Некоторые выводы по итогам выборов в Госдуму
Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС
Прошли выборы в Госдуму 8-го созыва, на которых в Москве из-за ДЭГ (дистанционного электронного голосования) кандидаты от КПРФ по 15 одномандатным округам не смогли попасть в парламент.
Возмущенные депутаты ГД, кандидаты и участники голосований на законных основаниях провели 20 и 25 октября 2021 года встречи депутатов с избирателями, выразив протест и потребовав отменить результаты ДЭГ в Москве. В ответ, вместо конструктивного диалога, высокопоставленные сотрудники органов власти организовали процесс по задержанию и привлечению к административной ответственности более 100 человек за якобы несанкционированные митинги.
Репрессиям подверглись московский актив КПРФ, представители «Левого Фронта», действующие депутаты ГД и Мосгордумы, бывшие кандидаты в ГД, журналисты, активисты и рядовые граждане. Согласно ст. 20.2 ч.5 и ч.8 КоАП активистам были выписаны штрафы от 10 до 150.000 рублей, многим оформлен административный арест от 10 до 20 суток.
При этом надо понимать, что пока еще российский народ не отменял нормы о праве действующих депутатов ГД общаться со своими избирателями в формате обычной встречи на улицах городов. Россиянам, как никогда, в год 30-летия распада Советского Союза к месту будет вспомнить о «воздухе демократии» и «свободе слова», о которых вещали на каждом углу реформаторы в конце 1980-х при внедрении капитализма на земле Русской!
В знак протеста — против незаконных задержаний и игнорирования требований москвичей об отмене результатов электронного голосования на выборах в Государственную Думу по Москве — фракция КПРФ покинула заседание Мосгордумы. Также представителями различных политических сил был создан Комитет за отмену дистанционного электронного голосования.
Скорее всего, многочисленные задержания не случайны, а являются планомерной и демонстративной акцией по зачистке политического поля от оппозиционных сил и устрашению ряда социальных групп. Избирателям таким способом показывают, за кого им нужно голосовать. Кроме того, так им напоминают, кто в стране хозяин — чтобы ни одна душа не посмела открывать рот и возмущаться, выражая недовольство манипуляциями на выборах.
Тем более, впереди у страны большие выборы. В 2023-м москвичи будут нанимать себе сотрудника на должность столичного градоначальника. А в 2024-м россиянам придется уже подбирать сотрудника на пост президента.
Именно поэтому в «царстве» должны быть гробовая тишина и полный штиль на политическом пространстве, чтобы ни в коем случае не испугать и не заставить людей задуматься о причине всех их бед. Ибо их задача не размышлять, а обслуживать систему, развивать в интересах крупного капитала цифровую среду, добывать нефть, газ, уголь, драгоценные металлы и прочие ресурсы, а также создавать высокую добавочную стоимость продукции, обеспечивая постоянное приумножение капиталов у отечественных и зарубежных владельцев крупных организаций и предприятий в России.
Ну и как следствие сегодня складываются вполне реальные предпосылки для появления до 2023 года на свет новых «народных» законотворческих инициатив, ограничивающих уже не только права и свободы рядовых граждан, а возможно и полномочия депутатов Государственной Думы.
В парадигме происходящих последние годы событий просто очевидно, что под предлогом единения и консолидации общества, защищаясь от вешних врагов (но почему-то владеющих акциями в системообразующих российских предприятиях), депутатам могут запретить критиковать правительство за экономический курс в интересах крупной буржуазии с парламентской трибуны, и информировать общество об антинародных законах в интернете.
Причем, формально все будет «честно» и по «закону». Только при этом желательно помнить актуальные как никогда слова В.И. Ленина: «Право — это воля господствующего класса¸ возведенная в закон»!
В современных условиях не может быть иллюзий и уже давно понятен курс бушующего 30 лет на просторах России вируса под названием капитализм — формирование цифрового концлагеря, уход от государственности, построение кастового общества с рабами и рабовладельцами. Для защиты россиян от преследований, сохранения и модернизации страны в новых условиях КПРФ — народной партии, продвигающей социалистическую идеологию, коммунистам Думы — жизненно важно подготовить законотворческие инициативы, обязывающие органы власти не нарушать права и свободы граждан.
Изменения должны искоренить практику арестов за высказывания об антигосударственной политике госслужащих, запреты на проведение массовых мероприятий, митингов и встреч с депутатами под различными предлогами. Без подобных преобразований у народа не появится возможность для свободного волеизъявления, а в стране не сформируются демократические основы.
Справка «СП»
В соответствии с пунктами 6, 7 и 9 статьи 8 Федерального закона от 08.05.1994 № 3-ФЗ (в ред. от 22.12.2020) «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» Встречи депутата Государственной Думы с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи.
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов Государственной Думы с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов Государственной Думы с избирателями, и порядок их предоставления. При проведении встреч в этих местах уведомлять орган исполнительной власти не обязательно.
Встречи депутата Государственной Думы с избирателями в форме публичного мероприятия в других местах проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
В свою очередь пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ (в ред. от 30.12.2020) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» установлено, что уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. В соответствии с этим законом орган исполнительной власти в ряде случаев вправе отказать в согласовании публичного мероприятия.
Комментарии (1)