Новости, политика, экономика, общество

«60 дней до приказа»: Россия готова к ультиматумам США

В НАТО, наконец, с прямой подачи Вашингтона, определились – Россия все-таки «нарушила» договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Теперь нашей стране предъявлен прямой и недвусмысленный ультиматум – как всегда со сжатыми до предела сроками и совершенно невыполнимыми условиями. Вот только следовать ему в Кремле, похоже, совершенно не собираются.





«Историческое» решение было принято 4 декабря на встрече министров иностранных стран Североатлантического альянса. Присутствовал на данном мероприятии и Государственный секретарь США Майк Помпео – явно, в роли «главного смотрящего». При таком «чутком руководстве» можно было не сомневаться, что натовским «конклавом» будет принято решение, угодное Вашингтону. Ведь господин Помпео не устает твердить о том, что три страны в мире – Россия, Китай и Иран нарушают вообще все имеющиеся межгосударственные договора и соглашения. Да еще и объявляет при этом упомянутые страны, без малого, всемирным злом. Ну, от его определения «примеры всех негативных сил в мире» до хорошо нам знакомой «империи зла» - меньше, чем полшага.

Главные дипломаты стран НАТО «взяли под козырек» дружно и браво – куда там генералам! Со стороны Альянса России впервые выдвинуто официальное обвинение в несоблюдении ДРСМД и дан «последний шанс на его спасение». Генеральный секретарь организации Йенс Столтенберг пригрозил России подготовкой некоего «системного ответа», поскольку собравшиеся в Брюсселе главы МИД держав Альянса все-таки «пришли к заключению» о том, что Соединенные Штаты Договор соблюдают, а наша страна – нет. На каком основании это заключение сделано? Американцы, якобы предоставили НАТО некие неопровержимые и бывшие ранее жутко секретными «разведывательные данные» по российским ракетам 9M729 (SSC-8 в натовской классификации), которые, конечно же, «ставят под угрозу», прежде всего, европейские города.

В свою очередь, США устами Помпео заявили о том, что они дают России ровно 60 дней, в течении которых «пока что» не будут развертывать, а также «разрабатывать и производить» «аналогичных ракетных систем». Если по первому пункту еще есть надежда на его соблюдение, то по двум остальным – как-то очень мало верится. Вернее – не верится совсем. Особенно, если учесть то, что условиями для невыхода США из ДРСМД госсекретарем названы не только «возврат России к договору» (да мы от него и не отходили!), и «пересмотр своего решения» (а вот это в чем конкретно должно выражаться?!), но и, самое главное – «ликвидация ракетной программы», которая так не нравится Вашингтону. Очевидно, по логике господина Помпео, за два месяца наша страна должна «пустить под нож» не только все до единой 9M729, но и предприятия по их изготовлению, а заодно – и КБ, занимающиеся разработкой таковых. «Ликвидация ракетной программы», вообще-то, именно так и выглядит.


Очень интересно – как на практике Россия должна «доказать» собственное «раскаяние» и «исправление»? Как господин Помпео видит этот процесс чисто технически? Снова открыть перед Западом все свои арсеналы, военные части, заводы? Опять тянуться по стойке «смирно» перед бесконечными «инспекторами» и прочими проверяющими из того же НАТО? Позориться на весь мир, уничтожая перед телекамерами западных каналов в угоду врагу современное оружие? Все это было, и не так уж давно – в 90-е годы. Теперь нам предлагают повторить.

Звучит замечательно - «Бросьте оружие, станьте на колени и положите руки за голову!» Да, да – вот именно так, чтобы в затылок пальнуть было удобнее... Вот только Трамп с Помпео забывают, что они – не «крутые копы» из очередного голливудского боевика, а Россия – не воришка, застуканный ими в подворотне. Их ультимативные «60 дней до приказа», когда они смогут начать разработку ракет средней и меньшей дальности (по факту, они уже имеются – «Томагавки») вряд ли как-то повлияют на высшее руководство РФ. Исходя из последнего заявления министра обороны России Сергея Шойгу, на колени становиться никто не будет. И бросать оружие – тоже. Совсем даже наоборот – наша страна планирует увеличение собственных «боевых возможностей». Для этого принимается новая бюджетная программа, в рамках которой на оборону будет ассигновано более 22 триллионов рублей.

Сергей Шойгу не преминул подчеркнуть, что данное решение вызвано как раз намерениями США выйти из ДРСМД. Как бы не неприятно звучали слова «возрастание военных расходов», но вариантов тут негусто – либо сдаваться сразу, либо готовиться к собственному уничтожению, либо напрячься, чтобы иметь возможность дать достойный ответ. Программа, спланированная до 2027 года, позволит продолжать перевооружение армии и ВМФ России теми темпами, которые диктует нынешняя напряженная обстановка в мире. Что поделаешь – в жизни нашей страны уже были периоды, когда весь ее финансовый план укладывался в строчку: «Все для фронта, все для Победы!» Пережили и победили.

Ну, а за то, что в ближайшие годы государство вынуждено будет выделять на военные нужды «беспрецедентные», по словам руководителя департамента бюджетной политики в оборонном и правоохранительном секторах Минфина России Анатолия Попова, суммы «благодарить» надо наших американских и натовских «друзей», которым все неймется. Как бы то ни было, но Россия готова расходовать на нужды национальной обороны и безопасности по два с половиной триллиона в три ближайших года. И сколько бы вцепившиеся в эти, прямо скажем, впечатляющие цифры, отечественные «демократы» и «оппозиционеры» не пытались их сравнивать с затратами на социальную сферу, помнить надо, прежде всего одно – устоит страна, будут и медицина, и образование и все остальное. А нет... О чем тогда вообще говорить?

Свое выступление в Брюсселе генеральный секретарь НАТО закончил словами о том, что если Россия не примет условия выставленного ей ультиматума, то ей стоит «готовиться к миру без ДРСМД». Сильно сказано. Только мы – готовы. Без Договора – так без Договора. Хотя, Россию, конечно больше устроил бы мир без НАТО и прочих любителей пытаться ей указывать.

Автор: Александр Неукропный

Использованы фотографии: https://riafan.ru/u


Источник: «60 дней до приказа»: Россия готова к ультиматумам США
Опубликовал:
Теги: Фотография китай безопасность Россия США

Комментарии (64)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Евгений Скаковский 
Все верно, но деньги не с народа драть нужно, а с олигархов, депутатов, чиновников, их родственников, любовниц и любовников. Сократить чиновничий аппарат вдвое. Публиковать доходы "слуг народа", начиная с президента и премьера. Ввести прогрессивную шкалу налогооблажения. Запретить украинцам выводить деньги за границу РФ, пусть здесь тратят. Продолжать борьбу с коррупционерами, изымая все наворованное не только у самих фигурантов, но и у их родственников. Разобраться с нефтяниками, почему они диктуют цены на топливо. Разобраться почему так много посредников при передаче электроэнергии конечному потребителю. Ввести надзор за судьями, записывать все судебные заседания. Хватит сопли жевать на международном уровне. Заставить их бояться, и пока они будут бояться, все силы на экономику.
Денис Морозов 
при капиталистическом строе сие не возможно , скорее наоборот , олигархи будут больше хапать на оборонных заказах
Алексей Сибиряк
Надо разъяснять странам демократии возможные последствия для них в случае сработки всех, предназначенных для них ядерных боеприпасов.
Подробно раскрыть приоритеты поражения. Первые удары по тем, кто считает Россию врагом. Второй эшелон - те, у кого на территории иностранные войска и вооружения, нацеленные на Россию. А отделяют их 5 минут.
Издать хорошо проиллюстрированные брошюры и киноролики на языке потребителей с описанием последствий для конкретных городов и объектов.
Уверен, желающих вступить в НАТО поубавится, и появятся желающие выйти.
Alexey Kislogubov 
А по какому праву США пытается рулить другими странами по многим вопросам и в том числе в теме вооружения??? Видимо, по праву, которое сами себе присвоили - по праву ЖАНДАРМА. Требуют от всех сокращения вооружения, а сами не сделали ни одного шага в этом направлении.
С И
Не совсем точно. Никакой жандарм сам себя не назначает.
Только БАНДИТ!
Антон Суднев 
По праву сильного. Мы слабое государство. У нас посольство отобрали мы сопли жуем. Нашего союзника в Сирии бомбят и в хвост и в гриву, а мы чего, наша хата с краю. Мы можем только террористов бомбить. Наших граждан хватают по всему миру и сажают, мы только возмущаемся действиям партнеров. Более того ополченцев которые воюют за Россию на Донбассе наши суды сдают в руки СБУ. После этого вы хотите чтоб с нами не разговаривали ультиматумами?
Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор. Уинстон Черчилль
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
Надо России учиться у США, как наводить порядок у своих границ.
Норьега был арестован 4 января 1990 года,
10 июля 1992 года он был приговорен американским судом к 40 годам лишения свободы за торговлю наркотиками и вымогательство.
Зеленский, грузины, Лукашенко, Назарбаев или Касым-Жомарт Токаев.
А вторым эшелоном Эстония, Латвия, Литва, Туркмения.
А может и одного Лукашенко хватит.
Еремин Валерий
А что Вы хотите от людей из "пробирки", потряс один полоумный и нет Ирака.
А Евгений Скаковский не прав, не в 2 раза нужно сократить чиновников, а 22 раза и заменить главного министра на директора пусть даже дохлого совхоза и положение в стране с производством начнёт улучшатся. А Россия должна за 10 лет в развитии производства пройти такой путь, какой Америка прошла за 100 лет или нас не будет.
Виктор Кляус 
Автор статьи не живёт на прожиточный минус, тошнит уже от этих поднатужимся...когда мы уже перестанем заниматься политикой, умерем амбиции сверх державы и подумаем о своем народе...нельзя всю жизнь кормить завтраками, что через 50 лет будет лучше...
Николай Сосновский
А вы эти слова скажите ветеранам ВОВ, что вместо того чтобы "умерить амбиции сверх державы" они начала в 1941 году сопротивляться "носителям демократии с фашистской подливкой". Если бы наши деды сдали Москву и страну, то вы бы на "Мерседесе" есздили с "Баварским" в руках, а не сидели на мамкиной шее. Я прав?
евгений косов 
мы живем не в 41 г , вы не правы ! сначала свет и газ хотя бы в села проведите , сельское хозяйство восстановите , промышленность , а дергаться и пыжиться "какие мы крутые" прячась за спинами простого народа , можно когда страну в случае начала боевых действий можно накормить хотя бы на пол года , сейчас стратегического запаса хватит максимум на месяц - и то при жестком контроле !
Антон Суднев 
Если бы сдали сейчас бы возможно не жили в бараках. Их не унижали нищенской пенсией и чиновничим беспределом.В чем наша благодарность этим людям которые голодали и умирали ради победы? Ах да открытка на 9 май, что ни кто не забыт ни что не забыто, и забыть на год до следующего 9 мая. Моя бабушка в работала в тылу жрала траву, за гнилую картошку расстрел, все ждала когда тружеников тыла приравняют к ветеранам так и не дождалась. Ни кто не вспомнил о тружениках тыла. В ы о тех кто воевал вспоминаете только тогда когда вам это выгодно.
Николай Сосновский
Промышленность постепенно восстанавливается. В сёлах есть свет. Газ не везде, но тоже будет. А простой народ обязан служить государству своему. Иначе государству хана и, следовательно, народу хана.
Николай Сосновский
Если бы сдали сейчас? Мы уже сдали её в 90-е западному капиталу и результат? Народ поставили на грань выживания, т.к. западным буржуям по барабану проблемы аборигенов. Им лишние рты не нужны. Хотите повторения? Если хотите, то вы совсем не уважаете свою бабушку.
Антон Суднев 
Я и без вас знаю, что если сдали, то ездили на мерседесах в качестве мыла на лобовом стекле. Мне противно когда о ветеранах вспоминают, когда это выгодно. По поводу того, что сдали страну в 90х тоже согласен. Вот про рост села и восстановления промышленности сказки рассказывать не надо. Заводы закрываются, рабочие сокращаются, а зарплаты падают. Я работали в сельском хозяйстве и друзья работают на заводах, поэтому состояние знаю не из пропагандистских бредней с федеральных каналов. Человек не должен служить государству, так как государство это абстракция. Государство это структура создано для того, чтоб защищать интересы людей на его территории. Если иначе то на фиг оно нужно?
За время 18-летнего правления путинского режима:
1. Больниц в стране стало вдвое меньше
2. Количество больничных коек снизилось почти на треть, а именно на 28%
3. Школ в стране меньше стало на 37%
4. Количество аварийного жилья увеличилось в 2 раза Государство спихнуло на граждан ЖКХ
5. Вводятся регулярно новые налоги и повышаются старые
6. Чиновников по всей России стало в 2 (6) раза больше
7. Число долларовых миллиардеров увеличилось в 15 раз
8. мы потеряли промышленность ЗиЛ закрыт, АЗЛК закрыт, Москвич закрыт, Красный Пролетарий закрыт, Рубин закрыт, большое кол-во мощных предприятий за гроши проданы иностранцам
9. Пенсионный возраст подняли, индексации заморозили, накопительная пенсия идет в пенсионный фонд- по сути воровство у пенсионеров текущих и будущих.
Антон Суднев 
Вот ради таких представителей власти народ должен защищать государство?
"Депутаты и чиновники Екатеринбурга выплатят себе поощрение в виде 25 должностных окладов за год" http://vashinovosty.mediasalt.ru/kredit_na_borbu_s_narodom_deputaty_i_chinovniki_ekaterinburga_vyplatyat_sebe_pooschrenie_v_vide_25_dolzhnostnyh_okladov_za_god
Анатолий Фомин
Враньё. Промышленность продолжает разваливаться. За последние несколько лет тысячи сёл и деревень исчезли с карты РФ (навсегда). Живу на Дальнем Востоке, работаю на ЭС. За 20 лет ни одного нормального кап. ремонта-все ремонты на бумаге. И такая картина на всех энергопредприятиях края,(кроме новых, напр. ТЭЦ Восточная). Если государству наплевать на свой народ, зачем такое государство.
Николай Сосновский
И что вы предлагаете? Есть кандидатура лучше? Только не надо мне говорить, что в стране много умных людей. Вы конкретно фамилию назовите.
Николай Сосновский
А от куда вы знаете про чиновников из Екатеринбурга? Из открытых источников? А кто допустил эту информацию к открытым источникам?
Николай Сосновский
А почему считаете, что за 20 лет ни одного нормального кап.ремонта? Почему об этом пишите сюда, а не в соответствующие инстанции?
Анатолий Фомин
Потому что я сам работаю на этом предприятии. В какие инстанции сообщить, если ежегодно перед ОЗП соответствующая комиссия выдаёт паспорт готовности.
Николай Сосновский
А вы пожалуйтесь на эту комиссию в соответствующие органы, за то, что она паспорт готовности выдаёт.
евгений косов 
это вы по телеку слышали ? в реальности по селам проедите и увидите газ и свет ! большая часть сел на дровах сидят- подключение к газу стоимость около 250 тыс р , мало кто может себе позволить такое удовольствие , про простой народ это вообще круто ! прочтите определение "государство" и кто кому должен служить и гарантировать , этому "государству" хана не из-за плохой службы простого народа , воры и предатели сидят во власти , страна больше похожа на рабовладельческий строй , одни впахивают за отравленную жратву , другие живут на западе и учат патриотизму первых ,при этом нещадно обворовывают всю страну !
Анатолий Фомин
У вас есть опыт в таких делах? Я думаю моя жалоба положение с ремонтами не изменит, а вот работу могу потерять.
Антон Суднев 
Сегодня эта информацию подтвердили даже федеральные каналы))) Был репортаж по новостям РенТВ))
Антон Суднев 
С чего вы решили, что он лучше плохих? Если человек не справляется на работе, его почему то увольняют? Почему то работодатель имеет наглость заявлять, что за воротами стоит очередь желающих.Почему то довод о том что где вы найдете лучше не действует.
Антон Суднев 
Вы попробуйте напишите. Судя по вашему доводу вы никогда не писпали в "соответствующие инстанции".Вы для эксперимента напишите и "наслаждайтесь" отписками.
Антон Суднев 
Вы с Рублевкой то все деревни в стране не сравнивайте))) Да действительно есть такие "деревни", только там в основном живут министры и депутаты, да приближенные к ним местные олигархи. Государство это общность людей с целью защиты их интересов., так как в единстве легче противостоять невзгодам. В природе есть похожие организации: стадо, стая, косяк, рой и тд. Если же в обществе жить хуже чем в одиночку, на кой такое общество нужно? Отсюда вывод государство должно служить индивидуумам, а не наоборот, за это индивидуумы жертвуют, частью своей свободы.
Николай Сосновский
Тогда чего хотите добиться? Вы в силах изменить то, что происходит?
Николай Сосновский
Правильно, они рассчитывают на рабское ваше мышление: "Я работу боюсь потерять!"
Николай Сосновский
Вы сейчас сами себе противоречите: с одной стороны - Вы возмущены, что на Рублёвке живут лучше чем в других деревнях, а с другой стороны - утверждаете, что Государство должно служить индивидуумам. Так, кому должно служить государство: индивидуумам или народу?
Николай Сосновский
РенТВ - это не федеральный канал.
Николай Сосновский
Если письма в соответствующие инстанции не помогают, то не жалуйтесь, а приспособьтесь к тем условиям, которые есть. Если изменить систему не возможно, то зачем бороться?
Анатолий Фомин
Вообще-то я не жаловался, а написал так, как есть на самом деле. Мы всю жизнь только и делаем, что приспосабливаемся. А речь я вёл совсем о другом: обидно, наши Родители построили огромное предприятие, появился посёлок и т. д. И если станция остановится, то посёлок и близлежащие деревни-зачахнут(угольный разрез уже отжали москвичи). Хорошо так рассуждать, когда за спиной никого нет. Я действительно боюсь потерять работу, вы пробовали без работы прокормить семью?
У меня складывается такое впечатление, что мы с вами живём на разных планетах.
Антон Суднев 
Не федеральный? Он входит в двадцатку обязательных цифровых каналов. Для Вас какие официальные, только первый и второй?))))
Антон Суднев 
В чем противоречие? В том, что воры живут лучше честных людей? Поэтому я и утверждаю, что сейчас люди не будут умирать за тех кто их обворовывает. Государство должно служить каждому индивидууму проживающему на его территории. Вы конечно считаете народом только ворье с рублевки, а остальных быдлом, которое должно приспосабливаться. Не дождетесь, мы с ним боремся и будут продолжать с ним бороться. Враг силен, но победа будет за нами.
Николай Сосновский
И каким же образом вы с ними боретесь?
Николай Сосновский
Первый, Россия, РоссияК и НТВ.
Николай Сосновский
Как вы хотите поменять ситуацию?
Антон Суднев 
Всеми возможными. Для начало конечно мирными, например выборы, массовые протесты и ЕСПЧ. Для этого необходимо проводить разъяснительную работу с гражданами, как оффлайн так и в интернете. Результаты уже есть. Мне уже удалось переубедить несколько упертых путиноидов. Если не поможет, тогда придется действовать как в Армении и Франции, а именно присоединятся к несанкционированным протестам.
Николай Сосновский
И кого на место Путина предложите? И где вы деньги на протест возьмёте? Во Франции и Армении протесты олигархатом финансировались.
Антон Суднев 
Кого угодно кроме него. Мне например пока нравится Удальцов. Про финансирование, вам не кажется, что вы сами ответили на свой вопрос?) Кстати большевистскую партию финансировал Савва Мамонтов.
Николай Сосновский
Кого угодно? Этой фразой вы сами признаётесь в том, что в России нет людей способных заменить Путина. Кого бы я порекомендовал? Я бы порекомендовал Кадырова или Киркурова. Ха-ха, шутка хорошая с Киркуровым. А Удальцов не достаточно умён. Был бы он умён - стал бы уже давно Президентом. А любой митинг должен иметь хороших спонсоров. Тут уже придётся просить помощи у олигархов.
Антон Суднев 
Ну по вашей логике, то вы признаете, что таких людей море))) Если серьезно есть много достойных людей.С чего вы решили, что Удальцов глуп? "Давно стал президентом"?)) Ничего так, что он только недавно вышел из тюрьмы, за митинги 2012 года? Он еще только начинает нарабатывать политический капитал.Есть еще достойные люди. Вот например Сардана Авксентьева. http://новости-россии.ru-an.info/новости/мэр-якутска-сардана-авксентьева-продолжает-удивлять-своими-подвигами/
Николай Сосновский
Бывший уголовник не может стать Президентом России, т.к. Конституция не позволит. Мэр Якутска хорошо справляется в качестве мэра, но главой государства он быть не может, т.к. быть хорошим хозяйственником - это не значит быть хорошим Президентом. Именно поэтому на президентское кресло не будут метить такие люди как Собянин и Шойгу.
Антон Суднев 
Мер Якутска значит не может быть президентом, а мер города Когалыма значит может?)))Удальцов уголовник? Он политический заключенный. Значит он может быть реабилитирован. Нельсон Мандела отсидел большую часть жизни в тюрьме и стал президентом. Ленин и Сталин провели юность в тюрьмах и ссылках им это не помешало стать главами государства? Дружки путина к стати тоже сидели.В 1980 году военный суд, относящийся к Туркестанскому округу, осудил Алишера Усманова за вымогательство и он получил срок на восемь лет. Вышел из заключения в 1986 году. Для сегодняшний президент это норма https://www.technosotnya.com/2017/08/Antikvar-i-Vova-Shnyr-Iz-banditov-v-prezidenty-Rossii-Bolshoj-kompromat-na-Putina.html
Конституция не позволит? Кто на нее смотрит. Ваш Собянин растоптал бульдозерами стать 35 конституции РФ и ничего.
Николай Сосновский
Ельцин Медведев и Путин не были мерами и губернаторами. Мер Якутска - региональный руководитель. Он может быть хорошим хозяйственником, но плохим президентом. Удальцов не является политическим заключённым, т.к. его судили по уголовной статье и он отсидел полный срок. Нэльсон Мандела не был президентом России и Конституция РФ на него не влияла. Также, Конституция РФ не имела влияние на Ленина и Сталина (её тогда не было). Алишер Усманов не был и не является главой государства. Привидите конкретику по поводу статьи 35 Конституции РФ и что не так сделал мэр Москвы Собянин. Если не обращать внимания на конституцию, тогда вообще зачем обращать внимание на проблемы России.
Антон Суднев 
Есть поговорка скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Окружение Путина говорит о нем. Пример по нарушению Собяниным это конституции статьи 35 -это снос зданий принадлежащих частным предпринимателям и реновация. "Мер Якутска региональный представитель", а тогда Коголым очевидно центральный Российский город?))) Вы бы, прежде чем спорить, открыли википедию и почитали о своем Собянине))) Путин был замом мэра Питера, если что. Это не помешало ему стать президентом. Ельцин не был губернатором? Он был первым секретарём Свердловского обкома КПСС - это та же должность. Если Удальцов сидел за разбой и воровство, то предъявите факты. Википедия четко говорит, что его судили за митинги.
Николай Сосновский
Какие здания принадлежали частным предпринимателям? Незаконно построенные ларьки у метро? И при чём тут Собянин? Собянин Президент России? Собянин мэр Москвы! Путин силовик и действует как силовик, а не как бизнесмен или местечковый хозяйственник. Удальцов организовывал не согласованные митинги и этим самым нанёс ощутимый финансовый ущерб бюджету Москвы. К тому же, на митингах Удальцова постоянно проходили стычки с полицейскими.
Антон Суднев 
"Незаконно построенные"))) С чего вдруг. Люди предоставляли в суд документы об собственности. Приняли закон об оформлении и признали постройки незаконными, типа всех надурили))) Нет не прокатит. Согласно конституции законы ущемляющие права налогоплательщика (а они платили налоги за свое имущество) обратной силы не имеют. Если мы признаем, что Собянин действовал законно, тогда почему не отобраны заводы проданные по залоговым аукционам? Согласно конституции все равны перед законом. Если мы признаем документы девяностых не правомерными то и продажа заводов должна быть признана незаконной. Однако ваш Путин заявил, что этого не будет. Когда ему задавали этот вопрос он прикрывался приватизированными квартирами, однако принят закон о реновации. Сейчас подобное хотят распространить на всю страну. Проект уже в думе. Если Путин силовик вот и пускай освободит место хозяйственникам, коль масло не хватает страной руководить. "Удальцов организовывал не согласованные митинги"-Статьи 31 Конституции РФ гласит:Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Ваш Путин врал в ООН, что у нас право на митинги не ограничено, а просто надо уведомлять власти. Вы сами признаете, что Путин нарушает конституцию запрещая митинги, да еще и сажая за них)))
Николай Сосновский
Митинги должны быть согласованы. У Удальцова митинги не были согласованы и, поэтому, они были не законны. Документы об собственности у владельцев киосков были не действительными, т.к. сами киоски были построены незаконно.Для торговли выделены места на рынках и торговых центрах, но не у метро. А реновация нужна чтобы расселить людей из аварийного ветхово жилья.
Антон Суднев 
Вы мои комментарии не читаете? Где в конституции слово согласованы? Еще раз повторяю- в ООН представитель России утверждал, что они уведомительные. На основании чего они вообще должны согласовываться? На основании не конституционного закона власти, которая боится выступлений народа? "Документы об собственности у владельцев киосков были не действительными, т.к. сами киоски были построены незаконно." Сами поняли, что написали? Документы были -значит постройки законны. У незаконных построек нет документов. Если документы не законно выданы то должны быть посадки чиновников, их выдавших. Где они? "реновация нужна чтобы расселить людей из аварийного ветхого жилья" Хорошо, тогда где изъятие приватизированных заводов? Какими предлогами грабеж не прикрывали он остается грабежом. В конституции четко описан порядок изъятия собственности. Он основан на рыночной стоимости, а не на подачках. Люди сами должны решать хотят они выехать из "аварийного" жилья или нет, и где они хотят потом жить.
Валерий Я 
Блядь!!!А народу то кто служить будет???
Игорь Губин
Что-то вы путаете Николай! Это государство должно служить народу, потому, что народ это государство создаёт! А сейчас управление государством находится во вражеских руках и именно это надо исправлять!
Игорь Губин
Государство это механизм. Если за рулём находится преступник,то причём здесь машина?
valerij schick
Одиножды Горбачёвы прогнулись , вот и думают они что могут повторить , только этого делать ни в коем случае нельзя! Браво Россия
Valerij Grig
Что же означает это "патриотическое" - "Россия готова к ультиматумам США"? Как наживаться на природных богатствах России, нефти, газе и лесе, - так это касается только магнатов страны, а как отдуваться за делишки этих же магнатов, так сразу же они вспоминают о народе России - "России", так сказать, - мол де, - мы "вместе с народом", мы выдюжим, "затянем пояса" ещё потуже.))
Валерий Богданов
Помпео привёз европейским яйцеголовым очередную пробирку со стиральным порошком и они дружно, как один, прозрели и увидели угрозу от России , Китая и Ирана . Северную Корею сегодня пронесло ; "Не до грибов,Петька ", так отвечал герой гражданской войны Василий Иванович Чапаев , на неожиданное сообщение своего ординарца " Белые в лесу , Василий Иванович".
Yra Korolev 
Ассиметричныи ответ - на каждую овощебазу по два- три 20- Утовых контеинера с калибрами ( установка club)
Autoliga Autoliga
А какая разница - быть холопом у своего барина или у чужого? Возможно, что и наши дети скажут с горечью, "Вот те баушка и Юрьев День!"
Autoliga Autoliga
Наши предки попробовали сто лет назад. Сказать. что опыт был неудачным я бы не рискнул. Может надо ещё раз попробовать? И обязательно всю царскую семейку и прочую сволочь в расход пустить чтобы и мыслей о возможности сохранить проклятый генофонд не было!
Николай Сосновский
А давайте развяжем гражданскую войну! Это так романтично! "Война - это красиво!" как сказали в "9 роте".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
МИД РФ – Западу: Россия готова к ответной конфронтации с НАТО
МИД РФ – Западу: Россия готова к ответной конфронтации с НАТО
42
Ваши новости 12:01 15 янв 2022
«Загадочный русский объект» в космосе: Россия готова к космической войне
«Загадочный русский объект» в космосе: Россия готова к космической войне
13
Ваши новости 10:31 27 сен 2020
Россия готова перебросить 10 тысяч добровольцев в Донбасс в случае украинской агрессии
Россия готова перебросить 10 тысяч добровольцев в Донбасс в случае украинской агрессии
150
Ваши новости 10:12 22 фев 2021
Бежавший из Крыма Клименко: Россия полностью готова к войне с Украиной
Бежавший из Крыма Клименко: Россия полностью готова к войне с Украиной
0
Ваши новости 21:01 28 авг 2021
Крах США всё ближе: Россия делает новый ход
Крах США всё ближе: Россия делает новый ход
117
Ваши новости 15:19 30 апр 2021
Крепость Орешек. 500 дней обороны
Крепость Орешек. 500 дней обороны
4
Мужской журнал 10:01 07 май 2021
40 дней на войне. Как курсанты-кировцы изменили план Гитлера по захвату Ленинграда
40 дней на войне. Как курсанты-кировцы изменили план Гитлера по захвату Ленинграда
12
Мужской журнал 08:00 10 окт 2021
Россия готова запустить «план Б» на «газовый демарш» Украины.
Россия готова запустить «план Б» на «газовый демарш» Украины.
0
Ваши новости 00:30 12 ноя 2019
Россия попрощалась с НАТО
Россия попрощалась с НАТО
7
Ваши новости 10:01 20 окт 2021
Шантажировать будете кого-нибудь другого. россия осекла претендующих на наши воды китайцев
Шантажировать будете кого-нибудь другого. россия осекла претендующих на наши воды китайцев
37
Ваши новости 12:00 10 сен 2021
Почему в Древнем Риме в неделе было 8 дней и как потом их стало 7
Почему в Древнем Риме в неделе было 8 дней и как потом их стало 7
0
Все о работе руками 16:57 26 авг 2023
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства