик и мудрее и умнее его никого нет.
Владимир Щербаков
Возможно многие помнят из старшего поколения.Работал на севере и в отпусках объехал практически все быв.Союз.Респ.Прекрасно помню как на той же Украине злобно шипели,что Кормят москалей-оккупантов и тд..Даже сейчас у них по скудоумию нет желания понять,что Кормильцем была РСФСР в которой в те времена в основном хрен без соли доедали.И я рад что мы сбросили этот груз с плеч Российского Народа(замете по их собственной воле)Извините грубовато но,что на душе.
Александр Прядко
Володе Щербакову. Да, Вы правы! У нас в СССР было две или три республики на дотации Союза. Это Украина, Узбекистан и... уже не помню. Но это и не важно ! Вся партийная верхушка была с Украины. Хрущёв, Брежнев и т.п.. Так что никакой житницей для СССР Украина не была. А жила за счёт нас с Вами. Дороги строили немцы, деньги от нас. Потом Канада чего-то там пыталась... Ну, это уже тема другая !
Сергей Жданов 
Володе Щербакову . Правильно написано , тогда (в СССР) мы жили якобы одной семьёй - отсюда взяли , сюда добавили - в итоге все одеты , обуты ( пусть не шикарно, но удобно , комфортно) , накормлены - не деликатесы , но здоровая , нормальная еда ..
А потом стали появляться сорняки , которые вовремя не удалили , а дальше и все беды...
В нормальной семье не считают , кто больше ,а кто меньше принёс в семью , но почитают основных кормильцев и живут по совести , не предают родных и близких ..
Видно , не семья была , а коммунальная квартира , с мило улыбающимися соседями ...
Но я верю , что сосед вдруг всё прежнее - хорошее вспомнит и поймет , что семья это главное и только там уютно , комфортно ,тепло ... А коммуналка - это временно и не твое и какой бы хорошей она не была - оттуда хочется съехать ...
Анатолий Юдин
Александру Прядко

... Сань, не сгущай краски..,
всё было не так уж и плохо...

... "симбиоз" был настроен и налажен...

... а вот теперь двигатели на МИ-8 уже не украинские,...
... как и трубы большёго диаметра в 80-е... (там про запад)
... когда (если) нужно "Русские" реагируют быстро (преимущество "ручного управления"), а в остальном, для повседневной "рутины" нужно ещё много сделать...
Александр Прядко
Анатолию Юдину.
Не, не, не !!! Ни в коем случае ! Я не говорю, что было всё плохо. Это я просто написал факт, "...который имел место быть...". Просто задолбали уже - вОпят, что без Украины Россия бы уже сдохла. Иногда этих хохоликов надо мордочкой об стол ! Узбеки кричат, что без их хлопка Россия не может прожить. Да, идут они все в.... Не важно куда. Если одежда - Вологда снабжала нас льном, а медицина обходилась ватой целлюлёзной. Ну. и т.д. и т.п..
Владимир Колесник 
Война... Есть часть населения на Украине которым нужна война, прежде всего это нацисты! И те, кто орёт москаляку на гиляку. Они маршеруют по улицам города-Героя, колыбели Русси по попустительстве нацистского правительства незалежной!!!
Peter Smetanin 
Милок , открой глаза ! Нацистов в Великой Раше ещё больше , чем где бы то ни было. Не Жириновский ли оружием обеспечивал боевиков ДНР ? Не Пореченков ли в одежде журналиста стрелял из пулемета в сторону Украины ? И вы все им рукоплескали. Так кто нацист и террорист ? Я только факты привел.
Анатолий Юдин
петеру сметанину

по себе не суди, неумный человек.
Анатолий Лаптев 
Хотятять. Откель такая уверенность. Нет не хотять. Но бьют по мордасам тех, кто рыпается не по делу. И это пора всем и западу и востоку уяснить. Вот и тёзка Басаев пролетел, не говоря о немчуре, лягушатниках, шведах и прочей шелупони.
Alexander Schwab 
Надо ввести санкции против России. Почему она до сих пор не напала. Это же не в планах американцев.
вадим ашаев
Это абсолютно не толерантно! Негодяи :-)
николай сосновский 
Американцы потребуют от России назад деньги, которые они успели потратить на вооружение ВСУ. В противном случае, против нас введут санкции, если мы не нападём.
Анатолий Юдин
... Сосновскому

... ха-ха-ха...
получилось весело...
Юрий Юманков
Будет или не будет война решают не у нас. Скорее всего будет, штаты выдыхаться начали, срочно нужна большая война, конечно же не на своей территории и чужими руками.
вадим ашаев
К началу Второй Мировой войны безработица в США составляла 19%. "Новый Курс" президента Ф.Рузвельта по выводу страны из кризиса был полностью и удачно провален. В Дефарминг, о котором мы ничего не знаем, а в США "забыли", от голода в 30-ые годы 20-го века умерло около 8 млн. граждан США. А сколько ещё умерло "не учтённых" и других латиноамериканцев на территории этой страны в это время подсчёту не поддаётся.
Альберт Галяаев 
Потому что русские приходят только туда, где их ждут и где хотят их помощи - например Казахстан. Ох, как их ждал Токаев.
вадим ашаев
Помогли братскому народу. Казахстан, Белоруссия и Россия триада, которая при желании сумеет жить не зависимо от внешнего диктата и в обоюдовыгодном содружестве.
вадим гришаев 
Статья очевидна до банальности. Интересно знать, что может сделать Россия с Украиной, чтобы она больше не гадила по её адресу?
Алексей Дмитриев
Все просто - отключить газ!
Виктор Александров 
Сегодня исполняется 73 годовщина Ленинградского дела КПРФ.
«Ленинградское дело» — серия судебных процессов в конце 1940-х в начале 1950-х годов против партийных и государственных руководителей РСФСР в СССР. Жертвами репрессий стали все руководители Ленинградских областных, городских и районных организаций ВКП(б), а также почти все советские и государственные деятели, которые после Великой Отечественной войны были выдвинуты из Ленинграда на руководящую работу в Москву и в другие областные партийные организации.
Уже 15 февраля 1949 г. Политбюро ЦК ВКП(б) приняло решение о снятии со своих постов А. А. Кузнецова, М. И. Родионова (председателя Совмина РСФСР) и П. С. Попкова (первого секретаря Ленинградского обкома и горкома ВКП(б)). В 1949-1951 гг. в Ленинграде и области было подвергнуто репрессиям свыше 2 000 ответственных работников.
Попкову и другим ленинградским руководителям вменялось в вину стремление создать по образцу других союзных республик компартию России со штаб-квартирой в Ленинграде, а также перевести в город на Неве правительство РСФСР. Одной из особенностей "Ленинградского дела" стало то, что гонениям подверглись не только партийные функционеры, а также советские, комсомольские, профсоюзные лидеры и члены их семей. [Портал История.РФ, https://histrf.ru/lenta-vremeni/event/view/lieninghradskoie-dielo]
Во времена СССР оказался я в Киеве. На улице, параллельной Крещатику, увидел большое, красивое, здание. Вывеска на нём гласила: Центральный комитет компартии Украины. Я просто остолбенел. А я тогда в какой партии состою? Пока я так стоял, медленно приходя в себя, ко мне стали стягиваться крепкие молодые люди в одинаковых костюмах, и я счёл за благо удалиться. Никто ведь мне не объяснял, какова структура нашей Партии и государства, основ государственного строительства.
Так вот, пока не было КПРФ, пока ещё раньше, 19 июня 1990 года, не появилась КП РСФСР, пока существовала КПСС, сохранялся «единый и могучий» Советский Союз.
Создание компартии РСФСР прямо вело к распаду СССР. Потому первых таких реформаторов и расстреляли. Невзирая на их прежние заслуги.
По вопросу устройства государства у Сталина была дискуссия с Лениным. Сталин предлагал создать Российскую Федерацию, чтобы остальные субъекты входили в РФ на правах автономий, но встретил отпор со стороны Ленина.
«В письме членам Политбюро ЦК РКП(б) «Об образовании СССР» и в письме «К вопросу о национальностях или об «автономизации»», которые входят в настоящий том, Ленин подверг резкой критике предложение Сталина об объединении советских республик путем вступления Украины, Белоруссии, Азербайджана, Грузии, Армении в Российскую Федерацию и превращения их в автономные республики. Ленин расценил идею «автономизации» самостоятельных национальных республик как отступление от принципов пролетарского интернационализма, не отвечающее задачам дальнейшего укрепления дружбы советских народов, их сплочения и сотрудничества в строительстве социализма. Подчеркнув, что «вся эта затея «автономизации» в корне была неверна и несвоевременна», Ленин писал: «Я думаю, что тут сыграли роковую роль торопливость и администраторское увлечение Сталина, а также его озлобление против пресловутого «социал-национализма» (стр. 356, 357).
Ленин указал принципиально иной путь объединения советских республик. На основе разработанных им ранее принципов советского федерализма, обобщая опыт национального строительства в нашей стране, Ленин определил конкретную форму союзного государства, выдвинув гениальную идею создания Союза Советских Социалистических Республик на базе добровольного объединения равноправных самостоятельных советских республик». [Ленин В. И. Полное собрание сочинений в пятидесяти пяти томах. Издание пятое. — М.: Издательство политической литературы, 1970. Том 45. Март 1922 ~ март 1923. С. XIX - XX]
По вопросу устройства государства у Сталина была дискуссия с Лениным. Сталин предлагал создать Российскую Федерацию, чтобы остальные субъекты входили в РФ на правах автономий, но встретил отпор со стороны Ленина.
Ленин указал принципиально иной путь объединения советских республик. На основе разработанных им ранее принципов советского федерализма, обобщая опыт национального строительства в нашей стране, Ленин определил конкретную форму союзного государства, выдвинув гениальную идею создания Союза Советских Социалистических Республик на базе добровольного объединения равноправных самостоятельных советских республик». [Ленин В. И. Полное собрание сочинений в пятидесяти пяти томах. Издание пятое. — М.: Издательство политической литературы, 1970. Том 45. Март 1922 ~ март 1923. С. XIX - XX]

Полторанин в начале интервью сказал плохо воспитанному Караулову: самая главная беда русского народа – отсутствие памяти.
И ещё. «Когда едешь из Мурманска в Норвегию, то на российской стороне видишь полуразрушенные заросшие лачуги, а уже через 15 километров стоят красивые пестрые норвежские домишки. Так что дело не в географии, не в климате и не в каких-то объективных обстоятельствах, а в местном менталитете», — высказался иностранец». Это из впечатлений 69-летнего иностранца Феро Рихарда Грабал-Крондака из Чехии. [Иностранец объехал всю Сибирь и назвал шокировавшую его вещь 24.01.22 / 18:49 Новости]
Александров Виктор Константинович.
вадим ашаев
Вот такие и им подобные и повесили доску восхваления Маннергейму, убившему вместе с Гитлером миллион ленинградцев голодом, холодом и артобстрелами с бомбёжками.
Виктор Александров 
Что-то я не пойму, какое отношение к развалу СССР имеет Маннергейм?
Я не историк, но про Маннергейма знаю, что он запретил бомбить Ленинград.
«Несмотря на военные приготовления Финляндии, поводом к началу войны стали массированные советские бомбардировки, начавшиеся 25 июня 1941 года». [Владимир Бешанов. Ленинградская бойня. Страшная правда о блокаде. - М.: Яуза-пресс, 2010. 416 с., стр. 32-33] Про сотрудничество с Гитлером Маннергейм говорил: - у нас было мало сил для поддержания нейтралитета. В марте 1945 Финляндия объявила войну Германии. Товарищ Сталин лично вычеркнул Маннергейма из списка военных преступников. В блокаду у меня дедушка умер от голода, по пути с работы. Мой папа и бабушка нашли его на Аларчином мосту с трубленным, вместе с обручальным кольцом, пальцем. Но какое это всё имеет отношение к развалу СССР?
Наверное, проблема в том, что большевики, придя к власти, отменили логику. Сталин логику вернул. После смерти Сталина большевики воскресли, и логику снова отменили. Навсегда.
По «Ленинградскому делу» у Вас есть комментарии? Что не так?
Александров Виктор Константинович.
вадим ашаев
Не хочу вас обидеть, но что за абракодабру вы выносите?
По вашему, Маннергейм не виновен в гибели миллиона ленинградцев от голода, холода, бомбёжек и артобстрелов?
Тариель Байрамов 
Вы не умышленно же назвали Ленинградское дело, делом КПРФ. Начиная с 1953 года наша страна жила всё лучше. Я говорю это по своей кирпичке. В 1959 году голодных и без квартиры уже не было. Жильё было примитивное, удобства на улице. Посёлок был в клумбах, бассейнах и цветах. Общественные туалеты, благодаря двум работникам были чистыми. Баня, типа хамам работала по два часа, утром и вечером. При необходимости банщицы были "под рукой". Это на 14 год после войны. Прибывающие в ту пору иностранцы, курды, иранцы, иракцы без промедления входили в орбиту общественных отношений. Они получали рабочие специальности и начальное образование. Круглые сутки был доступен медпункт с фельдшером. Расстояние до города 5 километров через лётное поле Кировабадского лётного училища, где учились летать испанцы - интернационалисты, население, не более 100 человек. После 17 часов, красный уголок, шашки - шахматы, биллиард, настольный теннис, библиотека с штатным работником. Это фотография 1959 года. Производительность росла, в том числе и благодаря внедрению механизации. Было хорошо. Говорили на русском, азербайджанском, армянском. Чтобы не было такого дня, к какому мы подошли сегодня, надо было убрать несуразицу в виде разобщающих коммунистических партий республик. Я получил партийный билет в Ленинском райкоме КПСС города Москвы. Живу в Сергиево - Посадском районе Московской области. Ни запад, ни капитализм не несёт вину за наше сегодня, а лично я, допустивший диверсию внутренних врагов. Но что надо делать? Надо вернуть действенность главного Договора - Хельсинского 1975 года. Все последующие псевдо договоры не стоят ничего. Они опий и дымовая завеса, также как и левые, якобы, партии. Они не исповедуют союз рабочих и крестьян, они не несут лозунг "Пролетарии всех стран, соедняйтесь"
Тариель Байрамов 
Вы наверное имели в виду Ленинградское дело КПСС. С вами согласен полностью. Я написал комментарий, но его удалили, за то что над всеми договорами поставил Договор исключающий условия возникновения войны - признания Государственных границ по Хельсинскому 1975 года Европейскому Соглашению.
Виктор Александров 
Уважаемый вадим ашаев!
Маннергейму памятную доску я не вешал. Просто сообщил некоторые исторические факты, мотивы поведения руководителя государства под давлением обстоятельств.
По «Ленинградскому делу» что не так?
Александров Виктор Константинович.
Виктор Александров 
Уважаемый Тариель Байрамов! Спасибо за Ваш комментарий.
Насчёт Хельсинского договора. Да, он важен. Но он не единственный, которого Запад не видит.
Я не знаю, какое название собирались ленинградские товарищи дать компартии РФ, но имел ввиду именно это: Ленинградское дело КП РФ, или КП РСФСР. Тут важна суть: ленинградцы собирались создать компартию в РФ, и это ставило её в равное положение с остальными компартиями союзных республик. Именно это и есть путь к развалу СССР. Соглашаясь на союз равноправных республик, придётся согласиться на равноправие этих республик во внешней и внутренней политике, на право каждой республики иметь свои вооружённые силы (уже была Грузинская РККА, 5 000 человек), внутренние войска, свои таможенные и пограничные службы. По сути дела, Ленин, а вслед за ним и ленинградцы, предлагали создать нечто вроде СНГ, или ОДКБ, или ШОС. Смог бы такой союз устоять в Великой Отечественной войне против всей Западной Европы?
С уважением,
Александров Виктор Константинович.
вадим ашаев
Виктор Александров - "Я не историк, но про Маннергейма знаю, что он запретил бомбить Ленинград."

Нечем было, вот и не бомбили и не обстреливоли. У финнов просто силёнок не хватило дойти до города на расстояние обстрела их артиллерией.
А планы нападению финами на СССР и не скрывались. И независимо от бомбардировок финны готовы были напасть на СССР в начале июля 1941 года. Бомбардировки, к сведению неудачные, лишь стали удобным предлогом. Красная армия, как сейчас любят вашингтонские и натовские вояки выражаться, нанесла всего-лишь превентивные удары.
Ристо Хейкки Рюти 19 декабря 1940 года избран президентом Финляндии. Во время Зимней войны Рюти, убедившись в нежелании Британии и Швеции помогать Финляндии, начал секретные переговоры с Германией. Во время советско-финской "войны-продолжения 1941-1944 гг." не только не скрывал планов по реализации проекта «Великая Финляндия», но и призывал стереть с лица земли Ленинград.
Бузыкин Alexander
Полная хрень. Ни одной цитаты и ни одного документа нет и не было о том, что финны планировали идти дальше северной оконечности Онежского озера и карельского перешейка. Да, силенок у них было мало.
Но будьте уверены, если бы стояла цель обстреливать Ленинград с севера, они бы нашли способ доставить на позиции дальнобойные гаубицы за три года. Чего нельзя сказать об обстановке в акватории Балтийского моря в целом, Финского залива, Онежского и Ладожского озёр. Там активность финских ВВС и торпедных катеров была высокой.
вадим ашаев
Не хватило у финнов силёнок на свои "Наполеоновские" планы, но зверства и изуверства было с избытком.
Финские войска оккупировали часть советской Карелии и Вологодской области. Практически все населённые пункты были переименованы на финский лад. Что говорит о том, что эти территории хотели сохранить за собой. Режим, установленный на территории Карелии, был расистским по своей сути. Русское население отделялось от финно-угорского, определялось в концлагеря, смертность в которых в процентном отношении была даже выше, чем в немецких. Апартеид на финский лад. И эти жертвы ложатся тенью на маршала Маннергейма.
Комментарий удалён.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Судя по всему, тебя уже взяли и тебе понравилось.! И тебе понравилось.
Николай Парасочко 
А зачем она нужна России ВСЯ Украина. Восток Украины бывшая территория имперскрой России это ДА. Места проживания Русского народа. А Западная Украина бандеровщина Пусть сама решает проблемы свои
Виктор Мастеров 
Шамил! Тебе понятно написали зачем лишняя головная боль. Какая ночь.Лучше эти деньги тратить на малоимущих чем на хохлов.
Владимир Болдинов
Идиотизм, к сожалению не лечится.
Александр Косов 
Сам то понял что сказать хотел?)
Viktor Baukov
Алексей Николаевич - "Предадут и глазом не моргнут" - Чуть выше, я писал, что думаю о "особенности национального характера Украинца" - Да...предадут...но когда съедят дарёное сало, снова вернутся...- одному то, больше достанется...По шутке - "Своё съем сам, а ваше, съедим вместе"...
Лев Рубин
Первая же фраза, вот эта - "Потому что русские приходят только туда, где их ждут и где хотят их помощи" - вранье.
Только надо писать не о национальности (это вообще - некорректно), а о стране - Российская Империя, СССР, РФ.
А доказательств (и примеров) в том что вранье... только совсем ленивый и тупой не сможет найти.
вадим ашаев
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным.
николай сосновский 
И куда это Россия приходила без разрешения?
Питер Петренко 
"
вадим ашаев !
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным. " - БРАВО! БИС! Москва находится в Азии! Питер и Архангельск - азиатские города! Новая География от обнуленцев - европейской части РФ не существует, это азиатская территория!
Кстати, зачем европейцы поляки убивали азиатов московитов?! Из-за ненависти европейцев к азиатам?! Или может быть по сверхновой директиве обнуля - Московская область это уже Австралия или Антарктида?!
вадим ашаев
А вы, природоведение в начальных классах изучали?
А и в правду, зачем европейцы поляки(инквизиторы) полезли без приглашения на Русь?
Голодали возможно?
Лев Рубин
Цитирую - "И куда это Россия приходила без разрешения?"
"А доказательств (и примеров) в том что вранье... только совсем ленивый и тупой не сможет найти"
Вы к какой категории относитесь? Или сразу к обеим?
николай сосновский 
Я задал вопрос: Куда Россия приходила без разрешения?
Лев Рубин
Нда... значит и то и другое. "Задал вопрос"... так я вам и ответил. Расшифрую (специально для Вас)- преодолейте лень, учите историю, попытайтесь думать. Для начала возьмите карту...
Можете посмотреть и с доимперских времен... и по настоящее время. Начните, к примеру, с Ермака.
николай сосновский 
Это тактика любого государства - присоединять к себе земли силой. Всё зависит от целей: грабить (как это делали западные страны) или распространять свои законы и права соседним народам (как это делали мы). А что касаемо меня - то я ни к какой категории не отношусь, т.к. всегда отстаиваю свою личную точку зрения. Это дети или подростки на категории себя делят: ты за правых или за левых.
Лев Рубин
"...грабить (как это делали западные страны) или распространять свои законы и права соседним народам (как это делали мы)..." - самому-то не смешно?
И про "тактику любого государства - присоединять к себе земли силой" - тоже выдумка...
николай сосновский 
Почитайте исторические документы. Сибирские народы имели те же права, что и все остальные нации в России. Чего не скажешь про Великобританию и её колонии, где негр считался за собаку. Не занимайтесь сочинительством, а учите историю.
Лев Рубин
Судя по комментариям, не Вам давать советы - что читать...
Вернемся к теме - по вопросу - про то, что всегда Россия приходила по просьбе - с трудом выяснили, что вранье. Хотя сразу было очевидно.

Ну, а далее - Ваши "рассуждения" - не имеют отношения к теме... да и просто нелепы.
Не нужны были захваченным народам "те же права".

А про рабство... так фактическое рабство в России, причем над своим коренным населением, длилось в разы дольше чем, к примеру - в Штатах (около века).
Но, это все другие вопросы, не имеющие отношения к теме, тем не менее, наглядно демонстрирующие Ваш (мягко скажем)... уровень знаний.
николай сосновский 
Приведите доказательства своих слов.
Тариель Байрамов 
Рад встречи с вами. Чуть не умер от последствия ковида. Ковид вылечили за неделю, но оставили на карантине на две недели. Меня убивал простатит, которого раньше не ощущал. Чтобы жить, достаточно было использовать катетер, а в больнице ни денег ни регламента на это нет. Яростно бунтовал, чтобы отпустили умирать домой. Отпустили и я выжил. В нашей стране ашаевых похоже много, а мы опять же должны винить в этом себя. Не смогли мы донести до них постулат, что во всякой беде с нами, мы должны оглянуться на свои дела и выявить, что же мы делаем не так. Если бы власть, которую мы не избирали действовала бы в соответствии с Заповедями от Господа Бога, никто бы ни внутри России, ни в ближайшем окружении воистину братских народов, и не подумал бы коситься на ближнего. Наша вина в том, что не отбили желание власти РФ (мысль не поворачивается назвать их властью России), считать народы рабами, а себя властителями.
Питер Петренко 
"Тариель Байрамов !
Рад встречи с вами" - Тариель, приветствую тебя и радуюсь, что ты здоров! Я снова согласен с тобой!
А что касается вирусов - Вокруг меня люди болели, я с ними общался, но закалка делает своё дело, только что пришёл со двора - помылся и обливался водой из колодца. Я это практикую с тех пор, как в бассейне вода стала замерзать и его пришлось слить. С удовольствием бы прислал недавнее видео, сосед снял меня когда я гулял по улицам как обычно - в плавках и с ледорубом (собаки бегают).
Тариель, дорогой мой человек, следи за своим здоровьем и пусть Аллах даст тебе возможность поженить твоих праправнуков и погулять на их свадьбе!
Николай Потылицын 
Февраль,прошли новогодние празднества.А,тут 23 число,все болеют.Следом 8 Марта,снова все болеют.Потом,сеем семена,на рассаду,и Масленница-снова все болеют.Весна,дачи,огороды-посадки,шашлыки и Снова все Болеют.И.Т.Д.Нам некогда Нападать,у нас весь ГОД занят.
Питер Петренко 
"Почему русские не будут «нападать» на Украину?" - А буряты будут? А татары? А башкиры? .... РФ это МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Николай Беляев 
Вот когда сама попросит.........
Алексей Николаевич
Даже если и будет просить стоя на коленях - надо отказать.
Ненадежный это народ. Предадут и глазом не моргнут.
Виталий Кирпиченко 
Если кучка преступников объявляет врагами страны весь народ другой страны, это не значит, что так и есть. Власть Украины и народ Украины -- не одно и то же. Заморочить головы доверчивым людям, слабо разбирающимся в политике (грязное дело), -- раз плюнуть поднаторевшим в этом промысле субъектам.Вот почему украинцы плохо думают о русских, а русские об украинцах. Люди же от сохи не вынашивают злобы к таким же трудягам, и это правильно. Сойдёт искусственно поднятая шумиха и русский с украинцем будут пить горилку за одним столом и танцевать "Казачка". Но до этого надо хорошо перетрясти осиные гнёзда.
Виктор Светухин 
всем срочно переобуться ! Новая вводная: "Нас вынудили", "Они первые напали", "фашисты не мы". Работайте, братья !
Александр Яхно 
Про автора можно сказать (и это реально), "Дурилка картонная"
НИКОЛАЙ Сол 
Украина, это территория с огромным узлом проблем, как «затасканная дева» которой уже все брезгуют. Зачем России такое - просадить и без того не очень сильную экономику ? «Коллективный запад» делает из Украины, анти-Россию, что бы хоть как то придать значение в мире – содержать «самостийных» на «халяву» явно не хотят ! . Англо-сакские сволочи колотят миром - не осталось по сути территорий, которые можно грабить, а жить на халяву привыкли. Простых украинцев жалко - моют унитазы «по европам» привозят домой заработанное, а там «зеленские» выдирают через поборы и жируют. Это экономика такая, доскакались «майданутые» до того, что их превратили в рабочий скот, который сдают «на прокат»...
Александр Гровер
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если в Ньюйорке рускоязычная группа людей 100-200 человек позвонит Пу и скажет - Вова,помоги,нас притесняют(((
То Пу что - введёт "Ихтамнетов зелёных" в Ньюйорк?
Обкакается)))
, борис
мы не готовы .и нам не пох...й кто живет рядом на ядерных бомбах запорожья и хмельницкого .и кто их меччает взорвать в честь БАНДЕРЫ люди будьте бдительны .
ШАМИЛ ШИАБЕТДИН
Русские хотели взять УКРАИНУ , как взяли КРЫМ, за ночь ))))))))))))))
Тариель Байрамов 
Крым не взяли, Крым сдали. Меня никто не сможет взять, если сам не сдамся.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Юлия Витязева: По кому бахнет Америка, смывая свой позор?
Юлия Витязева: По кому бахнет Америка, смывая свой позор?
86
Ваши новости 04:01 10 янв 2021
Юлия витязева: колено преткновения — момент истины по сбитому боингу
Юлия витязева: колено преткновения — момент истины по сбитому боингу
4
Ваши новости 03:02 19 июл 2018
Идиоты и яндекс-кошелек. юлия витязева
Идиоты и яндекс-кошелек. юлия витязева
25
Ваши новости 20:02 10 сен 2017
Юлия витязева: нестабильный трамп и оборзевший меджлис
Юлия витязева: нестабильный трамп и оборзевший меджлис
0
Ваши новости 23:02 01 дек 2018
Юлия Витязева: У Вашингтона в украинской партии против Москвы нет козырей
Юлия Витязева: У Вашингтона в украинской партии против Москвы нет козырей
4
Ваши новости 17:01 18 янв 2022
Почему русские и европейцы покупают разные кроссоверы?
Почему русские и европейцы покупают разные кроссоверы?
0
Авто-Тема 12:17 11 ноя 2021
ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: МЫ СЛИШКОМ ДОЛГО ОТСТУПАЛИ, ДОСАДНО БЫЛО — ГАДОСТЬ ЖДАЛИ…
ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: МЫ СЛИШКОМ ДОЛГО ОТСТУПАЛИ, ДОСАДНО БЫЛО — ГАДОСТЬ ЖДАЛИ…
2
Ваши новости 13:01 09 апр 2018
Юлия Витязева: Навальнисты горячо одобряют преступления ВСУ на Донбассе
Юлия Витязева: Навальнисты горячо одобряют преступления ВСУ на Донбассе
1
Ваши новости 14:16 05 апр 2021
ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: АМЕРИКАНСКИЙ ЭКСПОРТ В РОССИЮ, ЗА КОТОРЫЙ В США САЖАЮТ НА 110 ЛЕТ
ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: АМЕРИКАНСКИЙ ЭКСПОРТ В РОССИЮ, ЗА КОТОРЫЙ В США САЖАЮТ НА 110 ЛЕТ
0
Ваши новости 06:30 07 окт 2019
Юлия Витязева: Не спасти рядового Мыколу
Юлия Витязева: Не спасти рядового Мыколу
0
Ваши новости 07:01 27 авг 2021
Аттракцион невиданной щедрости порошенко. юлия витязева
Аттракцион невиданной щедрости порошенко. юлия витязева
1
Ваши новости 09:02 30 окт 2017
Не сотвори себе хозяина. юлия витязева
Не сотвори себе хозяина. юлия витязева
0
Ваши новости 06:02 05 фев 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства