Новости, политика, экономика, общество

Представьте себе, Иосиф Виссарионович занимался не только тем, что резал на досуге московскую либеральную интеллигенцию.

Вчера был день рождения Феликса Эдмундовича Дзержинского. Но кто вообще об этом помнит, кроме специалистов, да писателей-историков, типа меня? Зато давно нахер никому не нужный и неинтересный двадцатилетней давности теракт в США мы помним отлично, а как же. Грустновато, парни.

Категорически не умеем мы ценить великие национальные политические бренды. Того же Сталина, например, просто взяли и оглушительнейшим образом просрали. А ведь создал тот наш СССР он, а отнюдь не Ленин (умерший сильно задолго до). Да, представьте себе, Иосиф Виссарионович занимался не только тем, что резал на досуге московскую либеральную интеллигенцию. Но ещё в качестве главы нашего государства и Верховного главнокомандующего выиграл Вторую мировую войну, например. И это самый минимум, что об этом парне можно сказать. 

Сталин возглавлял нашу огромную страну тридцать лет. При нём мама моя родилась. В том же Китае на Сталина молятся до сих пор, а у себя дома ноги вытерли. 

Про Лаврентия Павловича Берия вообще молчу: автора и исполнителя атомной программы, без которого тупо не было бы никакой ни атомной бомбы, ни полёта Гагарина, просто взяли и смешали с каким-то бессмысленным говном. А он ведь жил на объектах вместе с учёными-шарашниками, месяцами спал под скамейкой в шинели, и ел с ними из одного котелка. Практически вся атомная программа СССР, все эти прославленные наши фамилии, от Курчатова до Харитона, - это кромешный, круглосуточный, ручной труд Лаврентия Павловича.

А скольим из них он попросту спас жизнь? Того же Сергея Павловича Королёва из лагеря тоже он вытащил: опоздай тогда Берия на несколько дней – всё, не было бы никакого Королёва. 

Зато у нас Данила Багров и Саша Белый почти три десятка лет национальными героями являются.

Разве так можно, парни? Со своей-то собственной историей. Великой историей!

https://t.me/bagirov/499


Источник: Представьте себе, Иосиф Виссарионович занимался не только тем, что резал на досуге московскую либеральную интеллигенцию.
Опубликовал:
Теги: война вчера интеллигенция досуг все

Комментарии (246)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Вот характерное воспоминание очевидца о Л.П.Берии во время посещения им Челябинска-40: В 1949 году, когда мы выходили на максимальную мощность, приехали Курчатов и Берия. И в нашу лабораторию приходили. Берия тогда был совсем не таким, каким сегодня изображают. Весь замученный, не выспавшийся, с красными глазами, с мешками под глазами, в задрипанном плаще, не очень богатом. Работа, работа, работа. На нас, красавиц, даже не глядел. В первый день приехал, вышел из машины и попу трет: «Какие у вас паршивые дороги!» На другой день приходит – хромает: лег спать, а под ним сетка провалилась кроватная. И никого за это не посадили. А потом однажды сдавали в соцгородке… Ведь Челябинск-40 – это поселки Татыш и Течь, старинные русские поселения, между ними сколько-то километров. И вот на Течи сдают первый деревянный театр. Все съехались: расконвоированные заключенные, заключенные под конвоем, ИТР, охрана, Музруков и Берия собственной персоной. Его шофер дремлет, а задрипанный плащ Берия, тот же самый, в котором он первый раз приезжал, лежит в машине. Торжества кончились, Берия возвращается к машине, а плаща нет. подрезал кто-то. И тоже никого не посадили. Такое впечатление, что ему там вообще было на всё наплевать, кроме работы.[49]Эпатова Нинель Михайловна.
Бузыкин Александр 
Такой трудяга этот Лаврентий Палыч, аж слеза наворачивается. И весь то он в трудах в драной кепке, невыспавшийся.. и с рабочими на ты, да за ручку каждого.
И главное - никого не посадили!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Один минус Берии. Что не не дочистил либерду вместе с твоей и Смердянского роднёй.
Бузыкин Александр 
Скорее это твой минус. Бери деревянный маузер и беги скорее на геноцид. Токмо лямки на штанишки пришей, олух..
Вас видимо в детстве мало пороли.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Головкой стукался? Ну дурачок чего возьмёшь.Правильно Бузыкин так держать с дурака меньше спросу.
Салават Латыпов 
Александр, ты бы с удовольствием зачищал, как они? :
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Отличное замечание!
Именно такие либералишки бузыкины и латыповы обливают грязью великие достижения Сталинской эпохи, и принижают их значение!
-.Видите ли, всю страну держали в концлагере и выпускали одни галоши.....
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Латыпов, ты глуп и мелочен.
Но всё же попробуй понять, что зачищали пачками именно ЭНТУЗИАСТЫ и рвачуги!! Типа Хрущева который сделал себе карьеру на массовых репрессиях сначала на Украине, а потом в московской области!
А потом отравил и оболгал Сталина, представив его кровавым палачом, а Берию кабинетчиком и половым маньяком, который не пропускал ни одну юбку.....
Алексей Шильченко 
Аргументум ад гоминум. На личности переходят ограниченные люди, когда нет аргументов в споре. Не стоит Вам демонстрировать лишний раз свой интеллектуальный уровень. Тупые тролли нынче не в почёте.
Алексей Шильченко 
Там не только стукался. Похоже его уронил аист с высоты метров 20, потом на него вывалили камаз капусты.
Салават Латыпов 
Олег Бессонов, данное не приятное видео, которое я не захотел досмотреть до конца, выбрал наугад из интернет, из множества подобных, конкретно для Александра, который написал:
"...Один минус Берии. Что не не дочистил либерду вместе с твоей и Смердянского роднёй..."
задав ему вопрос:
"...Александр, ты бы с удовольствием зачищал, как они?..."
1. Если ты считаешь себя таким умным, ответь, почему гениальные Сталин и Берия, совершенно не знали, что творится в стране, и какие массовые расстрелы происходят? Получается, что они были совершенно бестолковыми руководителями? Но они, почему-то, тебе очень нравятся?
2. Почему тебя взбесило моё сообщение, а не Александра?
Алексей Сибиряк
Лживый подонок Хрущев предал Сталина и его дело, убил и оклеветал Маршала Берию https://topwar.ru/70890-beriya-glavnyy-geroy-atomnogo-proekta-sssr.html .
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Латыпов, зачем глупые вопросы задаёшь?!..почему ты не хочешь использовать свою голову по назначению?..
Ладно отвечу на один: - В то время, как и сейчас, были либералы - перевертыши, шпионы , предатели и откровенные бандиты-гопники типа блатные маньки - облигации и леньки медвежатника.
Сталин знал об этом хорошо, и направлял силовиков искоренять это зло.
Но повторюсь ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ТУПЫХ - среди должностных лиц были такие как Хрущов, Горбачёв Элцын и его приемник, которые вместо того чтобы честно выполнять свою работу, строили карьеру, а после предали и своё дело, и свою организацию (КПСС) и страну и народ.
Салават Латыпов 
Олег, ты вначале написал:
"...Но всё же попробуй понять, что зачищали пачками именно ЭНТУЗИАСТЫ и рвачуги!! Типа Хрущева который сделал себе карьеру на массовых репрессиях сначала на Украине, а потом в московской области!
А потом отравил и оболгал Сталина, представив его кровавым палачом, а Берию кабинетчиком и половым маньяком, который не пропускал ни одну юбку..."
А потом пишешь:
"...Сталин знал об этом хорошо, и направлял силовиков искоренять это зло..."
Тебе не кажется, что в твоих словах есть противоречие?
Так, всё же, ты не ответил на мой предыдущий вопрос:
"...2. Почему тебя взбесило моё сообщение, а не Александра?..."
Жду ответа.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Бузыкин, только подумай сколько сейчас ворья понастроило себе за народный счёт вилл в Испании, Италии и Америки! Понакупило себе ПМЖ в странах НАТО!....
Поэтому вы не любите Сталина!
- При нем бы все эти 2 миллиона воров и взяточников уехали валить лес в тайгу и Магадан!!
А ты и соЛЖЕницын вопили бы о невинных репрессиях, да?..
Только алигархы наворовали, а ты нищеброд от страху писульки пишешь, гнида ты либеральная!
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Салават, Меня твои детскосадовсие сообщения и рассуждения не бесят, а умиляют..
Всё же тебя не научили головой думать, а только ты ей кушаешь..)..
ilya miyktov 
СТАЛИН БЫЛ ПРОСТО ДУШЕГУБ А БЕРИЯ НЕ МНОГИМ ЛУЧШЕ. ГОВОРИТЬ О ТОМ КАКОЙ ЦЕНОЙ БЫЛ СОЗДАН СССР ПРОСТО СМЕШНО. ДО СИЗ ПОР КОСТИ СТРОИТЕЛЕЙ ГНИЮТ В СТАЛИНСКИХ ЛАГЕРЯХ. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА НЕ БЫЛО ТАКИХ МАССОВЫХ РЕПРЕССИЙ КАК В СТАЛИНСКОМ СССР. СТАЛИН СДОХ КАК СОБАКА С СОБСТВЕННОМ ГОВНЕ А БЕРИЮ ПРОСТО РАССТРЕЛЯЛИ. СОБАКАМ СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ.
Валерий Санин
Берию назначили в 38. а террор закончился в 37.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
По заверениям либердасов Сталин и Берия лично растреливали их родных, соратников и друзей. И им не докажешь что судили и стреляли их однопартейцы либерасты у власти, пример вторая половина 80х и 90е годы.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
СТАЛИН БЫЛ ПРОСТО ДУШЕГУБ А БЕРИЯ НЕ МНОГИМ ЛУЧШЕ. ГОВОРИТЬ О ТОМ КАКОЙ ЦЕНОЙ БЫЛ СОЗДАН СССР ПРОСТО СМЕШНО. ДО СИЗ ПОР КОСТИ СТРОИТЕЛЕЙ ГНИЮТ В СТАЛИНСКИХ ЛАГЕРЯХ. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА НЕ БЫЛО ТАКИХ МАССОВЫХ РЕПРЕССИЙ КАК В СТАЛИНСКОМ СССР. СТАЛИН СДОХ КАК СОБАКА С СОБСТВЕННОМ ГОВНЕ А БЕРИЮ ПРОСТО РАССТРЕЛЯЛИ. СОБАКАМ СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ. Что ilya? за расстреляного деда пидора.са и бабку проститутку обидно?
вадим ашаев
Материалы взяты из книги Земскова В.Н. "Сталин и народ. Почему не было восстания" - научный труд признан Советским, Российским и Мировым Учёными Сообществами.

"Я в своё время помогал 4-м знакомым у которых тоже в роду были "кто-то репрессированные" разыскать информацию о них. Люди угрохали кучу времени на обращение в различные архивы, да и денег порядочно. В итоге выяснилось, что бабка села не за то, что "была дочерью царского офицера", а за то, что она будучи бухгалтером на заводе взяла из заводской кассы деньги и купила себе шубу. У другого дед сел не "за анекдот про Сталина", а за участие в групповом изнасиловании. У третьего дед оказался не "раскулаченным ни за что крестьянином", а рецидивистом, получившим вышку за убийство целой семьи(отца, матери и двоих детей подростков). Только у одного дед оказался действительно политически репрессированным, но опять же не "за анекдот про Сталина", а за то, что во время войны был полицаем и работал на немцев.

Владимир Старцев, старший помощник прокурора Ленинградской области"
Бузыкин Александр 
Кто вам сказал, что террор закончился в 1937..? Да в 1938 вышку назначали всем, кого взяли в начале и середине года. Не было такой практики - освобождать за недоказанностью. Органы не ошибаются - слыхали про такой лейтмотив.?
С репрессиями было покончено только после смерти усатого.
Z В. М.
Александр Т,прям в точку! Браво!
Игорь Петровичь
Базукин-тупица, тебе уж точно до него далеко, ну если только на соседа стуканёшь, что тебе придурку лагерному дрочить очко мешает, но и там неизвестно ещё кого закроют...
Валера Апёнышев
АЛЕКСАНДР Т. СОГЛАСЕН С ТОБОЙ НА СТО ПРОЦЕНТОВ
Валерий Я 
Салават, а ты в своей семье всё под контролем держишь? Знаешь, что на уме у детей, чем занята твоя жена, в твоё отсутствие?(ни на чего пошлое не намекаю , но готовит она ужин или трещит по телефону, смотрит сериал?)Только честно! Нет? Нет! Себя то и свою семью не можете под контролем, в руках держать. А предъявляете претензии человеку, который страну из разрухи поднял, а вот тех, которые написали "миллион доносов" не раскусил. Осознал, насколько ты мелок, по сравнению с ним?
Мидин Исмаилов 
Бузыкин вы, не в курсе при Хрущеве ежегодно расстреливали гораздо больше чем ранее. просто либеры об этом не говорять??
Георгий Тураев 
Какой же ты злыдня.Мне кажется,дай тебе власть в то время,цена создания страны твоей властью,была бы совсем не смешной.За собак и за тебя народ не пойдёт на смерть с лозунгом:"За Родину!За СТАЛИНА!"
Владимир Бабин
Олег Бессонов, НУ ТЫ УМММЁЁННН. Правильно, все кроме Сталина предатели (даже его родная дочь в Америкосии оказалась). Надо бало ядреной бомбой весь СССР уничтожить (раз одни враги и предатели). Разве что пожалеть место жительства истинного сталиниста Олега Бессонова, прошу прощения - не знаю, где это
Салават Латыпов 
Валерий, а почему ни в позапрошлом веке, до Сталина, ни после него, в таких ГРОМАДНЫХ количествах не расстреливали? Может, объясняется всё не такими КРАЙНЕ примитивными доводами, да ещё и сравнивая с моей семьёй? Далее. В будущем, чем правитель будет гениальнее, тем больше будут расстреливать при его правлении?
Ребята, неужели в советское время, так плохо учили элементарной логике мышления?
Про экономику Сталина, я задал вопросы ниже по этой ветке Магомеду Межидову. Мне скопировать или сам найдёшь?
Анекдот:
Приходит палач вечером домой с мужиком, а жена встречает его недовольно: "Ты почему снова работу принёс домой?"
ilya miyktov 
НАРОД ВСЕГДА ЛИЗАЛ КРЕМЛЁВСКИЙ ЗАД. А КТО НЕ КРИЧАЛ "За Родину!За СТАЛИНА!" ТОМУ СВЕТИЛО ПОРАЖЕНИЕ В ПРАВАХ И 10 ЛЕТ БЕЗ ПРАВА ПЕРЕПИСКИ. ВИДАТЬ ТЕБЕ ДЕБИЛУ СИЕ НЕ ВЕДОМО. А ТО ЧТО СТАЛИН БЫЛ ДУШЕГУБОМ И НЕ ЩАДИЛ НИКОГО--В ТОМ ЧИСЛЕ И СОБСТВЕННЫХ РОДСТВЕННИКОВ ДАВНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ФАКТ.
вадим ашаев
Аналитический центр ЦРУ «Рэнд Корпорэйшен», опираясь на данные демографии и архивные документы, подсчитал количество репрессированных в сталинскую эпоху. Оказалось, что за всё время, когда Сталин стоял во главе страны, было расстреляно 700 тысяч человек. При этом на долю приговорённых к "вышке" по политической 58-й статье приходится не более четверти дел. Кстати, такая же доля наблюдалась среди заключённых трудовых лагерей.
Адепты иуды Солженицына выставляют их всех Политическими и Невиновными.
Валерий Лыюров 
Ваш комментарий обнаруживает Ваше незнание, кто и как начал массовые репрессии, а также, что и как мог сделать Сталин по их прекращению. Кстати, наиболее ярого расстрельщика убрать он смог. Попробуй он махнуть шашкой - был бы не перевыбран ВКП(б) на новый срок правления.
Михаил Сухоцкий 
Кто действительно сделал процветание страны, так это первые президенты США, которые создали конституцию, практически не меняющуюся 200 лет, два срока правления главы государства, чтобы не обрастали угодниками и взяточниками и привели страну к процветанию, без массового уничтожения своих людей и условия работы за еду и фуфайку.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Самое интересное что в НКВД в период репрессий работало 85% евреев и только с приходом Берии началась постепенная замена богоизбранных. Но к сожеленнию не успели.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что Бузыкин правда глаз режет?
Петр Гроссман 
Был в начале 90-х в Сиаттле. Дочь эмигрантов из КВЖД Кычакова Светлана Даниловна попросила меня обратиться в ФСК, нане ФСБ выяснить куда пропал её отец. Я по приходу во Владивосток написал заявление и отнес его в ФСК. И через неделю получил ответ. Её отец Данила Кычаков был расстрелян в 1935 году. Он ходил из Харбина с диверсионной группой в СССР и подрывали ЖД пути и попались.
Петр Гроссман 
"За Сталина" кричали политруки и командир взвода, перед атакой. Солдаты молчали или кричали "ура".
вадим ашаев
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет её.
И.В.Сталин
из воспоминаний маршала
А.Голованова
Владимир Бабин
Мидин Исмаилов
"При Хрущеве ежегодно расстреливали гораздо больше чем ранее" - Зачем просто так пустозвонить, откуда такая инфа, или сам расстрельные списки готовил?
Давид Бабицкий 
Весь в трудах, аки пчёлка!
вадим ашаев
В Челябинске есть "Золотая Гора" (массовое захоронение с непонятной историей). Предположительно, в Золотой горе покоятся тела свыше 12 тысяч человек (1000 человек эксгумировали). Доказательств, конечно нет. Мемориал" многократно был пойман на обмане. Ни одного официального документа нет. Непонятное захоронение, которое на волне перестройки Мемориал (не к ночи будь помянут) пафосно провозгласили свидетельством кровавой тирании. Тут чисто вопрос веры: веришь в кровавого тирана- получи свидетельство жутких массовых репрессий, НЕ веришь- получи захоронение, вероятнее всего колчаковской контрразведки, вот где были "истинные эскадроны смерти", времен Гражданской войны. Каждому свое.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Освобождение России от либердовых предателей, есть святое дело каждого гражданина! Это не геноцид.
Антон Луценко
Поздравляю соврамши, Александр! Неужели не слышали про "бериевский реабилитанс", когда с этапа снимали "политических", сообщивших, что признания из них выбивали под пытками? Брат моего деда освободился именно в то время на этом основании. Да и у Земскова о десятках тысяч подобных дел 1938-39 гг. вы найдёте немало - если духу хватит почитать материалы, не совпадающие с вашими убеждениями.
Бузыкин Александр 
Да вы за мой дух шибко не переживайте. То, что реабилитировали помаленьку категорию политических - известно давно. Вопрос когда, как и сколько. Вопрос о полной реабилитации и оправдании как правило не стоял. Иногда человека выпускали (не с этапа конечно), а из лагеря. Но от клейма врага народа его это не избавляла, снималось одно обвинение, оставалось другое, дело шло на пересмотр, менялись следователи и начальники. Кого то выпускали, частично реабилитировав, большинству ломали срока, заменяя больший на меньший, режим содержания.
Берия был не дурак и не стремился выпускать всех политических. Иначе кто бы валил лес и кайлил руду, строил и таскал.. выполнял план по лагуправлениям?
Дмитрий Савельев 
Баба Яга как всегда против
Дмитрий Савельев 
Баба Яга как всегда против
Антон Луценко
Александр, вы опять пробили дно собственной глупости, всерьёз веря, что заключённые ГУЛАГа валили миллионы кубометров леса и кайлили ручным способом миллионы тонн руды. Проблема в том, что даже ваши "рукопожатные" признаЮт, что за все "сталинские" годы (с 1922 по 1953) через систему лагерей прошло примерно 18 млн человек, из коих лишь 20% приходилось на политических. При этом такой меры, как пожизненное лишение свободы, в СССР не было, так что единовременно "за колючкой" никогда не сидело больше 4 млн "зэков", из коих по 58-й "чалилось" 800-900 тысяч. Силами этих бедолаг было чисто физически невозможно обеспечить зафиксированные в предвоенный период темпы роста советской экономики, даже если в порядке бреда предположить, что "страшным чекистам" удалось заставить живых и мёртвых "зэков" вкалывать стахановскими темпами по 48 часов в сутки без перерывов и перекуров. Так что смените пластинку, Александр: она уже так заезжена, что издаёт вместо мелодии невнятный скрежет.
Бузыкин Александр 
Я думал, что вы хотя малость в материале.. а оказывается вы ноль. Во всех смыслах.
Антон Луценко
Александр, не приписывайте мне своих качеств, ибо "ноль во всех смыслах" объективно характеризует вашу жизнь после отставки, а не мою работу и квалификацию. Что до вашего ответа, то никакой доказательной альтернативы приведённым Земсковым цифрам у вас банально нет и не предвидится, ибо реальным архивным документам вы предпочитаете беллетристику Солженицына, фантастику Резуна-Суворова и устное народное творчество "Мемориала".
вадим ашаев
На Западе Сталина ненавидят и боятся вовсе не за так называемые "репрессии". Робеспьера и Кромвеля они не осуждают, но там на душу населения пострадавших было в разы больше. Сталин сделал страну независимой от Запада и решения принимаемые в Кремле не зависели от того "как на это посмотрят в Европе и Вашингтоне", вот за это его и боятся и ненавидят на Западе.
Бузыкин Александр 
Не знаю ничего насчёт вашей работы, но про квалификацию вам бы лучше умолчать. Это точно не ваша сильная сторона. Хотя, быть может администратор вы и неплохой.
Антон Луценко
Александр, молчать о квалификации надо, когда в анкете у вас по данному пункту прочерк, а не подтверждённая Высшей аттестационной комиссией учёная степень. Поясняю на понятном вам примере: корректную оценку профессионализму майора может дать, как минимум, полковник, а мнение лейтенанта по данному вопросу вряд ли кого-то заинтересует. Так что сначала обзаведитесь "погонами" доктора исторических наук, любезный, а потом поговорим. Сейчас же с вами разговаривать бесполезно, ибо в исторической науке вы - в пересчёте на армейскую иерархию - в лучшем случае сержант, успешно выдержавший курс средней школы.
Бузыкин Александр 
Гордыня - смертный грех. Смотрите, не лопните от апломба.
Антон Луценко
Ну, если простая констатация факта для вас - "гордыня", то вас уже поздно жалеть, Александр. Радует отсутствие ваших возражений относительно вашей нулевой квалификации в исторической науке - сие означает, что вы ещё не утратили способностей к адекватной оценке ситуации.
Бузыкин Александр 
Я и не говорил, что историк. Но в каких то областях исторической науки (в частности, истории политических репрессий или войны) вы тоже находитесь возле нулевой отметки. Так что поводов для гордыни я не усматриваю.
Я же вас не спрашивал за устройство бортового фрикциона Т-72 или технических требований к эксплуатации двигателя ЗМЗ-4905 в зимний период. Это близкие к вашей деятельности сферы познаний.
Антон Луценко
Ну вот мы и добрались до сути: у вас хватает наглости рассуждать о том, возле какой "отметки" находится специалист, причём сами вы специалистом в данном деле совершенно не являетесь. Если бы я подобным образом взялся рассуждать о бортовом фрикционе Т-72 или других объектах вашего профессионального знания, вы бы меня охарактеризовали тихим незлобивым словом. Так что считайте, что я уже сказал все подобные слова в ваш адрес.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вова Бабин! прежде чем как попка- дурак повторять за Радзинскими про десятки миллионов уничтоженных советских людей, хотя бы обратился к официальной статистике сколько было репрессировано и реабилитировано!
И ты бы тупица либеральная узнал, что сегодня по тюрьмам сидит не меньше, а количество оправдательных приговоров в разы меньше!
Конечно, бесполезно задавать тебе вопрос, руководил ли ты когда-нибудь каким-то коллективом! - вряд ли. Тебе как и Латыпову голова нужна, чтобы ей кушать
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Миша, а ты не в курсе, сколько миллионов твои любимые америкосы уничтожили индейцев?
Какие преступления они творили во Вьетнаме, Ираке, Сирии?.. Или это для тебя совсем не люди?..
Владимир Бабин
Олег Бессонов, "в огороде бузина, в Киеве дядька" - мой коммент был о том, что вы обвиняете всех крове Сталина (всех, именно всех, в абсолюте...), и что вы мне отвечаете... "по тюрьмам сидит не меньше, а количество оправдательных приговоров в разы меньше" и все остальное - это как оппонирует моим словам??? - бред какой-то...

Я не обращаю внимание на оскорбления, но разговор не по существу мне не интересен, можете не отвечать
Валера Апёнышев
ВАДИМ БРАВО ! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКОЙ ПРАВДЫ. А ТО ВСЕ ПОСТРАДАЛИ ОТ СТАЛИНСКИХ РЕПРЕСИЙ. ЗА АНЕКДОТ И ЗА ТО ЧТО СЕЛЕДКУ ЗАВЕРНУЛ В ГАЗЕТКУ С ПОРТРЕТОМ СТАЛИНА. А ПОСМОТРИШЬ ТАКИЕ ВОЛКИ , КУТАЛИСЬ В ОВЕЧЬИ ШКУРЫ.
вадим ашаев
Нынешние США по количеству и на душу населения заключённых за последние десятилетия перегнали так называемые годы репрессий в СССР. Странно, самая лучшая в мире демократия и на территории самой США за последние полтора века не было войн, а по количеству заключённых впереди планеты всей. Может всё дело в её хвалёной демократии?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это зависть. Жаба душит.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Завидно им, что либерда у власти успехами похвастать не может. Вот жаба и давит.
Тоскующий Плейбой
Террор закончился 5 марта 1953 года, вместе со смертью Сталина.
Георгий Ситнянский
"Был в начале 90-х в Сиаттле. Дочь эмигрантов из КВЖД Кычакова Светлана Даниловна попросила меня обратиться в ФСК, нане ФСБ выяснить куда пропал её отец. Я по приходу во Владивосток написал заявление и отнес его в ФСК. И через неделю получил ответ. Её отец Данила Кычаков был расстрелян в 1935 году. Он ходил из Харбина с диверсионной группой в СССР и подрывали ЖД пути и попались".
Если так написано в деле, это отнюдь не означает, что это правда. Под пытками и не в таком признавались. А то и без пыток: говоришь "Мой ржавый финский нож", а НКВДист пишет "Наш подпольный склад оружия".
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - " Под пытками и не в таком признавались."

Совершенно верно, пытки это ужас. И кто, кто а англичане в этом очень разбирались.
В 1950-х годах в Кении вспыхнуло восстание, Лондон не особо церемонился. Опасаясь восстаний по всей стране, англичане собрали в концлагерях более 1,5 миллионов человек.
Ну а дальше британцы пошли по пути австрийского художника и его последователей, которых всего несколько лет назад судили всем миром за их зверства. Арестантов держали в ужасных условиях, пытали и казнили, избивали и насиловали. Причём пытки были такими изощрёнными, что доктор Менгеле в ужасе бы спрятался под кроватью, лишь бы не видеть этих зверств. Из самых лёгких форм издевательств упомянем лишь выбитые глаза, отрезанные груди и яички, разорванную колючей проволокой кожу.
Игорь А.
Тебя, Бузыкин, Лаврентий Павлович точно сажать бы не стал - расстрелял бы!))
Анатолий Николаев
Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стадом львов, возглавляемых бараном.

© Наполеон Бонапарт
Соломон Думай 
сдохнут твои бараны, они плотоядные
Георгий Ситнянский
Ошибку Наполеона показывает его собственная участь. Русские, немцы, испанцы, возглавляемые куда худшими полководцами, но сражаясь за независимость своих стран, Наполеона победили. Хотя французские солдаты были далеко не бараны.
вадим ашаев
Для тех кто считает Сталина кровавым тираном нужно обратится к фактам и документам
Лучше всего отринуть эмоции и внимательно изучить материалы. Как показывает опыт последних лет, очень многое из того что выдавалось за факты в 90-е оказалось фальсификацией. В музее Гулага вон тоже гильзы лежат которые якобы доказывают расстрелы. Только гильзы эти от холостых патронов, оказывается.
Бузыкин Александр 
Открою вам простую вещь. Латунные гильзы от учебных патронов ничем не отличаются от гильз боевых патронов. Они и выпускались на одном заводе с одинаковой маркировкой.
Факт репрессий давно доказан документально и материально. В каждом регионе и каждой области есть свои мемориальные захоронения. Досконально известны фамилии, номера личных дел, даты смерти и выписки из постановлений трибуналов и троек (органов внесудебной расправы), места массовых захоронений.
Отрицать это - все равно что плевать в собственное прошлое и судьбу собственного народа.
Бузыкин Александр 
Именно факты и документы указывают КТО стоял у истоков массового террора и КТО лично отдавал письменные указания о применении ВМСЗ к своим идеологическим противникам и соратникам по партии. И кто спускал в края и республики директивные указания и разнарядки о репрессивных мерах в отношении целых классов, групп, категорий и народов СССР
Алекс
Мы много слышали о МАО в Китае он поболее натворил чем Сталин в России но его чтут и считают его предвестником Китайского экономического чуда.Любой правитель который начнет борьбу с человеческими негативными качествами (жадностью,сверх обогащению и т.п.)столкнется с ярым сопротивлением толстосумов, которые паразитируют на других и за счет других лишь потому что им позволили быть ближе к кормушке. И кому как народам бывшего СССР это наглядно не видеть,через что им пришлось пройти. Что разве Сталин лично расстреливал,сколько было сфабриковано дел на местах . Достаточно вспомнить задокументированный факт,когда Хрущев принес Сталину увеличенный расстрельнный список людей, на что Сталин ответил :" Уймись дурак". Так что относится к истории нужно с позиции того времени и обстоятельств...
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Открою вам простую вещь. Латунные гильзы от учебных патронов ничем не отличаются от гильз боевых патронов"

Какой дилетант и врунишка. Наверное "Мемориал" для него светоч правды. Бедолага. А может и в правду враг. Их в полу-полякии так воспитывают - ненавидеть всё Российское и клеветать, клеветать, клеветать.
Alexander Smirnov
Кстати, я тоже разницы не замечал - в Армии стрелял на похоронах холостыми, на стрельбище боевыми - гильзы одинаковые. Вы уж просветите, как эксперт, каким образом визуально по гильзе, узнать был в ней пыж или пуля?
Бузыкин Александр 
Чём же вам "Мемориал" поперёк глотки встал? Не тем ли, что в отличии от вас, излагает документальные факты?
Ну а то, что вам не нравятся исторические факты, а любо обсасывать неправду - это уже ближе к клинической деформации сознания.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Отрицать это - все равно что плевать в собственное прошлое и судьбу собственного народа. у нас с тобой разные народы и в твой плевать сам бог велел.Кстати учебный патрон имеет 4 выштамповки на гильзе.Вояка.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сосать и обсасывать это Бузыкин по твоей части. ЭТИМ И ЖИВЁШЬ.
Бузыкин Александр 
Её и нет. Гильза завальцована одинаково. А узнать по состоянию гильзы что за патрон использовался в оружии очень просто. По осадку на стенках гильзы сразу после выстрела. Пластиковая пуля холостого патрона саморазрушается после выстрела, что даёт увеличенный нагар ствола. Понюхав один раз гильзы от разных патронов (боевого и холостого), а также оружие у дульного среза можно безошибочно различить одно от другого. А визуально отличить трудно, это может сделать только эксперт-криминалист либо трассолог.
Бузыкин Александр 
Речь шла за гильзы от войсковых учебных патронов, а не тех, что использовались в средних школах на НВП. В школьных действительно 4 продольных борозды, пробитый капель, а на фланце гильзы нанесен белый поясок. По сути это МГМ (массо-габаритный макет), пригодный для начального обучения (заряжание, разряжание, набивка магазинов на скорость) Войсковые учебные патроны ничем от обычных, кроме отсутствия порохового заряда и муляжа пули, не отличаются. Они чуть легче по весу.
Сергей Михайловский 
Вот фото холостого патрона: https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD&img_url=https%3A%2F%2Fpnevmat24.ru%2Fimage%2Fcatalog%2Fproduct%2F80%2F13%2F5992c35d93a629d28bafe0cc56ecf6da.jpg&pos=2&rpt=simage&source=wiz. Если не слепой, то разница заметна сразу. У отстрелянной гильзы - тем более.
Геннадий Швецов 
Гильзы от боевых и холостых патронов не отличаются друг от друга только калибром,но отличаются завальцовкой.
Александр Фатьянов
если пуля-нету звездочки.
Михаил Борисов 
Наверное он имел в виду немецкие гильзы в спорной Катыни, которую боря-алкаш записал на СССР, хотя там 50/50 кто поляков порешил. Берия по воспоминания очевидцев именно такой и был - высокоэффективный трудоголик. Можно обсуждать методы, но главное результат. Гегемона никто не трогал, он плавил сталь и строил дома. А либерда сидела по шарагам на усиленном пайке и изобретала на благо Родины. Тот же Королёв сильно напортачил с реактивными снарядами для Катюши, ушёл в сторону и растратил бюджет. Это сейчас всем похер на попил, а тогда время другое было, лютое, приходилось за поступки отвечать. И что тогда и что сейчас. Шпионов скажете не было? Сейчас в правительстве каждый первый - семья в НАТО. А вы говорите массовые репрессии. Необходимость.
Антон Луценко
Александр, огромная проблема вашего сообщества в том, что если просуммировать количество покойников во всех этих захоронениях, "миллионы" никак не получаются. Больше того, многих репрессированных, как драматурга Николая Эрдмана, "перестроечники" записали в число "расстрелянных в 1937-м". Однако тот же Эрдман - видимо, посмертно - измудрился написать сценарий к фильму "Волга-Волга" (1938) и ещё к 17 кинофильмам, получить в 1951 году Сталинскую премию, послужить в знаменитом Театре на Таганке и удостоиться погребения на Новом Донском кладбище в Москве ВНЕЗАПНО в 1970 г. А сколько ещё таких "убитых Сталиным гениев" числится в списках того же "Мемориала"?
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Всё так!
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Зато у либерастов сейчас в почёте такие ХУДОжники- извращенцы как Кирюха Серебренников и "звёзды" как Морг инштейн..
Правда один, который мошонку гвоздями на красной площади прибивал потерялся где-то..
Борис NIKITIN
так этот Бузыкин Александр кроме своего ... ничего не держал в руках :
для неучей - учебные гильзы в отличие от холостых и боевых имеют характерные продольные вмятины по периметру гильзы

иногда смешно видеть, как снайпер в фильмах заряжает учебный патрон в снайперку и ведь блин стреляет им из неё ...
Виктор Барышников 
При завальцовке пули в патрон, не остаётся складок. На холостых патронах складки на выходе. В начале 70 х появились холостые с пластиковой "пулей", на них тоже складок нет. Делить мир на чёрное и белое- удел дальтоников и мудаков. Мир гораздо сложнее. Представим, что вместо Сталина, Берии итд страной управляли Чубайс, Кудрин, Навальный, Явлинский а политотделами руководили Бузыкин и Ситнявский. ВОВ наверное не было бы. Сами бы всё Гитлеру отлали. И ещё: если сегодня в лагеря отправить всех корупционеров и казнокрадов, всех наркоторговцев с низу до верху, изготовителей и распространителей поддельных продуктов, акоголя, лекарств, сигарет, кибер преступников, кидалово во всех областях(пирамиды, банки, строители) итд и тп. Лагерей не хватит и вони поднимется не мерено: диктатура, геноцид кровавый режим, людоеды итд изо всех либеральных дыр.
Ольга Ефремова
Увеличенный список, по-Вашему, плохо? А то, что расстреливали без суда, по решению какой-то там тройки, обычными списками, это допустимо?
Антон Луценко
Олег Бессонов, вовремя вы вспомнили этого покемона Павленского! Только он пока что мотает срок во французской тюрьме за "художественный перформанс" в виде поджога двери банка. Когда выйдет, не знаю, да и неинтересно - разве что по выходе он прибьёт гвоздём к парижской брусчатке собственные мозги, предварительно вынув сей протез из черепной коробки.
Бузыкин Александр 
Они абсолютно идентичны.
Бузыкин Александр 
Разговаривать с вами на эту тему нет нужды. Сказано уже достаточно.
К чему пустые слова?
Бузыкин Александр 
Для неучей поясняю. Учебных гильз не бывает, бывают учебные патроны. Выштамповки на корпусе гильзы имели только патроны для обучения студентов, допризывников и школьников (военные кафедры, система ДОСААФ, школы, техникумы). Войсковые учебные патроны для обучения курсантов учебных подразделений, солдат-новобранцев на КМБ, курсантов военных училищ внешне ничем не отличались от боевых, кроме пробитого капсюля, отсутствия порохового заряда.
Евгений Кузнецов 
Холостые запрессовывали и при выстреле запрессованная часть раскрывалась криво, а у боевого остается ровное отверстие в месте посадки пули. С пластиковыми пулями только сейчас патроны делают. И кстати, пыжи применяются только в гладкоствольном оружии 12, 16 калибр.
Валера Апёнышев
ГИЛЬЗЫ ОТ ХОЛОСТЫХ ПАТРОНОВ ИМЕЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ С ЛАТУНЫМИ УЧЕБНЫМИ ГИЛЬЗАМИ ПАТРОНОВ. ТЫ ВРОДЕ ОБЬЯВИЛ СЕБЯ КАК ОФИЦЕРА В ЗАПАСЕ ЛИБО В ОТСТАВКЕ(ИЗВИНИ НЕ ПОЙМУ РАЗНИЦУ) А ОТЛИЧИЯ В ПАТРОНАХ НЕ ЗНАЕШЬ. НЕ СМОГ РАЗДЕЛИТЬ ГИЛЬЗЫ ОТ ХОЛОСТЫХ ПАТРОНОВ С ГИЛЬЗАМИ УЧЕБНЫХ ПАТРОНОВ
Валерий Я 
Открою вам простую вещь. Латунные гильзы от холостых патронов, отличаются от боевых и маркировка у них разная.
Факт репрессий не доказан документально ни разу! В своё время реабилитировали кого ни попадя, грабителей, убийц, были даже факты реабилитации предателей. А про мемориальные захоронения, вообще молчу. То наши поляков постреляли(мы и извиниться успели), то немцы.
Доказывать обратное - все равно что плевать в собственное прошлое и судьбу собственного народа.
Валерий Я 
Пыж? Вы из охотничьего ружья стреляли, что ли?
Бузыкин Александр 
Вам никто ничего доказывать не собирается. Доказательства нужны людям разумным и вменяемым.
Про гильзы тоже самое.
вадим ашаев
Вывод - Бузыкин Александр не разбирается в гильзах, оружии, в вопросах... Какую то отсебятину несёт с самому ему не понятными техническими подробностями. Идиот, уверяет, что в 1930-ые годы в СССР были патроны с пластиковыми пулями. Двойной идиот!
Ну они там в "Мемориале" собаку съели на фальсификациях шитых белыми нитками. В дурные 90-ые у них(у "Мемориала") самый ша́баш был, столько вранья выдали стахановцы-сказочники.
Валерий Лыюров 
Да, конечно, это Сталин в своём кабинете сидел и составлял списки кого бы расстрелять. Умом Вы всё ещё в детском саде. Почитайте хотя бы Юрия Жукова или Карпова.
Валерий Лыюров 
Не стоит забывать, что рвением этим страдала верхушка НКВД, от неё по нисходящей - простые исполнители. Обратите внимание на их состав. Начали репрессии широкое партийное руководство и Ежов за спиной Сталина. Сталин подключил Берию чтобы свернуть это дело и убрать Ежова.
андрей полон 
посадили его во франции за перфоманс... не поняли его французы...
Бузыкин Александр 
Идиота перед собой вижу..
Впрочем, привычное явление. Я бы сказал, клиническое.
Бузыкин Александр 
Может вы ещё начнёте говорить, что не видели его собственноручные пометки и резолюции на списках высокопоставленных партийцев, которые ему подносили на подпись его псы из НКВД?
Тогда вам нужно заново сесть за документальные источники, а не читать неосталинистские измышления некоторых современных исследователей.
Учитесь пользоваться собственной головой.
Бузыкин Александр 
Ежова он мог убрать в любой момент за 5 минут лично, своим личным распоряжением. И фигура Берии тут не при чём. Любой из ежовского окружения легко отправил бы наркома в камеру, встав на его место.
Выгораживаете инициатора и организатора массового террора, сваливая всю ответственность на исполнителей.? Ход не новый в отечественной историографии, но избитый и затасканый.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Холостые патроны с пластиковой пулей появились в войсках во второй половине 70х годов. До этого удлинённая гильза просто обжималась звёздочкой по дульному срезу.Вояка.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Холостые патроны с пластиковой пулей появились в войсках во второй половине 70х годов. До этого удлинённая гильза просто обжималась звёздочкой по дульному срезу.Вояка.
вадим ашаев
Он диванный Експерт, и близко боле-менее не знающий историю. Он даже не знает, что когда Русь разгромила турецко-татарское войско при Молодях и выгнала поляков из Москвы, покончив тем самым со "Смутным временем", "цивилизованные" европейцы в тоже время ваварски заражали индейцев чумой и холерой по ту сторону океана. Вот так в эпоху Возрождения "прогрессивные" европейцы занимались геноцидом ради золота и обогащения.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жалко до твоей родни руки не дошли.
Бузыкин Александр 
Речь шла за современные боеприпасы.
Что же касается старых (времен довоенного прошлого), то тогда само понятие учебных патронов отсутствовало. Звездообразная обвальцовка появилась в 50х годах на калибре 7,62. Уяснил, аника-воин?
Бузыкин Александр 
Лечитесь. Ничего иного пожелать не могу.. знатокам истории по комиксам.
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Что же касается старых (времен довоенного прошлого), то тогда само понятие учебных патронов отсутствовало. Звездообразная обвальцовка появилась в 50х годах"

И вправду диванный Експерт да ещё с гнильцой, холостые, учебные патроны были ещё в Российской империи(загнивающей), вами обожаемой. В советские, довоенные годы также были учебные, холостые патроны и для тех же "наганов".
Эта упёртость "мемориаловцев" только смешит и радует следующим вашим доказательством, что "запорожжцы" не были содомитами, о чём в Парижах стали рассуждать, видать имея какие то данные, что запорожские казаки были первые в Европе и мире гендерными толерантистами. Думается и в Польше это не отрицают.
Антон Луценко
Александр, ну так и не говорите пустых слов про "полтора миллиарда расстрелянных лично Сталиным" - за прошедшие 30 лет этот бездоказательный бред уже надоел всем, кроме микроскопической секты "борцов со сталинщиной", способных увидеть "тоталитарный сталинизм" даже в праздновании Дня Победы и поднимающих ураганный визг на любого, кто осмелится робко заикнуться, что в СССР были не только лагеря и тюрьмы.
Бузыкин Александр 
Ваша гниловатость достигла головного мозга? Патрон 7,62/38 имел утопленную пулю, стандартную латунную гильзу. Конструкция патрона неизменна с 1895 года. В Юрюзани (куда было отправлено немало цехов Тульского завода) производство револьверных патронов продолжалось до 1989 года. Маркировка учебного патрона (индекс ГРАУ 7/7) появилась в начале 70х, когда почти все оставшиеся револьверы Наган отправили в инкассацию и ВОХР.. три продольные канавки заливались красной краской и пробивался капсюль. В военное и тем более в довоенное время никто не занимался такой ерундой как производство учебных патронов. Использовались обычные бракованные патроны, коих было в избытке..
Антон Луценко
Александр, если вы действительно видели те самые списки, то должны были бы заметить не только то, что в них суммарно фигурируют около 40 тысяч персон, а вовсе не эпические цифры от 2 до 999 миллионов. Также вы должны были бы увидеть, что данные списки не просто "подносили на подпись", а составляли по материалам следственных дел, и делали это отнюдь не безымянные "псы из НКВД", а народный комиссар внутренних дел и генпрокурор СССР, сиречь глава следственной группы и обвинитель. Простой вопрос к вам: когда следователь по материалам дела испрашивает в законном порядке санкцию на применение к обвиняемому меры пресечения и формулирует обвинение для суда, следует ли из этого, что инстанция, выдающая санкцию на заключение обвиняемого под стражу, тем самым выносит данному человеку ложный бессудный приговор и совершает преступление? На случай, если этот вопрос не вместился в вашу голову, даю простой ответ: не значит. И весьма характерно, что столь любимые вами "мемориальцы" рассказывают сказки о "засекреченных следственных делах сталинских времён в архивах ФСБнаследницыКГБ", в то же время публикуя едва ли не целиком следственные дела Бабеля, Вавилова и других знаковых репрессированных персон, которые почему-то не засекречены.
Бузыкин Александр 
Спорить с вами на эти темы не имеет смысла. Ранее я вам все сказал.
Зачем идти по третьему кругу?
Антон Луценко
Ну так и не спорьте и не заводите по третьему кругу глупую сказку о том, как Сталин ночами сочинял списки кандидатов на расстрел, по личной прихоти записывая туда миллионы абсолютно невинных граждан. Попробуйте доказывать свой тезис о "преступнике Сталине" с помощью серьёзных аргументов, если таковые есть в наличии. А фантастику в жанре "альтернативной истории" лучше размещать на специализированных ресурсах.
Бузыкин Александр 
С вами никто не спорит, ибо бессмысленно рассуждать о принципе обьективного вменения перед стулом.
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Патрон 7,62/38 имел утопленную пулю, стандартную латунную гильзу..."

Когда диванному Експерту из полу-полякии нечего ответить, он начинает заваливать разумных людей кучей не нужной информацией. Но разумные люди тем и отличаются от полу-поляков тем, что смотрят в корень дела, а не в умозрительные подсчёты сколько нужно было лопат древним украм, чтобы выкопать Чёрное море.
Учебные, холостые патроны были ещё в Российской(загнивающей)империи. И в довоенные годы к револьверам "наган" также были холостые патроны.
Время "Мемориала" прошло. Народ в ваши бредни уже не верит!!!
Бузыкин Александр 
Я это не вам, а тем, кто способен объективно воспринимать информацию.
В вашем случае медицина бессильна.
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Я это не вам, а тем, кто способен объективно воспринимать информацию.
В вашем случае медицина бессильна."

Совершенно верно! "Мемориал" и объективность две абсолютно противоположные вещи.
И с медициной согласен - вам она уж точно не поможет, клинический "мемориаловец", ну или диванный Експерт зарабатывающий на раскидывании фекалий в виртуале.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Убогий причем тут репрессии и учебные патроны? Ты хрен с морковкой не путай, хотя тебе без разницы что в жопу пихать.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что правда жопу колет?
Бузыкин Александр 
С жопами тебе на другой ресурс. Там где ваши околачиваются..
вадим ашаев
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет её.
И.В.Сталин
из воспоминаний маршала
А.Голованова
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Скучаешь? Что же ты от своих оторвался? Вернись тебе тебе простят.
Антон Луценко
То есть фактически вы не можете противопоставить простому описанию процедуры предъявления уголовного обвинения ничего, кроме хамства - более того, вы берётесь возражать против того, что для обвинения в убийстве нужно предъявить не только подозреваемую персону, но и труп убитого. И почему я не удивлён?
Бузыкин Александр 
Прекращайте трепаться. Ну несерьёзно, ей богу
Антон Луценко
Конечно, ваша позиция несерьёзна: взяв за основу цифры с одного мемориального камня в Иркутске и не разобравшись с тем, как именно эти цифры вывели, вы некритически экстраполируете их на весь тогдашний СССР и, как попугай, повторяете чужую фантазию о "миллионах убитых палачами НКВД", хотя по-человечески правильнее самостоятельно посчитать трупы или хотя бы поговорить с тем, кто их собственноручно пересчитывал. Напоминаю: при подготовке к Нюрнбергскому трибуналу следственные группы союзников поступили именно так.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Браво!!
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Бузыкина бесполезно образовывать, ибо это запрограммированный сетевой вирус!
Сколько бы ему не приводили доводов, - всё мимо кассы..))..
а представьте, если он бывший вояка, как у него вешались подчинённые........
Бузыкин Александр 
Нос не дорос меня образовывать..
Ваши доводы из области софистики.
Антон Луценко
Александр, на случай, если вы не знали: любая софистика прекрасно опровергается фактами, многократно подтверждёнными практикой. Проблема в том, что донельзя пафосная эмоциональная риторика столь любимых вами "антисталинистов" на роль таких фактов катастрофически не тянет - во всяком случае, у трезвой аудитории с незашоренными взглядами.
вадим ашаев
Аналитический центр ЦРУ «Рэнд Корпорэйшен», опираясь на данные демографии и архивные документы, подсчитал количество репрессированных в сталинскую эпоху. Оказалось, что за всё время, когда Сталин стоял во главе страны, было расстреляно 700 тысяч человек. При этом на долю приговорённых к "вышке" по политической 58-й статье приходится не более четверти дел.
вадим ашаев
Нынешние США по количеству и на душу населения заключённых за последние десятилетия перегнали так называемые годы репрессий в СССР. Странно, самая лучшая в мире демократия и на территории самой США за последние полтора века не было войн, а по количеству заключённых впереди планеты всей. Может всё дело в её хвалёной демократии?
вадим ашаев
Количество самоубийств среди американцев в возрасте от 10 до 17 лет увеличилось за последние 12 лет на 70% и продолжает расти. По темпам роста численности суицидов среди несовершеннолетних Соединённые Штаты опережает весь мир. Реальный вопрос, который должны задавать все – от президента США до правозащитников - только один: каким образом детские суициды росли 12 лет подряд, прибавив 70% трагедий, и что мешало препятствовать этой страшной проблеме раньше?
Антон Луценко
Вадим Ашаев, спасибо Вам за информацию для Бузыкина: в отличие от Вас и меня он не читал Земскова и продолжает кормиться только "рукопожатной" беллетристикой, переходящей в квазинаучную фантастику.
Тоскующий Плейбой
вадим ашаев: -"когда Сталин стоял во главе страны, было расстреляно 700 тысяч человек". ЭТО МАЛО???
вадим ашаев
Георгий Владимирский - "вадим ашаев: -"когда Сталин стоял во главе страны, было расстреляно 700 тысяч человек". ЭТО МАЛО???"

А вы что вашим хозяевам не верите - Аналитический центр ЦРУ «Рэнд Корпорэйшен» подсчитал количество репрессированных в сталинскую эпоху. Оказалось, что за всё время, когда Сталин стоял во главе страны, было расстреляно 700 тысяч человек. При этом на долю приговорённых к "вышке" по политической 58-й статье приходится не более четверти дел.
Георгий Ситнянский
В 1812-м без СМЕРШей, ГУЛАГов и заградотрядов Наполеона как-то победили, и куда легче, чем Гитлера.
Георгий Ситнянский
Вообще-то во Франции его посадили за поджог.
Георгий Ситнянский
Вот про "данные демографии" не надо! Они однозначно говорят о минимум 45-50 млн. жертв репрессий с 1917 по 1953 гг.
Алекс Майоров
Ты бузя, ещё оказывается и безграмотный! Перечитай школьную граматику и учись писать правильно!
Виктор Куценко 
У холостого патрона выходная горловина делается длинее,чем пулевое,и закусывается, а не пыжуется.
Виктор Куценко 
Вы откуда взяли пластиковые пули в30-40 годы.
Антон Луценко
Георгий, вы опять выдаёте свой бред за научную демографию? Судя по всему, учебник Борисова оказался вам не по силам.
Магомед Межидов 
За те 29 лет, которые Сталин возглавлял Советский Союз, на руинах страны, разрушенной империалистической и гражданскими войнами, в кратчайшие сроки было построено: 364 новых города, открыто 9000 крупных предприятий, запущены десятки электростанций, снизилась зависимость от импорта. Практически полностью исчезло понятие безработицы. Людям стали доступны: образование, наука, медицина, культура и искусство.

Советский народ неимоверным трудом, волей и самоотверженностью одержал победу в самой страшной в истории войне. И уже после нее снова восстановил страну буквально за несколько лет.
С именем Иосифа Сталина шли работать и воевать. Его мудрость и дальновидность высоко оценивали все его современники, включая заклятых врагов.
Alexander Gritchin
"Самая главная ценность для государства - народ. А наименьшую ценность имеет правитель." - Конфуций.(Кун Цю) VI век до н. э.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И всё потому что либерасты сидели по кухням и лагерям.
вадим ашаев
13 марта 1930 года СССР стал первой страной в мире, официально победившей безработицу. В этот день за неимением заявок закрылась Московская биржа труда. Последнее направление на работу получил слесарь Михаил Шкунов.
Валерий Шаронов 
народишка наш как бы помягче сказать своеобразный то зализывает без ума то гадит на могилы тех же людей без памяти. остановитесь на минуточку и проанализируйте кто что сделал хорошее и плохое причины этих поступков и одно из главных-результат.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вот ты Валера как бы помягче, не зарывайся! Не надо наш народ с либеральным дерьмом смешивать!
А либералы и коммунистические перевёртыши типа Хрущева, Горбачева и Элцына, Да.. знатно постарались!!..
Спасибо им, забравшихся на пик власти, и предавшим свою страну и народ!...
Alexander Gritchin
"..народишка наш как бы помягче сказать своеобразный то зализывает без ума то гадит на могилы .."

Народ у нас правильный. Только вот вопрос в том, кто его воспитывает и на чем? На идолах, царях, бизнесе, страхе.
Магомед Межидов 
Та промышленность, которая начиная с 1947 года, огромными темпами была восстановлена после Великой Отечественной Войны и развивалась дальше, сегодня практически полностью уничтожена. И это в мирное время.
Нынешние «господа» кичатся атомной бомбой. Но она тоже была разработана в эпоху Сталина. Как, собственно, и космонавтика, атомная энергетика, судо- и авиастроение, ВПК, наука, культура. При этом, «эффективные менеджеры» боятся даже вслух произносить его имя.
Человек жил великой целью. Он хотел построить мир, где все, создаваемое людьми, должно доставаться им же. И он его построил.
Лично себе Иосиф Сталин не оставил ничего. Видимо этим он и вызывает панический страх у нынешних «властителей» России.
Салават Латыпов 
Магомед, покупая оборудование, продавая зерно за рубеж, обрекая миллионы и миллионы людей голодной смерти. Заводы построенные по зарубежным технологиям, привлекая зарубежных специалистов, работали при плановой экономике, выпуская одну и ту же продукцию десятки лет, одним и тем же оборудованием, ведь конкуренции нет, это и есть великая цель? Как же без Сталина другие страны сумели не только построить развитую экономику, а, и, так далеко уйти в развитии от СССР?
У Сталина в руках был весь СССР.
Валерий Лыюров 
Салават, Вы не представляете себе, что всё как раз наоборот. Есть разница в подходах и концепциях, в принципах организации и целях действий. Система СССР не допускала кризисов, банкротств - вспомните в качестве контраста массовое разорение фермеров в США хотя бы. Конкуренция была, Вы её не застали и не можете себе представить, что даже старик, имеющий корову, мог относить молоко в детский сад и получать за это деньги. Дети ловили кротов и сдавали их шкурки в обмен на деньги и (или ) кротоловки. И так далее. То есть ВСЕ могли быть полезны государству, в этом и была его сила, мощь.
Владимир Бабин
А я думал, что ВОВ выиграл Советский народ...
Бузыкин Александр 
Неправильный посыл. Теперь официально считается что войну выиграл (слово то какое, будто война это партия в нарды) руководитель государства с помощью своих маршалов и генералов. А простые ваньки и петьки в обмотках с винтовками лишь средство для достижения побед. Усатый с Берией ковали победу, а народ как бы и не при чём...
Srg Vnv 
"А простые ваньки и петьки в обмотках с винтовками лишь средство для достижения побед"..
Как бы цинично не звучало, но именно так. И не только "ваньки с петками", но и "гансы с фрицами", и "хуаны с карлосами", и даже, в светоче дерьмократии "джоны с питами". Есть такая дисциплина "тактика", в "науке побеждать".
И ещё,
"О мастерстве полководца судят по старательности его подчиненных."
Сунь-цзы «Искусство войны»
Бузыкин Александр 
Так именно ваньки и петьки сломали хребет врагу, а не маршалы в лампасах. Или без усатого батоно советский народ не выстоял был войне?
Выстоял и победил бы.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Бузыкин, мало того, что ты либерал картавый и идейный враг, так ты ещё и туп, как дерево, -родишься баобабом!..))..
Пыжешься доказать, что война была выиграна вопреки руководству фронтами?!..Вопреки стратегии и тактики?!.. Вопреки рекогносцировке, переброске войск?..
Вопреки кадровым решениям о назначениях полководцев?..
Вопреки тактическим и организационным решениям о переброске заводов и производств?!........
Вот так, солдатики сначала побежали сначала в одну сторону, а потом развернулись и добежали до Берлина?....
Правильно, зачем нам Суворовы, Брусиловы и Сталины с Жуковыми?!..
Alexander Gritchin
Ну Иосиф никогда не был полководцем. И не мог им быть, поскольку он просто не имел военного образования. И поэтому звание "генералиссимуса" (как бы ни уси..лись сталинисты) он иметь не мог. Это обычное холуйское угодничество.
А насчет настоящих полководцев, то Рокоссовский должен был принимать парад Победы, а отнюдь не Жуков, не считавшийся с потерями и людьми. Но как же, Рокоссовский - поляк. А Пржевальский, а Циолковский, а Дзержинский и еще много других? Они что для Польши что ли работали?
Бузыкин Александр 
И чем же геноссе Джугашивили проявил себя на стезе стратега и полководца? Одних кадровых перестановок (далеко не всегда нужных и полезных) явно недостаточно. Перемещение оборонных предприятий за Урал - это инициатива наркомата тяжёлой промышленности, ряда директоров заводов, главкомов (ГБТУ, ВВС), НКПС и членов ГКО. Батоно поднесли на подпись уже готовый план эвакуации. Ну а про ошибочные назначения Ворошилова, Буденного, Октябрьского, Тимошенко, Власова, Гордова, Мехлиса, Трибуца, Масленникова, Хозина, Городовикова, Парсегова, Болдина на должности командармов, комфронтов, представителями ставки написано в послевоенной литературе достаточно.
Антон Луценко
Александр, как отставной военный вы должны бы понимать, что если в боевой обстановке подразделение успешно выполняет поставленную задачу, то это заслуга не одних рядовых бойцов, но и их командира. Следовательно, если подразделение "советский народ" выполнило поставленную задачу по разгрому Гитлера, то это заслуга не только рядовых бойцов на фронте и труженников в тылу, но и Государственного комитета обороны, который командовал ими всеми. Просто напрягите память и вспомните, кто именно возглавлял эту структуру в 1941-45 гг. - авось и вылетят из головы вашей глупости. Если же глупости застряли у вас под черепом слишком крепко, просто вспомните о том, что любые действия вопреки полученному приказу начальника оцениваются в лучшем случае как дисциплинарный проступок подчинённого, а в худшем - со всей суровостью законов военного времени.
Бузыкин Александр 
Старая песня. Если победа, то это заслуга цезаря - если поражение, то это промах легата.
Придумайте чего поновее..
Валера Апёнышев
саша гришин это типичная ошбка со стороны критиканов ты спутал член с пальцем
Alexander Gritchin
"..любые действия вопреки полученному приказу начальника оцениваются в лучшем случае как дисциплинарный проступок подчинённого, а в худшем - со всей суровостью законов военного времени..."

Правильно. Приказ идиота выполнен. Погибли тысячи людей (людей?! А, нет, неких подразделений). Но зато никого не расстреляли за неподчинение приказу. И заслуга командованию. А если вы будете в числе этих тысяч? Хорошо рассуждать о том, где не присутствуешь.
Антон Луценко
Александр Гритчин, я сочту ваши выводы корректными лишь после того, как вы скажете, сколько раз лично вас убили из-за "приказа идиота". Просто осознайте как факт, что идиоты на руководящих должностях не заживаются - их банально "съедают" более умные подчинённые, причём в экстремальных условиях, вроде войны, управляются буквально за считанные дни.
Антон Луценко
Александр, вы опять измудрились вычитать в моих комментах то, чего я в них не писал. Поясняю специально для вас: и победа, и поражение суть заслуги ВСЕХ ВМЕСТЕ - от цезаря до рядового легионера. Сталин, в отличие от вас, это понимал, когда говорил тост о "маленьких винтиках большого механизма Победы", который ваши единомышленники лицемерно урезали до одной фразы, приписав Сталину собственные мысли о "людях-винтиках" (они же "серая масса" и "быдло").
Бузыкин Александр 
Абсолютно ваше представление разбивается о практику подбора руководящих кадров. Идиоты на руководящих должностях не засиживаются, они идут на повышение.. а им на смену появляются люди из их окружения.
В лучшем случае они копируют стиль руководства предыдущего начальника.
Редкие исключения лишь подтверждают это правило..
Бузыкин Александр 
Ваши единомышленники часто приписывают Джугашивили слова, которые он либо никогда не произносил, либо произносил совсем в другое время и в других обстоятельствах..
Что уже стало привычным.
Антон Луценко
Александр, вы что, опять судите о других по себе? Так если вам настолько не повезло с местом службы, что вы всю жизнь были замом у идиотов, это вовсе не значит, что точно так же живёт весь остальной мир.
Бузыкин Александр 
Как раз мне повезло более других. Редко мне попадались идиоты-начальники, но если уж они попадались - то запоминались надолго и как правило шли наверх.
Так что вы снова попали пальцем в небо..
Антон Луценко
Александр, с этого места поподробнее, пожалуйста: каких именно "моих единомышленников" вы имеете в виду? Если "сталинистов", то вы промахнулись на несколько световых лет. В отношении преступлений и обвинений я всего лишь формалист, ибо считаю, что для наказания зла недостаточно просто обозвать его злом - надо убедительно показать, в чём конкретно заключалось злодеяние, какие реальные живые люди от этого пострадали, в какой мере и т.д. А пока эта процедура изобличения зла не выполнена, все слова о "злодействе" можно заменять, например, свистом - смысловая нагрузка у них будет такой же ничтожной. Именно этим свистом ваши единомышленники-"антисталинисты" уже 30 лет надоедают всем жителям России, презрев и принцип презумпции невиновности, и требования к доказательности обвинений.
А полный текст пресловутого тоста Сталина о "маленьких винтиках большого механизма Победы" опубликован в десятках разных источников, начиная с официального партийно-советского издания - газеты "Правда", скачать которую с торрент-трекеров сейчас не проблема. Так что торрент-клиент вам в руки - качайте, читайте и убеждайтесь, что с традиционной интерпретацией "антисталинистов" слова Сталина не имеют ничего общего.
Бузыкин Александр 
Если для вас газета Правда конца 40х является светочем истины, то мне вас искренне жаль..
Как вы умудрились дожить до преклонных лет с такой верой в официоз?
Антон Луценко
С чем вас и поздравляю: из единичных фактов вы - кстати, в который уже раз? - сделали глобальные и совершенно ошибочные выводы. Напоминаю: чтобы сделать корректный вывод о распространённости явления, надо брать статистическую выборку не из двух-трёх эпизодов вашей персональной биографии, а из нескольких сотен или тысяч фактов, связанных с разными структурами, учреждениями и предприятиями. Такой выборки у вас нет. А у меня под руками - история человечества за последние пять тысяч лет. Просто перечитайте хронику правления любого монарха, начиная с древнеримских цезарей, - и убедитесь, что дурак редко задерживался на троне дольше, чем на полгода.
Антон Луценко
А кто говорит о вере? Я лишь указываю источник, содержащий в себе чётко определённый текст. Если вы знаете об источнике с альтернативной версией данного текста, просто назовите его, дабы продемонстрировать вашу правоту и мои заблуждения. А бездоказательно заявлять, что якобы "все источники советского периода изначально ложны" - это уподобляться тому тупому мулле, который приказал сжечь Александрийскую библиотеку, поскольку в её книгах написано не то, что есть в Коране (ключевое слово в этом примере "тупой", а отнюдь не "мулла").
Бузыкин Александр 
А разве кто то говорил о дураках на троне? По моему речь шла за принцип кадрового отбора в несвободном обществе.
Умеете же вы забалтывать и уводить в сторону..
Бузыкин Александр 
Какой же это источник? Это как боевой листок на стене казармы. 5% истины на ведро воды.
Антон Луценко
Открою вам страшную тайну, Александр - любое из древних обществ с монархической властью как раз и было НЕСВОБОДНЫМ, что не мешало осуществлять в нём весьма адекватный кадровый отбор, поскольку дурость выявляется только соотнесением поступков человека с окружающей его социальной реальностью. И ещё одна страшная для вас тайна - даже в древних и средневековых монархиях на престол отбирали наиболее подходящий кадр из имеющихся в наличии, и при неадекватном отборе погибал и сам этот кадр, и те, кто его выдвинул. Просто перечитайте, например, "Историю государства Российского" Н.М.Карамзина или "Тайную историю правления Юстиниана Великого" Прокопия Кесарийского. Впрочем, вряд ли последняя будет вам по силам.
Антон Луценко
Во-первых, 5% истины - это не так уж и мало, если знать, что с чем сравнивать. Я знаю, поскольку прошёл на истфаке курс источниковедения, а в политехе - системный анализ и теорию информации. А у вас по этой части, похоже, наличествует толстенный прочерк, ибо обывательский "здравый смысл" ничем иным по факту не является. Во-вторых, у вас-то и такого жиденького источника, как "Правда", в наличии нет - всё больше художественными вымыслами пробавляетесь: Анатолием Рыбаковым, Солженицыным, Резуном-Суворовым...
Бузыкин Александр 
Не нужно открывать мне ваших страшных тайн. Дураков у нас на века припасено. Это даже вам по силам осознать.
Бузыкин Александр 
Вы наверное спутали источниковедение с политинформацией? Такое бывает со студентами младших курсов с перепоя..
Антон Луценко
Вот тут вы правы, Александр - дураков на этой планете предостаточно. Но человечество до сих пор не вымерло исключительно потому, что за прошедшие тысячелетия вынуждено было снабдить все жизненно важные структуры многоуровневой защитой от дураков. Странно, что вы за всю свою жизнь ни разу не обратили внимания на данный факт - можно сказать, "слона не приметили" :-)
Антон Луценко
Ну, насчёт студентов с перепоя - вам виднее, у вас по этой части явно огромный опыт. А вот источниковедение вам незнакомо - от слова "абсолютно": будь иначе, вы бы знали, что даже из пропагандистских материалов можно извлечь объективную информацию - только очень мало, и ту придётся сверять с документами, мемуарами, дневниками, письмами... Также вы бы знали и то, что отвергать какой-либо источник информации о прошлом на основании личных идеологических предпочтений - значит откровенно свидетельствовать о своей профнепригодности в качестве исследователя-историка. Но вы ничего этого не знаете и потому ещё до начала исследования уже чётко поделили все источники информации на "заведомо лживые" (потому что они вам не нравятся) и "абсолютно правдивые" (потому что они написаны людьми одних с вами идеологических убеждений). Результат закономерен - вы бесконечно ходите по кругу одних и тех же догматических представлений, ловко огибая реальные факты.
Бузыкин Александр 
Ну поплыл по лужам словоблудия, веслами по асфальту
Антон Луценко
Александр, вы сливаетесь на хамство, ибо по существу дела вам сказать банально нечего, а ваши идеологические фетиши не выдерживают столкновения с фактами.
Тоскующий Плейбой
В данном случае важна цена вопроса. Сколько полегло наших солдат и сколько вермахта? Бросались тысячи не считаясь с потерями. Числом взяли а не мудрым руководством!
Антон Луценко
Георгий Владимирский, отвечаю на ваш вопрос, если вам лень самому искать цифры: Третий Рейх и его союзники потеряли за 1941-45 гг. 10 344 500 человек (в том числе 4,3 млн пленными), СССР и его союзники за тот же период потеряли 11 520 200 человек (в том числе 4,5 млн пленными). Все остальные потери СССР являются небоевыми: 15,5 млн человек мирного населения уничтожили немецкие оккупанты и их прислужники. Так что поменьше читайте псевдоисториков, спекулирующих на трагедии Великой Отечественной войны.
вадим ашаев
Странно нет утверждений, что экономика СССР держалась за счет выпуска водки, как же так. Все дебилы с пеной у рта это утверждают. А вас, Шариковых, товарищ Сталин и уничтожал, вам все лишь бы разрушать, и без разницы - страну, экономику или канализацию.
Борис Эппель
Всё что мы имеем на сегодняшний день, это всё благодаря героизму русского(советского) народа!!! Я как считал проклятием Советского Союза Усатого-диктатора так и считаю!!! Да я конечно не отрицаю роль личности в истории, руководитель-полководец имели значения, но главенствующую роль играл народ-герой чтобы не быть голословным и не заниматься болтологией, приведу лишь несколько примеров русской истории самых значимых, которые на слуху:
1) Разгром Хазарского каганата (965 год)князь Святослав.
2) Невская Битва (1240 год)князь Александр Невский.
3) Ледовое побоище (1242 год)князь Александр Невский.
4) Куликовская битва (1380 год)князь Дмитрий Донской.
5) Битва при Молодях (1572 год)сражение, исход которого решил ход
русской истории, под командованием князя М.И. Воротынского
6) Полтавская битва (1709 год)под командованием Петра I
7) Взятие Измаила (1790 год)под командованием генералиссимуса А.В.
Суворова
8) Бородинская битва (1812 год)под командованием генерал-
фельдмаршала М.И. Кутузова
9) Брусиловский прорыв (1916 год)под командованием генерала А.
Брусилова
10) Сталинградская битва (1942-1943 годы),Битва на Курской дуге
(1943 год),Взятие Берлина (1945 год)вот далеко не полный
перечень исторических битв которые были выиграны благодаря народу
победителю!!!
Бузыкин Александр 
Ну а где же битва на Калке (1223 год), сражение на р.Сить (1238 год), погром Москвы Тохтамышем (1382), поход хана Эдигея на Москву (1408),битва под Суздалем (1445),русско-литовские войны 1534-1537, Ливонские войны конца XVI века, разорение земель московских Девлет-Гиреем в 1571 году, шевкальский поход Бутурлина на Кавказ в 1605, войны смутного времени с шляхтой шведами, поражение под Нарвой, Хивинский поход 1717 года, Семилетняя война 1756-1763, битва под Аустерлицем (1805), Тильзитский мир, Крымская война 1853-1856, Цусима и поражение в войне с Японией (1905), Первая мировая и поход против белопанской Польши (1914 и 1920), участие в войне в Испании (1936-1939), зимняя война в Финляндии (1940),афганская эпопея и война в Чечне?
Владимир Абрамов 
Ещё кампания Римского-Корсакова и Суворова в 1799 году.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Эппель, вот "хазарский каганат разгромили", но такие как ты сбежали, и гадите России до сих пор!
Alexander Gritchin
" Ну а где же битва на Калке (1223 год), сражение на р.Сить (1238 год), погром Москвы Тохтамышем (1382), и т.д...."

Это результаты феодального чванства в первом случае и недальновидности, мягко говоря, вместе с самонадеянностью правителей во втором. Ни о каком народе и стране здесь нет и речи.
Бузыкин Александр 
Берия спал под скамейкой в шинели, кушал из одного котелка...
Давно я так не хохотал над этими дегенератами.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смех без причины признак ....... Хотя чего хорошего от тебя можно ожидать. Хихикай дальше.
игорь фатьянов 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
грубая статья о величайших людях в истории России... но безусловно показывает АБСОЛЮТНУЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, НИКЧЕМНОСТЬ И ДАЖЕ ТУПОСТЬ нынешних правителей за ТРИДЦАТЬ ЛЕТ !!!! все достижения которых значатся ТОЛЬКО СО ЗНАКОМ МИНУС !!!
Валерий Пашнин 
Никого и никогда не надо выкидывать из нашей истории, из истории нашей страны и народа. И описывать (писать) ее нашим историкам надо правдиво, какая бы она ни была. Это наша история.
Андрей Фатеев
"А скольим из них он попросту спас жизнь? Того же Сергея Павловича Королёва из лагеря тоже он вытащил..."
простите, от кого спас и кто его (Королёва) туда (в лагерь) засунул?
Александр Макеев
На фоне современной действительности, наших блужданий и ошибок, поисков своего места в мировом развитии, статья очень актуальная. Дело в том, что мы сами того не понимая, на столько далеко ушли от капитализма, что догонять его уже дело бессмысленное. Мы никогда не достигнем его уровня по двум причинам: - первая, - это у нас нет таких наработок и не будет; - вторая, - это то, что основой бизнеса всегда являлась и будет являться эксплуатация человека человеком, а империализм вообще пошёл ещё дальше. он делает бешеные сверх прибыли за счёт того, что ставит одних в безысходное положение, давая возможность другим зарабатывать на безысходности первых. Это никак ни вяжется с менталитетом нашей нации. Но мы не можем оставаться загнанными в угол. В истории нашей страны есть убедительные примеры, доказывающие то, что у нас есть возможность быть успешнее и более развитыми всех остальных. Настало время взглянуть на И.В. Сталина со стороны организатора способность, которого порождала направление творить невозможное. Я считаю, что в обществе есть люди, которые способны творить, в буквальном смысле, чудеса. Победить фашизм, который вскормила вся "миролюбивая" Европа - это означало совершить невозможное. На то время, там было всё самое лучшее в мире. Совершить невозможное можно было только при одном условии, - это поиск в нашей среде людей способных делать невозможное и создание им условий для претворения этого невозможного в жизнь. Сегодня нужно делать тоже самое. Мы одни против всех и нам не на кого опереться, кроме самих себя. Первостепенное значение в этом движении имеет вопрос консолидации нации - все, как один, а один-как все и никаких мелочей, всё должно быть важно, начиная от производства спичек и заканчивая космическими кораблями. Мы не можем эксплуатировать друг друга, мы не можем пользоваться безысходностью одних на своё собственное благо. Мы должны жить друг для друга мы должны делать всё друг для друга, с огромной любовью и старанием. Делать так, как не может никто в мире. Другого пути у нас нет.
Олег Григорьян
Просто, выскажу своё мнение. Те, кто хотел под маркой процветания Страны, воровать, он этого добился. К сожалению, в этом просматривается сегодняшняя политика, которой, вроде бы, у нас нет.
Валерий Богданов
При осуждении Сталина и его команды за потери при создании СССР, надо не забывать о потерях , которые понёс российский народ в результате буржуазной революции 90-х годов в СССР, Сталин и Берия отдыхают на фоне событий 90-х и начала 2000-х годов, потери огромные и людские и экономические. Не надо забывать и специфику негативных событий. Если в репрессиях , которые были в 30-х и 40-х годах активно участвовали сами граждане ( было написано более 8 миллионов подмётных писем на соседей, знакомых и сослуживцев), которые в полной мере разделяют со Сталиным меру ответственности за совершённые преступления, то вина за развал СССР и его неповторимые последствия, которые ещё не завершились, целиком лежит на высшем руководстве СССР и КПСС ( Андропов, Горбачёв, Ельцин, Яковлев, Козырев и т.д.).
ilya miyktov 
РАСПАД СССР ЭТО ЗАСЛУГА АНДРОПОВА--ЕЛЬЦИНА--ГОРБАЧЁВА. ПОСКОЛЬКУ НИКАКОЙ ДРУЖБЫ НАРОДОВ И В ПОМИНЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. ВСЁ ДЕРЖАЛОСЬ НА ПАРТИЙНЫХ ЛОЗУНГАХ И КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЕ. СЛАВА БОГУ ЧТО ЭТА ПРОГНИВШАЯ НАСКВОЗЬ СИСТЕМА РАЗВАЛИЛАСЬ КАК КАРТОЧНЫЙ ДОМИК.ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ КАК ЕМУ ЖИТЬ И ПО КАКОМУ ПУТИ ИДТИ. А ПО РОССИЙСКОМУ ПУТИ НЕ ИДЁТ НИКТО КРОМЕ ЕЁ САМОЙ. И ЭТО ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. БОЛЕЕ ТОГО ПУТИНСКАЯ РОССИЯ ПОСЛЕ ЕГО УХОДА РАЗВАЛИТСЯ ЕЩЁ КРАШЕ ЧЕМ СССР.
Валера Подкаленко
Да хватит клеветать,клеветники!Мы все родились в СССР!Мы дружно профукали страну(как наши далёкие предки Рай и своё Бессмертие),а теперь ищем виноватых,стыдоба!Сейчас если мы дружными рядами не пойдём на выборы и не проголосуем за левый блок-кирдык России!Это есть наш последний и решительный бой с Интернационалом воспрянет Род Людской!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Александр Яхно 
Сталин выиграл, смешно, выиграл советский солдат, и если бы он (сталин) не был таким дебилом, абсолютно ни жалея своих солдат, типа наступление к своему дню рождения, то погибших было бы горазда меньше. Историк? клоун, так вернее будет.
Alexander Gritchin
"... круглосуточный, ручной труд Лаврентия Павловича.
А скольим из них он попросту спас жизнь? Того же Сергея Павловича Королёва из лагеря тоже он вытащил ..."

А почему он должен был им спасать жизнь? Они, что не могли спокойно жить в стране? В лагерь то кто их запихал? Вся система "бдительности". А кто ее развел? Неужто нижестоящим ничтожествам захотелось покуражиться и построить тоталитарную шпиономанию без рассуждений о виновности. (Сейчас будут жать антилайки.).
"Великий" "отец народов", "верный ученик вождя" только делал свой Союз, а отнюдь не тот, который начал создавать Ленин. Основные вехи были заложены при нем и в его трудах описано дальнейшее развитие страны. Герб СССР, в частности, был принят при активном рассмотрении Ленина. Чтобы не было никаких орлов, львов и т.д., и агрессивной атрибутики. А сейчас у нас что? Возвратился классический герб, подобие гербов агрессивных крупных стран Европы и Америки.
Андрей Антонов 
великие были ЛЮДИ! эпохальные!.. не то что нынешние ОККУПАНТЫ!
НИКОЛАЙ Сол 
После смерти Сталина, закончилась эпоха патриотов страны,по настоящему верящих в Социализм. Дальше пошло время партократов - карьеристов, перестраховщиков...мелкий людец одним словом. Закончилось все горбачевщиной, началом разбазаривания достижений великой страны !
Лев Рубин
Бессмысленно спорить с теми кто оправдывает убийц. Скажу только одно - никаких особых достижений экономике и науке при этих негодяях тоже не было (по сравнению со странами, которые не делали переворотов и были на одном уровне с Россией или даже отставали до конца 19 века). Ну, а в результате к концу их правления народ жил не лучше чем до революции.
А демографические потери в результате преступной политики (не только расстрелы и лагеря) тоже посчитаны. Но, тутошним почитателям мерзавцев это неинтересно
Бузыкин Александр 
Те, кто оправдывает мерзавцев, неизбежно сами становятся таковыми..
Александр 1 
Вот слова из современной песни о Сталине:" Державы груз я принял в лихолетье, досталось ей и по моей вине, но самую большую ложь на свете 20-ый век оставил обо мне." За всё время Сталинского правления казнено около 600 тысяч заключённых. Подавляющее большинство уголовники. Хотя конечно было много сфабрикованных дел, ложных доносов, шла борьба с троцкистами, а на войне бывает всякое. Сейчас во дворце демократии, в Америке сидят много русских по сфабрикованным делам. А других невинно осуждённых вообще несметное количество. Берия в начале своей карьеры превратил отсталую Грузию в цветущую республику. Перейдя в Москву, блестяще справлялся со всеми поручениями партии и правительства, благодаря уму, трудолюбию и выдающимся организаторским способностям. Лаврентий Павлович Берия один из лучших сталинских соколов.
Андрей Алексанков
Опять попытки автора и комментаторов все красить или в белое или чёрное. Если попытаться найти хоть какую-то правду то надо хотя бы почитать Земскова. Основной пик смертных приговоров приходится на период ДО прихода Берии в МГБ. С его приходом как раз происходит реабилитация многих. По воспоминаниям Келдыша Берия был одним из лучших управленцев того времени. Но был ли он прям душкой, которого оболгали враги? Нет, не был.
И в чем действительно надо разбираться - это в поспешном приговоре и расстреле. Вот там точно все было совсем неоднозначно.
ilya miyktov 
СТАЛИН И БЕРИЯ ДВА ДУШЕГУБА. ДО СИХ ПОР КОСТИ СТРОИТЕЛЕЙ СССР ГНИЮТ В СТАЛИНСКИХ ЛАГЕРЯХ. ОНИ ОБА ПОЛУЧИЛИ ТО ЧТО И ЗАСЛУЖИЛИ.
Тоскующий Плейбой
ilya miyktov: -"СТАЛИН И БЕРИЯ ДВА ДУШЕГУБА. ДО СИХ ПОР КОСТИ СТРОИТЕЛЕЙ СССР ГНИЮТ В СТАЛИНСКИХ ЛАГЕРЯХ. ОНИ ОБА ПОЛУЧИЛИ ТО ЧТО И ЗАСЛУЖИЛИ." А чего они получили? Один умер в глубокой старости у себя на диване, другой тоже не юноша был расстрелян без всяких пыток и многолетних лагерей. Других то помучали изрядно!
ilya miyktov 
СТАЛИН ПОЛУЧАЛ 20 ТЫС РУБЛЕЙ. АВТОМОБИЛЬ ПОБЕДА СТОИЛ 10 ТЫС. РЯБАЯ СУКА НИ КОПЕЙКИ НА АРМИЮ НЕ ТРАТИЛ. ХОДИЛ В ШТОПАННОЙ ШИНЕЛИ И ПРИКИДЫВАЛСЯ БЕДНЯКОМ. СОБАКЕ СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ!
Валера Апёнышев
а ты злобный тролль . окончи хотя бы 11 класс. развелось тут жерв ЕГЭ. илюшка иди в школу .не опоздай в получении образования.
Олег Григорьян
Самое ужасное то, что сегодня воспринимается белое за чёрное и наоборот. А происходящее в Стране "регулируется" вЕРХОВНЫМ, который уже, к сожалению, с...
Денис
Почему? Помним. В этом году 95 лет со дня смерти Феликса Эдмундовича, а в следующем году - юбилей: 145 лет со дня его рождения.
Алексей Калиниченко 
Можно сколько угодно хвалить или ругать Сталина, и те и другие будут правы. Сталин много сделал и хорошего и плохого. Но не был Богом и людей, которых он выдвигал, оказалось больше дерьмовых. Это его и наша вина и наша беда.
Георгий Ситнянский
Разумеется, Сталин резал не только (и не столько) интеллигенцию, хоть либеральную, хоть консервативную - крестьян, например, он во много раз больше угробил.
Александр Плохов
Афторр,какой же ты историк?Судя по твоей писанине ты хам бескультурный..Ни в каких исторических материалах никто никакие "нахер" и про фекалии не упоминает,читать таких историков самозванцев противно,в дискуссии с ними вступать ниже своего достоинства.
Artyr Zadikyan
Данила Багров говорил, - не брат ты мне, - а смерть нашел у тех же братьев. Саша Белый звонит обычному гаишнику(в москве с 12 млн населением( и говорит - это я саша белый. А вы тут какието посредственные темы обсуждаете, - как грузин и менгрел отстояли и воссоздали великую Россию. а мистер пу между прочим жил и тренировался в грузии. неужто личная месть?
вадим ашаев
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет её.
И.В.Сталин
из воспоминаний маршала
А.Голованова
Георгий Ситнянский
И чего же он так боялся, что "на его могилу нанесут кучи мусора"? Ни Александр II этого не боялся, ни Витте, ни Столыпин, ни даже Ленин, да и, насколько я знаю, ни один государственный деятель в России или в какой-либо другой стране. Может, "знает кошка, чьё мясо съела"?
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "И чего же он так боялся, что "на его могилу нанесут кучи мусора"? Ни Александр II этого не боялся, ни Витте, ни Столыпин"

"Прекраснейшие" примеры губителей России.
Александр II "слил" почти выигранную Крымскую войну. За два года союзнички с неимоверными усилиями и ужасными потерями смогли взять всего лишь часть одного города(развалины). Достойная добыча для этих хищников-падальщиков.
Витте потратил из государтственной казны на строительство коммерческого порта Дальний 70 млн. рублей. На создание Порт-Артура было выделено 32 млн. рублей, из коих со скрипом и скрежетом дошло всего лишь 12-15 млн. рублей. "На верх" было доложено, что все укреп. сооружения крепости готовы. Даже до половины не были достроены узлы обороны Порт-Артура, и всё по вине Витте. Вот кто главный виновник проигрыша России в Русско-японской войне. Ну и конечно Николай II пригревший эту змею у себя на груди.
Столыпин, единственный из этих пауков боле-менее "белый и пушистый". Да все чиновники российской империи на него молились, до того они удачно смогли "погреть руки" на его переселенческой программе. Хорошая в принципе программа, проведённая хуже некуда, почти совсем затормозила естественный приток населения из центральной Руси в Сибирь и на Дальний восток.
Так что ваши примеры этих господ разорителей России не в тему. Сравнивать Сталина с этими "деятелями" может только истинный враг и русофоб, что вы не единожды демонстрировали. Ложью и клеветой.
Георгий Ситнянский
Стандартный набор вранья. Про Крымскую войну уже много раз опровергал, лень повторять - тебе всё равно что о стенку горох.
"Витте потратил из государтственной казны на строительство коммерческого порта Дальний 70 млн. рублей. На создание Порт-Артура было выделено 32 млн.... (далее по тексту)"
А Стесселя сдать Порт-Артур, когда ещё можно было обооняться, тоже Витте заставил? А главный виновник проигрыша России в Русско-японской войне - царизм, вместо назревших и перезревших реформ ("бессмысленных мечтаний", как выразился Николай II) полезший ещё и в Корею. Что сделало эту войну, мягко говоря, непопулярной.
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "Стандартный набор вранья. Про Крымскую войну уже много раз опровергал, лень повторять - тебе всё равно что о стенку горох."

Ваши "опровержения" и есть стандартный набор вранья с неприкрытой лестью Западу. Таков уж ваш удел - наводить поклёпы на Россию и СССР, и в то же время обелять хищническую, двуликую натуру Запада.
Юрий Шальнов 
Какова власть, такова и история государства...
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Советский Союз был создан в 1922 году, а Ленин умер в 1924 году. Автор, иди в первый класс...)))
serge panther 
Понравилась статья?Берия вызывает симпатию?Тогда девятнадцатого на выборы!КПРФ---номер один в списке.
алексей, да, да алексей
И ПОЛЯКИ ВИНОВАТЫ?!
Руфь и ее косоглазые дети...
Сейчас для многих людей стало известно, что в 1917 году власть в России захватили евреи. Почти всех революционеров до сих пор не "рассекретили" ныне действующие евреи, которые совершили очередной захват власти в России да и во всем мире тоже!
Всегда вызывало мое любопытство и непонимание монголоидная рожа "поляка" Дзержинского - главного палача страны Советов. ЧК, где он начальствовал, по сути, еврейское гестапо - страшный кровавый механизм, работавший всегда рассово-избирательно: своих евреев не трогать...
Иногда просматриваю в инете "дела" наиболее примечательных преступников. Догадался открыть досье на папу Феликса Эдмундовича Дзержинского. С большим удивлением обнаружил, что полное имя отца чекиста Эдмунд-Руфин (?!). После недолгого размышления пришел к выводу, что странного-то ничего здесь нет.
Дедушку Феликса Джержинского звали Иосиф, который и нарек свое чадо, папу красного палача, Руфином...
Выстроилась следующая типично жидовская линия: Иосиф - Руфин - Феликс: и все это поляки?! Поляк Иосиф, поляк Руфин и поляк Феликс? Я польских поляков - не обрусевших и не отатарившихся - видел в Венгрии тысячи и тысячи - ну, не было ни у кого из них ничего монгольского или смуглого! А тут вдруг косоглазый влез.
Про современных евреев - очевидно, последние 900-1000 лет (примерное время потери хазарами своей государственности) - писал подробно английский журналист Дуглас Рид в книге "Спор и Сионе", как о народе ничего общего с евреями семитами (евреями старого семитского разлива) не имеющими. Он же приводил в пример бешеное и крайне злобное отрицание евреями этого нехитрого факта - тюрское происхождение современных евреев, иначе бы пропала тема антисемитизма. Как не вспомнить великолепную мысль Генри Форда: "Большего всего на свете евреи боятся правды!".
ФЕЛИКС ЭДМУНДОВИЧ (РУФИНОВИЧ) ДЗЕРЖИНСКИЙ – ЕВРЕЙСКИЙ ПАЛАЧ, ИСТЕРИК, ПСИХОПАТ С МОНГОЛОИДНОЙ РОЖЕЙ.
И еще несколько фото хазар, якобы, евреев.
Как естественно звучит служебная записка такого содержания: «Дорогой Феликс Эдмундович! Расстреляйте 100-150 человек, а может и больше, чтобы контрреволюционным элементам было неповадно. Ваш В. И. (Ульянов) Ленин». Полное Собр. Сочинения В. И . Ленина, 5-е издание.
Один еврейский скот снюхался с другим еврейским скотом в деле уничтожения людей. Но виноваты поляки!
Есть и народное творчество, которое откликнулось, посвятив Феликсу Дзержинскому небольшую поэму, где справедливо и положительно упоминается и Фаня Каплан.
ФЕЛИКС ДЗЕРЖИНСКИЙ (МИНИ ПОЭМА, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО)
Феликс Дзержинский купил самолет.
«Всем - от винта! Начинаю полет!»
Все отвинтились (один не успел).
Мощный разбег - и Дзержинский взлетел.

Правит над городом аэроплан,
Вдруг замечает на крыше Каплан.
Та закрепляет в турель пулемет,
Ловит на мушку его самолет.

Злобные губы гоняют бычок...
Рядом, для верности, яда бачок.
«Сука!» - подумал Дзержинский. И вот
Резко штурвал на себя он берет.

Пули свистят, пули шлепают в грудь,
Пулям чекиста с пути не свернуть.
Феликс - Железный. (Внутри - кирпичом).
Так что все пули ему нипочем!

Это вам, гады, не шутки шутить!
Вышел на цель. Начинает бомбить.
Мимо! Пилот повторяет заход.
Есть попадание! Смолк пулемет.

Но и Каплан просто так не возьмешь.
Фанни кидает отравленный нож,
И попадает ему в партбилет.
Были отметки о взносах - и нет!

Ужас в глазах коммуниста! И вот
Врезался в крышу его самолет.
Вот каким грустным случился финал.
Больше с Лубянки никто не летал.
Лев Рубин
Тока стихами (Губерман)-
"Царь-колокол безгласен, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ети;
и ясно, что евреи виноваты,
осталось только летопись найти" (с)
алексей, да, да алексей
Евреи не виноваты ни в чем, разве что миллионы людей убили...
------------------------
СОСТАВ ЖИДОВСКИЙ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ
Достоевский: «Жиды погубят Россию».
Евреи советские и несоветские исповедовали еврейский расизм и стремление к власти, и свинину жрали в три горла.
И в 1993 году евреи совершили государственный переворот и ограбили Россию на триллионы долларов, а русские священники до сих пор говрят про похождения Моисея?!
ТРОЦКИЙ Лев Давыдович (БРОНШТЕЙН Лейба Давидович)
• нарком по иностранным делам РСФСР (ноябрь 1917 - март 1918).
ШТЕЙНБЕРГ Исаак Захарович (Ицхок-Нахмен Зерахович)
• нарком юстиции РСФСР (декабрь 1917 - март 1918).
СВЕРДЛОВ Вениамин Михайлович (Биньямин Мовшевич)
• нарком путей сообщения РСФСР (январь-февраль 1918).
ГУКОВСКИЙ Исидор Эммануилович
• нарком по финансовым делам РСФСР (март-август 1918).
ЛЮБОВИЧ Артемий Моисеевич
• исполняющий обязанности наркома почт и телеграфa РСФСР, СССР (март 1920 - май 1921, ноябрь 1927 - январь 1928).
ДОВГАЛЕВСКИЙ Валериан Савельевич (Саулович)
• нарком почт и телеграфа РСФСР (май 1921 - июль 1923).
ШЕЙНМАН Арон Львович
• председатель правления Государственного банка РСФСР, СССР (октябрь 1921 - декабрь 1924, январь 1926 - октябрь 1928).
• нарком внутренней торговли СССР (декабрь 1924 - ноябрь 1925).
КАМЕНЕВ (РОЗЕНФЕЛЬД) Лев Борисович
• заместитель председателя СНК РСФСР/СССР (сентябрь 1922 - январь 1926).
СОКОЛЬНИКОВ Григорий Яковлевич (БРИЛЛИАНТ Гирш Янкелевич)
• нарком финансов РСФСР/СССР (октябрь 1922 - январь 1926).
ЯКОВЛЕВ (ЭПШТЕЙН) Яков Аркадьевич
• нарком земледелия СССР (декабрь 1929 - апрель 1934).
РУХИМОВИЧ Моисей Львович
• нарком путей сообщений СССР (июнь 1930 - октябрь 1931).
• нарком оборонной промышленности СССР (декабрь 1936 - октябрь 1937).
ЛИТВИНОВ Максим Максимович (ВАЛЛАХ-ФИНКЕЛЬШТЕЙН Меер-Генох Моисеевич)
• нарком по иностранным делам СССР (июль 1930 - май 1939).
КАЛМАНОВИЧ Моисей Иосифович
• председатель правления Государственного банка СССР (октябрь 1930 - апрель 1934).
• нарком зерновых и животноводческих совхозов СССР (апрель 1934 - апрель 1937).
РОЗЕНГОЛЬЦ Аркадий Павлович
• нарком внешней торговли СССР (ноябрь 1930 - июнь 1937).
• начальник Управления государственных резервов при СНК СССР (август-октябрь 1937).
ШУМЯЦКИЙ Борис Захарович
• «нарком кинематографии»: председатель «Союзкино», начальник Главного управления кинопромышленности, председатель Государственного управления кинофотопромышленности при СНК СССР (ноябрь 1930 - январь 1938).
ГОЛЬЦМАН Абрам Зиновьевич
• начальник Главного управления гражданского воздушного флота при СНК СССР (февраль 1932 - сентябрь 1933).
ГОЛОЩЁКИН Филипп Исаевич (Шая Исаакович)
• главный государственный арбитр при СНК СССР (февраль 1933 - октябрь 1939).
КЛЕЙНЕР Израиль Михайлович (Срул Мейлихович)
• председатель Комитета по заготовкам сельскохозяйственных продуктов при СНК СССР (апрель 1934 - декабрь 1936).
• нарком заготовок СССР (декабрь 1936 - август 1937).
МАРЬЯСИН Лев Ефимович
• председатель правления Государственного банка СССР (апрель 1934 - июль 1936).
ВЕЙЦЕР Израиль Яковлевич
• нарком внутренней торговли СССР (июль 1934 - октябрь 1939).
ЯГОДА Генрих Григорьевич (ИЕГУДА Енох Гиршевич)
• нарком внутренних дел СССР (июль 1934 - сентябрь 1936)
• нарком связи СССР (сентябрь 1936 - апрель 1937).
КАГАНОВИЧ Лазарь Моисеевич
• нарком путей сообщения СССР (май 1935 - август 1937, апрель 1938 - март 1942, февраль 1943 - декабрь 1944).
КАМИНСКИЙ (ГОФМАН) Григорий Наумович
• главный санитарный инспектор СССР (1935 - июнь 1937).
• нарком здравоохранения СССР (июль 1936 - июнь 1937).
КРУГЛИКОВ Соломон Лазаревич
• председатель правления Государственного банка СССР (июль 1936 - сентябрь 1937).
ХАЛЕПСКИЙ Иннокентий Андреевич
• нарком связи СССР (апрель-август 1937).
• особоуполномоченный СНК СССР по связи (август-ноябрь 1937).
БЕРМАН Матвей Давыдович
• нарком связи СССР (август 1937 - декабрь 1938).
БРУСКИН Александр Давидович
• нарком машиностроения СССР (октябрь 1937 - июнь 1938).
КАГАНОВИЧ Михаил Моисеевич
• нарком оборонной промышленности СССР (октябрь 1937 - январь 1939).
• нарком авиационной промышленности СССР (январь 1939 - январь 1940).
ГИЛИНСКИЙ Абрам Лазаревич
• нарком пищевой промышленности СССР (январь-август 1938).
ГИНЗБУРГ Семён Захарович
• председатель Комитета по делам строительства при СНК СССР (март 1938 - май 1939).
• нарком по строительству СССР (июнь 1939 - январь 1946).
• нарком по строительству военных и военно-морских предприятий СССР (январь 1946 - март 1947).
• министр промышленности строительных материалов СССР (март 1947 - май 1950).
ДУКЕЛЬСКИЙ Семён Семёнович
• председатель Комитета по делам кинематографии при СНК СССР в ранге наркома (март 1938 - июнь 1939).
• нарком морского флота СССР (апрель 1939 - февраль 1942).
БЕЛЕНЬКИЙ Захар Моисеевич
• исполняющий обязанности председателя Комиссии советского контроля при СНК СССР (май 1938 - апрель 1939).
АНЦЕЛОВИЧ Наум Маркович
• нарком лесной промышленности СССР (октябрь 1938 - октябрь 1940).
ЖЕМЧУЖИНА Полина Семёновна (КАРПОВСКАЯ Перл Семёновна)
• нарком рыбной промышленности СССР (январь-ноябрь 1939).
ВАННИКОВ Борис Львович
• нарком вооружения СССР (январь 1939 - июнь 1941).
ЗЕМЛЯЧКА (ЗАЛКИНД) Розалия Самойловна
• заместитель председателя СНК СССР (май 1939 - август 1943).
• председатель Комиссии советского контроля при СНК СССР (май 1939 - сентябрь 1940).
МЕХЛИС Лев Захарович
• заместитель председателя СНК СССР (сентябрь 1940 - май 1944).
• нарком/министр государственного контроля СССР (сентябрь 1940 - июнь 1941, март 1946 - октябрь 1950).
ЗАЛЬЦМАН Исаак Моисеевич
• нарком танковой промышленности СССР (июль 1942 - июнь 1943).
РАЙЗЕР Давид Яковлевич (Ушерович)
• министр строительства предприятий тяжёлой индустрии (май 1950 - март 1953).
• министр строительства предприятий металлургической и химической промышленности СССР (апрель 1954 - май 1957).
ДЫМШИЦ Вениамин Эммануилович
• начальник отдела капитального строительства Госплана СССР - министр СССР (июнь 1959 - апрель 1962).
ВОЛОДАРСКИЙ Лев Маркович (ГОЛЬДШТЕЙН Лейба Мордкович)
• начальник Центрального статистического управления при СМ СССР, Центрального статистического управления СССР (август 1975 - декабрь 1985).
КОТЛЯР Николай Исаакович
• министр рыбного хозяйства СССР (январь 1987 - ноябрь 1991).
РАЕВСКИЙ Владимир Абрамович
• исполняющий обязанности министра финансов СССР (ноябрь 1991 - март 1992).
07 окт 2021
Олег Кульков
Статья про И.В.Сталина, а почему на фото Ф.Э.Дзержинский?
Александр Барабанов 
Только слова ,а где борьба ?
Борис Эппель
вот далеко не полный
перечень исторических битв которые были выиграны благодаря народу
победителю!!!
Artyr Zadikyan
хоть одна логика тут присутствует (да и вообще правда
Ivan Kosov
Ой как вы тут разошлись-то.А уж за Сталина так и вовсе.Ну коли сейчас всё путем так подите вон Путину скажите что вы думаете о его правлении.Прям ему в глаза.Да хрен там.Вас также на Колыму упекут или ещё куда подальше.А что про расстрелы,так вспомните американских индейцев.Их таки почти всех истребили.Сталин с Гитлером даже рядом не стояли.И если Гитлер расстреливал за идею о великой расе.То индейцев стреляли ради развлечения.Ну кто хуже?
Алексей-ксей
И ПОЛЯКИ ВИНОВАТЫ?!
Руфь и ее косоглазые дети...
Сейчас для многих людей стало известно, что в 1917 году власть в России захватили евреи. Почти всех революционеров до сих пор не "рассекретили" ныне действующие евреи, которые совершили очередной захват власти в России да и во всем мире тоже!
Всегда вызывало мое любопытство и непонимание монголоидная рожа "поляка" Дзержинского - главного палача страны Советов. ЧК, где он начальствовал, по сути, еврейское гестапо - страшный кровавый механизм, работавший всегда рассово-избирательно: своих евреев не трогать...
Иногда просматриваю в инете "дела" наиболее примечательных преступников. Догадался открыть досье на папу Феликса Эдмундовича Дзержинского. С большим удивлением обнаружил, что полное имя отца чекиста Эдмунд-Руфин (?!). После недолгого размышления пришел к выводу, что странного-то ничего здесь нет.
Дедушку Феликса Джержинского звали Иосиф, который и нарек свое чадо, папу красного палача, Руфином...
Выстроилась следующая типично жидовская линия: Иосиф - Руфин - Феликс: и все это поляки?! Поляк Иосиф, поляк Руфин и поляк Феликс? Я польских поляков - не обрусевших и не отатарившихся - видел в Венгрии тысячи и тысячи - ну, не было ни у кого из них ничего монгольского или смуглого! А тут, вдруг, косоглазый влез.
Про современных евреев - очевидно, последние 900-1000 лет (примерное время потери хазарами своей государственности) - писал подробно английский журналист Дуглас Рид в книге "Спор и Сионе", как о народе ничего общего с евреями семитами (евреями старого семитского разлива) не имеющими. Он же приводил в пример бешеное и крайне злобное отрицание евреями этого нехитрого факта - тюрское происхождение современных евреев, иначе бы пропала тема антисемитизма. Как не вспомнить великолепную мысль Генри Форда: "Большего всего на свете евреи боятся правды!".
ФЕЛИКС ЭДМУНДОВИЧ (РУФИНОВИЧ) ДЗЕРЖИНСКИЙ – ЕВРЕЙСКИЙ ПАЛАЧ, ИСТЕРИК, ПСИХОПАТ С МОНГОЛОИДНОЙ РОЖЕЙ.
И еще несколько фото хазар, якобы, евреев.
Как естественно звучит служебная записка такого содержания: «Дорогой Феликс Эдмундович! Расстреляйте 100-150 человек, а может и больше, чтобы контрреволюционным элементам было неповадно. Ваш В. И. (Ульянов) Ленин». Полное Собр. Сочинения В. И . Ленина, 5-е издание.
Один еврейский скот снюхался с другим еврейским скотом в деле уничтожения людей. Но виноваты поляки!
Есть и народное творчество, которое откликнулось, посвятив Феликсу Дзержинскому небольшую поэму, где справедливо и положительно упоминается и Фаня Каплан.
ФЕЛИКС ДЗЕРЖИНСКИЙ (МИНИ ПОЭМА, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО)
Феликс Дзержинский купил самолет.
«Всем - от винта! Начинаю полет!»
Все отвинтились (один не успел).
Мощный разбег - и Дзержинский взлетел.

Правит над городом аэроплан,
Вдруг замечает на крыше Каплан.
Та закрепляет в турель пулемет,
Ловит на мушку его самолет.

Злобные губы гоняют бычок...
Рядом, для верности, яда бачок.
«Сука!» - подумал Дзержинский. И вот
Резко штурвал на себя он берет.

Пули свистят, пули шлепают в грудь,
Пулям чекиста с пути не свернуть.
Феликс - Железный. (Внутри - кирпичом).
Так что все пули ему нипочем!

Это вам, гады, не шутки шутить!
Вышел на цель. Начинает бомбить.
Мимо! Пилот повторяет заход.
Есть попадание! Смолк пулемет.

Но и Каплан просто так не возьмешь.
Фанни кидает отравленный нож,
И попадает ему в партбилет.
Были отметки о взносах - и нет!

Ужас в глазах коммуниста! И вот
Врезался в крышу его самолет.
Вот каким грустным случился финал.
Больше с Лубянки никто не летал.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что дал России Иосиф Сталин
Что дал России Иосиф Сталин
174
Ваши новости 08:00 17 янв 2020
Резал "серые схемы": чем прославился губернатор Хабаровского края Сергей Фургал
Резал "серые схемы": чем прославился губернатор Хабаровского края Сергей Фургал
26
Ваши новости 06:31 12 июл 2020
Азербайджанцы из Чертаново с флагом Турции блокировали московскую трассу
Азербайджанцы из Чертаново с флагом Турции блокировали московскую трассу
36
Ваши новости 04:01 02 мар 2021
Размер имеет значение, чем больше, тем лучше.
Размер имеет значение, чем больше, тем лучше.
12
Мужской журнал 12:01 25 июн 2019
Чем больше русских умрет - тем лучше…
Чем больше русских умрет - тем лучше…
90
Ваши новости 13:00 07 окт 2021
Особенности законов : может ли водитель иметь при себе только паспорт
Особенности законов : может ли водитель иметь при себе только паспорт
12
Авто-Тема 03:07 23 авг 2021
«Надо избрать себе царя свободно от рода русского»
«Надо избрать себе царя свободно от рода русского»
8
Мужской журнал 09:01 05 июн 2021
Умер Иосиф Кобзон
Умер Иосиф Кобзон
29
Ваши новости 13:41 30 авг 2018
«Представляешь, пять этажей только порно!» 
«Представляешь, пять этажей только порно!» 
11
Мужской журнал 13:01 18 май 2018
Он не дал ее пристрелить и накормил... Она сумела отблагодарить не только его!
Он не дал ее пристрелить и накормил... Она сумела отблагодарить не только его!
11
Мужской журнал 08:01 09 июл 2021
18 мужских задумок, которые могли прийти в голову только тем, кто любит работать руками
18 мужских задумок, которые могли прийти в голову только тем, кто любит работать руками
4
Авто-Тема 18:07 27 янв 2019
2 отличных способа удалить пятна с потолка, если вас затопили
2 отличных способа удалить пятна с потолка, если вас затопили
0
Все о работе руками 06:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства