Изначально мертворожденный украинский проект продолжает существовать только в интересах правящего ворья, которое по итогам минувшей четверти века следует полностью утилизировать, отбросив в сторону неуместный гуманизм и сострадание к падшим
В советское время ходил по стране такой антисоветский анекдот. Поезд, идущий в коммунизм, остановился, потому что кончились рельсы. Решили спросить у вождей, как быть. Сталин предложил расстрелять паровозную бригаду. Так и сделали. Но поезд не сдвинулся с места. Рельсов-то все равно не было.
Анекдотец, применительно к Сталину откровенно дрянной и брехливый. Советский вождь, хотя и расстреливал, не скупясь на патроны, но сталинский паровоз никогда на месте стоял.
Но вот, что касается нынешней Украины, то последствия её «незалежного» существования укладываются в логику этого анекдота как нельзя лучше. Потому что вся новейшая украинская история и есть самый настоящий и перманентный «расстрел паровозной бригады», судя по степени алогичности и заведомой разрушительности всего, что там делалось.
Смешно слушать, как нынешние укроправители, горько сетуют на «катастрофический отток населения из страны». Министр иностранных дел Украины Павел Климкин назвал эту ситуацию «катастрофической». По его словам, из страны ежегодно выезжают около миллиона украинцев и подобная ситуация может сохраниться в ближайшее время.
В свою очередь, генерал украинской армии, бывший председатель СВР Николай Маломуж отметил, что утечка трудоспособного населения принимает масштабы национальной трагедии. По его мнению, люди уезжают из-за отсутствия перспектив и свободного развития бизнеса в стране.
И при этом, что характерно, все эти обер-плакальщики даже словом единым не рискуют обмолвиться о реальных, фундаментальных причинах такого ужасного положения. Почему, например, у людей нет перспектив и возможностей для развития бизнеса?
А молчат они потому, что отлично знают — стоит им только открыть рот на эту щекотливую тему, как первое, что придется признать — это полную, изначальную и катастрофическую несостоятельность проекта «независимой Украины», как такового. Сам корень, из которого вырос этот чертополох, был изначально гнилой и не имел никаких шансов дать здоровый побег.
И нормальные, здравые на голову люди, понимали это с того самого момента, когда эта фантасмагория стала пытаться воплотиться в жизнь. Например, автор этих строк, будучи в 1992 году депутатом Одесского областного совета от общества «Новороссия», заявил на одной из его сессий примерно следующее:
Что же мы творим?! Мы сами своими руками отсекли себя от огромного всесоюзного товарного рынка, на который ориентированы практически все одесские заводы. Теперь они обречены. Потому что больше никому не нужны! Мы сами — своими руками отрезали себя от советского нефтегаза, лишив собственную промышленность важнейшего конкурентного преимущества – дешевых энергоносителей. Вы понимаете, что мы фактически отрубили себе руки, ноги, а заодно и голову, оставшуюся в Москве? И теперь собираемся, в виде этого обрубка, существовать дальше. Как вы думаете, какой будет результат?..
Ответом было гробовое молчание зала. Подчеркиваю – именно гробовое. Потому что все уже тогда понимали, что для Украины дело дрянь и впереди прямой путь на кладбище.
Так оно и вышло. Попытка жить против логики, придумывать какую-то другую свою «правду», вместо единственной существующей объективной реальности, закончилась именно тем, чем и должна была закончиться. Боролись за отказ от российского рынка, вот и доборолись — именно до этого. Одесские заводы всесоюзного значения рухнули еще в начале 90-х. Остался только «Седьмой километр» — промтоварный рынок для турецко-китайского шмотья. На котором спасались от голодной смерти бывшие инженеры и конструкторы.
Боролись за его замену мировым и европейским – получили реальную дулю под нос в виде смехотворного безвиза для балбесов, желающих потратить свои последние денежки не в родной Одессе, а непременно в какой-нибудь засиженной мухами Барселоне. И получили полнейший «отлуп» на любые, даже самые мизерные попытки просочиться на западные рынки с какой-нибудь своей продукцией, хоть чуточку сложнее чугунных болванок.
В итоге закономерно наступил полный «аллес капут», тотальный крах и увенчавший этот «пердемонокль» акт отчаяния в виде военно-фашистского путча. Которым правители страны расписались в собственном бессилии, фатальной неспособности вывести украинский проект из его изначального тупика и в полном отсутствии каких-либо перспектив дальнейшего движения вперед. Таким образом, «расстрел паровозной бригады» длиной в 27 лет, завершился именно тем, чем и должен был завершиться с самого его начала. Поезд «украинского коммунизма» стоит как вкопанный. А его пассажиры от полнейшей безнадеги разбегаются в разные стороны.
По итогам этой безумной авантюры, всех украинских бонз, которые заправляли этой территорией больше четверти века, хотя и прекрасно понимали, что это путь в никуда, по-хорошему следует собрать до кучи, вывезти в ближайший овраг и упокоить там с помощью крупнокалиберных пулемётов. Ибо не может быть другого наказания ворюгам и мерзавцам, которые все знали заранее, прекрасно понимали, что ничем другим, кроме краха страны это не кончится, и, тем не менее, ради своих шкурных интересов и приватного счётика в швейцарском банке, тащили целый народ фактически на убой. Сволочи!
Но самое страшное, что эта богомерзкая уголовная шпана и сегодня пытается продолжать в том же духе! Беспардонно «лепят горбатого» про «светлые перспективы» издыхающей и разбегающейся Украины, льют крокодиловы слезы насчет миллионов бедолаг, которым отчего-то нечем заняться в собственной стране. И, конечно же, валят всё на Путина, который виноват лишь в том, что хочется им кушать. И воровать, воровать и еще раз воровать. Потому что украинский проект с самого начала был именно воровским. Таким он остался. И другим уже не будет. Потому что не может обрубок страны, лишенный, рук ног и головы полноценно и по-человечески существовать. Это противоречит законам физики, физиологии и вообще природы. А все эти климкины и маломужи, которые старательно делают вид, что об этот не знают, просто тупо разводят своих сограждан, рассчитывая исключительно на то, что на их век этого украинского лохотрона вполне хватит.
Комментарии (2)