Новости, политика, экономика, общество

Россия готова перебросить 10 тысяч добровольцев в Донбасс в случае украинской агрессии

Десять тысяч российских добровольцев встанут на защиту Донбасса в случае наступательной операции ВСУ в регионе. Такое заявление сделал глава уральского отделения Союза добровольцев Донбасса Максим Хопин.

Он отметил, что такое количество бойцов Москва сможет доставить в регион за 24 часа. До их прибытия ополченцам ДНР и ЛНР следует сдерживать ВСУ и не дать им захватить ни одного населённого пункта.

По его словам, в случае наступательной операции украинской армии войскам ДНР и ЛНР нужно будет продержаться сутки. За это время к ним на помощь придут добровольцы из России.

Хопин пообещал защитить мирное население Донбасса, если украинское руководство не готово сесть за стол переговоров для поиска компромисса в урегулировании конфликта. Собеседник также считает, что при условии начала полномасштабных боевых действий Россия должна будет провести операцию по принуждению Украины к миру.

Напомним, что эскалация конфликта в Донбассе очевидна. Накануне украинские Вооружённые силы обстреляли окрестности Горловки с использованием АГС, миномётов различного калибра и стрелкового вооружения.


Источник: Россия готова перебросить 10 тысяч добровольцев в Донбасс в случае украинской агрессии
Опубликовал:
Теги: вооружение Россия случай армия Донбасс

Комментарии (150)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Панин
И пусть "воякам" из Украины в качестве презента от Россиян прихватят подгузников большого размера,а то они только мастера с беззащитными детьми и женщинами воевать...а если наша армия придет на помощь,то обосрутся они не единожды,вонь до самой Европы стоять будет...
Алексей Сибиряк
Бандеровцев надо вешать, как в 45-м.
, борис
обсеримся МЫ, кормить 25 миллионов пленных
Николай Суханов 
Что значит самопровозглашенные республики Донбасса?
Там живут люди, с оружием отстаивают право быть с Россией, которое противозаконно по Беловпжскому сговору передали ,без согласия донбасского народа, Украине.
Чего Россия ждёт, обрекает людей Донбасса на многолетние страдания и убийства со стороны Украины?
Необходимо республики Донбасса признавать перед всем миром, а неморочить и не мучить людей минскими соглашениями.
Нужны действия, а не схоластика затяжных, безрезультатных переговоров.
Питер Петренко 
"Что значит самопровозглашенные республики Донбасса?" - была подобная республика и у нас на Северном Кавказе. Не слышали про "чеченские войны"?! А у меня сослуживцы там воевали с сепаратистами.
"донбасского народа" - нет такого "народа", учите определения слов.
"Нужны действия" - уже были действия, были тысячи российских гробов. Хочешь сам пойти туда воевать и послать туда своих детей на смерть?! Тебе наша РФ противна, хочется государства "а-ля гитлеровскаягермания"?!
Игорь А.
Так можно и до Москвы пятиться, а дальше - до Урала.)) Неужели не понятно, что давно уже идёт война - скрытая, подковёрная, но идёт и война эта на полное уничтожение народов: традиций, веры, обычаев, национальной идентичности в целом.. По самым разным фронтам и Украина лишь один из них. Сколько можно разбазаривать земли, за которые предки воевали? Не нравится, что Россия не даёт русских на том же Добассе уничтожить?.. Отойди в сторону. И хватит уже пугать "тысячами российских гробов" - захоти Россия и война закончится в один день. Нужна лишь политическая воля, только и всего. Хорошо, когда ты русский и живёшь в России, а остальным, тем, кому не повезло, что их землю политики прошлого подарили на заклание? Их можно закопать, это не тысячи гробов?..
Павел Селезнев 
Хохлодебил! Сколько трупов закопано в Дебальцево? Еще хотите?
Рубен Гафаров 
Под Дебальцево только невостребованных трупов укродаунов было запахано по весне 2500штук.Как навоз.
Владимир Потапов 
Где это Вы вычитали про "донбасский народ"? Впервые слышу такое определение. Речь идет о РУССКОМ народе Донбасса, которому мы будем помогать, даже если будут гробы. Если не будем помогать, то русские гробы на Донбассе будет много больше и все они будут на нашей совести. Ну, а Вы постойте в сторонке, поахайте, в конце концов поплачьте.
Алена Морозова 
Незаконо передали Москву России.Давай сюда мне и все города тоже!
Валерий Годованный 
Ты где то видел гробы российских солдат, это все укр. сми делают фейковые заявления и где ты видел пленных российских солдат, где они, вы обмен пленными делаете только между украинцами, как надоела эта ложь украины.
Валерий Богданов
Если США используют свои вооружённые силы, которые размещены по миру на более чем 700 базах, для защиты своих соотечественников или ликвидации неугодного ей режима (Ирак,Ливия,Боливия,Сирия и т.д.) , то почему Россия не может защитить своих соотечественников от бандеровского режима, который пытается их уничтожить?!
Питер Петренко 
Пусть "соотечественники" возвращаются в РФ, у нас в сельской местности, в Сибири полно мест, где они смогут приложить свои силы для блага РФ.
Рубен Гафаров 
Не твоего ума дело,скакуас, куда нашим соотечественникам возвращаться. Ты на свою недо краину подывысь.Как наши земли Руси , а значит Русские земли какие-то окраинцы-недокраинцы загадили. Пусть лучше они убираются с русских земель ,в польце ,германии и италии есть много унитазов,ночных горшков и плантаций,где они смогут приложить свои силы и пригодиться как рабочий скот.
Валерий Богданов
Россияне проживали там всегда , когда государства Украина ещё и в помине не было.
Питер Петренко 
Это как раз моего ума дела, как гражданина РФ. А ты тоже "русский" - "рубен гафаров"? Или житель Киевской или Красной Руси? Неужели потомок викингов?!
Что касается граждан Украины - то это не моё дело, как они будут жить. Ясно, пригожинский нео=нацист?!
Евгений Любимов 
Питер, а ты мать свою и отца, так же готов в беде бросить или продать? Нет ни каких граждан украины! Это русская территория, находящяяся у пиндосов в оккупации. А ну да, когда соседскую девочку будут насиловать, ты ж мимо пройдёшь. Это ж не твоё дело! Твой гуру Пригожин так учит (не знаю кто это)?
Олег Коновалов
Это такие как ты трусы убегают с Родины, а люди родились на своей Земле, и защищают свою Землю, не убегая трусливо со своей Родины. Иуда ты бестолковый и продажный.
Олег Коновалов
Это ты-то «П-ЕтрЭнко, русский", ужас какой то, да ты бля нацист и бЭндеровская сволочь. Русский это не нация, это состояние души «ДА» будет тебе известно кастрюлеголовому носителю кружевных трусилей.
Владимир Герцен
Ты готов бросить Родину,где лежат твои предки?
Игорь А.
Им не нужно "возвращаться в Сибирь" - они из Сибири не выезжали. Почему люди должны бросать дома и землю на которой их предки жили? Мой дом, в котором я живу, строил прадед в 1901 году. Это была РОССИЙСКАЯ земля - куда я должен "возвращаться"?! Поезжай в Сибирь и прилогай свои силы "для блага РФ", если так хочется, а я думаю, что тут, на Донбассе, богатейшая земля и трудолюбивый народ и Донбасс с удовольствием будет прилагать силы на благо РФ, если войдёт в её состав. Раньше он давал 20% бюджета всей Украины в целом.
Павел Селезнев 
Пинка под зад и лети на Украину! Не забудь отказаться от российской пенсии!
Павел Селезнев 
Хорошо что таких мерзавцев еденицы...
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер, а ты мать свою и отца, так же готов в беде бросить или продать? - НЕТ, я им помог, перевез к себе в Москву, когда появилась необходимость в конце 70-х годов.
"Это русская территория, находящяяся у пиндосов в оккупации" - чушь от тех, кто не знает Истории, ни Истории РИ, ни Истории СССР, ни Истории РФ. Даже обсуждать смешно.
"когда соседскую девочку будут насиловать, ты ж мимо пройдёшь" - не приписывай другим своё поведение.
"Твой гуру Пригожин так учит (не знаю кто это)? " - у меня было несколько Гуру (Учителей)- В.И.Ленин, К.Маркс, Ф.Энгельс, а также другие мыслители и философы Мира, типа - Сократа, Аристотеля, Платона, Неру, Ганди, Э.Ротердамский, Иегошуа, Мухаммад, Гаутама Шакья-муни и т.д.
А пригожин - это путинский повар, который содержит тролей российских.
Питер Петренко 
"Олег Коновалов !
Это ты-то «П-ЕтрЭнко, русский", ужас какой то" - Нет, я не "русский", я россиянин, по происхождению - казак.
"Русский это не нация, это состояние души" - состояния такого не существует. "Русский", "татарин", "башкир", "коми" , "якут" - это именно "национальность", пятая графа в советском паспорте. А вот "украинец", "француз", "бельгиец" - это гражданство, которое может совпадать или нет с этническим происхождением. Но РАСИСТАМ этого не понять.
Питер Петренко 
"Валерий Богданов !
Россияне проживали там всегда , когда государства Украина ещё и в помине не было. " - я в курсе, тогда государство называлось Российская Империя. Но "россиянин" и "русский" - это разные понятия, первое - гражданство, второе - национальность.
Россиянами были и те, кто проживал тогда на территории нынешней Якутии, но местные жители от этого не превращались в "русских".
Олег Коновалов
Казак??? Да ты просто дурак, а не казак, баба ты, нет такого сословия "казак". У нас на Урале каждый третий башкурт, татарин мариец, удмурт казаки..., В-Уральская станица, Форштадт, так что не 3.14...ди мнимый ты дурак уезда Ни-херачего. П-Этрушка ты Ярморочная.
Рубен Гафаров 
Да никакой ты не гражданин РОССИИ.Ты - обычное украинское дерьмо, которое воняет из клозета европы под названием украина. Вы, укродегенераты,начитавшись книжонок дашкевича и фарион ,считаете нас ,россиян ордынцами.OK Пусть будет так. Ну так возвращайте нам земли Одесской,Николаевской ,Херсонско,Днепропетровской , Запорожской, Харьковской областей которые входили в состав Крымского ханства и нынешняя Россия ,как наследник первой очереди, имеет на эти территории все законные права.
Евгений Любимов 
Питер! Какая то сложность с логикой! Ты же сам написал до этого что помогать не нужно и это не наше дело как там живут. Так там наши родители и братья! Как нам должно быть насрать на них! Отсюда и пример с соседской девочкой. Такое поведение как раз вписывется в канву твоего рассуждения. Что не так? Не стоит перекидывать обратно, если попался!
Про "чушь с оккупацией" это и есть чушь! Поскольку оккупация чушью быть не может. Жителям донбаса, так же говорят, что вы сами себя обстреливаете и русский язык ни кто не запрещает. И что внешнее управление это всё то же чушь! Кстати немцы использовали такие же приёмы. Мол, это ваша армия не даёт нам в Питер зайти и от того у вас голод, а иначе будет "шшасье"! А уж тем кто по знает Историю РИ, СССР и РФ, действительно обсуждать очевидные вещи смешно.
Давай уж добью, хотя школьников и стыдно обижать! Если решишься ответить, то назови признаки оккупации по оппределению, а я тебе перечислю по факту.
По поводу Пригожина! Вот ты странный парень! Обсуждаешь шутки про шумеров, входишь в дискуссию про оккупацию. И в то же время несёшь какую то пургу про какого то повара Путина. Ты с ним работал или как? Ты сам но понимаешь, что это такая глупость? Все знают про повара Путина. Повара президента особо секретные люди. Мы о них узнаём гораздо позже из истории. И каких троллей нужно содержать? Троллей о которых мы узнали завели на Украине первых. До этого мы вообще ни чего о них не знали. Первым кто эту тему поднял был Шарий. А с российсими троллями как раз был вброс с украинской стороны. Украинских троллей я видел много. Могу описать как они работают. Российских троллей пока не встречал. Покажи хоть одного. Тролли нужны для протаскивания какой то обсолютной ереси. То что нормальные люди ни писать не обсуждать не будут. В российском медиапространстве это сразу будет бросаться в глаза. Здесь я таких видел 2-3. Но это как раз с Украины. Цель, сделать короткий и тупой вброс про власть или Путина. Цель - разжечь низменные инстинкты у читающих. Заметно сразу когда говорят на одну тему, а комментатор сознательно стягивает на проплаченную тему. То есть народ рассуждает про Фому, а тролль переводит на Ерёму (то есть на Путина).
Питер Петренко 
Разговаривать с "диким гусём"-нео=наци=стом нет желания.
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер! Какая то сложность с логикой! Ты же сам написал до этого что помогать не нужно и это не наше дело как там живут. Так там наши родители и братья! Как нам должно быть насрать на них!" - Евгений, привези своих родителей к себе, как когда-то сделал я, перевезя их в Москву. Извини, но мне нужно здесь много работать - сельская жизнь отличается от городской. А денег у пенсионеров не так уж и много.
А лезть в чужое государство насаждать там свои порядки - у меня был когда-то такой "грех", но тогда я верил Партии и Командованию.
Рубен Гафаров 
ЧТО,УКРИК УБОГИЙ,А ПО ФАКТУ ВОЗРАЗИТЬ НЕЧЕГО? И я не дикий гусь войны,я не наёмник,а народный доброволец. Когда в 1936 году в Испании подняли мятеж фашисты,то наши бойцы-интернационалисты тоже не были наёмниками. И я присоединился к Терской волчьей сотне Бабая не за деньги,а чтобы бить укронацистов,фашистов,совершивших госпереворот.
Владимир Потапов 
Питеру Петренко больше не наливать!
Владимир Потапов 
Не наливайте ему больше!
Гарик Заруднев
Так что же тебя, Питер ты наш, против желанья так прёт,али слабохарактерный?
Олег Коновалов
А вот "украинец", "француз", "бельгиец"???
Что, что, по поводу, «а вот украинец»!?? Да бля долбанутое ты создание это, с каких пор украинец стал «украинем-то»??? Нет такового украинца, есть предатели хохлопитеки выкапывающий "моря". "ВЫ" бляди так называющие «граждане» под Шведами сидели, под «Речью посполитой» (Поляками) находились, под Россией бывали и всегда суки всех продавали. Запомни мразь, есть такое гражданское сословие продажного народа предателя, "вы" всю свою историческое гражданство бегали от одного Царя к другому, королю. Всю свою сущность были трусливыми суками предателями. И сейчас ты блядь за "печеньки" Нуланд продался НАТО, так какой ты сука украинец, Иуда ты продажное. Гражданин, видите ли, он??? Блядь ты кастрюльная тупая и продажная а не "гражданин"!!!
Олег Коновалов
"Русский это не нация, это состояние души" - состояния такого не существует.
Ты или дурак или действительно "хохло срань Господня", при СССР, в который входили 14 Республик и все считались..., по «состоянию души», КАК???:
- Русскими!!!
Так что нацик ПЭтренко бандерлог сука, Моторола, Гиви, что таких как ты "метелили"…, как раз и были от нации с состоянием души русских. Баран ты кастрюлеголовый, так что, цацу тебе урод под нос!!!
Николаевич Игорь
не 5 графа в советском паспорте а графа4 в анкете ссср при устройстве на работу
Николаевич Игорь
а якый у вас пан перэнко чин в упа провиднык, чы головный провиднык???
Peter Smetanin 
Интересная мысль об «Украинской агрессии» на территории Украины , захваченной Россией... Этот писака вообще умеет думать ???
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вот в Крыму действительно Российском, никто не стреляет. Интересно почему, хде непобедимая и легендарная армия древних шумеров? Дружно Сссыыыыыт!
Владимир Болдинов
Да не древних шумеров, а древних укров. Наверное готовятся выкопать ещё одно Чёрное море.
Алексей Сибиряк
Проект Украина себя исчерпал.
Новороссия — от Харькова до Одессы. Это то, что надо.
Однако. Насильно мил не будешь.
Надо провести референдумы по всем украинским областям с одним вопросом:
"В состав чего Вы хотите включить свою область:
а. В состав незалежной унитарной Украины;
б. В состав Польши, Венгрии или Румынии;
в. В состав России;
г. В состав федеративной Новороссии".
И сделать все, как люди захотят.
Да и долги украйны отдавать надо, вот незалежный Львов с галичиной и отдаст.
Как современно звучит призыв Гоголя.


Смерть бандеровцам.
Питер Петренко 
"легендарная армия древних шумеров" перестала существовать уже несколько тысяч лет назад. Позорно в 21 веке проявлять такой тупизм, не знать Историю Древнего Мира, которую проходят в школе.
Очередной троль, что-ли?!
Питер Петренко 
"Проект Украина себя исчерпал" - когда какой-то "проект" себя исчерпал, то государство исчезает, как например, Российская Империя. Учи Историю и Философию.
Jurij Najdenow 
Думать не умеешь - ты!
Евгений Любимов 
Питер! Ты, видимо школьник. Тут взрослые прикалываются. Древние шумеры это пародия на древних укров, которых на полном серьёзе раскручивают на Украине для дебилов. Поскольку это реально смешно, то от сюда и сравнение с Шумерами. В том смысле, что на Украине любую хрень тащат из истории, лишь бы как то доказать, что есть такая национальность - украинец. Да ещё и древняя! Теперь понятно?
Евгений Любимов 
Питер! По поводу истории можно скажу! Да, кстати, философия тут не при чём! Это другая наука. Позже расскажу, если интересно.
Так вот. Проект Украина появился как политоним в 1914г. Придумано было использовать в Австровенгрии. Первое использование было зафиксировано в канадской прессе. Отсюда и понятие, что это проект. Цель - использование против России в 1 мировой войне. До этого времени ни когда как политоним не использовалось. До этого называли часть оккупированной поляками территории Русских земель. Использовалось для того чтоб выделить рабское население от коренных поляков. Поэтому слово носило оскорбительный характер. Территории, вошедшие в состав нынешней Украины назывались Малороссией, Новороссией, Прикарпатской Русью и Червоной (или Галичанской Русью). Ну и несколько интересных фактов, которые ты, навернка, знаешь. Скажу для тех кто не знает. Львов считался когда то центром русской культуры. Город Екатеринослав (после Днепропетровск, а ныне Днепр) во времена Павла 1, назывался Новороссийском. А одесский университет назывался как...? Правильно - Новороссийским. Кстати, тот же Шевченко, как основной на кого ссылаются сейчас на Украине в качестве подтверждения, что Украина была, ни когда не писал слово с большой буквы. То есть было украина. Обозначение территории. И так же ни когда ни кого не называл оскорбительным словом украинец. Себя считал малороссом. По переписи населения 1914 г. понятия украинец как национальности не было вообще. "Отцы-основатели" современной Украины - Ленин и Каганович. Последний был и исполнителем насильственной украинизации. Таким образом проект "украина" был придуман в Австро-Венгрии, а выполнен большевиками.
Будут вопросы по делу обращайся! С удовольствием расскажу!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Только такие умные, как ты, Питер Петренко,потомки древних шумеров всё знают.И наблюдай как ридна ненька превращается в Гейропейскую Проститутку.
Питер Петренко 
Евгений Любимов
"Питер! Ты, видимо школьник. Тут взрослые прикалываются" - Писать чушь - не проявление зрелости, это как раз занятие для детского сознания. Использовать шутки из юмористических сцен - это как раз детство. Взрослые люди должны и писать продуманно, со знанием дела.
Шутку про "древних укров" - "раскручивают" у нас в РФ, чтобы принизить всех тех, у кого есть в родне этнические украинцы (смотри наш советский паспорт с его 5-й графой). На территории нынешней Украины действительно проживали люди, но называть тех, кто жил в 5 тысяч лет назад "украинцами", "русскими" - это глупость.
Поэтому я и пишу про РЕАЛЬНОСТЬ, сейчас нет ни шумеров, ни аккадийцев, ни даже этрусков, хотя живы их потомки.
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер! Ты, видимо школьник. " - Ха-ха-ха! Я был уже школьником тогда, когда жил ешё И.Сталин.
Питер Петренко 
"Александр Ткаченко
ридна ненька превращается" - моя "родная мать" - оренбургская степь. А вот троли - это точно проститутки.
"такие умные, как ты, Питер Петренко,потомки древних шумеров всё знают." - да, нас хорошо обучали в СССР, и в школах и в ВУЗах. Насчёт того, что среди моих предков есть шумеры - Я так далеко не смотрел свою генеалогию. А Генетический анализ шумеров - пока не произведён. Так что утверждать это не могу, ведь одновременно с ними были и другие народы и племена. Точно могу сказать - мои предки ВСЕ выходцы из Африки. Они Гомо Сапиенс Сапиенс.
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер! По поводу истории можно скажу! Да, кстати, философия тут не при чём! Это другая наука. Позже расскажу, если интересно.
Так вот. Проект Украина появился как политоним в 1914г. Придумано было использовать в Австровенгрии. Первое использование было зафиксировано в канадской прессе. Отсюда и понятие, что это проект. Цель - использование против России в 1 мировой войне" - Евгений, я уже давно читал подобную глупость. Даже обсуждать сейчас не хочется. Я достаточно много знаю про Историю, в том числе и про народы и племена, что жили на территории Восточной Европы.
И про РИ я знаю вполне достаточно.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
. Точно могу сказать - мои предки ВСЕ выходцы из Африки. Они Гомо Сапиенс Сапиенс. Ну гомо так гомо, тебе жутко повезло иметь таких предков. Гордись. Хомо сапиенсам остаётся только завидовать, как тебе повезло.
Евгений Любимов 
Питер! Про чушь согласен что писать не надо. Правда, этот термин достаточно часто используют не по назначению, а в для того чтоб закрыть тему, когда сказать не чего. Это аналогично "сам дурак", но это слишком бросается в глаза.
По поводу шутки про древних Укров, может её и раскручивают в России. Только придумали то это на Украине. И это есть в современных учебниках. То есть это прививается молодёжи! Как говориться: "было бы смешно, если б не было так грустно".
По поводу 5 графы и "этнических украинцев", так это было насильственной украинизацией тов. Кагановича. Тогда ни кого не спросили, хотят они этого или нет. Сам лично помню из своего школьного прошлого, что мы стеснялись называть называть однокласников украинцами (тех у кого было так записано в паспорте), поскольку это считалось выпендрёжем и унижением их.
Евгений Любимов 
Питер! школьник при Сталине?! Ах ты маленький врунишка! Школьники Сталина по таким чатам не лазиют. Да и вообще у них с компьютерами сложно всё.
Евгений Любимов 
Питер! По поводу истории. Я рад что тебе наконец то не чего сказать. Отполз, называется. И правильно. Я даже знаю канадскую газету, с которой впервые началось использование топонима украина. То есть то о чём писал. А потому, лучше и вправду не обсуждай. Очередным фиаско закончится. Не твои это сани!
А то что это глупость - согласен. Для меня всегда было непонятно, как здравомыслящие люди могут использовать вместо своей русскости эту хрень придуманную извне. До этого ж это было синонимом рабства. В Польше жили нормальные поляки, а на захваченных территориях, названных украиной - рабы. И спустя какое то время принять это к себе! Бред какой то. Ведь украинец переводится на английский как маргинал. То есть себя оскорблять. Это идиотизм или мазохизм? Но то что это к психиатру, это точно. А ведь раньше были русичами. Звучи то как! А теперь маргиналы. А как же декомунизация. Как же Ленин и Каганович, которые это всё внедряли! Первым делом нужно было деукраинизировать по логике! Но, на то оно и колония. Решают другие!
Да, и, я понимаю, что хотелось понтануться и прощупать почву, лучше тебе не начинать с историей ни РФ, ни Восточной Европы. А уж про народы и племена и подавно. Я читал лучший труд по племенам и народам Льва Гумилёва. Это достаточно толстая книга. Одно дело болтать не в тему, а другое дело реально изучать. Я не вижу в тебе оппонента для дискуссии на эти темы. Твоя проблема, что ты не в тот чат зашёл. Здесь другая публика присутствует!
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер! Про чушь согласен что писать не надо.
По поводу 5 графы и "этнических украинцев", так это было насильственной украинизацией тов. Кагановича. Тогда ни кого не спросили, хотят они этого или нет. Сам лично помню из своего школьного прошлого, что мы стеснялись называть называть однокласников украинцами (тех у кого было так записано в паспорте), поскольку это считалось выпендрёжем и унижением их. " - Евгений, ничего не могу сказать про УССР, я там не жил. Но вот в Москве сталкивался со многими случаями, когда человек писал себя "русским", поскольку так было легче двигаться по службе или по работе. Особенно насмешил случай, когда моя жена подошла к н.с. Берте Исааковне и спросила её - "Вас записать еврейка?" А та возмутилась, "Раечка, я русская!". А в начале 90-х несколько моих знакомых уехали в Израиль "на родину предков", хотя в 60-х при вступлении в Партию писали себя один - украинец, а четверо - русский.
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер! школьник при Сталине?!" - Да, ведь Иосиф Виссарионович умер в 1953 году. Посчитай сам, если я с 1940-го года. Могу ещё посмешить - я немного обучался и в Суворовском Училище НКВД в Ташкенте.
"Школьники Сталина по таким чатам не лазиют. Да и вообще у них с компьютерами сложно всё. " - Вот когда будешь сидеть в селе, один в доме, в город выбираешься только за продуктами - тогда поймешь, как хочется общаться Близнецу по Солнцу. А вот с компами - действительно трудно. Вожу в Переславль в мастерскую. Мои внуки и те лучше меня разбираются. Но они все далеко, разлетелись по стране.
Прошу прощения, пойду топить печку, холодно.
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер! По поводу истории. Я рад что тебе наконец то не чего сказать. Отполз, называется. " - Я здесь для высказывания своего мнения, на длинные дискуссии - сейчас не расположен.
"Я читал лучший труд по племенам и народам Льва Гумилёва. Это достаточно толстая книга." - читал лет тридцать назад.
"Я не вижу в тебе оппонента для дискуссии на эти темы." - а я и не претендую. Просто высказываю своё мнение - все эти "украинцы", "русские", татары", "поляки" - это всё выдумка, поскольку смешанные браки существуют тысячи лет. Надо людей разделять ПОКА только по гражданству, потому и против двойного гражданства.
Владимир Потапов 
"Точно могу сказать - мои предки ВСЕ выходцы из Африки. Они Гомо Сапиенс Сапиенс" - точно старческий маразм. Свидомые сами считают себя потомками шумеров. А насчет "выходцев из Африки" - информация давно устаревшая или, по крайней мере, спорная.
Гарик Заруднев
Тогда просто дурак.
Владимир Фёдоров
Есть Верховный Главнокомандующий. Есть Министр обороны Есть генеральный штаб российской армии . Есть обученные личный состав . Есть присяга и есть армейская дисциплина. Есть боевой приказ. Для чего в России тогда регулярная армия , если воевать может сброд из добровольцев? Может армию в России вообще распустить , чтобы даром не жрала народный хлеб? И как давать сброду добровольцев в руки современное оружие. А вдруг они передумают и начнут палить куда попало. Если бы тогда Донбасс защищали не отпускники , добровольцы и мародёры , а регулярная армия России , то жертв среди гражданского население было бы в разы меньше . Так зачем повторять ту же ошибку . И кто ответит , за тысячи новых жертв?
николай сосновский 
Сейчас на дворе XXI век и большинство стран, в том числе и Россия, за рубеж отправляют ЧВК и добровольцев. США, например, со времён Войны во Вьетнаме регулярную армию за пределы своих границ не отправляет. Везде от их имени действуют ЧВК. Это гораздо выгодней и дешевле.
Александр
Дядя Вова - ты дурак?
Владимир Фёдоров
Всё чего было ценного в Донбассе, то там растащили местные бандюки , российские отпускники и другие мародёры первой волны. Остальное добро вывезли те гуманитарные конвои, которые Россия отправляла в Донбасс. Думаете , что 80 или даже больше гуманитарных конвоев назад ушли в Россию порожняком? Поэтому новым добровольцам в Донбасее уже нечем будет поживиться. Если только повыдерать золотые коронки, поснимать обручальные колечки да золотые крестики у мирного населения , у кого они ещё сохранились .
Если там и осталось чего ценного , а точнее бесценного, это живые люди. Наши с вами дорогие россияне . У которых у каждого в кармане краснокожая паспортина гражданина России . И доверить их жизни каким-то вооружённым прохиндеем это уже за гранью разума . Или наш президент уже совсем?Он что Донбасс с Африкой перепутал?
николай сосновский 
А если регулярные войска российские туда войдут - они мародёрствовать не будут? Или в Российской армии служат не люди, а роботы-андройды типа Терминатор?
Игорь Пригодский
регулярные Российские войска туда в принципе войти не могут.доже в пределах рос фед. в командировку на кавказ только добровольно.
николай сосновский 
А добровольцы могут. Но тут некоторые "воняют" по поводу того, что там наши добровольцы мародёрством будут заниматься.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что ты не успел пограбить
? Печалька.
Владимир Болдинов
"Всё чего было ценного в Донбассе, то там растащили местные бандюки , российские отпускники и другие мародёры первой волны" А Вы откуда это знаете? Наверное сами участвовали в растаскивании?
Таран Дмитрий 
На каком законном основании российская армия будет воевать на территории другого государства против армии этого государства?
Роман Панин
Зачем это ещё распускать нашу армию???Как будто они едят ваш народный Украинский хлеб...Вам самим бл*ть жрать нечего,постоянно стоите возле МВФ с протянутой рукой...
Peter Smetanin 
Так они и едут чтобы мародерствовать. Нашли помощников и защитников !!!
Питер Петренко 
"Добровольцы" - не Армия, у них нет ни пушек, ни пулемётов, ни танков - ЭТО всё запрещено продавать в РФ населению.
Питер Петренко 
"А ЧВК?" - нет в правовом поле у нас в РФ "частных военных компаний", которые бы имели право иметь танки, пушки, самолёты и т.д. Чушь не пишите. "вагнеровцы" - находятся на гособслуживании, хоть и финансируются пригожиным.
Владимир Герцен
Защита российских граждан.
Николаевич Игорь
на том что нацистов надо бить везде,а за геноцид русских тем более....
Василий Овчинников 
а нельзя ли оказать помощь Донбассу с территории России, у нас велись же боевые действия с Каспийского моря в Сирии и успешно ...
Владимир Щербаков
Обратили внимание как хохлотроли заверещали.Да мы РФ не можем ввести армейские части.НО ВЧК и добровольцы имеют полное право защищать мирных жителей.Банднры готовьте памперсы даже не до Киева.Ваша западенщина уже и так отходит пшекам и тд...А схроны вы уже продали в ЕС...
Питер Петренко 
Вовочка, знаешь как мы и потом наши сослуживцы поступали с "добровольцами", а проще говоря - с "дикими гусями"? Много твоих "добровольцев" осталось и у в Афгане при нас, и на Кавказе, при наших сослуживцев, все вы там, бывшие россияне, прибалты, арабы, негры и прочие остались в земле лежать. И вас просто добивали, поскольку вы не ВОЕННЫЕ, а НАЁМНИКИ.
Дмитрий Аки
А какую поддержку и гарантии получат добровольцы от государства? В случаях гибели, ранений и других чрезвычайных обстоятельств, как Россия позаботится о пострадавших и семьях добровольцев? Или Песков от имени и по поручению заявит, что никого на Украину не посылали воевать и РФ ответственности не несёт.
Николай Бровков 
Если горячие головы на Украине не угомонятся, то придётся таки России принимать меры для принуждения ЕЁ к миру!!!Что касается утверждения о том, что США со времени Вьетнама регулярные войска не посылали, то товарищ просто забыл кто находится В Ираке, Афганистане, Сирии и т.д.
Yuriy Potapchuk 
Они уже там. Раз оккупировали то теперь защищают.
николай сосновский 
Украинское мясо снова начнут перемалывать как в Дебальцево и под Иловайском.
Рубен Гафаров 
Ага, в Дебальцево по весне 2500 трупов укродаунов запахали как навоз.
Александр Кудрин 
Донбасс не будут присоединять к России, иначебы давно сделали как и Крым ...
Эта территория нужна для возможного развития плацдарма, вплоть до всей Украины.
Михаил Захаров
Ужасная ситуация, что-то на верхах заигрались, а гибнуть простой народ опять будет.
Геннадий
И где их закапывать то всех?
Рубен Гафаров 
10000 маловато будет.Надо учесть,что численность войск обоих республик 35000 человек. Противостоит им 90000 всушников. Как минимум тысяч 40 надо перебросить и вооружить.
Питер Петренко 
Вперёд! Сам лично и со своими детьми.
Рубен Гафаров 
Я был в июле -сентябре на Донбассе в отряде Бабая миномётчиком. Участвовал в августовском контрнатуплении.И как драпали эти нац и добробаты видел своими глазами. Они драпали ,бросая оружие снаряжение и технику, но не бросали награбленное. Не думаю,что там что-нибудь изменилось в лучшую сторону. У армии ДНР и ЛНР НЕТ АВИАЦИИ,А ВОТ ЕСЛИ ИМ ВЛОМИТЬ ХОТЯБЫ АРТИЛЛЕРИЕЙ НЕ ЖАЛЕЯ СНАРЯДОВ, ТО ЖАЛКИЕ укроговнюки побегут ещё быстрее, чем в августе 2014.
Тоскующий Плейбой
Рубен Гафаров Я думал ты просто психически не здоров, а оказывается ещё и моральный урод. Лучше бы ты вообще не писал тут ничего...
Рубен Гафаров 
Не тебе,свинья хохляцкая,мне тут что-то указывать. Вали на свой цензор.нет, там среди хохло олигофренов ты свой среди своих.
Николаевич Игорь
то что рубен воевал за донбасс - он урод? да ты Гоша владимирский, хуже еврейских полицаем, которые вели свих в бабий яр!!!
Тоскующий Плейбой
Николаевич Игорь. Почитай повнимательнее его опусы и попробуй включить голову(если получится). И не хами. Это не доблесть, когда знаешь, что до тебя не дотянутся. А иногда и дотягиваются...
Тоскующий Плейбой
Понять не могу, откуда такой ура-патриотизм?!! Какого хрена вам делать на (в) Украине? Белые люди делят куски разных пирогов, вам один хрен ничего, кроме проблем не достанется. А, ещё и развлекательно пропогандистские шоу по тв. Не лезьте к людям, они без вас гораздо лучше разберутся! Украинцы ничуть не глупее вас.
Евгений Любимов 
Георгий! Скажи сразу, когда твою жену будут насиловать, или мать убивать, мне пройти мимо? Ну чтоб не влезть в чужой раздел пирога и не получить проблем. Ну и не попасть на шоу после как "герой". Насильники с твоей женой гораздо лучше разберутся? То что они не глупее меня я согласен. Но я не об этом. Ты пришей табличку "не помогать, пусть трахают кто хочет", а то у нас как то принято вмешиваться в этих ситуациях!
Тоскующий Плейбой
Это другая страна. Тебе понравится если в Россию придёт кто-то разбираться со стороны, считая, что один прав, другой нет, по его мнению. А если ещё и с армией? Как он будет называться? Тут же возникнет вопрос - какое твоё дело?! Мы сами у себя разберёмся! Попробуй эксплицировать эту ситуацию на другое государство, в данном случае Украину. А если ещё отбросить пропаганду, то ситуация там совсем не однозначная...
Рубен Гафаров 
Украинцы ещё как глупее русских. Что вы создали за 30 лет своего дебильного нэзалижжья? Вы только прожрали прос...али всё, что вам при СССР , а считай Россия построила.А ещё имели наглость скакать и орать всякие гадости и угрозы в адрес России и русских:"москаляку на гиляку","москаляку на нож","русню на ножи". Думаете мы забыли? И пришли мы на твою недокраину,потому,что вы ещё и жили за счёт России.Поэтому чего вы,хохлодебилы,завыли как шакалы,когда к вам пришли москаляки и дали по морде? Вы поскакали - отвалился и ушёл от идиотов Крым и Донбасс.Если хотите чтобы у вас ещё что-нибудь отняли - продолжайте в том же духе,придурки.
Тоскующий Плейбой
Я не украинец, родился и всю жизнь живу в подмосковье. В течение жизни много раз был на Украине и знаю, что говорю. А в ключе такого махрового шовинизма общаться совершенно не желаю. Хамством Вы показываете отсутствие воспитания и неспособность вести диалог.
Рубен Гафаров 
Да,да,да.Ага,ага,ага. Все вы укрогниды сейчас под россиян косите. И живёте,кто в Подмосковье,кто в Сибири,кто типа в оренбуржье. Ещё лет пять назад вы своего рыла украинского не скрывали.А сейчас уже быть украинцем стыдно. И правильно. Называться украинцем не только стыдно, но и позорно. Скоро за пределами вашей клоаки под названием украина за дупомову или дупную мойву будут бить в морду без разговоров.
Евгений Любимов 
Георгий, если начнётся откровенный геноцид, то мне не просто будет нравится, а я возненавижу лицемерие тех, кто этого не сделает и не поможет! Мне может не нравится, как ты пишешь, только в том случае, если я сам буду участвовать в грабежах и насилии. Но этого нет. Это как водораздел. И лучше чтоб это было с армией, чтоб сразу покончить с насилием а не растягивать его во времени. Претензия к российской власти в том и состоит, что не навела порядок сразу! Что ни какой армии не послала, а ограничивается подачками. Как ноют с той стороны "Россия на войну не явилась".
И по поводу того, что сами у себя разберуться. А кто эти сами у себя?! Это мы вообще то и есть. И вопрос возникает не "какое твоё дело", а когда ты наконец порядок наведёшь в своём доме! Для начала создашь безопасную среду!
И какое на хрен государство Украина! По какому праву ты разбазариваешь русские территории в колониальную зависимость. Ты это государство создавал? Ты его строил? Ты позиционируешь себя как чужой! А тогда уже к тебе и есть тот вопрос - какое твоё дело?! Если это всё не твоё и ты уже полстраны сбагрил налево, то вопрос логичный!
Тоскующий Плейбой
Евгений! Любое государство состоит из территорий, которые кто-то когда-то у кого-то отжал. Экономически, политически или военным путём. Поэтому утверждать, что это исконно принадлежит нам или им (условно) всегда политически ангажировано и зависит от точки зрения. Исходя из этого можно предположить, что залезать за существующие на сегодня границы это уже агрессия. Что тянет за собой ответ в виде военных действий. А это уже война. И в глазах жителей этой страны ты уже агрессор. И какими благими намерениями это не оправдывалось - ты враг. Тут же вступает в работу пропаганда с обеих сторон и сразу же оказывается, что противоположная сторона состоит из одних дебилов и преступников... Вспомните, с какими благими намерениями осуществлялись большинство войн. Поэтому я не понимаю Ваш посыл "Ты позиционируешь себя как чужой! А тогда уже к тебе и есть тот вопрос - какое твоё дело?! Если это всё не твоё и ты уже полстраны сбагрил налево". Я наоборот, за неприкосновенность границ любой страны.
Рубен Гафаров 
Если ты совсем больной так лечись.Хотя на вашей помойке под названием уркаина закрыли все психушки и тебе негде лечиться.Но ты прими галоперидол и спать.
Гаврила Иванов
Господа,товарищи.Нас затаскивают в этот конфликт, что бы были веские причины запускать ракеты уже на нашу территорию. Пусть русские, кто себя так считает, уезжают в Россию по супер пупер программам по переселению соотечественников , а кто не спрятался, я не виноват. Что там есть в этих бунтующих республиках? Уголь "+"и проблемы с пенсиями "-". У нас своего угля в избытке и пенсионеров предостаточно. Завоеванная территория тоже нам ни к чему с границей, откуда могут прилететь снаряды.
Николай Швец 
Россия - пошла ВОН из Донбасса!!!
Рубен Гафаров 
Фашистская украина - пошла вон из Русского Донбасса.
Андрей Горцепаев 
Хотелось бы знать, автор будет на передке?
Питер Петренко 
Не будет однозначно. Как и детки наших олигархов.
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
дааааа!!!есть негласный армейский закон, о всех странах наёмников в плен не берут - их сразу стреляют на месте!!!! Придут в Россию снова цинкачи!!!
николай сосновский 
А сколько украинских военнослужащих погибло? Больше чем солдат СА в Афганистане за 10 лет.
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
погибают с любой стороны!!!Но им хоть попасть в плен можно и на них конвенция о военнопленных действует, а наймит - бандит и подлежит расстрелу на месте!!!!
николай сосновский 
Конвенция действует только на бумаге.
Алекс
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ну хотя шанс есть!!! а тут сразу к стенке!!!
Антон Луценко
Конвенция кого с кем? Если республики не признаны международным сообществом и никаких конвенций не подписывали, то нет разницы, кто будет воевать за них и кто - против: в обоих случаях гарантией жизни военнослужащего при сдаче в плен будет только добрая воля пленителя.
Питер Петренко 
Мы так и делали, а в Чечне так делали мои сослуживцы.
Рубен Гафаров 
Значит будут драться так,что ещё 7 котлов укронацистам устроят.
Autoliga Autoliga
Вполне реальная картина. У нас сейчас гораздо большее количество людей готово ради выживания своих семей в сложившихся в стране условиях ехать воевать хоть в Сирию, хоть в Венесуэлу
николай сосновский 
Потому что работать не хотят.
Autoliga Autoliga
Отнюдь. Желания более чем. Мне 65, а я только сейчас начинаю проигрывать сыновьям в цифрах заработка
Николай Швец 
Гафарову. Тогда и твой Туркестан туда же.
Николай Швец 
Гафарову. Ты знаешь, что такое приказ "Пленных не брать?"
Николай Швец 
Гафарову. Ты что, миномета или автомата никогда не видел, что приехал аж в Донбасс, что- бы хоть раз в жизни увидеть?
Игореша
Все прекрасно понимают, что если Укропы сделают хоть шаг, то территория навсегда до свидания. Признаем независимой территорией и будет статус как у Абхазии и Ю.Осетии, которых вроде бы никто не признает Кроме России и Никарагуа, но это уже все равно другое государство. СССР тоже никто не признавал,как и Китай до сих пор не признан
Питер Петренко 
"Рубен Гафаров !
Я был в июле -сентябре на Донбассе в отряде Бабая миномётчиком." - значит ты наёмник и подлежишь уголовному наказанию по нашим законам.
П.С. Таких как ты несколько лично убил мой знакомый старлей, когда воевал с ВАМИ, "дикими гусями", и сепаратистами в Чечне. Туда тоже много понаехало наёмников.
Рубен Гафаров 
По каким это вашим законам? На твоей сортирной яме усраине нет законов от слова совсем. Конституция была нарушена в 2014,а значит юридически она считается ничтожной.И из этого факта вытекает то,что всё законодательство нынешней дуркаины не является законом. А Бабай и все бойцы народной милиции по российскому законодательству наёмниками не являются и уголовному преследованию не подлежат.
Питер Петренко 
Хочет человек пойти воевать и убивать людей - пусть лучше сначала убъёт свою мать и сына с дочерью, посмотрит - может расхочется убивать ради чьих-то богатств.
Рубен Гафаров 
Это ты,хохол, своим добробатовцам и нацбатовцам скажи,чтобы от Донбасса отстали.
Питер Петренко 
Иди к своему фюреру-гитлеру, нео=нацист. Живешь в небось в нашей РФ, а проповедуешь нео=нацистские идеи, пригожинец. В нашей территории Донецкого бассейна не ведутся боевые действия, а только на украинской территории. А хочешь помирать - иди помирай сам, а наших внуков не трогай своими грязными нео=нацистскими руками.
Евгений Любимов 
Питер! То ты из РФ, то с Украины! Уж определись как то! Не первый раз пропагандируешь какого то Пригожина! Это твой спонсор? Так тут без рекламы! Про неонацистов постоянно и даже фюрера вспомнил. Больная тема? По Фрейду? По поводу внуков это про аллею Ангелов в Донбасе? Где 200 детей похоронены убитые нацистами? Из твоих сообщений не понятно! То ли ты защищаешь Донбас от нацистов убивающих население, то ли наоборот. Логика отсутствует. Есть Донбас, который противится оккупации русских земель мировым негодяйством. Есть Россия которая не смотря ни на что поддерживает русский народ. Причём не весь. Нет смысла. А только тех кто сам готов за это бороться. Так ты на чьей стороне? Русских или оккупантов? Тех кто детей убивает или тех кто помогает защащать их?
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер! То ты из РФ, то с Украины! " - гражданин РФ, с момента её создания при распаде СССР. А до этого - гражданин СССР. Но мои друзья, сослуживцы живут не только в РФ, но и в Украине, в ФРГ, в США, в Турции, В Израиле, и даже в Японии.
"Не первый раз пропагандируешь какого то Пригожина! Это твой спонсор?" - уже написал, что пригожин (знак неуважения - с маленькой буквы) это путинский повар, который содержит российских тролей. Если ты не из их числа - прости, пожалуйста.
"Про неонацистов постоянно и даже фюрера вспомнил. Больная тема?" - ДА, мой старший брат погиб со свои взводом под Сталино, отец прошёл всю войну с 1941 по 45 год, дядя получил ранение в голову, родные и знакомые жили на оккупированной гитлеровцами территории СССР.
"По поводу внуков это про аллею Ангелов в Донбасе" - я пишу про своих внуков и внуков моих сослуживцев и друзей.
"То ли ты защищаешь Донбас от нацистов убивающих население, то ли наоборот." - нацисты и их сателлиты уже давно были изгнаны с Донбасса, учи Историю, а не выдумывай.
"Есть Донбас, который противится оккупации русских земель мировым негодяйством" - Донецкий бассейн не является "русским", хотя часть его находится и в РФ. Учите Историю и то, как определяются национальности и народы.
"Есть Россия которая не смотря ни на что поддерживает русский народ" - Российская Федерация многонациональное государство, поддержка "русских" и "русскоязычных" - это не одно и тоже. Сначала дайте определение "русских", пока что это те, у кого предки от варягов, что пришли когда-то в Новгород.
"Так ты на чьей стороне? Русских или оккупантов?" - Оккупантами в Донецке или Луганске являются те россияне, или сербы, что туда приехали убивать граждан Украины. В этом споре - я на стороне Украины, не надо россиянам ехать туда убивать граждан другого государства, ради увеличения богатств наших российских олигархов, которые хотят сделать так, чтобы мы обращали внимание на проблемы у нас в РФ. А именно ЭТО важно для россиян. А не САР, ЦАР, Ливия или Венесуэла с Украиной.
"Тех кто детей убивает" - ты участвовал в военных действиях?! Не в курсе, что пули и осколки не спрашивают, кто ты, когда поражают тело человека?!
Рубен Гафаров 
Слышь ты,хохолька,дуй-ка ты к своим сородичам на всраину да подальше от РОССИИ.Бо не русским духом от тебя несёт, а тухлым салом из клозета под названием украина.
Рубен Гафаров 
Да никакой он не россиянин.Обычная курва хохльска,как называют их природные их хозяева поляки.
Евгений Любимов 
Питер! По поводу сомнений в твоей принадлежности есть причина. Ты несколько раз не заметил и назвал, что ты от туда и позиционировал как своё! Так что тут всё правильно. Поэтому и предложил определиться где ты и чей!
По поводу Пригожина уже написал. Позорный вброс. Кстати, он так же выдаёт то что ты с Украины. В России об этом не знают. Это украинская придумка. Так что ты палишься. Есть несколько таких тем по которым легко определить того кто с Украины. Невозможно учитывать на 100% все мелочи. Пригожин это одна из них. Кстати, про нацистов, которыми ты обзываешь оппонента, вторая мелочь. Она то же выдаёт жителя с Украины. Для российского пространства это не в тренде. Почитай комменты. Хоть кто то это использует? Ты один. Потому что здесь все либо россияне, либо русские из за границы. Так что я до сих пор считаю, что "Ваньку валяешь". И ещё, ты не похож на человека в возрасте. Мне самому 57. Ты говоришь и думаешь по другому. Потому я и назвал тебя школьником. В тебе не виден жизненный опыт. Кстати, про аллею ангелов и убитых детей это то же ловушка, в которую ты попал. Это очень неудобная тема для украинцев. Они старательно её избегают. Потому ты очень кратко её проскочил. Так что это ещё один факт в копилку твоей украинской принадлежности. И ещё, человек у которого есть свои внуки, ни когда не скажет так как ты про чужих детей. Ты показал своё наплевательское отношение к их убийству. Тебе их не жалко совсем. По моему мнению у тебя нет вообще детей и ты упоротый бандеровец. Извини, но по высказываниям это так.
Скажи мне, историку по образованию и призванию, что мне нужно учить. Так "как определяются национальности и народы"? И что не так в жителей Донбаса? Вообще, когда говорят иди куда то и смотри что то или учи что то, в переводе означает, что нет на хрен у меня ни одного аргумента, но я ни когда не сознаюсь, что наговорил глупостей по собственной тупости! Это "развод для приезжих"! Ещё раз к версии про школьников. Люди в возрасте так не говорят.
Русские это обобщающее определение для всех кто живёт в России. Оттого оно и прилагательное. Может быть русский русский, или русский чукча. Русскоязычный и русский это одно и то же.
Да по поводу "предков от варягов, пришедших в Новгород", можно я пройду мимо этой темы? Иначе это будет твоим очередным позором. Разнесу в пух и прах! Оцени мою деликатность!
Ну вот ты и показал свою реальную сущность. Для Россиян нет спора между Украиной и Россией. И Украины нет. Есть южно-русские земли. Есть Малороссия. Есть Новороссия и т.д. Есть ещё преступный сговор трёх сепаратистов Ельцина, Кравчука и Шушкевича! А если брать внутри Украины, то есть спор между оккупированной частью и Донбасом отстаивающим свою идентификацию и своё право на жизнь. Это их пришли убивать и это их право на защиту. Ах да, ты же на стороне убийц. Потому и детей тебе убитых не жалко! Поэтому ты и мимо темы с насилованием девочки проскочил, как у вас говорят "пропетлял между капель". А иначе будет не складываться помощь в нормальных людей против издевательств, убийств и насилия. Ты ж уже написал что ты против помощи. Что это твоё законное право уничтожать других людей. А байки про олигархов, "САР, ЦАР, Ливия или Венесуэла". Это всё для "бедных разумом". Когда обижают слабых, то в православной Руси всегда принято было защищать. А уж тем более своих братьев. Блин, настолько противно, что ты писал. Ты либо "Крестик сними, либо трусы надень". Если ты реальный бандит-отморозок, что исходит из комментариев, то какого хрена рядиться в очечью шкуру! Клыки ж торчат. Оскал виден. По идиотски выглядят твои замазывания, типа "у меня там кто то на войне пострадал и я вроде как за мир".
По поводу участия в боевых действиях, то да, я участвовал. Был в Афгане. Так что в теме!
Питер Петренко 
"Рубен Гафаров !
Слышь ты,хохолька,дуй-ка ты к своим сородичам на всраину да подальше от РОССИИ.Бо не русским духом от тебя несёт, а тухлым салом из клозета под названием украина. " - Ха-ха-ха! Наёмник решил тут "права качать", кому жить в РФ, а кому нет. И ДА, мы с сослуживцами с удовольствием ели сало и свинину, завидуй нормальным людям. Вот 23-го встретились в Переславле с несколькими моими "бача" и ели сало, завидуй нам.
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер! По поводу сомнений в твоей принадлежности есть причина. " - Салам, бача!
"Ты несколько раз не заметил и назвал, что ты от туда и позиционировал как своё! Так что тут всё правильно. Поэтому и предложил определиться где ты и чей! " - И где я написал, что я гражданин Украины?! Я был в своей жизни несколько месяцев в УССР, но по делам. А так - РСФСР, Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Казахстан и Эстония - где я был в СССР.
"Поэтому и предложил определиться где ты и чей!" - Сейчас в Ярославщине, уехал из Москвы, поскольку там 65+ не имеют права гулять, а здесь и 80-летние могут гулять. Я - россиянин, но не "русский", "украинец", "татарин" или "грузин". Я - метис. Мои предки из разных племён.
"По поводу Пригожина уже написал. Позорный вброс. Кстати, он так же выдаёт то что ты с Украины. В России об этом не знают" - Серьёзно?! Ты действительно не читаешь российскую прессу и не знаешь, кто он такой? не читаешь про "фабрику тролей"?!
" про нацистов, которыми ты обзываешь оппонента, вторая мелочь. Она то же выдаёт жителя с Украины. Для российского пространства это не в тренде. " - Оригинально. Не знал, что у нас в РФ никто не знает про нацистов.
"Почитай комменты. Хоть кто то это использует? Ты один" - если кто-то не знает про национал-социалистическую партию - это не моя вина. И не думаю, что только в Украине знают про неё.
"Потому что здесь все либо россияне, либо русские из за границы" - Так если я гражданин Украины, а здесь только граждане РФ или русские - то твоя гипотеза не срабатывает. Или тебе придётся признать, что и россияне могут не поддерживать путинский режим.
"ты не похож на человека в возрасте. Мне самому 57. Ты говоришь и думаешь по другому. " - спасибо за комплимент! Увы, я гораздо старше тебя.
"Кстати, про аллею ангелов и убитых детей это то же ловушка, в которую ты попал. Это очень неудобная тема для украинцев. Они старательно её избегают. Потому ты очень кратко её проскочил" - смешно. Если я не в курсе каких-то аллей в Украине - я гражданин Украины. Если бы ты спросил меня про аллею в Кузьминках - про "Выставки цветов" - то я там был и их знаю.
"человек у которого есть свои внуки, ни когда не скажет так как ты про чужих детей. Ты показал своё наплевательское отношение к их убийству. Тебе их не жалко совсем. По моему мнению у тебя нет вообще детей и ты упоротый бандеровец" - тут я тебя не понял, извини. Но я знаю, что на войне убивают всех, и детей, и стариков, пули и осколки не выбирают. Особенно - когда это снаряд, мина или бомба.
А бандеровцев нет уже давно - ты же историк и должен сам знать, что их в СССР сослали в лагеря.
"Скажи мне, историку по образованию и призванию, что мне нужно учить. Так "как определяются национальности и народы"? И что не так в жителей Донбаса? " - "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ - принадлежность человека к определенной ЭТНИЧЕСКОЙ общности людей, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии, традиций, обычаев, образа жизни." В советском паспорте - 5 графа. В принципе - выдумка.
"НАРОД - 1) в широком смысле слова — всё население страны. 2) Термин, употребляемый для обозначения различных форм этнических общностей (племя, народность, нация). Он связан одинаковым происхождением, языком, культурой. Поэтому жители Москвы - не народ и не национальность. Аналогично и про жителей Донбасса.
"Русские это обобщающее определение для всех кто живёт в России. Оттого оно и прилагательное. Может быть русский русский, или русский чукча. Русскоязычный и русский это одно и то же. " - Извини, ты действительно заканчивал исторический?! Граждан России называют "россияне". Это касается как Российской империи, так и Российской Федерации. Граждан СССР называют "советские". И "русский" - не прилагательное, в СССР это "национальность". Знать и говорить на каком-то языке - не означает, что ты принадлежишь одной национальности. Русскоязычные - говорят на "русском", но могут иметь разное этническое происхождение. А англоязычные - говорят на английском, но также могут иметь разное этническое происхождение.
"Да по поводу "предков от варягов, пришедших в Новгород", можно я пройду мимо этой темы?" - Можно. Я в курсе, что существуют и другие теории.
"Для Россиян нет спора между Украиной и Россией. И Украины нет. Есть южно-русские земли. Есть Малороссия. Есть Новороссия и т.д." - не надо говорить за всех граждан РФ. Раз я так не считаю, то уже не все россияне считают, что не существует, ни Украины, ни Беларуси, ни Казахстана или Эстонии.
"А если брать внутри Украины, то есть спор между оккупированной частью и Донбасом отстаивающим свою идентификацию и своё право на жизнь. Это их пришли убивать и это их право на защиту" - это про россиянина Гиркина, который сказал, что он начал войну?! Читал его, и поныне иногда читаю.
"Потому и детей тебе убитых не жалко! " - мне жалко всех людей, не важно какого возраста. Поэтому я против войн. Но я также прекрасно знаю, что на войне убивают всех, "пуля не выбирает".
"Поэтому ты и мимо темы с насилованием девочки проскочил, как у вас говорят "пропетлял между капель"" - у нас, это у военных?! Не слышал.
"Ты ж уже написал что ты против помощи." - это не помощь, это агрессия против суверенного государства.
"Что это твоё законное право уничтожать других людей" - а это уже демагогия. Но если на моё государство кто-то нападает, то моё законное право и обязанность уничтожать агрессора, для этого меня и учили. На РФ никто не нападает сейчас.
" А байки про олигархов, "САР, ЦАР, Ливия или Венесуэла". Это всё для "бедных разумом". " - Евгений, если ты не в курсе, где находятся российские наёмники, что у нас в РФ существуют олигархи - тут я не виноват.
"Когда обижают слабых, то в православной Руси всегда принято было защищать" - Православная Русь давно канула в лету. РФ - светское государство пока. И РПЦ МП не является государственной религиозной организацией, а Православное Христианство - государственной Религией РФ.
"Ты либо "Крестик сними, либо трусы надень"" - креста на мне нет, я не христианин. Трусы ношу, кальсоны уже надоели.
"Если ты реальный бандит-отморозок, что исходит из комментариев, то какого хрена рядиться в очечью шкуру! Клыки ж торчат. Оскал виден. " - "Клыки" пока ещё есть, хотя я сейчас и не в той физической форме, как в Афгане или в Анголе. Но я не бандит, увы, но ты ошибся.
" По идиотски выглядят твои замазывания, типа "у меня там кто то на войне пострадал и я вроде как за мир". " - Да, я за мир во всём мире, как нас учила Партия. А то, что мои родственники пострадали во время ВОВ - так не у меня одного. Тысячи оренбуржцев не вернулись с той воны, тысячи покалечены. И хотя мне приходилось убивать - я за то, чтобы люди договаривались, а не убивали друг друга.
"По поводу участия в боевых действиях, то да, я участвовал. Был в Афгане. Так что в теме! " - Ещё раз - САЛАМ, БАЧА! Тогда ты должен помнить, что ТАМ воевали не только этнические русские.
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер!" - Я СПЕЦИАЛЬНО взял себе несколько лет назад такой псевдоним. Очень многие сразу "ведутся", что я "хохол" с Украины. Очень это смешно.Кстати, я рожден был в РСФСР, а мой младший врат - в Казахстане. А когда мой старший брат закончил Гуревскую мореходку, то ВСЕМУ курсу выдали паспорта, где в 5-й графе стояло "русский". Гена очень смеялся, когда грузин возмущался, но изменять записи в паспортах никто не стал, кроме одного молдаванина.
Евгений Любимов 
Питер" Бача это простецкое выражение. По отношению к нашим чаще использовалось шурави.
А в какой это русской прессе пишут про фабрику троллей?! Тему вбросили на Украине. Я даже помню как это было. Там таких тем много было разных. А поскольку тема дебильная, то в России её не обсуждали. А зачем! Обсуждать вбросы дебилов - самому становиться дебилом!
Про нацистов и национал-социалистов в России как раз знают, а потому и не пользуются подобным перетыкиванием друг на друга. Кака раз по причине понимания кто и что. Кстати, в понятии националист, не вижу ни чего зазорного. Это противоположность космополитизма.
И при чём тут гипотеза про то что здесь вижу россиян? В чём тут не срабатываемость гипотезы? Да и не важно кто какой режим не поддерживает. К темам дискусси, особенно историческим это вообще не имеет ни какого отношения. А к теме статьи про добровольцев, эта не поддержка может выражаться только тем, что до сих пор этот самый "путинский режим" не навёл порядок. А вместо этого "тянет кота за яйца". Запрос в обществе на аннулирование Беловежского сговора давно уже из всех щелей прёт.
Отмазка про не знание аллеи ангелов не канает. Если люди обсуждают Донбас, то это главная точка отсчёта. И уж если не знаешь темы, то отойди в сторону! Аллея ангелов - это место захоронения 200 погибших от боевиков ВСУ детей в Донецке! Только в Донецке. А сколько их ещё в других местностях! А есть ещё и Луганская республика! Есть канал в Телеграме, где каждый день рассказывают про одного погибшего ребёнка. С фотографиями. И с рассказом как это было. Тебе бы стоило поговорить с их родителями. Вот интересно, за кого бы тебя посчитали с такими взглядами на их проблемы! Ах, ну да. Это же плановые потери на войне. Чего обижаться! Когда немцы бомбили русские города то, наверное, так же считали. А лётчик прилетевший в Луганск и обстрелявший ракетами центр города под какое оправдание у тебя подходит? Кстати, с этого момента война и началась. До этого ж ни чего не было. То есть начал войну и классно? Начались обстрелы городов! Те люди, которые это делали и делают сейчас, имеют оправдание у тебя? Тогда зачем ты указываешь на факты своих родственников, воевавших с немцами? Чем твоя идеология отличается от их идеологии. Они так же прилетели и начали бомбить Киев. А тут Луганск! Аналогия не заметна разве?
Бандеровцев не может не быть, поскольку это идеология. Так же как марксизм, хотя Маркса нет в живых. Я и троцкистов встречал. И ещё много чьих последователей.
С определением национальностей и народов всё верно. Только каким образом это коррелирует с твоим высказыванием что Донбас не Русский? А чей он? По-моему ты подгоняешь ответ. Данные определения ни как не доказывают данный вывод!
"Извини, ты действительно заканчивал исторический?!" Извиняю. Действительно. И не только! Про Россиян я так и говорю. И про советских того же мнения. А вот по поводу русских как только национальности, то это было так только при СССР. В РИ, как и в РФ. русский и русскоязычный это одно и то же. Разделяют эти термины некоторые политиканы, в частности сейчас, когда есть угрозы как на Украине. Вроде "не нашим, ни вашим"! И именно потому и сформировался термин русский как прилагательное, потому что состоит по факту из множества народностей. Отдельную национальность русские, действительно сложно определить. До определённого периода, вообще определялось по месту княжества или племени (вятичи, кривичи, поляне и т.д.) И с английским языком аналогия совершенно не уместная. Англичане дали пользоваться своим языком всему миру. А Американцы, практически навязали. Как и свой доллар то же. А вот обратная аналогия прослеживается по всему миру. Попробуй чёрному во Франции сказать, что он не француз! Максимум, можно добавить, что алжирского (или какого другого) происхождения.
По поводу предков варягов, то эта версия как раз самая несостоятельная и не поддаётся ни какому разумному объяснению. Взята из не верной трактовки повести временных лет одним из тогдашних либералов. Была подхвачена западной пропагандой. Так и укоренилась. В советское время было модно охаивать любую систему монархического устройства, так что эта версия так же прижилась.
"Раз я так не считаю, то уже не все россияне считают, что не существует, ни Украины". Ты можешь считать как тебе нравится. Только ни кто не давал тебе права разбазаривать русские территории и размениваться жизнями наших сородичей! Или как в комедии "Иван Васильевич меняет профессию": "Пущай забирают, не жалко!"? Своим распоряжайся сколько хочешь, а за раздачу общего не берись! И в своей семье делай что хочешь, если вас это устраивает с женой. А других в рабство отдавать сейчас уже нельзя!
"это про россиянина Гиркина...". Тема про Гиркина это опять тема с Украины. Опять сомнение в принадлежности!. Ну нет такого аргумента в России. Украина просто заменяет причинно-следственные связи. Это искусственно созданный аргумент. В России это знают, кто интересуется войной. Или ты хочешь сделать вид, что до Гиркина война уже вовсю шла? Что уже города бомбили и военные действия шли. При чём тут вообще Гиркин? С той стороны бандитов и наёмников было хоть отбавляй. Да, я вижу причину отказа в помощи против изнасилования девочки. Тогда придётся признать, что любая помощь против насилия, убийств и грабежей - оправдана. Знаешь Питер, в истории русские неоднократно помогали другим народам. Сколько русских полегло в Болгарии! А в Сербии! Эти народы выжили и состоялись как государства, только благодаря русским. А сюда ещё армяне и грузины. Да и ещё многие. А в то время были такие же возгласы как у тебя сейчас: "Турки режут - это их право! Не нужно вмешиваться!"
"Поэтому я против войн". Для того чтоб быть против войн, нужно во время их останавливать. А по твоим высказываниям видно обратное. "Пусть оккупант сам разбирается со своей жертвой". Потому дальше и сказано про "крестик и трусы". Отсутствует последовательность в изложении.
"это не помощь, это агрессия". А ну да! если продолжить ассоциативный ряд, то полиция, которая ловит бандитов все агрессоры против личности. Сегодня как раз новости смотрел как парень из огня спас мать и детей. Считают героем. А он, оказывается, "агрессор", вмешался в чужую жизнь (вернее возможную смерть), залез в чужой дом (который горел). Уж если Россия у тебя агрессор, только за моральную и материальную поддержку, то, а есть вообще кто то, кто не агрессор? Все страны оказываю ту или иную помощь так или иначе в зависимости от своих политических интересов. Да, и ты опять забываешь, что основная позиция что раздел России это преступление трёх засранцев с последующей колонизацией некоторых территорий! Твоё мнение о суверенности оно твоё личное и является маргинальным. Но даже в этом случае нельзя уничтожать наш народ, в каком бы он статусе ни находился на данный момент.
"если на моё государство кто-то нападает..." Вот это и есть демагогия! Твою страну уже рвут по частям. В 91м часть оторвали, устроили колонии. Были другие попытки, но пресекли. И что ты сделал? У тебя ж есть обязанность защищать! Так и в ВОВ некоторые считали, что немцы им не враги и культурная нация. Наведёт порядок. "я всех порву когда нападут! А нападут или нет, буду решать сам"! То есть ни кому и ни чего не обязан! Не ново это всё. Было в ВОВ, только разговор с такими был короткий!
"Евгений, если ты не в курсе, где находятся..." Мне это не интересно сейчас. Потому что это приём для размывания и отвлечения внимания. Разговор, за бандитов пришедших уничтожать русский Донбас. А твои "олигархи, "САР, ЦАР, Ливия или Венесуэла", это наводить тень на плетень. Это отдельная тема. Если будет. Да и я, может поучаствую, а может и нет в обсуждении. Русские мне ближе. У мня родня там. Один из братьев прямо на недалеко от разграничения. На оккупированной Киевским режимом территории.
"Православная Русь давно канула в лету". Тогда это уже твоя проблема! Тут каждый по себе судит. Пустое и никчемное существование, значит, у тебя. Плохо без стержня. От того тебя и носит!
"Но я не бандит..." Ты оправдываешь бандитизм и пропагандируешь его как идеологию. А это равноценно!
""По идиотски выглядят твои замазывания..."". Так потому они по идиотски и выглядят. Если человек за мир, так он его бережёт защищая. На Укпвине, ведь те кто напал на Донбас не стесняются этого. Отсюда и марадёрство и всякие другие безобразия. Они осуждают и участие своих предков в ВОВ. Они оправдывают войну со слабыми. А немцы были сложными противниками! Люди, предавшие Родину, теряют связь с ней. Они никто и звать никак. Оттого и пускаются во все тяжкие. Оттого и ненавидят любых героев не предавших отечество!
В СССР, да и сейчас в России не разделяли русских на этнических и недорусских. Для меня и сейчас все русские (как советсткие раньше). Хотя если кто то хочет выделить свою локальную народность, то всегда пожалуйста. Россия от этого только богаче всегда была. Но если любому из нас нужна помощь от бандитов и насильников, то я всегда за помощь, хоть каким агрессором назовут. Наши деды наплевали на любое чужое мнение не один раз и спасали Россию!
Рубен Гафаров 
Повторяю тебе,хохолька,я не наёмник,а народный доброволец. И твоя уркаина -придуркаина это не государство,а территория для охоты,населённая непуганными идиотами,которые за печеньки и безвиз проскакали свою страну.И РОССИЯ имеет полное право в интересах своей безопасности действовать на территории вражеской страны так, как сочтёт необходимым. А ты,хохолька,вали на всраину,там подъедайся.
Рубен Гафаров 
Да перед кем вы,уважаемый, бисер мечете? Перед свиньёй? Вы же видите,что он не из РОССИИ ,а с украины и несёт типичные штампы из украинского зомбоящика. Может и воевал он когда-то в Афгане при Советах,но сейчас он точно живёт не в России.
Геннадий
Маскаль, ты почему от независимой Ичкерии не отстал?
Владимир Потапов 
Кто тебе все время наливает, старый хрен?
александр репников
Пиздюк-Петренко Ты даже сам не понимаешь как от тебя несет за версту вонючем, прогорклым укросалом доказывая что бендеровцы на службе у госдепа - ТОЖЕ ЛЮДИ !
Геннадий
И где это стадо шлюх закапывать то?
Mихаил Я_П
Как филолог-русист, скажу: недопустимо было запрещать русский язык (в 2014 г.), как и недопустим запрет любого языка вообще где-либо. Отсюда и все беды. Сегодня мы все слышим в наших городах чужую речь. И относимся к этому вполне лояльно.
Николай Потылицын 
Вот этого того ну того.На фото-страйболисты.
Александр 1 
В хахляндии наших бьют. Не заступиться западло.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
МИД РФ – Западу: Россия готова к ответной конфронтации с НАТО
МИД РФ – Западу: Россия готова к ответной конфронтации с НАТО
42
Ваши новости 12:01 15 янв 2022
«Если наши дураки не попрутся на Донбасс, Россия нас не тронет»
«Если наши дураки не попрутся на Донбасс, Россия нас не тронет»
2
Ваши новости 03:01 14 фев 2022
«Загадочный русский объект» в космосе: Россия готова к космической войне
«Загадочный русский объект» в космосе: Россия готова к космической войне
13
Ваши новости 10:31 27 сен 2020
Россия обязана защитить Донбасс
Россия обязана защитить Донбасс
1
Ваши новости 19:01 19 фев 2022
Стрелков назвал срок атаки Украины на Донбасс: конец апреля
Стрелков назвал срок атаки Украины на Донбасс: конец апреля
30
Ваши новости 09:16 07 апр 2021
Глава ДНР раскрыл план России при атаке ВСУ на Донбасс
Глава ДНР раскрыл план России при атаке ВСУ на Донбасс
8
Ваши новости 17:01 11 мар 2021
Донбасс вернётся до 2024 года – Путин хочет войти в учебники истории
Донбасс вернётся до 2024 года – Путин хочет войти в учебники истории
75
Ваши новости 08:01 23 мар 2021
Русским добровольцам не стоит ехать воевать за Карабах: заявление Союза добровольцев Донбасса
Русским добровольцам не стоит ехать воевать за Карабах: заявление Союза добровольцев Донбасса
53
Ваши новости 10:31 02 ноя 2020
Ответ Москвы на «захват» Медведчука поставил крест на украинской власти
Ответ Москвы на «захват» Медведчука поставил крест на украинской власти
40
Ваши новости 19:00 26 окт 2021
«60 дней до приказа»: Россия готова к ультиматумам США
«60 дней до приказа»: Россия готова к ультиматумам США
65
Ваши новости 01:02 07 дек 2018
7 "котлов" украинской армии на Донбассе. Хроника позора
7 "котлов" украинской армии на Донбассе. Хроника позора
7
Ваши новости 16:50 03 сен 2017
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
2
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства