Новости, политика, экономика, общество

Ахеджакова готова отказаться от званий и наград, чтобы глумиться над Великой Отечественной

Известная скандальными либеральными демаршами артистка Лия Ахеджакова готова отказаться от всех российских званий и наград ради возможности произносить со сцены монолог, осуждающий участие СССР в Великой Отечественной войне.

Об этом она заявила в эфире телеканала «Дождь», передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

Оскорбительный монолог Ахеджакова произносит в спектакле «Первый хлеб», поставленный на сцене театра «Современник» польским режиссером Бениамином Коцем. Артистка не видит в своем скандально монологе «никакого поругания»: «Очень красивый монолог, я очень им дорожу».

Ахеджакова ответила на возмущенные комментарии в интернете по поводу скандального спектакля, в котором помимо ее монолога присутствуют сцены гомосексуальной любви.

«Один требовал мое психическое здоровье проверить. Другой говорил, что артистка находится в полной деменции и матом садит прямо на сцене «Современника». Третий требовал, чтоб я не была больше народной артисткой. Но у меня еще кое-какие награды есть, я могу им предъявить. Пусть убирают», – сказала Ахеджакова.

Она похвасталась своей популярностью в США и Прибалтике.

«У меня зрители по всему миру, ребята. Могу быть не народной. Пока я не в деменции, у меня зрители по всей России, чтоб вы знали. И они у меня в Америке, потому что есть люди, которые уезжали. И в этих странах наши люди: и в Германии, и в Израиле, и по всей Прибалтике. Забирайте «Ники» мои, забирайте государственную премию. Я без этих наград выживу», – заявила Ахеджакова.

Организация «Офицеры России» пожаловалась на спектакль «Первый хлеб» в Генпрокуратуру и мэрию Москвы, а патриотическая организация SERB пообещала сорвать премьеру.

Однако, как пояснил лидер SERB Гоша Тарасевич, накануне представления ему позвонила администратор «Современника» и сообщила, что из монолога Ахеджаковой убрали мат, а поцелуй двух мужчин только обозначили.

Поэтому активисты не стали срывать спектакль, хотя он им и показался низкопробным. Многие зрители уходили из зала прямо посредине первого акта. Тарасевич пообещал и дальше контролировать деятельность «Современника». Активисты SERB будут и дальше посещать «Первый хлеб» и следить, не нарушает ли театр данных обещаний. В случае нарушения, в зале будет разлита «очень вонючая жидкость».

Тарасевич призвал подписчиков направлять жалобы в департамент культура Москвы и следственный комитет.


Источник: Ахеджакова готова отказаться от званий и наград, чтобы глумиться над Великой Отечественной
Опубликовал:
Теги: война здоровье Америка Германия отечественный

Комментарии (102)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Фатеев
до чего же противная бабка. ни от каких званий и наград она конечно же не откажется и не свалит в любимые США, ибо там она никому не нужна. так и будет портить воздух до конца дней.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ебану.тая старуха.
Александр Фатьянов
а спектакль то смотрели, чтоб заценивать? доктора психотерапевты!
Владимир Исаев 
У неё во всех психушках мира имеются свои зрители и почитатели.
Владимир Vlad 
Я с этой больной потаскухой и спектакль не стану смотреть!
николай сосновский 
Гитлер тоже неплохие картины писал и что?
Михаил Килин
С этой старушкой давно всё ясно, ничего нового. Странно другое: зачем в нашей стране ставят такие спектакли, кто покупает на них билеты и куда сморит прокуратура?! Разве это не оскорбление чувств... кого-нибудь?! Надо поискать и найти состав преступления. Должны же у Зла быть границы.
Александр Билибин 
Вот скопировал -

Депутат Мосгордумы, заместитель директора дирекции информационных программ "Вести" Андрей Медведев:
"А почему кого-то удивляет этот плевок в Войну, Победу и ветеранов от театра «Современник»? Разве не в этом же театре шёл спектакль «Голая пионерка»? Ну там, где советские быдлоофицеры трахают девочку-подростка, которая специально сбежала на фронт, как раз потому, что хотела вот так Родине помогать. Там в спектакле весь набор русофобской тошнотины. И что? Кто-то когда-то сильно возмутился? Ну понятно, спектакль поставили в середине нулевых. Тогда вообще никого не смущало, что кто-то плюёт в Победу. И собственно, так вот пресловутое окно всем надоевшего Овертона, и работает. Тут спектакль, там выставка, здесь дискуссия, а в итоге и страна ваша убогая, и Победа ничтожная, и герои войны сплошь уроды. Только сейчас не середина нулевых. Сейчас есть вполне годный кейс с оскорблением ветерана, за которое один самоназначенный оппозиционер в колонию поехал. Мне кажется, что тут есть все основания со стороны государства, поступить ровно таким же образом. Это ведь каждый раз со стороны агрессивно-либерального меньшинства проверка: ну что там, как «ватники» отреагируют, что государство скажет? Так вот, если государство в лице СК ничего не скажет, то это будет показатель, что и дальше можно на могилах воинов не только плясать, но ещё и «Хорст Вессель» петь".
Слава Спиридонов 
почему только русофобская, это плевок всем народам которые воевали защищая СССР.
Ума хватило, чтобы про нее говорили в скандалах. Нужно ее забыть и не публиковать нигде.
вадим ашаев
Б.Гребенщиков, поэт и музыкант, утверждал, что у его мамы на выпускном вечере мальчик пошутил про Сталина и весь класс отправили в Сибирь, в лагеря. Это был 1937 год. Только трое вернулись домой живыми...
Мать этого Б. Гребенщекова 1929 года рождения, и в 1937 году ей было всего 8 лет. Эта богема не то что Родиной они Родителями подтирутся для рейтинга и наживы.
Анатолий Арапов
вадим ашаев, Выпускной вечер не во 2-м классе. Или Вы считаете, что репрессии были только в 37-м, а 46-м было уже все спокойненько? Прежде чем кого-то опускать, включите собственный мозг.
Бузыкин Александр 
Насчёт мозга это вы ему польстили. Такие как он искренне уверены, что судили только виновных..
вадим ашаев
Анатолий Арапов и Бузыкин Александр сочувствую ВАМ.
Ни один из иностранных дипломатов, журналистов и технических специалистов не писал о голоде на Украине в 1930-ых годах, ни в письмах ни в очерках. Миф о Голодоморе возник во времена Хрущева в Канаде
вадим ашаев
Так всё к развалу России и шло, пока не пришёл Путин. Бомбардировка Югославии странами НАТО и расчленение её на мелкие государства, это была репетиция. Следующая должна была быть Россия, но Путин спутал Западу все карты и против него начали информационную войну, а против российского народа экономическую войну (санкции).
Бузыкин Александр 
Без Путина и лета бы не было и картоха не росла б..
Слава богу, мы при барине
Ильич Мотиенко
бузько дебил в своем репертуаре..
Виктор Орлов
Гнать её поганой метлой от всех спектаклей и съёмок.Езжай на свою родину поганка сраная.
Валерий Юрьев
Где, где... и не в Вологде, и не в Караганде...
Анатолий Лаптев 
А что, статьи УК под её блевотину нельзя найти. Вместо поиска будущего тёплого местечка устланного пухом, эта моська тявкает и и тявкает.Обратила бы свои измы к богу. М. б он и простил эту отроковицу за её прегрешению. Хотя судя по всему сатана ей ближе.
вадим ашаев
1) Современные актёры только ОТОЖДЕСТВЛЯЮТ себя с интеллигенцией, но по факту ею не являются, принадлежа всего-навсего к категории высокооплачиваемых работников сферы услуг - наряду с дизайнерами модной одежды, оформителями интерьеров и поварами высшей квалификации.
2) Из-за чрезмерно узкой специализации в так называемых "интеллигентных профессиях" действительно крайне мало начитанных, умных и высокообразованных людей - всё больше тех, кто, подобно герою классической поэмы, "учился понемногу чему-нибудь и как-нибудь".
3) Быть "оппозицией ради оппозиции" - вечный удел малообразованных людей с претензией на интеллигентность и гипертрофированным самомнением, ибо только эта публика не способна понять, что борьба против государства и борьба за справедливость - это два принципиально разных направления деятельности, а понятия "скандальная известность" и "народная любовь" диаметрально противоположны по смыслу.
Анатолий Арапов
вадим ашаев, цитаты нужно выделять в кавычки и подписывать автора, иначе это плагиат.
вадим ашаев
Анатолий Арапов - Вы абсолютно правы!
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным.
Антон Луценко
Вадим Ашаев, присоединяюсь к Анатолию Арапову - негоже списывать чужое, не называя автора, который, кстати, может вас за это и дизлайкнуть, несмотря на согласие с вашей позицией в целом. А вам это надо?
вадим ашаев
Что дала людям советская власть:
1. Право на восьмичасовой рабочий день. Впервые в мире в истории человечества.
2. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Впервые в истории человечества.
3. Невозможность увольнения работника по инициативе администрации или хозяина без согласия профсоюзной и партийной организации. Впервые в истории человечества.
4. Право на бесплатное общее и профессиональное образование. Причем, как среднее профобразование, так и высшее. Впервые в мире. Впервые в истории человечества.
5. Право на бесплатное пользование детскими дошкольными учреждениями: детскими яслями, детсадами, пионерлагерями. Впервые в мире.
6. Право на бесплатное медицинское обеспечение. Впервые в мире.
7. Право на бесплатное санаторно-курортное лечение. Впервые в мире.
вадим ашаев
В 1958 году в Брюсселе прошла Expo 58, на которой были представлены самые передовые на тот момент достижения науки и техники. Среди макетов космических ракет и атомных электростанций располагалось и «чудо» несколько иного рода. Чернокожие африканцы, отделенные от посетителей забором, представляли свой «дикарский быт». Белые люди семьями с детьми охотно ходили поглазеть на африканских аборигенов. Посетители Expo 58 вели себя совсем нецивилизованно, дразнили «туземцев», бросали им бананы и другие фрукты.
вадим ашаев
Персонажи... всегда с упоением будут твердить о преступности любых приказов Сталина, хотя бы потому, что для них сопротивляться нацизму – это вообще преступление.
Для них преступление оборонять Ленинград, для них преступление сражаться в Сталинграде, для них преступление штурмовать города, захваченные нацистами
Бузыкин Александр 
Первыми в мире 8 часовую рабочую неделю получили в феврале 1917 мексиканцы..
Впервые ежегодный пятинедельный оплачиваемый отпуск для ВСЕХ категорий трудящихся появился во Франции в 1936 году..
Анатолий Арапов
"Анатолий Арапов - Вы абсолютно правы!
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным."
Опять списал, но не по делу. Ха-ха. Кажись включатель мозга заело.
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Первыми в мире 8 часовую рабочую неделю получили в феврале 1917 мексиканцы..
Впервые ежегодный пятинедельный оплачиваемый отпуск для ВСЕХ категорий трудящихся появился во Франции в 1936 году.."

Пьяный был когда писал, или препараты принял. По другому такую ахинею не объяснишь. Особенно насмешил с мексиканцами, точно "готовый" был выдавая такую ересь.
Алексей Нагибин
Так пусть отказывается. Если я не ошибаюсь, то ко всем этим званиям полагаются денежные выплаты. Ну и зачем нам кормить эту жабу?
Виктор Храпов
Готова - а чего же до сих пор не отказалась??
Дамир Низмутдинов 
Татар не надо сюда плести ... Глупая тетка , пусть жизнь накажет
Лебедев Андрей
Регалии отобрать , а падлюку
выгнать в какую-нибудь азию
Алексей Нагибин
- нехорошо так про Азию. А вот с первой частью согласен.
Виктор Зозуля 
А зачем она в Азии? Ее гнать надо туда, где вся эта свора сейчас обретается - Прибалтика, Англия, Украина и пр. - оттуда тявкать легче, а создавать из себя несчастную в России для нее большая честь.
Владимир Vlad 
Больная, которую заклинило на либеральных, как они называют "ценностях"!
Хотя я называю эти ценности не сильно массовой шизофренией...
Геннадий Дашков 
Мне хочется у представителей фемиды спросить: "А что, у нас административную статью о наказании за нецензурную брань в общественном месте из Кодекса убрали?
Игорь Самоховец 
Опять Ахеджакнуло... Лишить гражданства и выслать на национальную родину, и лишить всех наград за уродский характер... Как говорил Гафт: "Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова", правда забывал добавить "хреново" играет... Вторая такая маразматичка Ада Роговцева уже в Усраине, пора туда и эту "звезду" туда же отправлять!!!
сергей лисицкий 
и эти ублюдки ругают Сталина?
Владимир Симаков 
ПОМОГИТЕ ЕЙ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РОССИЙСК4ОГО ПАСПОРТА И ПРОВОДИТЕ НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ В ТОЛЕРАНТНЫЕ ЕВРОПЫ ИЛИ НА УКРАИНУ...
Tradamir MountenGold 
- На кого распространяется 58 стратья и её 10 пунктов (измена Родине).
Ответ, тех времен: - На всех, до кого дотянется беспощадная рука НКВД
Валерий Юрьев
Карающая, не беспощадная. Иначе бы вырвала семенники у ваших как дедушек, так и бабушек, И не рождались бы по полям русским сорняки с туповатыми наименованиями Tradamir MountenGold .
Вячеслав Чесноков
Она заслуживает наказания по уголовке! Какие же есть ядовитые артистки!
Геннадий Дашков 
О чём тут говорить? Сбербанк спонсирует утырка, у которого на морде написаны знаки дьявола!
Жигунов Александр
Сбербанк не признаёт "Крымнаш",считая территорией Украины.
Виктор Зозуля 
Сбербанк такой же ублюдок, как и Ахеджакова
Геннадий Дашков 
Какая разница, что кто считает, факт сегодняшнего дня и это не обсуждается! Вы только представьте, если бы там были англосаксы? Это же была бы самая крупная в мире база НАТО. А всё население Крыма обслуживала бы их. И ничего бы там не было построено, кроме военных объектов. Это же очень важная стратегическая точка.
Валерий Юрьев
А кто хозяин Сбербанка? Герман Греф!
Владимир Болдинов
"...Лия Ахеджакова готова отказаться от всех российских званий и наград ради возможности произносить со сцены монолог, осуждающий участие СССР в Великой Отечественной войне"
А монолог, наверное такой: "если бы тогда сдались, сейчас пили бы баварское. Так что тиран Сталин виноват в том, что мы не пьём баварское. И вообще, дикий народ. Ни свободы, ни демократии, ни общечеловеческих ценностей. В цивилизованных странах население активно помогало гитлеровцам, а эти идиоты защищали свою страну. Вот и пейте жигулёвскую мочу вместо лучшего в мире пива".
Алекс Майоров
Из меджидовной попёрла чурекско-татарская натура...
Юрий Крошин
не ругайте бабушку, у бабушки с памятью совсем плохо стало. старики как дети наивно верят всему. что им предложат. ей предложили печенюшку размоченую потому что уже зубиков нету, она и рада радешенька.
Роман Аллахяров
Это она Гафту мстит. Он когда-то написал:"Везде играет одинаково актриса Лия Ахеджакова..."
Вот на старости лет ее и проперло, мол, неодинаково!
А вообще актеры очень любят "якать", "я вот такой", да "меня там вот так", не все, но многие.
Но обычно "якают" ограниченные люди.
Бузыкин Александр 
Гафт тут при чём? Насколько помню у них всегда были дружественные отношения. А свои эпиграммы Гафт на кого только не писал, но всегда соблюдал чувство меры и вкуса. Даже на Табакова с Меньшовым.
Валерий Юрьев
Вы настолько были близки с Гафтом?
Валерий Богданов
У многих российских актёров есть пунктик - США, рай божий , не прикоснуться к нему большой грех. Это результат отсутствия воспитания и образованности , на фоне беспричинной непомерной гордыни и возвеличивания собственной персоны.
николай сосновский 
Иначе они будут не рукопожатыми и их не пустят в Голливуд.
Жигунов Александр
Вот больше не о чем думать,как об Л.Ахиджаковой?!
николай сосновский 
Какая-то бездарная престарелая старуха. Она ещё не сдохла?
Валерий Юрьев
Не сдохла, слабовысокоодаренная. "Престарелая старуха" говорит о вашем плохом знании русского языка. Вы поняли, о чем я?
Виктор Богославцев 
Вы же и делаете ей пиар,модераторы гребанные и все сми с вами вместе!!! Не печатали бы всякую хрень про этих шизанутых,никто бы и не знал,что у них в башке! А так они на виду ,они популярны,им же плевать,какая это популярность.Да вам тоже пофиг,вам посещаемость главное! Так чем вы лучше этих,кого вы якобы осуждаете?Такие же прости...ки!!!
Виктор Локтионов
Стоит ли ЭТА дама таких обсуждений! Всему своё время, придут болезни, не будет денег на лекарства и будет она ОДНА в холодной квартире медленно умирать без друзей и близких. Не нужно пиарить её и БОГ сам рассудит.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну хоть, кто то высказывает отличную от основной линии правительства, точку зрения...
Еще немного и начнем спорить, как в Гулливере, с какой стороны разбивать яйцо...
Сергей К 
Пригласить на спектакль Петрова с Бошировым!...
Виктор Лозовский
Лия, держись и не обращай внимания на эту критику. Вспомни, библейский сюжет с Иисусом Христом. Вчера люди кричали: -Ты наш царь! Сегодня кричат: - Распни его! А завтра будут клясться в вечной верности и целовать иконку с твоим изображением.
Антон Луценко
Виктор, не ставьте на одну доску с Христом лицедейку, ибо скоморохов, шутов и актёров изначально полагалось хоронить ЗА церковной оградой по причине языческого характера их ремесла. Это вам просто информация к размышлению.
николай сосновский 
Почему вы за неё впрягаетесь?
Виктор Лозовский
Слушайте или читайте Владимира Высоцкого "Я не люблю...", Думаю это поможет понять почему я за нее впрягаюсь. Лучше чем Высоцкий я не отвечу.
николай сосновский 
За Власова тоже впрягаться готовы?
Виктор Лозовский
Уважаемый, прошу вас не путайте Божий дар с яичницей.
николай сосновский 
А чем Ахеджакова от Власова отличается. Она и молодой такой была со странностями.
Виктор Лозовский
Ну, если мы перешли на личности, почему бы нам не сравнить меня и вас, хотя не уверен, что это ваше настоящее имя. Итак, если я пишу истории-рассказы, делаю комментарии, то это от сердца, от души. Думаю, вы пишете на заказ, это ваша работа. А теперь видите различие? Продолжим, кроме русского языка, я хорошо владею английским и румынским языками, веду переписку с филологами, лингвистами из многих стран Света. И еще у меня участие в двух войнах, скажем, на стороне России, в 1992 году в Приднестровье и в 2008 в Южной Осетии.Так вот, сравнивать Ахиджакову с Власовым все равно что сравнивать меня с вами. Это бесполезно.
николай сосновский 
Ну, то что Вы воевали - это Вы сочинили. Вы, даже, в армии не служили - будьте честны. И как знание языков относится к порядочности? Гитлер, например, прекрасно писал картины - и что?
Виктор Лозовский
Продолжим незаконченную мысль о порядочности. В своем ответе мне вы не отрицаете, что пишете на заказ, то есть за деньги. И это порядочность, это по совести?
Я не хотел делать себе рекламу. Но вы меня вынуждаете познакомить вас с моими биографическими историями на сайте www.proza.ru искать автора Виктор Яворский (мой псевдоним). Особенно интересны статьи "Анатомия власти" и "Истоки дедовщины". Еще в 1984 году мне было присвоено звание старшего лейтенанта ВМФ СССР. Продолжаю писать, захотите ответить, пишите в личку.
Вы меня еще обвините в отсутствии патриотизма.
А вот о себе лично вы так и не можете ничего сказать, как это делаю я.
николай сосновский 
Почему вы считаете, что Виктор Яворский - это ваш псевдоним, а не кого либо ещё? И псевдоним ли это. А о себе я не люблю рассказывать - тот кто меня знает - знаком со мной лично.
Вы сейчас сочиняете какие-то небылицы. С чего вы взяли, что я пишу на заказ? От куда такие выводы? Вы голословно обвиняете человека в том, чего он не делает. И не имеете никаких доказательств. Это порядочность?
Вы тут описываете какие-то бесполезные понты, что, якобы пишите книги... Как это мило и по детски наивно. Продолжайте дальше завоёвывать симпатии наивных девиц.
Виктор Лозовский
А я и предлагаю вам личное знакомство, можем встретиться по Скайп. Не всегда же встречаться с людьми, которые тебе приятны. Вы не замечаете, что в нашей беседе вы пытаетесь сделать так, чтобы последнее слово всегда было за вами. Это имеет большое значение. Значит мы "заткнули" его, значит мы правы, звучит как девиз "Враг будет разбит! Победа будет за нами!" Случайно вы не из команды Захара Прилепина? Сегодня такие шоумены как Соловьев или Симоньян, Кеосаян работают только за деньги. И та травля Ахиджаковой (не будем отвлекаться от главной темы) идет в стиле передач этих пропагандистов. Значит вы работаете за деньги. Мне бы очень хотелось провести с вами беседу-поединок на глазах у зрителей. Как это делает Александр Невзоров с Максимом Шевченко. Ах, да, у меня есть маленькое преимущество, я не нахожусь на территории России и я не гражданин России, то есть, мне бояться нечего, я не "крепостной писака". Это правда, сегодня, окажись я в России, мое место было бы рядом со шконкой Навального. Но так будет не всегда.В ближайшие годы наступят перемены.
Но я уже говорил, что наше сравнение или даже встреча, беседа, это все пустое, бесполезное занятие, поэтому прошу вас больше мне ничего не писать.
Радуйтесь! Вы победили!
николай сосновский 
А я с вами воевал чтобы вас побеждать? И какая мне выгода от встречи с вами? Вы плохо разбираетесь в людях, а мне такие собеседники не интересны. Поэтому, смысла продолжать дискуссию с вами я не вижу.
Виктор Лозовский
Согласен, мы друг другу не интересны. С вашего разрешения я напишу вам где-то в середине января 2022. Хочу похвастать. У меня все должно получиться. Надеюсь мое сообщение в январе вам не доставит большой радости.
Бузыкин Александр 
Сдулся, Николя... полное и безоговорочное фиаско. На обе лопатки.
Жигунов Александр
николай сосновский...а ничего,что современный флаг России был на форме армии Власова?Что теперь делать-отменять флаг?
николай сосновский 
Современный флаг России придумал Пётр Великий и никакого отношения к Власову он не имеет.
николай сосновский 
Ты то куда лезешь, малолетка?
николай сосновский 
Ну, если вы полностью зависимы от моего мнения - пишите.
Бузыкин Александр 
Ну да не имеет.. хотя ударные добровольческие части Корнилова в 1918-20 носили эти трехцветные шевроны на шинелях и гимнастерках. Такие же шевроны носили каратели Каминского из РОНА и власовцы РОА.
При Петре этот флаг возник на кораблях флота, а государственный флаг был иной. А государственным триколор стал при Павле.
николай сосновский 
Мало ли кто и что там носил. Власовцы имели отношения к вооружённым силам России? Нет. Это было стадо отребья, которое понацепляло на себя триколор ради понтов и всё.
Бузыкин Александр 
Точно так же все они считали относительно своих противников.
А ставить на одну доску Ахеджакову и Власова всё равно как равнять Анну Франк и Геббельса. Единственное что их объединяет - это язык и национальность. Более ничего, так как они - наглядные антиподы друг другу
николай сосновский 
Анна Франк и Иозеф Геббельс - это ярые антиподы, а Ахеджакова и Власов единомышленники - что Власов, что Ахеджакова не навидят русский народ (про Власова уместно говорить - ненавидел).
Бузыкин Александр 
Если Ахеджакова якобы ненавидит русский народ, то не более чем кот рыбу
николай сосновский 
Это как надо любить русский народ чтобы ему смерти желать.
Валерий Юрьев
А ведь соврал, пернатый? Зачем? Покрасоваться? Старлей ВМФ запаса - и что? Подводная лодка в степях Украины? Вон, Розенбаум вышел в полковники запаса, но он-то никогда не врал о своем участии в боевых действиях?
Z В. М.
Мы совсем недавно узнали первую в мире женщину-пидораса (В.Терешкову). Теперь мы знаем вторую-Ахуйджакову. :-)
Валерий Юрьев
Зря вы так о Валентине Терешковой. Первая женщина в космосе... Наша.
Нашли, с кем сравнить...
Игорь Герасименко 
Обидно за неё, казалась порядочным человеком
Лев Рубин
"Тарасевич пообещал и дальше контролировать деятельность «Современника»"
нда...не только до губернаторских и генеральских кресел, а и здесь всякие охранники, унтеры - тарасевичи, пришибеевы, золотовы и пр. шваль дорвалась.
Юра Богуславский
Локтионов прав. Не стоит она того, чтобы о ней говорили.Материться со сцены - это кошмар,это надо остановить. Вообще, кто-нибудь контролирует - какие режиссёры, из каких стран ставят у нас спектакли. Многие из них, как этот поляк, просто нас ненавидят и совращают нашу молодёжь и сбивают с пути истинного.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью
О потерях в Великой Отечественной. Ещё раз и с ненавистью
363
Мужской журнал 08:57 31 дек 2018
Ахеджакова: «Я испугалась летающих по залу фекалий»
Ахеджакова: «Я испугалась летающих по залу фекалий»
29
Ваши новости 07:00 05 окт 2021
Как проявил себя Лаврентий Берия во время Великой Отечественной
Как проявил себя Лаврентий Берия во время Великой Отечественной
136
Мужской журнал 09:01 21 апр 2019
Банно-прачечные отряды на Великой Отечественной: кто там служил
Банно-прачечные отряды на Великой Отечественной: кто там служил
15
Мужской журнал 09:41 04 фев 2018
«Немцы не ожидали»: что творилось в первые часы Великой Отечественной
«Немцы не ожидали»: что творилось в первые часы Великой Отечественной
48
Мужской журнал 08:01 31 авг 2021
Неизбежность Второй мировой и Великой Отечественной войн
Неизбежность Второй мировой и Великой Отечественной войн
3
Мужской журнал 09:00 16 авг 2021
Осташко напомнил Навальному, где был дед блогера во время Великой Отечественной войны
Осташко напомнил Навальному, где был дед блогера во время Великой Отечественной войны
1
Ваши новости 12:58 13 фев 2021
Пять Советских актеров, погибших в Великой Отечественной войне
Пять Советских актеров, погибших в Великой Отечественной войне
63
Мужской журнал 09:01 30 май 2019
Ахеджакова шокировала россиян скандальными заявлениями
Ахеджакова шокировала россиян скандальными заявлениями
11
Ваши новости 04:01 19 окт 2019
Животные – герои Великой Отечественной войны
Животные – герои Великой Отечественной войны
3
Мужской журнал 07:01 02 июл 2021
Ветеран Великой Отечественной отказался брататься с бандеровцем в эфире
Ветеран Великой Отечественной отказался брататься с бандеровцем в эфире
1
Ваши новости 10:31 10 май 2021
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
0
Читайте самую соль! 11:24 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства