Новости, политика, экономика, общество

Бунт профессоров: властям поставили семь covid-ультиматумов

Учёные, врачи и правозащитники России провели конференцию по поводу текущей ситуации с коронавирусом и пpинимaeмыx гocудapcтвoм мep. По итогам мероприятия его участники поставили властям семь COVID-ультиматумов.

B Caнкт-Пeтepбуpгe нecкoлькo дecяткoв учёныx, вpaчeй, пpaвoзaщитникoв и aктивиcтoв пpoвeли кoнфepeнцию, в ходе которой oбмeнялиcь мнeниями oтнocитeльнo вcпышки кoвидa и пpинимaeмыx пpoтив нeгo гocудapcтвoм мep. Полный список участников и результаты их работы приводятся в Телеграм-канале  "Глазьев для думающих людей".

Так, в числе участников конференции отмечены доктора медицинских наук, профессора Пaвeл Bopoбьёв, Aлeкcaндp Peдькo, Bлaдиcлaв Шaфaлинoв, Игopь Гундapoв и многие другие известные специалисты.

Они сформулировали и выдвинули семь основных требований к властям.

  1. Возвращение к нaучным пoдxoдaм в cфepe эпидeмиoлoгии, виpуcoлoгии и иммунoпpoфилaктики;

  2. Выполнение кoнcтитуциoнныx и мeждунapoдныx пpaв гpaждaн, кoтopыe oгpaничeны в своих правах "в oтcутcтвиe эпидeмии, чтo пpecтупнo";

  3. Ocущecтвлять диaгнocтику COVID-19 нe нa ocнoвaнии peзультaтoв ПЦP-тестов, a нa ocнoвaнии клиничecкoй кapтины заболевания;

  4. Сфopмиpoвaть бaзу дaнныx осложнений и летальных исходов после вакцинации;

  5. Ocтaнoвить oбcуждeниe в Гocудapcтвeннoй Думe PФ зaкoнoпpoeктa o внeceнии пpививки oт COVID-19 в нaциoнaльный кaлeндapь пpoфилaктичecкиx пpививoк;

  6. He ocущecтвлять дocpoчную cepтификaцию любых вaкцин oт COVID-19 дo oбнapoдoвaния peзультaтoв клиничecкиx иccлeдoвaний;

  7. Пepeдaть функции эпидeмиoлoгичecкoй cлужбы oт Pocпoтpeбнaдзopa Mинздpaву PФ.

Источник: БУНТ ПРОФЕССОРОВ: ВЛАСТЯМ ПОСТАВИЛИ СЕМЬ COVID-УЛЬТИМАТУМОВ
Опубликовал:
Теги: власть коронавирус covid

Комментарии (174)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Губин
Возвращение к нaучным пoдxoдaм в cфepe эпидeмиoлoгии, виpуcoлoгии и иммунoпpoфилaктики - вот, что главное! Перестать раздувать истерию для фантастического обогащения кучки заинтересованных лиц и попрания прав и свобод всего населения под благовидным предлогом!
Степанов Владимир
"для фантастического обогащения кучки заинтересованных лиц" - это кто, конкретно?
Президент? Причем не только одной нашей страны.
Члены правительств, в государствах по всему миру?
Члены парламентов по всем странам?
Тысячи ученых эпидемиологов, изучающих вирус и разрабатывавших вакцины, которые, "на самом деле" и не вакцины?
Миллионы врачей по всему миру, "якобы" спасающих жизни в "красных зонах? Чем они, в этих "красных зонах", на самом деле занимаются?
Люди переболевшие ковидом и рассказывающие ужасы про эту болезнь?
И все они жулики и вредители?!!
Ради бабок это делают?
Это такой глобальный, единодушный мировой обман?
Допустим.
Но вот вопрос:
Россия, Китай, США, Европа, Арабские эмираты, Саудовская аравия, Иран, Ливия и другие страны - что их объединяет столь разные страны в этом заговоре?
Откуда такое единодушие?
Почему у России с Западом одни сплошные противоречия, почему мы с Западом ни о чем договориться не можем, а тут единодушны в этом обмане?!!
Ди и у Китая с США тоже не самые теплые отношения!!!
И главное - ЗАЧЕМ?!!
В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОГО ГЛОБАЛЬНОГО МОШЕННИЧЕСТВА, объясните мне убогому?
Я тупой, но я хочу понять!!!
Неужели бабки их объединили?
И за счет чего эти бабки получают?
Но, пока что все страны несут большие убытки из за эпидемии!!!
Z В. М.
АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ – ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ

АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ НАПИСАЛ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПУТИНУ, В КРЕМЛЬ: "ОСТАНОВИТЕ ЭТО БЕЗУМИЕ!"

Я, коренной житель и гражданин требую от вас прекратить нагнетать панику среди населения нашей страны. В настоящее время по всем центральным каналам телевидения и во всех новостных лентах интернет-сетей 70% новостей состоят из устрашающей информации о коронавирусе, в то время как истинного разъяснения сути заболевания ни Министерство здравоохранения, ни Правительство, ни СМИ не дали до сих пор. Коронавирус COVID-19 — не является особоопасной инфекцией, это классическое ОРВИ тяжелого течения. По статистическим данным эпидемии ОРВИ и гриппа случаются каждые два-три года, пандемии каждые двадцать-тридцать лет. От пневмонии, как осложнения течения ОРВИ — умирают только лица с ослабленным иммунитетом. В настоящий момент по всем классическим определениям науки эпидемиологии и инфекционных болезней пандемий и эпидемий в мире нет. Эпидемия — это распространение инфекционного заболевания на 5% населения, а пандемия — это эпидемия инфекционного заболевания, характеризующая распространением на территорию сопредельных государств и стран мира. Специалисты -медики говорят, что в настоящее время в мире нет никакой эпидемии и тем более пандемии! Но их голоса намеренно заглушаются орущими и нагнетающими панику СМИ. В России по статистическим данным ежегодно умирает от пневмонии в среднем около 30 000 человек, заболеваемость пневмонией в мире около 445 млн человек ежегодно, смертность от туберкулеза до 1 млн 300 тыс в год! Однако СМИ не говорят о том, что в мире пандемия пневмонии или туберкулеза. Также я считаю, что идет обман на самых верхних этажах власти по всему миру. Открытые источники сообщают, что смерть пожилых людей от возрастных заболеваний представляются, как летальный исход от коронавируса. Ведь не скрывается, что умирают прежде всего пожилые люди. Так в Италии, где демонстрируется высокая смертность, подавляющее большинство смертей — среди самого пожилого населения, средний возраст умерших 79,4 года. Внятной и достоверной информации о том, есть ли тест на выявление коронавируса, нет даже у врачей. Врачи-иммунологи подтверждают, что сделать так быстро и в таких глобальных мировых масштабах тест на новый вирус невозможно. Какой на самом деле проводят тест заболевшим, достоверно неизвестно. Тогда на основании чего ставится диагноз людям, отправленным на карантин? Это законный вопрос к организаторам паники. В связи с этим мы считаем, что в мире проводится спланированная на международном уровне кампания паники с подготовкой почвы для введения электронного концлагеря, которая выглядит своего рода «учением» по подчинению населения военному подавлению под предлогом опасности для жизни.
И ВОЗ, объявив пандемию, видимо, просто выполнила приказ мировой элиты, желающей подчинить себе население всей планеты, как и требует теория «золотого миллиарда» для введения Нового мирового порядка! По нашему мнению, народ ввергают в ужас смерти для того, чтобы он согласился на самоизоляцию. Известно, что одиночество травмирует психику гораздо больше других стрессов. В одиночестве психически неуравновешенный человек теряет последний иммунитет и здравый смысл. Таким насильно раздробленным и находящимся в ступоре ужаса обществом очень легко управлять сильным мира сего. И смертность как раз от таких стрессовых мер и может увеличиться в разы. Также я полагаю, что под предлогом карантина и за ширмой паники внедряется цифровизация всего общества. Все говорит о том, что дистанционное обучение, телемедицина, единая база данных, содержащая сведения о каждом гражданине, к которой привяжут камеры с распознаванием лиц – это электронный концлагерь, о котором рассказал миру разведчик Джон Колеман на основании изученных им архивов западных спецслужб, содержащих планы мирового правительства. Но поскольку общество протестует против таких мер тотального контроля — их вводят принудительно под предлогом эпидемии. Есть мнение, что всеобщий карантин — это предлог, чтобы внедрить и технологию 5G. Во время карантина люди вынуждены работать, учиться, заказывать продукты через интернет, нагрузка на него возросла в несколько раз. Но общественность давно протестует против введения 5G, потому что считает, что эта технология вредна для здоровья граждан, так как требует увеличения количества базовых станций сотовой связи….. Я требую: 1) Немедленно прекратить дезинформировать и травмировать психику населения, и запретить всем федеральным СМИ транслировать информацию о коронавирусе больше чем на 20% эфирного времени. 2) Предоставить специфические тесты на COVID-19 на контроль общественности. Есть данные, что живой вирус COVID-19 до сих пор не выделен, тест на него не создан, а геном не выделен – то есть общественность введена в заблуждение. 3) Необходимо сделать всё, чтобы независимые учёные убедились в том, что слова СМИ не расходятся с действительностью, слишком много фейков СМИ мы уже пережили. 4) Обеспечить все государственные медицинские учреждения по всем регионам страны специфическими тестами на вирус COVID-19, а не на вирус covir-SARS или на обычные коронавирусы (как делается сейчас). 5) Ежедневно опубликовывать реальные сведения о количестве заболевших, диагнозы которых подтверждены тестами на COVID-19, а не тестами на обычный коронавирус, подозрением на него или установлены по клинической картине. Обеспечить возможность контроля общественной комиссией реальной статистики заболевших и умерших именно от вируса COVID-19. 6) Отменить ненужные и бессмысленные меры введения карантина в учебных заведениях и дистанционного обучения, как чрезмерные и необдуманные, нарушающие основные права нас и наших детей. Статистика заболевания не даёт права объявлять ни эпидемию, ни
пандемию! У меня всё, уважаемый Владимир Владимирович! "Пенсионеры - отработанный материал, пусть мрут, их не жалко. Если не давление с сердцем, так что-то еще их убьет. Нет смысла тратить деньги на стариков!" - это слова главного фармацевта России(уже бывшего). Что мы ещё хотим с таким отношением
Александр Зиновьев
Вы нашли не подходящее место для Ваших вопросов!
Но вот ведь - ТАКОГО места на Земле вообще не существует!
...
Уйдём и мы. Седые и с мозгами.
А кто не дотянул -
Брюнет, или блондин,
И вроде бы… ну всё понятно с нами,
Но сам себе никак не господин.
Из этого сомнения выходят
Что жизнь сама — писателям сюжет!
Ломает всех.
И Сталина сломала.
И хоть засмейся…
Всевселенский Грех!
И день за днём,
И очень сложно ночью,
Когда впотьмах
Оцениваешь суть
И всё в живую,
Всё-то понимаешь…
Ошибся Бог нам избирая путь!
Но не кого судить!
И счастье как Жар птица,
Закрыл глаза и в небо улетел,
Уйдём и мы…
И наша песня с нами.
И прибавляется могил!
Ал. Зиноьев
17.11.21г.
Валерий Боронин
Я не вот 7 пядей, но попробую объяснить как сам вижу.
Про фармацевтическую мафию слышали? Ну так их доходы сравнимы с нарко и оружейной мафией и все законно ... Ну да Страны в убытках, а фармацевты черпают их бюджета полной ложкой
Почти все страны объединены борьбой с наркотиками. Почему бы им также не объединиться в борьбе с ковидлой?
Нашим докторам весьма неплохо доплачивают за работу с больными ковидом. Вона ... тока што объявили что медсестре за каждого привитого 200р. доплата.
так вот 20 чел.привил и на каждого по 5 мин. -итого получается 1000р. в час. Хочу такую работу!!! Вернее такую оплату
Александр Зиновьев
Ну откуда у поэта Розенбаума, если он сто лет не врач, все эти ЗНАНИЯ?
виктор чубаров
В некотором роде вы правы. Но полностью с Вами согласиться не могу. Мы семьёй переболели кавидом дважды. Первый раз в 2019, когда никто ещё ничего о нём не знал или знали но не афишировали. Чуть не потеряли сына. Болезнь проходила очень тяжело. Спасались ремантадином и цифраном, ингаляции иммобилайзером.Второй раз в этом году. Болезнь протекала легко. Лекарства принесли вовремя. После болезни осложнения лично к меня на суставах. До прививки чувствовал себя нормально (кроме суставов). После прививки пошли какие-то осложнения на сердце, дыхание затруднено и т. п. Возникает вопрос: Или вакцина не готова, или нарушен процесс проведения мероприятия по прививке. Я склонен ко второму. Наверное необходимо сначала диагностировать организм на наличие антител, а потом бегать со шприцом за гражданами. Насчёт наживаются. Да, такое впечатление создаётся благодаря тому, что при наличии страховых полюсов и интересе государства в оздоровлении нации, сам процесс борьбы с кавидом идёт не шатко ни валко. Саму процедуру диагностирования на ковид и наличие антител в большинстве случаев пустили на коммерческую основу...
Андрей Осипов 
Путин на центральных каналах СМИ "объяснил" ситуацию с ковидом в мире — это бизнес фармацевтов с оборотом более 100 млрд.$ и поделят их те, кто впарит свою "вакцину" пиплу — убогим. В нашей стране это родственники, читай клан Христенко (муж) - Голиковой (жена), а вместе "близкие" Путину люди. Муж варит "вакцину" жена изымает действующие методики и инструкции и издаёт "новые инструкции". А за чей счёт — "варят" за бюджетные деньги, догадайся с двух раз кто наполняет бюджет. По поводу так называемой "вакцины" институт Пастера в Париже не признал ни одну из витюхиваемых в мире вакцин. Далее включай здравый смысл и догадайся как делят млрд.$$ и кто
Юрий Туров 
К сожалению это вошло в норму у власти нарушать как конституционные права граждан так и законы РФ и особенно это наглядно проявляется как в силовых ведомствах так и в судах, особенно в Краснодарском крае.
Сергей Глухов 
Вот "автор" Розенбаум прочтёт, удивиться! Ну не надо тут чушь множить, у Розенбаума достаточно мозгов, чтобы не опускаться до такого бреда про мировую элиту.
RUSLAN NURAEV
Розенбаум прежде всего медик. Врач-реаниматолог, а после уже поэт и композитор. ;)
Алекс Груман
Я думаю что Розенбаум вообще не знает про это письмо. Написать прикрывшись его именем может абсолютно любой, умеющий писать.
Igor Schenev 
Да вы и сами ответили на свой вопрос, всё дело в бабках, а точнее власть которую они дают. Сейчас идёт незаконное обогащение определённого круга лиц на фоне общей истерии и не надо тут писать про сговор-каждый тянет одеяло на себя и ни о каких взаимоотношениях речи нет и не будет. На счёт тысячей эпидемиологов, ну наверное да -разрабатывают (ключевое слово), но никак не разработают рабочую вакцину, ну а результат-вы поболеете слегка или умрёте(есть такой шанс), увы, это не результат. Так что суть всей этой вакханалии - упрочнение власти в каждой отдельной стране.
Николай Парасочко 
По суставам? Проколись бицилином 5 У меня такая же хрень После короны обострился ревматизм Пришлось уколотся
alexandr trubin 
Бабки объединяют...
Виталий Кирпиченко 
Если Розенбаум такой же медик как поэт, то это ноль ходячий.
Максим Багрец 
Банки в прибыли. Ростовщичество. От чего запретили советский документальный фильм о деяниях сионистов ко всему этому п#цу? Кому нужен новый мировой порядок и цифровой концлагерь?
Юрий Юманков
Розенбаум по начальной профессии - врач. До ухода в шоубизнес работал на скорой.
Игорь Губин
Степанов Владимир, большие убытки из-за эпидемии несут простые люди, а фарм компании получают из бюджетов государств деньги, которым уже завидуют ВПК этих стран. Сегодня ночью в реанимации красной зоны умер мой хороший товарищь. Эта зараза искуственно создана для сокращения населения во всех странах. Наверняка есть и противоядие, но доступно оно не многим. Массовые прививки делаются для гарантированного распространения этой заразы (как по этому поводу в 2020 г. оговорился Д.А. Медведев). Это бактериологическое оружие, которое подействует не сразу. Понадобится серия ревакцинаций, в зависимости какой силы у вас иммунитет, для окончательного поражения. Объяснят это новыми более агрессивными мутациями этого чудо-вируса. Это действительно чудовищно, что бы человек системно стремился уничтожить миллионы себе подобных! Но история доказывает, что такие люди были в прошлом, а сегодня они просто усовершенствовали свои методы. Если бы был жив СССР этой эпидемии не было, или она очень по разному протекала. А сейчас все национальные "элиты" работают на новый мировой порядок, т.к. хотят быть во главе его.
Анатолий Арапов
Во-первых, не факт, что это письмо не фальшивка. Во-вторых, Александров Розенбаумов наверняка в России несколько. В-третьих, самый известный из них (Розенбаумов) действительно врач, который до сих пор не утерял квалификацию (подтверждение тому недавний случай спасения оператора на "Квартирнике" у Маргулиса), и я просто не верю, что он может писать такую лабуду.
viktor yerofyeyev 
Полностью согласен с каждым пунктом и разделяю Вашу точку зрения .
Сергей Соловьёв 
Карантин нигде по коронавирусу не вводился в нашей стране,даже обсервация не вводилась, так как коронавирус (COVID-19) не является особоопасным заболеванием.
Сергей Соловьёв 
Такие знания только у финансиста Голиковой.
Евтеев Роман 
Выходит по вашей же логике ВЫ значительно тупее первоклассника, т.к. "сто лет не"* учились в школе!?
Борис Выдрин 
"Я тупой, но я хочу понять!!!" Даже тупому должно быть известно, что они никогда ничего не поймут, потому что тупые. Но хотя бы давно уже нужно знать о существовании мирового центра или мирового правительства. им может быть тот же сионский центр, цели которого чётко прописаны в соответствующих религиозных сочинениях: кто есть люди, а остальные - скоты. Потому их следует сокращать. А эпидемии, пандемии, локдауны,цифровой концлагерь как раз преследуют эту цель. Внимательно прочитайте комментарий В.М. ниже: Александр Розенбаум - Владимиру Путину. Может что-то отложится.
Игорь Верховцев 
при всём уважении позвольте не согласиться, Игорь . Причём тут чьё-то обогащение? Смотрите шире- идёт биологическая война. Цель- сократить население, очистить планету. В этом случае все эти Гейтсы и прочие Рокфеллеры получают гораздо больше, чем деньги- они получают ВСЮ землю и неограниченную власть над оставшейся кучкой рабов. Сейчас им надо всех оцифровать и ввести тотальный контроль. Потом про "эпидемию" забудут- цифровые коды останутся. Дальше будут голод и отключения электричества, сокращение населения. Увидите надеюсь.
Валера Апёнышев
а где можно посмотреть письмо Путину от Розенбаума
Валера Апёнышев
Андрей откуда сведения про институт пастера? и что ор в авторитете ? назовите хотя бы крайние пять вакцин придуманных в институте пастера?
Валера Апёнышев
Юрийй Туров статья про ковид а ты приплел нарушени прав человека. Вот иди на правозащиные сайты и там испражняся про нарушения прав человека.
Валера Апёнышев
С.Г. полностью согласен.
Валера Апёнышев
Максим обьсни мне термин цифровой концлагерь.Или это из мульфильма про котенка или козленка, который сосчитал зерей.
Владимир Басалаев 
К этими вопросам можно ещё добавить.
Валера Апёнышев
И. Г. ДО ЧЕГО ТЕБЯ ДОВЕЛА ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА? Так можно лишиться остатком твоего скудого умишки.Начитаются всякой дряни и потом как Ельцын изрекают очевидные вещи. Считая себя центром вселенной.И мнится тебе засранцу , то солнышко ходит вокруг тебя.
Андрей Кошурников 
Так он, как раз, врач. Помните откуда он в поэты подался?
Андрей Бушуев 
По поводу диагностики, по иному и быть не может.лимиты на химпрепараты в государственном здравоохранении никто не отменял.И если 3-4 года назад бз всякого ковида реактивов не хватало, то почему сегодня должно быть по иному.
Не забудьте что основная причина требования по отмене страховой медицины и возврата к системе старой кроется в старании страховых компаний "оптимизировать" расходы.
По поводу ковида как такового.Лично мое мнение, основная причина отказа от вакцинации кроется в изначальном поведении властей. Думаю не является секретом что для нашего общества в силу исторических особенностей развития
главным авторитетом является царь -батюшка( генсек,президент не важно).
А главный начальник недвусмысленно все лето давал посыл народу не о необходимости вакцинации а как раз о ее необязательности.Согласитесь что слово "добровольно" = "необязательно".И еще, как известно на Руси испокон века царь хороший, бояре плохие
Юрий Шальнов 
Спроси Голикову, - её муж Зубков, бывший вице-премьер с сыночком как раз заняты освоением миллиардов бюджетных денег,выделенных на производство вакцин от короны!
Игорь А.
Боже!!! Господин Верховцев, а вам о "планах Рокфеллеров" доложили лично они самые?)) Какие фантазии и теории заговоров!))) Шизофрения в чистом виде или... вредительство?..
Игорь А.
Уважаемый виктор чубаров! А кто вам сказал, что у вас где-то что-то заболело вот именно от прививки? У нас привилась семья - 5 человек и человек 30 знакомых, кого лично знаю и разговаривал, и ни у кого никаких последствий. Может это именно осложнения после КОВИД?.. Тем более, что сына чуть не потеряли - а есть и те, кто потерял и их много. В месяц вымирает крупный райцентр и именно от короновируса. Это ещё хорошо, что смертность от него относительно низкая пока. Была бы выше, так уже сотнями тысяч в день хоронили... Но всё ещё впереди - вот мутирует пару раз из-за антипрививочников и ага - вымрет половина как мамонты.
Сергей Шавырин 
Почему не говорят о Швеции,Норвегии,Исландии ...
Михаил К.
Розембаум это всё действительно сам написал?
Виктор Шишковский
В китае совсем другая картина, там своя методика борьбы с эпидемией.СМИ об этом молчат. Китай не подчиняется указам ВОЗ. Россия подчиняется, пока. Деньги выделяются напрямую производителям вакцины, поэтому надо каждого привить максимальное количество раз.Кто производит вакцину?В т.ч. сын Голиковой и Христенко. Об этом была инф . в YоuTube. У России есть опыт борьбы с эпидемией, но принимаются локдауны вместо закрытия полностью на 2 недели 1 раз всех, и контроля приезжих.Как в Китае сделали, там нет эпидемии.
Александр Зиновьев
Спасибо! Но если не ошибаюсь не вирусолог!
И свою в скорой помощи эпопею свернул достаточно быстро.
Ну и как Член ГОСДУМЫ - не mediasalt.ru ему трибуна.
Если это вообще Он писал.
Валерий Богданов
Руслан, Розенбаум уже давно не медик и не военнослужащий ВМФ РФ, но умело манипулирует для своей рекламы принадлежностью в прошлом к этим уважаемым ведомствам, даже "дослужился" до капитана первого ранга.
Виктор Перемёта 
Страны может и несут убытки, но не фармокологические компании,которые производят эти прививки,и те чиновники,которые получают откаты от этих компаний и т.д.
юрий иванов
"все страны несут большие убытки из за эпидемии!"?
- страны, но не власть предержащие..
на одних намордниках каков навар!
пульсоксиметр на Джум продаётся меньше 300 рэ с доставкой, а в аптеке омской - 2000... дальше лень продолжать для наивных
Степанов Владимир
ПУТИН - РОЗЕНБАУМУ.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО НА ЭСТРАДУ.

По поводу "прекратить нагнетать панику" скажу следующее, что "нагнетание паники" прекратится само.
Как только население страны исчезнет, не пережив пандемии, то и панику нагнетать будет некому.
По оценке Росстата, население России составило 146, 24 млн человек, что на 510 тыс. человек меньше, чем на 1 января 2020 года.
За сутки, 16 ноября, из за ковида население сократилось еще на 1247 человек.
Так что придется подождать.
А пока будем "нагнетать панику" в надежде, что вдруг население передумает вымирать и станет делать прививки и носить маски.
Извините за неудобство.
У меня всё, уважаемый певец Розенбаум.

Путин В. В.
Степанов Владимир
RUSLAN NURAEV,"Розенбаум прежде всего медик. Врач-реаниматолог" - и где он спасает жизни, в какой реанимации? В какой больнице?
Когда он в последний раз официально кого то лечил?
В этом веке или в прошлом?
А в чем разница между реаниматологом и инфекционистом или эпидемиологом?
Игорь Козлов 
Во, опять евреи виноваты, опять жидовские пейсы торчат! Может уже пора Израиль сократить? Может пора уже всех евреев по миру выявить и ....? Когда уже все это закончиться-тысячу лет в мире все и все валят на евреев...Засухи, цунами, финансовые кризисы, войны, падёшь скота, революции и тюремные бунты, извержения вулканов и эпидемии-во все виноваты евреи. Не фашисты, не глобалисты, не масоны, не черные и белые, не дураки и умные, не больные и здоровые-жиды во всем виноваты. Где вы все это берете...Зря вас читать научили и провели интернет-смотрели бы вы лучше картинки на заборах, сараях. Вы бредом про мировую закулису и еврейский заговор только отвлекаете людей от насущных повседневных проблем и действительно важных международных событий. Очнитесь уже и выбросьте из головы этот шлак про евреев. Есть правильные ответы на вопросы, их просто нужно хотеть увидеть, но куда проще все свалить на евреев...Про еврейский погром в своем районе уже думали?
Стас Иванов
Объясняю тебе, убогому. -Ты все равно не поймешь, дурень.
Степанов Владимир
Точно, не 7 пядей. Иначе бы поинтересовался, как обстоят дела на самом деле, прежде чем писать глупости.
Любое импортное лекарство проходит проверку, прежде, чем пустить его на внутренний рынок.
"Нашим докторам весьма неплохо доплачивают за работу с больными ковидом" - это распоряжение Путина за риск. А сколько из них умирает? Я даже не говорю про нечеловеческие условия работы в скафандрах и масках! Они неделями близких своих не видят!
Многие студенты - медики, которых хотели привлечь для работы с больными ковидом, в ужасе - боятся!
Хочешь такую работу - вперед! Закончи курсы - стань медбратом и озолотись.
Степанов Владимир
"Далее включай здравый смысл", "Думай головой" - самые популярные мемы! Но, почему то, те кто это советует, сам этим не пользуется...
Степанов Владимир
Сергей Глухов, "Розенбаума достаточно мозгов" - откуда такая уверенность?
Хотя, мозгов у него и много, но вот умеет ли он им пользоваться в полной мере - вопрос!!!
Человек талантливый - я даже был его фанатом, в молодости. Теперь он скатился до блатняка.
Все лучшие его песни были написаны в СССР!
Степанов Владимир
Даже обсуждать эту хрень не буду!
У нас проблема с населением - вымираем!
Рождаемость низкая!
Государство платит за каждого новорожденного не малые деньги!
Гастарбайтеров завозим что б было кому работать!
А оказывается, государство хочет уменьшить население еще больше?!!!
Игорек, только честно, что курим?
Степанов Владимир
Как же, как же, "про мировое правительство" слышал!
И про "плоскую Землю" тоже слышал. Да и ролики на ютьюбе видел.
И про инопланетян...
И про великанов...
И много еще всякой хрени и читал, и видел.
Но какое отношение это имеет к реальной жизни?!!
Степанов Владимир
Виталий Кирпиченко, но пара-тройка классных песен у него есть!
Правда, написаны они еще в СССР...
Андрей Булатов
Я переболел этим ковидом. И что? Это такой же грипп. Температура два дня держалась 37,3 -37,5. Неприятно болела кожа спины от поясницы до плеч и ломило суставы голеностопные и тазобедренные. Всё. Что в этом страшного? Всё зависит от иммунитета каждого конкретного человека. На хрена мне эта вакцина? Тем более каждые полгода. Хочешь - колись. А всех под одну гребёнку чесать не надо.
сергей тихонов 
Это заговор золотого миллиарда. Интернационал миллиардеров всех стран.
сергей тихонов 
Похоже на правду однако!
Анатолий Арапов
Андрей Бушуев, согласен. А еще если бы Он сам, а не дочку в первые ряды привитых запустил, да и на камеру бы привился понятной вакциной, все могло бы быть по-другому. Власти повели себя бездарно на пропагандистком направлении.
Питер Петренко 
"Степанов Владимир
Неужели бабки их объединили?
И за счет чего эти бабки получают?
Но, пока что все страны несут большие убытки из за эпидемии!!!" - При росте благосостояния отдельных лиц. Читайте внимательнее, как растут доходы у некоторых лиц.
aleksandr kuleshov 
Что их объединяет... Удержаться у власти, всё остальное деньги, ковидобесия, цифровизация, QRдомания и т. и т.п. , это лишь инструменты для их конечной цели -ВЛАСТЬ любой ценой.
Жигунов Александр
Игорь А.Тогда объясните,почему год назад в разгар "модной болезни"умирало в стране 350 человек,а сейчас 1200?При "самой лучшей вакцине" и почти половине привитых?
николай сосновский 
Розембаум, конечно, имеет медицинское образование - не спорю, но его мнение может оспорить такой же как и он авторитет.
Николай Сидоров 
Так этим ковидом можно прикрыться как зонтиком от всех проблем: экономических,миграционных и т.д.
Николай Сидоров 
А заметили? Аптек стало почти столько же сколько хлебных и разливаек!!
Сергей Мацедонский
Бывший врач тоже решил попиариться на несчастье? Для одних чума, для других пир.
Генрих Кожемяка
Максим Багрец !
" Отчего запретили советский документальный фильм о деяниях сионистов ко всему этому п#цу?" - !- У меня,Макс, есть ЭТОТ же весьма ОСТРЫЙ вопрос
Генрих Кожемяка
Максим Багрец : "Отчего запретили советский документальный фильм о деяниях сионистов ко всему этому п#цу?" - ЗАКОННЫЙ вопрос,Макс. Это мой второй пост вам с этим же смыслом. ПЕрвый после публикации сразу же и ПРОПАЛ. Не впервой такой фокус
Генрих Кожемяка
2/
Слава Богу оба поста засветились! Аминь ! :-))) Кстати
о роли евреев в пандемии можно немало сказать и есть к ним вопросы. Но коснусь лишь одного вполне нейтрального объективного замечания.Есть такая вакцина МОДЕРНА. ОНа считается НАИЛУЧШЕЙ. О ней известно,что к её запуску в мир причастны евреи.
Кстати сам Израиль закупил её МИЛЛИОНЫ доз для израильтян ПЕРВОГО сорта. Для иного сорта-Пфайзер сходит.
Но есть страна которая отказалась от неё после ряда неприятностей. ПОЧЕМУ? Да потому что она этнически ориентирована.Эта ориентация в целом объективна,завися от того на каком материале,в т.ч. человеческом,в том числе и самих автоов разрабатывается. Что же это за страна отказавшаяся от модерны? Это ИСЛАНДИЯ. Млишком уж отличаются этносы Исландии от этносов еврейского Израиля, не так ли,Максим Багрец ? :-)))
Генрих Кожемяка
"опять жидовские пейсы торчат!" Как вы ПРАВЫ в этом утвержднии! Вот бы и проанализировали поведение гос=тва Израиля, скажем,только в пандемию.
Конечно прямых доказательств нет и не может быть,ибо они в архивах контрразведки и моссада и,возможно в архивах исследователей из минздрава (не случайно же врачи Израиля восхитились тем,что их тема оказалась весьма близкой к Теме ковида,во,мол, "нам повезло").
Но косвенных указателей на причастность Израиля к запуску пандемии МНОГО.Вспомним хотя бы то,что Израиль заранее в Китае завёл свою еврейскую фирму,производящую лесебное оборудование юЭтого оорудования с начала пандемии он,израиль вывез ШЕСТЬ больших транспортных самолйтов. Вывозил разное,начиная с ИВМ ! ... А официально при этом считается,что он закупил всё это у ... КИТАЯ. Вот так-то.А те случаи,когда по данным наблюдателец смертность от пандемии была в окружающих его враждебных ему (-в разной степени)стран с их практически нулевой медициной оказывалась почему-то МЕНЬШЕ чем в Израиле Речь о таких странах с "МОЩНЫМ" здравоохранением как ЛиванЮСирия-!- Египет,Иордания и др. Проверьте-ка, ув. херр ли или адони Козлов !НЕдурная маска придумана,не правда ли? Причём с явным элементом террористич. обработки,не так ли???ТАК что, Херр-Адони----
КОЗЛОВЫМ можешь ты и быть,Но вот КОЗЛОВ из нас НЕ ДЕЛАЙ!:-)))
Степанов Владимир
"Пенсионеры - отработанный материал, пусть мрут, их не жалко. Если не давление с сердцем, так что-то еще их убьет. Нет смысла тратить деньги на стариков!" - вот так распространяются фейки.
Голубчик, ищи первоисточник.
Мой Дом
Ответ дал Валентин Катасонов, в частности.
- ссылка
Игорь Губин
Вы Степанов Владимирочень приятный собеседник. Вы человек железной логики и простых решений. Вы абсолютно правы, что во всём виноваты те, которые не прививаются! Остаётся придумать, как их мерзавцев заставить привиться и проблема будет решена. Может их всех интернировать в концентрационные лагеря? А что, опыт у нас в этом деле есть - должно получиться!
Сергей Щегольский 
Причём тут антипрививочники. Мутирует он как раз из
за вакцины, так как пытается выжить. Отсюда вывод, чем больше вакцинировать, тем больше мутаций.
Валерий Калмыков 
Я бы не сказал,что это обыкновенный грипп.Я тоже переболел ковидом,2-го октября выписался с больницы, и то под давлением на врача с подпиской, что беру всю ответственность на себя.У меня вначале заболела жена,Две недели лежала пластом,я ее и поил и кормил,тест показал отрицательный результат,когда она поднялась и стала уже ходить дома, то неожиданно мне стало плохо.Когда я заболел, то запахи и вкус не потерял,температуры не было,но я потерялся в пространстве,я реагировал на родственников, но был как зомби,слабость была страшная.2недели я пробыл дома с последующей потерей орентировки.Я помнил,что было 10 лет назад,но сразу забывал то,что произошло 5 минут назад.Один раз за эти недели я проспал без перерыва 2-е суток и мне ничего не хотелось,ни есть,ни пить...Сын вынужден был вызвать скорую (я был против), приехав,медработники взяли у меня экспресс тест,который оказался положительным.Меня сразу увезли в больницу,там я был 12 дней,почти не мог спать,постоянно ходил по коридору,потерял в весе 6 кг.Весил около 86 кг.,стал 79.Сейчас дома реабилитируюсь,пока слабость еще держится,ковид дал осложнение на сердце,от малейшего напряжения сильная одышка.Вначале даже были постковидные последствия,у меня был панический страх,я боялся один оставаться дома даже на 5 минут и плохо спал ночью,боясь,что остановится дыхание.Никому бы не пожелал такое...Сейчас прохожу специалистов и сдаю анализы,чтобы попасть в кардиоцентр.Так что ковид у каждого проходит по разному.Просто мало людей пишут,как перенесли ковид.А всем я пожелаю-хорошего иммунитета и чтобы эта зараза обошла всех стороной.Болеть ковидом просто ужасно!!!
Евгений Любимов 
Степанов Владимир! На ваш вопрос кто и зачем есть интересное интервью у Люка Монтенье, нобелевского лауреата по медицине (как раз за вирусологию). Там он всё точно раскладывает. Могу выслать, если интересно. А так же интервью вицепрезидента (и главного научного сотрудника) самого Файзер Майкла Йидона. И ещё сотен специалистов в области вирусологии и иммунологии. Проблема в том, что голоса специалистов на эту тему старательно затираются. А "хор свидетелей ковида" в основном весь из политиков и артистов. Не смущает?

Теперь факты по вашим вопросам. Кто интересант в России? Фамилия. г. Попова, глава Pocпoтpeбнaдзopa. Та которая занимается репреччиями из-за масок. Входит в число правообладателей российской вакцины. Конфликт интересов, однако. Потому и топит за карательные меры против ковидадекватов.

И ещё. Вакцина Спутник не является вакциной. Это обман. Откройте реестр Роспатента. Это генно-инженерный продукт. Он не называется вакциной, поскольку не соответствует этому термину. Вакциной его называют в целях пропаганды для создания аналогии с настоящими, ранее действовавшими прививками. У сторонников "утилизации". Это главный аргумент": "мол, раньше ж делали всем прививки и нормально...". Они не понимают (или не хотят понимать), что это совсем не то.

Ну и по поводу красных зон и ужасов. В странах, где нет истерии и паники, создаваемой СМИ, нет и тяжёлого течения болезни. Яркий пример - Швеция. Там всё с этим в порядке. И страна не играет ни в локдауны, ни в маски. А вот в России старательно запугивают население. Результат - негативная психосоматика, которая и даёт тяжёлый результат течения болезни. Кстати, в ВОВ паникёров ставили к стенке. Если бы делать это сейчас, то спасли многие жизни.

Ну, а зачем это надо, тут много возможностей теперь у каждой страны. Население готово к любому повиновению и унижению. Кто и как это будет использовать уже другая история!
алексей алексеев 
Это всё делается для того, чтобы не допустить банковского кризиса. Загнать людей в кредиты. Пытаются спасти мировую банковскую систему от коллапса.
алексей алексеев 
Это делается для спасения банковской отрасли. Загоняют людей в кредитование.
Максим Мокеев 
Если что, поэт-Розенбаум - это его не основная специальность. Раньше он работал врачом в Скорой помощи, закончил университет по специальности «анестезиолог-реаниматолог». Так что мог и он написать. А могли и от его лица, конечно и без его ведома, с этим, к сожалению здесь просто.
Геннадий Шалавеюс 
вы правильно заметили -БЫЛ!
Валера Подкаленко
А.Б! Он сказал: "Должна быть добровольной,добавил:" На усмотрение регионов" тем самым дал карт-бланш местным "царькам"!Конкретно ответственного за добровольность не назначил как и всегда,иезуит!По поводу певца.Он в новом составе Думы? Если да,то почему он лялякает на просторах цацки-интернета,а не с Думской трибуны,ась!"Золотым миллиардом" и "Мировым правительством" рулят СС(силы сатаны),которые остались после изгнания Высшими рептилоидов!Ох как пора вспоминать своих забытых Древлеправославных БОГОВ!Шемшук В.А серия "В поисках сокровенного" или блог в Яндекс- Дзен!Бесчеловечный експеримент по уничтожению нас(ЛЮДЕЙ) успешно,продолжается! Всем людям Желаю Здравствовать!Благости!
Леонид Богданов 
Объясняю "убогому", то, что известно любому, кто дал себе труд не закрывать глаза на происходящее и не делегипровавшему свои умственные способности телевизору.
ВОЗ замутил "пандемию", когда процент заболевших был в сотни(!)раз ниже эпидемического порога а Всемирным Банком, еще до этого, был составлен план заниматься ею до 2025 года. Это не "такой глобальный, единодушный мировой обман" (да уж писали бы сразу: "теория заговора") а план осуществления "Великой перезагрузки" (по Клаусу Швабу. Это мероприятие давно было в планах но сегодня удачно сошлись обстоятельства для его осуществления. Причина очевидна - кризис мировой кап системы достиг точки бифуркации. Кроме того, население Земли растет в геометрической прогрессии а ресурсов всё меньше. Со временем это может привести к взрыву. Потому глобальное переустройство предполагает и радикальное сокращение населения. Это не бог весть какая тайна,в сми этого нет но, но тот кто не ленив всю эту информацию может найти и сравнить по разным источникам отсеивая фейки. Без "пандемии" осуществить эти планы было бы проблематично. Потому и очередное ОРВИ возведено в ранг чумы хотя летальность при нем приблизительно на уровне штаммов грипа. Идет дрессура населения для отработки методик принуждения к подчинению.
"Хозяевам денег" по-барабану бодания политиков и мелкие войнушки, главное - выполнение финансовых обязательств.
Все эти страны именно "бабки "объединили", в том смысле, что их объединила зависимость от бабок. То есть, зависимость от глобальных "хозяев денег". ВОЗ - это одно из подразделений глобалистов и транснациональных фармацевтических корпораций. "Все страны несут большие убытки" не из-за "эпидемии" а из-за отсутствия суверенитета этих стран. И не "все страны".
Как сказал В.Катасонов: в этой "пандемии" медицины - 1%, всё остальное - политика и экономика.
Леонид Богданов 
Для этих знаний не нужно быть врачом, достаточно быть образованным человеком, чтобы видеть ложь с самого начала, в которой запутались сами её организаторы.
Леонид Богданов 
Розенбаум знает про это письмо и написал: "Это не моё".
ВСё.
Если написал он то ему могли сделать ненавязчивое предложение опровергнуть авторство.
Но, главное - даже если писал не оно, он ни словом не обмолвился о не согласии с тем, что изложено в письме.
Val Demin
Какая мешанина аргументов, какая каша в голове! Последний пассаж про пенсов - за гранью порядочности!
Цитировать с провокационной целью высказывание дебила от фармацевтики - это (imho) просто подло
Самая большая беда (!) всех либо бывших, либо даже остепенённых медиков - их безграмотность (которую они ни за что не признают) в методах статобработки, без которых невозможно спрогнозировать ситуацию с ковидом, а значит и сделать правильные умозаключения. Вот и остаётся набирать обычные или даже « научные» сплетни, множа сонм антиваксеров, особенно среди сделавших на попсе себе имя певцов, певуний или просто вздорных актёров.
Степанов Владимир
Михаил, Розенблюм сам это все СПЕЛ!
На мотив песни "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла"...
Степанов Владимир
"К сожалению это вошло в норму у власти нарушать как конституционные права граждан" - права на умирание и на вымирание!
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вова, продолжай смотреть зомбоящик и Соловьиный помёт!
Там тебе всё объяснят.))..
Да, и не забудь уколоться в третий раз!.)) Или какой там у тебя будет живительный укол, четвёртый?.....
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Розенбаум прав! Тем более он медик по образованию в отличие от Поповой и Гизбурга!
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Зиновьев, ты ковидобес?..
У Розенбаума медицинское образование и практика работы на скорой помощи в Питере!
В отличие от твоих начальников- менагеров- фармацевтов Поповой и Гинзбурга!
Кроме того у пОповой оформлены авторские права на спутник 5 с выплатой вознаграждения!
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Правильные вопросы задаёте!
Но главный вопрос не озвучили - может ли считаться вакциной экспериментальный препарат, не прошедший полного цикла клинических испытаний?!..
Вместо 5 лет проверок, его стали массово использовать уже через полгода!..
И почему Вы подписали ДОБРОВОЛЬНОЕ согласие в медкабинете?.. или Вас в универсаме укололи?..
Вы хоть понимаете, что стали ДОБРОВОЛЬНЫМ участником эксперимента?!.. вместо мышек и собачек.....
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сергей, ты из зомбоящика сюда заскочил?..))..
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Кирпичов, Розенбаума знают и уважают миллионы!
А вот ты действительно Нолик из клавиатуры..))..
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Апенышев, тебе уже вряд ли что то можно объяснить!
После зомбоящика и Соловьиного помёта твои мозги спеклись!..)))
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Андрей, согласен! И у меня было такое же течение болезни!
Давай наши вакцины отдадим Степанову! А то он здесь очень старается за ковидобесие! И ему надо будет много раз перевакцинироваться!.)))
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Генрих не путай в одну кучу евреев и жидов!
Жиды продали еврея Христа.
Розенбаум - нормальный еврей, и приличный человек!
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Отличный ответ всем неадекватам- коронобесам!
Только им правда не нужна!
Они здесь пиаром "вакцины" занимаются!
Igor Stepanov 
Вакансии есть, вперед! Через 10 дней загнетесь от ковида. И никакой доплаты - это пока просто треп, который Вы уже старательно скалькулировали. Доплаты и не будет. И в Ковидарии лежа, кагда узнаете, за какие позорные копейки башку подставили, будет время подумать над Вашим (своим) постом. Не знаете - не трепитесь
Валерий Боронин
Нормально у меня все Уже успел и вакцинироваться и переболеть ... И с работой все хорошо А чтоже не хотеть такую оплату?Вредно не хотеть
Через 5 месяцев на пенсию и деньги то особо и не нужны Буду жить спокойно
Игорь Саранцев 
Голову включи. Слова вирус ковид, если покопаться в научной литературе, звучат с 2014 года. И звучат из уст власть придержащих, радеющих за сокращение населения планеты. И биолабораторий американских по всему миру натыкано немеряно. А кому они подведомственны трудно разобраться. Но никак не правительствам стран, на чьей территории находятся. Этих к ним на пушечный выстрел не подпускают.
Владимир Болдинов
Почти все страны объединены борьбой с наркотиками. Побеждают наркотики
Почему бы им также не объединиться в борьбе с ковидлой? Побеждает ковидла.
На самом деле "цивилизованный" мир поставил перед медициной и фармацевтикой свою любимую задачу - получение максимальной прибыли. Поэтому вылечить больного вовсе не обязательно. Главное - больше денег, причём неважно от кого. От государства, от страховой компании, от клиента (пардон, пациента). А от чего пациент умер неважно, главное-не нарушать отчётность. ("Сколько будет 2х2? А сколько надо?")
Василий Кучерявенко 
Убытки несут все.КРОМЕ небольшой группы очень влиятельных лиц. Туземцы - не в счет!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Скажи честно,ты ,малец,хоть школу то окончил?
Виктор МАКОВЕЕВ 
Надуманная афёра с прямым денежным интересом ближнего круга воров! Все остальные болезни исчезли навеки!
Виктор МАКОВЕЕВ 
А что, в "нашей" стране есть ЛЕГИТИМНЫЙ президент? Не отсюда ли бардак в России? МНОГОлетний?
Виктор МАКОВЕЕВ 
А что это за заболевание: "кАвид"?
Ильдус Шакиров 
Деньги вторичны в этой ситуации. Главное - сократить число гоев, а марионеточные правители дружно соглашаются, ибо суверенитета почти ни у кого не осталось. Понятен смысл единодушия фиктивных правителей?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ультиматум?Правительству?
Да это больше похоже на договор о намерениях.
Надо составлять официальное,аргументированное заявление в прокуратуру,в конституционный суд...
Подавать в суды на губернаторов и пр. должностных лиц,которые нарушают законы,конституцию,декларацию прав человека,нюрнбергский кодекс...
Вы же профессионалы,вы можете грамотно описать и обосновать все факты и обстоятельсва.Правильно выдвинуть обвинения.
Действуйте.Время разговоров прошло и уже давно.
Кочевник Xxi
МОЛОДЦЫ!!! власть явно обкакалась с Ковидом - маразм крепчает - дискуссия уведена в сторону, люди гибнут за металл..... разве все эти идиотские меры остановили инфекцию? разве мы перестали болеть? разве птичий, свиной и прочие гриппы не ушли сами быстрее и безобиднее, чем эта информационная зараза?? А если мы проведем столько же тестов на туберкулез, ВИЧ, - вы не думаете что показатели будут на порядки страшнее ? Во всей этой ковидной компании какое-то страшное переплетение и взаимодействие хапуг от бюджетов, идиотов и популистов во власти, продажных зомбировщиков общественного мнения....
Андрей Осипов 
В том то и дело, что проводят не пригодные тесты к ковиду, они годны для тех болячек которые изучены, а для ковида это сбоку бантик. ПЦР для длинных РНК у ковида это короткий участок, антитела не на само "ядро" ковида, а на его "шипы" (это без медицинской терминологии). И переболевшие имеют иммунитет более сильный чем "привитые" — это даже медицинский "оракул" Еленв Малышева уже поняла. А вам впраивают "крупнейшие медицинские светила" из спортсменов, артистов и медиков — терапевтов, анестезиологов, педиатров (даже с мировым именем), но не дают слово ни эпидемиологам, ни иммунологам, ни вирусологам. Кстати "разогнали" институт вирусологии Голикова и Собянин. это к вопросу детективного метода — ищи кому это выгодно
Борис NIKITIN
вот все массовые СМИ крича пандемия , пандемия - может быть ...
но вопроса один , есть
почему я не ковидный больной, если все так плохо ...
хожу без маски везде и всегда, ещё 2 года назад доказали , они не спасают !!!
...кассир просит, одеваю на 1 минуту при оплате... ,
... ну ещё для идиотов охранников одеваю , они же именно за это получают сейчас зряплату ....
в моем окружение жена и дети переболели, контактировал , ел из общей посуды , дышал общим комнатным воздухом , отдельных кроватей для ковидных больных у меня в доме нет...
тесты у них на антитела показываю они болели ,кстати тесты за деньги ( 3000) .
мои тесты 4 раза ( по 1000 рублей) 0.8 % , т.е. меньше 1 процента ..
бесплатной медицины у нас нет с развалом СССР
делал, когда они болели , зря потратил деньги ...
не переносчик , так называемого КОВИДА 19
это чё такая пандемия ???
когда грипп и ОГЗ гулял раньше по стране, болел как и все ...
сейчас похоже грипп и ОРЗ исчезли из списка болезней ?!!
и ещё куча людей не болевших и не болеющих так называемом ковидом, в моем окружение ...
это чё такая пандемия ???
с этой псевдо пандемией везде только просят бабло ...
Александр Меркулов
То есть ни к паспорту, ни к ИНН, ни к СНИЛС, ни к банковской и СИМ-картам у Розенбаума претензий нет... Электронный концлагерь - только сертификат о вакцинации. ...
Кочевник Xxi
не стоит путать удобные инструменты с удобными наручниками...
Николай Никитов
Разумно, да кто же их услышит?
Георгий Ситнянский
Их одних - никто. Если остальные будут молчать.
Marat Sattarov 
Можно считать, что "лед тронулся"...?
Александр Санин 
все аргументы этих уважаемых профессоров разбиваются об один: в реанимациях и на ИВЛ практически только НЕ привитые
Андрей Ковалёв 
да ладно!
из моих знакомых:
привитый два дня как мз-под ИВЛ.
непривитая сейчас на ИВЛ.
т. е. никакой разницы.
Андрей Осипов 
а это кто вам сказал?
Александр Алёшин 
Удобный аргумент в пользу провластной позиции: если тяжёлый, значит непривит, а если при этом есть сертификат, значит фальшивый. Академик озвучил даже цифру - 80% с фальшивыми сертификатами. Некоторые верят...
Михаил К.
А из моих родных и знакомых заболели только не привитые и, наоборот, ни один привитый, включая меня, не заболел.Так кому я поверю, вам или своему личному опыту? Жена тоже тянула-тянула с прививкой и заболела, сейчас после болезни сил никаких нет. Осознала и слезно упросила сделать прививку дочь и зятя.
Игорь Козлов 
...и умирает на ИВЛ 95 из 100 человек. Добавить больше нечего-занавес!
Виталий Кирпиченко 
Напрашивается вывод: перед прививкой необходимо проводить обследование пациента на аллергию, на отсутствие заболеваний, могущих возбудить болезнь, на состояние вообще иммунитета и тд
Пока прививки делаются с бухты-барахты...Укололи, записали, выпихнули. следующий...
Игорь Верховцев 
Идет биологическая война. Цель- сократить население, очистить планету. В этом случае все эти Гейтсы и прочие Рокфеллеры получают гораздо больше, чем деньги- они получают ВСЮ землю и неограниченную власть над оставшейся кучкой рабов. Сейчас им надо всех оцифровать и ввести тотальный контроль. Потом про "эпидемию" забудут- цифровые коды останутся. Дальше будут голод и отключения электричества, сокращение населения. Увидите, надеюсь. Но люди наивно думают, что всё это ради денег затеяно. Нет. Деньги- это просто бумажки, они сами хозяева печатного станка. Им нужна чистая земля без людей в личное пользование с подконтрольной кучкой рабов.
Вячеслав Вагин 
ай моська ,знать она сильна ... коль ставит даже ультиматумы ))
Вячеслав Денисов 
О коммерческой составляющей нынешнего ковидобесия говорит только один факт:
-20 лет Путин и Ко уничтожали здравоохранение, медицину и науку! За 20 лет в два раза сократилось количество лечебных учреждений и врачей! И вдруг, эта камарилья озаботилась здоровьем черни, которую до сих пор успешно "оптимизировали"!
Кто-нибудь, может объяснить такую внезапную заботу с гуманистических позиций, а не банальной заботой о прибылЯх?!
Да, и под шумок, очень удобно заткнуть оппозицию всякими попутными запретами.
Sergio Alexis 
Одно только введение QR-кодов, не имеющее никакого отношения ни к лечению ковида в частности, ни к медицине в целом приоткрывает завесу над этим планомерным широкомасштабным действием, которое проводится в мире последний год при полном игнорировании здравых доводов компетентных, пока еще не запуганных, не одураченных и не купленных врачей.
Антон Клычков 
Это даже как-то смешно, если бы не было так грустно
Владимир Дементеев
Я уважаю люблю и уважаю творчество Розенбаумана, но врачи не имеют права отговаривать людей от вакцинации - например в Германии за это могут и посадить.
Игорь А.
Не знаю, сколько ещё должно передохнуть - уж простите за грубость! - народа, чтобы до тупорылых дошло, что прививка элементарно спасает жизнь?!!!
А у меня такое предложение - не хочешь, не прививайся и седи дома. Поймали в общественном месте непривитого - штраф 1000 баксов. Заболел - лечись за свой счёт. Это справедливо.
Талдычат о правах человека и распространяют заразу! А у тех, кто болеть не хочет и прививается права есть? Почему они (нормальные налогоплательщики) должны оплачивать лечение антипрививочников и рисковать своими детьми и близкими? Так уже поступают в других странах и правильно делают.
Господа-товарищи, прививайтесь - хватит слушать либерастические байки "правозащитников" - для них чем у нас хуже, тем им лучше.
Я лично и вся семья - 5 человек - привились давно и не испятали НИКАКИХ!!! последствий - температурка в 37,3 не в счёт. Сейчас будем прививаться повторно. А вот четверо уже непривитых знакомых отдали богу душу, да ещё мучались - врагу не пожелаю.
Ну не будьте вы глупыми - спасите себя и родных, привейтесь!
Z В. М.
Игорь А,у тебя дед в гестапо не служил? Или у Бендеры? Уж больно замашки напоминают! У Человека всегда есть право выбора! Хочешь колоть в себя жижу-коли! Не лезь в жизнь других людей! Как вас всех зомбировали!
Игорь А.
Оба деда у меня погибли в ВОВ - один танкист, другой в подполье.
Извини, но зомбировали не НАС, а ВАС.
Свобода личности заканчивается там, где начинается свобода другого человека - не слышали об этом?.. Я хочу быть свободным от последствий "свободы" кучки сектантов, видящих вокруг лишь заговоры и больше доверяющих надписям на заборах, нежели здравому смыслу. Не будь тех же прививок от самых различных болезней, так уже давно 90% людей на планете вымерли бы, но вам такая мысль видимо в голову не приходила?.. А дети, умирающие по вине "свободных" родителей-маразматиков - где их свобода и право на жизнь?..
В любом обществе кроме свободы существуют ещё и обязанности определённые законами этого общества - извольте исполнять! В противном случае вам в обществе не место. Так можно договориться до допустимости свободы педофилии, пропаганды ЛГБТ и прочего, вплоть до рассовой ненависти - пусть люди сами решают, они же свободны.)))
Жигунов Александр
Игорь А."кучки сектантов" это ВЫ,привитые,которые стали из за прививки(проблемы с головой)ненавидеть 80% населения,т.е.не желающих прививаться.
Не парьтесь,вы же бессмертные и не можете заразиться...?Или чувствуете,что вас наебали?
Z В. М.
Игорь А,это вы кучка сектантов,которых по стране с трудом добирает до 35%,и то похоже завышают процент. А остальные не хотят вторжение неизвестной жижи в свой организм. Кстати вам известно что прививка меняет ваш ДНК? Нет? Так вот поясню: после изменения вашего генетического кода вы уже не личность,тем более не суверен,а собственность корпорации.
Игорь А.
Даже спорить нет желания - бесполезно. Глупость безгранична - убеждения построенные на глупости не способны изменяться... Вы говорите настолько сверхглупые и антинаучные вещи ("прививка изменяет ваш ДНК), которые могут рассмешить даже прилежного школьника, но говорить вам об этом, всё равно, что швырять горох в стену - не пробъёт ни в жизнь. Хоть учебник по генетике почитайте, а то ваши ответы на 100% соответствуют вашему аватару.
Вячеслав Денисов 
Насчёт распространения заразы:
-сейчас признано, что "привитые" являются источником заражения, так что вы - распространяете заразу так же, как и "непривитые"!
И ещё, а то, что после вакцинирования люди заболевают тем же ковидом и, отнюдь не в лёгкой форме, Вам надеюсь известно? Но из ящика по этому поводу молчок. Также, как и насчёт того, что после вакцинирования люди умирают! И об этом "учёные" пропагандоны распространяться не собираются!
Александр Меркулов
КЕМ (??) "... признано, что "привитые" являются источником заражения... ???? АВТОРИТЕТНУЮ ссылку на "признание" можешь дать? Или просто разносишь чужое г***о с интернет-помоек?
Игорь А.
А ИМ не нужна реальность - они свою построили! Ссылку хотите - пожалуйста: "Вячеслав Денисов ... " ну и так далее)))... Остолопы, что скажешь. И ведь вот, казалось бы, есть ФАКТ, что в армии заболевают в 46!!! раз реже нежели вне армии, потому как привито практически 100%, и смертность соответственно ниже на несколько порядков (я не оговорился). Но ведь подобные факты их не интересуют, верно?.. Бесполезно с сектантами спорить.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Игар, ты особо то не петушись тут нормальных людей оценивать!
со своей головой не можешь разобраться, глупости строчишь как из пулемёта.
Сам укололся-"защитился", получил свой лагерный куриный номер вот и сиди тихо, и не кукарекай, и своё любимое лгбт сюда не приплетай! -не та тема!
К твоему сведению, насильственная вакцинация была осуждена Нюрнбергским трибуналом. Понял?!
поэтому будешь громко кукарекать- пойдёшь на суп.)
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ошибочно минусанул тебя..
Евгений Измайлов 
Господа, на съезде анестезиологов, реаниматологов России (2021) еще раз было отмечено, что на амбулатолрном этапе не стоит назначать ни антибиотиков, ни гормонов. Все разговоры, что по КТ на начальной стадии заболевания выявляются стекловидные затемнения на глубину 15 и более процентов в легких являяются пневмонией следует воспринимать критически. Это не пневмония, а ерераспределению крови в легких. Однако на практике эти затемнения повсеместно трактуются как пневмония,и проводится лечение больных по протоколам "ПНЕВМОНИЯ". Такое лечение приводит к уничтожению остатков иммунитета у больных с вирусным поражением. Через 10 - 12 дней любая повторная вирусная инфекция приводит больных в ковидный центр с перспективой летального исхода 30%, а на аппарате ИВЛ -80%.. И это все называется современной медициной???? Классическая школа лечения ОРЗ и ГРИППА всегда предполагала укрепление иммунитета, а не его ослабление, как это делается сейчас.......
Николай Карташев 
Пункты не о чём. Докторулькам-профессулькам больше нечем заняться, как писать размытые пункты, типа - "поднять производительность медперсонала при производстве уколов при вакцинации"! Некоторые из именующих себя профессорами не имеют кафедры и тд. Просто пиарятся!
Валерий Пашнин 
По всей вероятности письмо готовила "международная организация врачей". Неужели Розенбаум сам подписал это письмо? Или его рукой двигал хороший "куш"? Не иначе. Смотрика так на много лет оторвался от медицины и с головой ушёл в шоубизнес, а всё помнит. А вроде человек с нормальной головой, ну так раньше казалось. Видно только казалось.
Валера Ратников
Вот так тихой сапой Путин нас всех и уморит, неизвестными уколами и пропусками только лояльным и уколотым.
Юрий Черненко 
У нас на Ямале у оленей появилась странная эпидемия "Копытка". Сначала начинает гнить нога. Олень её лижет и поражается ротовая полость. Затем лёгкие и олень ложится и умирает. Десятки тысяч оленей подряд. Быстро создали вакцину и весной прививают всех до одного. Болезнь начиналась всегда в июле и очень похожа на Ковид. Сегодня нет ни одного заболевшего. Совершенно очевидно, что эту заразу придумали мировые элиты, что бы уменьшить количество оленей в России. Об этом всем рассказал Розенбаум.
Затем на Ямале вдруг погибли все ондатры. Полностью. Прошло несколько лет и они снова повсюду плавают. Розенбаум об этом ничего не сказал. Видимо ещё не разобрался!!!
Жигунов Александр
Эт точно.Аленей надо прививать!
Вячеслав Вагин 
а ослы передохнут сами ))
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
не оценил сарказм..
Владимир Vlad 
И чем же они знамениты эти горе профессора? Очередная свора либералов,проституток пиндосовских...
Василий Мушкетов
И власти семь раз ложили с прибором на все ультиматумы.
Лебедев Андрей
профессоров лишить всех регалий и на улицу асфальт мести.
Николай Никитов
Хоть кто-то сделает это.Молодцы.
Анатолий Патрушев
Есть проблема-массовое заболевание коронааирусом. Государство как может борется с проблемой. Это его обязанность. Да и нас с вами. А в комментариях звучит в основном одна критика и домыслы. Вместо того, чтобы помочь ему в борьбе с этой заразой конкретными предложениями. Таких комментариев материалов в СМИ Интернете мало.
Жигунов Александр
Анатолий Патрушев.Ты ИДИОТ.Вспомни,пожалуйста когда государство сказало тебе ПРАВДУ?Или президент.Помнишь:"Единожды солгав,кто тебе поверит". Впрочем зомбированным бесполезно что то объяснять.
Питер Петренко 
Наконец-то! А я уже думал, что все врачи стали предателями и убийцами.
николай королев 
вся проблема что врачи не знают причину болезни.если бы знали ее не было бы. это проблема науки которая не знамо чем занимается только не здоровьем а лечением безполезными лекарствами без результата как определило всемирное правительство через воз.
алексей алексеев 
Два раза мой коммент не пустили. Третий раз пытаюсь. Лююююди, это всё для банковской системы делается, чтобы она не рухнула. Средний класс загоняют в кредиты. Ковид уже давно гуляет по планете.
Жигунов Александр
Нет,Алексей,всё гораздо страшней:https://www.brighteon.com/cf2934d9-09c2-4121-8945-68646e132a37
А вакцины только ускоряют.
Жигунов Александр
Так,для общего образования:https://newdaynews.ru/voting/459.html
Виктор Туренок
7 пункт Требований лишний. В Минздраве трудятся лечебники. Настоящие эпидемиологи только в Роспотребнадзоре.
николай сосновский 
Любая эпидемия, как и любая война - это бизнес. Кому суждено умереть от "короны" - тот, всё равно, умрёт. Соблюдайте санитарные нормы и общайтесь как можно меньше с людьми в офлайне. 100 лет назад в мире была такая же ситуация, один в один, с испанкой.
Жигунов Александр
николай сосновский.Найди в ютубе мультик 1920 года "Как завоевать мир с помощью вируса".
Александр Меркулов
Фейк: «Мультфильм 1920 года предсказывает карантинные ограничения и доказывает мировой заговор»

Пользователи Казнета делятся друг с другом мультфильмом, предположительно, снятым в период с 1918 по 1920 год. Он называется «Мультфильм, предостерегающий заранее», и в нем якобы раскрывается план по захвату мира. Это фейк.
Впервые этот мультфильм появился в Сети 31 мая 2021 года на портале BitChute. Дата создания ролика указана не была. Позже на этом же портале опубликовали точно такой же мультфильм, указав, что он создан в 1930 году.
Однако специалисты обнаружили доказательства того, что видео полностью смонтировано на компьютере и является современным.
= > https://voxukraine.org/ru/fejk-v-multfylme-1930-h-godov-pokazano-kak-pandemyyu-yspolzuyut-dlya-zahvata-myra/
Жигунов Александр
Украина-наше всё!Ещё один бот подключился.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-186569892&id=456239932&hash=5f35f21b6f08ef55&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Где были мы всё это время? 18 неудобных вопросов российским властям
Где были мы всё это время? 18 неудобных вопросов российским властям
69
Ваши новости 11:01 22 дек 2021
Джоэл Смолли: смертельная статистика вакцинации против COVID-19
Джоэл Смолли: смертельная статистика вакцинации против COVID-19
196
Ваши новости 19:00 02 ноя 2021
Указ о бритье бороды спровоцировал рекордное количество браков и свадебный бунт 1705 года
Указ о бритье бороды спровоцировал рекордное количество браков и свадебный бунт 1705 года
2
Мужской журнал 10:01 25 окт 2021
На российских больных испытывали лекарства от COVID-19, отвергнутые ВОЗ
На российских больных испытывали лекарства от COVID-19, отвергнутые ВОЗ
24
Ваши новости 02:31 30 апр 2021
Каждый восьмой выздоровевший от COVID-19 умер в течение 140 дней
Каждый восьмой выздоровевший от COVID-19 умер в течение 140 дней
18
Ваши новости 14:15 20 янв 2021
В России зреет бунт, но не тот, которого вы ждёте....
В России зреет бунт, но не тот, которого вы ждёте....
12
Ваши новости 15:30 31 янв 2020
В ПФР ПОСТАВИЛИ ТОЧКУ: ЗА "СОВЕТСКИЙ СТАЖ" ПОЛОЖЕНА ПРИБАВКА - ПОРА ЗАБИРАТЬ
В ПФР ПОСТАВИЛИ ТОЧКУ: ЗА "СОВЕТСКИЙ СТАЖ" ПОЛОЖЕНА ПРИБАВКА - ПОРА ЗАБИРАТЬ
28
Ваши новости 14:01 14 ноя 2021
Монополисты поставили под угрозу продовольственную безопасность россии
Монополисты поставили под угрозу продовольственную безопасность россии
17
Ваши новости 13:01 31 янв 2022
Бабий бунт в Иваново
Бабий бунт в Иваново
5
Мужской журнал 09:01 18 авг 2019
Мечта Голиковой уже сбылась? Обман со статистикой по COVID вскрыл парадокс с клиниками
Мечта Голиковой уже сбылась? Обман со статистикой по COVID вскрыл парадокс с клиниками
17
Ваши новости 16:16 23 ноя 2020
Газовый бунт в Казахстане: Расплата за статус сырьевой колонии Запада
Газовый бунт в Казахстане: Расплата за статус сырьевой колонии Запада
113
Ваши новости 15:00 06 янв 2022
Семь чудес солнечной системы
Семь чудес солнечной системы
7
Мужской журнал 10:01 16 июн 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства