На реконструкции Байкало-Амурской магистрали начался этап подготовки насыпи для укладки железнодорожного полотна. Об этом сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
Согласно сообщению, военнослужащие железнодорожных войск приступили к формированию насыпи под железнодорожные пути. Работа ведется на отдельных участках, освобожденных от лесонасаждений. На данном этапе применяется тяжелая строительная техника, подготовительные работы сталкиваются с большими трудностями, обусловленными вечной мерзлотой и болотистой местностью.
Второе полотно прокладывается рядом с уже построенными железнодорожными путями, техника расчищает участки шириной около 50 метров, после чего производится отсыпка основания будущей насыпи, на которую будет укладываться железнодорожное полотно.
Официально работы по реконструкции БАМа начались 12 августа, но фактически они стартовали еще в начале лета этого года на 19 участках новой восточной ветки. Всего необходимо уложить 340 км железнодорожных путей от Улака до Февральска. В эксплуатацию новая восточная ветка должна войти в 2024 году.
На подготовительном этапе военные возвели модульные городки со всей необходимой инфраструктурой для военнослужащих железнодорожных войск, тем самым обеспечив условия на всех участках прокладываемой ветки. Для непосредственных работ военные обеспечены необходимой техникой. К работам привлечены десять бригад железнодорожных войск.
Комментарии (0)